Расширенный поиск
Постановление Губернатора Белгородской области от 16.03.2004 № 74П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 марта 2004 г. N 74 Об областной программе "Реформирование государственной службы Белгородской области (2004-2005 годы)" В Белгородской области сформирована нормативно-правовая база, регламентирующая организацию и прохождение государственной службы, реализуются программы по совершенствованию кадрового потенциала органов исполнительной власти. Это в значительной степени способствует успешному выполнению целевых региональных программ, принятых в последние годы, динамичному развитию многих отраслей экономики и социальной сферы области. В то же время проводимая в стране реформа государственной службы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)" диктует необходимость поиска путей повышения эффективности работы органов государственной власти и совершенствования механизмов государственного управления. В целях повышения эффективности государственной службы, совершенствования структуры органов исполнительной власти области, формирования у государственных служащих патриотических подходов к решению проблем развития области, расширения участия институтов гражданского общества в выработке важнейших политических и социальных решений в регионе в рамках проводимой в области административной реформы постановляю: 1. Утвердить областную программу "Реформирование государственной службы Белгородской области (2004-2005 годы)" (далее - Программа, прилагается). 2. Утвердить смету расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой (прилагается). 3. Утвердить текст Соглашения о проведении единой кадровой политики на территории Белгородской области (прилагается). 4. Определить координатором Программы аппарат губернатора Белгородской области. 5. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) при подготовке проектов бюджетов на 2005 год, уточнении бюджета за первое полугодие текущего года предусмотреть средства для финансирования Программы. 6. Поручить заместителю губернатора области - руководителю аппарата губернатора области Полухину О.Н. в срок до 15 апреля 2004 года организовать заключение Соглашения о проведении единой кадровой политики между правительством Белгородской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами области. 7. Координатору Программы информировать губернатора области о ходе выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, к 1 февраля 2005 года. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области Полухина О.Н. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утверждена постановлением губернатора Белгородской области от 16 марта 2004 г. N 74 ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "Реформирование государственной службы Белгородской области (2004-2005 годы)" Координатор Программы Аппарат губернатора Белгородской области Основные исполнители Программы - Правительство Белгородской области - Аппарат губернатора Белгородской области - ГУ "Институт региональной политики и законодательства" - Белгородский институт государственного и муниципального управления Российской академии государственной службы - Общественный Совет при губернаторе Белгородской области по содействию проведению административной реформы и борьбе с бюрократизмом Цель Программы Повышение эффективности государственной службы области в целом. Принципиальное изменение приоритетов в деятельности органов государственной власти, ориентированных на интересы граждан. Обеспечение консолидации усилий органов государственной власти и гражданского общества на выполнении Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области. Задачи Программы 1) Формирование в государственной службе области организационно-управленческого механизма, обеспечивающего переход от функционального к социальному стилю управления: - определение оптимально необходимых предметов ведения, функций и полномочий органов государственной власти области; - организация системы мониторинга по обнаружению избыточных и дублирующих функций органов государственной власти области, отработка механизмов их ликвидации; - разработка и внедрение механизмов передачи части функций органов государственной власти участникам рынка; - повышение уровня открытости государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства; - формирование корпоративной культуры в органах государственной власти области. 2) Обеспечение развития системы управления государственной службой области: - внедрение новых методов планирования, финансирования. стимулирования и оценки деятельности государственных органов власти области; - разработка механизмов оперативного и эффективного взаимодействия государственной и муниципальной служб области; - создание единого информационного поля на территории области с участием всех ветвей и уровней власти, разработка административных регламентов их взаимодействия; - разработка и внедрение в органах государственной власти области административных (служебных) регламентов, определяющих обязанности, полномочия и меры ответственности государственных служащих; - создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы. 3) Внедрение эффективных механизмов проведения единой кадровой политики в области: - расширение практики применения эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной службы; - создание условий для должностного (служебного) роста государственных служащих области; - разработка и внедрение механизмов плановой горизонтальной и вертикальной ротации государственных служащих области; - создание системы планового замещения высвобождающихся государственных должностей лицами, состоящими в резерве кадров, на конкурсной основе; - разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе; - разработка и внедрение механизма законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих; - создание системы морально-этического и патриотического воспитания государственных служащих области. 4) Разработка и внедрение механизмов повышения социальной защищенности государственных служащих области: - разработка и принятие законодательного акта "Областной стандарт социального обеспечения государственных и муниципальных служащих области"; - разработка и внедрение механизмов предоставления государственным служащим области компенсации по оплате содержания жилья и оплате жилищно-коммунальных услуг; - разработка механизма предоставления ежегодного санаторно-курортного лечения или компенсации на него; - организация ежегодной диспансеризации государственных служащих в лечебно-профилактических учреждениях области; - разработка механизма предоставления государственным служащим области компенсации за проезд на общественном транспорте к месту службы; - организация системы поддержания физической формы государственных служащих и оказания психологической поддержки. Ожидаемые результаты реализации Программы 1. Создание постоянно действующего управленческого механизма, который бы работал в системном режиме и мог учитывать текущие изменения в процессе социально-экономического развития области. 2. Совершенствование программно-целевых методов управления социально-экономическим развитием региона, перенос акцентов на социальную сферу. 3. Переход от формального администрирования к эффективному управлению реальными процессами и ресурсами (человеческими, организационными, технологическими, финансовыми, материальными). 4. Создание системы, которая позволяла бы: - принимать на государственную службу компетентных профессионалов и эффективно развиваться им как управленцам; - проводить плановую внутреннюю и внешнюю ротацию кадров; - обеспечивать приток свежих сил в управленческий корпус как в государственные органы, так и в сектор реальной экономики. 5. Организация надежной и привлекательной для потребителя - гражданского общества - системы государственных услуг. 6. Формирование корпоративной культуры в органах государственной власти области, позволяющей повысить престижность государственной службы. Сроки реализации Программы Программа имеет среднесрочный характер и будет реализовываться в 2004-2005 годах: - первое полугодие 2004 года - подготовительная работа по реализации Программы; - со второго полугодия 2004 года и до конца 2005 года - разработка нормативно-правовой базы системы государственной службы, проведение финансово-экономических мероприятий, экспериментов и осуществление пилотных проектов по применению новых подходов к организации государственной службы области, проведение мониторинга реформирования государственной службы, а также использование в деятельности государственных органов и органов местного самоуправления положительных результатов указанных экспериментов и пилотных проектов. План реализации Программы "Реформирование государственной службы Белгородской области (2004-2005 годы)" +-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+ ¦ Наименование ¦Цель мероприятия ¦ Механизм реализации ¦ Ожидаемый результат ¦ Срок ¦ Ответственные ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+ ¦Совершенствование¦Приведение ¦1. Проведение экспертизы¦Принятие таких¦ март ¦Полухин О.Н., ¦ ¦законодательной и¦нормативно-право-¦действующей законодательной и¦законодательных и¦2004 г. ¦Кулабухов И.Н., ¦ ¦нормативно- ¦вой базы системы¦нормативно-правовой базы¦нормативно-правовых актов¦ май ¦Соловьев О.В., ¦ ¦правовой базы по¦государственной ¦государственной службы по¦позволит обеспечить¦2004 г. ¦Захаров В.М., ¦ ¦вопросам ¦службы в¦вопросам структуры¦единый подход к правовому¦ ¦Зюлин М.А., ¦ ¦реформирования ¦соответствие со¦государственной службы¦регулированию и¦ ¦Корнев В.Н., ¦ ¦государственной ¦сложившимися ¦области; функциональных зон¦организации ¦ ¦Общественный Совет при¦ ¦службы области ¦общественными ¦ответственности органов¦государственной службы,¦ ¦губернаторе ¦ ¦ ¦отношениями и¦государственной власти¦совершенствованию системы¦ ¦Белгородской области ¦ ¦ ¦новыми ¦области; основных принципов¦оплаты труда¦ ¦по содействию ¦ ¦ ¦экономическими ¦прохождения государственной¦государственных служащих¦ ¦проведению ¦ ¦ ¦условиями ¦службы в области;¦области, открытости¦ ¦административной ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия государственной¦государственной службы в¦ ¦реформы и борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной служб области;¦интересах развития¦ ¦бюрократизмом ¦ ¦ ¦ ¦системы оплаты труда и¦гражданского общества и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обеспечения¦укрепления государства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих¦внедрению современных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; открытости¦методов прогнозирования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы области¦финансирования, оценки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перед гражданским обществом;¦стимулирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности системы¦материально-технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления государственной¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы области. ¦государственной службы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Разработка и принятие¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательных и¦государственной службой;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативно-правовых актов,¦ликвидация избыточных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентирующих систему¦(дублирующих) функций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы в¦органов государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии со сложившимися¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественными отношениями и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новыми экономическими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиями ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+ ¦Осуществление ¦Совершенствование¦Определение функциональных¦На основании мониторинга¦ апрель ¦Полухин О.Н., ¦ ¦пилотного проекта¦организации ¦обязанностей структурных¦результатов экспериментов¦ 2004г. ¦Начальники ¦ ¦по применению¦государственной ¦подразделений на основе¦и пилотного проекта будет¦декабрь ¦департаментов ¦ ¦новых подходов к¦службы области и¦изучения характера и объема¦осуществляться внедрение¦ 2005г. ¦Белгородской области, ¦ ¦организации ¦обеспечение ¦фактически выполняемых ими¦современных технологий¦ ¦Захаров В.М., ¦ ¦государственной ¦деятельности ¦функций; ¦управления в систему¦ ¦Соловьев О.В., ¦ ¦службы и¦государственных ¦определение необходимых¦государственной службы в¦ ¦Общественный Совет при¦ ¦обеспечению ¦служащих. ¦полномочий для осуществления¦целом ¦ ¦губернаторе ¦ ¦деятельности ¦Внедрение ¦их деятельности; ¦ ¦ ¦Белгородской области ¦ ¦государственных ¦современных ¦анализ организационных¦ ¦ ¦по содействию ¦ ¦служащих в¦технологий ¦структур и их реорганизация по¦ ¦ ¦проведению ¦ ¦структурных ¦управления, ¦результатам анализа; ¦ ¦ ¦административной ¦ ¦подразделениях ¦включающих в себя¦разработка стандарта оснащения¦ ¦ ¦реформы и борьбе с ¦ ¦органов ¦новые методы¦рабочего места и организация¦ ¦ ¦бюрократизмом ¦ ¦государственной ¦планирования и¦рабочих мест государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти области ¦финансирования ¦служащих органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦государственной власти в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦соответствии со стандартом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦разработка и внедрение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти, ¦административных (служебных)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стимулирования ¦регламентов государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦служащих в соответствии с их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих, а также¦функциональными обязанностями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦и полномочиями; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей и¦разработка методов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦критериев оценки¦планирования деятельности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦системы показателей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратов ¦критериев оценки деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦органов государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов власти и¦власти; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их подразделений ¦отработка методов выявления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрешения конфликта интересов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на государственной службе в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках структурного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка методов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно-целевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования структурного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения на основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования методов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балансового учета ресурсов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности произведенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отработка методов перехода от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционального управления к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+ ¦Совершенствование¦Совершенствование¦Формирование на конкурсной¦Создание системы¦ март ¦Полухин О.Н., ¦ ¦системы подбора,¦системы ¦основе кадрового резерва¦планового замещения¦ 2004г. ¦Начальники ¦ ¦подготовки, ¦подготовки, ¦государственной службы области¦высвобождающихся ¦ ¦департаментов ¦ ¦переподготовки и¦переподготовки и¦и разработка механизмов его¦государственных ¦декабрь ¦Белгородской области, ¦ ¦повышения ¦повышения ¦эффективного использования; ¦должностей лицами,¦ 2005г. ¦Соловьев О.В. ¦ ¦квалификации ¦квалификации ¦организация системы¦состоящими в резерве¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦государственных ¦планомерного служебного роста¦кадров; ¦ ¦ ¦ ¦служащих области ¦служащих области,¦государственных служащих ¦реализация программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рост их¦области на основе их¦подготовки кадров для¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального¦профессиональных заслуг и¦государственной службы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦деловых качеств; ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка механизмов плановой¦развития государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горизонтальной и вертикальной¦служащих на конкурсной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ротации кадрового состава¦основе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы¦повсеместное внедрение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦эффективных методов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦введение института стажеров в¦подбора квалифицированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органах государственной службы¦кадров для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области с целью привлечения,¦государственной службы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закрепления и адекватного¦оценки результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования на¦служебной деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службе¦государственных служащих,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высококвалифицированных ¦а также создание условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодых специалистов; ¦для их должностного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка механизмов¦(служебного) роста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объективной оценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных и деловых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеств государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих области при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении аттестации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификационного экзамена с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечением в соответствующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии независимых экспертов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из научных и высших учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведений области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+ ¦Создание ¦Рациональное ¦Анализ имеющейся¦Создание оптимальных ¦ январь ¦Полухин О.Н., ¦ ¦материально-тех- ¦использование ¦материально-технической базы¦материально-технических ¦ 2005г. ¦Хрисанов В.А., ¦ ¦нических условий ¦материально-тех- ¦государственной службы¦условия для эффективного ¦декабрь ¦Соловьев О.В. ¦ ¦для эффективного ¦нических ресурсов¦области; ¦функционирования ¦ 2005г. ¦ ¦ ¦функционирования ¦на ¦Разработка стандартов¦государственной службы и ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦государственной ¦служебных мест государственных¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦службы области ¦службе области, а¦служащих области на основе¦государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также обеспечение¦результатов пилотного проекта¦служащими своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надлежащих ¦(п. 2); ¦должностных (служебных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий для¦разработка нормативов¦обязанностей, повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественного ¦материально-технического ¦общественного престижа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦обеспечения государственной¦государственно й службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственными ¦службы области; ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащими своих¦подготовка предложений о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностных ¦строительстве, реконструкции и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(служебных) ¦техническом оснащении зданий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанностей и¦помещений государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания ими¦службы области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам и¦создание системы электронного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям ¦документооборота в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦государственной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦муниципальной службах области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с использованием электронных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подписей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка механизмов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременного и полного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области по вопросам, связанным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с исполнением ими служебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+ ¦Повышение уровня¦Привести ¦Разработка и принятие¦Разработка и внедрение¦ апрель ¦Полухин О.Н., ¦ ¦социальной ¦социальное и¦законодательного акта¦нормативно-правовыми ¦ 2004г. ¦Боровик В.Ф., ¦ ¦защищенности ¦правовое ¦"Областной стандарт¦актами механизмов¦декабрь ¦Худаев Д.В., ¦ ¦государственных ¦положение ¦социального обеспечения¦обеспечения социальных¦ 2005г. ¦Соловьев О.В. ¦ ¦служащих области ¦государственного ¦государственных и¦гарантий государственным¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащего в¦муниципальных служащих¦служащим области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие с¦области"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возлагаемой на¦разработка и внедрение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦него ¦механизмов предоставления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственностью ¦государственным служащим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области льгот по оплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания жилья и оплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунальных услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка механизма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ежегодного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санаторно-курортного лечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или компенсации на него; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ежегодной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка механизма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления бесплатного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проезда в общественном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорте государственным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащим области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержания физической формы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания психологической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+ ¦Организация ¦Организация ¦Подписание соглашений о¦Повышение эффективности¦ Март ¦Полухин О.Н., ¦ ¦эффективного ¦эффективного ¦проведении единой кадровой¦деятельности ¦ 2004- ¦Начальники ¦ ¦взаимодействия ¦взаимодействия ¦политики на территории области¦государственных органов с¦декабрь ¦департаментов ¦ ¦государственной и¦государственной и¦со всеми органами власти¦учетом потребностей¦ 2005 ¦Белгородской области,¦ ¦муниципальной ¦муниципальной ¦(территориальными органами¦населения области; ¦ ¦Территориальные органы¦ ¦службы области и¦службы области и¦федеральных органов¦повышение уровня¦ ¦федеральных органов¦ ¦их ориентация на¦их ориентация на¦исполнительной сласти,¦социальной ¦ ¦исполнительной власти,¦ ¦обеспечение ¦обеспечение ¦органами местного¦ответственности и¦ ¦Главы местного¦ ¦интересов ¦интересов ¦самоуправления), а также¦патриотизма ¦ ¦самоуправления городов¦ ¦государства и¦государства и¦хозяйствующими субъектами и¦государственных служащих,¦ ¦и районов области,¦ ¦гражданского ¦гражданского ¦заключение соглашений о¦их духовно-нравственное и¦ ¦Общественный Совет при¦ ¦общества ¦общества ¦взаимной социальной¦морально-этическое ¦ ¦губернаторе ¦ ¦ ¦ ¦ответственности с¦воспитание; ¦ ¦Белгородской области¦ ¦ ¦ ¦общественными организациями,¦повышение общественного ¦ ¦по содействию¦ ¦ ¦ ¦политическими партиями,¦престижа государственной ¦ ¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦наиболее значимыми¦службы области ¦ ¦административной ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствующими субъектами; ¦ ¦ ¦реформы и борьбе с¦ ¦ ¦ ¦разработка эффективных¦ ¦ ¦бюрократизмом ¦ ¦ ¦ ¦механизмов взаимодействия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных органов области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам поступления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прохождения прекращения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, кадровой работе и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование и использования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единого резерва кадров на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка критериев¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦открытости деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной служб области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перед гражданским обществом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация функционирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб государственных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих с гражданами, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режиме, обеспечивающем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦максимальные удобства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающему населению области;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка свода правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной этики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного служащего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизма и церемонии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приведения к присяге при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вступлении в государственную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должность государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+ ¦Совершенствование¦Обеспечение ¦Анализ результатов проведения¦Организационная ¦ март ¦Полухин О.Н., ¦ ¦системы ¦развития системы¦пилотного проекта, внедрение¦реструктуризация органов¦ 2004 ¦Начальники ¦ ¦управления ¦управления ¦положительных результатов в¦государственной власти¦декабрь ¦департаментов ¦ ¦государственной ¦государственной ¦работу всех структурных¦исходя из их функций,¦ 2005 ¦Белгородской области,¦ ¦службой области ¦службой, перевод¦подразделений органов¦полномочий и регламентов¦ ¦Территориальные органы¦ ¦ ¦ее от¦государственной власти¦работы; ¦ ¦федеральных органов¦ ¦ ¦функционального ¦области; ¦обеспечение ¦ ¦исполнительной власти,¦ ¦ ¦стиля управления¦выявление и ликвидация¦взаимодействия ¦ ¦Главы местного¦ ¦ ¦к социальному ¦избыточных и дублирующих¦государственных органов¦ ¦самоуправления городов¦ ¦ ¦ ¦функций органов исполнительной¦со структурами¦ ¦и районов области,¦ ¦ ¦ ¦власти области, разработка¦гражданского общества,¦ ¦Общественный Совет при¦ ¦ ¦ ¦обновленной структуры¦координации деятельности¦ ¦губернаторе ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы¦государственных органов¦ ¦Белгородской области¦ ¦ ¦ ¦области; ¦по вопросам поступления¦ ¦по содействию¦ ¦ ¦ ¦повышение эффективности¦на государственную¦ ¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦системы управления¦службу, прохождения и¦ ¦административной ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы¦прекращения ¦ ¦реформы и борьбе с¦ ¦ ¦ ¦области, переход от¦государственной службы, а¦ ¦бюрократизмом ¦ ¦ ¦ ¦функционального управления к¦также профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальному; ¦развития государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение механизмов¦служащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективного взаимодействия¦обеспечение развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех ветвей и уровней власти¦системы управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории области; ¦государственной службой,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятие законодательных и¦перевод ее от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативно-правовых документов¦функционального стиля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по результатам исполнения¦управления к социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вышеперечисленных мероприятий;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня управления системой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка перспективного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана социально-экономического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+------------------------------+-------------------------+--------+----------------------+ Утверждено постановлением губернатора Белгородской области от 16 марта 2004 г. N 74 СОГЛАШЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЕДИНОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ г. Белгород "___" _______________ 2004 г. Правительство Белгородской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления - участники настоящего Соглашения - в лице руководителей, именуемые в дальнейшем Сторонами, отмечая наличие значительного социально-экономического потенциала в Белгородской области, реализуя Программу улучшения качества жизни населения Белгородской области, в рамках проводимой в Российской Федерации административной реформы и реформирования государственной службы области (именуемые в дальнейшем - Программы), в целях дальнейшего развития стратегической линии в проведении единой кадровой политики и формирования социально-ориентированного организационно-управленческого механизма заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Общие положения При заключении данного Соглашения Стороны: - рассматривают работу с кадрами как один из наиболее эффективных механизмов создания социально-ориентированной управленческой системы, обеспечивающей улучшение качества жизни населения и отражающей долгосрочную перспективу развития Белгородской области; - исходят из того, что социальное управление на основе идеи улучшения качества жизни населения требует улучшения качества кадрового потенциала государственной и муниципальной службы; - считают, что решение этой задачи предполагает осуществление единой кадровой политики на территории Белгородской области. 2. Взаимные обязательства Сторон 2.1. Стороны обязуются соблюдать действующее федеральное законодательство и законодательство Белгородской области. 2.2. Свое сотрудничество Стороны осуществляют в соответствии с принципами государственной и муниципальной службы. 2.3. При взаимодействии Стороны учитывают, что их деятельность должна быть ориентирована на человека и человеческое развитие, направлена на улучшение качества жизни. 2.4. Стороны обязуются обмениваться информацией, получаемой в процессе их деятельности и необходимой для анализа и прогнозирования развития социальной, экономической и политической ситуации в области. 2.5. В соответствии с договоренностью Стороны несут взаимную ответственность за осуществление деятельности по повышению качества жизни населения области. 3. Формы сотрудничества Сотрудничество в рамках настоящего Соглашения предполагает: - разработку и согласование единых критериев оценки деятельности управленческих кадров; - совместный анализ кадрового потенциала областных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности с учетом нового блока требований, предъявляемых Программами к оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления; - совместное формирование единого резерва кадров области с учетом обеспечения выполнения Программ кадрами, владеющими соответствующими знаниями и способными определить и внести свой конкретный вклад в их реализацию, осознающими свою ответственность за полученный результат; - согласование с губернатором области назначения и перемещения руководящих кадров органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (руководители и заместители руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, заместители глав местного самоуправления, главы администраций поселковых и сельских округов, председатели комитетов и начальники управлений) в соответствии с действующим законодательством; - подготовку государственных и муниципальных служащих с целью включения в единый резерв кадров области на базе Белгородского филиала Орловской региональной академии государственной службы (БФ ОРАГС) и Центра управленческих кадров области; - организацию стажировки в органах исполнительной власти области, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления; - проведение совместных семинаров, рабочих встреч в целях обмена опытом в совершенствовании организационных структур, методов и технологий кадровой работы; - совместную подготовку и проведение круглых столов, деловых игр по актуальным вопросам управленческих технологий, а также в иных взаимосогласованных формах, обеспечивающих реализацию данного Соглашения. 4. Заключительные положения 4.1. Настоящее Соглашение заключено сроком до 1 июня 2008 года и вступает в силу с момента его подписания. 4.2. Соглашение может быть изменено или дополнено при взаимном согласии Сторон. За Правительство Белгородской области губернатор Белгородской области ____________________ За ___________________________________ (орган местного самоуправления) глава местного самоуправления ____________________ За ___________________________________ (территориальный орган федерального органа исполнительной власти) руководитель ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|