Расширенный поиск
Постановление Губернатора Белгородской области от 26.08.2005 № 136ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 августа 2005 г. N136 "О внесении изменений в постановление губернатора Белгородской области от 03 ноября 2004 года N113" В целях совершенствования системы государственных закупок, повышения контроля за процессом размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области, применения в сфере государственных закупок товаров (работ, услуг) информационно-коммуникационных технологий и внедрения единой системы электронной торговли по размещению, государственного заказа Белгородской области на базе программно-аппаратного комплекса "Госзакупки" постановляю: 1. Внести в постановление губернатора Белгородской области от 03 ноября 2004 года N113 "О совершенствовании системы областных закупок Белгородской области" следующие изменения: - пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Определить областное государственное унитарное предприятие "Региональный научно-производственный центр "Одно окно" уполномоченным органом по формированию, размещению и исполнению областного заказа в строительном комплексе, по обеспечению продуктами питания учреждений, финансируемых из областного бюджета, и других товаров, работ и услуг на базе программно-аппаратного комплекса "Госзакупки"; - пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Областному государственному унитарному предприятию "Региональный научно-производственный центр "Одно Окно" (Трубников А.Е.) обеспечить информационное и техническое сопровождение программного продукта "Госзакупки"; - пункт 14 изложить в следующей редакции: "14. Утвердить состав областной конкурсной комиссии по размещению заказа на закупку продукции для нужд Белгородской области (прилагается)"; - перечень уполномоченных органов по организации и проведению торгов (конкурсов) по размещению на конкурсной основе областного заказа, утвержденный в пункте 15 постановления, дополнить согласно приложению; - в пункте 16 слова "и состав конкурсной комиссии по организации и проведению торгов (конкурсов) в системе "Электронные торга" (прилагается)" исключить; - пункт 17 изложить в следующей редакции: "17. Утвердить Временный порядок организации и проведения торгов (конкурсов) в системе электронных закупок Белгородской области "Госзакупки" (прилагается); - пункт 18 исключить; - пункты 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 считать соответственно пунктами 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30; в Положение о порядке формирования, размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области, утвержденное постановлением: - в пункте 1.2. раздела 1 после слов "конкурсными комиссиями по направлениям проведения закупок продукции" исключить слова "областной межведомственной конкурсной комиссией по формированию, размещению и исполнению областного заказа на закупку и поставку продукции для областных нужд"; - пункты 2.11. и 2.13. раздела 2 исключить; - пункты 2.12., 2.14., 2.15., 2.16. раздела 2 считать соответственно пунктами 2.11., 2.12., 2.13., 2.14.; - в пункте 2.12. раздела 2 после слов "для взаимодействия с конкурсными комиссиями" исключить слова "областной межведомственной конкурсной комиссией", далее по тексту; - в 3 абзаце пункта 9.2. раздела 9 слово "публичные" заменить словом "простые"; - пункт 10.1. раздела 10 изложить в следующей редакции: "10.1. Государственный заказчик в соответствии с планом размещения областного заказа выбирает способы его размещения. Решение о выборе способа размещения областного заказа путем проведения открытых торгов (конкурса) утверждается Координатором. Решение о выборе способа размещения областного заказа путем проведения закрытых торгов (конкурса), котировки цен, закупки у единственного источника при условии, что стоимость областного заказа не превышает 2500 МРОТ, утверждается Координатором. Решение о выборе способа размещения областного заказа путем проведения закрытых торгов (конкурса), котировки цен, закупки у единственного источника при условии, что стоимость областного заказа превышает 2500 МРОТ, согласовывается Координатором и утверждается губернатором области"; - в пункте 12.2. раздела 12 слова "заместитель председателя комиссии" заменить словами "заместители председателя комиссии по направлениям закупок"; - в пункте 13.1., 13.4., 13.5. раздела 13 слово "публичные" в соответствующих падежах заменить словом "простые" в соответствующих падежах; - в подпункте 14.1.6. пункта 14.1. раздела 14 слова "сумма задатка, срок и место его внесения" исключить; - подпункты 14.1.13., 14.1.14. пункта 14.1. раздела 14 исключить; - подпункты 14.1.15, 14.1.16, 14.1.17, 14.1.18, 14.1.19, 14.1.20, 14.1.21, 14.1.22, 14.1.23, 14.1.24 пункта 14.1. раздела 14 считать соответственно подпунктами 14.1.13, 14.1.14, 14.1.15, 14.1.16, 14.1.17, 14.1.18, 14.1.19, 14.1.20, 14.1.21, 14.1.22 пункта 14.1. раздела 14; - в подпункте 14.1.15. пункта 14.1. раздела 14 после слов "государственный заказчик" исключить слова "по методике, утвержденной областной межведомственной конкурсной комиссией"; - в подпункте 14.1.16. пункта 14.1. раздела 14 после слов "Критерий победителя торгов (закупок) устанавливает конкурсная комиссия" исключить слова "по системе, разработанной конкурсной комиссией и утвержденной областной межведомственной конкурсной комиссией"; - подпункт 14.1.19 пункта 14.1. раздела 14 дополнить абзацами следующего содержания: "Победитель, не заключивший государственный контракт в срок, установленный законодательством, утрачивает право на заключение государственного контракта при этом денежные средства, вносимые организатору торгов (конкурсов) на возмещение затрат по организации и проведению торгов (конкурсов), победителю не возвращаются. В этом случае право на заключение государственного контракта может быть передано по решению конкурсной комиссии участнику торгов (конкурса), занявшему последующее место"; - подпункт 14.1.21 пункта 14.1. раздела 14 дополнить абзацами следующего содержания: "В случае, если представлена только одна конкурсная заявка, конкурс объявляется несостоявшимся. По просьбе Заказчика указанная заявка рассматривается конкурсной комиссией. Если она соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, конкурсная комиссия может принять решение о размещении заказа способом закупки у единственного, подавшего ее участника торгов (конкурса). При этом конкурсная комиссия оформляет свое решение протоколом и вносит его на утверждение Координатору. На основании протокола конкурсной комиссии, утвержденного Координатором, Заказчик оформляет бланк заявки областного заказа с указанием способа закупки у единственного источника. Бланк заявки областного заказа с указанием способа закупки у единственного источника, согласованный Координатором, и протокол конкурсной комиссии, утвержденный Координатором, являются основанием для финансирования закупки"; - в подпункте 14.1.22. пункта 14.1. раздела 14 исключить абзац "Координатор в течение пяти рабочих дней рассматривает решение государственного заказчика и вносит предложение на рассмотрение губернатора области"; - в подпункте 14.2.7. пункта 14.2. раздела 14 слова "сумма задатка, срок и место его внесения" исключить; - подпункты 14.2.12., 14.2.13. пункта 14.2. раздела 14 исключить; - подпункты 14.2.14., 14.2.15., 14.2.16., 14.2.17., 14.2.18., 14.2.19., 14.2.20., 14.2.21. пункта 14.2. раздела 14 считать соответственно подпунктами 14.2.12., 14.2.13., 14.2.14., 14.2.15., 14.2.16., 14.2.17., 14.2.18., 14.2.19.; - в подпункте 14.2.14. пункта 14.2. раздела 14 после слов "государственный заказчик" слова "по методике, утвержденной областной межведомственной конкурсной комиссией" исключить; - в подпункте 14.2.15. пункта 14.2. раздела 14 после слов "Критерий победителя торгов (закупок) устанавливает конкурсная комиссия" исключить слова "по системе, разработанной конкурсной комиссией и утвержденной областной межведомственной конкурсной комиссией"; - подпункт 15.1.4. пункта 15.1. раздела 15 исключить; - подпункты 15.1.5., 15.1.6., 15.1.7., 15.1.8., 15.1.9., 15.1.10., 15.1.11., 15.1.12., 15.1.13., 15.1.14., 15.1.15., 15.1.16. пункта 15.1. раздела 15 считать соответственно пунктами 15.1.4., 15.1.5., 15.1.6., 15.1.7., 15.1.8., 15.1.9., 15.1.10, 15.1.11., 15.1.12., 15.1.13., 15.1.14., 15.1.15.; - подпункт 15.2.6. пункта 15.2. раздела 15 исключить; - подпункты 15.2.7. и 15.2.8. пункта 15.2. раздела 15 считать соответственно пунктами 15.2.6. и 15.2.7.; - в пункте 17.3. раздела 17 после слов "на заключение государственного контракта и возврат" исключить слова "задатка и"; - пункт 21.1. раздела 21 изложить в следующей редакции: "21.1. Решения, принятые организатором торгов (конкурса), конкурсной комиссией при проведении торгов (конкурса), могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации"; - пункт 21.2. раздела 21 изложить в следующей редакции: "21.2. За нарушение требований, установленных законодательством о торгах (конкурсе) на закупку продукции для областных нужд, организатор торгов (конкурса), государственный заказчик и участники торгов (конкурса) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации"; - пункт 21.3, 21.4. исключить; во Временный порядок организации и проведения конкурсных способов закупок продукции для областных нужд в системе "Электронные торги", утвержденный постановлением: - пункт 2.5. раздела 2 исключить; - пункты 2.6., 2.7., 2.8., 2.9., 2.10., 2.11., 2.12., 2.13., 2.14., 2.15. раздела 2 считать соответственно пунктами 2.5., 2.6., 2.7., 2.8., 2.9., 2.10., 2.11., 2.12., 2.13., 2.14; - в подпункте 5.3.2. пункта 5,3. раздела 5 слова "сумма задатка, срок и место его внесения" исключить; - подпункт 5.9. раздела 5 дополнить абзацами следующего содержания: "В случае, если представлена только одна конкурсная заявка, конкурс объявляется несостоявшимся. По просьбе Заказчика указанная заявка рассматривается конкурсной комиссией. Если она соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, конкурсная комиссия может принять решение о размещении заказа способом закупки у единственного, подавшего ее участника торгов (конкурса). При этом конкурсная комиссия оформляет свое решение протоколом и вносит его на утверждение Координатору. На основании протокола конкурсной комиссии, утвержденного Координатором, Заказчик оформляет бланк заявки областного заказа с указанием способа закупки у единственного источника. Бланк заявки областного заказа с указанием способа закупки у единственного источника, согласованный координатором, и протокол конкурсной комиссии, утвержденный Координатором, являются основанием для финансирования закупки"; - в пункте 5.10. раздела 5 после слов "договора, при этом" слова "задаток и" исключить; - дополнить пункт 5.10. раздела 5 абзацем следующего содержания; "В этом случае право на заключение государственного контракта может быть передано по решению конкурсной комиссии участнику торгов (конкурса), занявшему последующее место". 2. Настоящее постановление вступает в силу в течение 30 дней с момента принятия. Губернатор Белгородской области Е. Савченко Приложение к постановлению губернатора Белгородской области от 26 августа 2005 г. N136 Перечень уполномоченных органов по организации и проведению торгов (конкурсов) по размещению на конкурсной основе областного заказа ----T-----------------------------------T-----------------------------------¬ ¦ N ¦ Организатор торгов ¦ Вид торгов ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-----------------------------------+ ¦1. ¦Областное государственное унитарное¦открытые и закрытые торги по¦ ¦ ¦предприятие "Региональный¦размещению заказов на строительные¦ ¦ ¦научно-производственный центр "Одно¦материалы, конструкции,¦ ¦ ¦окно" (Трубников Е.А.) ¦оборудование и выполнение работ в¦ ¦ ¦ ¦строительном комплексе, по закупке¦ ¦ ¦ ¦продуктов питания и других товаров,¦ ¦ ¦ ¦работ и услуг для областных нужд ¦ +---+-----------------------------------+-----------------------------------+ ¦2. ¦Областное государственное¦открытые и закрытые электронные¦ ¦ ¦учреждение "Белгородский¦торги по размещению областного¦ ¦ ¦информационный фонд"¦заказа на закупку продукции для¦ ¦ ¦(Пантелеев Д.М.) ¦областных нужд, за исключением¦ ¦ ¦ ¦продуктов питания и заказов в¦ ¦ ¦ ¦строительном комплексе ¦ L---+-----------------------------------+------------------------------------ Состав областной конкурсной комиссии по размещению заказа на закупку продукции для нужд Белгородской области Бондарев - заместитель руководителя аппарата губернатора Геннадий Иванович области - начальник управления информационных социальных технологий и лицензирования аппара- та губернатора области, председатель комиссии Кулабухов - первый заместитель начальника управления Александр Семенович информационных социальных технологий и ли- цензирования аппарата губернатора области, за- меститель председатель комиссии Архипцов - начальник отдела конкурных торгов департамента Александр Фролович строительства, транспорта и жилищно-комму- нального хозяйства Белгородской области, за- меститель председателя комиссии по направле- ниям закупок в строительном комплексе Пантелеев - директор областного государственного учрежде- Дмитрий Маратович ния "Белгородский информационный фонд", за- меститель председателя комиссии по направле- ниям закупок в системе "Электронные торги" Синяков - заместитель председателя государственного спе- Владимир Николаевич циализированного учреждения "Фонд госу- дарственного имущества Белгородской области", заместитель председателя комиссии по направлениям закупок продуктов питания для учреждений области Долуденко - консультант отдела конкурсных торгов департа- Юлия Александровна мента строительства, транспорта и жилищно-ком- мунального хозяйства Белгородской области, секретарь комиссии по направлениям закупок в системе "Госзакупки" Ларина - специалист областного государственного Татьяна Николаевна учреждения "Белгородский информационный фонд", секретарь комиссии по направлениям закупок в системе "Электронные торги" Постоянные члены комиссии: Лисютин - заместитель начальника департамента финансов и Станислав Федорович бюджетной политики Белгородской области - на- чальник бюджетного управления Благовещенский - первый заместитель начальника департамента со- Борис Кузьмич циальной политики Белгородской области Калашников - начальник департамента строительства, Николай Васильевич транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области Банчук - начальник управления информатизации, связи и Юрий Анатольевич делопроизводства аппарата губернатора области Карпенко - заместитель начальника управления - начальник Ольга Алексеевна отдела ценового мониторинга и ценообразования продукции и товаров управления цен департа- мента экономического развития Белгородской области Члены комиссии - руководители рабочих групп по направлениям проведения торгов в системе "Электронные торги": Воловичев - заместитель начальника управления печати и те- Александр Леонидович лерадиовещания Белгородской области Диденко - первый заместитель начальника главного Сергей Леонидович управления МЧС России по Белгородской области Болдырь - заместитель начальника управления здравоохра- Владимир Викторович нения Белгородской области - начальник отдела оказания медицинской помощи населению Зернаева - заместитель начальника управления здравоохра- Наталья Павловна нения Белгородской области - начальник отдела по охране здоровья матери и ребенка Ковалева - первый заместитель начальника департамента Лариса Владимировна экономического развития Белгородской области Куликов - заместитель начальника департамента финансов и Николай Иванович бюджетной политики Белгородской области - на- чальник управления внебюджетных фондов Луханин - первый заместитель начальника управления Виктор Васильевич образования и науки Белгородской области Мазалова - заместитель начальника управления социальной Наталья Семеновна защиты населения Белгородской области - начальник отдела организационно-контрольной, кадровой работы и информационных технологий Постников - заместитель начальника управления культуры Владимир Ильич Белгородской области Соколов - первый заместитель начальника управления физи- Николай Олегович ческой культуры и спорта Белгородской области Шерстяных - первый заместитель начальника управления жи- Александр Сергеевич лищно-коммунального хозяйства Белгородской области Члены комиссии - руководители рабочих групп по направлениям закупок по продуктам питания Капленко - заместитель начальника управления образования Надежда Дмитриевна и науки Белгородской области Карачевцев - заместитель начальника отдела тьлового обеспе- Валерий Александрович чения, заместитель начальника отдела по тылу Белгородского областного лицея милиции имени Героя России В.В. Бурцева Мазалова - заместитель начальника управления социальной Наталья Семеновна защиты населения Белгородской области - на- чальник отдела организационно-контрольной, кадровой работы и информационных технологий Чужикова - заместитель начальника управления здравоохра- Людмила Алексеевна нения Белгородской области - начальник отдела финансирования и социально-экономического развития Шпилева - консультант отдела ресурсного обеспечения Ирина Васильевна управления потребительского рынка, ресурсов и услуг департамента экономического развития Белгородской области Члены комиссии - руководители рабочих групп по направлениям закупок в строительном комплексе Бекренев - главный специалист отдела ценообразования в Вячеслав Николаевич строительстве департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области Геро - директор Белгородского филиала ГУ "Федеральный Дмитрий Владимирович лицензионный центр" при Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Иванов - председатель обкома профсоюза работников Иван Александрович строительства и промышленности строительных материалов Родимкина - главный специалист управления Федеральной Лариса Владимировна антимонопольной службы по Белгородской области Временный порядок организации и проведения торгов (конкурсов) в системе электронных закупок Белгородской области "Госзакупки" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Временный порядок организации и проведения торгов (конкурсов) в системе электронных закупок Белгородской области "Госзакупки" (далее - Порядок) разработан с целью установления процедуры проведения электронных торгов (конкурсов) по закупке продукции для областных нужд в строительном комплексе, по обеспечению продуктами питания учреждений, финансируемых из областного бюджета, и других товаров, работ и услуг на базе программно-аппаратного комплекса "Госзакупки". 1.2. Порядок определяет процесс размещения заказа на поставку продукции для государственных нужд Белгородской области, включая процедуру подготовки электронных заявок, организацию и проведение электронных торгов (конкурсов), условия участия сторон в этом процессе, прием заявок на право участия, подведение итогов процесса, регулирует отношения, возникающие между организатором торгов (конкурса) и участниками процесса. 1.3. Организация торгов (конкурса) в системе "Госзакупки" проводится в несколько этапов: - регистрация участников в системе "Госзакупки"; - создание электронной заявки Заказчиком; - экспертиза электронной заявки организатором торгов; - извещение о проведении конкурса; - создание электронного предложения; - конкурсная процедура; - формирование результатов конкурса 2. Основные понятия 2.1. Система электронных закупок Белгородской области "Госзакупки" (далее - система "Госзакупки") - программно-аппаратный комплекс, являющийся информационной системой для подготовки, отправки, получения, хранения или иной обработки электронных документов, обеспечивающий автоматизацию процедур создания электронных заявок Заказчиком и реализующий информационный процесс проведения торгов (конкурса), результаты которого утверждаются конкурсной комиссией. 2.2. Администратор системы "Госзакупки" (далее - Администратор) - юридическое лицо, уполномоченное осуществлять техническое и информационное сопровождение системы "Госзакупки". 2.3. Пользователь системы "Госзакупки" (далее - пользователь системы) - организации, юридические и физические лица, которым предоставлен доступ к системе "Госзакупки". 2.4. Информационные услуги - услуги по обработке электронных документов, предоставлению консультаций, необходимых для участия в конкурсе. 2.5. Электронный документ - документированная информация, формируемая, отправляемая, получаемая или хранимая с помощью электронных средств. 2.6. Государственный заказчик (далее - Заказчик) - орган исполнительной власти области, бюджетное учреждение, иной уполномоченный орган, использующие на закупки бюджетные и внебюджетные средства, от имени которого подается заявка на конкурс. 2.7. Ответственный за закупку - ответственное лицо Заказчика, отвечающее за качество составления заявки. 2.8. Эксперт Заказчика - ответственное лицо Заказчика, проверяющее предложения участников торгов (конкурса). 2.9. Организатор конкурса - юридическое лицо, которому государственным заказчиком переданы функции по организации и проведению торгов (конкурса) по закупке продукции для областных нужд. 2.10. Ответственный за организацию конкурса - ответственное лицо организатора конкурса, проверяющее правильность представления Заказчиком документов для проведения конкурса и осуществляющее процедуры подготовки и объявления торгов (конкурса), регистрации электронных предложений поставщиков. 2.11. Лот - определённое количество товаров (работ, услуг), являющееся предметом торгов (конкурса), которое имеет установленную заказчиком стоимость. 2.12. Электронная заявка - электронный документ, составленный Заказчиком в соответствии с формой, установленной в системе "Госзакупки". 2.13. Электронное предложение - электронный документ, составленный в соответствии с формой, установленной в системе "Госзакупки". 2.14. Участник торгов (конкурса) - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, допущенные к работе в системе "Госзакупки", которые в соответствии с действующим законодательством являются собственником товаров или имеют право распоряжения товарами (работами, услугами), которые являются предметом конкурса. 2.15. Победитель - участник конкурса, предложивший наименьшую или равную стартовой стоимость лота и (или) лучшие условия поставки согласно установленным критериям оценки конкурсных предложений, утверждённый протоколом конкурсной комиссии. 2.16. Поставщик - победитель, заключивший государственный контракт на поставку товаров (работ, услуг) на основании протокола конкурсной комиссии. 2.17. "Шаг конкурса" - установленный организатором торгов размер понижения стоимости товарной позиции. 2.18. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, утвержденный губернатором области, созданный в целях принятия решений об участии в конкурсе, рассмотрения и оценки конкурсных предложений и утверждения результатов конкурса. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. 2.19. Координатор - уполномоченный губернатором области орган, осуществляющий координацию деятельности по размещению и исполнению областного заказа. 3. Требования к участникам торгов (конкурса) 3.1. Участник торгов (конкурса) должен обладать необходимой гражданской правоспособностью. 3.2. При размещении государственного заказа Заказчик может предъявлять к участникам конкурса квалификационные требования и вправе проводить предварительный квалификационный отбор до представления конкурсных заявок для выявления участников, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, или устанавливать квалификационные требования к участникам конкурса, которые могут предусматривать наличие материально-технических, финансовых и трудовых ресурсов. При этом Заказчик вправе требовать от участников торгов (конкурса) представления документов или иной информации, необходимых для подтверждения квалификации. 3.3. Любое квалификационное требование должно содержаться в предварительной квалификационной документации и в конкурсной документации и должно распространяться на всех участников торгов (конкурса). Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации участников торгов (конкурса) не допускается. 3.4. Оценка квалификации участников торгов (конкурса) осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями, требованиями и процедурами, установленными в предварительной квалификационной документации или в конкурсной документации. 3.5. В случае представления участником торгов (конкурса) недостоверных сведений о его соответствии установленным квалификационным требованиям Заказчик обязан отстранить участника торгов (конкурса) от участия в процедурах размещения заказа на любом этапе. 4. Регистрация участников в системе "Госзакупки" 4.1. Для получения доступа к системе участнику системы "Госзакупки" необходимо зарегистрироваться. Регистрацию в системе осуществляет Администратор. После регистрации пользователю системы предоставляется уникальное имя пользователя и пароль. Пользователь системы несёт ответственность за сохранность пароля, полученного при регистрации в системе "Госзакупки". 4.1.1. При регистрации в системе участник: - заполняет регистрационную карточку, находящуюся в системе "Госзакупки"; - по указанному при регистрации адресу электронной почты получает пароль для входа в систему "Госзакупки". 4.1.2. Для получения доступа к системе Заказчик направляет Администратору: - информацию о статусе пользователя в системе (государственный заказчик); - информацию о месте нахождения и реквизитах организации (учреждения); - информацию о структуре организации (учреждения) с указанием наименований отделов, сведений о лицах, ответственных за закупку, в том числе об экспертах Заказчика, наименований, местонахождении, реквизитах и ответственных за закупку лицах подведомственных организаций (при их наличии). 4.1.3. Для получения доступа к системе участник конкурса направляет Администратору: - информацию о статусе пользователя в системе (поставщик); - комплект документов, включающий: - для юридических лиц - устав (заверенный нотариально); - свидетельство о регистрации предприятия или предпринимателя без образования юридического лица (заверенное нотариально); - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (заверенное нотариально); - свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (заверенное нотариально); - документ, подтверждающий полномочия действующего директора (заверенный печатью организации); - доверенность на представителя организации (при необходимости). 4.1.4. Ответственный за закупку и Эксперт Заказчика: - получает уведомление о регистрации в системе "Госзакупки"; - по указанному в заявке электронному адресу получает логин и пароль для входа в систему "Госзаупки". 5. Проведение открытых торгов (конкурса) 5.1. Создание электронной заявки на закупку в системе "Госзакупки", экспертиза заявки. 5.1.1. Заказчик с помощью логина и пароля получает доступ в систему "Госзакупки", 5.1.2. Заказчик формирует электронную заявку в системе "Госзакупки". 5.1.3. В электронной заявке на проведение конкурса указываются: - наименование государственного заказчика; - фактический адрес; - телефон; - E-mail; - ответственный за закупку (Ф.И.О.); - должность ответственного за закупку; - телефон ответственного за закупку; - E-mail ответственного за закупку; - эксперт по закупке (Ф.И.О.); - должность эксперта; - телефон эксперта; - E-mail эксперта; - наименование организатора закупки; - фактический адрес; - телефон; - E-mail; - ответственный за организацию конкурса (Ф.И.О.); - телефон ответственного; - E-mail ответственного: - общая стоимость и общие условия закупки с указанием следующих сведений: - наименование закупки; - плановая стоимость (руб.); - источник финансирования; - коды классификации бюджетных расходов; - количество закупаемых лотов; - способ закупки; - обоснование способа закупки; - метод оценки заявок Участников; - проведение квалификационного отбора; - наименование закупочной комиссии; - использовать результаты предварительного квалификационного отбора (да нет); - дата заседания комиссии (дата, время); - срок на подготовку Участниками своих предложений (дней); - дата публикации объявления; - место публикации объявления; - срок окончания приема заявок (дата, время); - критерии по квалификационному отбору Участников; - дополнительные требования к Участникам; - порядок получения документации; - порядок предоставления заявок участниками; - требования к обеспечению (при необходимости); - срок подготовки и заключения контракта (дней); - плановая сумма затрат на организацию и проведение закупки (при необходимости); - описание предмета закупки (в случае если в заявке несколько лотов) с указанием следующих сведений: - N лота; - наименование лота; - плановая стоимость лота; - источник финансирования; - код экономической классификации расходов; - единица измерения; - цена за единицу (руб.); - количество единиц измерения; - дата завершения поставки, работ; - график поставки; - метод оценки заявок Участников; - критерии оценки предложений Участников; - тип оплаты; - условия оплаты; - адрес поставки; - спецификация сложного лота; - дата подписания, печать и подпись заказчика (Ф.И.О.). 5.1.4. Заказчик в пределах установленной компетенции несёт ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке. Информация, содержащаяся в электронной заявке, должна соответствовать информации в заявке на бумажном носителе. 5.2. Для проведения открытых торгов (конкурса) Заказчик представляет организатору торга (конкурса): - бланк заявки областного заказа, согласованный с финансирующим органом и Координатором; - заявку на проведение торгов (конкурса) по форме, указанной в подпункте 5.1.3. пункта 5.1. настоящего Порядка. - отправляет электронную заявку в системе "Госзакупки" на экспертизу организатору конкурса. 5.2.1. В случае невыполнения Заказчиком подпунктов 4.1.1., 4.1.2. и 4.1.4. пункта 4.1. раздела 4 настоящего Порядка организатор конкурса имеет право вернуть заявку Заказчику на доработку. 5.2.2. Ответственный за организацию конкурса в течение не более трех рабочих дней обязан провести экспертизу поступившей к нему электронной заявки. 5.2.3. Ответственный за организацию конкурса рассматривает электронную заявку и либо допускает её к конкурсу, либо возвращает её на доработку со своими комментариями, содержащими причину отклонения электронной заявки. После устранения замечаний электронная заявка вновь рассматривается ответственным за организацию конкурса. 5.2.4. При положительном результате экспертизы электронной заявки организатор конкурса публикует информационное сообщение (извещение) о проведении торгов (конкурса). 5.3. Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов (конкурса). 5.3.1. Организатор конкурса доводит до сведения участников конкурса краткую информацию о предстоящих торгах (конкурсах) посредством публикации в определенных губернатором области средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения торгов (конкурса). 5.3.2. Полное извещение о проведении торгов (конкурса) публикуется организатором конкурса в электронной форме и содержит сведения, указанные в подпункте 5.1.3. пункта 5.1. раздела 5 настоящего Порядка. 5.4. Создание электронного предложения, экспертиза электронного предложения. 5.4.1. Участник торгов (конкурса) с помощью полученных при регистрации логина и пароля входит в систему "Госзакупки". 5.4.2. Участник торгов (конкурса) регистрируется на выбранные лоты и создает по ним электронное предложение по форме, указанной в системе "Госзакупки". 5.4.3. Участник торгов (конкурса) направляет организатору конкурса: - заявку на участие в конкурсе; - конкурсное предложение на бумажном и электронном носителях. 5.4.4. Заявки на участие в конкурсе принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится непосредственно заявка на участие в торгах (конкурсе) и внутренний конверт. Во внутреннем конверте находится конкурсное предложение на бумажном и электронном носителях. Внутренний конверт должен быть запечатан и опечатан участником торгов (конкурса) на момент подачи конкурсного предложения. 5.4.5. Организатор конкурса ведет учет поступивших от участников торгов (конкурса) заявок. К заявке прилагается подписанная участником торгов (конкурса) опись представленных документов в двух экземплярах, на одном из которых, остающемся у участника торгов (конкурса), организатор торгов (конкурса) указывает номер заявки и время подачи документов. 5.4.6. Организатор конкурса по требованию государственного заказчика или при необходимости совместно с государственным заказчиком вправе проводить предварительный квалификационный отбор участников торгов (конкурса) в порядке, определенном действующим законодательством. 5.4.7. Организатор конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос участника торгов (конкурса), не прошедшего предварительного квалификационного отбора, с указанием оснований принятия соответствующего решения. 5.4.8. Конкурсные заявки признаются действительными в течение срока, установленного в информационном сообщении о проведении торгов (конкурса). 5.4.9. Участники торгов (конкурса) вправе отозвать или изменить свою конкурсную заявку до истечения срока подачи заявок, проинформировав об этом организатора торгов (конкурса). По каждому лоту от каждого участника принимается только одно предложение, цена которого может быть равной и меньшей относительно стартовой цены. При проведении торгов в форме аукциона участник торгов (конкурса) изменяет цену в лотах только на уменьшение. 5.4.10. Организатор конкурса обязан оказывать информационные услуги, предоставлять консультации специалиста по работе системы "Госзакупки" и другие услуги. 5.5. Проведение конкурса. 5.5.1. Конкурс проводится по месту нахождения организатора конкурса в день, час и в месте, официально объявленных организатором конкурса. 5.5.2. В случае изменения порядка проведения конкурса все заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о торгах. 5.5.3. Все зарегистрированные конкурсные заявки должны быть доставлены своевременно на место проведения конкурса. 5.5.4. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности. 5.5.5. Вскрытие конвертов производится конкурсной комиссией при наличии полномочного состава конкурсной комиссии (не менее 50 процентов состава) и оформляется соответствующим протоколом. 5.5.6. В соответствии с представленными конкурсными заявками конкурсная комиссия определяет соответствие участников конкурса квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации. При определении победителя конкурса конкурсной комиссией рассматриваются конкурсные предложения участников торгов (конкурса), соответствующих квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации. 5.5.7. В зависимости от сложности предмета конкурса конкурсная комиссия устанавливает срок рассмотрения конкурсных предложений, который не может быть более одного месяца с момента вскрытия конвертов. 5.5.8. Срок рассмотрения объявляется на первом заседании по торгам конкурсной комиссии. 5.5.9. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных конкурсных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. 5.5.10. В торгах (конкурсе) могут принимать участие по приглашению конкурсной комиссии эксперт Заказчика без права голоса. Эксперт Заказчика проверяет соответствие конкурсного предложения участников торгов (конкурса) указанной в конкурсной документации спецификации закупаемой продукции. 5.5.11. Конкурсная комиссия в процессе конкурса имеет право вызывать участников торгов (конкурса) для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждающие документы. 5.5.12. Оценка конкурсных предложений осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации. 5.5.13. Методы оценки конкурсных предложений определяются конкурсной документацией. 5.5.14. Конкурсная комиссия выбирает победителем участника торгов (конкурса), предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. 5.6. Результаты торгов (конкурса). 5.6.1. Решение конкурсной комиссии о выборе победителя принимается простым голосованием большинства членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии. 5.6.2. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом оценки конкурсных предложений, в котором содержатся: информация о предмете торгов (конкурса), состав конкурсной комиссии, результаты голосования, наименование победителей и их полные реквизиты. Протокол оценки конкурсных предложений подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии. 5.6.3. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола извещает заказчика и победителей о результате торгов (конкурса). 5.6.4. Организатор конкурса не позднее трех дней от даты подписания протокола оценки конкурсных предложений направляет его Заказчику. Протокол оценки конкурсных предложений является основанием для заключения государственного контракта и финансирования размещенного заказа. 5.6.5. Заказчик направляет победителю торгов (конкурса) подписанный проект государственного контракта (договор) с приложением выписки из протокола конкурсной комиссии, содержание которой касается победителя, и с предложением заключить договор в установленные сроки. 5.6.6. Заказчик в течение пяти рабочих дней после заключения договора с победителем торгов (конкурса) по результатам торгов (конкурса) направляет организатору конкурса реестр заключенных договоров. В случае необходимости Заказчик представляет организатору торгов (конкурса) копию договора. 5.6.7. В случае незаключения договора поставки Заказчик обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию с указанием причины. В этом случае право на заключение государственного контракта может быть передано по решению конкурсной комиссии участнику торгов (конкурса), занявшему последующее место. 5.6.8. Организатор конкурса обязан в срок не позднее 10 дней со дня определения победителя опубликовать в определенных губернатором области средствах массовой информации результаты торгов (конкурса) с указанием наименования поставщика - победителя торгов (конкурса), предмета и цены контракта. 5.6.9. Победитель торгов (конкурса) в течение трех рабочих дней с момента получение извещения о результатах торгов (конкурса) компенсирует затраты на организацию и проведение торгов путем перечисления на расчетный счет организатора торгов денежных средств в размере до 1,5 процента от стоимости размещения областного заказа. Размер денежных средств на компенсацию затрат по проведению торгов определяется в соответствии с расчетом, утвержденным постановлением губернатора области. 5.6.10. Победитель, уклонившийся от заключения договора в срок, установленный законодательством, утрачивает право на заключение договора, при этом денежные средства, вносимые организатору торгов (конкурсов) на возмещение затрат по организации и проведению торгов (конкурсов), победителю не возвращаются. 5.6.11. Открытый конкурс проводится в случае, если по заявке Заказчика поступило два и более предложений участников торгов (конкурса). 5.6.12. В случае, если представлена только одна конкурсная заявка, конкурс объявляется несостоявшимся. По просьбе Заказчика указанная заявка рассматривается конкурсной комиссией. Если она соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, конкурсная комиссия может принять решение о размещении заказа способом закупки у единственного, подавшего ее участника торгов (конкурса). При этом конкурсная комиссия оформляет свое решение протоколом и вносит его на утверждение Координатору. 5.6.13. На основании протокола конкурсной комиссии, утвержденного Координатором, Заказчик оформляет бланк заявки областного заказа с указанием способа закупки у единственного источника. 5.6.14. Бланк заявки областного заказа с указанием способа закупки у единственного источника, согласованный Координатором, и протокол конкурсной комиссии, утвержденный Координатором, являются основанием для финансирования закупки. 6. Проведение закрытых торгов (конкурса) 6.1. При организации и проведении закрытых торгов (конкурса) приглашение направляется непосредственно каждому поставщику. Извещение о проведении закрытого торга (конкурса) в средствах массовой информации не публикуется. 6.2. Закрытые торги (конкурсы) могут проводиться в случае, если: - продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков; - время и расходы для рассмотрения и оценки большего числа заявок на участие в торгах (конкурсе) значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции; - государственному заказчику необходимо в экстренном порядке осуществлять закупку продукции. 6.3. При проведении закрытых торгов (конкурса) организатор торгов (конкурса) совместно с государственным заказчиком выбирают достаточное число поставщиков для привлечения их конкурсных заявок на недискриминационной основе для обеспечения эффективной конкуренции. Прежде всего, приглашение следует направлять поставщикам, положительно зарекомендовавшим себя на торгах (конкурсе), проведенных ранее. 6.4. К процедурам закрытых торгов (конкурса) применяются положения настоящего Порядка о проведении открытых торгов (конкурса), за исключением подпункта 5.3.1. пункта 5.3. раздела 5. 7. Споры и разногласия 7.1. Все споры и разногласия, возникшие при организации и проведении конкурса, разрешаются конкурсной комиссией в пределах её компетенции. 7.2. Споры и разногласия рассматриваются конкурсной комиссией в письменном виде после получения заявления от заинтересованной стороны (со ссылкой на факт (номер пункта настоящего Порядка)). 7.3. Споры о признании результата торга недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством. 7.4. Организатор конкурса, конкурсная комиссия и другие участники торгов (конкурса) несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Порядком правил, процедур подготовки и проведения торгов (конкурса), за объективность результатов торгов (конкурса) в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|