Расширенный поиск

Постановление Губернатора Белгородской области от 16.03.2004 № 74

 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                   ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16 марта 2004 г.                                        N 74


Об областной программе "Реформирование
государственной   службы  Белгородской
области (2004-2005 годы)"


     В Белгородской  области  сформирована  нормативно-правовая  база,
регламентирующая  организацию  и  прохождение  государственной службы,
реализуются  программы  по  совершенствованию   кадрового   потенциала
органов исполнительной власти.
     Это в  значительной  степени  способствует  успешному  выполнению
целевых региональных программ,  принятых в последние годы, динамичному
развитию многих отраслей экономики и социальной сферы области.
     В то  же время проводимая в стране реформа государственной службы
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от  19  ноября
2002   года   N   1336   "О   федеральной   программе  "Реформирование
государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)"  диктует
необходимость  поиска  путей  повышения  эффективности  работы органов
государственной власти и совершенствования механизмов государственного
управления.
     В целях   повышения   эффективности    государственной    службы,
совершенствования  структуры  органов  исполнительной  власти области,
формирования у  государственных  служащих  патриотических  подходов  к
решению   проблем  развития  области,  расширения  участия  институтов
гражданского общества в выработке важнейших политических и  социальных
решений  в  регионе  в  рамках  проводимой  в области административной
реформы постановляю:

     1. Утвердить областную программу "Реформирование  государственной
службы  Белгородской  области  (2004-2005  годы)"  (далее - Программа,
прилагается).

     2. Утвердить   смету   расходов   на   реализацию    мероприятий,
предусмотренных Программой (прилагается).

     3. Утвердить   текст  Соглашения  о  проведении  единой  кадровой
политики на территории Белгородской области (прилагается).

     4. Определить   координатором   Программы   аппарат   губернатора
Белгородской области.

     5. Департаменту   финансов   и  бюджетной  политики  Белгородской
области (Боровик В.Ф.) при подготовке проектов бюджетов на  2005  год,
уточнении  бюджета  за  первое  полугодие  текущего года предусмотреть
средства для финансирования Программы.

     6. Поручить  заместителю  губернатора  области   -   руководителю
аппарата  губернатора  области Полухину О.Н.  в срок до 15 апреля 2004
года организовать заключение Соглашения о проведении  единой  кадровой
политики  между правительством Белгородской области,  территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти,  органами местного
самоуправления, хозяйствующими субъектами области.

     7. Координатору  Программы  информировать  губернатора  области о
ходе выполнения мероприятий,  предусмотренных Программой,  к 1 февраля
2005 года.

     8. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя губернатора области -  руководителя  аппарата  губернатора
области Полухина О.Н.


     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко



                                                            Утверждена
                                            постановлением губернатора
                                                  Белгородской области
                                              от 16 марта 2004 г. N 74


                         ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА
     "Реформирование государственной службы Белгородской области
                          (2004-2005 годы)"


                        Координатор Программы

     Аппарат губернатора Белгородской области

                    Основные исполнители Программы

     - Правительство Белгородской области
     - Аппарат  губернатора  Белгородской  области
     - ГУ   "Институт  региональной  политики  и  законодательства"
     - Белгородский   институт   государственного   и   муниципального
управления  Российской  академии государственной службы
     - Общественный Совет  при  губернаторе  Белгородской  области  по
содействию    проведению   административной   реформы   и   борьбе   с
бюрократизмом

                            Цель Программы

     Повышение эффективности государственной службы области  в  целом.
Принципиальное    изменение   приоритетов   в   деятельности   органов
государственной   власти,   ориентированных   на   интересы   граждан.
Обеспечение  консолидации  усилий  органов  государственной  власти  и
гражданского общества на выполнении Программы улучшения качества жизни
населения Белгородской области.

                           Задачи Программы

     1) Формирование      в     государственной     службе     области
организационно-управленческого механизма,  обеспечивающего переход  от
функционального к социальному стилю управления:
     - определение оптимально необходимых предметов ведения, функций и
полномочий органов государственной власти области;
     - организация системы мониторинга  по  обнаружению  избыточных  и
дублирующих функций органов государственной власти области,  отработка
механизмов их ликвидации;
     - разработка   и  внедрение  механизмов  передачи  части  функций
органов государственной власти участникам рынка;
     - повышение  уровня открытости государственной службы в интересах
развития гражданского общества и укрепления государства;
     - формирование  корпоративной  культуры в органах государственной
власти области.

     2) Обеспечение   развития   системы   управления  государственной
службой области:
     - внедрение    новых    методов   планирования,   финансирования.
стимулирования и оценки деятельности  государственных  органов  власти
области;
     - разработка    механизмов    оперативного     и     эффективного
взаимодействия государственной и муниципальной служб области;
     - создание единого информационного поля на территории  области  с
участием  всех  ветвей  и уровней власти,  разработка административных
регламентов их взаимодействия;
     - разработка и внедрение в органах государственной власти области
административных (служебных)  регламентов,  определяющих  обязанности,
полномочия и меры ответственности государственных служащих;
     - создание  оптимальных   материально-технических   условий   для
эффективного функционирования государственной службы.

     3) Внедрение эффективных механизмов  проведения  единой  кадровой
политики в области:
     - расширение  практики  применения  эффективных  методов  подбора
квалифицированных кадров для государственной службы;
     - создание   условий   для   должностного   (служебного)    роста
государственных служащих области;
     - разработка и внедрение  механизмов  плановой  горизонтальной  и
вертикальной ротации государственных служащих области;
     - создание   системы   планового    замещения    высвобождающихся
государственных  должностей  лицами,  состоящими в резерве кадров,  на
конкурсной основе;
     - разработка   и  внедрение  механизмов  выявления  и  разрешения
конфликта интересов на государственной службе;
     - разработка и внедрение механизма законодательного регулирования
профессиональной этики государственных служащих;
     - создание    системы   морально-этического   и   патриотического
воспитания государственных служащих области.

     4) Разработка   и   внедрение   механизмов  повышения  социальной
защищенности государственных служащих области:
     - разработка и принятие законодательного акта "Областной стандарт
социального  обеспечения  государственных  и  муниципальных   служащих
области";
     - разработка    и     внедрение     механизмов     предоставления
государственным  служащим  области  компенсации  по  оплате содержания
жилья и оплате жилищно-коммунальных услуг;
     - разработка       механизма       предоставления      ежегодного
санаторно-курортного лечения или компенсации на него;
     - организация  ежегодной диспансеризации государственных служащих
в лечебно-профилактических учреждениях области;
     - разработка  механизма  предоставления  государственным служащим
области компенсации за  проезд  на  общественном  транспорте  к  месту
службы;
     - организация    системы     поддержания     физической     формы
государственных служащих и оказания психологической поддержки.

              Ожидаемые результаты реализации Программы

     1. Создание  постоянно  действующего  управленческого  механизма,
который  бы  работал  в  системном  режиме  и  мог  учитывать  текущие
изменения в процессе социально-экономического развития области.

     2. Совершенствование    программно-целевых   методов   управления
социально-экономическим  развитием  региона,   перенос   акцентов   на
социальную сферу.

     3. Переход   от   формального  администрирования  к  эффективному
управлению   реальными   процессами   и   ресурсами    (человеческими,
организационными, технологическими, финансовыми, материальными).

     4. Создание системы, которая позволяла бы:
     - принимать на государственную службу компетентных профессионалов
и эффективно развиваться им как управленцам;
     - проводить плановую внутреннюю и внешнюю ротацию кадров;
     - обеспечивать  приток  свежих  сил в управленческий корпус как в
государственные органы, так и в сектор реальной экономики.

     5. Организация  надежной  и  привлекательной  для  потребителя  -
гражданского общества - системы государственных услуг.

     6. Формирование  корпоративной культуры в органах государственной
власти  области,  позволяющей  повысить  престижность  государственной
службы.

                      Сроки реализации Программы

     Программа имеет  среднесрочный характер и будет реализовываться в
2004-2005 годах:
     - первое   полугодие  2004  года  -  подготовительная  работа  по
реализации Программы;
     - со  второго  полугодия  2004  года  и  до  конца  2005  года  -
разработка нормативно-правовой базы  системы  государственной  службы,
проведение   финансово-экономических   мероприятий,   экспериментов  и
осуществление  пилотных  проектов  по  применению  новых  подходов   к
организации  государственной  службы  области,  проведение мониторинга
реформирования  государственной  службы,  а  также   использование   в
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
положительных результатов указанных экспериментов и пилотных проектов.

   План реализации Программы "Реформирование государственной службы
                Белгородской области (2004-2005 годы)"

+-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+
¦  Наименование   ¦Цель мероприятия ¦     Механизм реализации      ¦   Ожидаемый результат   ¦  Срок  ¦    Ответственные     ¦
¦  мероприятия    ¦                 ¦                              ¦                         ¦        ¦                      ¦
+-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+
¦Совершенствование¦Приведение       ¦1.    Проведение    экспертизы¦Принятие            таких¦ март   ¦Полухин О.Н.,         ¦
¦законодательной и¦нормативно-право-¦действующей законодательной  и¦законодательных         и¦2004 г. ¦Кулабухов И.Н.,       ¦
¦нормативно-      ¦вой базы  системы¦нормативно-правовой       базы¦нормативно-правовых актов¦ май    ¦Соловьев О.В.,        ¦
¦правовой базы  по¦государственной  ¦государственной   службы    по¦позволит       обеспечить¦2004 г. ¦Захаров В.М.,         ¦
¦вопросам         ¦службы          в¦вопросам             структуры¦единый подход к правовому¦        ¦Зюлин М.А.,           ¦
¦реформирования   ¦соответствие   со¦государственной         службы¦регулированию           и¦        ¦Корнев В.Н.,          ¦
¦государственной  ¦сложившимися     ¦области;  функциональных   зон¦организации              ¦        ¦Общественный Совет при¦
¦службы области   ¦общественными    ¦ответственности        органов¦государственной   службы,¦        ¦губернаторе           ¦
¦                 ¦отношениями     и¦государственной         власти¦совершенствованию системы¦        ¦Белгородской области  ¦
¦                 ¦новыми           ¦области;  основных   принципов¦оплаты              труда¦        ¦по содействию         ¦
¦                 ¦экономическими   ¦прохождения    государственной¦государственных  служащих¦        ¦проведению            ¦
¦                 ¦условиями        ¦службы       в        области;¦области,       открытости¦        ¦административной      ¦
¦                 ¦                 ¦взаимодействия государственной¦государственной службы  в¦        ¦реформы и борьбе с    ¦
¦                 ¦                 ¦и муниципальной служб области;¦интересах        развития¦        ¦бюрократизмом         ¦
¦                 ¦                 ¦системы   оплаты    труда    и¦гражданского  общества  и¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦социального        обеспечения¦укрепления   государства,¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦государственных       служащих¦внедрению     современных¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦области;            открытости¦методов  прогнозирования,¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦государственной службы области¦финансирования,   оценки,¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦перед  гражданским  обществом;¦стимулирования,          ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦эффективности          системы¦материально-технического ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦управления     государственной¦обеспечения              ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦службы области.               ¦государственной   службы,¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦2.   Разработка   и   принятие¦управлению               ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦законодательных              и¦государственной  службой;¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦нормативно-правовых     актов,¦ликвидация     избыточных¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦регламентирующих       систему¦(дублирующих)     функций¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦государственной    службы    в¦органов   государственной¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦соответствии  со  сложившимися¦власти                   ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦общественными  отношениями   и¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦новыми          экономическими¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦условиями                     ¦                         ¦        ¦                      ¦
+-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+
¦Осуществление    ¦Совершенствование¦Определение     функциональных¦На основании  мониторинга¦ апрель ¦Полухин О.Н.,         ¦
¦пилотного проекта¦организации      ¦обязанностей       структурных¦результатов экспериментов¦ 2004г. ¦Начальники            ¦
¦по     применению¦государственной  ¦подразделений    на     основе¦и пилотного проекта будет¦декабрь ¦департаментов         ¦
¦новых подходов  к¦службы области  и¦изучения  характера  и  объема¦осуществляться  внедрение¦ 2005г. ¦Белгородской области, ¦
¦организации      ¦обеспечение      ¦фактически   выполняемых   ими¦современных    технологий¦        ¦Захаров В.М.,         ¦
¦государственной  ¦деятельности     ¦функций;                      ¦управления   в    систему¦        ¦Соловьев О.В.,        ¦
¦службы          и¦государственных  ¦определение        необходимых¦государственной службы  в¦        ¦Общественный Совет при¦
¦обеспечению      ¦служащих.        ¦полномочий  для  осуществления¦целом                    ¦        ¦губернаторе           ¦
¦деятельности     ¦Внедрение        ¦их деятельности;              ¦                         ¦        ¦Белгородской области  ¦
¦государственных  ¦современных      ¦анализ         организационных¦                         ¦        ¦по содействию         ¦
¦служащих        в¦технологий       ¦структур и их реорганизация по¦                         ¦        ¦проведению            ¦
¦структурных      ¦управления,      ¦результатам анализа;          ¦                         ¦        ¦административной      ¦
¦подразделениях   ¦включающих в себя¦разработка стандарта оснащения¦                         ¦        ¦реформы и борьбе с    ¦
¦органов          ¦новые      методы¦рабочего места  и  организация¦                         ¦        ¦бюрократизмом         ¦
¦государственной  ¦планирования    и¦рабочих  мест  государственных¦                         ¦        ¦                      ¦
¦власти области   ¦финансирования   ¦служащих               органов¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦деятельности     ¦государственной    власти    в¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦органов          ¦соответствии со стандартом;   ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦государственной  ¦разработка     и     внедрение¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦власти,          ¦административных   (служебных)¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦стимулирования   ¦регламентов    государственных¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦государственных  ¦служащих в соответствии  с  их¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦служащих, а также¦функциональными  обязанностями¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦системы          ¦и полномочиями;               ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦показателей     и¦разработка             методов¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦критериев  оценки¦планирования     деятельности,¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦деятельности     ¦системы     показателей      и¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦аппаратов        ¦критериев оценки  деятельности¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦государственных  ¦органов        государственной¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦органов власти  и¦власти;                       ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦их подразделений ¦отработка методов выявления  и¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦разрешения конфликта интересов¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦на  государственной  службе  в¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦рамках            структурного¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦подразделения;                ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦разработка             методов¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦программно-целевого           ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦финансирования    структурного¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦подразделения    на     основе¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦использования          методов¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦балансового учета  ресурсов  и¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦эффективности    произведенных¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦расходов;                     ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦отработка методов перехода от ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦функционального управления к  ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦социальному                   ¦                         ¦        ¦                      ¦
+-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+
¦Совершенствование¦Совершенствование¦Формирование   на   конкурсной¦Создание          системы¦  март  ¦Полухин О.Н.,         ¦
¦системы  подбора,¦системы          ¦основе    кадрового    резерва¦планового       замещения¦ 2004г. ¦Начальники            ¦
¦подготовки,      ¦подготовки,      ¦государственной службы области¦высвобождающихся         ¦        ¦департаментов         ¦
¦переподготовки  и¦переподготовки  и¦и  разработка  механизмов  его¦государственных          ¦декабрь ¦Белгородской области, ¦
¦повышения        ¦повышения        ¦эффективного использования;   ¦должностей        лицами,¦ 2005г. ¦Соловьев О.В.         ¦
¦квалификации     ¦квалификации     ¦организация            системы¦состоящими   в    резерве¦        ¦                      ¦
¦государственных  ¦государственных  ¦планомерного служебного  роста¦кадров;                  ¦        ¦                      ¦
¦служащих области ¦служащих области,¦государственных   служащих    ¦реализация       программ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦рост           их¦области   на     основе     их¦подготовки   кадров   для¦        ¦                      ¦
¦                 ¦профессионального¦профессиональных   заслуг    и¦государственной службы  и¦        ¦                      ¦
¦                 ¦уровня           ¦деловых качеств;              ¦профессионального        ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦разработка механизмов плановой¦развития  государственных¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦горизонтальной и  вертикальной¦служащих  на   конкурсной¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦ротации   кадрового    состава¦основе;                  ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦государственной         службы¦повсеместное    внедрение¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦области;                      ¦эффективных       методов¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦введение института стажеров  в¦подбора квалифицированных¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦органах государственной службы¦кадров                для¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦области с  целью  привлечения,¦государственной   службы,¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦закрепления   и    адекватного¦оценки        результатов¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦использования               на¦служебной    деятельности¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦государственной         службе¦государственных служащих,¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦высококвалифицированных       ¦а также создание  условий¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦молодых специалистов;         ¦для    их    должностного¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦разработка          механизмов¦(служебного) роста       ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦объективной             оценки¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦профессиональных   и   деловых¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦качеств        государственных¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦служащих      области      при¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦проведении    аттестации     и¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦квалификационного  экзамена  с¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦привлечением в соответствующие¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦комиссии независимых экспертов¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦из научных  и  высших  учебных¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦заведений области             ¦                         ¦        ¦                      ¦
+-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+
¦Создание         ¦Рациональное     ¦Анализ               имеющейся¦Создание оптимальных     ¦ январь ¦Полухин О.Н.,         ¦
¦материально-тех- ¦использование    ¦материально-технической   базы¦материально-технических  ¦ 2005г. ¦Хрисанов В.А.,        ¦
¦нических условий ¦материально-тех- ¦государственной         службы¦условия для эффективного ¦декабрь ¦Соловьев О.В.         ¦
¦для эффективного ¦нических ресурсов¦области;                      ¦функционирования         ¦ 2005г. ¦                      ¦
¦функционирования ¦на               ¦Разработка          стандартов¦государственной службы и ¦        ¦                      ¦
¦государственной  ¦государственной  ¦служебных мест государственных¦исполнения               ¦        ¦                      ¦
¦службы области   ¦службе области, а¦служащих  области  на   основе¦государственными         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦также обеспечение¦результатов пилотного  проекта¦служащими своих          ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦надлежащих       ¦(п. 2);                       ¦должностных (служебных)  ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦условий       для¦разработка          нормативов¦обязанностей, повышение  ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦качественного    ¦материально-технического      ¦общественного престижа   ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦исполнения       ¦обеспечения    государственной¦государственно й службы  ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦государственными ¦службы области;               ¦области                  ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦служащими   своих¦подготовка    предложений    о¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦должностных      ¦строительстве, реконструкции и¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦(служебных)      ¦техническом оснащении зданий и¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦обязанностей    и¦помещений      государственной¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦оказания      ими¦службы области;               ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦гражданам       и¦создание системы  электронного¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦организациям     ¦документооборота             в¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦государственных  ¦государственной              и¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦услуг            ¦муниципальной службах  области¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦с  использованием  электронных¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦подписей;                     ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦разработка          механизмов¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦своевременного    и    полного¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦информационного    обеспечения¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦государственных       служащих¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦области по вопросам, связанным¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦с  исполнением  ими  служебных¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦обязанностей                  ¦                         ¦        ¦                      ¦
+-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+
¦Повышение  уровня¦Привести         ¦Разработка     и      принятие¦Разработка  и   внедрение¦ апрель ¦Полухин О.Н.,         ¦
¦социальной       ¦социальное      и¦законодательного          акта¦нормативно-правовыми     ¦ 2004г. ¦Боровик В.Ф.,         ¦
¦защищенности     ¦правовое         ¦"Областной            стандарт¦актами         механизмов¦декабрь ¦Худаев Д.В.,          ¦
¦государственных  ¦положение        ¦социального        обеспечения¦обеспечения    социальных¦ 2005г. ¦Соловьев О.В.         ¦
¦служащих области ¦государственного ¦государственных              и¦гарантий  государственным¦        ¦                      ¦
¦                 ¦служащего       в¦муниципальных         служащих¦служащим области         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦соответствие    с¦области";                     ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦возлагаемой    на¦разработка     и     внедрение¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦него             ¦механизмов      предоставления¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦ответственностью ¦государственным       служащим¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦области   льгот   по    оплате¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦содержания  жилья   и   оплате¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦жилищно-коммунальных услуг;   ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦разработка           механизма¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦предоставления      ежегодного¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦санаторно-курортного   лечения¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦или компенсации на него;      ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦организация          ежегодной¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦диспансеризации               ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦государственных   служащих   в¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦лечебно-профилактических      ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦учреждениях области;          ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦разработка           механизма¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦предоставления     бесплатного¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦проезда     в     общественном¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦транспорте     государственным¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦служащим области;             ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦организация            системы¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦поддержания  физической  формы¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦государственных   служащих   и¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦оказания       психологической¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦поддержки                     ¦                         ¦        ¦                      ¦
+-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+
¦Организация      ¦Организация      ¦Подписание    соглашений     о¦Повышение   эффективности¦  Март  ¦Полухин О.Н.,         ¦
¦эффективного     ¦эффективного     ¦проведении   единой   кадровой¦деятельности             ¦ 2004-  ¦Начальники            ¦
¦взаимодействия   ¦взаимодействия   ¦политики на территории области¦государственных органов с¦декабрь ¦департаментов         ¦
¦государственной и¦государственной и¦со   всеми   органами   власти¦учетом       потребностей¦  2005  ¦Белгородской  области,¦
¦муниципальной    ¦муниципальной    ¦(территориальными     органами¦населения области;       ¦        ¦Территориальные органы¦
¦службы области  и¦службы области  и¦федеральных            органов¦повышение          уровня¦        ¦федеральных    органов¦
¦их ориентация  на¦их ориентация  на¦исполнительной         сласти,¦социальной               ¦        ¦исполнительной власти,¦
¦обеспечение      ¦обеспечение      ¦органами              местного¦ответственности         и¦        ¦Главы         местного¦
¦интересов        ¦интересов        ¦самоуправления),    а    также¦патриотизма              ¦        ¦самоуправления городов¦
¦государства     и¦государства     и¦хозяйствующими  субъектами   и¦государственных служащих,¦        ¦и   районов   области,¦
¦гражданского     ¦гражданского     ¦заключение    соглашений     о¦их духовно-нравственное и¦        ¦Общественный Совет при¦
¦общества         ¦общества         ¦взаимной            социальной¦морально-этическое       ¦        ¦губернаторе           ¦
¦                 ¦                 ¦ответственности              с¦воспитание;              ¦        ¦Белгородской   области¦
¦                 ¦                 ¦общественными   организациями,¦повышение общественного  ¦        ¦по          содействию¦
¦                 ¦                 ¦политическими        партиями,¦престижа государственной ¦        ¦проведению            ¦
¦                 ¦                 ¦наиболее             значимыми¦службы области           ¦        ¦административной      ¦
¦                 ¦                 ¦хозяйствующими субъектами;    ¦                         ¦        ¦реформы  и  борьбе   с¦
¦                 ¦                 ¦разработка         эффективных¦                         ¦        ¦бюрократизмом         ¦
¦                 ¦                 ¦механизмов      взаимодействия¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦государственных              и¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦муниципальных органов  области¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦по    вопросам    поступления,¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦прохождения        прекращения¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦службы,  кадровой   работе   и¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦социального        обеспечения¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦служащих;                     ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦формирование  и  использования¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦единого  резерва   кадров   на¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦территории области;           ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦разработка           критериев¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦открытости        деятельности¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦государственной              и¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦муниципальной  служб   области¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦перед гражданским обществом;  ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦организация   функционирования¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦служб    государственных     и¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦муниципальных          органов¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦исполнительной         власти,¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦работающих  с  гражданами,   в¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦режиме,         обеспечивающем¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦максимальные          удобства¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦работающему населению области;¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦разработка    свода     правил¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦профессиональной         этики¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦государственного    служащего,¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦механизма     и      церемонии¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦приведения   к   присяге   при¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦вступлении  в  государственную¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦должность      государственной¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦службы области                ¦                         ¦        ¦                      ¦
+-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+
¦Совершенствование¦Обеспечение      ¦Анализ результатов  проведения¦Организационная          ¦  март  ¦Полухин О.Н.,         ¦
¦системы          ¦развития  системы¦пилотного  проекта,  внедрение¦реструктуризация  органов¦  2004  ¦Начальники            ¦
¦управления       ¦управления       ¦положительных  результатов   в¦государственной    власти¦декабрь ¦департаментов         ¦
¦государственной  ¦государственной  ¦работу    всех     структурных¦исходя  из  их   функций,¦  2005  ¦Белгородской  области,¦
¦службой области  ¦службой,  перевод¦подразделений          органов¦полномочий и  регламентов¦        ¦Территориальные органы¦
¦                 ¦ее             от¦государственной         власти¦работы;                  ¦        ¦федеральных    органов¦
¦                 ¦функционального  ¦области;                      ¦обеспечение              ¦        ¦исполнительной власти,¦
¦                 ¦стиля  управления¦выявление     и     ликвидация¦взаимодействия           ¦        ¦Главы         местного¦
¦                 ¦к социальному    ¦избыточных    и    дублирующих¦государственных   органов¦        ¦самоуправления городов¦
¦                 ¦                 ¦функций органов исполнительной¦со            структурами¦        ¦и   районов   области,¦
¦                 ¦                 ¦власти   области,   разработка¦гражданского    общества,¦        ¦Общественный Совет при¦
¦                 ¦                 ¦обновленной          структуры¦координации  деятельности¦        ¦губернаторе           ¦
¦                 ¦                 ¦государственной         службы¦государственных   органов¦        ¦Белгородской   области¦
¦                 ¦                 ¦области;                      ¦по  вопросам  поступления¦        ¦по          содействию¦
¦                 ¦                 ¦повышение        эффективности¦на        государственную¦        ¦проведению            ¦
¦                 ¦                 ¦системы             управления¦службу,   прохождения   и¦        ¦административной      ¦
¦                 ¦                 ¦государственной         службы¦прекращения              ¦        ¦реформы  и  борьбе   с¦
¦                 ¦                 ¦области,      переход       от¦государственной службы, а¦        ¦бюрократизмом         ¦
¦                 ¦                 ¦функционального  управления  к¦также   профессионального¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦социальному;                  ¦развития  государственных¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦внедрение           механизмов¦служащих;                ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦эффективного    взаимодействия¦обеспечение      развития¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦всех ветвей и  уровней  власти¦системы        управления¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦на территории области;        ¦государственной  службой,¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦принятие   законодательных   и¦перевод       ее       от¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦нормативно-правовых документов¦функционального     стиля¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦по   результатам    исполнения¦управления к социальному ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦вышеперечисленных мероприятий;¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦повышение    профессионального¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦уровня   управления   системой¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦государственной         службы¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦области;                      ¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦разработка      перспективного¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦плана социально-экономического¦                         ¦        ¦                      ¦
¦                 ¦                 ¦развития области              ¦                         ¦        ¦                      ¦
+-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+

                                                            Утверждено
                                            постановлением губернатора
                                                  Белгородской области
                                              от 16 марта 2004 г. N 74

                              СОГЛАШЕНИЕ
     О ПРОВЕДЕНИИ ЕДИНОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

     г. Белгород                         "___" _______________ 2004 г.

     Правительство Белгородской    области,   территориальные   органы
федеральных   органов   исполнительной   власти,    органы    местного
самоуправления   -   участники   настоящего   Соглашения   -   в  лице
руководителей,  именуемые  в  дальнейшем  Сторонами,
     отмечая наличие значительного социально-экономического потенциала
в Белгородской области,  реализуя Программу улучшения  качества  жизни
населения  Белгородской  области,  в  рамках  проводимой  в Российской
Федерации административной реформы  и  реформирования  государственной
службы   области   (именуемые  в  дальнейшем  -  Программы),
     в целях дальнейшего развития стратегической  линии  в  проведении
единой  кадровой  политики  и  формирования социально-ориентированного
организационно-управленческого механизма
     заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

                          1. Общие положения

     При заключении данного Соглашения Стороны:
     - рассматривают работу с кадрами как один из наиболее эффективных
механизмов  создания социально-ориентированной управленческой системы,
обеспечивающей  улучшение  качества  жизни  населения   и   отражающей
долгосрочную перспективу развития Белгородской области;
     - исходят из того,  что  социальное  управление  на  основе  идеи
улучшения   качества   жизни   населения  требует  улучшения  качества
кадрового потенциала государственной и муниципальной службы;
     - считают,  что  решение  этой  задачи предполагает осуществление
единой кадровой политики на территории Белгородской области.

                   2. Взаимные обязательства Сторон

     2.1. Стороны   обязуются   соблюдать   действующее    федеральное
законодательство и законодательство Белгородской области.

     2.2. Свое  сотрудничество  Стороны  осуществляют в соответствии с
принципами государственной и муниципальной службы.

     2.3. При взаимодействии Стороны учитывают,  что  их  деятельность
должна   быть  ориентирована  на  человека  и  человеческое  развитие,
направлена на улучшение качества жизни.

     2.4. Стороны обязуются  обмениваться  информацией,  получаемой  в
процессе  их  деятельности и необходимой для анализа и прогнозирования
развития социальной, экономической и политической ситуации в области.

     2.5. В соответствии  с  договоренностью  Стороны  несут  взаимную
ответственность  за  осуществление  деятельности по повышению качества
жизни населения области.

                       3. Формы сотрудничества

     Сотрудничество в рамках настоящего Соглашения предполагает:
     - разработку  и согласование единых критериев оценки деятельности
управленческих кадров;
     - совместный   анализ   кадрового  потенциала  областных  органов
исполнительной власти,  территориальных  органов  федеральных  органов
исполнительной  власти,  органов местного самоуправления,  организаций
всех  форм   собственности   с   учетом   нового   блока   требований,
предъявляемых  Программами к оценке эффективности деятельности органов
исполнительной власти области и органов местного самоуправления;
     - совместное формирование единого резерва кадров области с учетом
обеспечения выполнения Программ кадрами,  владеющими  соответствующими
знаниями  и  способными определить и внести свой конкретный вклад в их
реализацию, осознающими свою ответственность за полученный результат;
     - согласование  с  губернатором  области назначения и перемещения
руководящих кадров органов  исполнительной  власти,  органов  местного
самоуправления     (руководители     и    заместители    руководителей
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
заместители   глав   местного   самоуправления,   главы  администраций
поселковых и сельских округов,  председатели  комитетов  и  начальники
управлений) в соответствии с действующим законодательством;
     - подготовку государственных и  муниципальных  служащих  с  целью
включения в единый резерв кадров области на базе Белгородского филиала
Орловской региональной академии государственной службы  (БФ  ОРАГС)  и
Центра управленческих кадров области;
     - организацию стажировки в органах исполнительной власти области,
территориальных  органах  федеральных  органов  исполнительной власти,
органах местного самоуправления;
     - проведение совместных семинаров,  рабочих встреч в целях обмена
опытом  в  совершенствовании  организационных  структур,   методов   и
технологий кадровой работы;
     - совместную подготовку и проведение круглых столов,  деловых игр
по актуальным вопросам управленческих технологий,
     а также  в  иных   взаимосогласованных   формах,   обеспечивающих
реализацию данного Соглашения.

                     4. Заключительные положения

     4.1. Настоящее  Соглашение заключено сроком до 1 июня 2008 года и
вступает в силу с момента его подписания.

     4.2. Соглашение может быть изменено или  дополнено  при  взаимном
согласии Сторон.

     За Правительство Белгородской области
     губернатор Белгородской области ____________________

     За ___________________________________
         (орган местного самоуправления)
     глава местного самоуправления   ____________________

     За ___________________________________
        (территориальный орган федерального
         органа исполнительной власти)
     руководитель ____________________




Информация по документу
Читайте также