Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2012 № 264-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.04.2012 г. N 264-П г. Салехард О проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе В целях совершенствования единой системы управления в области защиты населения и территории Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечения оперативной готовности органов повседневного управления муниципального уровня к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, повышения эффективности взаимодействия сил и средств постоянно действующих органов управления при совместных действиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Ежегодно с 01 октября по 25 декабря проводить смотр-конкурс на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - смотр- конкурс). 2. Утвердить: 2.1. Положение о проведении смотра-конкурса согласно приложению N 1; 2.2. состав комиссии по проведению смотра-конкурса согласно приложению N 2. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе принять участие в подготовке и проведении смотра-конкурса в соответствии с настоящим постановлением. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А. И. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2012 года N 264-П ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе Настоящее Положение определяет порядок проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - смотр-конкурс, ЕДДС МО). I. Цели смотра-конкурса Целями проведения смотра-конкурса являются: - повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств ЕДДС МО при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС); - определение лучших ЕДДС МО на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ); - обобщение и распространение передового опыта работы органов местного самоуправления в автономном округе по вопросам развития и обеспечения функционирования ЕДДС МО; - пропаганда деятельности ЕДДС МО как органов повседневного управления муниципальных звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) автономного округа по вопросам реагирования на возникающие ЧС. II. Организация и порядок проведения смотра-конкурса Организацию, руководство и подведение итогов смотра-конкурса осуществляет комиссия по проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС МО в автономном округе (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением Правительства автономного округа. Комиссия: - организует и проводит смотр-конкурс; - заслушивает на своих заседаниях информацию о ходе смотра- конкурса; - подводит итоги смотра-конкурса. Заседания комиссии считаются состоявшимися, если в их работе принимают участие все члены комиссии. Организацию деятельности комиссии осуществляет председатель комиссии. Для обеспечения деятельности комиссии приказом директора департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа (далее - департамент) из числа сотрудников департамента создается рабочая группа с привлечением заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа (по согласованию). Рабочая группа: - координирует исполнение порядка проведения смотра-конкурса; - осуществляет сбор сведений от участников смотра-конкурса для проведения их оценки, в том числе с выездом к месту нахождения ЕДДС МО; - направляет уведомления об отказе в приеме документов, дате подведения итогов смотра-конкурса; - обеспечивает соответствие содержания всех мероприятий смотра- конкурса его целям и задачам; - обеспечивает освещение мероприятий смотра-конкурса в средствах массовой информации; - осуществляет оценку основных показателей смотра-конкурса на первом этапе; - готовит аналитический отчет по итогам проведения смотра- конкурса; - формирует банк данных участников смотра-конкурса и представленных ими на смотр-конкурс материалов. В смотре-конкурсе могут принимать участие все ЕДДС МО. Смотр-конкурс проводится в два этапа. Первый этап (октябрь - ноябрь). Для участия в смотре-конкурсе главы (главы администраций) муниципальных образований в автономном округе до 20 октября представляют сведения (приложение N 2 к настоящему Положению) за текущий год о ЕДДС МО, участвующих в смотре-конкурсе, в департамент. Основанием для отказа в приеме документов для участия в смотре- конкурсе является пропуск сроков подачи документов. Уведомление об отказе в приеме документов для участия в смотре- конкурсе в 10-дневный срок с момента получении сведений о ЕДДС МО направляется рабочей группой главе (главе администрации) муниципального образования в автономном округе и в комиссию. Результаты оценки основных показателей смотра-конкурса на первом этапе рабочей группой оформляются протоколами (приложение N 3 к настоящему Положению) с указанием набранных баллов в соответствии с оценочной ведомостью (приложение N 1 к настоящему Положению). Второй этап (декабрь). До 05 декабря составленные рабочей группой протоколы и рассмотренные материалы представляются в комиссию для подведения итогов и определения победителей. Дата подведения итогов и награждения победителей смотра- конкурса объявляется департаментом не позднее 15 декабря путем направления соответствующих уведомлений в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований в автономном округе. Комиссия на основании составленных рабочей группой протоколов в течение 7 дней с момента получения протоколов определяет трех победителей, занявших 1, 2 и 3 места. Итоги проведения смотра-конкурса отражаются в протоколе, который подписывают все члены комиссии. Комиссия объявляет победителей смотра-конкурса путем публикации статьи в печатных средствах массовой информации, награждает почетными грамотами и ценными подарками. Мероприятия по награждению освещаются в средствах массовой информации. Расходы по награждению победителей осуществляются за счет ведомственной целевой программы "Подготовка населения Ямало- Ненецкого автономного округа, не включенного в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в области безопасности жизнедеятельности на период 2011 - 2013 годов", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 ноября 2010 года N 411-П. III. Порядок оценки участников смотра-конкурса Итоговая оценка по результатам проведения смотра-конкурса определяется суммой набранных баллов, указанных в протоколе результатов оценки ЕДДС МО, полнотой и качеством представленных сведений с учетом ее работы в течение всего отчетного периода. Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов. При равенстве баллов преимущество отдается ЕДДС МО, набравшей наибольшее количество баллов по сумме пунктов 5, 7 и 8 приложения N 1 к настоящему Положению. Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2012 года N 264-П ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ЕДДС МО __________________________________________________________________, участвующей в смотре-конкурсе на лучшую Единую дежурно- диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Основные показатели, влияющие на оценку ЕДДС МО в автономном округе | Количество | Полученное | Примечание | | п | | максимально | количество | | | | | возможных | баллов | | | | | баллов | ЕДДС МО | | |------+------------------------------------------------------------------------------------+-------------+------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Разработка и реализация комплекса правовых и финансовых мер, направленных на развитие ЕДДС МО | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Реализация действующего законодательства Российской Федерации и законодательства | | | | | | автономного округа, муниципальных нормативных правовых актов по развитию и | | | | | | функционированию ЕДДС МО | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Наличие муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность | 3 балла | | | | | ЕДДС МО (постановление о создании ЕДДС МО. Положение о ЕДДС МО). | | | | | | Наличие муниципальных нормативных правовых актов по дальнейшему развитию ЕДДС | | | | | | МО | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Отсутствие муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих | 2 балла | | | | | деятельность ЕДДС МО (постановление о создании ЕДДС МО. Положение о ЕДДС МО). | | | | | | Наличие муниципальных нормативных правовых актов по дальнейшему развитию ЕДДС | | | | | | МО | | | | |------+------------------------------------------------------------------------------------+-------------+------------+------------| | | Отсутствие муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих | 1 балл | | | | | деятельность ЕДДС МО (постановление о создании ЕДДС МО. Положение о ЕДДС МО). | | | | | | Отсутствие муниципальных нормативных правовых актов по дальнейшему развитию | | | | | | ЕДДС МО | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Информация не представлена | 0 баллов | | | |------+------------------------------------------------------------------------------------+-------------+------------+------------| | 2. | Разработка и реализация муниципальных целевых программ, предусматривающих | | | | | | мероприятия по созданию и развитию ЕДДС МО | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Программы разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО | 5 баллов | | | | | ведется в полном объеме | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Программы разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО | 4 балла | | | | | ведется в ограниченном объеме | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Программы разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО | 3 балла | | | | | не ведется | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Программы находятся на стадии разработки, реализация мероприятий по созданию | 2 балла | | | | | и развитию ЕДДС МО не выполняется | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Программы не разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО | 1 балл | | | | | не выполняется | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Информация не представлена | 0 баллов | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка плановой, учетной и отчетной документации | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Разработка и реализация плана развития и совершенствования ЕДДС МО. | | | | | | Разработка плана профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала | | | | | | ЕДДС МО. | | | | | | Разработка, согласование и реализация плана взаимодействия с экстренными | | | | | | оперативными службами и потенциально опасными объектами (далее - ПОО) в | | | | | | муниципальном образовании (далее - МО) при угрозе или возникновении ЧС. | | | | | | Наличие документов взаимодействия ЕДДС МО и группировки сил и средств постоянной | | | | | | готовности, предназначенных для оперативного реагирования на ситуации и проведения | | | | | | работ по их ликвидации | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Планы разработаны и согласованы. | 3 балла | | | | | Документы взаимодействия в наличии | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Планы разработаны, но не согласованы. | 2 балла | | | | | Документы взаимодействия в наличии | | | | |------+------------------------------------------------------------------------------------+-------------+------------+------------| | | Планы не разработаны или отсутствуют документы взаимодействия | 1 балл | | | |------+------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Информация не представлена | 0 баллов | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка пункта управления (ПУ) ЕДДС МО | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. | Соответствие методическим рекомендациям МЧС России помещений и материально- | | | | | | технической базы ЕДДС МО | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Помещения и материально-техническая база ЕДДС МО соответствует методическим | 2 балла | | | | | рекомендациям МЧС России | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Помещения и материально-техническая база ЕДДС МО не соответствует методическим | 1 балл | | | | | рекомендациям МЧС России | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Информация не представлена | 0 баллов | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка технических средств (средств связи, радиосвязи, электронно-вычислительной техники и др.) ЕДДС МО | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. | Оснащение прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и | | | | | | федеральным казенным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях | | | | | | Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу" (далее - | | | | | | ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО"), а также с дежурно-диспетчерскими службами | | | | | | (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и ПОО. | | | | | | Наличие системы документирования (записи) ведущихся переговоров. | | | | | | Наличие автоматического определения номера входящего абонента. | | | | | | Наличие системы, позволяющей осуществлять коммутацию принятого сообщения до | | | | | | соответствующих ДДС и ПОО. | | | | | | Наличие радиосвязи со стационарными и подвижными абонентами | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО | 4 балла | | | | | и ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО", имеется: | | | | | | - система документирования (записи) ведущихся переговоров; | | | | | | - система автоматического определения номера входящего абонента; | | | | | | - система, позволяющая осуществлять коммутацию принятого сообщения до | | | | | | соответствующих ДДС и ПОО; | | | | | | - радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО | 3 балла | | | | | и ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО", имеется: | | | | | | - система документирования (записи) ведущихся переговоров; | | | | | | - система, позволяющая осуществлять коммутацию принятого сообщения до | | | | | | соответствующих ДДС и ПОО; | | | | | | - радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами. | | | | | | Отсутствует система автоматического определения номера входящего абонента | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО | 2 балла | | | | | и ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО", имеется: | | | | | | - система документирования (записи) ведущихся переговоров; | | | | | | - радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами. | | | | | | Отсутствует: | | | | | | - система автоматического определения номера входящего абонента; | | | | | | - система, позволяющая осуществлять коммутацию принятого сообщения до | | | | | | соответствующих ДДС и ПОО | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО | 1 балл | | | | | и ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО", все дополнительные системы отсутствуют | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Информация не представлена | 0 баллов | | | |------+------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | 6. | Наличие и состояние средств телефонной связи, радиосвязи, систем связи, | | | | | | обеспечивающих передачу данных (подключение к сети Интернет, организация локально- | | | | | | вычислительных сетей). | | | | | | Наличие приема вызова по номеру "112", в том числе одновременный прием вызовов от | | | | | | нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера | | | | | | вызывающего абонента. | | | | | | Наличие и состояние подключения ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО" к | | | | | | ЕДДС МО. | | | | | | Возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации | | | | | | конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами. | | | | | | Возможность осуществления видеоконференций. | | | | | | Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по | | | | | | ЯНАО", организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Наличие приема вызова по номеру "112", в том числе одновременный прием вызовов от | 6 баллов | | | | | нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера | | | | | | вызывающего абонента. | | | | | | Наличие и состояние подключения ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО" к | | | | | | ЕДДС МО. | | | | | | Возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации | | | | | | конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами. | | | | | | Возможность осуществления видеоконференций. | | | | | | Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по | | | | | | ЯНАО", организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Наличие приема вызова по номеру "112", в том числе одновременный прием вызовов от | 5 баллов | | | | | нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера | | | | | | вызывающего абонента. | | | | | | Возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации | | | | | | конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами. | | | | | | Возможность осуществления видеоконференций. | | | | | | Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по | | | | | | ЯНАО", организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования. | | | | | | Отсутствует возможность подключения ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО" к | | | | | | ЕДДС МО | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Наличие приема вызова по номеру "112", в том числе одновременный прием вызовов от | 4 балла | | | | | нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера | | | | | | вызывающего абонента. | | | | | | Возможность осуществления видеоконференций. | | | | | | Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по | | | | | | ЯНАО", организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования. | | | | | | Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО" к | | | | | | ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений, | | | | | | организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Наличие приема вызова по номеру "112", в том числе одновременный прием вызовов от | 3 балла | | | | | нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера | | | | | | вызывающего абонента. | | | | | | Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по | | | | | | ЯНАО", организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования. | | | | | | Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО" к | | | | | | ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений, | | | | | | организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами; возможность | | | | | | осуществления видеоконференций. | | | | | | Наличие приема вызова по номеру "112", в том числе одновременный прием вызовов | | | | | | от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера | 2 балла | | | | | вызывающего абонента. | | | | | | Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО" к | | | | | | ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений, | | | | | | организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами; возможность | | | | | | осуществления видеоконференций; отсутствие или плохое состояние резервных каналов | | | | | | связи с ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО", организация подключения ЕДДС | | | | | | МО к телефонной сети общего пользования | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО" к | 1 балл | | | | | ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений, | | | | | | организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами; возможность | | | | | | осуществления видеоконференций; отсутствие или плохое состояние резервных каналов | | | | | | связи с ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО", организация подключения ЕДДС | | | | | | МО к телефонной сети общего пользования; отсутствует возможность приема вызова по | | | | | | номеру "112", в том числе одновременный прием вызовов от нескольких абонентов, | | | | | | наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Информация не представлена | 0 баллов | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка системы связи ЕДДС МО | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. | Обеспечение передачи и приема документов управления, обмена всеми видами | | | | | | информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами | | | | | | управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством. | | | | | | Оперативность доведения сигналов оповещения. | | | | | | Поддержание действующих связей в исправном состоянии. | | | | | | Обеспечение устойчивого функционирования средств связи. | | | | | | Обеспечение связи с передвижными пунктами управления оборудованными средствами | | | | | | связи | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Обеспечивается передача и прием документов управления, обмен всеми видами | 3 балла | | | | | информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами | | | | | | управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством. | | | | | | Обеспечивается оперативное доведения сигналов оповещения. | | | | | | Действующие связи поддерживаются в исправном состоянии. | | | | | | Обеспечивается устойчивое функционирование средств связи. | | | | | | Обеспечивается связь с передвижными пунктами управления оборудованными | | | | | | средствами связи | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Обеспечивается передача и прием документов управления, обмен всеми видами | 2 балла | | | | | информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами | | | | | | управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством. | | | | | | Обеспечивается оперативное доведения сигналов оповещения. | | | | | | Действующие связи поддерживаются в исправном состоянии. | | | | | | Обеспечивается устойчивое функционирование средств связи. | | | | | | Не обеспечивается связь с передвижными пунктами управления оборудованными | | | | | | средствами связи | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Не возможна передача и прием документов управления, обмен всеми видами | 1 балл | | | | | информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами | | | | | | управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством. | | | | | | Сигналы оповещения доводятся не оперативно. | | | | | | Не производится поддержание в исправном состоянии действующих связей. | | | | | | Не обеспечивается устойчивое функционирование средств связи. | | | | | | Не обеспечивается связь с передвижными пунктами управления оборудованными | | | | | | средствами связи | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Информация не представлена | 0 баллов | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка системы оповещения оперативных служб, должностных лиц органов местного самоуправления и населения МО | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. | Обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц комиссии по | | | | | | предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности МО, органа | | | | | | управления ГОЧС и ЕДДС МО. | | | | | | Обеспечение оповещения и вызова ДДС экстренных оперативных служб, а также | | | | | | подразделений сил постоянной готовности, имеющихся на территории МО | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Обеспечивается своевременное оповещение и персональный вызов должностных лиц | 2 балла | | | | | комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности | | | | | | МО, органа управления ГОЧС и ЕДДС МО. | | | | | | Обеспечивается оповещение и вызов ДДС экстренных оперативных служб, а также | | | | | | подразделений сил постоянной готовности, имеющихся на территории МО | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Не обеспечивается своевременное оповещение и персональный вызов должностных лиц | 1 балл | | | | | комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности | | | | | | МО, органа управления ГОЧС и ЕДДС МО. | | | | | | Не обеспечивается оповещение и вызов ДДС экстренных оперативных служб, | | | | | | а также подразделений сил постоянной готовности, имеющихся на территории МО | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Информация не представлена | 0 баллов | | | |------+------------------------------------------------------------------------------------+-------------+------------+------------| | 9. | Готовность системы оповещения населения МО при возникновении ЧС и при переводе | | | | | | системы гражданской обороны (далее - ГО) с мирного на военное время, в том числе с | | | | | | использованием автоматизированной системы централизованного оповещения ГО и | | | | | | средств массовой информации. | | | | | | Наличие утвержденного порядка оповещения населения о возникновении ЧС и при | | | | | | переводе системы ГО с мирного на военное время | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Система оповещения населения МО при возникновении ЧС готова к переводу с мирного | 2 балла | | | | | на военное время. | | | | | | Имеется утвержденный порядок оповещения населения при переводе с мирного на | | | | | | военное время | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Система оповещения населения МО при возникновении ЧС не готова к переводу с | 1 балл | | | | | мирного на военное время. | | | | | | Не утвержден порядок оповещения населения при переводе с мирного на военное время | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Информация не представлена | 0 баллов | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка функционирования комплекса средств автоматизации ЕДДС МО | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 10. | Накопление и обновление социально-экономических, природно-географических, | | | | | | демографических и других данных для МО, данных о силах и средствах постоянной | | | | | | готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по | | | | | | предупреждению и ликвидации ЧС. | | | | | | Формирование базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся | | | | | | обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС. | | | | | | Возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на | | | | | | основе сопоставления информации, поступающей из различных источников. | | | | | | Возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и | | | | | | ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с | | | | | | использованием электронной карты территории МО. | | | | | | Оперативность представления требуемых данных вышестоящим, подчиненным и | | | | | | взаимодействующим органам повседневного управления | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Накапливаются и обновляются социально-экономические, природно-географические, | 4 балла | | | | | демографические и другие данные для МО, данные о силах и средствах постоянной | | | | | | готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях | | | | | | по предупреждению и ликвидации ЧС. | | | | | | Формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся | | | | | | обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС. | | | | | | Имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки | | | | | | на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников. | | | | | | Имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и | | | | | | ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с | | | | | | использованием электронной карты территории МО | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Накапливаются и обновляются социально-экономические, природно-географические, | 3 балла | | | | | демографические и другие данные для МО, данные о силах и средствах постоянной | | | | | | готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по | | | | | | предупреждению и ликвидации ЧС. | | | | | | Формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся | | | | | | обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС. | | | | | | Имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и | | | | | | ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с | | | | | | использованием электронной карты территории МО. | | | | | | Не имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся | | | | | | обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных | | | | | | источников | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Накапливаются и обновляются социально-экономические, природно-географические, | 2 балла | | | | | демографические и другие данные для МО, данные о силах и средствах постоянной | | | | | | готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по | | | | | | предупреждению и ликвидации ЧС. | | | | | | Формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся | | | | | | обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС. | | | | | | Не имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся | | | | | | обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных | | | | | | источников. | | | | | | Не имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению | | | | | | и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с | | | | | | использованием электронной карты территории МО | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Не накапливаются или не обновляются социально-экономические, природно- | 1 балл | | | | | географические, демографические и другие данные для МО, данные о силах | | | | | | и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых | | | | | | мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС. | | | | | | Не формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся | | | | | | обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС. | | | | | | Не имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся | | | | | | обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных | | | | | | источников. | | | | | | Не имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению | | | | | | и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с | | | | | | использованием электронной карты территории МО | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Информация не представлена | 0 баллов | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка штата личного состава ЕДДС МО | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 11. | Оценка укомплектованности личным составом. | | | | | | Подготовка личного состава ЕДДС МО | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Личный состав ЕДДС МО укомплектован и полностью подготовлен к выполнению | 4 балла | | | | | служебных обязанностей | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Личный состав ЕДДС МО укомплектован, но подготовлен с незначительными | 3 балла | | | | | замечаниями, не влияющими в целом на выполнение служебных обязанностей | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Личный состав ЕДДС МО укомплектован, но подготовлен с замечаниями, которые могут | 2 балла | | | | | повлиять на выполнение служебных обязанностей | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Личный состав ЕДДС МО не укомплектован | 1 балл | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Информация не представлена | 0 баллов | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка организации и несения дежурства ЕДДС МО | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 12. | Оценка рабочей документации дежурного диспетчера ЕДДС МО, документации, | | | | | | регламентирующей порядок функционирования в следующих режимах: | | | | | | - повседневной деятельности; | | | | | | - повышенной готовности; | | | | | | - чрезвычайной ситуации | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Документация соответствует требованиям МЧС России | 2 балла | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Документация не соответствует требованиям МЧС России | 1 балл | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Информация не представлена | 0 баллов | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Оценка пропагандистской работы ЕДДС МО | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 13. | Местная пресса, местное радио, местное телевидение, другие мероприятия | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Пропагандистская работа ведется | 3 балла | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Пропагандистская работа ведется, но не все мероприятия освещены | 2 балла | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Пропагандистская работа не ведется | 1 балл | | | | |------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | | | Информация не представлена | 0 баллов | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подведение итогов смотра-конкурса на лучшую ЕДДС МО | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 14. | Общее количество набранных баллов ЕДДС МО | максимально | | | | | | 43 балла | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Положению о проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе СВЕДЕНИЯ о ЕДДС МО ______________ за 20___ год, участвующей в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС МО в Ямало-Ненецком автономном округе 1. Правовое обеспечение функционирования ЕДДС МО: перечислить правовые акты, положенные в основу деятельности ЕДДС МО, в том числе принятые на местах по вопросам дальнейшего развития и обеспечения их функционирования. 2. Целевые программы, предусматривающие мероприятия по созданию и развитию ЕДДС МО. 3. Предоставить: - план развития и совершенствования ЕДДС МО; - план профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС МО; - план взаимодействия с экстренными оперативными службами и ПОО МО при угрозе или возникновении ЧС; - документы взаимодействия ЕДДС МО и группировки сил и средств постоянной готовности, предназначенных для оперативного реагирования на ситуации и проведения работ по их ликвидации. 4. Нормативно-техническое обеспечение: перечислить имеющиеся в наличии разработанные методические рекомендации, инструкции, информационные материалы. 5. Пункт управления ЕДДС МО, указать: - размещение пункта управления (ПУ) ЕДДС МО (полный адрес); - занимаемое помещение (площадь, кв. м); - количество комнат (служебные, подсобные); - оборудование пункта управления средствами ограниченного доступа; - наличие аварийного автономного энергоснабжения, устойчивой системы жизнеобеспечения, средств пожаротушения (указать тип, количество). 6. Система связи ЕДДС МО, указать: - наличие телефонов районного узла связи (РУС) (количество, номера телефонов); - наличие многоканального телефона (N телефона, количество); - наличие прямых каналов связи между ЕДДС МО и ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО"; - наличие прямых каналов связи с ДДС экстренных оперативных служб и ПОО; - наличие прямых телефонных линий связи с взаимодействующими экстренными оперативными службами и ПОО (с кем, наименование служб, способ установления связи); - наличие системы документирования (записи) ведущихся переговоров (количество, тип, способ записи, возможности); - наличие системы автоматического определения номера входящего абонента (количество, тип, возможности системы); - наличие системы, позволяющей осуществлять коммутацию принятого сообщения до соответствующих ДДС и ПОО; - наличие средств радиосвязи, включенных в работу ЕДДС МО (тип, общее количество включенных в работу ЕДДС МО, рабочая частота); - наличие системы пейджинговой связи и др.; - наличие телефонной станции, коммутатора связи (указать тип, основные характеристики, количество внутренних абонентов, место установки); - наличие и прием информации по единому выделенному телефонному номеру городской телефонной сети общего пользования одновременно от нескольких абонентов, телефон службы ЕДДС "112". 7. Комплекс средств автоматизации ЕДДС МО: перечислить технические средства, находящиеся в ЕДДС МО и предназначенные для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС МО управленческих функций (тип, конфигурация, характеристика, программное обеспечение). 8. Система оповещения ЕДДС МО, указать: - наличие системы оповещения и персонального вызова руководящего состава администрации муниципального образования в автономном округе, комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности МО, органа управления ГОЧС МО (тип, характеристика, возможности); - организацию оповещения руководящего состава ДДС экстренных оперативных служб МО в автономном округе и возможности по информированию населения об угрозе или факте возникновения ЧС (указать как, какими средствами задействуется РУС). 9. Организация несения дежурства, указать: - наличие базы данных сведений о чрезвычайных происшествиях и ЧС на территории МО; - наличие, количество и порядок обновления базы данных по ПОО. 10. Личный состав: представить данные по укомплектованию ЕДДС МО личным составом. 11. Профессиональная подготовка должностных лиц службы, указать: - состояние выполнения плана профессиональной подготовки; - количество проведенных в текущем году занятий, семинаров, совместных тренировок, учений; - участие руководящего состава администрации муниципального образования в обучении работников ЕДДС МО; - уровень теоретической и практической подготовки дежурно- диспетчерского персонала (персонально) по 5-балльной системе. 12. Пропагандистская работа, указать: - выступления по радио и телевидению (даты, темы, краткое содержание); - статьи в газете (указать даты, предоставить копии); - наглядную агитацию (оформление стендов, витрин); - массово-разъяснительные мероприятия для населения МО (даты, темы, краткое содержание); - другие мероприятия. Примечание. Данные сведения представляются в письменном и электронном виде за текущий период (форма произвольная) в адрес департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа. Приложение N 3 к Положению о проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе ПРОТОКОЛ результатов оценки ЕДДС МО в Ямало-Ненецком автономном округе, участвующей в смотре-конкурсе 1. ЕДДС МО в автономном округе. 2. Адрес. 3. Ф. И. О. главы (главы администрации) муниципального образования в автономном округе. 4. Ф. И. О. руководителя ЕДДС МО в автономном округе. 5. Рабочая группа в составе: руководителя членов рабочей группы В соответствии с Положением о проведении смотра-конкурса на лучшую ЕДДС МО в автономном округе рабочая группа оценивает организацию работы ЕДДС МО в области защиты населения и территории от ЧС в __________________ баллов. Вывод: _______________________________________________________. Руководитель группы Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2012 года N 264-П СОСТАВ комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе Булаев И. В. - директор департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии) Бессонов А. Л. - начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) Калашник Е. А. - начальник федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ямало- Ненецкому автономному округу" (по согласованию) Воронов А. В. - директор департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|