Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.04.2012 № 307-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.04.2012 г. N 307-П г. Салехард Об утверждении целевой программы ведомства "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2013 годы" В целях обеспечения эффективной информационной поддержки системы здравоохранения граждан, в том числе процессов управления и оказания медицинской помощи населению, Правительство Ямало- Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую целевую программу ведомства "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2013 годы". 2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 года N 307-П ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАМА ВЕДОМСТВА "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2013 годы" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого | | субъекта | автономного округа | | бюджетного | | | планирования | | |--------------------+----------------------------------------------------------| | Наименование | целевая программа ведомства "Развитие | | Программы | телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения | | | Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2013 годы" | | | (далее - Программа) | |--------------------+----------------------------------------------------------| | Цели и задачи | цели: | | | проведение дистанционного консультирования пациентов | | | в удаленных районах Ямало-Ненецкого автономного | | | округа, обмен управленческой информацией, а также | | | повышение квалификации медицинского персонала. | | | Задачи: | | | создание телекоммуникационной сети с телемедицинскими | | | центрами здравоохранения | | | Ямало-Ненецкого автономного округа и обеспечение | | | эффективной информационной поддержки системы | | | здравоохранения, в том числе процессов управления и | | | оказания медицинской помощи населению | |--------------------+----------------------------------------------------------| | Целевые | целевые индикаторы: | | индикаторы и | - доля пациентов, ожидающих приема до 3 дней, от | | показатели | общего числа пациентов, получивших консультацию в | | | телемедицинском центре; | | | - доля стационарных больных, получивших медицинскую | | | консультацию в телемедицинском центре, от общего числа | | | больных, нуждающихся в консультации внештатных | | | специалистов; | | | - удельный вес необоснованных госпитализаций больных в | | | центры специализированной и высокотехнологичной | | | медицинской помощи; | | | - повышение квалификации медицинского персонала | |--------------------+----------------------------------------------------------| | Характеристика | основные мероприятия Программы: | | программных | 1. Подготовка помещений в учреждениях | | мероприятий | здравоохранения для организации телемедицинских | | | центров. | | | 2. Организация каналов связи на базе региональной | | | межведомственной телекоммуникационной сети | | | Ямало-Ненецкого автономного округа между | | | учреждениями - участниками настоящей Программы. | | | 3. Закупка, установка и настройка | | | телекоммуникационного, телемедицинского оборудования | | | в учреждениях-участниках настоящей Программы | |--------------------+----------------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2012-2013 годы | |--------------------+----------------------------------------------------------| | Объемы | всего 39 375,0 тыс. рублей, в том числе по годам: | | финансирования: | 2012 год - 31 713,0 тыс. рублей; | | всего (тыс. руб.), | в том числе текущая деятельность - 31 713,0 тыс. рублей; | | в том числе: | 2013 год - 7 662,0 тыс. рублей; | | - текущая | в том числе текущая деятельность - 7 662,0 тыс. рублей | | деятельность; | | | - НИОКР | | |--------------------+----------------------------------------------------------| | Ожидаемые | решение поставленных задач позволит в 2013 году | | конечные | повысить доступность и качество специализированной | | результаты | медицинской помощи в удаленных районах | | реализации | Ямало-Ненецкого автономного округа, своевременность | | Программы | транспортировки пациентов, снизить число | | | необоснованных госпитализаций в межмуниципальные | | | отделения и центры специализированной, в том числе | | | высокотехнологичной, медицинской помощи. Создание | | | единого информационного пространства в | | | здравоохранении региона позволит исполнительным | | | органам государственной власти | | | Ямало-Ненецкого автономного округа принимать | | | в кратчайшие сроки управленческие решения | --------------------------------------------------------------------------------- Термины и понятия ГБУЗ ЯНАО - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа; ОГКУ - окружное государственное казенное учреждение; ГБУЗ "МИАЦ" - государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа"; ВКС - видеоконференцсвязь; АРМ - автоматизированное рабочее место. I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа Социальная направленность бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), наряду с успешной реализацией федеральных программ в области здравоохранения, позволила существенно улучшить демографическую ситуацию в регионе и снизить смертность населения, как общую, так и по основным классам заболеваний. Систематически проводимые департаментом здравоохранения автономного округа оценки результатов лечения, как хронических заболеваний на амбулаторном этапе, так и острых состояний в стационарах, показали недостаточную эффективность работы лечебно- профилактических учреждений, несмотря на значительные финансовые вложения бюджетов всех уровней. Стандарты обследования выполняются не в полном объеме, не всегда используются современные медицинские технологии. Заболеваемость населения автономного округа увеличилась до 192 759,7 на 100 тыс. населения, т.е. у каждого жителя автономного округа регистрируется более 1,9 заболеваний. Это на 19,9% выше, чем по России в целом. При этом по большинству основных нозологий заболеваемость превышает среднероссийские значения на 30 и более процентов. На обеспечение качества оказания медицинской помощи в рамках федеральных медицинских стандартов, повышение доступности специализированной помощи, для проведения необходимых обследований и консультаций специалистов ежегодно расходуются значительные бюджетные средства. Ведь основная часть узких специалистов в различных областях медицины работает в специализированных медицинских центрах крупных городов, что привело к централизации оказания специализированной медицинской помощи. Реализация настоящей Программы осуществляется в соответствии с полномочиями департамента здравоохранения автономного округа на основании пунктов 2.20, 2.33 постановления Губернатора автономного округа от 02 июля 2010 года N 142-ПГ "О департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа". Кроме того, в рамках программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 15 апреля 2011 года N 194-П, запланирована реализация мероприятий по созданию телемедицинских центров в учреждениях здравоохранения автономного округа. Задачи, решаемые Программой, полностью соответствуют стратегическим целям и тактическим задачам Правительства автономного округа в сфере здравоохранения и общественного здоровья. Программно данные вопросы на территории автономного округа ранее не реализовывались. II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам (в табличной форме) Целью Программы является проведение дистанционного консультирования пациентов в удаленных районах автономного округа, обмен управленческой информацией, а также повышение квалификации медицинского персонала. Задачей Программы является создание телекоммуникационной сети с телемедицинскими центрами здравоохранения автономного округа для обеспечения эффективной информационной поддержки системы здравоохранения. Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить эффективность реализации Программы, увязаны с решаемыми тактическими задачами. Источником данных для расчета показателей эффективности реализации Программы является ведомственная отчетность, установленная приказами Минздравсоцразвития России. Таблица 1 Система показателей и индикаторов, позволяющая оценить результативность Программы ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Единиц- | Весовое | Целевые значения | | | а | значение | индикатора | | | измере- | показателя |-------------------------| | | ния | | 2010 год | 2012 | 2013 | | | | | (базовое | год | год | | | | | значение) | | | |--------------------------+---------+------------+-----------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------+---------+------------+-----------+------+------| | Доля пациентов, | % | 0,2 | 0 | 10 | 45 | | ожидающих приема | | | | | | | (консультации) узких | | | | | | | специалистов до 3 дней, | | | | | | | от общего числа | | | | | | | получивших | | | | | | | консультацию | | | | | | | профильных врачей- | | | | | | | специалистов в | | | | | | | телемедицинском центре | | | | | | |--------------------------+---------+------------+-----------+------+------| | Доля стационарных | % | 0,3 | 0 | 20 | 70 | | больных, получивших | | | | | | | медицинскую помощь в | | | | | | | соответствии с | | | | | | | рекомендациями | | | | | | | профильных врачей- | | | | | | | специалистов посредством | | | | | | | телекоммуникационной | | | | | | | связи в телемедицинском | | | | | | | центре, от нуждающихся | | | | | | | в консультации | | | | | | | специалистов | | | | | | |--------------------------+---------+------------+-----------+------+------| | Удельный вес | % | 0,2 | 0 | 25 | 15 | | необоснованных | | | | | | | госпитализаций больных | | | | | | | в центры | | | | | | | специализированной и | | | | | | | высокотехнологичной | | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | |--------------------------+---------+------------+-----------+------+------| | Доля медицинского | % | 0,2 | 5 | 10 | 30 | | персонала, повышающего | | | | | | | квалификацию | | | | | | | дистанционно | | | | | | | посредством | | | | | | | телекоммуникационной | | | | | | | связи, от общего числа | | | | | | | специалистов, | | | | | | | подлежащих повышению | | | | | | | квалификации | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- Методика расчета показателей Наименование показателя: доля пациентов, ожидающих приема до 3 дней, от общего числа получивших консультацию врачей-специалистов в телемедицинском центре. ------------------------------------------------------------------------------------ | Единица измерения | % | |--------------------+-------------------------------------------------------------| | Определение | доля пациентов, ожидающих приема до 3 дней, от общего | | показателя | числа получивших консультацию врачей-специалистов в | | | телемедицинском центре | |--------------------+-------------------------------------------------------------| | Алгоритм | Чоп * 100/Чпк | | формирования | | | показателя | | |--------------------+-------------------------------------------------------------| | Наименования и | Буквенное | Орган | Метод сбора | Объект и | | определения | обозначе- | исполнительной | информа- | единица | | базовых | ние | власти | ции, индекс | наблюдени- | | показателей | в формуле | (организация) - | формы | я | | | расчета | источник | отчетности | | | | | информации | | | |--------------------+-------------+------------------+---------------+------------| | Количество | Чоп | государственные | периоди- | учетный | | пациентов, | | и муниципальные | ческая | журнал | | получивших | | учреждения | отчетность | | | консультацию | | здравоохранения | | | | профильных | | | | | | врачей- | | | | | | специалистов | | | | | | посредством | | | | | | телекоммуника- | | | | | | ционной связи в | | | | | | амбулаторно- | | | | | | поликлинических | | | | | | условиях до 3 дней | | | | | |--------------------+-------------+------------------+---------------+------------| | Общее количество | Чпк | государственные | периоди- | учетный | | пациентов, | | и муниципальные | ческая | журнал | | получивших | | учреждения | отчетность | | | консультацию | | здравоохранения | | | | врачей- | | | | | | специалистов | | | | | | посредством | | | | | | телекоммуника- | | | | | | ционной связи | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ Наименование показателя: доля стационарных больных, получивших медицинскую консультацию в телемедицинском центре, от общего числа больных, нуждающихся в консультации внештатных специалистов. ----------------------------------------------------------------------------------- | Единица измерения | % | |-------------------+-------------------------------------------------------------| | Определение | доля стационарных больных, получивших медицинскую | | показателя | консультацию в телемедицинском центре, от общего | | | числа больных, нуждающихся в консультации | | | внештатных специалистов | |-------------------+-------------------------------------------------------------| | Алгоритм | Чпмп * 100/Чнк | | формирования | | | показателя | | |-------------------+-------------------------------------------------------------| | Наименования и | Буквенное | Орган | Метод | Объект и | | определения | обозначе- | исполнительной | сбора | единица | | базовых | ние | власти | информа- | наблюдения | | показателей | в формуле | (организация) - | ции, индекс | | | | расчета | источник | формы | | | | | информации | отчетности | | |-------------------+-------------+------------------+---------------+------------| | Количество | Чпмп | государствен- | периоди- | учетный | | стационарных | | ные и | ческая | журнал | | больных, | | муниципальные | отчетность | | | получивших | | учреждения | | | | медицинскую | | здравоохране- | | | | помощь в | | ния | | | | соответствии с | | | | | | рекомендациями | | | | | | профильных | | | | | | врачей- | | | | | | специалистов | | | | | | посредством | | | | | | телекоммуника- | | | | | | ционной связи | | | | | |-------------------+-------------+------------------+---------------+------------| | Общее число | Чнк | государствен- | периоди- | учетный | | больных, | | ные | ческая | журнал | | нуждающихся в | | бюджетные | отчетность | | | консультации | | учреждения | | | | профильных | | здравоохране- | | | | врачей- | | ния | | | | специалистов | | автономного | | | | | | округа | | | ----------------------------------------------------------------------------------- Наименование показателя: удельный вес необоснованных госпитализаций больных в центры специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи. -------------------------------------------------------------------------------------- | Единица измерения | % | |-------------------+----------------------------------------------------------------| | Определение | доля необоснованных госпитализаций больных в центры | | показателя | специализированной и высокотехнологичной | | | медицинской помощи от общего числа больных, | | | госпитализированных в центры специализированной и | | | высокотехнологичной медицинской помощи | |-------------------+----------------------------------------------------------------| | Алгоритм | Чнг *100/Чг | | формирования | | | показателя | | |-------------------+----------------------------------------------------------------| | Наименования и | Буквенное | Орган | Метод | Объект и | | определения | обозначе- | исполнительной | сбора | единица | | базовых | ние | власти | информа- | наблюдения | | показателей | в формуле | (организация) - | ции, индекс | | | | расчета | источник | формы | | | | | информации | отчетности | | |-------------------+-------------+------------------+---------------+---------------| | Количество | Чнг | государствен- | периоди- | подсистема | | больных, | | ные | ческая | мониторинга | | необоснованно | | бюджетные | отчетность | реализации | | госпитализирован- | | учреждения | | государствен- | | ных в центры | | здравоохране- | | ного задания | | специализирован- | | ния | | по оказанию | | ной и | | автономного | | высокотехно- | | высокотехнологич- | | округа | | логичной | | ной медицинской | | | | медицинской | | помощи | | | | помощи за | | Российской | | | | счет средств | | Федерации | | | | федерального | | | | | | бюджета, | | | | | | система | | | | | | мониторинга | | | | | | оказания | | | | | | специализиро- | | | | | | ванной | | | | | | медицинской | | | | | | помощи | |-------------------+-------------+------------------+---------------+---------------| | Общее число | Чг | государствен- | периоди- | подсистема | | госпитализирован- | | ные | ческая | мониторинга | | ных больных в | | бюджетные | отчетность | реализации | | центры | | учреждения | | государствен- | | специализирован- | | здравоохране- | | ного задания | | ной и | | ния | | по оказанию | | высокотехнологич- | | автономного | | высокотехно- | | ной медицинской | | округа | | логичной | | помощи | | | | медицинской | | Российской | | | | помощи за | | Федерации | | | | счет средств | | | | | | федерального | | | | | | бюджета, | | | | | | система | | | | | | мониторинга | | | | | | оказания | | | | | | специализиро- | | | | | | ванной | | | | | | медицинской | | | | | | помощи | -------------------------------------------------------------------------------------- Наименование показателя: доля медицинского персонала, повышающего квалификацию дистанционно посредством телекоммуникационной связи, от общего числа специалистов, подлежащих повышению квалификации. ----------------------------------------------------------------------------------- | Единица измерения | % | |-------------------+-------------------------------------------------------------| | Определение | доля медицинского персонала, повышающего | | показателя | квалификацию дистанционно посредством | | | телекоммуникационной связи, от общего числа | | | специалистов, подлежащих повышению квалификации | |-------------------+-------------------------------------------------------------| | Алгоритм | Чсд *100/Чс | | формирования | | | показателя | | |-------------------+-------------------------------------------------------------| | Наименования и | Буквенное | Орган | Метод | Объект и | | определения | обозначе- | исполнительной | сбора | единица | | базовых | ние | власти | информа- | наблюдения | | показателей | в формуле | (организация) - | ции, индекс | | | | расчета | источник | формы | | | | | информации | отчетности | | |-------------------+-------------+------------------+---------------+------------| | Численность | Чсд | ГБУЗ | периоди- | учетный | | специалистов, | | автономного | ческая | журнал | | прошедших | | округа | отчетность | | | повышение | | | | | | квалификации | | | | | | дистанционно | | | | | | посредством | | | | | | телекоммуника- | | | | | | ционной связи | | | | | |-------------------+-------------+------------------+---------------+------------| | Общее число | Чс | ГБУЗ | периоди- | учетный | | специалистов, | | автономного | ческая | журнал | | подлежащих | | округа | отчетность | | | повышению | | | | | | квалификации | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- * Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, система мониторинга оказания специализированной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета организованы на сайте Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. III. Перечень и описание программных мероприятий Одним из методов улучшения качества медицинской помощи населению, повышения доступности специализированной помощи, обеспечения оказания медицинской помощи в рамках федеральных медицинских стандартов является телемедицина. Здравоохранение автономного округа всегда стремилось к повышению качества оказания медицинской помощи жителям автономного округа, в связи с чем в 2006 году были предприняты первые попытки по созданию телемедицинских центров на территории автономного округа. Первые центры были созданы в трех лечебно-профилактических учреждениях, а именно: ГБУЗ ЯНАО "Яр-Салинская центральная районная больница", ГБУЗ ЯНАО "Губкинская городская больница" и ГБУЗ "Салехардская окружная клиническая больница". Второй, завершающий этап внедрения телемедицины запланировано провести в течение 2012 - 2013 годов. В данном проекте планируется участие 37 учреждений здравоохранения автономного округа и департамента здравоохранения автономного округа (далее - департамент здравоохранения). В рамках проекта в 15 из 37 учреждений здравоохранения автономного округа и департаменте здравоохранения, участвующего в проекте, планируется создать крупные телекоммуникационные центры (видеоконференцзалы с поддержкой формата 720p HD). Также в рамках проекта планируется использование каналов связи РМТКС с целью организации высокоскоростного подключения ко всем лечебно-профилактическим учреждениям автономного округа - участникам настоящей Программы, покупка видеосервера для организации телемедицинских консультаций в любое время суток. Во всех лечебно-профилактических учреждениях, участвующих в проекте, будут установлены индивидуальные устройства телекоммуникационной связи для принятия в кратчайшие сроки управленческих решений. Телемедицина подразумевает использование телекоммуникаций для связи медицинских специалистов с клиниками, больницами, врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, пациентами, находящимися на расстоянии, с целью диагностики, лечения, консультации и непрерывного обучения. Телемедицинские технологии позволяют: - проводить профилактическое обследование населения автономного округа узкими или наиболее востребованными специалистами; - снизить себестоимость медицинских услуг в автономном округе; - обслуживать удаленные районы автономного округа, устранить изоляцию; - повысить качество обслуживания населения автономного округа; - повысить доступность специализированной медицинской помощи населению в отдаленных поселках автономного округа. Согласно приложению N 1 к настоящей Программе для выполнения поставленных задач предусмотрены следующие мероприятия: 1. Подготовка помещений в учреждениях здравоохранения для организации телемедицинских центров. В 15 учреждениях здравоохранения автономного округа будут организованы телемедицинские центры. Подготовка помещений в учреждениях здравоохранения автономного округа для организации в них телекоммуникационных центров проводится за счет средств лечебно-профилактических учреждений автономного округа. 2. Организация каналов связи на базе региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа между учреждениями - участниками настоящей Программы. Данное мероприятие будет проводиться департаментом информационных технологий и связи автономного округа. В 2012 году запланировано проведение проектного исследования качества каналов связи в учреждениях здравоохранения автономного округа, являющихся участниками настоящей Программы. Организация каналов связи на базе региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа между центральным офисом телемедицины (ГБУЗ "МИАЦ"), департаментом здравоохранения и телемедицинскими центрами в учреждениях здравоохранения автономного округа, являющихся участниками настоящей Программы. 3. Закупка, установка и настройка телекоммуникационного, телемедицинского оборудования в учреждениях - участниках настоящей Программы. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета в 2012 году и подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, указан в приложении N 2 к настоящей Программе. В рамках данного мероприятия планируется приобретение оборудования для телемедицинских центров, индивидуальных устройств для телекоммуникационной связи, программного обеспечения, а также осуществление монтажа оборудования: 3.1. видеосервер - модульное устройство, позволяющее вести он- лайн совещания путем соединения устройств ВКС в единую группу. Видеосервер представляет собой комплект из многофункционального модульного шасси с возможностью комплектования различными модулями под нужды автономного округа для организации ВКС в режиме "многоточка". Видеосервер позволяет проводить конференции с высоким качеством разрешения и поддерживает стандарты качества видео SD, HDи FullHD, которые можно использовать исходя из ширины и качества каналов связи; 3.2. сервер управления устройствами ВКС - модульное устройство, позволяющее централизованно управлять, обновлять и администрировать устройства ВКС в отдаленных студиях; 3.3. программное обеспечение и лицензии для сервера управления устройствами ВКС - программное обеспечение, а также клиентские лицензии для сервера управления устройствами ВКС; 3.4. наборы телекоммуникационного оборудования для проведения видеоконференций и телемедицинских консультаций: ультракороткофокусный проектор с интерактивными функциями - световой прибор, перераспределяющий свет лампы с концентрацией светового потока на поверхности малого размера или в малом объеме. Проекторы являются в основном оптико-механическими или оптическо- цифровыми приборами, позволяющими при помощи источника света проецировать изображение объектов на поверхность, расположенную вне прибора, - интерактивную доску, позволяющую вносить изменения непосредственно в проецируемые изображения; активные колонки (пара), стойки для установки на пол, звуковой микшер, кабеля для организации акустической системы - устройство, позволяющее направлять подачу звука с АРМ и микрофонов; АРМ для работы оператора - персональный компьютер для проведения презентаций; ЖК-телевизор, диагональ 55 - LED-телевизор 55 дюймов; коммутатор 24-портовый - сетевое устройство, позволяющее соединять в единую сеть ряд компьютеров, а также иное оборудование; документ-камера А4 - документ-камера - особый класс телевизионных камер, предназначенных для передачи изображений документов (например, оригиналов на бумаге) в виде телевизионного сигнала или в какой-либо другой электронной форме. По конструкции походит на кодоскоп, но с телекамерой на месте верхнего объектива- перископа. Документ-камеры позволяют получить и транслировать в режиме реального времени четкое и резкое изображение практически любых объектов, в том числе и трехмерных изображений. Изображение, полученное с помощью документ-камеры, может быть введено в компьютер, показано на экране телевизора, передано через Интернет, спроецировано на экран посредством ультракороткофокусного проектора с интерактивными функциями; 3.5. индивидуальное устройство телекоммуникационной связи - компактное устройство с функциями телефона и ЖК-экраном с возможностью проведения визуальных телефонных разговоров; кодек - устройство для проведения ВКС в студиях; камера ВКС - цифровая поворотная камера для устройства ВКС в студиях; сканер A3 - устройство сканирования бумажных носителей формата А3. В IV квартале 2013 года планируется введение в эксплуатацию телекоммуникационной, телемедицинской сети здравоохранения автономного округа. IV. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям Передача субсидий государственным учреждениям здравоохранения автономного округа Программой не предусмотрена. V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы Телемедицина позволит повысить эффективность лечения и диагностики. С помощью телемедицинских технологий возможно оказание высококвалифицированной медицинской помощи, что особенно важно при отсутствии наземной транспортной схемы в автономном округе. Врачи смогут поставить диагноз на основании полученных через телекоммуникационные каналы связи изображений рентгеновских снимков, компьютерных томограмм, электрокардиограмм, электроэнцефалограмм или других данных лабораторных и инструментальных методов исследований. Достижения телемедицины устраняют необходимость в физическом присутствии специалиста на месте. Современные телемедицинские подходы позволят проводить консультации пациентов, находящихся в самых отдаленных районах автономного округа. При этом для проведения консультации тяжелобольного врач может полагаться не только на представленный медицинский информационный материал, но и провести осмотр больного в режиме реального времени. Благодаря телемедицинским технологиям врачи-специалисты могут присутствовать на лекциях известных ученых, поддерживать профессиональные связи с ведущими мировыми научными центрами, а также со своими коллегами из соседних районных больниц или с ведущими специалистами окружного центра. Крайне привлекательна возможность использования технологий видеоконференций, позволяющих сторонам осуществлять живое общение в режиме реального времени. Решение поставленных задач позволит в 2013 году повысить доступность и качество специализированной медицинской помощи в удаленных районах автономного округа, своевременность транспортировки пациентов, снизить число необоснованных госпитализаций в межмуниципальные отделения и центры специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи. Создание единого информационного пространства в здравоохранении региона позволит: - органам исполнительной власти принимать в кратчайшие сроки управленческие решения; - проводить телеконсультации, в том числе в рамках оказания скорой и неотложной медицинской помощи; - проводить интерактивное телеобучение; - способствовать продвижению новых медицинских технологий (мастер-класс); - повышать квалификацию врачей; - транслировать конференции; - оказывать медицинскую помощь населению в труднодоступных населенных пунктах; - поддерживать оперативную связь в условиях чрезвычайных ситуаций. При изменении объемов финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов и их значений. По результатам оценки эффективности окружных целевых программ, проведенной в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года N 110-П "Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало- Ненецкого автономного округа", интегральная оценка эффективности Программы составляет 65,0 баллов. Приложение N 1 к целевой программе ведомства "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2013 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий целевой программы ведомства "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2013 годы" ------------------------------------------------------------------------------------------ | Мероприятие | Распределение средств (тыс. руб.) | | |-----------------------------------| | | итого | 2012 год | 2013 год | |----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------------------------------+-----------------------------------| | 1. Подготовка помещений в учреждениях | за счет средств лечебно- | | здравоохранения автономного округа для | профилактических учреждений | | организации телемедицинских центров | | |----------------------------------------------------+-----------------------------------| | 2. Организация каналов связи на базе региональной | за счет средств департамента | | межведомственной телекоммуникационной сети | информационных технологий и связи | | автономного округа между учреждениями - | автономного округа | | участниками настоящей Программы | | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Закупка, установка и настройка телекоммуникационного, телемедицинского оборудования | | в учреждениях - участниках настоящей Программы | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. Видеосервер | 12 432,0 | 12 432,0 | 0,0 | |----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------| | 3.2. Сервер управления устройствами ВКС | 751,0 | 751,0 | 0,0 | |----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------| | 3.3. Программное обеспечение и лицензии для | 1 479,0 | 1 479,0 | 0,0 | | сервера управления устройствами ВКС | | | | |----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------| | 3.4. Наборы телекоммуникационного оборудования | 17 051,0 | 17 051,0 | 0,0 | | для проведения видеоконференций и | | | | | телемедицинских консультаций: ЖК-телевизор, | | | | | диагональ 55, камера HD 720p, коммутатор, | | | | | микрофон, ультракороткофокусный проектор с | | | | | интерактивными функциями, интерактивная доска | | | | | к проектору, активная акустическая система 60 Вт в | | | | | комплекте со звуковым оборудованием, | | | | | оборудование для организации соединения | | | | | "точка-точка" (кодек), лазерный принтер, сканер | | | | | А3, документальная камера с нижней подсветкой | | | | | формата А3, А4, АРМ оператора | | | | |----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------| | 3.5. Индивидуальные устройства | 2 262,0 | 0,0 | 2 262,0 | | телекоммуникационной связи | | | | |----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------| | 3.6. Работы по настройке видеосервера и наборов | 5 400,0 | 0,0 | 5 400,0 | | телекоммуникационного оборудования | | | | |----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------| | Всего | 39 375,0 | 31 713,0 | 7 662,0 | ------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к целевой программе ведомства "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2013 годы" ПЕРЕЧЕНЬ имущества, приобретаемого в рамках целевой программы ведомства "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2013 годы" за счет средств окружного бюджета в 2012 году и подлежащего оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | N меропри | Наименование объекта | Стоимость | Пользователь | Условия | | п/п | я-тия | государственной | единицы | имущества | передачи | | | в | собственности | имущества | | (закрепления) | | | перечне | Ямало-Ненецкого | (тыс. руб.) | | имущества за | | | | автономного округа | | | пользователем | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 1 | 3.4. | Телевизор с | 100 | ОГКУ "Дирекция по | оперативное | | | | жидкокристалли- | | финансированию и | управление | | | | ческим дисплеем, | | материально- | | | | | диагональ 55 | | техническому | | | | | | | обеспечению | | | | | | | учреждений в сфере | | | | | | | здравоохранения" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 2 | 3.4. | Телевизор с | 100 | ГБУЗ "Медицинский | оперативное | | | | жидкокристалли- | | информационно- | управление | | | | ческим дисплеем, | | аналитический центр | | | | | диагональ 55 | | Ямало-Ненецкого | | | | | | | автономного округа" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 3 | 3.4. | Телевизор с | 100 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | жидкокристалли- | | "Аксарковская | управление | | | | ческим дисплеем, | | центральная районная | | | | | диагональ 55 | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 4 | 3.4. | Телевизор с | 100 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | жидкокристалли- | | "Красноселькупская | управление | | | | ческим дисплеем, | | центральная районная | | | | | диагональ 55 | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 5 | 3.4. | Телевизор с | 100 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | жидкокристалли- | | "Лабытнангская | управление | | | | ческим дисплеем, | | городская больница" | | | | | диагональ 55 | | | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 6 | 3.4. | Телевизор с | 100 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | жидкокристалли- | | "Мужевская | управление | | | | ческим дисплеем, | | центральная районная | | | | | диагональ 55 | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 7 | 3.4. | Телевизор с | 100 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | жидкокристалли- | | "Тазовская | управление | | | | ческим дисплеем, | | центральная районная | | | | | диагональ 55 | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 8 | 3.4. | Телевизор с | 100 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | жидкокристалли- | | "Надымская | управление | | | | ческим дисплеем, | | центральная районная | | | | | диагональ 55 | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 9 | 3.4. | Телевизор с | 100 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | жидкокристалли- | | "Новоуренгойская | управление | | | | ческим дисплеем, | | центральная | | | | | диагональ 55 | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 10 | 3.4. | Телевизор с | 100 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | жидкокристалли- | | "Новоуренгойская | управление | | | | ческим дисплеем, | | центральная | | | | | диагональ 55 | | городская больница" - | | | | | | | нейрохирургическое | | | | | | | отделение | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 11 | 3.4. | Телевизор с | 100 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | жидкокристалли- | | "Ноябрьская | управление | | | | ческим дисплеем, | | центральная | | | | | диагональ 55 | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 12 | 3.4. | Телевизор с | 100 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | жидкокристалли- | | "Ноябрьская | управление | | | | ческим дисплеем, | | центральная | | | | | диагональ 55 | | городская больница" - | | | | | | | акушерское отделение | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 13 | 3.4. | Телевизор с | 100 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | жидкокристалли- | | "Муравленковская | управление | | | | ческим дисплеем, | | городская больница" | | | | | диагональ 55 | | | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 14 | 3.4. | Телевизор с | 100 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | жидкокристалли- | | "Тарко-Салинская | управление | | | | ческим дисплеем, | | центральная районная | | | | | диагональ 55 | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 15 | 3.4. | Телевизор с | 100 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | жидкокристалли- | | "Яр-Салинская | управление | | | | ческим дисплеем, | | центральная районная | | | | | диагональ 55 | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 16 | 3.4. | Документ-камера А4 | 160 | ОГКУ "Дирекция по | оперативное | | | | | | финансированию и | управление | | | | | | материально- | | | | | | | техническому | | | | | | | обеспечению | | | | | | | учреждений в сфере | | | | | | | здравоохранения" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 17 | 3.4. | Документ-камера А4 | 160 | ГБУЗ "Медицинский | оперативное | | | | | | информационно- | управление | | | | | | аналитический центр | | | | | | | Ямало-Ненецкого | | | | | | | автономного округа" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 18 | 3.4. | Документ-камера А4 | 160 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Аксарковская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 19 | 3.4. | Документ-камера А4 | 160 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Красноселькупская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 20 | 3.4. | Документ-камера А4 | 160 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Лабытнангская | управление | | | | | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 21 | 3.4. | Документ-камера А4 | 160 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Мужевская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 22 | 3.4. | Документ-камера А4 | 160 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Тазовская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 23 | 3.4. | Документ-камера А4 | 160 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Надымская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 24 | 3.4. | Документ-камера А4 | 160 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Новоуренгойская | управление | | | | | | центральная | | | | | | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 25 | 3.4. | Документ-камера А4 | 160 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Новоуренгойская | управление | | | | | | центральная | | | | | | | городская больница" - | | | | | | | нейрохирургическое | | | | | | | отделение | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 26 | 3.4. | Документ-камера А4 | 160 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Ноябрьская | управление | | | | | | центральная | | | | | | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 27 | 3.4. | Документ-камера А4 | 160 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Ноябрьская | управление | | | | | | центральная | | | | | | | городская больница" - | | | | | | | акушерское отделение | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 28 | 3.4. | Документ-камера А4 | 160 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Муравленковская | управление | | | | | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 29 | 3.4. | Документ-камера А4 | 160 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Тарко-Салинская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 30 | 3.4. | Документ-камера А4 | 160 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Яр-Салинская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 31 | 3.1. | Видеосервер | 12732 | ГБУЗ "Медицинский | оперативное | | | | | | информационно- | управление | | | | | | аналитический центр | | | | | | | Ямало-Ненецкого | | | | | | | автономного округа" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 32 | 3.2. | Сервер управления | 751 | ГБУЗ "Медицинский | оперативное | | | | устройствами ВКС | | информационно- | управление | | | | | | аналитический центр | | | | | | | Ямало-Ненецкого | | | | | | | автономного округа" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 33 | 3.4. | Кодек | 272 | ОГКУ "Дирекция по | оперативное | | | | | | финансированию | управление | | | | | | и материально- | | | | | | | техническому | | | | | | | обеспечению | | | | | | | учреждений в сфере | | | | | | | здравоохранения" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 34 | 3.4. | Кодек | 272 | ГБУЗ "Медицинский | оперативное | | | | | | информационно- | управление | | | | | | аналитический центр | | | | | | | Ямало-Ненецкого | | | | | | | автономного округа" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 35 | 3.4. | Кодек | 272 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Аксарковская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 36 | 3.4. | Кодек | 272 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Красноселькупская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 37 | 3.4. | Кодек | 272 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Лабытнангская | управление | | | | | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 38 | 3.4. | Кодек | 272 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Мужевская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 39 | 3.4. | Кодек | 272 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Тазовская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 40 | 3.4. | Кодек | 272 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Надымская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 41 | 3.4. | Кодек | 272 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Новоуренгойская | управление | | | | | | центральная | | | | | | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 42 | 3.4. | Кодек | 272 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Новоуренгойская | управление | | | | | | центральная | | | | | | | городская больница" - | | | | | | | нейрохирургическое | | | | | | | отделение | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 43 | 3.4. | Кодек | 272 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Ноябрьская | управление | | | | | | центральная | | | | | | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 44 | 3.4. | Кодек | 272 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Ноябрьская | управление | | | | | | центральная | | | | | | | городская больница" - | | | | | | | акушерское отделение | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 45 | 3.4. | Кодек | 272 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Муравленковская | управление | | | | | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 46 | 3.4. | Кодек | 272 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Тарко-Салинская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 47 | 3.4. | Кодек | 272 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Яр-Салинская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 48 | 3.4. | Камера ВКС | 116 | ОГКУ "Дирекция по | оперативное | | | | | | финансированию и | управление | | | | | | материально- | | | | | | | техническому | | | | | | | обеспечению | | | | | | | учреждений в сфере | | | | | | | здравоохранения" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 49 | 3.4. | Камера ВКС | 116 | ГБУЗ "Медицинский | оперативное | | | | | | информационно- | управление | | | | | | аналитический центр | | | | | | | Ямало-Ненецкого | | | | | | | автономного округа" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 50 | 3.4. | Камера ВКС | 116 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Аксарковская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 51 | 3.4. | Камера ВКС | 116 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Красноселькупская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 52 | 3.4. | Камера ВКС | 116 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Лабытнангская | управление | | | | | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 53 | 3.4. | Камера ВКС | 116 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Мужевская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 54 | 3.4. | Камера ВКС | 116 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Тазовская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 55 | 3.4. | Камера ВКС | 116 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Надымская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 56 | 3.4. | Камера ВКС | 116 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Новоуренгойская | управление | | | | | | центральная | | | | | | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 57 | 3.4. | Камера ВКС | 116 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Новоуренгойская | управление | | | | | | центральная | | | | | | | городская больница" - | | | | | | | нейрохирургическое | | | | | | | отделение | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 58 | 3.4. | Камера ВКС | 116 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Ноябрьская | управление | | | | | | центральная | | | | | | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 59 | 3.4. | Камера ВКС | 116 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Ноябрьская | управление | | | | | | центральная | | | | | | | городская больница" - | | | | | | | акушерское отделение | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 60 | 3.4. | Камера ВКС | 116 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Муравленковская | управление | | | | | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 61 | 3.4. | Камера ВКС | 116 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Тарко-Салинская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 62 | 3.4. | Камера ВКС | 116 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Яр-Салинская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 63 | 3.4. | Сканер A3 | 125 | ОГКУ "Дирекция по | оперативное | | | | | | финансированию и | управление | | | | | | материально- | | | | | | | техническому | | | | | | | обеспечению | | | | | | | учреждений в сфере | | | | | | | здравоохранения" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 64 | 3.4. | Сканер A3 | 125 | ГБУЗ "Медицинский | оперативное | | | | | | информационно- | управление | | | | | | аналитический центр | | | | | | | Ямало-Ненецкого | | | | | | | автономного округа" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 65 | 3.4. | Сканер A3 | 125 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Аксарковская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 66 | 3.4. | Сканер A3 | 125 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Красноселькупская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 67 | 3.4. | Сканер A3 | 125 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Лабытнангская | управление | | | | | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 68 | 3.4. | Сканер A3 | 125 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Мужевская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 69 | 3.4. | Сканер A3 | 125 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Тазовская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 70 | 3.4. | Сканер A3 | 125 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Надымская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 71 | 3.4. | Сканер A3 | 125 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Новоуренгойская | управление | | | | | | центральная | | | | | | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 72 | 3.4. | Сканер A3 | 125 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Новоуренгойская | управление | | | | | | центральная | | | | | | | городская больница" - | | | | | | | нейрохирургическое | | | | | | | отделение | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 73 | 3.4. | Сканер A3 | 125 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Ноябрьская | управление | | | | | | центральная | | | | | | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 74 | 3.4. | Сканер A3 | 125 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Ноябрьская | управление | | | | | | центральная | | | | | | | городская больница" - | | | | | | | родильное отделение | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 75 | 3.4. | Сканер A3 | 125 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Муравленковская | управление | | | | | | городская больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 76 | 3.4. | Сканер A3 | 125 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Тарко-Салинская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | |-----+-----------+------------------------+-------------+-----------------------+-----------------| | 77 | 3.4. | Сканер A3 | 125 | ГБУЗ ЯНАО | оперативное | | | | | | "Яр-Салинская | управление | | | | | | центральная районная | | | | | | | больница" | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|