Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.04.2012 № 316-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.04.2012 г. N 316-П г. Салехард О системе оплаты труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" В целях введения новых механизмов оплаты труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений". 2. Установить базовую единицу в размере 3 600 рублей, которая подлежит индексации в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 года N 316-П ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" (далее - Положение, учреждение, автономный округ) разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года N 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений". 1.2. Положение устанавливает особенности оплаты труда работников учреждения. 1.3. Основными принципами построения новой системы оплаты труда работников учреждения являются: - унификация подходов к формированию должностных окладов (ставок рабочих) всех категорий работников; - дифференциация должностных окладов в зависимости от специфики работы, занимаемой должности; - усиление стимулирующей функции оплаты труда путем установления зависимости оплаты труда работника от эффективности и результативности его работы; - формирование критериев для фонда надбавок и доплат с целью унификации показателей, стимулирующих повышение качества труда для всех категорий работников. 1.4. Положение направлено на совершенствование системы оплаты труда работников учреждения, создание условий для привлечения высококвалифицированных кадров. Повышение размера базовой единицы осуществляется на основании постановления Правительства автономного округа. 1.5. Заработная плата (оплата труда работника) не может быть ниже минимальной заработной платы, устанавливаемой региональным соглашением о минимальной заработной плате в автономном округе. 1.6. Руководитель учреждения несет ответственность за своевременную оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством. II. Основные термины и понятия Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия: базовая единица - денежная величина, принимаемая для расчета базовых окладов (ставок) работников учреждения; базовый коэффициент - относительная величина, зависящая от уровня занимаемой должности, определяющая размер повышения базовой единицы; базовый оклад (базовая ставка) - минимальный оклад работника, замещающего должности, входящие в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; повышающий коэффициент - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада (базовой ставки); должностной оклад - фиксированный размер оплаты труда работника, замещающего должности, входящие в соответствующую профессиональную квалификационную группу, за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; ставка рабочего - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности за календарный месяц без учета стимулирующих, компенсационных и социальных выплат; категория работников - это должности работников учреждения, сформированные в группы с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности; фонд оплаты труда - фонд, складывающийся из фонда должностных окладов и фонда надбавок и доплат; фонд должностных окладов - сумма должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к категориям работников "руководители", "специалисты" и "служащие"; фонд ставок рабочих - сумма ставок работников, замещающих должности, отнесенные к категориям работников "рабочие"; фонд надбавок и доплат - сумма денежных средств, направляемых на оплату видов работ, в том числе не входящих в должностные обязанности работника, включающих стимулирующие надбавки и доплаты компенсационного характера, носящих как регулярный, так и разовый характер; выплаты компенсационного характера - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных); выплаты стимулирующего характера - выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу. III. Порядок формирования фонда оплаты труда 3.1. Фонд оплаты труда работников учреждения состоит из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих и фонда надбавок и доплат и исчисляется по формуле: ФОТ = ФДО + ФС + ФНД, где: ФОТ - фонд оплаты труда; ФДО - фонд должностных окладов; ФС - фонд ставок рабочих; ФНД - фонд надбавок и доплат. 3.2. При формировании фонда должностных окладов и фонда ставок рабочих предусматриваются средства согласно штатному расписанию в расчете на год. 3.3. Фонд надбавок и доплат определяется в кратном отношении к фонду должностных окладов и фонду ставок рабочих и исчисляется по формуле: ФНД = (ФДО + ФС) x Кнд, где: ФНД - величина фонда надбавок и доплат; ФДО - фонд должностных окладов; ФС - фонд ставок рабочих; Кнд - коэффициент фонда надбавок и доплат, который устанавливается в размере 5,9. 3.4. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года N 89-ЗАО "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". 3.5. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с учредителем учреждения и включает в себя все должности категорий работников "руководители", "специалисты", "служащие", "рабочие". IV. Порядок установления базового оклада, базовой ставки 4.1. Для определения категорий работников применяется перечень должностей по категориям работников учреждения в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности: - по должностям, отнесенным к профессиональным квалификационным группам в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих"; - по должностям профессий рабочих, отнесенным к профессиональным квалификационным группам в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих". 4.2. Базовый оклад работника учреждения, отнесенного к категории работников "руководители" (1 и 2 уровня), "специалисты" и "служащие", является составной частью его должностного оклада и устанавливается путем произведения базовой единицы на базовый коэффициент и исчисляется по формуле: Бо = Бед * К1 4.3. Базовая ставка работника учреждения, отнесенного к категории работников "рабочие", является составной частью его ставки рабочего и устанавливается путем произведения базовой единицы на базовый коэффициент и исчисляется по формуле: Бс = Бед * К1 4.4. Базовый коэффициент (К1) устанавливается работникам учреждения в размере, определяемом в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению. V. Повышающий коэффициент 5.1. Для установления размера должностного оклада (ставки рабочего) к базовому окладу (базовой ставке) применяется повышающий коэффициент. Значения повышающего коэффициента устанавливаются в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению. 5.2. Коэффициент квалификации (К2). Коэффициент квалификации - относительная величина, определяемая наличием знаний, умений, профессиональных навыков, опыта, подготовленность работника к качественному выполнению конкретных видов работ. Коэффициент квалификации устанавливается работникам учреждения, занимающим должности, отнесенные к категории "руководители" (1 и 2 уровня), "специалисты", "служащие" и "рабочие", по итогам аттестации в соответствии с Положением о проведении аттестации и тарификации работников учреждения (приложение N 8 к настоящему Положению). VI. Формирование должностного оклада работника 6.1. Размер должностного оклада работника зависит от величины базового оклада и размера повышающего коэффициента в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению. 6.2. Должностной оклад работников категории "руководители" (1 и 2 уровня), "специалисты", "служащие" исчисляется по формуле: Од = Бо + (Бо х К2), где: Од - размер должностного оклада; Бо - величина базового оклада; К2 - коэффициент квалификации. 6.3. Оплата труда работников категории "руководители" (1 и 2 уровня), "специалисты" и "служащие", принятых на условиях совместительства, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.4. Определение размера базового оклада, а также размеров повышающих коэффициентов производится по итогам работы тарификационной комиссии. Тарификация работников учреждения производится в соответствии с Положением о проведении тарификации работников учреждения (приложение N 8 к настоящему Положению). VII. Формирование ставки рабочего 7.1. Размер ставки рабочего зависит от величины базовой ставки и размера повышающего коэффициента в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению. 7.2. Ставка работников категории "рабочие" исчисляется по формуле: Ср = Бс + (Бс х К2), где: Ср - размер ставки рабочего; Бс - величина базовой ставки; К2 - коэффициент квалификации. 7.3. Оплата труда работников категории "рабочие", принятых на условиях совместительства, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа. 7.4. Определение размера базовой ставки, а также размеров повышающих коэффициентов производится по итогам работы тарификационной комиссии. Тарификация работников учреждения производится в соответствии с Положением о проведении аттестации и тарификации работников учреждения (приложение N 8 к настоящему Положению). VIII. Порядок формирования фонда надбавок и доплат Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать персональный вклад работников учреждения в общие результаты работы учреждения, основанный на специфике их должностных обязанностей, особенностях труда и личного отношения к делу. Фонд надбавок и доплат включает в себя следующие виды выплат: - выплаты компенсационного характера; - выплаты стимулирующего характера. 8.1. Порядок и условия выплат компенсационного характера. Выплаты компенсационного характера для работников учреждения носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством, а также приложением N 4 к настоящему Положению и конкретизируются в трудовых договорах работников учреждения. 8.2. Порядок и условия выплат стимулирующего характера. В целях поощрения работников за выполненную работу в учреждении устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера: - надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде; - надбавка за стаж работы; - надбавка за профессиональное мастерство (классность); - премиальные выплаты по итогам работы (за квартал, год); - иные единовременные выплаты. 8.2.1. Надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде устанавливается в соответствии с критериями оценки качества труда согласно приложению N 6 к настоящему Положению. 8.2.2. Надбавка за стаж работы устанавливается работникам в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждении. Размер надбавки за стаж работы устанавливается в процентном отношении к должностному окладу, ставке рабочего: при стаже работы от 1 до 5 лет - 0,1 (10%); при стаже работы от 5 до 10 лет - 0,15 (15%); при стаже работы от 10 до 15 лет - 0,2 (20%); при стаже работы от 15 и выше - 0,3 (30%). 8.2.3. Водителям автомобильного транспорта локальным нормативным актом учреждения предусмотрено установление стимулирующей надбавки к базовой ставке за профессиональное мастерство (классность). Надбавка за профессиональное мастерство (классность) устанавливается на срок не более 1 года, по истечении которого может быть сохранена или отменена. Размер указанной надбавки устанавливается не более 0,25 (25%). 8.2.4. В целях поощрения работников учреждения за выполненную работу в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера могут устанавливаться премиальные выплаты по итогам работы. В учреждении одновременно могут быть введены несколько премий за разные периоды работы - по итогам работы за квартал и премия по итогам работы за год. Критерии оценки качества труда для установления премиальных выплат по итогам работы по учреждению устанавливаются в соответствии с приложением N 7 к настоящему Положению. 8.2.5. Иные единовременные выплаты: - премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ; - поощрение к юбилейным датам по достижению 50 лет и через каждые последующие 5 лет; - поощрение к профессиональному празднику, праздничным дням, установленным статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, и иные выплаты в соответствии с правовыми актами автономного округа. Единовременные выплаты производятся (в том числе вновь принятым работникам) по состоянию штатного замещения на дату формирования приказа о выплате таких премий. Выплаты стимулирующего характера работникам учреждения производятся на основании приказа руководителя учреждения. Порядок и размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников в пределах фонда оплаты труда за счет средств, предусмотренных бюджетной сметой, утвержденной на текущий финансовый год с учетом мнения представительного органа работников. IХ. Порядок формирования фонда оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера 9.1. Формирование фонда оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. 9.2. Должностной оклад руководителя - фиксированный размер оплаты труда за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. 9.3. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу работников, которые относятся к основному персоналу учреждения, и составляет до 5 размеров указанного среднего должностного оклада. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение, в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению. 9.4. Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 - 30% ниже должностного оклада руководителя. 9.5. Выплаты компенсационного характера заместителям руководителя учреждения и главному бухгалтеру устанавливаются в соответствии с пунктом 8.1 раздела VIII настоящего Положения. 9.6. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя учреждения и главному бухгалтеру устанавливаются в соответствии с пунктом 8.2 раздела VIII настоящего Положения. 9.7. Выплаты стимулирующего и компенсационного характера руководителю учреждения устанавливаются приказом учредителя. Перечень выплат стимулирующего характера для руководителя учреждения определяется трудовым договором (контрактом). X. Другие вопросы оплаты труда 10.1. В пределах фонда оплаты труда работникам учреждения оказывается материальная помощь в размере не более двух должностных окладов (ставок рабочих) в год с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Порядок и условия оказания материальной помощи определяется локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников. Решение о выплате материальной помощи по любым основаниям и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника. Материальная помощь руководителю учреждения устанавливается приказом учредителя на основании личного заявления руководителя в порядке, установленным локальным нормативным актом учреждения, с учетом мнения представительного органа работников. 10.2. Выплаты и надбавки, установленные настоящим Положением, осуществляются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года N 89-ЗАО "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". Приложение N 1 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" ПЕРЕЧЕНЬ должностей по категориям работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" для формирования штатного расписания ------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Наименование должностей | Профессиональная | Квалифика- | | групп и | по категориям работников | квалификационная | ционный | | подгрупп | | группа | уровень | | по категориям | | | | | работников | | | | |-----------------+--------------------------+------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------------------------------------------------------| | I. РУКОВОДИТЕЛИ | | категории руководителей и специалистов, осуществляющих управление | | учреждением по функциям - общее руководство, руководство структурными | | подразделениями и службами (бухгалтерского и кадрового учета), | | руководство направлениями деятельности (исследовательская, методическая, | | экспериментальная и пр.) | |----------------------------------------------------------------------------| | Руководитель | директор | не определяется | | 4 уровня | | | | | | | |-----------------+--------------------------+-------------------------------| | Руководитель | первый заместитель | не определяется | | 3 уровня | директора - начальник | | | | управления; | | | | заместитель директора; | | | | главный бухгалтер | | |-----------------+--------------------------+-------------------------------| | Руководитель | начальник филиала | "Общеотраслевые | 3 | | 2 уровня | | должности | квалифика- | | | | служащих 4 | ционный | | | | уровня" | уровень | ------------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------+--------------------------+--------------------+------------| | Руководитель | начальник отдела | "Общеотраслевые | 1 квалифи- | | 1 уровня | | должности | кационный | | | | служащих 4 уровня" | уровень | | |--------------------------+--------------------+------------| | | начальник | "Общеотраслевые | 3 квалифи- | | | административно- | должности | кационный | | | хозяйственного отдела | служащих 2 уровня" | уровень | |---------------------------------------------------------------------------| | II. СПЕЦИАЛИСТЫ | | группа "Специалисты" | | категории работников, имеющих высшее и среднее профессиональное | | образование и занимающихся непосредственно основной деятельностью в | | учреждении | |---------------------------------------------------------------------------| | Специалисты | главный специалист | "Общеотраслевые | 5 квалифи- | | | | должности | кационный | | | | служащих 3 уровня" | уровень | | |--------------------------+--------------------+------------| | | должности служащих | "Общеотраслевые | 4 квалифи- | | | первого | должности | кационный | | | квалификационного | служащих 3 уровня" | уровень | | | уровня, по которым может | | | | | устанавливаться | | | | | производное должностное | | | | | наименование "ведущий" | | | | |--------------------------+--------------------+------------| | | должности служащих | "Общеотраслевые | 3 | | | первого | должности | квалифика- | | | квалификационного | служащих 3 уровня" | ционный | | | уровня, по которым может | | уровень | | | устанавливаться | | | | | 1 внутридолжностная | | | | | категория | | | | |--------------------------+--------------------+------------| | | должности служащих | "Общеотраслевые | 2 квалифи- | | | первого | должности | кационный | | | квалификационного | служащих 3 уровня" | уровень | | | уровня, по которым может | | | | | устанавливаться | | | | | 2 внутридолжностная | | | | | категория | | | |--------------+--------------------------+--------------------+------------| | Специалисты | инженер базы данных, | "Общеотраслевые | 1 квалифи- | | | инженер мониторинга | должности | кационный | | | технического состояния, | служащих 3 уровня" | уровень | | | инженер по | | | | | теплогазоснабжению и | | | | | вентиляции, инженер- | | | | | строитель, инженер- | | | | | строитель (сметчик), | | | | | инженер-энергетик, | | | | | инженер по метрологии и | | | | | сертификации, инженер- | | | | | программист, специалист | | | | | по защите информации - | | | | | инженер АСУ, аналитик | | | |---------------------------------------------------------------------------| | Группа "Прочие специалисты" | | категории работников, имеющих высшее и среднее профессиональное | | образование, относящихся по тарифно-квалификационным характеристикам к | | категории "специалисты", осуществляющих функции по обслуживанию | | деятельности учреждения | |---------------------------------------------------------------------------| | Прочие | заместитель главного | "Общеотраслевые | 5 квалифи- | | специалисты | бухгалтера | должности | кационный | | | | служащих 3 уровня" | уровень | | |--------------------------+--------------------+------------| | | должности служащих | "Общеотраслевые | 4 квалифи- | | | первого | должности | кационный | | | квалификационного | служащих 3 уровня" | уровень | | | уровня, по которым может | | | | | устанавливаться | | | | | производное должностное | | | | | наименование "ведущий" | | | | |--------------------------+--------------------+------------| | | должности служащих | "Общеотраслевые | 3 квалифи- | | | первого | должности | кационный | | | квалификационного | служащих 3 уровня" | уровень | | | уровня, по которым может | | | | | устанавливаться | | | | | 1 внутридолжностная | | | | | категория | | | | |--------------------------+--------------------+------------| | | должности служащих | "Общеотраслевые | 2 квалифи- | | | первого | должности | кационный | | | квалификационного | служащих 3 уровня" | уровень | | | уровня, по которым может | | | | | устанавливаться | | | | | 2 внутридолжностная | | | | | категория | | | | |--------------------------+--------------------+------------| | | экономист, юрисконсульт, | "Общеотраслевые | 1 квалифи- | | | бухгалтер, специалист по | должности | кационный | | | кадрам | служащих 3 уровня" | уровень | |---------------------------------------------------------------------------| | III. СЛУЖАЩИЕ | | специалисты и другие служащие различной квалификации, исполняющие | | необходимые функции по обслуживанию деятельности учреждения | |---------------------------------------------------------------------------| | Служащие | секретарь руководителя | "Общеотраслевые | 1 квалифи- | | | | должности служащих | кационный | | | | 2 уровня" | уровень | |---------------------------------------------------------------------------| | IV. РАБОЧИЕ | | категория работников, не принимающих непосредственного участия в | | выполнении основных функций учреждения, но обслуживающие его | |---------------------------------------------------------------------------| | Рабочие | водитель | "Общеотраслевые | 1 квалифи- | | | | профессии рабочих | кационный | | | | 2 уровня" | уровень | | |------------------------+----------------------+------------| | | курьер | "Общеотраслевые | 1 квалифи- | | | | профессии рабочих | кационный | | | | 1 уровня" | уровень | |--------------+------------------------+----------------------+------------| | | уборщик служебных | "Общеотраслевые | 1 квалифи- | | | помещений | профессии рабочих | кационный | | | | 1 уровня" | уровень | ----------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" РАЗМЕРЫ базового коэффициента для определения расчета базовых окладов руководителей, специалистов, служащих и ставок рабочих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" ------------------------------------------------------------------------ | Основание для повышения | Величина базового | | величины базовой единицы | коэффициента | | |-----------------------------------------| | | руково- | специа- | служа- | рабочие | | | дители | листы | щие | | | | (1 и 2 | | | | | | уровня) | | | | |----------------------------+----------+----------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------------------------------------------------------------| | Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности | | служащих четвертого уровня" | |----------------------------------------------------------------------| | 1 квалификационный уровень | 1,9 | | | | |----------------------------+----------+----------+---------+---------| | 3 квалификационный уровень | 2,1 | | | | |----------------------------------------------------------------------| | Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности | | служащих третьего уровня" | |----------------------------------------------------------------------| | 1 квалификационный уровень | | 1,5 | | | |----------------------------+----------+----------+---------+---------| | 2 квалификационный уровень | | 1,55 | | | |----------------------------+----------+----------+---------+---------| | 3 квалификационный уровень | | 1,6 | | | |----------------------------+----------+----------+---------+---------| | 4 квалификационный уровень | | 1,65 | | | |----------------------------+----------+----------+---------+---------| | 5 квалификационный уровень | | 1,7 | | | |----------------------------------------------------------------------| | Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности | | служащих второго уровня" | |----------------------------------------------------------------------| | 1 квалификационный уровень | | | 1,0 | | |----------------------------+----------+----------+---------+---------| | 2 квалификационный уровень | | | | | |----------------------------+----------+----------+---------+---------| | 3 квалификационный уровень | 1,55 | | | | ------------------------------------------------------------------------ | Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии | | рабочих второго уровня" | |----------------------------------------------------------------------| | 1 квалификационный уровень | | | | 1,5 | |----------------------------------------------------------------------| | Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии | | рабочих первого уровня" | |----------------------------------------------------------------------| | 1 квалификационный уровень | | | | 1,05 | |----------------------------+----------+----------+---------+---------| Приложение N 3 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" РАЗМЕР повышающего коэффициента для установления размера должностного оклада руководителей, специалистов, служащих и ставки рабочих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Основание для | Величина повышающего | | п/п | коэффициента | повышения | коэффициента для | | | | величины базового | категорий работников | | | | оклада |-----------------------------------------| | | | | руково- | специа- | служа- | рабочие | | | | | дители | листы | щие | | | | | | (1 и 2 | | | | | | | | уровня) | | | | |------+---------------+-------------------+----------+----------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |--------------------------------------------------------------------------+---------| | Повышающий коэффициент (К2) | | |--------------------------------------------------------------------------+---------| | 1. | Коэффициент | первая | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | | | квалификации | квалификационная | | | | | | | | категория | | | | | | | |-------------------+----------+----------+---------+---------| | | | вторая | 0,4 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | | | | квалификационная | | | | | | | | категория | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" ПЕРЕЧЕНЬ обязательных выплат компенсационного характера работникам государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Вид работ или | Основание | Указание | Рекомендуемый процент | | п/п | наименование | для | на | надбавки к | | | выплат | оплаты | категорию | должностному | | | | | работников | окладу (ставке рабочего) | |-----+------------------+--------------+---------------+--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+------------------+--------------+---------------+--------------------------| | 1. | За работу в | статья 154 | все | 35 | | | ночное | Трудового | работники | | | | время | кодекса | | | | | | Российской | | | | | | Федерации | | | | | | (далее - | | | | | | ТК РФ) | | | |-----+------------------+--------------+---------------+--------------------------| | 2. | За работу в | статья 153 | все | оплата труда | | | выходные | ТК РФ | работники | производится | | | и праздничные | | | не менее чем в двойном | | | дни | | | размере. Возможна | | | | | | компенсация | | | | | | предоставлением | | | | | | другого дня отдыха по | | | | | | соглашению сторон | |-----+------------------+--------------+---------------+--------------------------| | 3. | За работу с | статьи | по | от 4 до 12 | | | неблагоприят- | 146, 147 | аттестации | | | | ными | ТК РФ | рабочих | | | | условиями | | мест | | | | труда (на | | | | | | тяжелых | | | | | | работах, | | | | | | работах с | | | | | | вредными и | | | | | | (или) опасными | | | | | | и | | | | | | иными особыми | | | | | | условиями | | | | | | труда) | | | | |-----+------------------+--------------+---------------+--------------------------| | 4. | За работу за | статья 152 | работники, за | оплата труда за первые | | | пределами | ТК РФ | исключением | 2 часа сверхурочной | | | установленной | | работников, | работы не менее чем | | | продолжитель- | | которым | в полуторном размере, | | | ности рабочего | | установлен | за последующие часы - | | | времени | | ненормиро- | не менее чем в двойном | | | | | ванный | размере. Возможна | | | | | рабочий день | компенсация | | | | | согласно | предоставлением | | | | | локальному | дополнительного | | | | | норматив- | времени отдыха, | | | | | ному акту | но не менее времени, | | | | | | отработанного | | | | | | сверхурочно | | | |--------------+---------------+--------------------------| | | | статья 119 | работники, | предоставляется | | | | ТК РФ | которым | ежегодный | | | | | установлен | дополнительный | | | | | ненормиро- | оплачиваемый отпуск за | | | | | ванный | ненормированный | | | | | рабочий день | рабочий день согласно | | | | | согласно | локальному | | | | | локальному | нормативному акту | | | | | норматив- | учреждения | | | | | ному акту | | |-----+------------------+--------------+---------------+--------------------------| | 5. | За совмещение | статьи | специалисты, | до 50 | | | профессий | 60.2, 151 | служащие, | | | | (должностей), | ТК РФ | рабочие | | | | расширение зон | | | | | | обслуживания, | | | | | | увеличение | | | | | | объема работы | | | | | | или исполнение | | | | | | обязанностей | | | | | | временно | | | | | | отсутствующего | | | | | | работника без | | | | | | освобождения от | | | | | | работы, | | | | | | определенной | | | | | | трудовым | | | | | | договором | | | | |-----+------------------+--------------+---------------+--------------------------| | 6. | Районный | статья 316 | все | в соответствии | | | коэффициент | ТК РФ | работники | со статьей 2 Закона | | | | | | автономного округа | | | | | | от 16.12.2004 N 89-ЗАО | | | | | | "О гарантиях и | | | | | | компенсациях для лиц, | | | | | | работающих в | | | | | | организациях, | | | | | | финансируемых за счет | | | | | | средств окружного | | | | | | бюджета, проживающих | | | | | | на территории Ямало- | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | округа" | |-----+------------------+--------------+---------------+--------------------------| | 7. | Процентная | статья 317 | все | в соответствии | | | надбавка за стаж | ТК РФ | работники | со статьей 3 Закона | | | работы в | | | автономного округа | | | районах | | | от 16.12.2004 N 89-ЗАО | | | Крайнего Севера | | | "О гарантиях и | | | и приравненных | | | компенсациях для лиц, | | | к ним местностях | | | работающих в | | | | | | организациях, | | | | | | финансируемых за счет | | | | | | средств окружного | | | | | | бюджета, проживающих | | | | | | на территории Ямало- | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | округа" | ------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 5 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" ПЕРЕЧЕНЬ должностей и профессий работников, относящихся к основному персоналу государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" Аналитик. Инженер-строитель. Инженер-строитель (сметчик). Инженер-энергетик. Инженер по теплогазоснабжению и вентиляции. Инженер по метрологии и сертификации. Инженер базы данных. Инженер мониторинга технического состояния. Инженер-программист. Специалист по защите информации - инженер АСУ. Приложение N 6 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" КРИТЕРИИ оценки качества труда для установления надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде ------------------------------------------------------------------------------- | Указание на | Основание для оплаты | Рекомендуемы- | | категорию | | й процент | | работников | | надбавки к | | | | должностному | | | | окладу, ставке | | | | рабочего | |--------------+---------------------------------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------+---------------------------------------------+----------------| | Руководители | обеспечение исполнения целей и задач, | не более 50 | | 1, 2 и 3 | возложенных на учреждение | | | уровня |---------------------------------------------+----------------| | | отсутствие замечаний по порядку ведения | не более 25 | | | бюджетного учета | | | |---------------------------------------------+----------------| | | надлежащее и качественное выполнение | не более 25 | | | функций, предусмотренных должностными | | | | инструкциями | | | |---------------------------------------------+----------------| | | обеспечение высокого уровня | не более 25 | | | оперативно-технической готовности | | | |---------------------------------------------+----------------| | | за активную и эффективную работу по | не более 30 | | | разработке нормативно-правовой базы | | | |---------------------------------------------+----------------| | | за высокий профессионализм и оперативность | не более 50 | | | в выполнении поставленных задач | | | |---------------------------------------------+----------------| | | обеспечение режима безопасности учреждения | не более 20 | | | (отсутствие предписаний режимного характера | | | | органов пожарной службы, т.д.), соблюдение | | | | правил охраны труда и техники безопасности | | | |---------------------------------------------+----------------| | | обеспечение выполнения приказов, поручений | не более 50 | | | и распоряжений учредителя, в ведении | | | | которого находится учреждение | | |--------------+----------------------------------------------+--------------| | | интенсивность, сложность, напряженность и | не более 150 | | | высокие результаты работы | | |--------------+----------------------------------------------+--------------| | Специалисты, | отсутствие замечаний по порядку ведения | не более 40 | | служащие | бюджетного учета | | | |----------------------------------------------+--------------| | | своевременное и качественное представление | не более 40 | | | установленной отчетности | | | |----------------------------------------------+--------------| | | применение передовых методов труда, | не более 40 | | | использование программных инноваций | | | |----------------------------------------------+--------------| | | обеспечение высокого уровня | не более 40 | | | оперативно-технической готовности | | | |----------------------------------------------+--------------| | | за высокий профессионализм и оперативность | не более 60 | | | в выполнении поставленных задач | | | |----------------------------------------------+--------------| | | соблюдение трудовой дисциплины, охраны | не более 30 | | | труда, правил производственной этики | | | |----------------------------------------------+--------------| | | интенсивность, сложность, напряженность и | не более 150 | | | высокие результаты работы | | |--------------+----------------------------------------------+--------------| | Рабочие | содержание автотранспортного средства в | не более 60 | | (водители) | надлежащем состоянии | | | |----------------------------------------------+--------------| | | обеспечение высокого уровня | не более 20 | | | оперативно-технической готовности | | | |----------------------------------------------+--------------| | | интенсивность, сложность, напряженность и | не более 60 | | | высокие результаты работы | | | |----------------------------------------------+--------------| | | безаварийное вождение | не более 60 | |--------------+----------------------------------------------+--------------| | Рабочие | участие в благоустройстве территории | не более 30 | | |----------------------------------------------+--------------| | | устранение последствий аварий, выполнение | не более 70 | | | непредвиденных и срочных работ | | | |----------------------------------------------+--------------| | | ремонт и содержание в надлежащем состоянии | не более 50 | | | зданий и сооружений, сохранность товарно- | | | | материальных ценностей | | ------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 7 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" КРИТЕРИИ оценки качества труда для установления премиальных выплат по итогам работы ----------------------------------------------------------------------------- | N п | Основание для выплаты премии по итогам работы | Рекомендуемый | | /п | | процент | | | | выплаты к | | | | должностному | | | | окладу, ставке | | | | рабочего <*> | |------+---------------------------------------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | |------+---------------------------------------------------+----------------| | 1. | Успешное и добросовестное исполнение работником | не более 75 | | | своих трудовых (должностных) обязанностей в | | | | соответствующем периоде | | |------+---------------------------------------------------+----------------| | 2. | Качественная подготовка и проведение мероприятий, | не более 25 | | | связанных с уставной деятельностью учреждения | | |------+---------------------------------------------------+----------------| | 3. | Образцовое качество выполняемых работ | не более 50 | |------+---------------------------------------------------+----------------| | 4. | Участие в течение отчетного периода в выполнении | не более 25 | | | особо важных работ и мероприятий | | |------+---------------------------------------------------+----------------| | 5. | Отсутствие замечаний по актам проверки учреждения | не более 25 | | | комиссиями и контролирующими органами | | |------+---------------------------------------------------+----------------| | 6. | Отсутствие материального ущерба, причиненного | не более 80 | | | учреждению в результате деятельности | | |------+---------------------------------------------------+----------------| | 7. | Отсутствие дисциплинарных взысканий | не более 20 | ----------------------------------------------------------------------------- <*> Размер выплат в соответствии с критериями оценки качества труда для установления премиальных выплат по итогам работы за квартал не может превышать 200% должностного оклада, ставки рабочего. Приложение N 8 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" ПОЛОЖЕНИЕ о проведении аттестации и тарификации работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о проведении аттестации и тарификации работников государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" (далее - Положение, учреждение, автономный округ) регламентирует порядок аттестации руководителей (1 и 2 уровня), специалистов, служащих и рабочих учреждения, по должностям которых предусматривается наличие квалификационных категорий, и тарификации работников при установлении им повышающих коэффициентов к базовому окладу (базовой ставке). 1.2. Аттестация является элементом системы непрерывного профессионального совершенствования руководителей (1 и 2 уровня), специалистов, служащих и рабочих учреждения, механизмом качественного подбора и расстановки кадров для выполнения задач по обследованию технического состояния жилых помещений и многоквартирных домов, формированию базы данных технического состояния объектов жилищного фонда, а также организаций, осуществляющих их обслуживание и эксплуатацию в автономном округе. 1.3. Для целей настоящего Положения принимается следующая терминология: аттестация - процедура оценки квалификации, практических навыков, деловых качеств конкретного работника, условий его труда, отношения к работе и результатов этой работы для целей установления работникам оплаты труда (включая надбавки, доплаты и иные выплаты) в соответствии с личным вкладом в работу учреждения; тарификация - процедура исчисления должностных окладов, ставок рабочих. Тарификация осуществляется по каждому работнику в соответствии с настоящим Положением и заключается в определении признаков, дающих основание для применения повышающего коэффициента при исчислении должностного оклада работника, ставки рабочего (специфики работы, особенностей работы по занимаемой им должности). 1.4. Аттестации не подлежат работники учреждения: - беременные женщины; - находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. 1.5. Основными задачами аттестации являются: 1) целенаправленное и непрерывное повышение профессионального уровня и продуктивности труда рабочих, служащих, специалистов и руководителей (1 и 2 уровня); 2) установление соответствия между результативностью профессиональной деятельности работников и оплатой их труда; 3) обеспечение контроля за качеством подготовки специалистов, подбором и расстановкой кадров в учреждении; 4) содействие повышению эффективности деятельности учреждения. 1.6. Аттестации подлежат работники учреждения категории "руководители" (1 и 2 уровня), "специалисты", "служащие" и "рабочие" в соответствии с перечнем должностей по категориям работников учреждения (приложение N 1 к Положению об оплате труда работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений"). 1.7. Уровень квалификации определяется по двум квалификационным категориям: первой и второй. На вторую квалификационную категорию могут претендовать руководители (1, 2 уровня), служащие, специалисты и рабочие учреждения, имеющие стаж работы по занимаемой должности не менее трех месяцев в учреждении на момент подачи заявления на аттестацию на вторую квалификационную категорию. На первую квалификационную категорию могут претендовать руководители (1, 2 уровня), служащие, специалисты и рабочие учреждения, имеющие вторую квалификационную категорию и стаж работы по занимаемой должности не менее шести месяцев в учреждении на момент подачи заявления на аттестацию на первую квалификационную категорию. 1.8. Квалификационные категории рабочим, служащим, специалистам и руководителям (1 и 2 уровня) учреждения присваиваются сроком на пять лет. 1.9. Аттестационные материалы хранятся в соответствующей аттестационной комиссии в течение пяти лет. 1.10. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации работников учреждения осуществляет руководитель учреждения в пределах своей компетенции. II. Организация и сроки проведения аттестации 2.1. Основанием для проведения аттестации работников на вторую и первую квалификационную категорию является заявление работника по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 2.2. Сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, утвержденным председателем аттестационной комиссии или руководителем учреждения, о чем работник извещается не позднее чем за месяц до начала аттестации. В графике указывается дата и время проведения аттестации, а также сроки и ответственные за представление в аттестационную комиссию необходимых документов на каждого аттестуемого. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать один месяц с начала ее прохождения и до принятия решения о соответствии (несоответствии) заявленной квалификационной категории аттестуемого работника. 2.3. Аттестация может проводиться как планово, в соответствии с утвержденным председателем аттестационной комиссии или руководителем учреждения графиком, так и внепланово, по инициативе самого работника или его непосредственного руководителя. Внеплановая аттестация работника не может проводиться ранее чем через три месяца после проведения предыдущей аттестации (плановой или внеплановой) либо ранее окончания испытательного срока. 2.4. Руководители (1, 2 уровня), служащие, специалисты и рабочие учреждения до истечения срока действия имеющейся у них квалификационной категории могут пройти аттестацию на более высокую квалификационную категорию в соответствии с настоящим Положением. За работником, признанным в результате аттестации не соответствующим заявленной квалификационной категории, сохраняется имеющаяся квалификационная категория до истечения срока ее действия. 2.5. Специалисты, служащие и рабочие, выполняющие работу на условиях совместительства, имеют право проходить аттестацию в соответствии с настоящим Положением. 2.6. На каждого аттестуемого работника учреждения не позднее чем за неделю до начала ее проведения в соответствующую аттестационную комиссию представляются следующие документы: 1) характеристика-представление руководителя структурного подразделения учреждения; 2) самоанализ работы аттестуемого работника; 3) авторские программы, методические разработки, фото-, видео- и другие наглядные материалы (на усмотрение аттестуемого); 4) копии документов о наградах и поощрениях, повышении профессиональной квалификации за последние пять лет; 5) аттестационный лист в двух экземплярах. 2.7. Характеристика-представление должна содержать всестороннюю оценку соответствия профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности, уровень теоретических и практических навыков работника, его личных и моральных качеств, знаний основ управленческой деятельности (для работников категории "руководители" (1 и 2 уровня)), индивидуальные характеристики. Аттестуемый работник должен быть ознакомлен с указанной характеристикой-представлением не позднее чем за две недели до аттестации. Самоанализ работы аттестуемого должен содержать положительный опыт его теоретической и практической деятельности, давать полное представление о результатах профессиональной деятельности и компетентности аттестуемого, отражать достигнутый уровень квалификации за последний год, обладать диагностической, познавательной и самообразовательной функциями. 2.8. Аттестация работников учреждения осуществляется с использованием по выбору работника следующих форм оценки: 1) экзамен; 2) тестирование; 3) собеседование; 4) творческий отчет; 5) защита научно-методических разработок, авторских программ, рефератов, докладов, а также их сочетания. III. Порядок проведения аттестации 3.1. Аттестация на вторую и первую квалификационную категорию производится с приглашением аттестуемого на заседание соответствующей аттестационной комиссии. 3.2. Квалификационная категория может быть присвоена как по основной, так и по совмещаемой должности. 3.3. Кадровая служба учреждения письменно уведомляет работника об окончании срока действия квалификационной категории не позднее чем за один год. В течение последнего года действия присвоенной квалификационной категории работник по собственному желанию может пройти аттестацию на подтверждение квалификационной категории. 3.4. Оплата труда работника в соответствии с имеющейся квалификационной категорией осуществляется, в том числе в случае, если срок действия имеющейся квалификационной категории истекает не более чем за три месяца до наступления срока предстоящей аттестации, при условии подачи заявления на прохождение аттестации в сроки, установленные настоящим Положением. 3.5. В исключительных случаях (беременность, временная нетрудоспособность, нахождение в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком, командировка по специальности за рубеж, возобновление работы после ее прекращения в связи с ликвидацией учреждения, в случаях, когда до назначения пенсии на общих основаниях осталось менее одного года, другие причины) срок действия квалификационной категории работника может быть продлен до одного года. Решение о продлении срока действия квалификационной категории принимается соответствующей аттестационной комиссией по заявлению работника. 3.6. По объективным причинам (болезнь работника, другие уважительные причины) срок аттестации работника может быть перенесен на три месяца на основании личного заявления или ходатайства непосредственного руководителя. 3.7. В случае обращения администрации учреждения о досрочной аттестации с целью снижения квалификационной категории работника в соответствующую аттестационную комиссию направляются документы, содержащие обоснование этого обращения. 3.8. В случае признания работника несоответствующим завяленной квалификационной категории повторная аттестация по заявлению работника может производиться не ранее чем через полгода со дня принятия соответствующего решения аттестационной комиссией в порядке и сроки, установленные настоящим Положением. IV. Аттестационная комиссия, ее состав и регламент работы 4.1. Аттестация работников учреждения (руководителей (1 и 2 уровня), специалистов, служащих и рабочих) проводится на вторую и первую квалификационную категорию аттестационной комиссией, создаваемой в учреждении. 4.2. Задачами аттестационной комиссии являются: 1) обобщение итогов деятельности рабочих, служащих, специалистов и руководителей (1 и 2 уровня), обеспечение объективности экспертных оценок; 2) установление соответствия уровня квалификации работников требованиям квалификационной категории; 3) присвоение аттестуемым работникам квалификационной категории в соответствии с их квалификацией и результативностью труда; 4) соблюдение порядка проведения процедуры аттестации работника в полном соответствии с нормативной базой и нормами профессиональной этики. 4.3. Аттестационная комиссия утверждается приказом руководителя учреждения в составе не менее 5 человек, в который включаются наиболее опытные и высококвалифицированные работники учреждения. 4.4. В состав аттестационной комиссии входят: председатель аттестационной комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. 4.5. По результатам проведенной аттестации в отношении каждого работника аттестационная комиссия выносит одно из следующих решений: - соответствует заявленной квалификационной категории (подтверждение квалификационной категории); - присвоить соответствующую квалификационную категорию; - не соответствует заявленной квалификационной категории (снять квалификационную категорию, понизить квалификационную категорию, сохранить прежнюю квалификационную категорию). 4.6. Решение аттестационной комиссии принимается большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее 2/3 утвержденного состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого. Решение аттестационной комиссии сообщается аттестуемому сразу после голосования. 4.7. При аттестации работника, являющегося членом аттестационной комиссии, аттестуемый в голосовании не участвует. 4.8. Аттестационная комиссия может дать рекомендации о дальнейшем повышении квалификации, другие замечания и пожелания в адрес аттестуемого. V. Реализация решений аттестационной комиссии 5.1. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, его заместителем, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании. 5.2. На основании решения аттестационной комиссии о соответствии заявленной квалификационной категории руководителем учреждения в недельный срок издается приказ о присвоении работнику квалификационной категории. Квалификационная категория присваивается со дня принятия решения аттестационной комиссией. 5.3. Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист (приложение N 2 к настоящему Положению). Аттестационный лист подписывается председателем, секретарем аттестационной комиссии, руководителем учреждения и заверяется печатью. 5.4. Аттестационный лист оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле работника, второй выдается ему на руки. 5.5. Оплата труда аттестованного работника по полученной в ходе аттестации квалификационной категории осуществляется с даты присвоения квалификационной категории. VI. Тарификация работников учреждения 6.1. Для проведения работы по определению размеров базовых окладов (базовых ставок) работников учреждения, а также размеров повышающих коэффициентов приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе главного бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, экономиста, а также других лиц, привлекаемых руководителем к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя. 6.2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационной карте. Кроме того, при необходимости тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или другими документами. 6.3. Порядок работы тарификационной комиссии определяется председателем комиссии. 6.4. Тарификационная карта составляется ежегодно по состоянию на 01 января и заверяется всеми членами комиссии. 6.5. Результаты работы тарификационной комиссии отражаются в тарификационной карте в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению. 6.6. Тарификационная карта заполняется по каждой должности категории "руководители", "специалисты", "служащие", "рабочие" в соответствующем структурном подразделении в последовательности согласно штатному расписанию учреждения. 6.7. Тарификация лиц, работающих по совместительству с оформлением трудового договора в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, проводится отдельно по каждой должности, профессии. 6.8. Вакантные должности отражаются в тарификационной карте в тех подразделениях, где они имеются. При приеме на работу новых работников на вакантные должности в срок не позднее 1 месяца со дня подписания приказа о приеме на работу на нового работника заполняется тарификационная карта в соответствии с его квалификационными и иными характеристиками. VII. Заключительные положения 7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до утверждения нового Положения. Приложение N 1 к Положению о проведении аттестации и тарификации работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" _______________________________________ (наименование аттестационной комиссии) _______________________________________ от ____________________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________________________________ (должность) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 20__ году на ______ квалификационную категорию по должности (должностям)________________________________ __________________________________________________________________. С Положением о проведении аттестации и тарификации работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" ознакомлен (а). Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме _____ __________________________________________________________________. Сообщаю о себе следующие сведения: Образование (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация)___________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. Общий стаж работы_____________________________________________. Стаж работы в данном учреждении_______________________________. Стаж работы в данной должности________________________________. Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания_________ __________________________________________________________________. Сведения о повышении квалификации______________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. "____" _________________ 20__ г. Подпись __________________________ Домашний телефон _________________ Служебный телефон ________________ Приложение N 2 к Положению о проведении аттестации и тарификации работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ 1. Фамилия, имя, отчество__________________________________________ 2. Дата рождения___________________________________________________ 3. Сведения об образовании и повышении квалификации________________ ___________________________________________________________________ (какое образовательное учреждение окончил (а) и когда, специальность, ___________________________________________________________________ квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.) 4. Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность______________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 5. Общий трудовой стаж_____________________________________________ 6. Стаж работы в данном учреждении_________________________________ 7. Стаж работы в данной должности__________________________________ 8. Решение аттестационной комиссии_________________________________ ___________________________________________________________________ 9. Результат голосования: количество голосов: за __________________ против________________________ 10. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 11. Примечания_____________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Дата аттестации "__" ___________ ____ г. Председатель аттестационной комиссии ______________________ (подпись) Секретарь аттестационной комиссии ______________________ (подпись) Присвоена ______квалификационная категория сроком на 5 лет ___________________________________________________________________ (дата и номер приказа учреждения) МП Подпись руководителя С аттестационным листом ознакомлен (а)_____________________________ (подпись работника, дата) Приложение N 3 к Положению о проведении аттестации и тарификации работников государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений! ТАРИФИКАЦИОННАЯ КАРТА РАБОТНИКА ___________________________________________________________________ (полное наименование учреждения) по состоянию на 01.01. ____ -------------------------------------------------------------------------- | 1. | Фамилия, имя, отчество | | |------+--------------------------------------------------------------+--| | 2. | Наименование должности в соответствии со штатным расписанием | | |------+--------------------------------------------------------------+--| | 3. | Категория работника | | |------+--------------------------------------------------------------+--| | 4. | Базовая единица (Бед) | | |------+--------------------------------------------------------------+--| | 5. | Базовый коэффициент (К1) | | |------+--------------------------------------------------------------+--| | 6. | Базовый оклад (Бо)/базовая ставка (Бс) | | |------+--------------------------------------------------------------+--| | 7. | Коэффициент квалификации (К2) | | |------+--------------------------------------------------------------+--| | 8. | Итого размер должностного оклада, ставки рабочего (руб.) | | |------+--------------------------------------------------------------+--| | 9. | Районный коэффициент | | |------+--------------------------------------------------------------+--| | 10. | Процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и | | | | приравненных к ним местностях | | |------+--------------------------------------------------------------+--| | 11. | Дополнительные сведения | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- Подписи членов комиссии Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|