Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.07.2012 № 541-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.07.2012 г. N 541-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Аккредитация заявленных журналистов при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Аккредитация заявленных журналистов при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И. Б. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 года N 541-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Аккредитация заявленных журналистов при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" I. Общие положения 1. Административный регламент аппарата Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Аккредитация заявленных журналистов при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа при осуществлении полномочий по оказанию государственной услуги. 2. Заявителями на получение государственной услуги являются зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке средства массовой информации, их уполномоченные представители (далее - заявители). 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: 1) аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - аппарат, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9, тел. (34922) 2-27-24, ф. 2-27-82, сайт аппарата: www. apparat- yanao. ru, электронный адрес: Apparat@apparat. gov. yanao. ru, Официальный сайт: http://правительство. янао. рф. Государственная услуга предоставляется непосредственно основным структурным подразделением аппарата - пресс-службой Губернатора автономного округа (далее - пресс-служба), тел. (34922) 2-28-03, ф. 2-26-93, электронный адрес: press@gov. yanao. ru. График приема посетителей: понедельник 8.30-18.00; вторник - пятница 8.30-17.00; перерыв на обед 12.30-14.00; выходные дни - суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы аппарата изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час); 2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами пресс-службы; - с использованием средств телефонной связи; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало- Ненецкого автономного округа" www. pgu-yamal. ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении аппарата; 3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам пресс- службы; - в письменной форме лично или почтой в адрес аппарата; - в письменной форме по адресу электронной почты аппарата и пресс-службы: Apparat@apparat. gov. yanao. ru, press@gov. yanao. ru. 4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты пресс-службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 5 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в аппарате. Специалисты пресс-службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем аппарата и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги "Аккредитация заявленных журналистов при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа". 6. Государственная услуга предоставляется аппаратом Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. Специалисты аппарата не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является аккредитация журналистов средств массовой информации (далее - журналисты СМИ, СМИ) по следующим видам: постоянная аккредитация - на один календарный год; временная аккредитация - на определенный период либо на определенное мероприятие, проводимое Правительством автономного округа и иными исполнительными органами государственной власти автономного округа, в случае временного отсутствия (на период отпуска, болезни, командировки) постоянно аккредитованного журналиста СМИ; разовая аккредитация - при проведении незапланированных, экстренных мероприятий, а также мероприятий с участием представителей федеральных и (или) зарубежных средств массовой информации. Аккредитация журналистов СМИ осуществляется в следующем порядке: - при Правительстве автономного округа: 1 журналист от каждой редакции печатного СМИ, 1 бригада (до 3 человек) от каждого электронного СМИ; - при иных исполнительных органах государственной власти автономного округа: 3 журналиста от каждой редакции печатного СМИ, 2 бригады (до 3 человек каждая) от каждого электронного СМИ. Сроки предоставления государственной услуги 8. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки: - заявки на постоянную аккредитацию подаются в аппарат с 15 по 20 декабря текущего года. Решение о постоянной аккредитации принимается руководителем аппарата не позднее 22 декабря текущего года. Полномочия постоянно аккредитованного журналиста СМИ действительны с 01 января по 31 декабря года, на который проводится аккредитация; - заявки на временную аккредитацию (в том числе разовую) подаются в аппарат не позднее чем за 2 дня до начала определенного мероприятия. Поименный список временно аккредитованных журналистов СМИ утверждается руководителем аппарата либо уполномоченным им должностным лицом. Заявитель извещается о временно аккредитованных журналистах СМИ или получает мотивированный отказ в их аккредитации не позднее чем за 1 день до начала мероприятия. Правовые основания для предоставления государственной услуги 9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации" ("Российская газета", N 32, 08.02.1992); - постановление Правительства автономного округа от 03 апреля 2012 года N 224-П "Об аккредитации журналистов средств массовой информации при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 28, 10.04.2012); - постановление Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года N 316-П "О Реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 134/2, 21.10.2010); - постановление Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года N 156-ПГ "Об аппарате Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 97, 29.07.2010). Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 10. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы: - заявку (в произвольной форме) на имя руководителя аппарата с указанием наименования СМИ, фамилии, имени, отчества, паспортных данных журналиста СМИ (номер, серия, кем и когда выдан), номера рабочего телефона, адреса электронной почты. Заявка может быть подана при личном обращении, через услуги почтовой связи либо посредством электронной почты; - копию свидетельства о регистрации СМИ; - копию лицензии на осуществление телевизионного вещания, радиовещания; - копию редакционного удостоверения журналиста СМИ, представленного к аккредитации, заверенного редакцией СМИ; - цветную фотографию журналиста СМИ, представленного к аккредитации, форматом (3 х 4 см). Сотрудники аппарата не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для получения государственной услуги. 11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: - текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; - в документах отсутствуют неоговоренные исправления; - документы не исполнены карандашом. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 12. Основаниями для отказа в приеме заявки, необходимой для предоставления государственной услуги, являются: - представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента; - нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента. 13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - заявка для оформления аккредитации подана с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 8 настоящего Административного регламента; - представленные для оформления аккредитации документы содержат недостоверные сведения; - имело место грубое вмешательство ранее аккредитованного журналиста СМИ в порядок проведения определенного мероприятия (под грубым вмешательством понимаются устные высказывания или действия, привлекающие к себе внимание присутствующих или прерывающие ход мероприятия, а также ведение фото- и видеосъемки, мешающее ходу мероприятия); - журналисты СМИ или творческие бригады, указанные в заявке, ранее допускали нарушения пункта 4.3 Положения об аккредитации журналистов средств массовой информации при Правительстве автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 03 апреля 2012 года N 224-П. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги 14. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Срок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги 15. Заявка регистрируется в день представления ее в аппарат с необходимыми документами для предоставления государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 17. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги. Помещения аппарата должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 июня 2003 года N 118 "О введении в действие санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. В помещениях, где проводится прием заявителей, предусматривается возможность копирования документов. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде. Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации. На территории, прилегающей к зданию аппарата, оборудуются стоянки для парковки автотранспортных средств. На стоянке автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) предусматривается для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Здание, в котором размещены помещения аппарата, обеспечивается беспрепятственным доступом для заявителей с ограниченными физическими возможностями (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение). Показатели доступности и качества государственных услуг 19. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице. Таблица ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Единица | Нормативное | | п/п | | измерения | значение | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 1. | Наличие полной и достоверной, доступной | да/нет | да | | | для | | | | | заявителя информации о содержании | | | | | государственной услуги, способах, порядке и | | | | | условиях ее получения, в том числе с | | | | | использованием информационно- | | | | | телекоммуникационных технологий, | | | | | размещением информации о порядке | | | | | предоставления государственной услуги на | | | | | Официальном Интернет-сайте исполнительных | | | | | органов государственной власти автономного | | | | | округа http://правительство. янао. рф, в | | | | | информационной системе "Портал | | | | | государственных услуг Ямало-Ненецкого | | | | | автономного округа" www. pgu-yamal. ru | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 2. | Наличие помещений, оборудования и | да/нет | да | | | оснащения, отвечающих требованиям | | | | | настоящего Административного регламента | | | | | (места ожидания, места для заполнения | | | | | заявителями документов и предоставления | | | | | государственной услуги, места | | | | | общего пользования) | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 3. | Транспортная доступность государственной | да/нет | да | | | услуги - близость остановок общественного | | | | | транспорта | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 4. | Укомплектованность квалифицированными | % | не менее 95 | | | кадрами по штатному расписанию | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 5. | Количество обоснованных жалоб на действия | % | 0 | | | (бездействие) и решения должностных лиц, | | | | | участвующих в предоставлении | | | | | государственной услуги | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 6. | Доля заявителей, получивших | % | 100 | | | государственную | | | | | услугу в установленный срок | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 7. | Доля заявителей, удовлетворенных качеством | % | 100 | | | предоставления государственной услуги | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 8. | Обеспечение обратной связи заявителя с | да/нет | да | | | исполнителем государственной услуги | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 9. | Наличие бесплатной стоянки для парковки | да/нет | да | | | автотранспортных средств | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 10. | Возможность предоставления | да/нет | нет | | | государственной услуги через | | | | | многофункциональный центр | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+--------------| | 11. | Количество взаимодействий заявителя с | раз/минут | 2/30 | | | должностными лицами при предоставлении | | | | | государственной услуги и их | | | | | продолжительность | | | ---------------------------------------------------------------------------------- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие заявки и комплекта документов; 2) рассмотрение принятых документов и оформление результата предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении; 3) выдача результата предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. Описание последовательности действий при принятии заявки и комплекта документов 22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в аппарат, поступление заявки почтовой связью либо электронной почтой. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов: 1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента; 2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента; 3) регистрирует поступление заявки в соответствии с установленными правилами делопроизводства; 4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявки. В случае представления неполного комплекта документов, а также если нарушены требования, установленные пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает в их приеме с обоснованием причин, а также способов их устранения. 23. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов и передача их специалисту пресс-службы, уполномоченному на рассмотрение принятых документов, либо отказ в их приеме. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут. Описание последовательности действий при рассмотрении принятых документов и оформлении результата предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении 24. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения принятых документов и оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом пресс-службы, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов. При получении документов заявителя специалист пресс-службы, ответственный за их рассмотрение: 1) устанавливает предмет обращения заявителя; 2) устанавливает наличие полномочий аппарата по рассмотрению принятых документов; 3) проверяет принятые документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента. 25. Если предоставление государственной услуги входит в полномочия аппарата и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист пресс-службы, ответственный за рассмотрение принятых документов, подготавливает: в случае постоянной аккредитации - проект приказа аппарата, а также удостоверения аккредитованного журналиста СМИ при Правительстве автономного округа (далее - удостоверение) (образец которого приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту); в случае временной (в том числе разовой) аккредитации - поименный список журналистов СМИ (далее - список). 26. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист пресс-службы, ответственный за рассмотрение принятых документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 27. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующих документов для предоставления государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направление их на подпись руководителю аппарата либо уполномоченному им должностному лицу. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 дня со дня регистрации заявки. Описание последовательности действий при выдаче результата предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении 28. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении является: подписание руководителем аппарата приказа и удостоверения - в случае постоянной аккредитации; утверждение руководителем аппарата либо уполномоченным им должностным лицом списка - в случае временной (в том числе разовой) аккредитации; подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - при наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента. Принятие решения руководителем аппарата либо уполномоченным им должностным лицом о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется: - не позднее 22 декабря текущего года при решении о постоянной аккредитации; - не позднее 1 дня со дня регистрации заявки на временную (в том числе разовую) аккредитацию; - не позднее 22 декабря текущего года или не позднее 1 дня со дня регистрации заявки на временную (в том числе разовую) аккредитацию при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 29. Копия приказа аппарата и оригинал удостоверения направляются заявителю по почте либо вручаются лично под подпись не позднее рабочего дня, следующего за днем его издания. Удостоверение также может быть выдано непосредственно журналисту СМИ под подпись. 30. Информация о журналистах СМИ, включенных в список, доводится до заявителя на адрес его электронной почты (почтовой связью в случае отсутствия у заявителя электронной почты) либо путем телефонного сообщения не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявки. 31. Уведомление в случае отказа в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте (электронной почте) либо вручается лично под подпись не позднее 1 дня со дня регистрации заявки либо не позднее 22 декабря текущего года. 32. Оригинал приказа аппарата и списка, а также документы, представленные заявителем, остаются на хранении в аппарате. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур), определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет заместитель руководителя аппарата, пресс-секретарь Губернатора автономного округа. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 34. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы аппарата либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель аппарата или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 35. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с: - Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; - Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа". Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 36. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя аппарата с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем аппарата или уполномоченным им должностным лицом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) аппарата как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих аппарата 37. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения аппарата как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих аппарата в досудебном (внесудебном) порядке. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих аппарата, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю аппарата. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 38. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа; 7) отказ аппарата, должностных лиц аппарата в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 39. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы: 1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в аппарат. Жалобы на решения, принятые руководителем аппарата, подаются в Правительство автономного округа; 2) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес электронной почты аппарата: Apparat@apparat. gov. yanao. ru), Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство. янао. рф, информационной системы "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (www. pgu-yamal. ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 40. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего аппарата, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) аппарата, должностного лица либо государственного гражданского служащего аппарата; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) аппарата, должностного лица либо государственного гражданского служащего аппарата. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 41. Жалоба, поступившая в аппарат, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа аппарата, должностного лица аппарата, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 42. По результатам рассмотрения жалобы аппарат как орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных аппаратом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к Административному регламенту аппарата Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Аккредитация заявленных журналистов при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" БЛОК-СХЕМА последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги* Поступление документов для предоставления государственной услуги* Приложение N 2 к Административному регламенту аппарата Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Аккредитация заявленных журналистов при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" ОБРАЗЕЦ удостоверения аккредитованного журналиста средств массовой информации при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|