Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2012 № 264-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    13.04.2012 г.                                           N 264-П
                            г. Салехард


           О проведении смотра-конкурса на лучшую Единую
      дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования
                в Ямало-Ненецком автономном округе


    В целях совершенствования единой системы управления  в  области
защиты населения и территории Ямало-Ненецкого автономного округа от
чрезвычайных ситуаций, обеспечения оперативной  готовности  органов
повседневного управления муниципального уровня  к  реагированию  на
угрозу   или   возникновение   чрезвычайных   ситуаций,   повышения
эффективности взаимодействия сил и  средств  постоянно  действующих
органов  управления  при   совместных   действиях   по   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  Правительство  Ямало-Ненецкого  автономного
округа п о с т а н о в л я е т:

    1. Ежегодно с 01 октября по 25 декабря проводить  смотр-конкурс
на  лучшую  Единую  дежурно-диспетчерскую   службу   муниципального
образования в Ямало-Ненецком  автономном  округе  (далее  -  смотр-
конкурс).
    2. Утвердить:
    2.1. Положение о проведении смотра-конкурса согласно приложению
N 1;
    2.2. состав комиссии  по  проведению  смотра-конкурса  согласно
приложению N 2.
    3. Рекомендовать органам местного самоуправления  муниципальных
районов и городских  округов  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе
принять  участие  в  подготовке  и  проведении  смотра-конкурса   в
соответствии с настоящим постановлением.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Булаева А. И.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    Приложение N 1
    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 13 апреля 2012 года N 264-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
           о проведении смотра-конкурса на лучшую Единую
      дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования
                в Ямало-Ненецком автономном округе

    Настоящее Положение определяет  порядок  проведения  ежегодного
смотра-конкурса  на  лучшую  Единую  дежурно-диспетчерскую   службу
муниципального  образования  в  Ямало-Ненецком  автономном   округе
(далее - смотр-конкурс, ЕДДС МО).

                      I. Цели смотра-конкурса

    Целями проведения смотра-конкурса являются:
    - повышение эффективности  взаимодействия  привлекаемых  сил  и
средств ЕДДС МО при их совместных  действиях  по  предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
    - определение лучших  ЕДДС  МО  на  территории  Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - автономный округ);
    - обобщение и распространение передового опыта  работы  органов
местного самоуправления в автономном округе по вопросам развития  и
обеспечения функционирования ЕДДС МО;
    - пропаганда деятельности ЕДДС  МО  как  органов  повседневного
управления муниципальных звеньев территориальной подсистемы  единой
государственной системы предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций (далее - РСЧС) автономного округа по вопросам реагирования
на возникающие ЧС.

       II. Организация и порядок проведения смотра-конкурса

    Организацию, руководство и  подведение  итогов  смотра-конкурса
осуществляет комиссия по проведению смотра-конкурса на лучшую  ЕДДС
МО  в  автономном  округе  (далее  -  комиссия),   состав   которой
утверждается постановлением Правительства автономного округа.
    Комиссия:
    - организует и проводит смотр-конкурс;
    - заслушивает на своих заседаниях  информацию  о  ходе  смотра-
конкурса;
    - подводит итоги смотра-конкурса.
    Заседания комиссии считаются состоявшимися, если  в  их  работе
принимают участие все члены комиссии.
    Организацию  деятельности  комиссии  осуществляет  председатель
комиссии.
    Для  обеспечения  деятельности  комиссии   приказом   директора
департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного
округа (далее -  департамент)  из  числа  сотрудников  департамента
создается   рабочая   группа   с   привлечением    заинтересованных
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и
исполнительных органов государственной  власти  автономного  округа
(по согласованию).
    Рабочая группа:
    - координирует исполнение порядка проведения смотра-конкурса;
    - осуществляет сбор сведений от участников смотра-конкурса  для
проведения их оценки, в том числе с выездом к месту нахождения ЕДДС
МО;
    - направляет уведомления об отказе в  приеме  документов,  дате
подведения итогов смотра-конкурса;
    - обеспечивает соответствие содержания всех мероприятий смотра-
конкурса его целям и задачам;
    - обеспечивает   освещение   мероприятий   смотра-конкурса    в
средствах массовой информации;
    - осуществляет оценку основных показателей  смотра-конкурса  на
первом этапе;
    - готовит аналитический  отчет  по  итогам  проведения  смотра-
конкурса;
    - формирует   банк   данных   участников   смотра-конкурса    и
представленных ими на смотр-конкурс материалов.
    В смотре-конкурсе могут принимать участие все ЕДДС МО.
    Смотр-конкурс проводится в два этапа.
    Первый этап (октябрь - ноябрь).
    Для  участия  в  смотре-конкурсе  главы  (главы  администраций)
муниципальных  образований  в  автономном  округе  до  20   октября
представляют сведения (приложение N 2 к  настоящему  Положению)  за
текущий  год  о  ЕДДС  МО,   участвующих   в   смотре-конкурсе,   в
департамент.
    Основанием для отказа в приеме документов для участия в смотре-
конкурсе является пропуск сроков подачи документов.
    Уведомление об отказе в приеме документов для участия в смотре-
конкурсе в 10-дневный срок с момента получении сведений о  ЕДДС  МО
направляется   рабочей   группой   главе   (главе    администрации)
муниципального образования в автономном округе и в комиссию.
    Результаты  оценки  основных  показателей  смотра-конкурса   на
первом этапе рабочей группой  оформляются  протоколами  (приложение
N 3  к  настоящему  Положению)  с  указанием  набранных  баллов   в
соответствии с оценочной ведомостью (приложение  N 1  к  настоящему
Положению).
    Второй этап (декабрь).
    До  05  декабря  составленные  рабочей  группой   протоколы   и
рассмотренные материалы представляются в  комиссию  для  подведения
итогов и определения победителей.
    Дата  подведения  итогов  и  награждения  победителей   смотра-
конкурса объявляется департаментом  не  позднее  15  декабря  путем
направления  соответствующих  уведомлений  в   адрес   глав   (глав
администраций) муниципальных образований в автономном округе.
    Комиссия на основании составленных рабочей группой протоколов в
течение 7 дней  с  момента  получения  протоколов  определяет  трех
победителей, занявших 1, 2 и 3 места.
    Итоги  проведения  смотра-конкурса  отражаются   в   протоколе,
который подписывают все члены комиссии.
    Комиссия объявляет победителей смотра-конкурса путем публикации
статьи  в  печатных  средствах  массовой   информации,   награждает
почетными грамотами и ценными подарками.
    Мероприятия по  награждению  освещаются  в  средствах  массовой
информации.
    Расходы  по  награждению  победителей  осуществляются  за  счет
ведомственной  целевой  программы  "Подготовка   населения   Ямало-
Ненецкого автономного  округа,  не  включенного  в  состав  органов
управления  единой   государственной   системы   предупреждения   и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   в   области    безопасности
жизнедеятельности  на   период   2011 - 2013 годов",   утвержденной
постановлением Правительства автономного округа от 25  ноября  2010
года N 411-П.

          III. Порядок оценки участников смотра-конкурса

    Итоговая  оценка  по  результатам  проведения   смотра-конкурса
определяется  суммой  набранных  баллов,  указанных   в   протоколе
результатов оценки ЕДДС МО,  полнотой  и  качеством  представленных
сведений с учетом ее работы в течение всего отчетного периода.
    Победители определяются  по  наибольшему  количеству  набранных
баллов.  При  равенстве  баллов  преимущество  отдается  ЕДДС   МО,
набравшей наибольшее количество баллов по сумме пунктов 5,  7  и  8
приложения N 1 к настоящему Положению.



    Приложение N 1
    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 13 апреля 2012 года N 264-П


                        ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
                              ЕДДС МО
__________________________________________________________________,
      участвующей в смотре-конкурсе на лучшую Единую дежурно-
 диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком
                         автономном округе

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/ |        Основные показатели, влияющие на оценку ЕДДС МО в автономном округе         | Количество  | Полученное | Примечание |
|  п   |                                                                                    | максимально | количество |            |
|      |                                                                                    |  возможных  |   баллов   |            |
|      |                                                                                    |   баллов    |  ЕДДС МО   |            |
|------+------------------------------------------------------------------------------------+-------------+------------+------------|
|  1   |                                         2                                          |      3      |     4      |     5      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                   Разработка и реализация комплекса правовых и финансовых мер, направленных на развитие ЕДДС МО                   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1.  | Реализация действующего законодательства Российской Федерации и законодательства   |             |            |            |
|      | автономного округа, муниципальных нормативных правовых актов по развитию и         |             |            |            |
|      | функционированию ЕДДС МО                                                           |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Наличие муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность    |   3 балла   |            |            |
|      | ЕДДС МО (постановление о создании ЕДДС МО. Положение о ЕДДС МО).                   |             |            |            |
|      | Наличие муниципальных нормативных правовых актов по дальнейшему развитию ЕДДС      |             |            |            |
|      | МО                                                                                 |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Отсутствие муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих              |   2 балла   |            |            |
|      | деятельность ЕДДС МО (постановление о создании ЕДДС МО. Положение о ЕДДС МО).      |             |            |            |
|      | Наличие муниципальных нормативных правовых актов по дальнейшему развитию ЕДДС      |             |            |            |
|      | МО                                                                                 |             |            |            |
|------+------------------------------------------------------------------------------------+-------------+------------+------------|
|      | Отсутствие муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих              |   1 балл    |            |            |
|      | деятельность ЕДДС МО (постановление о создании ЕДДС МО. Положение о ЕДДС МО).      |             |            |            |
|      | Отсутствие муниципальных нормативных правовых актов по дальнейшему развитию        |             |            |            |
|      | ЕДДС МО                                                                            |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Информация не представлена                                                         |  0 баллов   |            |            |
|------+------------------------------------------------------------------------------------+-------------+------------+------------|
|  2.  | Разработка и реализация муниципальных целевых программ, предусматривающих          |             |            |            |
|      | мероприятия по созданию и развитию ЕДДС МО                                         |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Программы разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО       |  5 баллов   |            |            |
|      | ведется в полном объеме                                                            |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Программы разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО       |   4 балла   |            |            |
|      | ведется в ограниченном объеме                                                      |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Программы разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО       |   3 балла   |            |            |
|      | не ведется                                                                         |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Программы находятся на стадии разработки, реализация мероприятий по созданию       |   2 балла   |            |            |
|      | и развитию ЕДДС МО не выполняется                                                  |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Программы не разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО    |   1 балл    |            |            |
|      | не выполняется                                                                     |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Информация не представлена                                                         |  0 баллов   |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                         Оценка плановой, учетной и отчетной документации                                          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  3.  | Разработка и реализация плана развития и совершенствования ЕДДС МО.                |             |            |            |
|      | Разработка плана профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала      |             |            |            |
|      | ЕДДС МО.                                                                           |             |            |            |
|      | Разработка, согласование и реализация плана взаимодействия с экстренными           |             |            |            |
|      | оперативными службами и потенциально опасными объектами (далее - ПОО) в            |             |            |            |
|      | муниципальном образовании (далее - МО) при угрозе или возникновении ЧС.            |             |            |            |
|      | Наличие документов взаимодействия ЕДДС МО и группировки сил и средств постоянной   |             |            |            |
|      | готовности, предназначенных для оперативного реагирования на ситуации и проведения |             |            |            |
|      | работ по их ликвидации                                                             |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Планы разработаны и согласованы.                                                   |   3 балла   |            |            |
|      | Документы взаимодействия в наличии                                                 |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Планы разработаны, но не согласованы.                                              |   2 балла   |            |            |
|      | Документы взаимодействия в наличии                                                 |             |            |            |
|------+------------------------------------------------------------------------------------+-------------+------------+------------|
|      | Планы не разработаны или отсутствуют документы взаимодействия                      |   1 балл    |            |            |
|------+------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Информация не представлена                                                         |  0 баллов   |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                               Оценка пункта управления (ПУ) ЕДДС МО                                               |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.   | Соответствие методическим рекомендациям МЧС России помещений и материально-        |             |            |            |
|      | технической базы ЕДДС МО                                                           |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Помещения и материально-техническая база ЕДДС МО соответствует методическим        |   2 балла   |            |            |
|      | рекомендациям МЧС России                                                           |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Помещения и материально-техническая база ЕДДС МО не соответствует методическим     |   1 балл    |            |            |
|      | рекомендациям МЧС России                                                           |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Информация не представлена                                                         |  0 баллов   |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|              Оценка технических средств (средств связи, радиосвязи, электронно-вычислительной техники и др.) ЕДДС МО              |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  5.  | Оснащение прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и              |             |            |            |
|      | федеральным казенным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях           |             |            |            |
|      | Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу" (далее -     |             |            |            |
|      | ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО"), а также с дежурно-диспетчерскими службами       |             |            |            |
|      | (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и ПОО.                                  |             |            |            |
|      | Наличие системы документирования (записи) ведущихся переговоров.                   |             |            |            |
|      | Наличие автоматического определения номера входящего абонента.                     |             |            |            |
|      | Наличие системы, позволяющей осуществлять коммутацию принятого сообщения до        |             |            |            |
|      | соответствующих ДДС и ПОО.                                                         |             |            |            |
|      | Наличие радиосвязи со стационарными и подвижными абонентами                        |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО         |   4 балла   |            |            |
|      | и ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО", имеется:                                       |             |            |            |
|      | - система документирования (записи) ведущихся переговоров;                         |             |            |            |
|      | - система автоматического определения номера входящего абонента;                   |             |            |            |
|      | - система, позволяющая осуществлять коммутацию принятого сообщения до              |             |            |            |
|      | соответствующих ДДС и ПОО;                                                         |             |            |            |
|      | - радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами                              |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО         |   3 балла   |            |            |
|      | и ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО", имеется:                                       |             |            |            |
|      | - система документирования (записи) ведущихся переговоров;                         |             |            |            |
|      | - система, позволяющая осуществлять коммутацию принятого сообщения до              |             |            |            |
|      | соответствующих ДДС и ПОО;                                                         |             |            |            |
|      | - радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами.                             |             |            |            |
|      | Отсутствует система автоматического определения номера входящего абонента          |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО         |   2 балла   |            |            |
|      | и ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО", имеется:                                       |             |            |            |
|      | - система документирования (записи) ведущихся переговоров;                         |             |            |            |
|      | - радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами.                             |             |            |            |
|      | Отсутствует:                                                                       |             |            |            |
|      | - система автоматического определения номера входящего абонента;                   |             |            |            |
|      | - система, позволяющая осуществлять коммутацию принятого сообщения до              |             |            |            |
|      | соответствующих ДДС и ПОО                                                          |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО         |   1 балл    |            |            |
|      | и ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО", все дополнительные системы отсутствуют         |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Информация не представлена                                                         |  0 баллов   |            |            |
|------+------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|  6.  | Наличие и состояние средств телефонной связи, радиосвязи, систем связи,            |             |            |            |
|      | обеспечивающих передачу данных (подключение к сети Интернет, организация локально- |             |            |            |
|      | вычислительных сетей).                                                             |             |            |            |
|      | Наличие приема вызова по номеру "112", в том числе одновременный прием вызовов от  |             |            |            |
|      | нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера      |             |            |            |
|      | вызывающего абонента.                                                              |             |            |            |
|      | Наличие и состояние подключения ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО" к            |             |            |            |
|      | ЕДДС МО.                                                                           |             |            |            |
|      | Возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации            |             |            |            |
|      | конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами.                           |             |            |            |
|      | Возможность осуществления видеоконференций.                                        |             |            |            |
|      | Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по      |             |            |            |
|      | ЯНАО", организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования        |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Наличие приема вызова по номеру "112", в том числе одновременный прием вызовов от  |  6 баллов   |            |            |
|      | нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера      |             |            |            |
|      | вызывающего абонента.                                                              |             |            |            |
|      | Наличие и состояние подключения ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО" к            |             |            |            |
|      | ЕДДС МО.                                                                           |             |            |            |
|      | Возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации            |             |            |            |
|      | конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами.                           |             |            |            |
|      | Возможность осуществления видеоконференций.                                        |             |            |            |
|      | Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по      |             |            |            |
|      | ЯНАО", организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования        |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Наличие приема вызова по номеру "112", в том числе одновременный прием вызовов от  |  5 баллов   |            |            |
|      | нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера      |             |            |            |
|      | вызывающего абонента.                                                              |             |            |            |
|      | Возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации            |             |            |            |
|      | конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами.                           |             |            |            |
|      | Возможность осуществления видеоконференций.                                        |             |            |            |
|      | Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по      |             |            |            |
|      | ЯНАО", организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования.       |             |            |            |
|      | Отсутствует возможность подключения ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО" к        |             |            |            |
|      | ЕДДС МО                                                                            |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Наличие приема вызова по номеру "112", в том числе одновременный прием вызовов от  |   4 балла   |            |            |
|      | нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера      |             |            |            |
|      | вызывающего абонента.                                                              |             |            |            |
|      | Возможность осуществления видеоконференций.                                        |             |            |            |
|      | Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по      |             |            |            |
|      | ЯНАО", организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования.       |             |            |            |
|      | Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО" к       |             |            |            |
|      | ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений,               |             |            |            |
|      | организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами                |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Наличие приема вызова по номеру "112", в том числе одновременный прием вызовов от  |   3 балла   |            |            |
|      | нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера      |             |            |            |
|      | вызывающего абонента.                                                              |             |            |            |
|      | Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по      |             |            |            |
|      | ЯНАО", организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования.       |             |            |            |
|      | Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО" к       |             |            |            |
|      | ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений,               |             |            |            |
|      | организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами; возможность   |             |            |            |
|      | осуществления видеоконференций.                                                    |             |            |            |
|      | Наличие приема вызова по номеру "112", в том числе одновременный прием вызовов     |             |            |            |
|      | от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера   |   2 балла   |            |            |
|      | вызывающего абонента.                                                              |             |            |            |
|      | Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО" к       |             |            |            |
|      | ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений,               |             |            |            |
|      | организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами; возможность   |             |            |            |
|      | осуществления видеоконференций; отсутствие или плохое состояние резервных каналов  |             |            |            |
|      | связи с ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО", организация подключения ЕДДС        |             |            |            |
|      | МО к телефонной сети общего пользования                                            |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО" к       |   1 балл    |            |            |
|      | ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений,               |             |            |            |
|      | организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами; возможность   |             |            |            |
|      | осуществления видеоконференций; отсутствие или плохое состояние резервных каналов  |             |            |            |
|      | связи с ДДС, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО", организация подключения ЕДДС        |             |            |            |
|      | МО к телефонной сети общего пользования; отсутствует возможность приема вызова по  |             |            |            |
|      | номеру "112", в том числе одновременный прием вызовов от нескольких абонентов,     |             |            |            |
|      | наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента       |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Информация не представлена                                                         |  0 баллов   |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                   Оценка системы связи ЕДДС МО                                                    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  7.  | Обеспечение передачи и приема документов управления, обмена всеми видами           |             |            |            |
|      | информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами              |             |            |            |
|      | управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.              |             |            |            |
|      | Оперативность доведения сигналов оповещения.                                       |             |            |            |
|      | Поддержание действующих связей в исправном состоянии.                              |             |            |            |
|      | Обеспечение устойчивого функционирования средств связи.                            |             |            |            |
|      | Обеспечение связи с передвижными пунктами управления оборудованными средствами     |             |            |            |
|      | связи                                                                              |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Обеспечивается передача и прием документов управления, обмен всеми видами          |   3 балла   |            |            |
|      | информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами              |             |            |            |
|      | управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.              |             |            |            |
|      | Обеспечивается оперативное доведения сигналов оповещения.                          |             |            |            |
|      | Действующие связи поддерживаются в исправном состоянии.                            |             |            |            |
|      | Обеспечивается устойчивое функционирование средств связи.                          |             |            |            |
|      | Обеспечивается связь с передвижными пунктами управления оборудованными             |             |            |            |
|      | средствами связи                                                                   |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Обеспечивается передача и прием документов управления, обмен всеми видами          |   2 балла   |            |            |
|      | информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами              |             |            |            |
|      | управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.              |             |            |            |
|      | Обеспечивается оперативное доведения сигналов оповещения.                          |             |            |            |
|      | Действующие связи поддерживаются в исправном состоянии.                            |             |            |            |
|      | Обеспечивается устойчивое функционирование средств связи.                          |             |            |            |
|      | Не обеспечивается связь с передвижными пунктами управления оборудованными          |             |            |            |
|      | средствами связи                                                                   |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Не возможна передача и прием документов управления, обмен всеми видами             |   1 балл    |            |            |
|      | информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами              |             |            |            |
|      | управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.              |             |            |            |
|      | Сигналы оповещения доводятся не оперативно.                                        |             |            |            |
|      | Не производится поддержание в исправном состоянии действующих связей.              |             |            |            |
|      | Не обеспечивается устойчивое функционирование средств связи.                       |             |            |            |
|      | Не обеспечивается связь с передвижными пунктами управления оборудованными          |             |            |            |
|      | средствами связи                                                                   |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Информация не представлена                                                         |  0 баллов   |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|            Оценка системы оповещения оперативных служб, должностных лиц органов местного самоуправления и населения МО            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 8.   | Обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц комиссии по          |             |            |            |
|      | предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности МО, органа      |             |            |            |
|      | управления ГОЧС и ЕДДС МО.                                                         |             |            |            |
|      | Обеспечение оповещения и вызова ДДС экстренных оперативных служб, а также          |             |            |            |
|      | подразделений сил постоянной готовности, имеющихся на территории МО                |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Обеспечивается своевременное оповещение и персональный вызов должностных лиц       |   2 балла   |            |            |
|      | комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности     |             |            |            |
|      | МО, органа управления ГОЧС и ЕДДС МО.                                              |             |            |            |
|      | Обеспечивается оповещение и вызов ДДС экстренных оперативных служб, а также        |             |            |            |
|      | подразделений сил постоянной готовности, имеющихся на территории МО                |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Не обеспечивается своевременное оповещение и персональный вызов должностных лиц    |   1 балл    |            |            |
|      | комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности     |             |            |            |
|      | МО, органа управления ГОЧС и ЕДДС МО.                                              |             |            |            |
|      | Не обеспечивается оповещение и вызов ДДС экстренных оперативных служб,             |             |            |            |
|      | а также подразделений сил постоянной готовности, имеющихся на территории МО        |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Информация не представлена                                                         |  0 баллов   |            |            |
|------+------------------------------------------------------------------------------------+-------------+------------+------------|
| 9.   | Готовность системы оповещения населения МО при возникновении ЧС и при переводе     |             |            |            |
|      | системы гражданской обороны (далее - ГО) с мирного на военное время, в том числе с |             |            |            |
|      | использованием автоматизированной системы централизованного оповещения ГО и        |             |            |            |
|      | средств массовой информации.                                                       |             |            |            |
|      | Наличие утвержденного порядка оповещения населения о возникновении ЧС и при        |             |            |            |
|      | переводе системы ГО с мирного на военное время                                     |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Система оповещения населения МО при возникновении ЧС готова к переводу с мирного   |   2 балла   |            |            |
|      | на военное время.                                                                  |             |            |            |
|      | Имеется утвержденный порядок оповещения населения при переводе с мирного на        |             |            |            |
|      | военное время                                                                      |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Система оповещения населения МО при возникновении ЧС не готова к переводу с        |   1 балл    |            |            |
|      | мирного на военное время.                                                          |             |            |            |
|      | Не утвержден порядок оповещения населения при переводе с мирного на военное время  |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Информация не представлена                                                         |  0 баллов   |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                  Оценка функционирования комплекса средств автоматизации ЕДДС МО                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 10.  | Накопление и обновление социально-экономических, природно-географических,          |             |            |            |
|      | демографических и других данных для МО, данных о силах и средствах постоянной      |             |            |            |
|      | готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по          |             |            |            |
|      | предупреждению и ликвидации ЧС.                                                    |             |            |            |
|      | Формирование базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся         |             |            |            |
|      | обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.                            |             |            |            |
|      | Возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на         |             |            |            |
|      | основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.              |             |            |            |
|      | Возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и             |             |            |            |
|      | ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с                |             |            |            |
|      | использованием электронной карты территории МО.                                    |             |            |            |
|      | Оперативность представления требуемых данных вышестоящим, подчиненным и            |             |            |            |
|      | взаимодействующим органам повседневного управления                                 |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Накапливаются и обновляются социально-экономические, природно-географические,      |   4 балла   |            |            |
|      | демографические и другие данные для МО, данные о силах и средствах постоянной      |             |            |            |
|      | готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях             |             |            |            |
|      | по предупреждению и ликвидации ЧС.                                                 |             |            |            |
|      | Формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся          |             |            |            |
|      | обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.                            |             |            |            |
|      | Имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки    |             |            |            |
|      | на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.           |             |            |            |
|      | Имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и     |             |            |            |
|      | ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с                |             |            |            |
|      | использованием электронной карты территории МО                                     |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Накапливаются и обновляются социально-экономические, природно-географические,      |   3 балла   |            |            |
|      | демографические и другие данные для МО, данные о силах и средствах постоянной      |             |            |            |
|      | готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по          |             |            |            |
|      | предупреждению и ликвидации ЧС.                                                    |             |            |            |
|      | Формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся          |             |            |            |
|      | обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.                            |             |            |            |
|      | Имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и     |             |            |            |
|      | ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с                |             |            |            |
|      | использованием электронной карты территории МО.                                    |             |            |            |
|      | Не имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся            |             |            |            |
|      | обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных            |             |            |            |
|      | источников                                                                         |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Накапливаются и обновляются социально-экономические, природно-географические,      |   2 балла   |            |            |
|      | демографические и другие данные для МО, данные о силах и средствах постоянной      |             |            |            |
|      | готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по          |             |            |            |
|      | предупреждению и ликвидации ЧС.                                                    |             |            |            |
|      | Формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся          |             |            |            |
|      | обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.                            |             |            |            |
|      | Не имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся            |             |            |            |
|      | обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных            |             |            |            |
|      | источников.                                                                        |             |            |            |
|      | Не имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению    |             |            |            |
|      | и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с              |             |            |            |
|      | использованием электронной карты территории МО                                     |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Не накапливаются или не обновляются социально-экономические, природно-             |   1 балл    |            |            |
|      | географические, демографические и другие данные для МО, данные о силах             |             |            |            |
|      | и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых   |             |            |            |
|      | мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС.                                    |             |            |            |
|      | Не формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся       |             |            |            |
|      | обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.                            |             |            |            |
|      | Не имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся            |             |            |            |
|      | обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных            |             |            |            |
|      | источников.                                                                        |             |            |            |
|      | Не имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению    |             |            |            |
|      | и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с              |             |            |            |
|      | использованием электронной карты территории МО                                     |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Информация не представлена                                                         |  0 баллов   |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                               Оценка штата личного состава ЕДДС МО                                                |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 11.  | Оценка укомплектованности личным составом.                                         |             |            |            |
|      | Подготовка личного состава ЕДДС МО                                                 |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Личный состав ЕДДС МО укомплектован и полностью подготовлен к выполнению           |   4 балла   |            |            |
|      | служебных обязанностей                                                             |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Личный состав ЕДДС МО укомплектован, но подготовлен с незначительными              |   3 балла   |            |            |
|      | замечаниями, не влияющими в целом на выполнение служебных обязанностей             |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Личный состав ЕДДС МО укомплектован, но подготовлен с замечаниями, которые могут   |   2 балла   |            |            |
|      | повлиять на выполнение служебных обязанностей                                      |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Личный состав ЕДДС МО не укомплектован                                             |   1 балл    |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Информация не представлена                                                         |  0 баллов   |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                          Оценка организации и несения дежурства ЕДДС МО                                           |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 12.  | Оценка рабочей документации дежурного диспетчера ЕДДС МО, документации,            |             |            |            |
|      | регламентирующей порядок функционирования в следующих режимах:                     |             |            |            |
|      | - повседневной деятельности;                                                       |             |            |            |
|      | - повышенной готовности;                                                           |             |            |            |
|      | - чрезвычайной ситуации                                                            |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Документация соответствует требованиям МЧС России                                  |   2 балла   |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Документация не соответствует требованиям МЧС России                               |   1 балл    |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Информация не представлена                                                         |  0 баллов   |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              Оценка пропагандистской работы ЕДДС МО                                               |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 13.  | Местная пресса, местное радио, местное телевидение, другие мероприятия             |             |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Пропагандистская работа ведется                                                    |   3 балла   |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Пропагандистская работа ведется, но не все мероприятия освещены                    |   2 балла   |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Пропагандистская работа не ведется                                                 |   1 балл    |            |            |
|      |------------------------------------------------------------------------------------+-------------|            |            |
|      | Информация не представлена                                                         |  0 баллов   |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                        Подведение итогов смотра-конкурса на лучшую ЕДДС МО                                        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 14.  | Общее количество набранных баллов ЕДДС МО                                          | максимально |            |            |
|      |                                                                                    |  43 балла   |            |            |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



    Приложение N 2
    к Положению о проведении
    смотра-конкурса на лучшую
    Единую дежурно-диспетчерскую
    службу муниципального  образования
    в Ямало-Ненецком автономном округе


                             СВЕДЕНИЯ
        о ЕДДС МО ______________ за 20___ год, участвующей
                в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС МО
                в Ямало-Ненецком автономном округе

    1. Правовое обеспечение функционирования ЕДДС  МО:  перечислить
правовые акты, положенные в основу  деятельности  ЕДДС  МО,  в  том
числе  принятые  на  местах  по  вопросам  дальнейшего  развития  и
обеспечения их функционирования.
    2. Целевые программы, предусматривающие мероприятия по созданию
и развитию ЕДДС МО.
    3. Предоставить:
    - план развития и совершенствования ЕДДС МО;
    - план   профессиональной   подготовки   дежурно-диспетчерского
персонала ЕДДС МО;
    - план взаимодействия с экстренными оперативными службами и ПОО
МО при угрозе или возникновении ЧС;
    - документы взаимодействия ЕДДС МО и группировки сил и  средств
постоянной    готовности,    предназначенных    для    оперативного
реагирования на ситуации и проведения работ по их ликвидации.
    4. Нормативно-техническое обеспечение: перечислить имеющиеся  в
наличии  разработанные   методические   рекомендации,   инструкции,
информационные материалы.
    5. Пункт управления ЕДДС МО, указать:
    - размещение пункта управления (ПУ) ЕДДС МО (полный адрес);
    - занимаемое помещение (площадь, кв. м);
    - количество комнат (служебные, подсобные);
    - оборудование  пункта  управления   средствами   ограниченного
доступа;
    - наличие аварийного  автономного  энергоснабжения,  устойчивой
системы  жизнеобеспечения,  средств  пожаротушения  (указать   тип,
количество).
    6. Система связи ЕДДС МО, указать:
    - наличие телефонов районного  узла  связи  (РУС)  (количество,
номера телефонов);
    - наличие многоканального телефона (N телефона, количество);
    - наличие прямых каналов связи между ЕДДС МО и ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС
России по ЯНАО";

    - наличие прямых каналов связи  с  ДДС  экстренных  оперативных
служб и ПОО;
    - наличие прямых телефонных линий  связи  с  взаимодействующими
экстренными оперативными службами и ПОО (с кем, наименование служб,
способ установления связи);
    - наличие   системы   документирования    (записи)    ведущихся
переговоров (количество, тип, способ записи, возможности);
    - наличие системы автоматического определения номера  входящего
абонента (количество, тип, возможности системы);
    - наличие   системы,   позволяющей   осуществлять    коммутацию
принятого сообщения до соответствующих ДДС и ПОО;
    - наличие средств радиосвязи, включенных в работу ЕДДС МО (тип,
общее количество включенных в работу ЕДДС МО, рабочая частота);
    - наличие системы пейджинговой связи и др.;
    - наличие телефонной станции, коммутатора связи  (указать  тип,
основные характеристики,  количество  внутренних  абонентов,  место
установки);
    - наличие и прием информации по единому выделенному телефонному
номеру городской телефонной сети общего пользования одновременно от
нескольких абонентов, телефон службы ЕДДС "112".
    7. Комплекс   средств   автоматизации   ЕДДС    МО: перечислить
технические средства, находящиеся в ЕДДС МО и  предназначенные  для
обеспечения  автоматизированного  выполнения  персоналом  ЕДДС   МО
управленческих   функций   (тип,   конфигурация,    характеристика,
программное обеспечение).
    8. Система оповещения ЕДДС МО, указать:
    - наличие   системы   оповещения   и    персонального    вызова
руководящего состава  администрации  муниципального  образования  в
автономном округе, комиссии по предупреждению  и  ликвидации  ЧС  и
обеспечению пожарной безопасности МО,  органа  управления  ГОЧС  МО
(тип, характеристика, возможности);
    - организацию оповещения руководящего  состава  ДДС  экстренных
оперативных  служб  МО  в  автономном  округе  и   возможности   по
информированию населения  об  угрозе  или  факте  возникновения  ЧС
(указать как, какими средствами задействуется РУС).
    9. Организация несения дежурства, указать:
    - наличие базы данных сведений о чрезвычайных  происшествиях  и
ЧС на территории МО;
    - наличие, количество и порядок обновления базы данных по ПОО.
    10. Личный состав: представить данные по  укомплектованию  ЕДДС
МО личным составом.
    11. Профессиональная   подготовка   должностных   лиц   службы,
указать:
    - состояние выполнения плана профессиональной подготовки;
    - количество проведенных в  текущем  году  занятий,  семинаров,
совместных тренировок, учений;
    - участие  руководящего  состава  администрации  муниципального
образования в обучении работников ЕДДС МО;
    - уровень  теоретической  и  практической  подготовки  дежурно-
диспетчерского персонала (персонально) по 5-балльной системе.
    12. Пропагандистская работа, указать:
    - выступления по  радио  и  телевидению  (даты,  темы,  краткое
содержание);
    - статьи в газете (указать даты, предоставить копии);
    - наглядную агитацию (оформление стендов, витрин);
    - массово-разъяснительные мероприятия для населения  МО  (даты,
темы, краткое содержание);
    - другие мероприятия.

    Примечание.
    Данные сведения представляются в письменном и электронном  виде
за  текущий  период  (форма  произвольная)  в  адрес   департамента
гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.



    Приложение N 3
    к Положению о проведении
    смотра-конкурса на лучшую
    Единую дежурно-диспетчерскую
    службу муниципального образования
    в Ямало-Ненецком автономном округе


                             ПРОТОКОЛ
  результатов оценки ЕДДС МО в Ямало-Ненецком автономном округе,
                   участвующей в смотре-конкурсе

    1. ЕДДС МО в автономном округе.
    2. Адрес.
    3. Ф.  И.  О.  главы   (главы   администрации)   муниципального
образования в автономном округе.
    4. Ф. И. О. руководителя ЕДДС МО в автономном округе.
    5. Рабочая группа в составе:
руководителя
членов рабочей группы


    В соответствии с Положением  о  проведении  смотра-конкурса  на
лучшую  ЕДДС  МО  в  автономном  округе  рабочая  группа  оценивает
организацию работы ЕДДС МО в области защиты населения и  территории
от ЧС в __________________ баллов.
    Вывод: _______________________________________________________.


    Руководитель группы



    Приложение N 2
    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 13 апреля 2012 года N 264-П


                              СОСТАВ
         комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую
  Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования
                в Ямало-Ненецком автономном округе


  Булаев И. В.     -   директор департамента гражданской защиты и
                       пожарной безопасности Ямало-Ненецкого
                       автономного округа (председатель комиссии)

  Бессонов А. Л.   -   начальник Главного управления Министерства
                       Российской Федерации по делам гражданской
                       обороны, чрезвычайным ситуациям и
                       ликвидации последствий стихийных бедствий по
                       Ямало-Ненецкому автономному округу
                       (по согласованию)

  Калашник Е. А.   -   начальник федерального казенного учреждения
                       "Центр управления в кризисных ситуациях
                       Главного управления МЧС России по Ямало-
                       Ненецкому автономному округу"
                       (по согласованию)

  Воронов А. В.    -   директор департамента информационных
                       технологий и связи Ямало-Ненецкого
                       автономного округа

Информация по документу
Читайте также