Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.04.2012 № 41-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.04.2012 г. N 41-ПГ г. Салехард О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ямало- Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению (далее - Положение). 2. Руководителям органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа и иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить исполнение должностными лицами структурных подразделений по вопросам государственной гражданской службы и кадров, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений следующих функций: а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - требования к служебному поведению); б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе; в) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; г) оказание государственным гражданским служащим Ямало- Ненецкого автономного округа консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; д) обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; е) организация правового просвещения государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа; ж) проведение служебных проверок; з) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало- Ненецкого автономного округа, проверки соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; и) подготовка указанными должностными лицами в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции; к) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований (главам администраций) в Ямало-Ненецком автономном округе при организации проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, руководствоваться нормами Положения. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 апреля 2012 года N 41-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению 1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - гражданская служба, автономный округ), на отчетную дату; государственными гражданскими служащими автономного округа (далее - гражданские служащие) по состоянию на конец отчетного периода (с 01 января по 31 декабря); б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на гражданскую службу автономного округа в соответствии с действующим законодательством (далее - сведения); в) соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее - требования к служебному поведению). 2. Проверка, предусмотренная подпунктами «б» и «в» пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности гражданской службы, и гражданских служащих, замещающих любую должность гражданской службы. 3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы, не предусмотренную перечнем должностей гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 02 ноября 2011 года N 179-ПГ (далее - перечень), и претендующим на замещение должности гражданской службы, предусмотренной перечнем, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений. 4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя) или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателя) (далее - представитель нанимателя (работодателя)). Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или гражданского служащего и оформляется в письменной форме. 5. Структурные подразделения органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа по вопросам гражданской службы и кадров (далее - структурные подразделения) по решению представителя нанимателя (работодателя) осуществляют проверку: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, а также сведений, представляемых указанными гражданами; б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими; в) соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению. 6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: а) должностными лицами структурных подразделений, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; б) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством иных общероссийских или региональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями; г) Общественной палатой автономного округа; д) общероссийскими и региональными средствами массовой информации. 7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении. 9. Структурные подразделения осуществляют проверку: а) самостоятельно; б) путем направления запроса в территориальные органы федеральных государственных органов, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее - Федеральный закон № 144-ФЗ). 10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 9 настоящего Положения, должностные лица структурных подразделений вправе: а) проводить беседу с гражданином или гражданским служащим; б) изучать представленные гражданином или гражданским служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы; в) получать от гражданина или гражданского служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам; г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-разыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения, в отношении кандидатов на должности государственной гражданской службы категории «руководители» в исполнительных органах государственной власти автономного округа в департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа (далее - государственные органы, органы местного самоуправления и организации) об имеющихся у них сведениях: - о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; - о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином, о соблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению; - о представлении сведений в отношении гражданина или гражданского служащего из реестра дисквалифицированных лиц; д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия; е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или гражданским служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. 11. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 10 настоящего Положения, указываются: а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос; б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения, полнота и достоверность которых проверяются, либо гражданского служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению; г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; д) срок представления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы и номер телефона гражданского служащего, подготовившего запрос; ж) другие необходимые сведения. 12. В запросе о проведении оперативно-разыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона N 144-ФЗ. 13. Запросы направляются за подписью: а) представителя нанимателя (работодателя) - в государственные органы, органы местного самоуправления и организации; б) Губернатора автономного округа: - в территориальные органы федеральных государственных органов, уполномоченных на осуществление оперативно-разыскной деятельности; - в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости; - в кредитные организации; - в налоговые органы Российской Федерации. 14. Руководитель структурного подразделения обеспечивает: а) уведомление в письменной форме гражданского служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения; б) проведение в случае обращения гражданского служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения гражданского служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданским служащим. 15. По окончании проверки структурное подразделение обязано ознакомить гражданского служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 16. Гражданский служащий вправе: а) давать пояснения в письменной форме: - в ходе проверки; - по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 14 настоящего Положения; - по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться в структурное подразделение с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 14 настоящего Положения. 17. Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки. 18. На период проведения проверки гражданский служащий может быть отстранен от замещаемой должности гражданской службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется. 19. По результатам проверки руководителем структурного подразделения представителю нанимателя (работодателю) в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений: а) о назначении гражданина на должность гражданской службы; б) об отказе гражданину в назначении на должность гражданской службы; в) об отсутствии оснований для применения к гражданскому служащему мер юридической ответственности; г) о применении к гражданскому служащему мер юридической ответственности; д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. 20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются структурным подразделением с одновременным уведомлением об этом гражданина или гражданского служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате автономного округа, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. 22. Представитель нанимателя (работодатель), рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 19 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений: а) назначить гражданина на должность гражданской службы; б) отказать гражданину в назначении на должность гражданской службы; в) применить к гражданскому служащему меры юридической ответственности; г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. 23. Копии документов о начале проверки и ее результатах приобщаются к личному делу гражданского служащего. 24. Материалы проверки хранятся в структурном подразделении в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|