Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.05.2012 № 53-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.05.2012 г. N 53-ПГ г. Салехард О типовых квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа В целях определения единого подхода к установлению квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечения надлежащего профессионального уровня государственных гражданских служащих органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа и иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статьёй 10 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало- Ненецкого автономного округа» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить типовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - типовые квалификационные требования) согласно приложению N 1. 2. Руководителям органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа: 2.1. внести соответствующие изменения в правовой акт органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иного государственного органа Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственный орган), утверждающий квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - правовой акт) с учётом: а) подпунктов 2.2, 2.3 пункта 2 настоящего постановления, типовых квалификационных требований; б) задач и функций государственного органа; в) функциональных особенностей и специфики должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы государственного органа; 2.2. закрепить в правовом акте требование о наличии высшего или среднего профессионального образования либо профессиональной переподготовки по перечню (укрупненной группе) специальностей, необходимых для замещения соответствующих должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, подтверждённого дипломом о высшем или среднем профессиональном образовании либо дипломом о дополнительном к высшему профессиональному образованию соответственно. Сходность специальностей высшего профессионального образования и специальностей по диплому о дополнительном к высшему профессиональном образовании определяется с учётом соответствия дисциплин, осваиваемых в рамках получения дополнительного профессионального образования, дисциплинам, осваиваемым в рамках получения высшего (среднего) профессионального образования, в соответствии с государственными образовательными стандартами; 2.3. по должностям государственной гражданской службы Ямало- Ненецкого автономного округа, при замещении которых государственные гражданские служащие Ямало-Ненецкого автономного округа курируют вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность государственного органа, либо занимаются вопросами информатизации, либо осуществляют функции по созданию, развитию и администрированию информационных систем в государственном органе, либо являются пользователями программных продуктов, которые обеспечивают автоматизацию функций, возложенных на соответствующие подразделения государственного органа, закрепить в правовом акте дополнительные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению N 2; 2.4. обеспечить соблюдение соответствия вновь принимаемых на государственную гражданскую службу Ямало-Ненецкого автономного округа лиц, а также назначаемых на другие должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа государственных гражданских служащих квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённым правовым актом соответствующего государственного органа, а также включать их в должностные регламенты государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2008 года N 33-ПГ «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемым к государственным гражданским служащим исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа»; постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2010 года N 255-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2008 года N 33-ПГ». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 мая 2012 года N 53-ПГ ТИПОВЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа I. Категория «руководители» высшей и главной групп должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа 1.1. Образование: высшее профессиональное образование, подтвержденное дипломом государственного образца, по специальности, закрепленной в правовом акте органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), иного государственного органа автономного округа (далее - государственный орган, государственные органы) о квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы автономного округа (далее - гражданская служба) в данном государственном органе, соответствующей должностным обязанностям государственного гражданского служащего автономного округа (далее - гражданский служащий), а также в зависимости от направления деятельности государственного органа, в котором гражданский служащий назначен на должность гражданской службы. 1.2. Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; - федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам прохождения государственной гражданской службы; - законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности государственных органов; - нормативных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, структуру, компетенцию и порядок взаимодействия государственных органов; - порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов автономного округа; - основ организации труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления, делового этикета; - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; - программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; - правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - аппаратного и программного обеспечения; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможности документооборота в системе государственных органов; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; - основ проектного управления. 1.3. Профессиональные навыки и умения: - стратегического профессионального мышления; - владения методами прогнозирования; - проектирования индивидуальных и групповых тактических целей деятельности; - разработки социально-экономических программ и проектов; - планирования деятельности по реализации целей и задач; - конструктивного планирования индивидуальной профессиональной деятельности; - организации взаимодействия и сотрудничества между структурными подразделениями государственного органа и гражданских служащих между собой; - регламентации действий в процессе выполнения планов и решения профессиональных задач; - предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов между гражданскими служащими; - делегирования полномочий, обучения подчиненных и создания условий для их профессионального развития; - разработки системы мотивации деятельности гражданских служащих, основанной на принципах профессиональной и социальной справедливости; - определения показателей работы, подлежащих учету и контролю; - применения различных видов контроля; - объективной оценки хода и результатов своей профессиональной деятельности; - определения предпочтительных вариантов решения проблем с учетом приоритетности целей, степени риска, побочных и негативных последствий; - экономического анализа различных уровней социально- экономических отношений; - по сбору информации; - ведения переговоров и осуществления делового общения; - поиска новшеств для обеспечения наиболее эффективного развития различных сфер профессиональной деятельности; - государственно-управленческой деятельности, разработки и реализации государственной политики в соответствующей сфере деятельности; - работы с документами и служебной информацией; - оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; - публичного выступления; - организации работы по эффективному взаимодействию с другими государственными органами; - грамотного учета мнения коллег; - адаптации стиля руководства к подчиненным, а также к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; - оптимального использования талантов, технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов; - систематического повышения своей квалификации; - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учётом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - работы с базами данных; - работы с системами управления проектами. II. Категория «руководители» ведущей группы должностей гражданской службы 2.1. Образование: высшее профессиональное образование, подтвержденное дипломом государственного образца, по специальности, закрепленной в правовом акте государственного органа о квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям гражданской службы в данном государственном органе, соответствующей должностным обязанностям гражданского служащего, а также в зависимости от направления деятельности государственного органа, в котором гражданский служащий назначен на должность гражданской службы. 2.2. Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; - федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам прохождения государственной гражданской службы; - законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности государственных органов; - нормативных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, структуру, компетенцию и порядок взаимодействия государственных органов; - порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов автономного округа; - основ организации труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления, делового этикета; - аппаратного и программного обеспечения; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей документооборота в системе государственных органов; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 2.3. Профессиональные навыки и умения: - стратегического профессионального мышления; - владения методами прогнозирования; - проектирования индивидуальных и групповых тактических целей деятельности; - разработки социально-экономических программ и проектов; - планирования деятельности по реализации целей и задач; - конструктивного планирования индивидуальной профессиональной деятельности; - организации взаимодействия и сотрудничества между структурными подразделениями государственного органа и гражданских служащих между собой; - регламентации действий в процессе выполнения планов и решения профессиональных задач; - предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов между гражданскими служащими; - делегирования полномочий, обучения подчиненных и создания условий для их профессионального развития; - разработки системы мотивации деятельности гражданских служащих, основанной на принципах профессиональной и социальной справедливости; - определения показателей работы, подлежащих учету и контролю; - применения различных видов контроля; - объективной оценки хода и результатов своей профессиональной деятельности; - определения предпочтительных вариантов решения проблем с учетом приоритетности целей, степени риска, побочных и негативных последствий; - экономического анализа различных уровней социально- экономических отношений; - по сбору информации; - ведения переговоров и осуществления делового общения; - поиска новшеств для обеспечения наиболее эффективного развития различных сфер профессиональной деятельности; - государственно-управленческой деятельности, разработки и реализации государственной политики в соответствующей сфере деятельности; - работы с документами и служебной информацией; - оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; - грамотного учета мнения коллег; - адаптации стиля руководства к подчиненным, а также к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; - оптимального использования талантов, технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов; - систематического повышения своей квалификации; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - подготовки презентаций; - использования графических объектов в электронных документах; - работы с базами данных. III. Категория «помощники (советники)» главной и ведущей групп должностей гражданской службы 3.1. Образование: высшее профессиональное образование, подтвержденное дипломом государственного образца, по специальности, закрепленной в правовом акте государственного органа о квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям гражданской службы в данном государственном органе, соответствующей должностным обязанностям гражданского служащего, а также в зависимости от направления деятельности государственного органа, в котором гражданский служащий назначен на должность гражданской службы. 3.2. Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; - федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам прохождения государственной гражданской службы; - законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности государственных органов; - нормативных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, структуру, компетенцию и порядок взаимодействия государственных органов; - порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов автономного округа; - порядка организации документооборота и работы со служебной информацией; - аппаратного и программного обеспечения; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей документооборота в системе государственных органов; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 3.3. Профессиональные навыки: - разработки организационных и социально-экономических проектов; - конструктивного планирования индивидуальной профессиональной деятельности; - определения критериев показателей и оценки на их основе качества достигнутых результатов; - объективной оценки хода и результатов своей профессиональной деятельности; - сбора информации; - делового общения и ведения переговоров; - индивидуального профессионального развития; - организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности; - анализа деятельности в порученной сфере; - поиска новшеств для обеспечения наиболее эффективного развития различных сфер профессиональной деятельности; - обеспечения выполнения поставленных руководством задач, проявления активности и инициативности при их выполнении, а также при возникновении проблемных ситуаций; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - подготовки презентаций; - использования графических объектов в электронных документах; - работы с базами данных; - использования опыта и мнения коллег, эффективного сотрудничества с ними; - недопущения личностных конфликтов с сотрудниками, коллегами и руководителями; - адаптации стиля работы к людям и ситуациям. IV. Категория «специалисты» ведущей группы должностей гражданской службы 4.1. Образование: высшее профессиональное образование, подтвержденное дипломом государственного образца, по специальности, закрепленной в правовом акте государственного органа о квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям гражданской службы в данном государственном органе, соответствующей должностным обязанностям гражданского служащего, а также в зависимости от направления деятельности государственного органа, в котором гражданский служащий назначен на должность гражданской службы. 4.2. Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; - федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам прохождения государственной гражданской службы; - законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности государственных органов; - нормативных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, структуру, компетенцию и порядок взаимодействия государственных органов; - порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов автономного округа; - порядка организации документооборота и работы со служебной информацией; - аппаратного и программного обеспечения; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей документооборота в системе государственных органов; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 4.3. Профессиональные навыки: - стратегического профессионального мышления; - владения методами прогнозирования; - проектирования индивидуальных и групповых тактических целей деятельности; - разработки социально-экономических программ и проектов; - планирования деятельности по реализации целей и задач; - конструктивного планирования индивидуальной профессиональной деятельности; - организации взаимодействия и сотрудничества между структурными подразделениями государственного органа и гражданских служащих между собой; - регламентации действий в процессе выполнения планов и решения профессиональных задач; - предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов между гражданскими служащими; - делегирования полномочий, обучения подчиненных и создания условий для их профессионального развития; - разработки системы мотивации деятельности гражданских служащих, основанной на принципах профессиональной и социальной справедливости; - определения показателей работы, подлежащих учету и контролю; - применения различных видов контроля; - объективной оценки хода и результатов своей профессиональной деятельности; - определения предпочтительных вариантов решения проблем с учетом приоритетности целей, степени риска, побочных и негативных последствий; - экономического анализа различных уровней социально- экономических отношений; - по сбору информации; - ведения переговоров и осуществления делового общения; - поиска новшеств для обеспечения наиболее эффективного развития различных сфер профессиональной деятельности; - подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - подготовки презентаций; - использования графических объектов в электронных документах; - работы с базами данных; - использования опыта и мнения коллег и эффективного сотрудничества с ними; - быстрой адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в исполнении возложенных функций; - оптимального использования талантов, технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов. V. Категория «специалисты» старшей группы должностей гражданской службы 5.1. Образование: высшее профессиональное образование, подтвержденное дипломом государственного образца, по специальности, закрепленной в правовом акте государственного органа о квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям гражданской службы в данном государственном органе, соответствующей должностным обязанностям гражданского служащего, а также в зависимости от направления деятельности государственного органа, в котором гражданский служащий назначен на должность гражданской службы. 5.2. Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; - федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам прохождения государственной гражданской службы; - законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности государственных органов; - нормативных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, структуру, компетенцию и порядок взаимодействия государственных органов; - порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов автономного округа; - порядка организации документооборота и работы со служебной информацией; - аппаратного и программного обеспечения; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей документооборота в системе государственных органов; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 5.3. Профессиональные навыки: - разработки организационных и социально-экономических проектов; - конструктивного планирования индивидуальной профессиональной деятельности; - определения критериев показателей и оценки на их основе качества достигнутых результатов; - объективной оценки хода и результатов своей профессиональной деятельности; - владения методами повышения экономической эффективности решения профессиональных и социальных задач; - сбора информации; - делового общения и ведения переговоров; - поиска новшеств, которые могут обеспечить опережающее развитие различных сфер профессиональной деятельности; - индивидуального профессионального развития; - организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности; - анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - подготовки презентаций; - использования графических объектов в электронных документах; - работы с базами данных; - использования опыта и мнения коллег и эффективного сотрудничества с ними; - быстрой адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в исполнении возложенных функций; - оптимального использования талантов, технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов. VI. Категория «обеспечивающие специалисты» главной и ведущей групп должностей гражданской службы 6.1. Образование: высшее профессиональное образование, подтвержденное дипломом государственного образца, по специальности, закрепленной в правовом акте государственного органа о квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям гражданской службы в данном государственном органе, соответствующей должностным обязанностям гражданского служащего, а также в зависимости от направления деятельности государственного органа, в котором гражданский служащий назначен на должность гражданской службы. 6.2. Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности; - федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам прохождения государственной гражданской службы; - законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности государственных органов; - нормативных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, структуру, компетенцию и порядок взаимодействия государственных органов; - порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов автономного округа; - правил организации документооборота и работы со служебной информацией; - аппаратного и программного обеспечения; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей документооборота в системе государственных органов; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 6.3. Профессиональные навыки: - стратегического профессионального мышления; - владения методами прогнозирования; - проектирования индивидуальных и групповых тактических целей деятельности; - разработки социально-экономических программ и проектов; - планирования деятельности по реализации целей и задач; - конструктивного планирования индивидуальной профессиональной деятельности; - организации взаимодействия и сотрудничества между структурными подразделениями государственного органа и гражданских служащих между собой; - регламентации действий в процессе выполнения планов и решения профессиональных задач; - предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов между гражданскими служащими; - делегирования полномочий, обучения подчиненных и создания условий для их профессионального развития; - разработки системы мотивации деятельности гражданских служащих, основанной на принципах профессиональной и социальной справедливости; - определения показателей работы, подлежащих учету и контролю; - применения различных видов контроля; - объективной оценки хода и результатов своей профессиональной деятельности; - определения предпочтительных вариантов решения проблем с учетом приоритетности целей, степени риска, побочных и негативных последствий; - экономического анализа различных уровней социально- экономических отношений; - по сбору информации; - ведения переговоров и осуществления делового общения; - поиска новшеств для обеспечения наиболее эффективного развития различных сфер профессиональной деятельности; - организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы; - подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - подготовки презентаций; - использования графических объектов в электронных документах; - работы с базами данных; - использования опыта и мнения коллег, эффективного сотрудничества с ними; - быстрой адаптации к новой ситуации; - оптимального использования талантов, технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов. VII. Категория «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей гражданской службы 7.1. Образование: среднее профессиональное образование, подтвержденное дипломом государственного образца, по специальности, закрепленной в правовом акте государственного органа о квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям гражданской службы в данном государственном органе, соответствующей должностным обязанностям гражданского служащего, а также в зависимости от направления деятельности государственного органа, в котором гражданский служащий назначен на должность гражданской службы. 7.2. Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности; - федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам прохождения государственной гражданской службы; - законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности государственных органов; - нормативных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, структуру, компетенцию и порядок взаимодействия государственных органов; - правил организации документооборота и работы со служебной информацией; - аппаратного и программного обеспечения; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей документооборота в системе государственных органов; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 7.3. Профессиональные навыки: - разработки организационных и социально-экономических проектов; - определения критериев показателей и оценки на их основе качества достигнутых результатов; - объективной оценки хода и результатов своей профессиональной деятельности; - владения методами повышения экономической эффективности решения профессиональных и социальных задач; - сбора информации; - делового общения и ведения переговоров; - поиска новшеств, которые могут обеспечить опережающее развитие различных сфер профессиональной деятельности; - индивидуального профессионального развития; - организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности; - организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы; - использования опыта и мнения коллег, эффективного сотрудничества с ними; - ведения служебной переписки; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - подготовки презентаций; - использования графических объектов в электронных документах; - работы с базами данных; - быстрой адаптации к новой ситуации; - оптимального использования талантов, технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов. Приложение N 2 к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 мая 2012 года N 53-ПГ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к профессиональным званиям и навыкам в области информационно- коммуникационных технологий, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа 1. Профессиональные знания: - систем взаимодействия с гражданами и организациями; - учётных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иными государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственные органы, автономный округ) основных задач и функций; - систем взаимодействия государственных органов; - систем управления государственными информационными ресурсами; - информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; - систем управления электронными архивами; - систем информационной безопасности; - систем управления эксплуатацией. 2. Профессиональные навыки: - работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; - работы с системами взаимодействия государственных органов; - работы с системами управления государственными информационными ресурсами; - работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; - работы с системами управления электронными архивами; - работы с системами информационной безопасности; - работы с системами управления эксплуатацией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|