Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2012 № 118-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    22.02.2012 г.                                           N 118-П
                            г. Салехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 28.03.2013 № 188-п
 
 
        О внесении изменений в постановление Администрации
                Ямало-Ненецкого автономного округа
                   от 10 марта 2010 года N 148-А
 
 
    В   целях   приведения    в    соответствие    с    действующим
законодательством  нормативных   правовых   актов   Ямало-Ненецкого
автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
 
    1. Утвердить  прилагаемые   изменения,   которые   вносятся   в
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного  округа  от
10 марта 2010  года  N 148-А  "О дополнительных  денежных  выплатах
стимулирующего   характера   отдельным    категориям    медицинских
работников учреждений здравоохранения  Ямало-Ненецкого  автономного
округа".
    2. Настоящее постановление распространяется на  правоотношения,
возникшие с 01 января 2012 года.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин
 
 
 
    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 22 февраля 2012 года N 118-П
 
 
                            ИЗМЕНЕНИЯ,
  которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого
         автономного округа от 10 марта 2010 года N 148-А
 
    1. В пункте 1 слова "и муниципальных" исключить.
    2. В Порядке и условиях осуществления  дополнительных  денежных
выплат  стимулирующего  характера,   за   оказание   дополнительной
медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного
медицинского  страхования,  врачам-терапевтам  участковым,  врачам-
педиатрам участковым,  врачам  общей  практики  (семейным  врачам),
медицинским  сестрам  участковым  врачей-  терапевтов   участковых,
врачей-педиатров участковых  и  медицинским  сестрам  врачей  общей
практики  (семейных   врачей)   государственных   и   муниципальных
учреждений  здравоохранения  Ямало-Ненецкого  автономного   округа,
утвержденном указанным постановлением (далее - Порядок):
    2.1. в наименовании слова "и муниципальных" исключить;
    2.2. в абзаце первом пункта 1:
    - слова "и муниципальных" исключить;
    - слово "Окружного" заменить словом "Территориального";
    2.3. подпункт 6.1 пункта 6 изложить в следующей редакции:
    "6.1. осуществление   аналитического   учета   поступления    и
расходования указанных средств;";
    2.4. приложение N 1 к Порядку изложить следующей редакции:
 
    "Приложение N 1
    к Порядку и условиям осуществления
    дополнительных денежных выплат
    стимулирующего характера, за оказание
    дополнительной медицинской помощи
    в рамках территориальной программы
    обязательного медицинского страхования,
    врачам-терапевтам участковым,
    врачам-педиатрам участковым,
    врачам общей практики
    (семейным врачам), медицинским
    сестрам участковым врачей-
    терапевтов участковых, врачей-
    педиатров участковых
    и медицинским сестрам врачей общей
    практики (семейных врачей)
    государственных учреждений здравоохранения
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 22 февраля 2012 года N 118-П)
 
 
                             ПЕРЕЧЕНЬ
    государственных учреждений здравоохранения Ямало-Ненецкого
    автономного округа, осуществляющих дополнительные денежные
  выплаты стимулирующего характера, врачам-терапевтам участковым,
   врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным
     врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов
   участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам
        врачей общей практики (семейных врачей) за оказание
    дополнительной медицинской помощи в рамках территориальной
         программы обязательного медицинского страхования
 
    1. Государственное   бюджетное    учреждение    здравоохранения
"Салехардская окружная клиническая больница".
    2. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Ямало-
Ненецкого автономного округа "Лабытнангская городская больница".
    3. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Ямало-
Ненецкого автономного округа "Новоуренгойская центральная городская
больница".
    4. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Ямало-
Ненецкого автономного округа  "Новоуренгойская  городская  больница
N 2".
    5. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  "Ноябрьская  центральная  городская
больница".
    6. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Ямало-
Ненецкого автономного округа "Муравленковская городская больница".
    7. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Ямало-
Ненецкого автономного округа "Губкинская городская больница".
    8. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  "Надымская   центральная   районная
больница.
    9. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  Ямало-
Ненецкого автономного округа "Пангодинская районная больница".
    10. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  "Мужевская   центральная   районная
больница".
    11. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-
Ненецкого автономного  округа  "Аксарковская  центральная  районная
больница".
    12. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-
Ненецкого автономного округа "Харпская районная больница".
    13. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-
Ненецкого автономного  округа  "Яр-Салинская  центральная  районная
больница".
    14. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  "Тазовская   центральная   районная
больница".
    15. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-
Ненецкого автономного округа "Тарко-Салинская центральная  районная
больница".
    16. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   "Красноселькупская   центральная
районная больница".";
    2.5. в приложении N 2 к Порядку:
    -   в    преамбуле    слово    "Окружной"    заменить    словом
"Территориальный";
    - подпункт  "б"  пункта  2  раздела  II  изложить  в  следующей
редакции:
    "б) осуществляет аналитический учет поступления и  расходования
финансовых средств;";
    2.6. приложение N 3 к Порядку изложить в следующей редакции:
 
    "Приложение N 3
    к Порядку и условиям осуществления
    дополнительных денежных выплат
    стимулирующего характера, за оказание
    дополнительной медицинской помощи
    в рамках территориальной программы
    обязательного медицинского страхования,
    врачам-терапевтам участковым,
    врачам-педиатрам участковым,
    врачам общей практики
    (семейным врачам), медицинским
    сестрам участковым врачей-
    терапевтов участковых, врачей-
    педиатров участковых
    и медицинским сестрам врачей общей
    практики (семейных врачей)
    государственных учреждений здравоохранения
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 22 февраля 2012 года N 118-П)
 
 
 
                         БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
   Территориального фонда обязательного медицинского страхования
        Ямало-Ненецкого автономного округа на перечисление
           межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
        на финансирование дополнительной медицинской помощи
                  на _______________ 20____ года
 
Не позднее 20 числа текущего месяца.
Единицы измерения: рублей, с двумя
десятичными знаками.
 
------------------------------------------------------------------------
|   Объем бюджетных ассигнований      | Потребность в финансировании   |
|   в соответствии с доведенными      |            на месяц            |
| предельными объемами финансирования |                                |
|-------------------------------------+--------------------------------|
|                  1                  |               2                |
------------------------------------------------------------------------
 
 
Директор Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________________
                                         (расшифровка подписи)
 
Главный бухгалтер Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________________
                                         (расшифровка подписи)
 
МП";
 
    2.7. приложение N 4 изложить в следующей редакции:
 
 
    "Приложение N 4
    к Порядку и условиям осуществления
    дополнительных денежных выплат
    стимулирующего характера, за оказание
    дополнительной медицинской помощи
    в рамках территориальной программы
    обязательного медицинского страхования,
    врачам-терапевтам участковым,
    врачам-педиатрам участковым,
    врачам общей практики
    (семейным врачам), медицинским
    сестрам участковым врачей-
    терапевтов участковых, врачей-
    педиатров участковых
    и медицинским сестрам врачей общей
    практики (семейных врачей)
    государственных учреждений здравоохранения
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 22 февраля 2012 года N 118-П)
 
 
                               ОТЧЕТ
   Территориального фонда обязательного медицинского страхования
         Ямало-Ненецкого автономного округа о поступлении
 и использовании финансовых средств, выделенных на финансирование
                 дополнительной медицинской помощи
                  за __________________ 20__ года
                      (отчетный месяц)
 
Периодичность: ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за
отчетным периодом.
Единица измерения: рублей с двумя десятичными знаками.
 
 
 I. Сводный отчет по денежным выплатам за оказание дополнительной
            медицинской помощи медицинскими работниками
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                        Наименование показателя                         |  Код   | Всего |     В том числе     |
|                                                                        | строки |       |---------------------|
|                                                                        |        |       | врачей | медицинских|
|                                                                        |        |       |        |   сестер   |
|------------------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+------------|
|                                   1                                    |   2    |   3   |   4    |     5      |
|------------------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+------------|
| Численность медицинских             | фактическая   | за отчетный      |  0101  |   0   |        |            |
| работников, имеющих право на        | численность   | период           |        |       |        |            |
| денежные выплаты (чел.)             |               |------------------+--------+-------+--------+------------|
|                                     |               | с начала года    |  0102  |   0   |        |            |
|                                     |---------------+------------------+--------+-------+--------+------------|
|                                     | расчетная     | плановый      |  |  103   |       |        |            |
|                                     | численность   | показатель    |  |        |       |        |            |
|                                     |               |---------------+--+--------+-------+--------+------------|
|                                     |               | плановый      |  |  104   |       |        |     X      |
|                                     |               | показатель    |  |        |       |        |            |
|                                     |               | с учетом      |  |        |       |        |            |
|                                     |               | корректировок |  |        |       |        |            |
|-------------------------------------+----------------------------------+--------+-------+--------+------------|
| Остаток неиспользованных средств,   | на начало отчетного              |  0201  |       |   X    |     X      |
| поступивших из бюджета субъекта     | периода                          |        |       |        |            |
| Российской Федерации в бюджет       |----------------------------------+--------+-------+--------+------------|
| Территориального фонда ОМС          | на начало отчетного года         |  0202  |       |   X    |     X      |
|-------------------------------------+----------------------------------+--------+-------+--------+------------|
| Поступило средств из бюджета        | за отчетный период               |  0301  |       |   X    |     X      |
| субъекта Российской Федерации в     |----------------------------------+--------+-------+--------+------------|
| бюджет Территориального фонда ОМС   | с начала года                    |  0302  |       |   X    |     X      |
|-------------------------------------+----------------------------------+--------+-------+--------+------------|
| Перечислено средств из бюджета      | за отчетный период               |  0401  |       |   X    |     X      |
| Территориального фонда ОМС          |----------------------------------+--------+-------+--------+------------|
| учреждениям здравоохранения         | с начала года                    |  0402  |       |   X    |     X      |
| (медицинским организациям)          |                                  |        |       |        |            |
|-------------------------------------+----------------------------------+--------+-------+--------+------------|
| Возврат средств из учреждений       | за отчетный период               |  0501  |       |   X    |     X      |
| здравоохранения (медицинских        | с начала года                    |  0502  |       |   X    |     X      |
| организаций) в бюджет               |                                  |        |       |        |            |
| Территориального фонда ОМС *        |                                  |        |       |        |            |
|------------------------------------------------------------------------+--------+-------+--------+------------|
| Возврат средств из бюджета          | за отчетный период               |  0601  |       |   X    |     X      |
| Территориального фонда ОМС в        |----------------------------------+--------+-------+--------+------------|
| бюджет субъекта Российской          | с начала года                    |  0602  |       |   X    |     X      |
| Федерации**                         |                                  |        |       |        |            |
|-------------------------------------+----------------------------------+--------+-------+--------+------------|
| Остаток неиспользованных средств,   | на конец отчетного               |  0701  |       |   X    |     X      |
| поступивших из бюджета субъекта     | периода                          |        |       |        |            |
| Российской Федерации в бюджет       |                                  |        |       |        |            |
| Территориального фонда ОМС          |                                  |        |       |        |            |
|-------------------------------------+----------------------------------+--------+-------+--------+------------|
| Начислено денежных выплат           | в отчетном периоде               |  0801  |       |        |            |
| учреждениями здравоохранения        |----------------------------------+--------+-------+--------+------------|
| (медицинскими организациями)        | с начала года                    |  0802  |       |        |            |
|-------------------------------------+----------------------------------+--------+-------+--------+------------|
| Произведено расходов учреждениями   | в отчетном периоде               |  0901  |       |        |            |
| здравоохранения (медицинскими       |----------------------------------+--------+-------+--------+------------|
| организациями) на осуществление     | с начала года                    |  0902  |       |        |            |
| денежных выплат                     |                                  |        |       |        |            |
|-------------------------------------+----------------------------------+--------+-------+--------+------------|
| Остаток неиспользованных средств    | на конец отчетного               |  1001  |       |   X    |     X      |
| учреждениями здравоохранения        | периода                          |        |       |        |            |
| (медицинскими организациями),       |                                  |        |       |        |            |
| поступивших их территориального     |                                  |        |       |        |            |
| фонда ОМС                           |                                  |        |       |        |            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
    * К строке 0501 _____________ N _____ от ___________,
________________________
    (вид платежного документа) (основание для возврата)
 
    ** К строке 0601 _____________ N _____ от ___________,
________________________
    (вид платежного документа) (основание для возврата)
 
 
II. Расходы учреждений здравоохранения (медицинских организаций) по
  денежным выплатам за оказание дополнительной медицинской помощи
                     медицинскими работниками
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Категория       |  Факти-   |                            Начислено расходов, в том числе                             |                               Произведено выплат, в том числе                               |
|   медицинских      |  ческая   |----------------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|     работников     | числен-   |             за отчетный период             |               с начала года               |            за отчетный период             |                  с начала года                  |
|                    |  ность    |--------------------------------------------+-------------------------------------------+-------------------------------------------+-------------------------------------------------|
|                    |  меди-    | всего | вы-    | опла-   | про-  | начис-  | всего | вы-    | опла-   | про-  | на-    | всего | вы-    | опла-   | про-  | на-    | всего |   вы-     | оплата    | про-  | начис-  |
|                    | цинских   |       |  пла-  |   та    | чие   | ления   |       |  пла-  |   та    | чие   | чис-   |       |  пла-  |   та    | чие   | чис-   |       |  платы    | ежегод-   | чие   | ления   |
|                    |  работ-   |       |  ты    |  еже-   |  вы-  | стра-   |       |  ты    |  еже-   | вы-   |  ле-   |       |  ты    |  еже-   | вы-   |  ле-   |       |   за      |  ного     | вы-   | стра-   |
|                    | ников,    |       |  за    |  год-   | пла-  | ховых   |       |  за    |  год-   | пла-  |  ния   |       |  за    |  год-   | пла-  |  ния   |       |  ока-     |   от-     | платы | ховых   |
|                    | имеющих   |       | ока-   |  ного   |  ты   | взно-   |       | ока-   |  ного   |  ты   | стра-  |       | ока-   |  ного   |  ты   | стра-  |       |  зание    |   пуска   |       | взно-   |
|                    |  право    |       |  за-   |  от-    |       | сов на  |       |  за-   |  от-    |       |  хо-   |       |  за-   |  от-    |       |  хо-   |       | допол-    |           |       | сов на  |
|                    |   на      |       |  ние   |  пус-   |       | денеж-  |       |  ние   |  пус-   |       |  вых   |       |  ние   |  пус-   |       |  вых   |       | нитель-   |           |       | денеж-  |
|                    |  денеж-   |       | до-    |   ка    |       |  ные    |       | до-    |   ка    |       | взно-  |       | до-    |   ка    |       | взно-  |       |   ной     |           |       |  ные    |
|                    |   ные     |       | пол-   |         |       |  вы-    |       | пол-   |         |       | сов    |       | пол-   |         |       | сов    |       |  меди-    |           |       |  вы-    |
|                    | выплаты   |       | ни-    |         |       |  платы  |       | ни-    |         |       |  на    |       | ни-    |         |       |  на    |       | цинской   |           |       |  платы  |
|                    |  (чел.)   |       | тель-  |         |       |         |       | тель-  |         |       | де-    |       | тель-  |         |       | де-    |       |  помощи   |           |       |         |
|                    |           |       | ной    |         |       |         |       | ной    |         |       | неж-   |       | ной    |         |       | неж-   |       |           |           |       |         |
|                    |           |       |  ме-   |         |       |         |       |  ме-   |         |       | ные    |       |  ме-   |         |       | ные    |       |           |           |       |         |
|                    |           |       |  ди-   |         |       |         |       |  ди-   |         |       | вы-    |       |  ди-   |         |       | вы-    |       |           |           |       |         |
|                    |           |       | цин-   |         |       |         |       | цин-   |         |       |  пла-  |       | цин-   |         |       |  пла-  |       |           |           |       |         |
|                    |           |       | ской   |         |       |         |       | ской   |         |       |   ты   |       | ской   |         |       |   ты   |       |           |           |       |         |
|                    |           |       | по-    |         |       |         |       | по-    |         |       |        |       | по-    |         |       |        |       |           |           |       |         |
|                    |           |       |  мо-   |         |       |         |       |  мо-   |         |       |        |       |  мо-   |         |       |        |       |           |           |       |         |
|                    |           |       |   щи   |         |       |         |       |   щи   |         |       |        |       |   щи   |         |       |        |       |           |           |       |         |
|--------------------+-----------+-------+--------+---------+-------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+-----------+-----------+-------+---------|
|         1          |     2     |   3   |   4    |    5    |   6   |    7    |   8   |   9    |   10    |  11   |   12   |  13   |   14   |   15    |  16   |   17   |  18   |    19     |    20     |  21   |   22    |
|--------------------+-----------+-------+--------+---------+-------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+-----------+-----------+-------+---------|
| Врачи-терапевты    |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
| участковые         |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
|--------------------+-----------+-------+--------+---------+-------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+-----------+-----------+-------+---------|
| Врачи-педиатры     |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
| участковые         |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
|--------------------+-----------+-------+--------+---------+-------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+-----------+-----------+-------+---------|
| Врачи общей        |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
| практики           |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
| (семейные врачи)   |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
|--------------------+-----------+-------+--------+---------+-------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+-----------+-----------+-------+---------|
| Итого врачей       |     0     |   0   |   0    |    0    |   0   |    0    |   0   |   0    |    0    |   0   |   0    |   0   |   0    |    0    |   0   |   0    |   0   |     0     |     0     |   0   |    0    |
|--------------------+-----------+-------+--------+---------+-------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+-----------+-----------+-------+---------|
| Медицинские        |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
| сестры участковые  |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
| врачей-терапевтов  |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
| участковых         |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
|--------------------+-----------+-------+--------+---------+-------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+-----------+-----------+-------+---------|
| Медицинские        |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
| сестры участковые  |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
| врачей-педиатров   |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
| участковых         |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
|--------------------+-----------+-------+--------+---------+-------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+-----------+-----------+-------+---------|
| Медицинские        |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
| сестры врачей      |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
| общей практики     |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
| (семейных врачей)  |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
|--------------------+-----------+-------+--------+---------+-------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+-----------+-----------+-------+---------|
| Итого медицинских  |     0     |   0   |   0    |    0    |   0   |    0    |   0   |   0    |    0    |   0   |   0    |   0   |   0    |    0    |   0   |   0    |   0   |     0     |     0     |   0   |    0    |
| сестер             |           |       |        |         |       |         |       |        |         |       |        |       |        |         |       |        |       |           |           |       |         |
|--------------------+-----------+-------+--------+---------+-------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+--------+---------+-------+--------+-------+-----------+-----------+-------+---------|
| Вссего             |     0     |   0   |   0    |    0    |   0   |    0    |   0   |   0    |    0    |   0   |   0    |   0   |   0    |    0    |   0   |   0    |   0   |     0     |     0     |   0   |    0    |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Руководитель Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Ямало-Ненецкого автономного округа __________ _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)
 
Главный бухгалтер                  __________ _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи)
 
Исполнитель _______________ ________________________ тел. _______
               (подпись)     (расшифровка подписи)
 
"____" ____________ 20__ г.".


Информация по документу
Читайте также