Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2011 № 772-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    24.10.2011 г.                                           N 772-П
                            г. Салехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 19.07.2012 № 559-П
 
 
               О внесении изменений в постановление
         Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
                    от 30 мая 2011 года N 325-П
 
 
    В целях  повышения  уровня  социальной  защищенности  инвалидов
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые    вносятся    в
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного  округа  от
30  мая  2011  года  N 325-П  "О реализации  мероприятий   окружной
долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка  инвалидов  на
2011-2013 годы".
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин
 
 
 
    Утверждены
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 октября 2011 года N 772-П
 
 
                            ИЗМЕНЕНИЯ,
          КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                    ОТ 30 МАЯ 2011 ГОДА N 325-П
 
    1. Пункт 1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
    "Порядок  оплаты   расходов,   связанных   с   профессиональным
обучением инвалидов в 2011 году, согласно приложению N 4.".
    2. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:
 
    "Приложение N 4
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 октября 2011 года N 772-П
 
 
                              ПОРЯДОК
      ОПЛАТЫ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБУЧЕНИЕМ
                       ИНВАЛИДОВ В 2011 ГОДУ
 
                        I. Общие положения
 
    1.1. Порядок  оплаты  расходов,  связанных  с  профессиональным
обучением  инвалидов  (далее  -  Порядок),   регулирует   процедуру
обращения  за  оплатой  расходов,  связанных   с   профессиональным
обучением инвалидов, условия и порядок оплаты расходов, связанных с
профессиональным обучением  инвалидов,  за  счет  средств  окружной
долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка  инвалидов  на
2011-2013 годы" (далее -  Программа),  утвержденной  постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2010
года N 484-П.
    1.2. Сумма оплаченных расходов,  связанных  с  профессиональным
обучением инвалидов, за счет средств Программы не  может  превышать
35000 (тридцать пять тысяч) рублей в календарный год.
 
                   II. Право на оплату расходов,
         связанных с профессиональным обучением инвалидов
 
    2.1. Оплата расходов, связанных с  профессиональным  обучением,
производится инвалидам, постоянно проживающим на территории  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  (далее  -   автономный   округ)   и
получающим  в  соответствии  с  рекомендациями   в   индивидуальной
программе  реабилитации  первое  высшее  образование  либо  среднее
профессиональное   образование   по   любой   форме   обучения    в
образовательных учреждениях, имеющих государственную  аккредитацию,
которым ранее данные расходы оплачивались департаментом по труду  и
социальной   защите   населения   автономного   округа   (далее   -
департамент) за счет программных средств.
    2.2. Оплата расходов, связанных с  профессиональным  обучением,
за счет средств Программы не производится в случаях, если граждане,
указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка:
    2.2.1.  получают  целевую  образовательную  субсидию  за   счет
средств окружного бюджета;
    2.2.2.   обучаются   по   профессии,   не    рекомендуемой    в
индивидуальной программе реабилитации.
 
        III. Порядок обращения граждан за оплатой расходов,
         связанных с профессиональным обучением инвалидов
 
    3.1. Для  решения  вопроса  об  оплате  расходов,  связанных  с
профессиональным обучением инвалидов, граждане, указанные в  пункте
2.1 настоящего  Порядка  (далее  -  заявители),  либо  их  законные
представители  подают  письменное  заявление  об  оплате  расходов,
связанных с профессиональным обучением, согласно приложению  N 1  к
настоящему Порядку (далее - заявление) путем  личного  обращения  в
органы социальной защиты населения по месту жительства  либо  путем
направления необходимых документов по почте в департамент.
    3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
    а)  копия   документа,   удостоверяющего   личность   заявителя
(законного представителя);
    б) копия индивидуальной программы реабилитации;
    в) копия справки бюро медико-социальной экспертизы;
    г) копия пенсионного удостоверения;
    д)   копия   договора   на   обучение,    заключенного    между
образовательным учреждением и заявителем (законным представителем),
определяющего  размер  оплаты   за   обучение   в   образовательном
учреждении в текущем (предстоящем) учебном году;
    е)  заверенная  в  установленном  порядке  копия  лицензии   на
осуществление      образовательной      деятельности,      выданная
образовательному учреждению;
    ж) заверенная в установленном  порядке  копия  свидетельства  о
государственной аккредитации образовательного учреждения;
    з) копия страхового свидетельства государственного  пенсионного
страхования;
    и) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
    к) справка о том, что заявитель не является получателем целевой
образовательной субсидии.
    3.3. Все копии документов представляются заявителями (законными
представителями) с одновременным  представлением  оригинала.  Копии
документов  после  проверки   соответствия   оригиналу   заверяются
уполномоченным специалистом,  принимающим  документы,  с  указанием
даты их заверения.
    Копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в
порядке, установленном федеральным законодательством.
    3.4. Органы социальной защиты населения в срок не более  одного
рабочего дня формируют личное дело заявителя и в течение 5  рабочих
дней направляют  в  департамент  для  принятия  решения  об  оплате
расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов.
    3.5.  Днем  обращения  за   оплатой   расходов,   связанных   с
профессиональным  обучением  инвалидов,   считается   день   приема
органами   социальной   защиты   населения   заявления   со   всеми
необходимыми документами.
    Днем   обращения   за    оплатой    расходов,    связанных    с
профессиональным  обучением   инвалидов,   в   случае   направления
документов по почте считается дата, указанная на почтовом  штемпеле
организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного
заявления.
    3.6. Заявление регистрируется в журнале  регистрации  заявлений
об  оплате  расходов,  связанных   с   профессиональным   обучением
инвалидов (далее - журнал).
    Форма журнала приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
    Факт и дата приема заявления со всеми необходимыми  документами
от заявителя (законного  представителя)  подтверждаются  распиской-
уведомлением,  выдаваемой   заявителю   (законному   представителю)
специалистом, принимающим документы.
 
                   IV. Порядок оплаты расходов,
         связанных с профессиональным обучением инвалидов
 
    4.1. Решение об оплате  расходов  (отказ  в  оплате  расходов),
связанных  с  профессиональным  обучением  инвалидов,   принимается
комиссией по рассмотрению вопросов,  связанных  с  профессиональным
обучением  инвалидов,  созданной  при  департаменте,  в  течение  3
рабочих дней со дня приема заявления об оплате расходов,  связанных
с профессиональным обучением, со всеми необходимыми документами.
    4.2. Оплата расходов, связанных  с  профессиональным  обучением
инвалидов,  производится  безналичным  платежом  в  соответствии  с
договором  между  образовательным  учреждением,   департаментом   и
заявителем (законным представителем).
    4.3. В случае принятия решения об оплате расходов, связанных  с
профессиональным  обучением  инвалидов,  департамент  в  течение  5
рабочих дней после принятия соответствующего решения готовит проект
трехстороннего договора об оказании платных  образовательных  услуг
(далее  -   договор),   где   департамент   выступает   заказчиком,
образовательное  учреждение  -  исполнителем,  заявитель   является
студентом, и  представляет  его  на  согласование  образовательному
учреждению и заявителю (законному представителю).
    4.4. В проекте договора в обязательном порядке указываются:
    4.4.1. период обучения, за который производится оплата;
    4.4.2. стоимость обучения;
    4.4.3. права, обязанности и ответственность сторон договора;
    4.4.4. условия и порядок расторжения договора;
    4.4.5. механизм возврата средств в случае расторжения договора.
    4.5.  В  случае   отчисления   заявителя   по   его   вине   из
образовательного   учреждения   до   истечения    срока    действия
заключенного договора об  оказании  платных  образовательных  услуг
заявитель  (законный  представитель)   добровольно   возвращает   в
департамент сумму понесенных департаментом расходов.
    В случае отказа от добровольного  возврата  указанные  средства
истребуются  в  судебном  порядке  в  соответствии  с   федеральным
законодательством.
    4.6.  Основанием  для  принятия  решения  об  отказе  в  оплате
расходов,  связанных  с   профессиональным   обучением   инвалидов,
является наличие одного из факторов:
    4.6.1. получение гражданами, указанными в пункте 2.1 настоящего
Порядка, целевой образовательной субсидии за счет средств окружного
бюджета;
    4.6.2. обучение граждан,  указанных  в  пункте  2.1  настоящего
Порядка, по профессии, не рекомендуемой в индивидуальной  программе
реабилитации;
    4.6.3.  непредставление  документов,  указанных  в  пункте  3.2
настоящего Порядка, в полном объеме;
    4.6.4. оплата  заявителю  (законному  представителю)  расходов,
связанных с профессиональным обучением, за счет средств Программы в
течение календарного года.
    В  случае  принятия  решения  об  отказе  в  оплате   расходов,
связанных с профессиональным  обучением  инвалидов,  департамент  в
течение 5 рабочих  дней  после  принятия  соответствующего  решения
направляет  заявителю  (законному  представителю)  уведомление   об
отказе в оплате расходов, связанных с профессиональным обучением.
    Форма уведомления об отказе  в  оплате  расходов,  связанных  с
профессиональным обучением, приведена в приложении N 3 к настоящему
Порядку.
    4.7. Заявление об оплате расходов, связанных с профессиональным
обучением, копии приложенных к нему документов, а также решение  об
оплате (отказе в оплате)  расходов,  связанных  с  профессиональным
обучением, формируются в личное дело и хранятся в департаменте.
 
 
 
    Приложение N 1
    к Порядку оплаты расходов,
    связанных с профессиональным
    обучением инвалидов в 2011 году
 
 
       ____________________________________________________
         (наименование органа социальной защиты населения)
 
 
                             ЗАЯВЛЕНИЕ
    об оплате расходов, связанных с профессиональным обучением
    ___________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)
 
 
    1.   Принадлежность   к   гражданству:   гражданин   Российской
Федерации,  иностранный  гражданин,  лицо  без  гражданства (нужное
подчеркнуть).
    2. Адрес места жительства:_____________________________________
                                (указывается адрес регистрации по
                                          месту жительства)
 
-----------------------------------------------------
| Наименование документа,    |  | Дата выдачи    |  |
| удостоверяющего личность   |  |                |  |
| заявителя                  |  |                |  |
|----------------------------+--+----------------+--|
| Номер документа            |  | Дата рождения  |  |
|----------------------------+--+----------------+--|
| Кем выдан                  |  | Место рождения |  |
-----------------------------------------------------
 
    3. Сведения о законном представителе:__________________________
                                           (фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________
         (адрес регистрации по месту жительства, телефон)
 
----------------------------------------------
| Наименование документа,     |  | Дата   |  |
| удостоверяющего личность    |  | выдачи |  |
|-----------------------------+--------------|
| Номер документа             |              |
|-----------------------------+--------------|
| Кем выдан                   |              |
|-----------------------------+--------------|
| Наименование документа,     |              |
| подтверждающего полномочия  |              |
| законного представителя     |              |
|-----------------------------+--------------|
| Номер документа             |  | Дата   |  |
|-----------------------------+--| выдачи |  |
| Кем выдан                   |  |        |  |
----------------------------------------------
 
    В том случае, если законным представителем является юридическое
лицо,  дополнительно  указываются  банковские  реквизиты учреждения
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
    4.   Прошу   оплатить  расходы,  связанные  с  профессиональным
обучением,_________________________________________________________
___________________________________________________________________
           (указывается фамилия, имя, отчество инвалида)
___________________________________________________________________
   (указывается полное наименование образовательного учреждения,
                    специальность (профессия))
за 20__/20__ учебный год.
    Сумма   оплаты   по   договору  с  образовательным  учреждением
составляет _________________________ рублей.
    5.
 
---------------------------------------------
| К заявлению прилагаю следующие документы: |
|-------------------------------------------|
| 1.                  | 5.                  |
|---------------------+---------------------|
| 2.                  | 6.                  |
|---------------------+---------------------|
| 3.                  | 7.                  |
|---------------------+---------------------|
| 4.                  | 8.                  |
---------------------------------------------
 
                             __________________ (подпись заявителя)
 
    6.  Я  согласен(а) на осуществление уточнения моих персональных
данных   при   проведении   сверки   с  данными  различных  органов
государственной   власти,  иных  государственных  органов,  органов
местного  самоуправления,  а также юридических лиц независимо от их
организационно-правовых форм и форм собственности.
    Ознакомлен(а),   что   в   любое   время  вправе  обратиться  с
письменным      заявлением   о   прекращении   действия  настоящего
согласия.
                               ________________ (подпись заявителя)
 
 
                       Расписка-уведомление
 
    Заявление и документы гр.______________________________________
 
-------------------------------------------------------------------------
| Регистрационный номер   | Принял (Ф. И. О. специалиста)               |
| заявления               |---------------------------------------------|
|                         | дата приема заявления | подпись специалиста |
|-------------------------+-----------------------+---------------------|
|                         |                       |                     |
-------------------------------------------------------------------------
 
-------------------------------------------------------------------
                          (линия отреза)
 
                       Расписка-уведомление
 
    Заявление и документы гр.______________________________________
 
-------------------------------------------------------------------------
| Регистрационный номер   | Принял (Ф. И. О. специалиста)               |
| заявления               |---------------------------------------------|
|                         | дата приема заявления | подпись специалиста |
|-------------------------+-----------------------+---------------------|
|                         |                       |                     |
-------------------------------------------------------------------------
 
 
 
    Приложение N 2
    к Порядку оплаты расходов,
    связанных с профессиональным
    обучением инвалидов в 2011 году
 
 
                              ЖУРНАЛ
             регистрации заявлений об оплате расходов,
         связанных с профессиональным обучением инвалидов
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Дата    | Сведения о заявителе (законном             | Информация о принятом решении                    |
| п/п | приема  | представителе)                             |                                                  |
|     | заяв-   |--------------------------------------------+--------------------------------------------------|
|     | ления   | Ф. И. О. | адрес    | юриди-     | период  | принятое    | реквизиты  | срок      | дополни-  |
|     |         |          | места    | ческий     | обуче-  | решение (с  | договора   | действия  | тельная   |
|     |         |          | житель-  | адрес      | ния     | указа-      | об         | договора  | инфор-    |
|     |         |          | ства     | образова-  |         | нием        | оказании   |           | мация     |
|     |         |          |          | тельного   |         | номера      | платных    |           |           |
|     |         |          |          | учреж-     |         | протокола   | образова-  |           |           |
|     |         |          |          | дения      |         | и даты      | тельных    |           |           |
|     |         |          |          |            |         | проведения  | услуг      |           |           |
|     |         |          |          |            |         | заседания   |            |           |           |
|     |         |          |          |            |         | комиссии)   |            |           |           |
|-----+---------+----------+----------+------------+---------+-------------+------------+-----------+-----------|
| 1   | 2       | 3        | 4        | 5          | 6       | 7           | 8          | 9         | 10        |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
    Приложение N 3
    к Порядку оплаты расходов,
    связанных с профессиональным
    обучением инвалидов в 2011 году
 
 
                                    _______________________________________
                                    (адрес регистрации по месту жительства)
                                    _______________________________________
                                           (фамилия, имя, отчество)
 
                                УВЕДОМЛЕНИЕ
                       об отказе в оплате расходов,
                  связанных с профессиональным обучением
 
    от _________                                                 N ________
 
___________________________________________________________________________
                        (наименование департамента)
    Дело N ________
 
       Уважаемый(ая) _____________________________________________!
                              (фамилия, имя, отчество)
 
    Рассмотрев   Ваше   заявление   об   оплате   расходов,   связанных   с
профессиональным обучением, от "____" _________________ 20__ г. комиссия по
рассмотрению  вопросов, связанных с  профессиональным обучением  инвалидов,
приняла решение отказать Вам в оплате обучения по следующим причинам:
___________________________________________________________________________
 (причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в оплате
___________________________________________________________________________
             расходов, связанных с профессиональным обучением)
__________________________________________________________________________.
 
 
Руководитель департамента     ___________     _____________________________
                               (подпись)           (фамилия, инициалы)
"___" ____________ 20__ г.
 
МП".


Информация по документу
Читайте также