Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 985-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.12.2011 г. N 985-П г. Салехард Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)" В целях обеспечения развития аэропортов на территории Ямало- Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу "Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 985-П ОКРУЖНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012-2020 годы)" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------------- | Наименование | окружная долгосрочная целевая программа | | Программы | "Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого | | | автономного округа (2012-2020 годы)" | | | (далее - Программа) | |------------------+------------------------------------------------------| | Основания для | Конституция Российской Федерации; | | разработки | Воздушный кодекс Российской Федерации; | | | Федеральный закон от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ | | | "О естественных монополиях"; | | | Федеральный закон от 08 января 1998 года N 10-ФЗ | | | "О государственном регулировании развития авиации"; | | | Федеральный закон от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ | | | "Об общих принципах организации законодательных | | | (представительных) и исполнительных органов | | | государственной власти субъектов Российской | | | Федерации"; | | | Федеральный закон от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ | | | "О внесении изменений в отдельные законодательные | | | акты Российской Федерации в связи с | | | совершенствованием разграничения полномочий"; | | | поручение Президента Российской Федерации | | | от 04 декабря 2007 года N ПР-2134 ГС; | | | поручение Президента Российской Федерации | | | от 15 февраля 2007 года N ПР-248; | | | Транспортная стратегия Российской Федерации на | | | период до 2020 года, утвержденная приказом | | | Министерства транспорта Российской Федерации от 12 | | | мая 2005 года | | | N 45; | | | подпрограмма "Гражданская авиация" Федеральной | | | целевой программы "Развитие транспортной системы | | | России (2010-2015 гг.)" (в редакции постановления | | | Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 | | | года N 377) | |------------------+------------------------------------------------------| | Госзаказчик- | департамент транспорта и дорожного хозяйства | | координатор | Ямало-Ненецкого автономного округа | |------------------+------------------------------------------------------| | Госзаказчик | департамент строительства и жилищной политики | | | Ямало-Ненецкого автономного округа | |------------------+------------------------------------------------------| | Разработчик | департамент транспорта и дорожного хозяйства | | Программы | Ямало-Ненецкого автономного округа | |------------------+------------------------------------------------------| | Цели и задачи | цель: обеспечение развития аэропортовой сети на | | Программы | территории Ямало-Ненецкого автономного округа | | | | | | задачи: | | | - обеспечение безопасности полетов; | | | - повышение качества предоставляемого аэропортового | | | обслуживания; | | | - развитие сети местных воздушных авиалиний | |------------------+------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2012-2020 годы, в один этап | | реализации | | |------------------+------------------------------------------------------| | Целевые | - количество взлетно-посадочных полос, по которым | | индикаторы | увеличена несущая способность покрытия (2 единицы); | | (показатели) | - количество приобретенного спецавтотранспорта и | | реализации | спецоборудования (90 единиц); | | Программы с | - объем перевозок пассажиров через аэропорты | | указанием их | (950,5 тыс. человек); | | целевых значений | - количество вновь введенных в эксплуатацию объектов | | по годам | наземной базы аэропортов (51 единица); | | реализации | - количество введенных в эксплуатацию вертолетных | | Программы | площадок после строительства и реконструкции | | | (26 единиц); | | | - доля населения Ямало-Ненецкого автономного округа, | | | имеющего доступ к авиаперевозкам на местных | | | воздушных линиях (12,5%) | |------------------+------------------------------------------------------| | Перечень | - реконструкция и модернизация элементов | | подпрограмм и | аэропортовых комплексов, в том числе проектно- | | основных | изыскательские работы; | | мероприятий | - приобретение и замена спецавтотранспорта и | | Программы | спецоборудования, выработавшего назначенный ресурс; | | | - строительство и реконструкция вертолетных площадок | | | для организации перевозки пассажиров, в том числе | | | проектно-изыскательские работы | |------------------+------------------------------------------------------| | Объемы | общий объем расходов окружного бюджета по | | финансирования | финансированию Программы на период 2012-2020 | | | годов составит 10 533 110 тыс. рублей, в том числе: | | | 2012 год - 89 620 тыс. рублей; | | | 2013 год - 89 620 тыс. рублей; | | | 2014 год - 89 620 тыс. рублей; | |------------------+------------------------------------------------------| | | 2015 год - 3 498 460 тыс. рублей; | | | 2016 год - 4 070 990 тыс. рублей; | | | 2017 год - 1 878 700 тыс. рублей; | | | 2018 год - 298 740 тыс. рублей; | | | 2019 год - 315 600 тыс. рублей; | | | 2020 год - 201 760 тыс. рублей | |------------------+------------------------------------------------------| | Ожидаемые | реализация мероприятий Программы позволит достичь | | конечные | следующих результатов: | | результаты | - соответствие состояния наземной инфраструктуры | | реализации | предприятий воздушного транспорта требованиям | | Программы | сертификации и лицензирования в области воздушного | | | транспорта; | | | - повышение уровня авиационной безопасности при | | | выполнении перевозок пассажиров и авиаработ | | | за счет формирования аэродромной сети, отвечающей | | | требованиям эксплуатации воздушных судов; | | | - создание условий для удовлетворения потребностей | | | населения и экономики в воздушных перевозках и | | | авиационных работах; | | | - повышение качества оказываемых услуг, | | | предоставляемых пассажирам и клиентам аэропортов; | | | - обеспечение эффективного функционирования | | | основных фондов аэропортов на территории Ямало- | | | Ненецкого автономного округа; | | | - увеличение доли населения Ямало-Ненецкого | | | автономного округа, имеющего доступ к | | | авиаперевозкам на местных воздушных линиях, к 2020 | | | году до 12,5% | --------------------------------------------------------------------------- I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Программа устанавливает цели, задачи и механизмы реализации государственной политики по развитию сети аэропортов гражданской авиации, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), и определяет роль автономного округа в обеспечении принципов социальной ответственности государства по обеспечению населения и экономики транспортными услугами. Программа основана на положении о том, что развитие аэропортовой сети должно соответствовать возрастающим потребностям населения и экономики автономного округа в воздушных перевозках и авиационных работах, обеспечению безопасности полетов, повышению качества предоставляемого аэропортового обслуживания. В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" содержание, развитие и организация эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, отнесено к полномочиям субъекта Российской Федерации. Программа разработана во исполнение поручений Президента Российской Федерации: - от 15 февраля 2007 года N Пр-248, предусматривающего следующие основные направления развития аэропортовой сети: сохранение и развитие авиационных перевозок местного значения и всего сегмента социально значимых авиационных перевозок, включая меры государственной поддержки аэропортов автономного округа; обеспечение авиационной безопасности при осуществлении аэропортовой деятельности; - от 04 декабря 2007 года N Пр-2134-ГС, предусматривающего принятие органами государственной власти субъекта Российской Федерации необходимых решений в целях обеспечения оснащения объектов аэродромной инфраструктуры в социально значимых аэропортах с малой интенсивностью полетов, в том числе в аэропортах в районах Крайнего Севера. Общероссийский кризис гражданской авиации привел к сокращению объемов авиатранспортной работы авиакомпаний, снижению отправок пассажиров из аэропортов автономного округа. Количество действующих аэродромов с искусственными и грунтовыми взлетно-посадочными полосами на территории автономного округа с 1992 года по настоящее время сократилось с 14 до 10. Выбытие аэродромов из реестра аэропортов происходило в основном за счет выбытия региональных и местных аэродромов с грунтовым покрытием, что было связано с уменьшением объемов работ изыскательских и добывающих предприятий топливно-энергетического комплекса. За последние 15 лет существенно деформирован рынок авиаперевозок, что влечет за собой потерю доходов аэропортов. Непредсказуемая ценовая политика, особенно рост на топливно- энергетические ресурсы, приводит к постоянному росту стоимости как авиаперевозок, так и стоимости аэропортовых услуг. Постоянное повышение цен на авиаперевозки в значительной степени является сдерживающим фактором для роста пассажирооборота, следовательно, и увеличения пассажиропотока аэропортов. Основная часть доходообразующих видов аэропортовой деятельности постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" включена в перечень услуг транспортных организаций, по которым федеральным органам исполнительной власти и исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование цен. До 2010 года ставки основных доходообразующих аэропортовых сборов и тарифов устанавливались, как правило, исходя из минимально необходимых потребностей предприятия, а в некоторых случаях ниже экономически обоснованных расходов. Их рост в целях снижения инфляционных процессов искусственно сдерживается. Таким образом, доходы от осуществления аэропортовой деятельности не только не предусматривали наличие инвестиционной составляющей, но и не в полной мере обеспечивали компенсацию затрат от аэропортовой деятельности в малодеятельных аэропортах. Недостаток средств для воспроизводства основных фондов привел к тому, что планово-предупредительные ремонты элементов аэродромов сводились к текущему ремонту, который не может заменить капитальный ремонт и предотвратить некомпенсируемый износ имущества аэродромов. Взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием (далее - ИВПП) в аэропортах гг. Новый Уренгой, Надым были построены более 20 лет назад, что обусловливает высокий уровень их физического и морального износа. Учитывая, что их эксплуатация осуществляется в сложных климатических условиях, фактическое состояние ИВПП негативно влияет на безопасность полетов. В связи с развитием авиационной техники, появлением новых современных типов воздушных судов (узко- и широкофюзеляжных с низко расположенными двигателями) аэродромы с искусственными покрытиями требуют проведения реконструкции. Конструкции грунтовых аэродромов в населенных пунктах Красноселькуп, Толька, Тарко-Сале, Уренгой в значительной мере утратили эксплуатационные качества, что создает определенные сложности в работе аэропортов, особенно в период межсезонья. Выполнение воздушных перевозок с грунтовых взлетно-посадочных полос имеет ряд недостатков, выражающихся в снижении коммерческой загрузки воздушных судов. Это, в свою очередь, ухудшает финансовое состояние авиапредприятий, а с другой стороны, увеличивает расходы окружного бюджета на предоставление субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим перевозки груза, пассажиров и багажа по льготным тарифам на социально значимых маршрутах в связи с необходимостью выполнения стыковочных рейсов. Износ основных производственных фондов аэропортов достигает 85%, при этом общероссийский показатель износа основных производственных фондов авиапредприятий составляет порядка 80%. Внесенными Федеральным законом от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" изменениями создана правовая база для передачи аэропортов и аэродромов из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и участия регионов в их развитии и организации эксплуатации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 года N 377 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2001 года N 848" утверждена подпрограмма "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" (далее - ФЦП). Подпрограмма ФЦП "Гражданская авиация" сформировала стратегию развития гражданской авиации в России, в том числе стратегию модернизации и развития аэропортовых комплексов, расположенных на территории автономного округа. Таким образом, была образована система стратегических целей и приоритетов Российской Федерации, подлежащая реализации на всей территории России федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Стратегия развития аэропортов в автономном округе планируется к осуществлению путем реализации Программы. Разработка Программы обусловлена необходимостью решения системных проблем развития наземной инфраструктуры аэропортовых комплексов, таких как: - высокий износ наземной авиационной инфраструктуры и в первую очередь износ элементов аэродрома, эксплуатируемых более 20 лет, что негативно влияет на экономическую эффективность перевозок и авиационную безопасность воздушных перевозок; - недостаточный объем собственных денежных средств у аэропортов вследствие установления регулируемых тарифов на минимальном уровне, не обеспечивающем инвестиционную составляющую; - инвестиционная непривлекательность в силу незначительных объемов работ; - отсутствие государственной поддержки малодеятельных аэропортов из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Постоянно растущий спрос на авиационные перевозки в автономном округе предъявляет новые качественные требования к сфере транспортных услуг. В настоящее время созданы необходимые правовые условия для участия субъекта Российской Федерации в развитии системы гражданских аэропортов, деятельность которых связана преимущественно с социально-экономическими потребностями региона. Как отмечалось выше, региональные и местные аэропорты практически не имели государственной поддержки. В последние годы государственная поддержка направлялась на реконструкцию и развитие наиболее крупных аэродромов (аэропортов). Исходя из стратегии социально-экономического развития автономного округа, Правительство автономного округа заинтересовано в развитии аэропортов (аэродромов). Без концентрации усилий на первоочередном решении обозначенных проблем, препятствующих сохранению и развитию аэропортовой (аэродромной) сети гражданской авиации автономного округа, доведение состояния их наземной инфраструктуры до нормативного уровня практически невозможно. Сроки действия сертификатов соответствия по основным видам аэропортовой деятельности в аэропортах, отраженных в Программе, заканчиваются в 2012-2013 годах. Огромные пространства и сложные климатические условия создают предпосылки для развития авиационного транспорта, обеспечивающего связь с отдаленными, труднодоступными населенными пунктами. Воздушный транспорт играет значительную роль при решении задач межрегионального и межмуниципального транспортного обслуживания населения и социально-экономического развития региона. Доступность транспортных услуг относится к числу важнейших факторов, определяющих качество жизни населения и уровень развития экономики. Мировой опыт показывает, что одним из важнейших признаков успешного экономического развития является высокая мобильность населения. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения автономного округа невозможно обеспечить без модернизации и развития современной и эффективной транспортной наземной инфраструктуры воздушного транспорта, обеспечивающей повышение безопасности полетов и качества обслуживания пассажиров. Недостаточное развитие наземного транспорта и сезонность использования водного транспорта, значительные расстояния между населенными пунктами и промышленными объектами определяют необходимость использования воздушного транспорта для осуществления пассажирских перевозок в национальные поселки автономного округа. Однако в силу отсутствия аэропортов (аэродромов) в поселках автономного округа перевозки осуществляются с использованием вертолетной техники. На территории автономного округа для осуществления межмуниципальных пассажирских перевозок оборудована 21 вертолетная площадка. Учитывая возрастающие потребности населения автономного округа в регулярных рейсах и необходимость обеспечения их безопасности, для организации пассажирских перевозок, удовлетворяющих требованиям федеральных авиационных правил и руководств по летной эксплуатации воздушных судов, необходимо проведение мероприятий по реконструкции, модернизации и строительству новых вертолетных площадок. Отсутствие системного подхода к решению проблем, возникающих в процессе эксплуатации наземной инфраструктуры воздушных перевозок, приведет к утрате сертификатов соответствия и, как следствие, приостановлению деятельности аэропортов. II. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценивать ход реализации Программы Основной целью Программы является обеспечение развития аэропортовой сети на территории автономного округа. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - обеспечение безопасности полетов; - повышение качества предоставляемого аэропортового обслуживания; - развитие сети местных воздушных авиалиний. Реализация программных мероприятий планируется на период 2012 - 2020 годов. Эффективность реализации Программы будет оцениваться по показателям (индикаторам), характеризующим результативность развития аэропортовой сети на территории автономного округа. Предлагаемые индикаторы (показатели) результативности Программы приведены в таблице 1. Таблица 1 СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми окружной долгосрочной целевой программой «Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)» |———|————|————|———————|————|————|—————|————-————-————-————-———-————-———-———-————| | N |Наим|Наим|Наимено|Еди-|Весо|Базо-|Целевые значения индикатора/показателя по| |п/п|енов|енов| вание |ница|вое | вое | годам реализации Программы | | |ание|ание|индикат|изме|знач|значе|————|————|————|————|———|————|———|———|————| | |цели|зада|ора/ |рени|ение| ние |2012|2013|2014|2015|201|2017|201|201|2020| | | | чи |показат| я |инди|индик|год |год |год |год | 6 |год | 8 | 9 |год | | | | | еля | |като|атора| | | | |год| |год|год| | | | | | | | ра/|/пока| | | | | | | | | | | | | | | |пока|зател| | | | | | | | | | | | | | | |зате| я | | | | | | | | | | | | | | | | ля | | | | | | | | | | | |———|————|————|———————|————|————|—————|————|————|————|————|———|————|———|———|————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |12 | 13 |14 |15 | 16 | |———|————|————|———————|————|————|—————|————|————|————|————|———|————|———|———|————| | |Обеспечение | | | | | | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | | | | | | |аэропортовой сети| | | | | | | | | | | | | | |на территории | | | | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | | |———|————|————-———————|————|————|—————|————|————|————|————|———|————|———|———|————| |1. | |обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | |безопасности| | | | | | | | | | | | | | | |полетов | | | | | | | | | | | | | |———|————|————|———————|————|————|—————|————|————|————|————|———|————|———|———|————| |1.1| | |количес|ед. |0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | | . | | |тво | | | | | | | | | | | | | | | | |взлетно| | | | | | | | | | | | | | | | |-посадо| | | | | | | | | | | | | | | | |чных | | | | | | | | | | | | | | | | |полос, | | | | | | | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | | | | | | | |которым| | | | | | | | | | | | | | | | |увелич | | | | | | | | | | | | | | | | |ена | | | | | | | | | | | | | | | | |несущая| | | | | | | | | | | | | | | | |способ | | | | | | | | | | | | | | | | |ность | | | | | | | | | | | | | | | | |покрыти| | | | | | | | | | | | | | | | |я | | | | | | | | | | | | | |———|————|————|———————|————|————|—————|————|————|————|————|———|————|———|———|————| |1.2| | |количес|ед. |0,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 |13 | 11 | 0 | 4 | 5 | | . | | |тво | | | | | | | | | | | | | | | | |вновь | | | | | | | | | | | | | | | | |введенн| | | | | | | | | | | | | | | | |ых в | | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуа| | | | | | | | | | | | | | | | |тацию | | | | | | | | | | | | | | | | |объекто| | | | | | | | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | | | | | | | | |наземно| | | | | | | | | | | | | | | | |й базы | | | | | | | | | | | | | | | | |аэропор| | | | | | | | | | | | | | | | |тов | | | | | | | | | | | | | |———|————|————|———————|————|————|—————|————|————|————|————|———|————|———|———|————| |2. | |повышение | | | | | | | | | | | | | | | |качества | | | | | | | | | | | | | | | |предоставля-| | | | | | | | | | | | | | | |емого | | | | | | | | | | | | | | | |аэропортовог| | | | | | | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | | | | | | |обслуживания| | | | | | | | | | | | | |———|————|————|———————|————|————|—————|————|————|————|————|———|————|———|———|————| |2.1| | |объем |тыс.|0,2 |905,1|905,|905,|905,|913,|914|923,|933|933|950,| | . | | |перевоз|чел | | | 1 | 1 | 1 | 5 | | 5 | | | 5 | | | | |ок | | | | | | | | | | | | | | | | |пассажи| | | | | | | | | | | | | | | | |ров | | | | | | | | | | | | | | | | |через | | | | | | | | | | | | | | | | |аэропор| | | | | | | | | | | | | | | | |ты | | | | | | | | | | | | | |———|————|————|———————|————|————|—————|————|————|————|————|———|————|———|———|————| |2.2| | |количес|ед. |0,2 | 0 | 26 | 20 | 20 | 10 | 2 | 2 | 5 | 3 | 2 | | . | | |тво | | | | | | | | | | | | | | | | |приобре| | | | | | | | | | | | | | | | |тенного| | | | | | | | | | | | | | | | |спецав | | | | | | | | | | | | | | | | |тотранс| | | | | | | | | | | | | | | | |-порта | | | | | | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | | | | |спецобо| | | | | | | | | | | | | | | | |-рудова| | | | | | | | | | | | | | | | |ния | | | | | | | | | | | | | |———|————|————|———————|————|————|—————|————|————|————|————|———|————|———|———|————| |3. | |развитие | | | | | | | | | | | | | | | |сети местных| | | | | | | | | | | | | | | |воздушных | | | | | | | | | | | | | | | |авиалиний | | | | | | | | | | | | | |———|————|————|———————|————|————|—————|————|————|————|————|———|————|———|———|————| |3.1| | |количес|ед. |0,1 | 21 | 0 | 0 | 0 | 6 | 5 | 1 | 3 | 3 | 8 | | . | | |тво | | | | | | | | | | | | | | | | |введенн| | | | | | | | | | | | | | | | |ых в | | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуа| | | | | | | | | | | | | | | | |тацию | | | | | | | | | | | | | | | | |вертоле| | | | | | | | | | | | | | | | |тных | | | | | | | | | | | | | | | | |площадо| | | | | | | | | | | | | | | | |к после| | | | | | | | | | | | | | | | |строит | | | | | | | | | | | | | | | | |ельства| | | | | | | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | | | | | | |реконст| | | | | | | | | | | | | | | | |рукции | | | | | | | | | | | | | |———|————|————|———————|————|————|—————|————|————|————|————|———|————|———|———|————| |3.2| | |доля | % |0,2 | 9,7 |9,7 |9,7 |9,7 |9,7 |9,7|10,4|11,|11,|12,5| | . | | |населен| | | | | | | | | | 0 | 0 | | | | | |ия | | | | | | | | | | | | | | | | |автоном| | | | | | | | | | | | | | | | |ного | | | | | | | | | | | | | | | | |округа,| | | | | | | | | | | | | | | | |имеюще | | | | | | | | | | | | | | | | |го | | | | | | | | | | | | | | | | |доступ | | | | | | | | | | | | | | | | |к | | | | | | | | | | | | | | | | |авиапер| | | | | | | | | | | | | | | | |евозкам| | | | | | | | | | | | | | | | |на | | | | | | | | | | | | | | | | |местных| | | | | | | | | | | | | | | | |воздуш | | | | | | | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | | | | | | | |линиях | | | | | | | | | | | | | |———|————|————|———————|————|————|—————|————|————|————|————|———|————|———|———|————| Достижение указанных показателей возможно при запланированном уровне финансирования Программы за счет средств окружного бюджета. Методика расчета показателей Программы 1. Количество взлетно-посадочных полос, по которым увеличена несущая способность покрытия. Расчет производится путем суммирования количества искусственных взлетно-посадочных полос, введенных в эксплуатацию после завершения строительства либо проведения реконструкции, направленной на увеличение несущей способности взлетно-посадочной полосы. Значение целевого индикатора определяется в соответствии с актом ввода в эксплуатацию объекта. 2. Количество приобретенного спецавтотранспорта и спецоборудования. Расчет производится путем суммирования количества приобретенного спецавтотранспорта и спецоборудования. Значение целевого индикатора определяется в соответствии с актом приема-передачи техники и оборудования. 3. Объем перевозок пассажиров через аэропорты. В качестве базового показателя принято количество отправленных и принятых за 2010 год пассажиров в аэропортах, отраженных в Программе. Расчет значений не осуществляется. Источником получения информации о значениях индикатора (показателя) послужит статистическая отчетность N 15-ГА «Сведения об объеме перевозок через аэропорты», утвержденная постановлением Росстата от 31 декабря 2004 года N 163 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росавиацией статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта». 4. Количество вновь введенных в эксплуатацию объектов наземной базы аэропортов. Расчет производится путем суммирования количества объектов наземной базы аэропортов, введенных в эксплуатацию после завершения строительства либо проведения реконструкции объектов. Значение целевого индикатора определяется в соответствии с актом ввода в эксплуатацию объекта. 5. Количество введенных в эксплуатацию вертолетных площадок после строительства и реконструкции. Расчет производится путем суммирования количества вертолетных площадок, введенных в эксплуатацию после завершения строительства либо проведения реконструкции вертолетной площадки. Значение целевого индикатора определяется в соответствии с актом ввода в эксплуатацию объекта. 6. Доля населения автономного округа, имеющего доступ к авиаперевозкам на местных воздушных линиях. Значение целевого индикатора определяется расчетным путем, где количество жителей населенных пунктов, оборудованных вертолетными площадками (согласно статистическим данным по численности населения и информации о вводе в эксплуатацию вертолетных площадок по населенным пунктам), относится к общей численности населения автономного округа, умноженной на 100%. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве человек, проживающих в населенных пунктах, оборудованных действующими вертолетными площадками, и численности населения автономного округа в соответствии с данными информационного бюллетеня «Состояние трудовой сферы и уровня жизни населения Ямало-Ненецкого автономного округа». Базовый уровень доли населения автономного округа, имеющего доступ к авиаперевозкам на местных воздушных линиях, составляет 9,7%. В процессе реализации мероприятий, направленных на строительство и реконструкцию вертолетных площадок на территории автономного округа, данный показатель увеличится до 12,5% за счет предоставления доступа к авиаперевозкам на местных воздушных линиях жителям населенных пунктов, ранее не оборудованных вертолетными площадками. III. Перечень программных мероприятий Перечень мероприятий Программы и потребность в ресурсах, необходимых для ее реализации, приводятся в приложении N 1 к настоящей Программе. В первоочередные мероприятия по развитию аэропортов на территории автономного округа в период до 2020 года предполагается включить следующие мероприятия: 1. Реконструкция и модернизация аэропортовых комплексов, в том числе проектно-изыскательские работы. 1.1. Реконструкция и модернизация аэропортового комплекса ОАО «Аэропорт Салехард», в том числе проектно-изыскательские работы. Комплекс мероприятий, направленных на модернизацию и обновление основных фондов предприятия, планируется произвести по следующим направлениям: - разработка рабочей документации; - замена светосигнального оборудования; - реконструкция и модернизация наземных зданий и сооружений; - реконструкция и модернизация перронов. Общий объем финансирования составит 2 381 570 тыс. рублей. Сроки реализации мероприятий - 2015 - 2017 годы. 1.2. Реконструкция и модернизация аэропортового комплекса ОАО «Новоуренгойский объединенный авиаотряд», в том числе проектно- изыскательские работы. Комплекс мероприятий, направленных на модернизацию и обновление основных фондов предприятия, планируется произвести по следующим направлениям: - разработка рабочей документации; - реконструкция объектов летного поля аэродрома; - строительство и реконструкция объектов обслуживания пассажиров и грузов; - строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры. Общий объем финансирования составит 4 867 300 тыс. рублей. Сроки реализации мероприятий - 2015 - 2017 годы. 1.3. Реконструкция и модернизация аэропортового комплекса ОАО «Надымское авиапредприятие», в том числе проектно-изыскательские работы. Комплекс мероприятий, направленных на модернизацию и обновление основных фондов предприятия, планируется произвести по следующим направлениям: - разработка рабочей документации; - ремонт резервуарного парка, строительство АЗС и обустройство дороги с искусственным покрытием вдоль периметрового ограждения; - реконструкция аэродромного покрытия; - реконструкция и модернизация наземных объектов аэропорта. Общий объем финансирования составит 1 065 900 тыс. рублей. Сроки реализации мероприятий - 2015 - 2020 годы. 1.4. Реконструкция и модернизация аэропортовых комплексов ГУП ЯНАО «Аэропорт Тарко-Сале», в том числе проектно-изыскательские работы. Комплекс мероприятий, направленных на модернизацию и обновление основных фондов предприятия, планируется произвести по следующим направлениям: - разработка рабочей документации; - строительство и реконструкция зданий и сооружений; - замена светосигнального оборудования; - строительство вертолетных площадок. Общий объем финансирования составит 548 810 тыс. рублей. Сроки реализации мероприятий - 2015 - 2016 годы. 1.5. Реконструкция и модернизация аэропортового комплекса ГУП ЯНАО «Аэропорты Мангазеи», в том числе проектно-изыскательские работы. Комплекс мероприятий, направленных на модернизацию и обновление основных фондов предприятия, планируется произвести по следующим направлениям: - разработка рабочей документации; - устройство в аэропорту населенного пункта Красноселькуп перрона с искусственным покрытием; - строительство в аэропорту населенного пункта Красноселькуп взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием; - строительство в аэропорту населенного пункта Красноселькуп типового здания аэровокзала; - строительство в аэропорту населенного пункта Красноселькуп гаража на 12 единиц спецтехники; - строительство в аэропорту населенного пункта Красноселькуп трех вертолетных площадок. Общий объем финансирования составит 424 000 тыс. рублей. Сроки реализации мероприятий - 2015 - 2019 годы. Реализацию мероприятий по реконструкции и модернизации аэропортовых комплексов будет осуществлять государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа». 2. Приобретение и замена спецавтотранспорта и спецоборудования, выработавшего назначенный ресурс. 2.1. Приобретение и замена спецавтотранспорта и спецоборудования, выработавшего назначенный ресурс, для ОАО «Аэропорт Салехард». В рамках данного мероприятия планируется приобретение 25 единиц спецавтотранспорта и спецоборудования. Общий объем финансирования составит 89 720 тыс. рублей. Сроки реализации мероприятий - 2012 - 2014 годы. 2.2. Приобретение и замена спецавтотранспорта и спецоборудования, выработавшего назначенный ресурс, для ГУП ЯНАО «Аэропорты Мангазеи». В рамках данного мероприятия планируется приобретение 1 единицы спецавтотранспорта, предназначенного для проведения противообледенительных работ. Общий объем финансирования составит 13 000 тыс. рублей. Срок реализации мероприятия - 2012 год. 2.3. Приобретение и замена спецавтотранспорта и спецоборудования, выработавшего назначенный ресурс, для ОАО «Надымское авиапредприятие». В рамках данного мероприятия планируется приобретение 45 единиц спецавтотранспорта и спецоборудования. Общий объем финансирования составит 214 000 тыс. рублей. Сроки реализации мероприятия - 2012 - 2020 годы. 2.4. Приобретение и замена спецавтотранспорта и спецоборудования, выработавшего назначенный ресурс, для ГУП ЯНАО «Аэропорт Тарко-Сале». В рамках данного мероприятия планируется приобретение 19 единиц спецавтотранспорта и спецоборудования. Общий объем финансирования составит 38 820 тыс. рублей. Сроки реализации мероприятия - 2012 - 2015 годы. Реализацию мероприятий по приобретению и замене спецавтотранспорта и спецоборудования, выработавшего назначенный ресурс, будет осуществлять государственное казенное учреждение «Дирекция транспорта и контроля за соблюдением весовых и габаритных параметров транспортных средств Ямало-Ненецкого автономного округа». 3. Строительство и реконструкция вертолетных площадок для организации перевозки пассажиров, в том числе проектно- изыскательские работы. Комплекс мероприятий предполагает: - строительство 7 новых вертолетных площадок в населенных пунктах Катравож, Коротчаево, Самбург, Пуровск, Халясавэй, Толька (Пуровская), Пурпе; - реконструкцию и перенос действующих вертолетных площадок с доведением их до нормативных требований в следующих населенных пунктах автономного округа: Кутопьюган, Нори, Ныда, Старый Надым, Толька, Ратта, Мужи, Восяхово, Овгорт, Питляр, Яр-Сале, Салемал, Панаевск, Новый порт, Тазовский, Антипаюта, Газ-Сале, Гыда, Сеяха. Общий объем финансирования составит 889 990 тыс. рублей. Сроки реализации мероприятий - 2015 - 2020 годы. Реализацию мероприятий по строительству и реконструкции вертолетных площадок для организации перевозки пассажиров будет осуществлять государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа». Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета в 2012 году и подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, приведен в приложении N 2 к настоящей Программе. Перечень мероприятий, проводимых в рамках Программы за счет средств окружного бюджета в 2012 году, приведен в приложении N 3 к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств окружного бюджета. Планируемый объем средств окружного бюджета на весь срок реализации Программы составляет 10 533 110 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 89 620 тыс. рублей; 2013 год - 89 620 тыс. рублей; 2014 год - 89 620 тыс. рублей; 2015 год - 3 498 460 тыс. рублей; 2016 год - 4 070 990 тыс. рублей; 2017 год - 1 878 700 тыс. рублей; 2018 год - 298 740 тыс. рублей; 2019 год - 315 600 тыс. рублей; 2020 год - 201 760 тыс. рублей. Привлечение внебюджетных источников финансирования Программой не предусмотрено. V. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям Предоставление субсидий государственным учреждениям на иные цели настоящей Программой не предусмотрено. VI. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий Предоставление межбюджетных субсидий Программой не предусмотрено. VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация Программы позволит обеспечить: - соответствие состояния наземной инфраструктуры предприятий воздушного транспорта требованиям сертификации и лицензирования в области воздушного транспорта; - повышение уровня авиационной безопасности при выполнении перевозок пассажиров и авиаработ за счет формирования аэродромной сети, отвечающей требованиям эксплуатации воздушных судов; - создание условий для удовлетворения потребностей населения и экономики в воздушных перевозках и авиационных работах; - повышение качества оказываемых услуг, предоставляемых пассажирам и клиентам аэропортов; - обеспечение эффективного функционирования основных фондов аэропортов на территории автономного округа; - увеличение доли населения автономного округа, имеющего доступ к авиаперевозкам на местных воздушных линиях, к 2020 году до 12,5%. Для контроля эффективности реализации задач Программы установлены такие измеряемые показатели, как: - количество взлетно-посадочных полос, по которым увеличена несущая способность покрытия; - количество приобретенного спецавтотранспорта и спецоборудования; - объем перевозок пассажиров через аэропорты; - количество вновь введенных в эксплуатацию объектов наземной базы аэропортов; - количество введенных в эксплуатацию вертолетных площадок после строительства и реконструкции; - доля населения автономного округа, имеющего доступ к авиаперевозкам на местных воздушных линиях. Основные результаты, ожидаемые от реализации Программы - это эффективная региональная аэропортовая (аэродромная) сеть, построенная на принципах единства и неразрывности воздушных сообщений региона, обеспечивающего: - гарантию соблюдения региональных интересов в области безопасности, готовности к чрезвычайным ситуациям в части гражданской авиации; - сохранение и развитие социально значимых местных и региональных авиаперевозок; - обеспечение круглогодичной транспортной доступности населенных пунктов, не имеющих альтернативного наземного транспорта; - создание условий для инфраструктурного обеспечения устойчивого роста перевозок воздушным транспортом. Реализация намеченных планов позволит обеспечить стабильность и высокое качество авиационной безопасности при осуществлении авиационных перевозок. В результате реализации предложенных мероприятий будут достигнуты следующие показатели социально-экономической эффективности: социальные: - проведение мероприятий по развитию наземной инфраструктуры аэропортов предупредит образование очагов социальной напряжённости; - обеспечение доступности авиаперевозок для большего количества населения автономного округа; - применение мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций; экономические: - повышение транспортной доступности региона; - активизация экономической деятельности; - обеспечение интересов автономного округа и муниципальных образований в автономном округе в развитии аэропортовой сети региона. Оценка результативности целевых программ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2011 года № 110-П «Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало- Ненецкого автономного округа» (далее - постановление). Согласно постановлению комплексный критерий оценки проектов целевых программ окружной долгосрочной целевой программы «Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)» составил 80 баллов, что позволяет присвоить проекту Программы ранг второго уровня, и данный проект подлежит рассмотрению для включения в перечень целевых программ автономного округа. Приложение N 1 к окружной целевой программе «Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)» ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие аэропортов на территории Ямало- Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия Программы | Госзаказчик | Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) | ИТОГО | | п/п | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реализация мероприятий за счет средств окружного бюджета | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Реконструкция и модернизация аэропортовых комплексов, в том числе | департамент | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3282220,00 | 3970800,00 | 1764500,00 | 96060,00 | 113300,00 | 60700,00 | 9287580,00 | | | проектно-изыскательские работы | строительства и | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------| жилищной |----------+----------+----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------| | 1.1. | Реконструкция и модернизация аэропортового комплекса ОАО "Аэропорт | политики | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 672170,00 | 1012400,00 | 697000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2381570,00 | | | Салехард", в том числе проектно-изыскательские работы | автономного | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------| округа |----------+----------+----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------| | 1.2. | Реконструкция и модернизация аэропортового комплекса ОАО | | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1735400,00 | 2283100,00 | 848800,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 4867300,00 | | | "Новоуренгойский объединенный авиаотряд ", в том числе проектно- | | | | | | | | | | | | | | изыскательские работы | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------| |----------+----------+----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------| | 1.3. | Реконструкция и модернизация аэропортового комплекса ОАО | | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 384700,00 | 324700,00 | 154200,00 | 63300,00 | 78300,00 | 60700,00 | 1065900,00 | | | "Надымское авиапредприятие", в том числе проектно-изыскательские | | | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------| |----------+----------+----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------| | 1.4. | Реконструкция и модернизация аэропортовых комплексов ГУП ЯНАО " | | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 229210,00 | 319600,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 548810,00 | | | Аэропорт Тарко-Сале", в том числе проектно-изыскательские работы | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------| |----------+----------+----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------| | 1.5. | Реконструкция и модернизация аэропортового комплекса ГУП ЯНАО " | | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 260740,00 | 31000,00 | 64500,00 | 32760,00 | 35000,00 | 0,00 | 424000,00 | | | Аэропорты Мангазеи", в том числе проектно-изыскательские работы | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------------+----------+----------+----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------| | 2. | Приобретение и замена спецавтотранспорта и спецоборудования, | департамент | 89620,00 | 89620,00 | 89620,0 | 34360,00 | 2900,00 | 5300,00 | 24000,00 | 15400,00 | 4720,00 | 355540,00 | | | выработавшего назначенный ресурс | транспорта и | | | 0 | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------| дорожного |----------+----------+----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------| | 2.1. | Приобретение и замена спецавтотранспорта и спецоборудования, | хозяйства | 35620,00 | 33900,00 | 20200,0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 89720,00 | | | выработавшего назначенный ресурс, для ОАО "Аэропорт Салехард" | автономного | | | 0 | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------| округа |----------+----------+----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------| | 2.2. | Приобретение и замена спецавтотранспорта и спецоборудования, | | 13 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 13 000,00 | | | выработавшего назначенный ресурс, для ГУП ЯНАО "Аэропорты | | 000,00 | | | | | | | | | | | | Мангазеи" | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------| |----------+----------+----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------| | 2.3. | Приобретение и замена спецавтотранспорта и спецоборудования, | | 25500,00 | 44060,00 | 60920,0 | 31200,00 | 2900,00 | 5300,00 | 24000,00 | 15400,00 | 4720,00 | 214000,00 | | | выработавшего назначенный ресурс, для ОАО "Надымское | | | | 0 | | | | | | | | | | авиапредприятие" | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------| |----------+----------+----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------| | 2.4. | Приобретение и замена спецавтотранспорта и спецоборудования, | | 15 | 11 | 8 500,00 | 3 160,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 38 820,00 | | | выработавшего назначенный ресурс, для ГУП ЯНАО "Аэропорт Тарко- | | 500,00 | 660,00 | | | | | | | | | | | Сале" | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------------+----------+----------+----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------| | 3. | Строительство и реконструкция вертолетных площадок для | департамент | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 181880,00 | 97290,00 | 108900,00 | 178680,00 | 186900,00 | 136340,00 | 889990,00 | | | организации перевозки пассажиров, в том числе проектно- | строительства и | | | | | | | | | | | | | изыскательские работы | жилищной | | | | | | | | | | | | | | политики | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------------------------+-----------------+----------+----------+----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------| | | Итого по мероприятиям | | 89620,00 | 89620,00 | 89620,0 | 3498460,00 | 4070990,00 | 1878700,00 | 298740,00 | 315600,00 | 201760,00 | 10533110,0 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к окружной долгосрочной целевой программе "Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ имущества, приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой программы «Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)» за счёт средств окружного бюджета в 2012 году и подлежащего оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | N мероприя- | Наименование объекта | Стоимость | Пользователь | Условия | | п | тия в | государственной собственности | единицы | имущества | передачи | | | перечне | Ямало-Ненецкого автономного округа | имущества | | (закрепления) | | | | | (тыс. руб.) | | имущества за | | | | | | | пользователем | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 1. | 2.1. | Автоматизированный дизель- | 6360 | ОАО "Аэропорт | аренда | | | | генератор АСДА-200, 2 шт. или | | Салехард" | | | | | эквивалент | | | | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 2. | 2.1. | Трап пассажирский ABS 580, 1 шт. | 7710 | ОАО "Аэропорт | аренда | | | | или эквивалент | | Салехард" | | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 3. | 2.1. | Автомобиль ЗИЛ-131-УПГ-300, 1 шт. | 10600 | ОАО "Аэропорт | аренда | | | | или эквивалент | | Салехард" | | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 4. | 2.1. | Рентгено-телевизионный интраскоп | 5300 | ОАО "Аэропорт | аренда | | | | HI-SKAN 145180, 1 шт. или | | Салехард" | | | | | эквивалент | | | | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 5. | 2.1. | Стационарный металлодетектор HI-PE | 1100 | ОАО "Аэропорт | аренда | | | | Multi Zone, 4 шт. или эквивалент | | Салехард" | | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 6. | 2.1. | Автоматизированная система контроля | 3700 | ОАО "Аэропорт | аренда | | | | и управления доступом персонала, 1 | | Салехард" | | | | | шт. или эквивалент | | | | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 7. | 2.1. | Локализатор взрывных устройств, 1 | 320 | ОАО "Аэропорт | аренда | | | | шт. или эквивалент | | Салехард" | | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 8. | 2.1. | Металлические ворота с | 530 | ОАО "Аэропорт | аренда | | | | автоматизированными системами | | Салехард" | | | | | открытия и закрытия, 1 шт. или | | | | | | | эквивалент | | | | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 9. | 2.2. | Спецмашина АПА-5Д, 1 шт. или | 13000 | ГУП ЯНАО | хозяйственное | | | | эквивалент | | "Аэропорты | ведение | | | | | | Мангазеи" | | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 10. | 2.3. | Трап пассажирский ТТА-С/А, 2 шт. | 8500 | ОАО "Надымское | аренда | | | | или эквивалент | | авиапредприятие" | | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 11. | 2.3. | Автобус ЛИАЗ-5292, 2 шт. или | 12000 | ОАО "Надымское | аренда | | | | эквивалент | | авиапредприятие" | | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 12. | 2.3. | Рентгено-телевизионный интраскоп | 5000 | ОАО "Надымское | аренда | | | | HI-SKAN 7085, 1 шт. или эквивалент | | авиапредприятие" | | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 13. | 2.4. | Агрегат фильтрации топлива | 3000 | ГУП ЯНАО | хозяйственное | | | | АФТ-30-4-С-16, укомплектованный | | "Аэропорт Тарко- | ведение | | | | капотом металлическим с замками и | | Сале" | | | | | тентом с люверным креплением, 1 шт. | | | | | | | или эквивалент | | | | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 14. | 2.4. | Авиационный топливозаправщик | 6000 | ГУП ЯНАО | хозяйственное | | | | АТЗ-10 на базе УРАЛ 4320, 1 шт. или | | "Аэропорт Тарко- | ведение | | | | эквивалент | | Сале" | | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 15. | 2.4. | Резервуар вертикальный стальной | 3000 | ГУП ЯНАО | хозяйственное | | | | 700 м куб. РВС-700, 1 шт. или | | "Аэропорт Тарко- | ведение | | | | эквивалент | | Сале" | | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | 16. | 2.4. | Блок-контейнер 9*2,5*3, 5 шт. или | 3500 | ГУП ЯНАО | хозяйственное | | | | эквивалент | | "Аэропорт Тарко- | ведение | | | | | | Сале" | | |------+-------------+-------------------------------------+-------------+------------------+---------------| | | | Итого | 89620 | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к окружной долгосрочной целевой программе "Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)" на 2012 год тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование госзаказчика, мероприятие, состав | Всего | В том числе | | п | мероприятия | |--------------------------------------| | | | | ведомственные | межбюджетные | | | | | раходы | субсидии, подлежащие | | | | | | передаче в бюджеты | | | | | | муниципальных | | | | | | образований в Ямало- | | | | | | Ненецком автономном | | | | | | округе | |------+-----------------------------------------------------+----------+---------------+----------------------| | | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало- | 89620,00 | 89620,00 | 0,00 | | | Ненецкого автономного округа | | | | |------+-----------------------------------------------------+----------+---------------+----------------------| | 2. | Приобретение и замена спецавтотранспорта и | 89620,00 | 89620,00 | 0,00 | | | спецоборудования, выработавшего назначенный ресурс | | | | |------+-----------------------------------------------------+----------+---------------+----------------------| | 2.1. | Приобретение и замена спецавтотранспорта и | 35620,00 | 35620,00 | 0,00 | | | спецоборудования, выработавшего назначенный ресурс, | | | | | | для ОАО "Аэропорт Салехард" | | | | |------+-----------------------------------------------------+----------+---------------+----------------------| | 2.2. | Приобретение и замена спецавтотранспорта и | 13000,00 | 13000,00 | 0,00 | | | спецоборудования, выработавшего назначенный ресурс, | | | | | | для ГУП ЯНАО "Аэропорты Мангазеи" | | | | |------+-----------------------------------------------------+----------+---------------+----------------------| | 2.3. | Приобретение и замена спецавтотранспорта и | 25500,00 | 25500,00 | 0,00 | | | спецоборудования, выработавшего назначенный ресурс, | | | | | | для ОАО "Надымское авиапредприятие" | | | | |------+-----------------------------------------------------+----------+---------------+----------------------| | 2.4. | Приобретение и замена спецавтотранспорта и | 15500,00 | 15500,00 | 0,00 | | | спецоборудования, выработавшего назначенный ресурс, | | | | | | для ГУП ЯНАО "Аэропорт Тарко-Сале" | | | | |------+-----------------------------------------------------+----------+---------------+----------------------| | | Всего | 89620,00 | 89620,00 | 0,00 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|