Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.06.2012 № 485-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.06.2012 г. N 485-П г. Салехард О создании межведомственной комиссии и общественного консультативного совета по реализации программы Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом В целях реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637, во исполнение постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 мая 2012 года N 391-П Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Создать межведомственную комиссию по реализации программы Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - межведомственная комиссия). 2. Утвердить: 2.1. Положение о межведомственной комиссии согласно приложению N 1; 2.2. состав межведомственной комиссии согласно приложению N 2. 3. Создать общественный консультативный совет по реализации программы Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - совет). 4. Утвердить: 4.1. Положение о совете согласно приложению N 3; 4.2. состав совета согласно приложению N 4. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова А. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2012 года N 485-П ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии по реализации программы Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом I. Общие положения 1.1. Межведомственная комиссия по реализации программы Ямало- Ненецкого автономного округа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - межведомственная комиссия), является коллегиальным, координационным органом, осуществляющим организацию управления программой Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Программа, автономный округ), и контроль за ходом ее реализации. 1.2. Межведомственная комиссия создана для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе организациями автономного округа (далее - органы местного самоуправления, организации) по вопросам добровольного переселения соотечественников, проживающих за рубежом. 1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением. II. Функции межведомственной комиссии 2.1. На межведомственную комиссию возлагаются следующие функции: 2.1.1. координация в пределах своей компетенции действий исполнительных органов государственной власти автономного округа с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по вопросам реализации Программы, органами местного самоуправления, организациями, участниками Программы и членами их семей по вопросам оказания содействия добровольному переселению в автономный округ (получение документов, необходимых для переезда, трудоустройства, переобучения, профессиональной адаптации и обустройства на территории вселения, а также социально-культурной адаптации и интеграции в российское общество); 2.1.2. рассмотрение проектов нормативных правовых актов и других документов, необходимых для реализации Программы, и выработка соответствующих рекомендаций; 2.1.3. подготовка рекомендаций по формированию и совершенствованию нормативно-правовой базы реализации Программы; 2.1.4. сбор информации в соответствии с действующим законодательством по вопросам переселения соотечественников от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций; 2.1.5. заслушивание и обсуждение докладов уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственного за реализацию Программы, и представителей муниципальных образований по вопросам, связанным с переселением соотечественников; 2.1.6. подготовка рекомендаций по уточнению программных мероприятий, корректировке показателей Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и хода ее реализации; 2.1.7. организация взаимодействия с межведомственной комиссией по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01 августа 2006 года N 814, по вопросам реализации Программы; 2.1.8. подготовка информационных сообщений о Программе и ходе ее исполнения, взаимодействие со средствами массовой информации, проведение информационно-разъяснительной работы в автономном округе; 2.1.9. изучение, обобщение и распространение опыта работы исполнительных органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работодателей, общественных организаций в автономном округе по реализации Программы. III. Права межведомственной комиссии 3.1. Межведомственная комиссия для осуществления своих функций имеет право: 3.1.1. взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления и организациями; 3.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам компетенции; 3.1.3. привлекать в установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов. IV. Порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии 4.1. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов межведомственной комиссии. 4.2. В состав межведомственной комиссии входят представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, территориальных отделений государственных внебюджетных фондов. 4.3. На заседания межведомственной комиссии могут приглашаться представители заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, предпринимателей. 4.4. Представители общественности имеют право участвовать в работе межведомственной комиссии в соответствии с законодательством автономного округа. 4.5. Состав межведомственной комиссии утверждается постановлением Правительства автономного округа. 4.6. Заседания межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания. 4.7. Заседания межведомственной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Члены межведомственной комиссии в случае своего отсутствия не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. 4.8. Члены межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. 4.9. Межведомственная комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением член межведомственной комиссии вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу. 4.10. Подготовка материалов к заседанию межведомственной комиссии осуществляется органами, к ведению которых относятся вопросы повестки заседания, совместно с ответственным секретарем межведомственной комиссии. 4.11. Для подготовки решений наиболее значимых вопросов межведомственная комиссия может создавать временные рабочие группы. 4.12. Председатель межведомственной комиссии: 4.12.1. является руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на реализацию мероприятий Программы; 4.12.2. может иметь двух заместителей; 4.12.3. организует работу межведомственной комиссии, ведет ее заседания и обеспечивает контроль за исполнением решений; 4.12.4. докладывает Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной комиссии; 4.12.5. представляет межведомственную комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления и организациями, имеет право переписки с указанными органами и организациями. 4.13. Председатель межведомственной комиссии по вопросам ее деятельности подотчетен Губернатору автономного округа. 4.14. В отсутствие председателя его обязанности исполняет один из заместителей председателя межведомственной комиссии. 4.15. Председатель межведомственной комиссии, его заместители и другие ее члены осуществляют свою деятельность на общественных началах. 4.16. По итогам каждого заседания составляется протокол, который подписывает ответственный секретарь и председательствующий на заседании межведомственной комиссии. 4.17. Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер для исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц. 4.18. При необходимости решения межведомственной комиссии представляются Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа, а также направляются в территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно- правовой формы и формы собственности. 4.19. По решениям межведомственной комиссии, принятым в пределах ее компетенции, могут разрабатываться проекты правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа для рассмотрения в установленном порядке. 4.20. Организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляется департаментом международных и внешнеэкономических связей автономного округа. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2012 года N 485-П СОСТАВ межведомственной комиссии по реализации программы Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом Мажаров А. В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель межведомственной комиссии) Урамаев С. Р. - первый заместитель директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя межведомственной комиссии) Костюк И. С. - начальник Управления Федеральной миграционной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (заместитель председателя межведомственной комиссии) (по согласованию) Барышникова Е. В. - начальник отдела по работе со странами СНГ и соотечественниками за рубежом департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь межведомственной комиссии) Члены межведомственной комиссии: Акинина О. В. - директор департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа Белозерова К. В. - первый заместитель начальника Ямало-Ненецкой таможни по таможенному контролю (по согласованию) Бойченко С. А. - первый заместитель директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Бондровская О. С. - заместитель директора департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа Голуб А. В. - директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) Долгополов А. В. - и. о. директора департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа Заложук И. В. - заместитель главы администрации муниципального образования Пуровский район по вопросам социального развития (по согласованию) Зинатов М. Ю. - сотрудник отдела по Ямало-Ненецкому автономному округу РУФСБ России по Тюменской области (по согласованию) Колоколова Т. Ф. - управляющий отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) Котельникова Е. М. - заместитель директора, начальник управления стратегического развития департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Маматулин М. А. - первый заместитель главы администрации муниципального образования Шурышкарский район (по согласованию) Мажорова Л. Н. - заместитель директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Нуйкин В. И. - заместитель главы администрации города Нового Уренгоя (по согласованию) Пикун Р. В. - начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления и институтами гражданского общества департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа Пичугина А. И. - заместитель главы администрации города Губкинского по экономике (по согласованию) Сорокина Е. А. - инспектор группы по взаимодействию с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) Соснин П. В. - заместитель начальника пограничного отдела в городе Салехарде пограничного управления ФСБ РФ по Курганской и Тюменской областям (по согласованию) Теряев Ю. А. - директор департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа Турковский Е. В. - начальник управления экономического развития агропромышленного комплекса департамента по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа Приложение N 3 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2012 года N 485-П ПОЛОЖЕНИЕ об общественном консультативном совете по реализации программы Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом I. Общие положения 1.1. Общественный консультативный совет по реализации программы Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - совет), является консультативно- совещательным органом, образованным в целях объединения усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и гражданского общества в реализации программы Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Программа, автономный округ). 1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Совет создается на период реализации Программы. II. Функции и задачи совета 2.1. Основными задачами и функциями совета являются: 2.1.1. обеспечение общественного контроля за процессом переселения путем прямого взаимодействия с участниками Программы, соблюдением прав участников Программы, переселяющихся в автономный округ в рамках реализации Программы, выполнением ими взятых на себя обязательств, а также выполнением обязательств Российской Федерации и автономного округа; 2.1.2. рассмотрение хода реализации Программы, возникших проблемных ситуаций для участников Программы и местного населения; 2.1.3. содействие социальной и культурной адаптации и интеграции переселившихся участников Программы и членов их семей в местное сообщество; 2.1.4. подготовка предложений и рекомендаций, вносимых в межведомственную комиссию по оказанию содействия добровольному переселению в автономный округ соотечественников, проживающих за рубежом, а также в исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по наиболее эффективному выполнению программных мероприятий; 2.1.5. подготовка предложений и рекомендаций по определению основных направлений и механизмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественных объединений, работодателей, граждан по вопросам реализации Программы; 2.1.6. взаимодействие с межведомственными комиссиями территорий вселения и другими коллегиальными органами в части мероприятий, связанных с переселением соотечественников; 2.1.7. изучение общественного мнения по вопросам реализации Программы. III. Порядок формирования и деятельности совета 3.1. В состав совета входят: 3.1.1. представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; 3.1.2. депутаты Законодательного Собрания автономного округа; 3.1.3. представителей Общественной палаты автономного округа; 3.1.4. представители исполнительных органов государственной власти автономного округа; 3.1.5. представители органов местного самоуправления, участвующих в реализации Программы; 3.1.6. представители общественных организаций и объединений. 3.2. Основной формой деятельности совета является заседание совета. 3.3. Совет формируется в составе председателя, его заместителя, ответственного секретаря и членов совета. 3.4. Состав совета утверждается постановлением Правительства автономного округа. 3.5. К участию в работе совета могут привлекаться не являющиеся членами совета представители органов исполнительной и законодательной власти автономного округа, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, эксперты, представители общественных национальных и религиозных объединений, предприятий и организаций различных форм собственности, в сферу деятельности которых входят вопросы, рассматриваемые советом, а также участники Программы. 3.6. Председатель совета: 3.6.1. является руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на реализацию мероприятий Программы; 3.6.2. может иметь одного заместителя; 3.6.3. организует работу совета, проводит его заседания, осуществляет контроль за исполнением решений совета; 3.6.4. представляет совет во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной и законодательной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественными объединениями и организациями в автономном округе. 3.7. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя совета. 3.8. Председатель совета, его заместитель и члены совета осуществляют свою деятельность на общественных началах. 3.9. Заседания совета проводятся не реже двух раз в год и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины состава совета. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания. 3.10. Подготовка материалов к заседанию совета осуществляется исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, к ведению которых относятся вопросы повестки дня, совместно с ответственным секретарем совета. 3.11. Члены совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании совета вопросов. 3.12. Решения совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов совета и оформляются протоколом, который подписывает председатель совета (председательствующий на заседании), ответственный секретарь. В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании совета. В случае несогласия с принятым решением член совета вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу. 3.13. Решения совета имеют рекомендательный характер. 3.14. При необходимости рекомендации по решению задач, связанных с реализацией Программы и программных мероприятий, представляются Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа, а также направляются в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной и законодательной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований, организации в автономном округе независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности. 3.15. Организационно-техническое обеспечение деятельности совета осуществляет департамент международных и внешнеэкономических связей автономного округа. Приложение N 4 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2012 года N 485-П СОСТАВ общественного консультативного совета по реализации программы Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом Мажаров А. В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель совета) Урамаев С. Р. - первый заместитель директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя совета) Барышникова Е. В. - начальник отдела по работе со странами СНГ и соотечественниками за рубежом департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь совета) Члены совета: Бондровская О. С. - заместитель директора департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа Головачев И. Ф. - начальник отдела организации содействия занятости населения и трудовой миграции департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа Долгополов А. В. - и. о. директора департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа Долгушина И. В. - начальник отдела правового и кадрового обеспечения департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Дубченко Г. М. - директор государственного казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа" (по согласованию) Заложук И. В. - заместитель главы администрации муниципального образования Пуровский район по вопросам социального развития (по согласованию) Заякин Д. Ю. - исполнительный директор некоммерческой организации "Объединение работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа" (по согласованию) Иванова Л. Н. - заместитель председателя Комитета Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по делам национальностей и общественных объединений (по согласованию) Костюк И. С. - начальник Управления Федеральной миграционной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) Кукевич Ю. А. - член Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) Маматулин М. А. - первый заместитель главы администрации муниципального образования Шурышкарский район (по согласованию) Мажорова Л. Н. - заместитель директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Маркелов А. Н. - заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) Нуйкин В. И. - заместитель главы администрации города Нового Уренгоя (по согласованию) Турковский Е. В. - начальник управления экономического развития агропромышленного комплекса департамента по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|