Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2012 № 24-ПГ

 



           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    27.02.2012 г.                                           N 24-ПГ
                            г. Салехард


     Об утверждении Административного регламента департамента
        природно-ресурсного регулирования, лесных отношений
  и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного
          округа по предоставлению государственной услуги
  «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов»


    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ    «Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных    услуг»,    постановлением   Правительства   Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от  27  января 2011 года N 51-П «Об
утверждении   Порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов  предоставления  государственных  услуг Ямало-Ненецкого
автономного округа» п о с т а н о в л я ю:

    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента  природно-ресурсного  регулирования,  лесных отношений
и  развития  нефтегазового  комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного
округа   по   предоставлению   государственной  услуги  «Проведение
государственной экспертизы проектов освоения лесов».
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Владимирова В.В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЁН
    постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 27 февраля 2012 года N 24-ПГ


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      департамента природно-ресурсного регулирования, лесных
   отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению государственной услуги
          «Проведение государственной экспертизы проектов
                          освоения лесов»


                        I. Общие положения

    1.     Административный     регламент     по     предоставлению
государственной   услуги   «Проведение  государственной  экспертизы
проектов  освоения  лесов»  (далее  -  Административный  регламент,
государственная  услуга)  разработан  в  соответствии с Федеральным
законом   от   27   июля   2010   года  N  210-ФЗ  «Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг»,  в целях
повышения   качества   предоставления   государственной   услуги  и
устанавливает  порядок  и  стандарт  предоставления государственной
услуги.

   Заявители, имеющие право на получение государственной услуги

    2.  Заявителями  на  получение  государственной услуги являются
физические,     юридические    лица    либо    их    уполномоченные
представители,  которым  лесные  участки предоставлены в постоянное
(бессрочное) пользование или в аренду (далее - заявители).

         Порядок информирования о правилах предоставления
                      государственной услуги

    3.    Порядок    информирования   о   правилах   предоставления
государственной услуги:
    3.1.   Исполнительный   орган   государственной  власти  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  -  департамент  природно-ресурсного
регулирования,    лесных   отношений   и   развития   нефтегазового
комплекса    Ямало-Ненецкого    автономного    округа    (далее   -
департамент,   автономный  округ)  расположен  по  адресу:  629008,
Ямало-Ненецкий  автономный  округ,  г.  Салехард, ул. Матросова, д.
29,  тел.  (34922)  4-16-25,  тел./факс  (34922)  4-46-30,  E-mail:
[email protected].
    Государственная    услуга    предоставляется    непосредственно
отделом   государственной   экспертизы   проектов   освоения  лесов
управления   лесных   отношений   департамента   (далее   -  отдел,
управление), расположенным по адресу:
    629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 202;
    тел. 8 (34922) 3-85-33.
    График    приема    посетителей   (за   исключением   нерабочих
праздничных  дней,  установленных  статьей  112  Трудового  кодекса
Российской Федерации):
    понедельник, среда, пятница - с 14.00 до 17.00 час.;
    выходные дни - суббота, воскресенье.
    В  день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню, график
работы  изменяется  (продолжительность  рабочего дня уменьшается на
один час).
    3.2.   Информация   о   государственной  услуге,  процедуре  ее
предоставления представляется:
    - непосредственно специалистами отдела;
    -  с  использованием  средств  телефонной  связи и электронного
информирования: (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30;
    -  посредством  размещения  в  информационной  системе  «Портал
государственных    услуг    Ямало-Ненецкого   автономного   округа»
(http://www.pgu-yamal.ru).
    3.3.   Для   получения  информации  о  государственной  услуге,
процедуре  ее  предоставления,  ходе предоставления государственной
услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
    - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
    -  в  письменной форме по адресу электронной почты департамента
[email protected];
    - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента.
    4.   Информирование   заявителей   по  вопросам  предоставления
государственной   услуги   проводится   в   2   формах:   устной  и
письменной.
    При  ответах  на телефонные звонки и обращения заявителей лично
в   приемные   часы   специалисты  отдела  подробно  и  в  вежливой
(корректной)  форме  информируют  обратившихся  по  интересующим их
вопросам.   Ответ   на   телефонный   звонок  должен  начинаться  с
информации  о  наименовании  департамента  и  фамилии  специалиста,
принявшего телефонный звонок.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно   ответить  на  поставленные  вопросы  обратившемуся
лицу  сообщается  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В  случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное
время,    специалист,    осуществляющий    устное   информирование,
предлагает   направить   обращение   о   предоставлении  письменной
информации  по  вопросам предоставления государственной услуги либо
назначает  другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время для
устного информирования.
    Письменное    информирование    по    вопросам   предоставления
государственной   услуги  осуществляется  при  получении  обращения
заинтересованного  лица  о  предоставлении письменной информации по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ   на   обращение   дается   в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения в департаменте.
    Обращение регистрируется в день поступления в департамент.
    Специалисты  отдела  обеспечивают  объективное,  всестороннее и
своевременное  рассмотрение  обращения, готовят письменный ответ по
существу поставленных вопросов.
    Письменный  ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и номер
телефона  исполнителя,  подписывается  директором департамента либо
уполномоченным  им  должностным  лицом  и направляется по почтовому
адресу, указанному в обращении.
    В   случае   если   в  обращении  о  предоставлении  письменной
информации    не    указаны    фамилия    заинтересованного   лица,
направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

    5.     Наименование    государственной    услуги    «Проведение
государственной экспертизы проектов освоения лесов».
    6.   Государственная   услуга   предоставляется   департаментом
природно-ресурсного  регулирования,  лесных  отношений  и  развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Специалисты  департамента  не  вправе  требовать  от  заявителя
осуществления  действий,  в том числе согласований, необходимых для
получения  государственной  услуги  и связанных с обращением в иные
государственные    органы,   органы   местного   самоуправления   и
организации,   за   исключением   получения   услуг   и   получения
документов    и    информации,    представляемых    в    результате
предоставления  таких  услуг,  включенных в перечень услуг, которые
являются    необходимыми   и   обязательными   для   предоставления
государственных   услуг,   утвержденный  Правительством  Российской
Федерации.

          Результат предоставления государственной услуги

    7.  Результатом  предоставления государственной услуги является
заключение,   подготовленное   экспертной   комиссией  департамента
(далее   -   заключение  экспертизы,  экспертная  комиссия),  копия
приказа департамента об утверждении заключения экспертизы.

            Сроки предоставления государственной услуги

    8. Государственная услуга предоставляется:
    -  срок  проведения  экспертизы с даты поступления материалов -
30  дней,  может  быть  продлен в зависимости от содержания проекта
освоения лесов, но не более чем на 10 дней;
    -  срок  выдачи или направления заключения экспертизы заявителю
- 7 дней.

               Правовые основания для предоставления
                      государственной услуги

    9.   Правовыми   основаниями   предоставления   государственной
услуги являются:
    -  Конституция  Российской Федерации («Российская газета», N 7,
21  января  2009  года;  «Собрание  законодательства РФ», 26 января
2009  года,  N  4,  ст.  445;  «Парламентская газета», N 4, 23 - 29
января 2009 года);
    -  Лесной  кодекс  Российской Федерации («Российская газета», N
277,  08  декабря  2006  года;  «Собрание  законодательства РФ», 11
декабря  2006  года, N 50, ст. 5278; «Парламентская газета», N 209,
14 декабря 2006 года);
    -  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  «Об
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг»
(«Российская   газета»,   N  168,  30  июля  2010  года;  «Собрание
законодательства РФ», 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
    -  приказ  Министерства природных ресурсов Российской Федерации
от  14  мая 2007 года N 125 «Об утверждении Порядка государственной
или  муниципальной  экспертизы  проекта освоения лесов» («Бюллетень
нормативных  актов  федеральных  органов  исполнительной власти», N
26,  25  июня  2007  года; «Российская газета», N 141, 04 июля 2007
года);
    -    приказ   Министерства   сельского   хозяйства   Российской
Федерации  от  08  февраля  2010  года N 32 «Об утверждении состава
проекта  освоения  лесов  и  порядка  его  разработки»  («Бюллетень
нормативных  актов  федеральных  органов  исполнительной власти», N
20, 17 мая 2010 года);
    -  Закон  автономного  округа  от 22 июня 2007 года N 68-ЗАО «О
регулировании   лесных   отношений  на  территории  Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   («Ведомости   Государственной  Думы  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа»,  N  6,  май - июнь, 2007; «Красный
Север», N 128 (спецвыпуск N 54 - 55), 06 июля 2007 года);
    -  Положение  о департаменте природно-ресурсного регулирования,
лесных  отношений  и  развития  нефтегазового комплекса автономного
округа,   утвержденное   постановлением  Правительства  автономного
округа   от   12  декабря  2011  года  N  896-П  («Красный  Север»,
спецвыпуск N 83, 19 декабря 2011 года);
    -   иные  нормативные  правовые  акты  Российской  Федерации  и
автономного округа.

          Перечень документов, необходимых для получения
                      государственной услуги

    10.    Для    получения    государственной   услуги   заявитель
представляет  в  департамент письменное заявление (приложение № 1 к
настоящему Административному регламенту).
    К   заявлению   прилагается   проект   освоения  лесов  в  трех
экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.
    11.  Представленные  документы должны соответствовать следующим
требованиям:
    -  текст  документа  написан  разборчиво от руки или при помощи
средств электронно-вычислительной техники;
    -  фамилия,  имя и отчество (наименование) заявителя, его место
жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
    - в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    - документы не исполнены карандашом.

        Перечень оснований для отказа в приеме документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

    12.  Основанием  для  отказа  в  приеме документов, необходимых
для   предоставления  государственной  услуги,  является  нарушение
требований  к  оформлению  документов,  предусмотренных  пунктом 11
настоящего  Административного  регламента.   Перечень оснований для
отказа в предоставлении государственной услуги

    13.  Основаниями  для  отказа  в предоставлении государственной
услуги являются:
    -   представление   документов,   не  соответствующих  перечню,
указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
    - представление заявителем неполных и недостоверных сведений.

   Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
             для предоставления государственной услуги

    14.  Государственная  услуга предоставляется без предоставления
услуг,   которые   являются   необходимыми   и   обязательными  для
предоставления государственной услуги.

      Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                      государственной услуги

    15.   Государственная   услуга   предоставляется  департаментом
бесплатно.

     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
      о предоставлении государственной услуги и при получении
                      государственной услуги

    16.   Максимальное   время   ожидания   в  очереди  при  подаче
документов  составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у    специалиста,   осуществляющего   прием   документов,
составляет 15 минут.
    17.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении
документов  составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у   специалиста,   осуществляющего   выдачу   документов,
составляет 15 минут.

        Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
                      государственной услуги

    18.   Заявление   заявителя  о  предоставлении  государственной
услуги   регистрируется   в   день   представления   в  департамент
заявления    и    документов,    необходимых   для   предоставления
государственной услуги.

              Требования к помещениям предоставления
                      государственной услуги

    19.  Требования  к  помещениям  предоставления  государственной
услуги:
    -    на    территории,    прилегающей    к    месторасположению
департамента,   оборудуются  места  для  парковки  автотранспортных
средств;
    -  на  стоянке  должно  быть  не менее 10 процентов мест (но не
менее  одного  места)  для  парковки  специальных  автотранспортных
средств  инвалидов,  которые  не  должны занимать иные транспортные
средства;
    - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
    -   входы   в   помещения  для  приема  заявителей  оборудуются
пандусами,    расширенными   проходами,   позволяющими   обеспечить
беспрепятственный     доступ    инвалидов,    включая    инвалидов,
использующих кресла-коляски.
    19.1. Требования к местам приема заявителей:
    -    служебные    кабинеты    специалистов,    участвующих    в
предоставлении  государственной  услуги,  в  которых осуществляется
прием  заявителей,  должны  быть  оборудованы вывесками с указанием
номера   кабинета   и   фамилии,   имени,   отчества   и  должности
специалиста, ведущего прием;
    -  места  для приема заявителей оборудуются стульями и столами,
оснащаются    канцелярскими    принадлежностями   для   обеспечения
возможности оформления документов.
    19.2. Требования к местам для ожидания:
    -  места  для  ожидания  в очереди оборудуются стульями и (или)
кресельными секциями;
    -  места  для  ожидания  находятся  в холле или ином специально
приспособленном помещении;
    -    в    здании,    где    организуется    прием   заявителей,
предусматриваются   места  общественного  пользования  (туалеты)  и
места для хранения верхней одежды.
    19.3. Требования к местам для информирования заявителей:
    -  оборудуются  визуальной,  текстовой информацией, размещаемой
на информационном стенде;
    -  оборудуются  стульями  и  столами для возможности оформления
документов;
    -   информационный   стенд,   столы   размещаются   в   местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним.

      Показатели доступности и качества государственных услуг

    20.     Показателями     оценки    доступности    и    качества
государственной услуги являются:

|————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| N  |                Показатель                 |  Единица  | Нормативное  |
|п/п |                                           | измерения |   значение   |
|————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 1  |                     2                     |     3     |      4       |
|————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 1. |Наличие полной и достоверной, доступной для|  да/нет   |      да      |
|    |заявителя информации о содержании          |           |              |
|    |государственной услуги, способах, порядке и|           |              |
|    |условиях ее получения, в том числе с       |           |              |
|    |использованием                             |           |              |
|    |информационно-телекоммуникационных         |           |              |
|    |технологий, размещение информации о порядке|           |              |
|    |предоставления государственной услуги на   |           |              |
|    |Официальном Интернет-сайте исполнительных  |           |              |
|    |органов государственной власти автономного |           |              |
|    |округа (http://правительство.янао.рф/), в  |           |              |
|    |информационной системе «Портал             |           |              |
|    |государственных услуг Ямало-Ненецкого      |           |              |
|    |автономного округа»                        |           |              |
|    |(http://www.pgu-yamal.ru)                  |           |              |
|————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 2. |Наличие помещений, оборудования и          |  да/нет   |      да      |
|    |оснащения, отвечающих требованиям          |           |              |
|    |настоящего Административного регламента    |           |              |
|    |(места ожидания, места для заполнения      |           |              |
|    |заявителями документов и предоставления    |           |              |
|    |государственной услуги, места общего       |           |              |
|    |пользования)                               |           |              |
|————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 3. |Укомплектованность квалифицированными      |     %     | не менее 95  |
|    |кадрами по штатному расписанию             |           |              |
|————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 4. |Транспортная доступность к местам          | да / нет  |      да      |
|    |предоставления государственной услуги –    |           |              |
|    |близость остановок общественного транспорта|           |              |
|————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 5. |Количество обоснованных жалоб на действия  |     %     |      0       |
|    |(бездействие) и решения должностных лиц,   |           |              |
|    |участвующих в предоставлении               |           |              |
|    |государственной услуги                     |           |              |
|————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 6. |Доля заявителей, получивших государственную|     %     |      0       |
|    |услугу с нарушением установленного срока   |           |              |
|    |предоставления государственной услуги, от  |           |              |
|    |общего количества заявителей               |           |              |
|————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 7. |Доля заявителей, удовлетворенных качеством |     %     |     100      |
|    |предоставления государственной услуги, от  |           |              |
|    |общего количества заявителей               |           |              |
|————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 8. |Обеспечение обратной связи заявителя с     |  да/нет   |      да      |
|    |исполнителем государственной услуги        |           |              |
|————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————|

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
   в том числе особенности выполнения административных процедур
                  (действий) в электронной форме

    21.  Блок-схема  последовательности действий при предоставлении
государственной  услуги  приводится  в приложении N 3* к настоящему
Административному регламенту.
    22.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    - прием заявления;
    - рассмотрение заявления;
    -   проведение   государственной  экспертизы  проекта  освоения
лесов,  подготовка  положительного  либо  отрицательного заключения
экспертизы;
    -   выдача  результата  предоставления  государственной  услуги
заявителю (заключения экспертизы).

               Описание последовательности действий
                       при приеме заявления

    23.   Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  личное  обращение заявителя в департамент либо
поступление заявления по почте.
    24.   Специалист,   в   обязанности  которого  входит  принятие
документов:
    -     проверяет    соответствие    представленных    документов
требованиям,      установленным      пунктом      11     настоящего
Административного регламента;
    -   регистрирует   поступление   заявления   в  соответствии  с
установленными правилами делопроизводства;
    - сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
    Специалист,    в    обязанности    которого   входит   принятие
документов,     направляет    поступившие    документы    директору
департамента для направления в работу управления.
    25.  Результатом  административной процедуры является получение
специалистом,  уполномоченным  на рассмотрение обращения заявителя,
принятых документов.
    Продолжительность  административной  процедуры  -  не  более 15
минут.

               Описание последовательности действий
                    при рассмотрении заявления

    26.  Основанием  для  начала  процедуры  рассмотрения обращения
заявителя  и  оформления  результата предоставления государственной
услуги   является   получение   специалистом,   уполномоченным   на
рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
    27.   В   день  регистрации  заявление  и  приложенные  к  нему
документы   передаются   на  рассмотрение  председателю  экспертной
комиссии.
    28.  Председатель  экспертной комиссии в тот же день направляет
их  секретарю  экспертной  комиссии  для  проверки  комплектности и
подготовки организационных мероприятий для проведения экспертизы.
    29.  Секретарь  экспертной  комиссии  в  течение  3 дней с даты
регистрации    заявления   проверяет   наличие   всех   необходимых
документов,  установленных  пунктом 10 настоящего Административного
регламента.
    30.  В  случае  некомплектности документов секретарь экспертной
комиссии   обеспечивает   их   возврат   заявителю,   в  том  числе
подготавливает   уведомление  об  отказе  в  приеме  документов  на
экспертизу   с   указанием   причины   отказа,   обеспечивает   его
подписание,  регистрацию  и  направление  уведомления и документов,
представленных на экспертизу, заявителю.
    31.  Результатом  административной  процедуры является принятие
документации    к    рассмотрению   либо   возвращение   документов
заявителю.
    Продолжительность  административной  процедуры составляет 3 дня
с даты регистрации документов.

        Описание последовательности действий при проведении
    государственной экспертизы проекта освоения лесов, подготовки
     положительного либо отрицательного заключения экспертизы

    32.     Основанием     для    начала    процедуры    проведения
государственной   экспертизы  проекта  освоения  лесов,  подготовки
положительного  либо  отрицательного заключения экспертизы является
принятие документации к рассмотрению.
    33.  Члены  экспертной комиссии рассматривают представленные на
экспертизу   документы,   в   том   числе   изучают  и  анализируют
содержащуюся в них информацию и иные сведения.
    34.  В  процессе  проведения экспертизы проектов освоения лесов
у  заявителя  может  быть  запрошена  дополнительная  информация  и
разъяснения  по  мероприятиям,  предусмотренным  проектом  освоения
лесов.
    35.  В  процессе  проведения  экспертизы может быть организован
выезд  членов  экспертной  комиссии  на  место намечаемого освоения
лесов для получения дополнительной информации.
    36.   Секретарь   экспертной   комиссии  подготавливает  проект
итогового  заключения  экспертизы, проект приказа о его утверждении
и  передает  их  на  рассмотрение  всем членам экспертной комиссии,
председателю и заместителю председателя экспертной комиссии.
    37.  Подготовленное  заключение  экспертизы  рассматривается  и
обсуждается экспертной комиссией.
    Все  члены  экспертной  комиссии  обязаны  рассмотреть итоговое
заключение   экспертизы   и   выразить   свое  согласие  (подписать
заключение   экспертизы)  или  несогласие  не  позднее  3  дней  до
окончания срока проведения экспертизы.
    38.  Члены  экспертной  комиссии,  выразившие свое несогласие с
выводами   заключения   экспертизы,   подписывают  его  с  пометкой
«особое   мнение»,   содержащее  обоснование  причин  несогласия  с
выводами   заключения   экспертизы,   которое  оформляется  в  виде
отдельного   документа,   прилагаемого   к   заключению  экспертизы
(приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
    39.  Итоговое  заключение  экспертизы  может быть положительным
либо отрицательным.
    40.   Положительное   заключение   экспертизы  оформляется  при
соответствии  предусмотренных  проектом  освоения лесов мероприятий
по  использованию,  охране,  защите и воспроизводству лесов целям и
видам  освоения  лесов,  лесохозяйственному регламенту лесничества,
Лесному   плану  автономного  округа,  законодательству  Российской
Федерации.
    Положительное   заключение   экспертизы   не  должно  содержать
замечаний.   Выводы  могут  содержать  рекомендации,  если  они  не
меняют существа предложенных заявителем намечаемых мероприятий.
    Срок     действия    положительного    заключения    экспертизы
устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.
    41.  Отрицательное  заключение  экспертизы оформляется в случае
несоответствия     предусмотренных    проектом    освоения    лесов
мероприятий  по  использованию,  охране,  защите  и воспроизводству
лесов  целям  и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту
лесничества,  Лесному  плану  автономного  округа, законодательству
Российской  Федерации  и  должно содержать указание о необходимости
соответствующей доработки.
    Осуществление  использования  лесов  при наличии отрицательного
заключения экспертизы не допускается.
    42.    Результатом    административной    процедуры    является
подписание  заключения  экспертизы  всеми  экспертами,  входящими в
состав экспертной комиссии.
    Продолжительность   административной  процедуры  составляет  30
дней  с  даты  регистрации  документов  и  может  быть  увеличена в
зависимости  от  содержания проекта освоения лесов, но не более чем
на 10 дней.

    Описание последовательности действий при выдаче результата
          предоставления государственной услуги заявителю
                      (заключения экспертизы)

    43.   Основанием   для   начала   процедуры  выдачи  результата
предоставления   государственной   услуги   заявителю   (заключения
экспертизы)  является  подписанное  всеми  экспертами,  входящими в
состав экспертной комиссии, заключение экспертизы.
    44.   Заключение   экспертизы   утверждается   в  установленном
порядке приказом департамента.
    45. Заключение экспертизы оформляется в трех экземплярах.
    46.  После  завершения  экспертизы  в  течение  7  дней  со дня
утверждения  заключения  экспертизы  секретарь  экспертной комиссии
выдает  лично  либо направляет заявителю с сопроводительным письмом
заключение  экспертизы,  копию  приказа  о  его  утверждении и один
экземпляр проекта освоения лесов (положительное заключение).
    При   отрицательном   заключении  экспертизы  возвращаются  все
экземпляры проекта освоения лесов.
    47. Два экземпляра проектов освоения лесов передаются:
    -  первый  -  в  отдел  для  организации мероприятий по ведению
государственного лесного реестра;
    - второй - в территориальный отдел лесничества.
    48.  Изменения  и дополнения, вносимые в проект освоения лесов,
подлежат  экспертизе  в соответствии с требованиями, установленными
законодательством      Российской     Федерации     и     настоящим
Административным регламентом.
    49.   Положительное   заключение   экспертизы,  утвержденное  в
установленном порядке, теряет юридическую силу в случае:
    - внесения изменений и дополнений в проект освоения лесов;
    - истечения срока действия;
    - признания его недействительным по решению суда.
    50.  При  отрицательном  заключении экспертизы заявитель вправе
доработать  проект  освоения  лесов  в соответствии с изложенными в
заключении  экспертизы  замечаниями, предложениями и рекомендациями
и вновь представить материалы на государственную экспертизу.
    51.  Повторная  экспертиза  проводится в порядке, установленном
настоящим    Административным   регламентом,   в   соответствии   с
требованиями  Порядка  государственной  и  муниципальной экспертизы
проекта   освоения   лесов,   утвержденного  приказом  Министерства
природных  ресурсов  Российской  Федерации  от  14  мая 2007 года N
125.
    52.    Результатом    административной    процедуры    является
направление заявителю утвержденного заключения экспертизы.

  IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
     Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
        исполнением положений Административного регламента

    53.   Текущий   контроль   за   соблюдением  последовательности
административных       действий,       определенных       настоящим
Административным  регламентом,  и  принятием  в ходе предоставления
государственной    услуги    решений    осуществляется   директором
департамента   или  его  заместителем,  курирующим  соответствующее
направление деятельности, начальником управления.

               Порядок и периодичность осуществления
        плановых и внеплановых проверок полноты и качества
               предоставления государственной услуги

    54.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной   услуги   включает  в  себя  проведение  проверок,
выявление   и  установление  нарушений  прав  заявителей,  принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
департамента  либо  внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе
заявителей  на  своевременность,  полноту и качество предоставления
государственной услуги.
    Решение  о  проведении  внеплановой проверки принимает директор
департамента или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты   проверки   оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются  выявленные  недостатки  и указываются предложения по их
устранению.

       Ответственность государственных служащих за решения и
    действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
               предоставления государственной услуги

    55.  По  результатам  проведения  проверок  полноты  и качества
предоставления    государственной   услуги   в   случае   выявления
нарушений    виновные    лица    привлекаются    к   дисциплинарной
ответственности  в  соответствии  с  Федеральным законом от 27 июля
2004   года   N   79-ФЗ   «О   государственной  гражданской  службе
Российской  Федерации»  и  Законом  автономного  округа от 29 марта
2005  года  N  26-ЗАО  «О государственной гражданской службе Ямало-
Ненецкого автономного округа».

            Порядок и формы контроля за предоставлением
            государственной услуги со стороны граждан,
                   их объединений и организаций

    56.  Заявители  вправе  направить  письменное обращение в адрес
директора   департамента   с   просьбой   о   проведении   проверки
соблюдения  и  исполнения  положений  настоящего  Административного
регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих
требования  к  предоставлению  государственной  услуги,  полноты  и
качества  предоставления  государственной услуги в случае нарушения
прав   и   законных   интересов   заявителей   при   предоставлении
государственной услуги.
    В   случае   проведения  внеплановой  проверки  по  конкретному
обращению   в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения   обратившемуся   направляется   по  почте  информация  о
результатах   проверки,   проведенной   по   обращению.   Обращение
регистрируется   в   день  поступления  в  департамент.  Информация
подписывается   директором   департамента   или  уполномоченным  им
должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
  (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
         а также должностных лиц, государственных служащих

    57.   Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  и
решения   департамента,   его   должностных  лиц,  государственного
гражданского  служащего  департамента  в  досудебном  (внесудебном)
порядке.
    Действия      (бездействие)      специалистов     департамента,
уполномоченных  лиц,  а  также решения, принятые (осуществляемые) в
ходе    выполнения    настоящего    Административного   регламента,
обжалуются  во  внесудебном  порядке  путем  обращения  к директору
департамента.
    Заявитель  имеет  право  на  получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    58.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе в
следующих случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении государственной услуги;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными
правовыми    актами    автономного    округа   для   предоставления
государственной услуги;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации,
нормативными    правовыми    актами    автономного    округа    для
предоставления государственной услуги, у заявителя;
    5)   отказ   в   предоставлении  государственной  услуги,  если
основания   отказа   не   предусмотрены   федеральными  законами  и
принятыми  в  соответствии  с  ними  иными  нормативными  правовыми
актами   Российской   Федерации,   нормативными   правовыми  актами
автономного округа;
    6)     затребование     с    заявителя    при    предоставлении
государственной   услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными
правовыми   актами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми
актами автономного округа;
    7)   отказ   департамента,  должностного  лица  департамента  в
исправлении  допущенных  опечаток  и ошибок в выданных в результате
предоставления  государственной  услуги  документах  либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
    59. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
    59.1.   Жалоба   подается   в   письменной  форме  на  бумажном
носителе,  в  электронной  форме  в департамент. Жалобы на решения,
принятые   директором   департамента,   подаются   в  Правительство
автономного округа.
    59.2.   Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,  через
многофункциональный    центр,   с   использованием   информационно-
телекоммуникационной     сети    Интернет,    официального    сайта
департамента,   информационной   системы   «Портал  государственных
услуг  Ямало-Ненецкого  автономного  округа»,  а  также  может быть
принята при личном приеме заявителя.
    60. Жалоба должна содержать:
    1)   наименование   органа,   предоставляющего  государственную
услугу   (департамент),   должностного   лица   департамента   либо
государственного   служащего,   решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
    2)  фамилию,  имя, отчество (последнее - при наличии), сведения
о  месте  жительства  заявителя-физического лица либо наименование,
сведения  о  месте  нахождения заявителя-юридического лица, а также
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть
направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
департамента,      должностного      лица     департамента     либо
государственного служащего;
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением  и  действием  (бездействием)  департамента,  должностного
лица   департамента  либо  государственного  служащего.  Заявителем
могут  быть  представлены  документы  (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
    61.  Жалоба,  поступившая  в департамент, подлежит рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,
в  течение  15  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации, а в случае
обжалования  отказа  департамента, должностного лица департамента в
приеме   документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных
опечаток    и   ошибок   или   в   случае   обжалования   нарушения
установленного  срока  таких исправлений - в течение 5 рабочих дней
со дня ее регистрации.
    62.  По  результатам рассмотрения жалобы департамент как орган,
предоставляющий   государственную   услугу,   принимает   одно   из
следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения,  исправления  допущенных департаментом опечаток и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления  государственной  услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  автономного  округа, а
также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    63.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия решения,
указанного  в  пункте  62  настоящего Административного регламента,
заявителю  в  письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме    направляется    мотивированный    ответ    о   результатах
рассмотрения жалобы.
    64.   В   случае   установления   в  ходе  или  по  результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения   или   преступления  должностное  лицо,  наделенное
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



    Приложение N 1
    к Административному регламенту
    департамента
    природно-ресурсного регулирования,
    лесных
    отношений и развития нефтегазового
    комплекса
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению государственной
    услуги
    «Проведение государственной
    экспертизы
    проектов освоения лесов»


                                  Директору департамента
                                  природно-ресурсного
                                  регулирования, лесных отношений и
                                  развития
                                  нефтегазового комплекса
                                  Ямало-Ненецкого
                                  автономного округа от:

юридическое лицо___________________________________________________
                (полное и сокращенное наименование)
в лице____________________________________________________________.
действующего на основании__________________________________________
                                (наименование документа, реквизиты)
Юридический адрес:_________________________________________________
Фактическийадрес:__________________________________________________
Телефон, факс, электронная почта___________________________________
ИНН___________________________КПП__________________________________
ОГРН _________________________,ОКПО________________________________
Банковские реквизиты: БИК __________________, Р/с_________________,
К/с_______________________________________,________________________
Наименование банка и его отделения_________________________________

Гражданин, индивидуальный предприниматель:
___________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)

Адрес регистрации:_________________________________________________
Адрес фактического проживания:_____________________________________
Паспорт: _______________________, выдан:___________________________
             (серия, номер)                       (кем, когда)
___________________________________________________________________
Телефон, факс, электронная почта___________________________________
ИНН________________________________________________________________
Свидетельство от «____» ________ N __________ выдано_______________
Реквизиты банка:__________________________________________________,
БИК __________________________, Р/с ______________________________,
К/с _____________
Наименование банка и его отделения_________________________________
Лицевой счет заявителя_____________________________________________



                             ЗАЯВЛЕНИЕ
  на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов


    Прошу  провести  государственную  экспертизу  проекта  освоения
лесов,   составленного   по  лесному  участку,  предоставленному  в
___________________________________________________________________
          аренду или постоянное (бессрочное) пользование
на основании договора (решения) от «___»___________20___г. N_______
      Дата регистрации_____________________________________________
    договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования
регистрационный номер______________________________________________

      Местоположение лесного участка: Российская Федерация, ЯНАО,
________________________________________,__________________________
  лесничество, участковое лесничество   (муниципальное образование)

|————————|————————————|—————————————————|
| N п/п  |  Квартал   |  Площадь (га)   |
|————————|————————————|—————————————————|
|   1    |     2      |        3        |
|————————|————————————|—————————————————|
|   1.   |            |                 |
|————————|————————————|—————————————————|
|   2.   |            |                 |
|————————|————————————|—————————————————|

      Общая площадь лесного участка: _____________________ га.
      Категория защитности и площадь ______________________________
_________________________________________________________________ .

    Кадастровый  номер  (номер  учетной  записи  в  государственном
лесном реестре) ___________________________________________________
_________________________________________________________________ .

      Вид использования____________________________________________
__________________________________________________________________.

      Срок использования лесов___________________________________ .

      Дополнительная информация:

      1) Разработчики материалов проекта освоения лесов:
___________________________________________________________________
      2)__________________________________________________________.

    С   порядком  проведения  государственной  экспертизы  проектов
освоения   лесов   и   Административным   регламентом  департамента
природно-ресурсного  регулирования,  лесных  отношений  и  развития
нефтегазового   комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по
предоставлению  государственной  услуги «Проведение государственной
экспертизы проектов освоения лесов» ознакомлен.

     Приложение.
     1. Проект освоения лесов на _____ листах в _____ экз.
    2.  Электронный вид проекта освоения лесов на (носитель)______в
_____экз.

     3. __________________________________________________________.
     4. __________________________________________________________.


___________________  ______________________________________________
    (подпись)        (Ф.И.О. заявителя, полномочного представителя)

                                «____»______________________20__ г.

МП



    Приложение N 2
    к Административному регламенту департамента
    природно-ресурсного регулирования, лесных
    отношений и развития нефтегазового комплекса
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению государственной услуги
    «Проведение государственной экспертизы
    проектов освоения лесов»


                           ОСОБОЕ МНЕНИЕ
             члена экспертной комиссии для проведения
         государственной экспертизы проекта освоения лесов


     г. Салехард                    «____» _________________ 20__г.


    В  свободной  форме  кратко,  четко  и  обоснованно  излагается
мнение,   в   котором  указывается,  с  чем  не  согласен  эксперт.



Член экспертной комиссии _______________/_________________________/


(Ф.И.О.)


    _______________
    * Не приводится

Информация по документу
Читайте также