Расширенный поиск
Постановление Губернатора Белгородской области от 29.08.2005 № 137П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 августа 2005 г. N 137 О государственной регистрации Устава муниципального образования "Красногвардейский район" Белгородской области В соответствии с законом Белгородской области от 12 мая 1996 года N 55 "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Белгородской области" постановляю: 1. Зарегистрировать Устав муниципального образования "Красногвардейский район" Белгородской области, принятый решением Красногвардейского районного Совета депутатов 6 июля 2005 года (прилагаются). 2. Государственно-правовому управлению аппарата губернатора области (Зюлин М.А.) внести Устав муниципального образования "Красногвардейский район" Белгородской области в единый регистр уставов муниципальных образований в Белгородской области. 3. Рекомендовать главе местного самоуправления Красногвардейского района Н.А. Бровченко проинформировать население района о факте государственной регистрации Устава муниципального образования "Красногвардейский район" Белгородской области и обеспечить официальное опубликование текста Устава. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н. Полухина. Губернатор Белгородской области Е.Савченко КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 6 июля 2005 г. N 4 Об Уставе муниципального образования "Красногвардейский район" Заслушав и обсудив информацию заместителя главы района - руководителя аппарата главы района Мамонова И.Я. "Об Уставе Муниципального образования "Красногвардейский район" Красногвардейский районный Совет депутатов третьего созыва решил: 1. Принять Устав Муниципального образования "Красногвардейский район". 2. Направить Устав Муниципального образования "Красногвардейский район" на государственную регистрацию. 3. Опубликовать Устав Муниципального образования "Красногвардейский район" в районной газете "Знамя труда". 4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы района - руководителя аппарата главы района Мамонова И.Я. Глава Красногвардейского района Н.БРОВЧЕНКО Принят восемнадцатой (внеочередной) сессией Красногвардейского районного Совета депутатов третьего созыва 6 июля 2005 года УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН" Глава 1. СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 1 1. Муниципальное образование "Красногвардейский район" в соответствии с законом Белгородской области от 20 декабря 2004 года N 159 "Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района" обладает статусом муниципального района. 2. Полное наименование Муниципального образования - Муниципальное образование "Красногвардейский район". Допускается также сокращенное наименование - Красногвардейский район. Статья 2 1. Муниципальное образование в соответствии с законом Белгородской области от 20 декабря 2004 года N 159 "Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района" осуществляет свою деятельность в пределах границ, установленных 12 января 1965 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР. 2. Административным центром Муниципального образования является поселок Красногвардейское. 3. Границы Муниципального образования могут быть изменены только в порядке, предусмотренном федеральным законом и настоящим Уставом. Статья 3 1. Население Муниципального образования составляют граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на его территории. 2. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Муниципального образования, при осуществлении местного самоуправления обладают правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами. Статья 4 Население Муниципального образования осуществляет местное самоуправление как непосредственно, так и через создаваемые им органы местного самоуправления. Статья 5 1. Население Муниципального образования непосредственно осуществляет местное самоуправление и участвует в его осуществлении в следующих формах: 1) местный референдум; 2) муниципальные выборы; 3) голосование по отзыву главы Красногвардейского района и депутата совета депутатов Красногвардейского района, голосование по вопросам изменения границ Муниципального образования; 4) правотворческая инициатива граждан; 5) публичные слушания; 6) собрание граждан; 7) конференция граждан (собрание делегатов); 8) опрос граждан; 9) обращения граждан в органы местного самоуправления. 2. Наряду с перечисленными в настоящей статье формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного, самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Белгородской области. Статья 6 1. Структуру органов местного самоуправления Муниципального образования составляют совет депутатов Красногвардейского района, глава Красногвардейского района и администрация Красногвардейского района, контрольно-ревизионная комиссия Красногвардейского района. В Муниципальном образовании также формируется избирательная комиссия Красногвардейского района. 2. Смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления определяют права и свободы граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории Муниципального образования. 3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении местного самоуправления и участии в осуществлении местного самоуправления. 4. Правовые акты органов местного самоуправления Красногвардейского района не могут противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Белгородской области, законам Белгородской области и иным нормативным правовым актам Белгородской области, а также настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме. 5. Обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления осуществляют муниципальные служащие Муниципального образования. Правовое положение муниципального служащего определяется постановлением совета депутатов Красногвардейского района в соответствии с федеральным законом, законом Белгородской области и настоящим Уставом. Статья 7 1. Муниципальное образование решает следующие вопросы: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Муниципального образования, контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена налогов и сборов Муниципального образования; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Муниципального образования; 4) организация в границах Муниципального образования электро- и газоснабжения поселений; 5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах Муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; 6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Муниципального образования; 7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Муниципального образования; 8) организация охраны общественного порядка на территории Муниципального образования муниципальной милицией; 9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; 10) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории Муниципального образования, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти; 11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Белгородской области; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Муниципального образования, а также организация отдыха детей в каникулярное время; 12) организация оказания на территории Муниципального образования скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 13) опека и попечительство; 14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 15) утверждение схем территориального планирования Муниципального образования, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Муниципального образования документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Муниципального образования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Муниципального образования для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий; 16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений, входящих в состав Муниципального образования; 17) содержание на территории Муниципального образования межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг; 18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Муниципального образования, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 19) организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора); 20) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Муниципального образования, за счет средств бюджета Муниципального образования; 21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Муниципального образования; 23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях; 24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. 2. Муниципальное образование вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из числа вопросов местного значения федеральными законами и законами Белгородской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Белгородской области). В случае принятия к ведению Муниципального образования соответствующих вопросов они подлежат включению в часть 1 настоящей статьи. Статья 8 Муниципальное образование имеет свой герб и флаг, описание и порядок официального использования которых устанавливаются постановлением совета депутатов Красногвардейского района. Глава 2. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА Статья 9 1. Совет депутатов Красногвардейского района является представительным органом Муниципального образования. 2. Совет депутатов Красногвардейского района обладает правами юридического лица. Статья 10 1. Совет депутатов Красногвардейского района состоит из 18 депутатов, избираемых на муниципальных выборах. Совет депутатов может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 12 депутатов. 2. Депутатом совета депутатов Красногвардейского района может быть избран гражданин, обладающий избирательным правом и достигший возраста, установленного законом Белгородской области. 3. Муниципальные выборы в совет депутатов Красногвардейского района назначаются советом депутатов Красногвардейского района и проводятся в сроки, установленные федеральным законом. 4. Распоряжение совета депутатов Красногвардейского района о назначении муниципальных выборов в совет депутатов Красногвардейского района должно быть опубликовано в газете "Знамя труда" в течение 5 дней со дня его принятия. Статья 11 1. Совет депутатов Красногвардейского района избирается сроком на пять лет. 2. Полномочия совета депутатов Красногвардейского района могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральным законом. 3. Полномочия совета депутатов Красногвардейского района могут быть также прекращены: 1) в случае принятия им распоряжения о самороспуске, которое принимается тайным голосованием и считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее 12 депутатов; 2) в случае вступления в силу решения Белгородского областного суда о неправомочности данного состава депутатов совета депутатов Красногвардейского района, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 3) в случае преобразования Муниципального образования. 4. Досрочное прекращение полномочий совета депутатов Красногвардейского района влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. 5. При досрочном прекращении полномочий совета депутатов Красногвардейского района глава Красногвардейского района назначает досрочные муниципальные выборы в совет депутатов Красногвардейского района в сроки, предусмотренные федеральным законом. Статья 12 1. Совет депутатов Красногвардейского района собирается на первое заседание не позднее чем на 15 день после избрания в правомочном составе. Первое заседание открывает старейший по возрасту депутат совета депутатов Красногвардейского района. 2. С момента открытия первого заседания совета депутатов Красногвардейского района прекращаются полномочия совета депутатов Красногвардейского района прежнего созыва. Статья 13 В исключительной компетенции совета депутатов Красногвардейского района находятся: 1) принятие устава Муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение бюджета Муниципального образования и отчета о его исполнении; 3) установление, изменение и отмена налогов и сборов Муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) принятие планов и программ развития Муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении; 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Муниципального образования; 6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 7) определение порядка участия Муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества; 8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; 9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. Статья 14 1. Совет депутатов Красногвардейского района принимает по вопросам местного значения (статья 7 настоящего Устава) постановления, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования и рассчитанные на неоднократное применение, а также распоряжения по вопросам организации своей деятельности. 2. Проекты постановлений совета депутатов Красногвардейского района могут вноситься в совет депутатов Красногвардейского района его депутатами, главой Красногвардейского района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами жителей Муниципального образования, обладающих избирательным правом, численность которых составляет не менее чем 3 процента от числа жителей Муниципального образования, обладающих избирательным правом. 3. Проекты постановлений совета депутатов Красногвардейского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение совета депутатов Красногвардейского района только главой Красногвардейского района или при наличии его заключения. 4. Порядок внесения проектов постановлений совета депутатов Красногвардейского района, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются регламентом совета депутатов Красногвардейского района. Нарушение указанного порядка является основанием для возвращения проекта постановления внесшему его лицу без рассмотрения. Статья 15 1. Постановления и распоряжения принимаются советом депутатов Красногвардейского района на его заседаниях. Заседание совета депутатов Красногвардейского района считается правомочным, если на нем присутствует не менее 12 депутатов. 2. Постановление совета депутатов Красногвардейского района считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее 10 депутатов. Распоряжение совета депутатов Красногвардейского района считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от числа избранных депутатов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Уставом. 3. Порядок принятия советом депутатов Красногвардейского района постановлений и распоряжений определяется регламентом совета депутатов Красногвардейского района. 4. Принятое постановление совета депутатов Красногвардейского района в течение 3 дней со дня его принятия направляется главе Красногвардейского района для подписания и опубликования. 5. Глава Красногвардейского района вправе отклонить постановление совета депутатов Красногвардейского района, представив его в течение 10 дней в совет депутатов Красногвардейского района с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Отклоненное главой Красногвардейского района постановление совета депутатов Красногвардейского района вновь рассматривается советом депутатов Красногвардейского района, и если при повторном рассмотрении оно будет одобрено в ранее принятой редакции не менее чем 12 депутатами, оно подлежит в течение 7 дней подписанию главой Красногвардейского района и опубликованию. Статья 16 1. Постановления совета депутатов Красногвардейского района подлежат официальному опубликованию в газете "Знамя труда" и вступают в силу со дня такого опубликования, если самим постановлением не предусмотрен более поздний срок вступления его в силу. 2. Постановления совета депутатов Красногвардейского района о налогах и сборах, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 3. Распоряжения совета депутатов Красногвардейского района вступают в силу со дня их принятия, если иное не установлено самим распоряжением совета депутатов Красногвардейского района. В случаях, предусмотренных федеральным законом, законом Белгородской области, настоящим Уставом или постановлением совета депутатов Красногвардейского района, распоряжение совета депутатов Красногвардейского района подлежит официальному опубликованию в газете "Знамя труда". 4. Постановления и распоряжения совета депутатов Красногвардейского района не могут противоречить настоящему Уставу, а также правовым актам, принятым на местном референдуме. Статья 17 1. Организацию деятельности совета депутатов Красногвардейского района осуществляет председатель совета депутатов Красногвардейского района. 2. Председатель совета депутатов Красногвардейского района избирается советом депутатов Красногвардейского района тайным голосованием из своего состава и считается избранным, если за его кандидатуру проголосовало не менее 12 депутатов совета депутатов Красногвардейского района. 3. Председатель совета депутатов Красногвардейского района подписывает распоряжения совета депутатов Красногвардейского района, а также самостоятельно издает постановления и распоряжения по следующим вопросам организации деятельности совета депутатов Красногвардейского района: 1) о назначении даты заседания совета депутатов Красногвардейского района; 2) о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников аппарата совета депутатов Красногвардейского района; 3) о структуре и штатном расписании аппарата совета депутатов Красногвардейского района; 4) о порядке обеспечения работы совета депутатов Красногвардейского района; 5) о представлении совета депутатов Красногвардейского района в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами. 4. Постановления и распоряжения председателя совета депутатов Красногвардейского района вступают в силу со дня их издания, если иное не предусмотрено самим постановлением или распоряжением. В случаях, предусмотренных распоряжением совета депутатов Красногвардейского района, постановления и распоряжения председателя совета депутатов Красногвардейского района подлежат официальному опубликованию в газете "Знамя труда". 5. Постановления и распоряжения председателя совета депутатов Красногвардейского района не могут противоречить настоящему Уставу, актам, принятым на местном референдуме, а также постановлениям и распоряжениям совета депутатов Красногвардейского района. Постановления и распоряжения председателя совета депутатов Красногвардейского района могут быть отменены распоряжением совета депутатов Красногвардейского района. Статья 18 1. Совет депутатов Красногвардейского района в целях предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции, вправе образовывать из своего состава комитеты и комиссии. 2. Порядок образования комитетов и комиссий совета депутатов Красногвардейского района, определения предметов их ведения, а также их полномочия определяются регламентом совета депутатов Красногвардейского района. Статья 19 1. Обеспечение деятельности совета депутатов Красногвардейского района осуществляет аппарат совета депутатов Красногвардейского района. Штатная численность аппарата совета депутатов Красногвардейского района утверждается советом депутатов Красногвардейского района исходя из размера средств, предусмотренных местным бюджетом на обеспечение его деятельности. 2. Расходы на обеспечение деятельности совета депутатов Красногвардейского района предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 3. Управление и (или) распоряжение советом депутатов Красногвардейского района или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности совета депутатов Красногвардейского района и его депутатов. Статья 20 1. Депутату совета депутатов Красногвардейского района обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. 2. На постоянной профессиональной основе в совете депутатов Красногвардейского района может работать не более одного депутата. Распоряжение о депутате, осуществляющем свои полномочия на постоянной профессиональной основе, принимается советом депутатов Красногвардейского района в порядке, предусмотренном его регламентом. 3. Депутаты совета депутатов Красногвардейского района не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы. 4. Осуществляющий свои полномочия на постоянной профессиональной основе депутат совета депутатов Красногвардейского района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности. Глава 3. ГЛАВА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА И АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА Статья 21 Глава Красногвардейского района является высшим должностным лицом Муниципального образования. Статья 22 1. Глава Красногвардейского района избирается на муниципальных выборах сроком на пять лет. 2. Главой Красногвардейского района может быть избран гражданин, обладающий избирательным правом и достигший возраста, установленного законом Белгородской области. 3. Муниципальные выборы главы Красногвардейского района назначаются советом депутатов Красногвардейского района и проводятся в сроки, установленные федеральным законом. 4. Распоряжение совета депутатов Красногвардейского района о назначении муниципальных выборов главы Красногвардейского района подлежит официальному опубликованию в газете "Знамя труда" в течение 5 дней со дня его принятия. Статья 23 1. Глава Красногвардейского района: 1) представляет Муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Муниципального образования; 2) подписывает и обнародует постановления совета депутатов Красногвардейского района; 3) назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей, один из которых является первым и общее количество которых определяется советом депутатов Красногвардейского района; 4) руководит на принципах единоначалия администрацией Красногвардейского района, в том числе назначает на должность и освобождает от должности ее сотрудников; 5) вправе требовать созыва внеочередного заседания совета депутатов Красногвардейского района; 6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, законом Белгородской области, настоящим Уставом и постановлением совета депутатов Красногвардейского района. 2. Глава Красногвардейского района осуществляет свои полномочия на постоянной профессиональной основе. Статья 24 1. Глава Красногвардейского района вправе издавать постановления по вопросам местного значения (статья 7 настоящего Устава), а также по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Белгородской области, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования и рассчитанные на неоднократное применение, за исключением случаев, если принятие постановлений по соответствующим вопросам отнесено федеральным законом, законом Белгородской области и настоящим Уставом к компетенции совета депутатов Красногвардейского района. 2. По вопросам организации деятельности администрации Красногвардейского района глава Красногвардейского района издает распоряжения. 3. Постановления и распоряжения главы Красногвардейского района не могут противоречить настоящему Уставу, правовым актам, принятым на местном референдуме, а также постановлениям и распоряжениям совета депутатов Красногвардейского района. 4. Постановления главы Красногвардейского района подлежат официальному опубликованию в газете "Знамя труда" и вступают в силу со дня такого опубликования, если самим постановлением не предусмотрен более поздний срок вступления его в силу. Распоряжения главы Красногвардейского района вступают в силу со дня их издания, если иное не предусмотрено самим распоряжением главы Красногвардейского района. В случаях, предусмотренных федеральным законом, законом Белгородской области, настоящим Уставом или постановлением совета депутатов Красногвардейского района, распоряжение главы Красногвардейского района подлежит официальному опубликованию в газете "Знамя труда". Статья 25 1. Глава Красногвардейского района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Муниципального образования, о передаче им осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения (статья 7 настоящего Устава) либо о принятии на осуществление части принадлежащих им полномочий за счет субвенций, предоставляемых из соответствующих местных бюджетов. 2. Соглашения, указанные в части 1 настоящей статьи, должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за их неисполнение. 3. Соглашения, указанные в части 1 настоящей статьи, действуют при условии, что решением о соответствующем местном бюджете на очередной финансовый год предусмотрен объем субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий. Статья 26 1. В целях координации деятельности органов местного самоуправления Муниципального образования и органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в его состав, а также в целях привлечения населения к участию в решении вопросов местного значения глава Красногвардейского района может в пределах средств, выделенных на финансирование его деятельности, создавать совещательные и консультационные органы - комиссии и советы при главе Красногвардейского района. 2. В состав комиссий и советов при главе Красногвардейского района могут входить должностные лица органов местного самоуправления, представители органов территориального общественного самоуправления, а также граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Муниципального образования. Состав комиссий и советов при главе Красногвардейского района утверждается главой Красногвардейского района. Члены советов и комиссий при главе Красногвардейского района осуществляют свою деятельность на общественных началах. 3. Советы и комиссии при главе Красногвардейского района не являются органами местного самоуправления и не могут наделяться самостоятельными полномочиями по решению вопросов местного значения. 4. Порядок деятельности советов и комиссий при главе Красногвардейского района устанавливается положениями, утверждаемыми главой Красногвардейского района. Статья 27 1. Полномочия главы Красногвардейского района начинаются со дня вступления в должность и заканчиваются вступлением в должность вновь избранного главы Красногвардейского района. 2. Вступая в должность, глава Красногвардейского района издает распоряжение о вступлении в должность. Статья 28 Полномочия главы Красногвардейского района прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) отрешения от должности губернатором Белгородской области в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральным законом; 4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 9) отзыва избирателями; 10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Красногвардейского района. Статья 29 1. В случае досрочного прекращения полномочий главы Красногвардейского района, его полномочия исполняются первым заместителем главы Красногвардейского района. 2. В случае временного отсутствия главы Красногвардейского района или невозможности исполнения им своих полномочий, его полномочия временно исполняются первым заместителем главы Красногвардейского района. Постановлением совета депутатов Красногвардейского района могут быть определены полномочия главы Красногвардейского района, которые не вправе осуществлять временно их исполняющий первый заместитель главы Красногвардейского района. 3. При досрочном прекращении полномочий главы Красногвардейского района совет депутатов Красногвардейского района назначает досрочные муниципальные выборы главы Красногвардейского района в сроки, установленные федеральным законом. 4. Распоряжение совета депутатов Красногвардейского района о назначении досрочных муниципальных выборов главы Красногвардейского района подлежит опубликованию в газете "Знамя труда" в течение 5 дней со дня его принятия. Статья 30 1. Глава Красногвардейского района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности. 2. Глава Красногвардейского района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы. Статья 31 1. Глава Красногвардейского района руководит на принципах единоначалия администрацией Красногвардейского района - исполнительно-распорядительным органом Муниципального образования. 2. Администрация Красногвардейского района осуществляет организацию решения вопросов местного значения (статья 7 настоящего Устава), исполнения полномочий органов местного самоуправления городских и сельских поселений, переданных на основе соглашений, заключенных главой Красногвардейского района (статья 25 настоящего Устава), а также исполнения отдельных государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления Красногвардейского района. 3. Структура администрации Красногвардейского района утверждается распоряжением совета депутатов Красногвардейского района по представлению главы Красногвардейского района. В структуру администрации Красногвардейского района могут входить управления, являющиеся отраслевыми (функциональными) органами администрации Красногвардейского района, а также представительства, являющиеся территориальными органами администрации Красногвардейского района. 4. Положения об органах администрации Красногвардейского района утверждаются по представлению главы Красногвардейского района распоряжениями совета депутатов Красногвардейского района, которые подлежат официальному опубликованию в газете "Знамя труда". 5. Органы администрации Красногвардейского района в соответствии с настоящим Уставом, а также положениями о них непосредственно организуют исполнение полномочий, указанных в части 2 настоящей статьи. 6. Любые акты органов администрации Красногвардейского района могут быть отменены главой Красногвардейского района, за исключением случаев, когда федеральным законом установлена особая процедура их отмены или признания недействительными. 7. Администрация Красногвардейского района обладает правами юридического лица. Глава 4. МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И УЧРЕЖДЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА Статья 32 1. Составление проекта местного бюджета является исключительной прерогативой администрации Красногвардейского района. 2. Непосредственную организацию составления проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган администрации Красногвардейского района в порядке и в соответствии с требованиями, предусмотренными федеральным законом и законом Белгородской области. Составление проекта местного бюджета начинается не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года. 3. Проект местного бюджета вместе с документами и материалами, предусмотренными федеральным законом, законом Белгородской области и постановлением совета депутатов Красногвардейского района представляется главой Красногвардейского района в совет депутатов Красногвардейского района не позднее чем за 1 месяц до начала очередного финансового года. Проект местного бюджета после его внесения в совет депутатов Красногвардейского района подлежит официальному опубликованию в газете "Знамя труда". 4. Проект местного бюджета рассматривается советом депутатов Красногвардейского района и утверждается в порядке, предусмотренном настоящим Уставом и регламентом совета депутатов Красногвардейского района, не позднее начала очередного финансового года. При этом обязательному утверждению в процессе его рассмотрения подлежат показатели, определенные федеральным законом, законом Белгородской области и постановлением совета депутатов Красногвардейского района. Статья 33 1. Исполнение местного бюджета обеспечивает администрация Красногвардейского района. 2. Непосредственную организацию исполнения местного бюджета осуществляет финансовый орган администрации Красногвардейского района. 3. Исполнение местного бюджета осуществляется на основании постановления совета депутатов Красногвардейского района о местном бюджете на соответствующий финансовый год и в соответствии с федеральным законом и законом Белгородской области. 4. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством либо органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим в соответствии с федеральным законом полномочия Федерального казначейства. 5. Исполнение местного бюджета осуществляется уполномоченными органами администрации Красногвардейского района на основе бюджетной росписи, составляемой в порядке, предусмотренном федеральным законом и представляемой в финансовый орган администрации Красногвардейского района в течение 10 дней со дня утверждения местного бюджета. На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств финансовый орган администрации Красногвардейского района составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения местного бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем указанного органа и не позднее 17 дней после утверждения местного бюджета направляется в уполномоченные органы администрации Красногвардейского района, исполняющие местный бюджет. Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в совет депутатов Красногвардейского района и в контрольно-ревизионную комиссию Красногвардейского района. 6. Все доходы местного бюджета, источники финансирования дефицита местного бюджета, расходы местного бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения местного бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов. 7. Финансовый орган администрации Красногвардейского района представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении местного бюджета в совет депутатов Красногвардейского района, в контрольно-ревизионную комиссию Красногвардейского района, а также в Федеральное казначейство либо в орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющий в соответствии с федеральным законом полномочия Федерального казначейства, в порядке, установленном постановлением совета депутатов Красногвардейского района. 8. Исполнение местного бюджета завершается 31 декабря. После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете местного бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года. Статья 34 1. В процессе исполнения местного бюджета уполномоченные органы администрации Красногвардейского района могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, предназначенных для решения вопросов местного значения (статья 7 настоящего Устава), осуществления переданных на основании соглашений (статья 25 настоящего Устава) полномочий городских и сельских поселений, входящих в состав Муниципального образования, а также для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и законами Белгородской области. 2. Для размещения муниципального заказа заказчики обеспечиваются финансовыми средствами в объеме, предусмотренном постановлением совета депутатов Красногвардейского района о местном бюджете. 3. Муниципальный заказ размещается посредством заключения заказчиками договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг с коммерческими и некоммерческими организациями. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя. 4. Порядок проведения конкурсов по размещению муниципального заказа определяется постановлением совета депутатов Красногвардейского района. Статья 35 1. Отчет об исполнении местного бюджета за очередной финансовый год готовит финансовый орган администрации Красногвардейского района на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств. 2. Отчет об исполнении местного бюджета представляется в совет депутатов Красногвардейского района главой Красногвардейского района в форме проекта постановления совета депутатов Красногвардейского района о его утверждении вместе с документами и материалами, предусмотренными федеральным законом. 3. Отчет об исполнении местного бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении местного бюджета. 4. До начала рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета советом депутатов Красногвардейского района контрольно-ревизионная комиссия Красногвардейского района проводит проверку указанного отчета. Совет депутатов Красногвардейского района принимает постановление по отчету об исполнении местного бюджета только после получения результатов проверки указанного отчета. 5. Совет депутатов Красногвардейского района вправе обратиться в органы прокуратуры Российской Федерации для проверки обстоятельств несоответствия исполнения местного бюджета принятому постановлению совета депутатов Красногвардейского района о местном бюджете в случае превышения прав, предоставленных органу, исполняющему бюджет, федеральным законом и постановлением о местном бюджете, по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов и привлечения к ответственности виновных должностных лиц. Статья 36 1. В целях обеспечения организации решения вопросов местного значения Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, в том числе выступать учредителем (соучредителем) печатного средства массовой информации. 2. Решение о создании муниципального предприятия или учреждения принимается советом депутатов Красногвардейского района по представлению главы Красногвардейского района и должно содержать сведения, предусмотренные федеральным законом. Распоряжение совета депутатов Красногвардейского района о создании муниципального предприятия или учреждения подлежит официальному опубликованию в газете "Знамя труда". 3. Устав муниципального предприятия или учреждения утверждается главой Красногвардейского района на основании решения о его создании, принятого советом депутатов Красногвардейского района. 4. Закрепление имущества за муниципальным унитарным предприятием или учреждением, заключение контракта с его руководителем, а также иные правомочия собственника имущества муниципального унитарного предприятия осуществляются главой Красногвардейского района в порядке, предусмотренном постановлением совета депутатов Красногвардейского района. 5. Тарифы на товары, работы и услуги, производимые муниципальными предприятиями и учреждениями, устанавливаются распоряжением совета депутатов Красногвардейского района по представлению главы Красногвардейского района, если иное не предусмотрено федеральным законом. Указанное распоряжение подлежит официальному опубликованию в газете "Знамя труда". 6. Руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений ежегодно отчитываются о своей деятельности перед советом депутатов Красногвардейского района. До заслушивания указанного отчета советом депутатов Красногвардейского района контрольно-ревизионная комиссия Красногвардейского района проводит проверку годовой бухгалтерской отчетности соответствующего предприятия или учреждения, результаты которой представляются в совет депутатов Красногвардейского района. Статья 37 1. В целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, совет депутатов Красногвардейского района формирует контрольно-ревизионную комиссию Красногвардейского района. 2. Положение о контрольно-ревизионной комиссии Красногвардейского района утверждается распоряжением совета депутатов Красногвардейского района, которое подлежит официальному опубликованию в газете "Знамя труда". 3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией Красногвардейского района, подлежат опубликованию в газете "Знамя труда". 4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Муниципального образования обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию Красногвардейского района по ее требованию необходимую в связи с осуществлением ее полномочий информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции. Глава 5. НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ НАСЕЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА Статья 38 1. Вопросы местного значения (статья 7 настоящего Устава), за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, могут решаться непосредственно населением Муниципального образования путем проведения местного референдума. 2. Местный референдум проводится в порядке, предусмотренном федеральным законом, законом Белгородской области. 3. Местный референдум с формулировкой вопроса, аналогичной по смыслу вопросу проведенного ранее местного референдума, не может быть назначен в течение двух лет со дня опубликования результатов этого местного референдума. 4. Регистрационное свидетельство, выдаваемое инициативной группе по проведению местного референдума в порядке, предусмотренном федеральным законом, действительно в течение срока кампании референдума. В регистрационном свидетельстве указывается срок для сбора подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума, установленный законом Белгородской области. 5. Решение о назначении местного референдума принимается советом депутатов Красногвардейского района в порядке, предусмотренном федеральным законом и настоящим Уставом. Распоряжение совета депутатов Красногвардейского района о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию в газете "Знамя труда" не позднее чем через 5 дней со дня его принятия и не менее чем за 45 дней до дня голосования. 6. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено советом депутатов Красногвардейского района на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме. Распоряжение совета депутатов Красногвардейского района о переносе даты голосования на местном референдуме подлежит официальному опубликованию в газете "Знамя труда" не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. 7. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать 3 месяца. Статья 39 1. Полномочия главы Красногвардейского района, депутата совета депутатов Красногвардейского района могут быть прекращены досрочно в случае их отзыва избирателями. 2. Основанием возбуждения процедуры отзыва является решение или действие (бездействие) должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, нарушающее Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав Белгородской области, законы Белгородской области, настоящий Устав, а также нормативные правовые акты Красногвардейского района, что установлено вступившим в законную силу решением суда. 3. С инициативой о возбуждении процедуры отзыва должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, могут обратиться граждане, имеющие право на участие в местном референдуме, численностью не менее 1 процента от общего числа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа. Заявление о возбуждении процедуры отзыва, подписанное всеми членами инициативной группы с указанием фамилии, имени и отчества, года рождения, серии и номера паспорта или заменяющего его документа и даты его выдачи, места жительства (домашнего адреса) каждого из них, подается в избирательную комиссию Красногвардейского района. В заявлении также указываются основания возбуждения процедуры отзыва в соответствии с частью 2 настоящей статьи и сведения об уполномоченных представителях инициативной группы. 4. Заявление инициативной группы граждан о возбуждении процедуры отзыва должно быть рассмотрено избирательной комиссией Красногвардейского района в срок, не превышающий 15 дней со дня его получения. В случае наличия оснований для возбуждения процедуры отзыва (часть 2 настоящей статьи) и при соблюдении порядка выдвижения инициативы о возбуждении процедуры отзыва (часть 3 настоящей статьи) избирательная комиссия Красногвардейского района принимает решение о регистрации инициативной группы и разрешении сбора подписей избирателей в поддержку проведения голосования об отзыве. Со дня принятия указанного решения депутат, глава Красногвардейского района, в отношении которых возбуждена процедура отзыва, вправе давать разъяснения избирателям непосредственно или через средства массовой информации по поводу тех обстоятельств, которые послужили основанием для возбуждения процедуры отзыва. 5. Для назначения голосования по отзыву в поддержку его проведения должны быть собраны подписи не менее 5 процентов избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа в порядке, предусмотренном федеральным законом и законом Белгородской области для сбора подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума. 6. Голосование по отзыву назначается и проводится в порядке, предусмотренном федеральным законом, законом Белгородской области и настоящим Уставом для местного референдума. Голосование по отзыву депутата совета депутатов, главы Красногвардейского района проводится на территории соответствующего избирательного округа. 7. Депутат, глава Красногвардейского района считаются отозванным, если за отзыв проголосовало не менее 50 процентов избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе. В этом случае полномочия депутата или главы Красногвардейского района прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования по отзыву. Статья 40 1. В целях получения согласия населения Муниципального образования по вопросам изменения границ Муниципального образования, влекущего отнесение территорий отдельных входящих в его состав поселений и (или) населенных пунктов к территориям других муниципальных районов, проводится голосование, в котором принимают участие все граждане, обладающие правом на участие в местном референдуме и постоянно или преимущественно проживающие в указанных поселениях и (или) населенных пунктах. 2. Голосование, указанное в части 1 настоящей статьи, не проводится в том случае, если численность граждан, обладающих избирательным правом и постоянно или преимущественно проживающих в соответствующем поселении, составляет менее 100 человек. В этом случае мнение населения выявляется путем проведения схода граждан соответствующего поселения и принятия соответствующего распоряжения советом депутатов Красногвардейского района по данному вопросу, которое подлежит официальному опубликованию в газете "Знамя труда". 3. В целях получения согласия населения Муниципального образования на изменение статуса расположенного на его территории городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа проводится раздельное голосование на территории соответствующего городского поселения и на оставшейся территории Муниципального образования. Статья 41 1. Подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата совета депутатов и главы Красногвардейского района, а также голосования по вопросам изменения границ Муниципального образования осуществляет избирательная комиссия Красногвардейского района. 2. Избирательная комиссия Красногвардейского района формируется советом депутатов Красногвардейского района в количестве 9 членов с правом решающего голоса сроком на 4 года в порядке, предусмотренном федеральным законом, настоящим Уставом и регламентом совета депутатов Красногвардейского района. 3. Избирательная комиссия Красногвардейского района осуществляет полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Белгородской области и настоящим Уставом. 4. Совет депутатов Красногвардейского района может ходатайствовать перед избирательной комиссией Белгородской области о возложении полномочий избирательной комиссии Красногвардейского района на соответствующую территориальную избирательную комиссию. В случае удовлетворения такого ходатайства избирательная комиссия Красногвардейского района не формируется. Статья 42 1. Для обсуждения проектов правовых актов совета депутатов Красногвардейского района или главы Красногвардейского района с участием жителей Муниципального образования по инициативе совета депутатов Красногвардейского района, главы Красногвардейского района или населения Красногвардейского района могут проводиться публичные слушания. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или совета депутатов Красногвардейского района, назначаются распоряжением совета депутатов Красногвардейского района, а по инициативе главы Красногвардейского района - распоряжением главы Красногвардейского района. Указанные распоряжения подлежат официальному опубликованию в газете "Знамя труда". 2. На публичные слушания должны выноситься: 1) проект постановления совета депутатов Красногвардейского района о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав или принятии новой редакции устава Муниципального образования; 2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития Муниципального образования; 4) вопросы о преобразовании Муниципального образования; 5) иные вопросы в случаях, предусмотренных федеральным законом. 3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется постановлением совета депутатов Красногвардейского района и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное их ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Муниципального образования, опубликование результатов публичных слушаний в газете "Знамя труда". Статья 43 1. Для обсуждения вопросов местного значения (статья 7 настоящего Устава), информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на части территории Муниципального образования могут проводиться собрания граждан, в которых вправе принимать участие граждане, обладающие избирательным правом и постоянно или преимущественно проживающие на соответствующей территории. 2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, совета депутатов Красногвардейского района, главы Красногвардейского района. 3. Собрание граждан, проводимое по инициативе совета депутатов Красногвардейского района или населения, назначается распоряжением совета депутатов Красногвардейского района, а по инициативе главы Красногвардейского района - распоряжением главы Красногвардейского района. Указанные распоряжения подлежат официальному опубликованию в газете "Знамя труда". 4. Для назначения собрания граждан по инициативе населения в совет депутатов Красногвардейского района должно быть представлено коллективное заявление не менее чем от 30 граждан, обладающих избирательным правом и постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории, с указанием имени, отчества, фамилии, даты рождения и места жительства каждого из них. Заявление должно содержать также перечень вопросов, по которым предполагается провести собрание граждан в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Если представленное заявление соответствует всем названным требованиям, то совет депутатов Красногвардейского района обязан назначить собрание граждан не позднее чем через 30 дней со дня его поступления. 5. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. 6. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа. 7. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяется постановлением совета депутатов Красногвардейского района в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом. 8. В том случае, если в собрании граждан в соответствии с частью 1 настоящей статьи вправе принять участие более 500 граждан, то полномочия собрания граждан осуществляются конференцией граждан (собранием делегатов). Постановлением совета депутатов Красногвардейского района могут быть предусмотрены иные случаи, когда полномочия собрания граждан осуществляется конференцией граждан (собранием делегатов). Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется постановлением совета депутатов Красногвардейского района. 9. Итоги собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию в газете "Знамя труда". Статья 44 1. При принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления в целях выявления и учета мнения населения по соответствующим вопросам по инициативе совета депутатов Красногвардейского района или главы Красногвардейского района на всей территории Муниципального образования или на части его территории может проводиться опрос граждан. В случаях, предусмотренных федеральным законом, опрос граждан может проводиться также и по инициативе органов государственной власти Белгородской области. 2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Муниципального образования, обладающие избирательным правом. Результаты опроса носят рекомендательный характер. 3. Опрос граждан назначается распоряжением совета депутатов Красногвардейского района, которое подлежит официальному опубликованию в газете "Знамя труда" не менее чем за 10 дней до его проведения и должно предусматривать: 1) дату и сроки проведения опроса; 2) формулировку вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса; 3) методику проведения опроса; 4) форму опросного листа; 5) минимальную численность жителей Муниципального образования, участвующих в опросе. 4. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, назначаемого по инициативе главы Красногвардейского района и совета депутатов Красногвардейского района, осуществляется за счет средств местного бюджета. Статья 45 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. 2. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления устанавливаются постановлением совета депутатов Красногвардейского района в соответствии с законом Белгородской области и настоящим Уставом. Глава 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩИЙ УСТАВ Статья 46 1. Изменения и дополнения настоящего Устава осуществляются путем принятия советом депутатов Красногвардейского района постановления о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав. 2. Постановления совета депутатов Красногвардейского района о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав принимаются в порядке, предусмотренном настоящим Уставом для принятия иных постановлений совета депутатов Красногвардейского района, за изъятиями, установленными настоящей главой. Статья 47 1. Проект постановления совета депутатов Красногвардейского района о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав может быть внесен в совет депутатов Красногвардейского района главой Красногвардейского района, не менее чем пятью депутатами совета депутатов Красногвардейского района, не менее чем одной третью представительных органов поселений, входящих в состав Красногвардейского района, а также инициативной группой жителей Муниципального образования, обладающих избирательным правом, численность которых должна составлять не менее 3 процентов от числа граждан, обладающих избирательным правом, зарегистрированным на территории Муниципального образования. 2. В целях приведения отдельных положений настоящего Устава в соответствие с изменениями федерального законодательства и законодательства Белгородской области проект постановления совета депутатов Красногвардейского района о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав может быть внесен также председателем совета депутатов Красногвардейского района. 3. Проект постановления совета депутатов Красногвардейского района о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав подлежит официальному опубликованию в газете "Знамя труда" непосредственно после его внесения в совет депутатов Красногвардейского района при условии, что отсутствуют основания для его возвращения внесшему лицу без рассмотрения. Одновременно публикуется постановление совета депутатов Красногвардейского района, устанавливающее порядок учета предложений по указанному проекту, а также порядок участия граждан в его обсуждении. 4. Проект постановления совета депутатов Красногвардейского района о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав подлежит обязательному вынесению на публичные слушания, проводимые в порядке, предусмотренном настоящим Уставом и постановлением совета депутатов Красногвардейского района. Указанное требование не распространяется на проекты постановлений о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав, внесенные в целях приведения его положений в соответствие с изменениями федерального законодательства. Статья 48 1. Вопрос о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав может быть рассмотрен советом депутатов Красногвардейского района не ранее чем через 30 дней со дня официального опубликования проекта соответствующего постановления и только после получения протоколов публичных слушаний по этому проекту и заключения о результатах таких публичных слушаний, за исключением случаев, когда проведение таких публичных слушаний в соответствии с частью 4 статьи 47 настоящего Устава является необязательным. 2. Постановление совета депутатов Красногвардейского района о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее 12 депутатов. Статья 49 1. Глава Красногвардейского района в течение 10 дней со дня принятия постановления о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав обязан подписать его и направить в орган юстиции для государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законом. 2. После государственной регистрации постановления о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав оно подлежит официальному опубликованию в газете "Знамя труда". Постановление о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, если самим постановлением не предусмотрен более поздний срок вступления его в силу. 3. Постановление о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав, изменяющее структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступает в силу не ранее истечения срока полномочий совета депутатов Красногвардейского района, принявшего указанное постановление. Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 50 1. Настоящий Устав вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых статьей 51 настоящего Устава установлен иной порядок вступления их в силу. 2. Со дня вступления в силу настоящего Устава утрачивает силу Устав Красногвардейского района Белгородской области от 7 июля 1997 года с последующими изменениями и дополнениями, за исключением положений, для которых статьей 51 настоящего Устава предусмотрен иной порядок утраты ими юридической силы. 3. Со дня вступления в силу настоящего Устава Красногвардейского района районный Совет депутатов осуществляет полномочия совета депутатов Красногвардейского района, а глава местного самоуправления Красногвардейского района осуществляет полномочия главы Красногвардейского района. Статья 51 1. Со дня истечения срока полномочий Красногвардейского районного совета депутатов или досрочного прекращения его полномочий вступают в силу: часть 1 статьи 10 настоящего Устава (в части установления численности совета депутатов Красногвардейского района и его правомочности); часть 1 статьи 11 настоящего Устава (в части установления срока полномочий совета депутатов Красногвардейского района); пункт 1 части 3 статьи 11 настоящего Устава (в части установления численности голосов, необходимой для принятия решения о самороспуске совета депутатов Красногвардейского района); части 1, 2 и 5 статьи 15 настоящего Устава (в части установления правомочности заседания совета депутатов Красногвардейского района и количества голосов, необходимых для принятия постановлений и распоряжений Совета депутатов Красногвардейского района). 2. Со дня истечения срока полномочий главы местного самоуправления Красногвардейского района или досрочного прекращения его полномочий вступают в силу: часть 1 статьи 22 настоящего Устава (в части установления срока полномочий главы Красногвардейского района); 3. Пункт 8 части 1 статьи 7 настоящего Устава вступает в силу в срок, установленный федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции. 4. До вступления в силу положений, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, применяются соответствующие положения Устава Красногвардейского района Белгородской области от 7 июля 1997 года в части, не противоречащей Федеральному закону от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Указанные положения утрачивают силу со дня начала работы избранного в соответствии с настоящим Уставом совета депутатов Красногвардейского района, а также со дня избрания и вступления в должность в соответствии с настоящим Уставом главы Красногвардейского района соответственно. Статья 52 1. Не позднее 1 декабря 2005 года глава Красногвардейского района обязан представить в совет депутатов Красногвардейского района структуру администрации Красногвардейского района, а совет депутатов Красногвардейского района в указанный срок должен утвердить структуру администрации Красногвардейского района. 2. В течение месяца со дня утверждения советом депутатов Красногвардейского района структуры администрации Красногвардейского района глава Красногвардейского района должен назначить на должность сотрудников администрации Красногвардейского района в соответствии со вновь утвержденной структурой администрации Красногвардейского района, а также представить в совет депутатов Красногвардейского района проекты положений об органах администрации Красногвардейского района, а совет депутатов Красногвардейского района должен утвердить положения об указанных органах в течение 20 дней со дня представления соответствующих проектов. Статья 53 1. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Красногвардейского района, принятые до вступления в силу настоящего Устава, применяются в части, не противоречащей настоящему Уставу. 2. Полномочия, возложенные решениями Красногвардейского районного совета депутатов на администрацию Красногвардейского района исполняются органами администрации Красногвардейского района в соответствии положениями о них. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|