Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.04.2012 № 315-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.04.2012 г. N 315-П г. Салехард О порядке взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду В целях обеспечения взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, в соответствии с поручением Совета глав при Губернаторе Ямало- Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2012 года N 1 Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду. 2. Определить департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа уполномоченным органом по координации взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 года N 315-П ПОРЯДОК взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду 1. Настоящий Порядок определяет основные положения комплекса взаимосвязанных мер организационно-управленческого и юридического характера, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), призванных сформировать согласованную позицию исполнительных органов государственной власти автономного округа по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду. 2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: уполномоченный орган - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа; заинтересованный орган государственной власти - исполнительный орган государственной власти автономного округа, к компетенции которого отнесено осуществление государственной политики в сфере регулирования, на которую может оказать влияние намечаемая хозяйственная и иная деятельность; материалы общественных обсуждений - документы, представленные хозяйствующим субъектом в муниципальное образование в автономном округе для организации общественных обсуждений хозяйственной и иной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду, и предложения муниципального образования в автономном округе о составе участников общественных обсуждений. 3. Межведомственное взаимодействие по рассмотрению материалов общественных обсуждений осуществляется в целях обеспечения информирования органов местного самоуправления о согласованной позиции исполнительных органов государственной власти автономного округа по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду. 4. Согласованная позиция исполнительных органов государственной власти автономного округа по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду, выражается в письме, подготовленном уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия (далее - письмо). Межведомственное взаимодействие включает следующие основные этапы: - поступление материалов общественных обсуждений и определение уполномоченным органом заинтересованных органов государственной власти и направление им запросов; - подготовка предложений заинтересованными органами государственной власти для включения в проект письма и направление их в уполномоченный орган; - обобщение уполномоченным органом предложений заинтересованных органов государственной власти; - подготовка уполномоченным органом проекта письма, его подписание и направление в муниципальное образование в автономном округе, в котором намечается проведение хозяйственной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду. 5. Материалы общественных обсуждений поступают в уполномоченный орган из органов местного самоуправления в автономном округе либо от лиц, планирующих осуществление хозяйственной деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду. В срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления материалов общественных обсуждений, уполномоченный орган определяет заинтересованные органы государственной власти и направляет в их адрес копии поступивших материалов общественных обсуждений для подготовки предложений в рамках осуществляемых полномочий в проект письма. 6. Предложения включают в себя оценку намечаемой хозяйственной деятельности на сферу деятельности, находящуюся в компетенции заинтересованного органа государственной власти. Предложения заинтересованных органов государственной власти направляются в адрес уполномоченного органа в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента поступления копии материалов общественных обсуждений в адрес заинтересованного органа государственной власти. 7. Уполномоченный орган осуществляет сбор, обобщение предложений заинтересованных органов государственной власти для включения в проект письма и подготавливает проект письма в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган предложений заинтересованных органов государственной власти. При подготовке проекта письма уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительную информацию у заинтересованных органов государственной власти. 8. Проект письма подписывается и направляется уполномоченным органом в муниципальное образование в автономном округе, представившее материалы общественных обсуждений, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента окончательной подготовки проекта письма. 9. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|