Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2012 № 136-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.02.2012 г. N 136-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2012 года N 136-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Заявители, имеющие право на получение государственной услуги 2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: 1) департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72, телефон 4-04-21, факс 4-18-23, адрес электронной почты okrzdrav@okrzdrav. gov. yanao. ru, адрес официального сайта http://depzdrav. yanao. ru. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в лечебно-профилактические учреждения автономного округа при состояниях, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, травмами и отравлениями, в целях профилактического осмотра, при беременности и при обстоятельствах, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи, а также в электронном виде при помощи портала государственных услуг автономного округа (далее - Портал) (http://www. pgu-yamal. ru), либо через терминал для электронной самозаписи, либо при личном обращении (по телефону) в регистратуру лечебно-профилактического учреждения; 2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами лечебно-профилактического учреждения; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на Портале (http://www. pgu-yamal. ru), на сайте департамента (http://depzdrav. yanao. ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении лечебно-профилактического учреждения; 3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в лечебно-профилактическое учреждение: - в устной форме лично или по телефону в регистратуру; - в письменной форме лично или почтой; - в письменной форме по адресу электронной почты. 4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалист, участвующий в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся о возможности записи на прием к врачу, точной дате и времени, осуществляет запись на прием к врачу путем внесения данных о пациенте в соответствующее диалоговое окно программного комплекса. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица по телефону не должно превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в лечебно-профилактическом учреждении. Обращение регистрируется в день поступления в лечебно- профилактическое учреждение. Специалисты лечебно-профилактического учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем лечебно- профилактического учреждения либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо если ответ должен быть направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу". 6. Государственная услуга предоставляется при помощи Портала (http://www. pgu-yamal. ru), либо через терминал для электронной самозаписи, либо лично (по телефону) при обращении в регистратуру лечебно-профилактического учреждения. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является запись на прием к врачу, зафиксированная в электронном журнале записи на прием. Сроки предоставления государственной услуги 8. Прием заявок (запись) на прием к врачу при предоставлении услуги в электронном виде осуществляется в момент обращения гражданина на Портал (http://www. pgu-yamal. ru). Максимальный срок предоставления государственной услуги не более 1 часа. При обращении лично в регистратуру лечебно-профилактического учреждения срок регистрации запроса составляет 20 минут. Правовые основания для предоставления государственной услуги 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года); - Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23 ноября 2011 года, "Парламентская газета", N 50, 24 ноября - 01 декабря 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28 ноября 2011 года, N 48, ст. 6724); - Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179); - постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 октября 2011 года, N 44, ст. 6274, "Российская газета", N 246, 02 ноября 2011 года); - распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", N 247, 23 декабря 2009 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28 декабря 2009 года, N 52 (2 ч.), ст. 6626); - распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 октября 2009 года N 1403-р "Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12 октября 2009 года, N 41, ст. 4818); - стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации В. Путиным 07 февраля 2008 года N Пр-212 ("Российская газета", N 34, 16 февраля 2008 года); - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи" ("Российская газета", N 195, 02 сентября 2005 года, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 36, 05 сентября 2005 года); - территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории автономного округа бесплатной медицинской помощи, утверждаемой постановлением Правительства автономного округа ежегодно; - иными нормативными правовыми актами. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 10. Для получения государственной услуги заявитель представляет: - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность; - страховой медицинский полис обязательного или добровольного медицинского страхования. Отсутствие документа, удостоверяющего личность, страхового медицинского полиса обязательного или добровольного медицинского страхования не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Заявка (запись) на прием к врачу может быть отправлена гражданином не ранее чем за две недели до желаемой даты приема и не менее чем за 1 день до нее. 11. Требований к предоставляемым документам не предусмотрено. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном лечебно-профилактическом учреждении; - отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту на желаемую дату приема; - отсутствие лицензии у лечебно-профилактического учреждения на необходимый вид медицинской деятельности. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги 15. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 16. Максимальный срок ожидания в очереди при регистрации заявления не более 20 минут. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 17. Максимальный срок регистрации заявления не более 20 минут. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги. 1) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями; 2) требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 3) требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами; - информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором расположено лечебно-профилактическое учреждение, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников. Показатели доступности и качества государственных услуг 19. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице. Таблица ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Единица | Нормативное | | п/п | | измерения | значение | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 1. | Наличие полной и достоверной, доступной | да/нет | да | | | для заявителя информации о содержании | | | | | государственной услуги, способах, порядке и | | | | | условиях ее получения, в том числе с | | | | | использованием информационно- | | | | | телекоммуникационных технологий, | | | | | в том числе размещение информации о | | | | | порядке | | | | | предоставления государственной услуги на | | | | | официальных сайтах Правительства | | | | | автономного округа www. правительство. | | | | | янао. ру, информационной системы "Портал | | | | | государственных услуг Ямало-Ненецкого | | | | | автономного округа" www. pgu-yamal. ru, | | | | | официальном сайте департамента | | | | | http://depzdrav. yanao. ru | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 2. | Обеспечение обратной связи заявителя с | да/нет | да | | | исполнителем государственной услуги с | | | | | использованием средств связи | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 3. | Количество обоснованных жалоб на действия | % | 0 | | | (бездействие) и решения должностных лиц, | | | | | участвующих в предоставлении | | | | | государственной услуги | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 4. | Укомплектованность квалифицированными | % | не менее 95 | | | кадрами по штатному расписанию | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 5. | Транспортная доступность государственной | да/нет | да | | | услуги - близость остановок общественного | | | | | транспорта | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 6. | Наличие возможности получения | да/нет | да | | | государственной услуги в электронном виде | | | | | (в соответствии с этапами перевода | | | | | государственных услуг на предоставление в | | | | | электронном виде) | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 7. | Наличие помещений, оборудования и | да/нет | да | | | оснащения, отвечающих требованиям | | | | | настоящего Административного регламента | | | | | (места ожидания, места для предоставления | | | | | государственной услуги, места парковки | | | | | автотранспорта, места общего пользования) | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 8. | Доля заявителей, получивших | % | не менее 95 | | | государственную | | | | | услугу в сроки, установленные пунктом 8 | | | | | настоящего Административного регламента | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 9. | Доля заявителей, удовлетворенных качеством | % | не менее 95 | | | предоставления государственной услуги | | | ---------------------------------------------------------------------------------- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту. 21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру: прием заявки (запись) на прием к врачу. Описание последовательности действий при приеме заявки (записи) на прием к врачу 22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в лечебно-профилактическое учреждение через Портал (http://www. pgu-yamal. ru), либо терминал для электронной самозаписи, либо лично в регистратуру лечебно- профилактического учреждения, а также по телефону. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается заявителю при личном обращении в регистратуру лечебно- профилактического учреждения, по номерам телефонов регистратуры, а также размещается на Портале (http://www. pgu-yamal. ru). При осуществлении записи на прием к врачу через терминал электронной самозаписи заявитель осуществляет самостоятельно внесение необходимых данных в соответствующее диалоговое окно. При отсутствии записи на прием к врачу специалист лечебно- профилактического учреждения обязан информировать дежурного администратора. Обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона или номер кабинета должностного лица (дежурный администратор, заместитель главного врача по медицинской части), уполномоченного решить вопрос о необходимости приема гражданина врачом в день обращения или в другие сроки, установленные территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории автономного округа, бесплатной медицинской помощи. Результатом выполнения административной процедуры является: - наличие персональных данных о пациенте в соответствующем диалоговом окне программного комплекса; - информированность гражданина о точной дате, времени приема, фамилии, имени, отчестве, специальности принимающего врача, номере кабинета. 23. Продолжительность административной процедуры: максимальный срок приема заявки (записи) на прием к врачу не более 20 минут. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 24. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 25. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 26. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 27. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, лечебно-профилактического учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц (специалистов), государственных служащих 28. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения департамента, лечебно-профилактического учреждения, государственного гражданского служащего департамента, должностного лица лечебно-профилактического учреждения (специалиста), участвующего в предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Действия (бездействие) государственного гражданского служащего департамента, должностного лица (специалиста) лечебно- профилактического учреждения, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к директору департамента. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 29. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа; 7) отказ специалиста лечебно-профилактического учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 30. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 30.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в лечебно-профилактическое учреждение, департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем лечебно- профилактического учреждения, подаются в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство автономного округа. 30.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента (http://depzdrav. yanao. ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www. pgu- yamal. ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 31. Жалоба должна содержать: 1) наименование лечебно-профилактического учреждения, предоставляющего государственную услугу, должности должностного лица лечебно-профилактического учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) лечебно-профилактического учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (специалиста) лечебно- профилактического учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) лечебно-профилактического учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (специалиста) лечебно-профилактического учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 32. Жалоба, поступившая в департамент (лечебно-профилактическое учреждение), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа лечебно- профилактического учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица лечебно-профилактического учреждения (специалиста), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 33. По результатам рассмотрения жалобы лечебно-профилактическое учреждение, предоставляющее государственную услугу, департамент принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 34. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 35. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение к Административному регламенту департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|