Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.07.2012 № 92-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.07.2012 г. N 92-ПГ г.Салехард Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукционов» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 51-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукционов». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 года N 92- ПГ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукционов» I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукционов» (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители). Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: 3.1. Исполнительный орган государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. 8 (34922) 4-16-25, тел./факс 8 (34922) 4-46-30. E-mail: [email protected]. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом земель лесного фонда управления лесных отношений департамента (далее - отдел, управление), расположенным по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 203; тел. 8 (34922) 3-28-50. График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации): понедельник - четверг с 14.00 до 17.00; выходные дни: суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час). 3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами отдела; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс 8 (34922) 4-16-25, электронный адрес [email protected]; - посредством размещения в информационной системе «Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru); - на стендах в помещении департамента. 3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента; - в письменной форме по адресу электронной почты департамента: [email protected]. 4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в 2 формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. Время ожидания заявителя при информировании о порядке исполнения государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, при личном обращении в департамент не может превышать 30 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукционов». 6. Государственная услуга предоставляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. Результат предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление лесного участка в аренду. Сроки предоставления государственной услуги 8. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя. Правовые основания для предоставления государственной услуги 9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации («Российская газета», N 7, 21 января 2009 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; «Парламентская газета», N 4, 23 - 29 января 2009 года); - Лесной кодекс Российской Федерации («Российская газета», N 277, 08 декабря 2006 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», 11 декабря 2006 года, N 50, ст. 5278; «Парламентская газета», N 209, 14 декабря 2006 года); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30 июля 2010 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179); - постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 161 «Об утверждении Положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02 марта 2009 года, N 9, ст. 1125); - приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 года N 515 «Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых» («Российская газета», N 107, 20 мая 2011 года); - приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 года N 223 «Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов» («Российская газета», N 186, 24 августа 2011 года); - приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 319 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка» («Российская газета», N 231, 14 октября 2011 года; «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 42, 17 октября 2011 года); - постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года N 896-П «Об утверждении Положения о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа» («Красный Север», спецвыпуск N 83, 19 декабря 2011 года); - иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты автономного округа. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент письменное заявление (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту). К заявлению прилагаются следующие документы: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; - копия документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем; - копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе; - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); - документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению заявителя); - копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов); - копии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов; - акт натурного технического обследования лесного участка при предоставлении его без государственного кадастрового учета; - копия документа, подтверждающего право на выполнение изыскательских работ (при выполнении изыскательских работ), - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: - текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; - фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; - в документах отсутствуют неоговорённые исправления; - документы не исполнены карандашом; - копии документов заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителю отсутствуют. 14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях; - представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента; - представление заявителем недостоверных сведений; - запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке; - несоответствие заявленного использования лесного участка лесному плану автономного округа или лесохозяйственному регламенту лесничества. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 15. Государственная услуга предоставляется с предоставлением необходимых и обязательных услуг. 15.1. Подготовка проектной документации по обоснованию выборов вариантов местоположения лесного участка и акта выбора участка лесного фонда. Данную услугу оказывают учреждения, осуществляющие проектные и хозяйственные работы в области охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории автономного округа. 15.2. Подготовка проектной документации о характеристике лесного участка и акта натурного технического обследования лесного участка. Данную услугу оказывают организации, осуществляющие подготовку проектной документации, обладающие правом проведения работ по лесоустройству или землеустройству в установленном порядке. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги 16. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. 18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 19. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 20. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: - на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств; - на стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; - входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 20.1. Требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. 20.2. Требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. 20.3. Требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Показатели доступности и качества государственных услуг 21. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются: |————|————————————————————————————|———————————|—————————————| | N | Показатель | Единица | Нормативное | |п/п | | измерения | значение | |————|————————————————————————————|———————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|————————————————————————————|———————————|—————————————| | 1. |Наличие полной и | да/нет | да | | |достоверной, доступной для | | | | |заявителя информации о | | | | |содержании государственной | | | | |услуги, способах, порядке и | | | | |условиях ее получения, в том| | | | |числе с использованием | | | | |информационно-телекоммуникац| | | | |ионных технологий, | | | | |размещение информации о | | | | |порядке предоставления | | | | |государственной услуги на | | | | |Официальном Интернет-сайте | | | | |исполнительных органов | | | | |государственной власти | | | | |автономного округа | | | | |(http://правительство.янао.р| | | | |ф/), | | | | |в информационной системе | | | | |«Портал | | | | |государственных услуг | | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | | |округа» | | | | |(http://www.pgu-yamal.ru) | | | |————|————————————————————————————|———————————|—————————————| | 2. |Наличие помещений, | да/нет | да | | |оборудования и оснащения, | | | | |отвечающих требованиям | | | | |настоящего Административного| | | | |регламента (места ожидания, | | | | |места для заполнения | | | | |заявителями документов и | | | | |предоставления | | | | |государственной услуги, | | | | |места общего пользования) | | | |————|————————————————————————————|———————————|—————————————| | 3. |Укомплектованность | % | не менее 95 | | |квалифицированными кадрами | | | | |по штатному расписанию | | | |————|————————————————————————————|———————————|—————————————| | 4. |Транспортная доступность к | да/нет | да | | |местам предоставления | | | | |государственной услуги – | | | | |близость остановок | | | | |общественного транспорта | | | |————|————————————————————————————|———————————|—————————————| | 5. |Количество обоснованных | % | 0 | | |жалоб на действия | | | | |(бездействие) и решения | | | | |должностных лиц, участвующих| | | | |в предоставлении | | | | |государственной услуги | | | |————|————————————————————————————|———————————|—————————————| | 6. |Доля заявителей, получивших | % | 0 | | |государственную услугу с | | | | |нарушением установленного | | | | |срока предоставления | | | | |государственной услуги, от | | | | |общего количества заявителей| | | |————|————————————————————————————|———————————|—————————————| | 7. |Доля заявителей, | % | 100 | | |удовлетворенных качеством | | | | |предоставления | | | | |государственной услуги, от | | | | |общего количества заявителей| | | |————|————————————————————————————|———————————|—————————————| | 8. |Обеспечение обратной связи | да/нет | да | | |заявителя с исполнителем | | | | |государственной услуги | | | |————|————————————————————————————|———————————|—————————————| | 9. |Количество взаимодействий |количество | | | |заявителя с должностными |взаимодей- | | | |лицами при предоставлении | ствий/ | | | |государственной услуги и их | продолжи- | | | |продолжительности: | тельность | 1/15 минут | | | - при подаче заявления о | | | | |предоставлении | | 1/15 минут | | |государственной услуги; | | | | |- при получении | | | | |государственной услуги | | | |————|————————————————————————————|———————————|—————————————| |10. |Возможность получения | да/нет | нет | | |информации о ходе | | | | |предоставления | | | | |государственных услуг, в том| | | | |числе с использованием | | | | |информационно-коммуникационн| | | | |ых технологий | | | |————|————————————————————————————|———————————|—————————————| |11. |Возможность получения | да/нет | нет | | |государственных услуг в | | | | |многофункциональном центре | | | | |предоставления | | | | |государственных услуг | | | |————|————————————————————————————|———————————|—————————————| III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 22. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - принятие заявления и комплекта документов; - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. Описание последовательности действий при принятии заявления и комплекта документов 24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления по почте. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов: - проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента; - регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в департаменте; - сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут. Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги 25. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги является получение специалистом отдела принятых документов. При получении заявления специалист отдела: - устанавливает предмет обращения заявителя; - проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента; - устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению заявления. 26. В случае если отсутствуют определённые пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела готовит в трех экземплярах проект приказа о предоставлении государственной услуги заявителю (далее - приказ) и передает его на подпись директору департамента. Подписанный директором департамента приказ специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте. Два экземпляра приказа и заверенную департаментом копию приказа с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись. Один экземпляр приказа вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остаются на ответственном хранении в департаменте. После регистрации приказа осуществляется подготовка договора о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (далее - договор аренды). Договор аренды подготавливается в трёх экземплярах в случае предоставления лесного участка сроком более одного года (договор подлежит государственной регистрации) и в двух экземплярах в случае предоставления лесного участка сроком менее одного года (договор не подлежит государственной регистрации). Подписанные директором департамента экземпляры договоров аренды направляются в адрес заявителя для подписания и осуществления государственной регистрации (в случае необходимости). Подписанный и зарегистрированный экземпляры договора аренды заявитель возвращает в адрес департамента для ответственного хранения и учета. 27. В случае если имеются определённые пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе) и передает его на подпись директору департамента. Подписанное директором департамента уведомление об отказе специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте. Уведомление об отказе с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги документы возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 28. Результатом административной процедуры является предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации обращения заявителя. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 31. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало- Ненецкого автономного округа». Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 32. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Обращение регистрируется в день поступления в департамент. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента 33. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке. Действия (бездействие) специалистов департамента, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к директору департамента. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа; 7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 35. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 35.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство автономного округа. 35.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, информационной системы «Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа», а также может быть принята при личном приеме заявителя. 36. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (департамент), должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 37. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 38. По результатам рассмотрения жалобы департамент как орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукционов» Директору департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от: юридическое лицо ________________________________________ (полное и сокращенное наименования) в лице_________________________________, действующего на основании ______________ ________________________________________ (наименование документа, реквизиты) Юридический адрес _________________________________________ Фактический адрес _________________________________________ Телефон, факс, электронная почта_________ ИНН_________________________КПП__________ ОГРН_____________________________________ Банковские реквизиты:____________________ БИК_______________ , р/с ______, к/с_____ _________________________________________ Наименование банка и его отделения _________________________________________ _________________________________________ Гражданин, индивидуальный предприниматель _________________________________________ _________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Адрес регистрации _________________________________________ Адрес фактического проживания _________________________________________ Паспорт _____________ , выдан ___________ _________________________________________ Телефон, факс, электронная почта _________________________________________ ИНН _____________________________________ Свидетельство от « » N _____________ Выдано___________________________________ Реквизиты банка _________________________________________ БИК _______________, р/с _______________, К/с_____________________________________, Наименование банка и его отделения ______ _________________________________________ _________________________________________ Лицевой счет заявителя __________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении лесного участка на праве аренды ________________________________________________ Прошу предоставить лесной участок на праве аренды______________ Местоположение лесного участка_____________________________________ Площадь лесного участка____________________________________________ Цели, срок и вид использования лесного участка_____________________ Приложение к заявлению: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем; - копия документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем; - копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе; - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); - документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению заявителя); - копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов); - копии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в аренду в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых и в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов; - акт натурного технического обследования лесного участка при предоставлении его без государственного кадастрового учета; - копия документа, подтверждающего право на выполнение изыскательских работ (при выполнении изыскательских работ), - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. С порядком принятия решения и Административным регламентом департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукционов» ознакомлен. ______________ ______________________________________________ (подпись) (Ф.И.О. заявителя, полномочного представителя) «____»_______________20___г. МП Приложение N 2 к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукционов» БЛОК-СХЕМА* последовательности действий департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукционов» _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|