Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.05.2012 № 390-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.05.2012 г. N 390-П г. Салехард Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из аэропортов населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа в аэропорты населенных пунктов Уральского, Сибирского и Северо-Западного федеральных округов и в обратном направлении В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1211 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить: 1.1. Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из аэропортов населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа в аэропорты населенных пунктов Уральского, Сибирского и Северо-Западного федеральных округов и в обратном направлении согласно приложению N 1; 1.2. перечень субсидируемых маршрутов, предельные тарифы и размеры субсидий, предоставляемых организациям воздушного транспорта на одного пассажира, согласно приложению N 2. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 мая 2012 года N 390-П ПРАВИЛА предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из аэропортов населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа в аэропорты населенных пунктов Уральского, Сибирского и Северо-Западного федеральных округов и в обратном направлении 1. Настоящие Правила регулируют отношения, связанные с организацией, финансированием и расходованием средств на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1211 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1211). 2. Реализация постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1211 осуществляется в рамках Соглашения, заключаемого между Федеральным агентством воздушного транспорта и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), о предоставлении субсидий на софинансирование перевозок пассажиров воздушным транспортом на внутренних региональных маршрутах. 3. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров из аэропортов населенных пунктов автономного округа в аэропорты населенных пунктов Уральского, Сибирского и Северо-Западного федеральных округов и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса с 01 апреля по 31 октября текущего года включительно по субсидируемым маршрутам (далее - маршруты) по специальному тарифу (далее - субсидии). 4. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах: - авиаперевозчики - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров из аэропортов населенных пунктов автономного округа в аэропорты населенных пунктов Уральского, Сибирского и Северо-Западного федеральных округов и в обратном направлении регулярными рейсами по маршрутам; - пассажиры - граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет, а также граждане Российской Федерации - женщины в возрасте свыше 55 лет и мужчины в возрасте свыше 60 лет; - специальный тариф - установленный авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку 1 пассажира в салоне экономического класса воздушного судна, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины специального тарифа. 5. Размер субсидии определяется Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1211. 6. Субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров из аэропортов населенных пунктов автономного округа в аэропорты населенных пунктов Уральского, Сибирского и Северо-Западного федеральных округов и в обратном направлении, предоставляются за счет средств: 6.1. федерального бюджета, поступающих в форме субсидий на софинансирование перевозок пассажиров воздушным транспортом на внутренних региональных маршрутах; 6.2. окружного бюджета в пределах утвержденных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с ведомственной классификацией расходов. 7. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа по реализации мероприятий постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1211 является департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа. 8. Получателями средств, поступающих в окружной бюджет из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и средств окружного бюджета являются департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа и подведомственное ему государственное казенное учреждение автономного округа "Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - уполномоченный орган). 9. Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств в соответствии с порядком, установленным финансовым органом автономного округа. 10. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных ассигнований путем заключения договоров (контрактов) с авиаперевозчиками в соответствии с действующим законодательством. 11. Уполномоченный орган осуществляет предоставление авиаперевозчикам субсидий на перевозку пассажиров в соответствии с настоящими Правилами и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1211. 12. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров из аэропортов населенных пунктов автономного округа в аэропорты населенных пунктов Уральского, Сибирского и Северо-Западного федеральных округов и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса с 01 апреля по 31 октября текущего года включительно по специальному тарифу, в пределах бюджетных ассигнований, установленных Соглашением с Федеральным агентством воздушного транспорта о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа. 13. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам на основании заключенных договоров о предоставлении субсидии при соблюдении следующей очередности: 13.1. в первую очередь договоры о предоставлении субсидии заключаются с авиаперевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров по специальному тарифу на воздушных судах отечественного производства Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140, RRJ-95 (далее - современные воздушные суда отечественного производства); 13.2. во вторую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для перевозки по специальному тарифу другие воздушные суда, при удовлетворении заявлений авиаперевозчиков, указанных в подпункте 13.1 настоящих Правил. 14. Договоры о предоставлении субсидий заключаются с авиаперевозчиками, направившими не позднее 30 сентября текущего года в уполномоченный орган заявления о предоставлении субсидий. Заявление составляется в произвольной форме и должно содержать: 14.1. обязанность авиаперевозчика предоставлять на каждом рейсе квоты мест в салоне экономического класса воздушного судна при осуществлении воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу: 14.1.1. при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 180 мест и выше - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 60 мест; при пассажировместимости салона экономического класса от 180 мест и выше другого воздушного судна - 60 мест; 14.1.2. при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 80 до 180 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 40 мест; при пассажировместимости салона экономического класса от 80 до 180 мест другого воздушного судна - 40 мест; 14.1.3. при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства менее 80 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест; при пассажировместимости салона экономического класса менее 80 мест другого воздушного судна - 20 мест; 14.2. обязанность авиаперевозчика по применению специального тарифа в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований: 14.2.1. специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна; 14.2.2. специальный тариф применяется для воздушных перевозок пассажиров по маршрутам с 01 апреля по 31 октября текущего года включительно; 14.2.3. специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении; 14.2.4. построение тарифа с применением специального тарифа не допускается; 14.2.5. оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки; 14.2.6. оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается; 14.2.7. воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места. Воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа. Воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места; 14.2.8. применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом 14.2.7 настоящих Правил, осуществляется по усмотрению авиаперевозчиков; 14.3. право авиаперевозчиков реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из квоты мест, указанных в подпункте 14.1 настоящих Правил, если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу; 14.4. предложения по величине специального тарифа по маршрутам. 15. К заявлению о предоставлении субсидий прилагаются: 15.1. копии документов, подтверждающих полномочия лиц на представление интересов авиаперевозчика; 15.2. копии учредительных документов; 15.3. копия свидетельства о государственной регистрации авиаперевозчика; 15.4. копия свидетельства о постановке авиаперевозчика на учет в налоговом органе; 15.5. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее 30 дней до момента подачи заявления; 15.6. копии лицензий на перевозки пассажиров; 15.7. справка о наличии транспортных средств, используемых или планируемых к использованию при выполнении рейса по субсидируемым маршрутам, с указанием их количества по типам воздушных судов; 15.8. копии договоров на аэропортовое обслуживание, агентское обслуживание, заправку воздушных судов авиатопливом (или копии документов, подтверждающих наличие топлива) в аэропортах вылета и прилета. 16. Все документы и заявления должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером или иным уполномоченным на то лицом авиаперевозчика, а копии документов заверены печатью авиаперевозчика. 17. По результатам рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящих Правил, уполномоченный орган в отношении обратившихся авиаперевозчиков в течение 3 рабочих дней принимает решение о заключении договоров на предоставление субсидий либо возвращает документы с указанием причин возврата. 17.1. Критериями отбора авиаперевозчиков для заключения договоров является соответствие заявлений и прилагаемых к ним документов, требованиям предусмотренным пунктами 14, 15 настоящих Правил; 17.2. Основанием для возврата документов авиаперевозчикам является: 17.2.1. невыполнение требований к содержанию заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 14.15 настоящих Правил; 17.2.2. направление заявления в уполномоченный орган после 30 сентября текущего года. 18. Решение о заключении договоров либо решение о возврате документов по основаниям, указанным в пунктах 17.2.1-17.2.2 настоящих Правил, оформляются в письменной форме и направляются авиаперевозчикам в срок, не превышающий 10 дней с момента принятия решения о заключении договоров или отказа в заключении договоров, с указанием причин. 19. Договор заключается путем составления одного документа, подписанного уполномоченным органом и авиаперевозчиком, и должен содержать следующие существенные условия: 19.1. перечень маршрутов и количество запланированных по расписанию рейсов; 19.2 размер специальных тарифов по маршрутам, указанным в заявлении авиаперевозчика; 19.3. порядок предоставления субсидии; 19.4. расписание движения воздушных судов; 19.5. формы отчетности, порядок и сроки ее представления; 19.6. права и обязанности сторон; 19.7. ответственность за достоверность представленных авиаперевозчиком информации и отчетов; 19.8. основания и порядок досрочного расторжения договора; 19.9. срок действия договора; 19.10. ответственность за неисполнение условий договора; 19.11. положения подпунктов 14.1 - 14.3 настоящих Правил. 20. Размер ежемесячно предоставляемой авиаперевозчикам субсидии определяется как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии, предоставленной авиаперевозчику на 1 пассажира. 21. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. 22. Авиаперевозчики, с которыми заключены договоры на предоставление субсидий, ежемесячно, в установленные договором сроки, направляют уполномоченному органу следующую отчетность: 22.1. отчет о фактически перевезенных пассажирах согласно приложению N 1 к настоящим Правилам; 22.2. расчет суммы субсидий за отчетный период согласно приложению N 2 к настоящим Правилам; 22.3. акт сверки взаиморасчетов. 23. Уполномоченный орган в течение 10 дней после получения документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил, проводит проверку представленных расчетов. 24. В случае выявления ошибок в представленных авиаперевозчиками расчетах сумм субсидий уполномоченный орган в течение 10 дней с момента получения расчетов авиаперевозчиков направляет в адрес последних мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах. Не позднее 10 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа в перечислении суммы субсидии авиаперевозчики устраняют выявленные в расчетах недостатки и представляют в уполномоченный орган доработанные с учетом замечаний расчеты сумм субсидий. 25. Авиаперевозчик несет ответственность за недостоверность представленных сведений. 26. Принятые уполномоченным органом бюджетные обязательства по заключенным с авиаперевозчиками договорам не должны превышать доведенные бюджетные ассигнования на соответствующие периоды по предусмотренным в сводной бюджетной росписи окружного бюджета показателям бюджетной классификации. 27. В случае несоблюдения условий, установленных настоящими Правилами или заключенными с авиаперевозчиками договорами, уполномоченный орган приостанавливает выплату субсидий до момента устранения авиаперевозчиками недостатков в срок, не превышающий 10 рабочих дней. При нарушении авиаперевозчиками срока устранения недостатков уполномоченный орган принимает меры по расторжению договоров в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации. При расторжении договора вследствие несоблюдения авиаперевозчиками условий, установленных настоящими Правилами или заключенными с авиаперевозчиками договорами, возврат бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа. 28. Уполномоченный орган осуществляет текущий и последующий финансовый контроль за целевым использованием авиаперевозчиками представленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 29. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, проведенных уполномоченным органом, а также в случае их нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 30. За нарушение сроков возврата в окружной бюджет излишне выплаченных субсидий авиаперевозчики несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 31. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий получения и возврата бюджетных средств, установленных настоящими Правилами и заключенными в соответствии с ним договорами. 32. Уполномоченный орган в установленные сроки представляет в департамент финансов автономного округа бюджетную отчетность по установленной форме о расходовании средств окружного бюджета. Приложение N 1 к Правилам предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из аэропортов населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа в аэропорты населенных пунктов Уральского, Сибирского и Северо-Западного федеральных округов и в обратном направлении КОЛИЧЕСТВО фактически перевезенных пассажиров в возрасте до 23 лет, а также женщин в возрасте старше 55 лет и мужчин старше 60 лет -------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Маршруты | Перевезено пассажиров | Всего | | |--------------------------+------------------------------| пассажиров | | | пункт | пункт | граждан до | женщин | мужчин | (гр. 4 + гр. 5 + | | | отправления | назначения | 23 лет | старше | старше | гр. 6) | | | | | | 55 лет | 60 лет | | |-------+-------------+------------+------------+--------+--------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------+-------------+------------+------------+--------+--------+------------------| | | | | | | | | |-------+-------------+------------+------------+--------+--------+------------------| | | | | | | | | |-------+-------------+------------+------------+--------+--------+------------------| | | | | | | | | |-------+-------------+------------+------------+--------+--------+------------------| | | | | | | | | |-------+-------------+------------+------------+--------+--------+------------------| | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель организации __________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер организации __________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП Приложение N 2 к Правилам предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из аэропортов населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа в аэропорты населенных пунктов Уральского, Сибирского и Северо-Западного федеральных округов и в обратном направлении РАСЧЕТ СУММЫ СУБСИДИЙ ___________________________________________ (наименование организации) за ____________ месяц 201__ г. ------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Маршруты | Перевезено | Размер субсидии | Сумма | | |--------------------------| пассажиров | на 1 пассажира | субсидий | | | пункт | пункт | | | к оплате | | | отправления | назначения | | | | |-------+-------------+------------+------------+-----------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------+-------------+------------+------------+-----------------+----------| | | | | | | | |-------+-------------+------------+------------+-----------------+----------| | | | | | | | |-------+-------------+------------+------------+-----------------+----------| | | | | | | | |-------+-------------+------------+------------+-----------------+----------| | | | | | | | |----------------------------------+------------+-----------------+----------| | Всего за месяц | | х | | |----------------------------------+------------+-----------------+----------| | Всего с начала года | | х | | |----------------------------------+------------+-----------------+----------| | Оплачено субсидий с начала года | | х | | |----------------------------------+------------+-----------------+----------| | Всего к оплате | | х | | ------------------------------------------------------------------------------ Руководитель организации __________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер организации __________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 мая 2012 года N 390-П ПЕРЕЧЕНЬ субсидируемых маршрутов, предельные тарифы и размеры субсидий, предоставляемые организациям воздушного транспорта на 1 пассажира ------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Маршрут | Предельная | Размер субсидии, | | | | величина | предоставляемой | | | | специального | авиаперевозчику | | | | тарифа (руб.) | на 1 пассажира (руб.) | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 1. | Екатеринбург - Надым | 4 000 | 4 000 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 2. | Надым - Екатеринбург | 4 000 | 4 000 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 3. | Екатеринбург - Салехард | 5 000 | 5 000 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 4. | Салехард - Екатеринбург | 5 000 | 5 000 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 5. | Красноселькуп - Тюмень | 3 500 | 3 500 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 6. | Тюмень - Красноселькуп | 3 500 | 3 500 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 7. | Мыс Каменный - Тюмень | 4 000 | 4 000 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 8. | Тюмень - Мыс Каменный | 4 000 | 4 000 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 9. | Надым - Новосибирск | 4 500 | 4 500 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 10. | Новосибирск - Надым | 4 500 | 4 500 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 11. | Надым - Санкт-Петербург | 6 500 | 6 500 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 12. | Санкт-Петербург - Надым | 6 500 | 6 500 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 13. | Надым - Тюмень | 3 500 | 3 500 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 14. | Тюмень - Надым | 3 500 | 3 500 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 15. | Салехард - Санкт-Петербург | 7 000 | 7 000 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 16. | Санкт-Петербург - Салехард | 7 000 | 7 000 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 17. | Тарко-Сале - Тюмень | 3 500 | 3 500 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 18. | Тюмень - Тарко-Сале | 3 500 | 3 500 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 19. | Толька - Тюмень | 3 500 | 3 500 | |-------+----------------------------+---------------+-----------------------| | 20. | Тюмень - Толька | 3 500 | 3 500 | ------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|