Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2012 № 587-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    23.07.2012 г.                                           N 587-П
                            г. Салехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 30.05.2013 № 388-п
 
 
         О внесении изменений в Административный регламент
     департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
     по предоставлению государственной услуги "Дача письменных
        разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам
              по вопросам применения законодательства
                Ямало-Ненецкого автономного округа
                        о налогах и сборах"
 
 
    В целях приведения нормативных правовых  актов  Ямало-Ненецкого
автономного округа в соответствие с  действующим  законодательством
Российской   Федерации   и   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
 
    Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые    вносятся    в
Административный регламент  департамента  финансов  Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной  услуги  "Дача
письменных разъяснений налогоплательщикам и  налоговым  агентам  по
вопросам применения  законодательства  Ямало-Ненецкого  автономного
округа   о   налогах   и   сборах",   утвержденный   постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от  25  июля  2011
года N 469-П.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин
 
 
 
    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 23 июля 2012 года N 587-П
 
 
                            ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Административный регламент департамента финансов
       Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
        государственной услуги "Дача письменных разъяснений
   налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения
  законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и
                              сборах"
 
    1. В пункте 3.1 раздела I:
    1.1. в абзаце четвертом  подпункта  3.1.2  слово  "официальный"
исключить;
    1.2. дополнить подпунктом 3.1.4 следующего содержания:
    "3.1.4. посредством размещения в информационной системе "Портал
государственных   услуг   Ямало-Ненецкого    автономного    округа"
(http://www.  pgu-yamal.  ru)  (далее  -   Портал   государственных
услуг).".
    2. В разделе II:
    2.1. пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
    "Специалисты    отдела,     непосредственно     предоставляющие
государственную  услугу,  не   вправе   требовать   от   заявителей
осуществления действий, в том числе согласований,  необходимых  для
получения государственной услуги и связанных с  обращением  в  иные
государственные органы  и  организации,  за  исключением  получения
услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственных услуг.";
    2.2. абзацы пятый и одиннадцатый пункта 9 признать  утратившими
силу;
    2.3. пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:
    "Специалисты департамента  не  вправе  требовать  от  заявителя
представления иных документов, не указанных в настоящем пункте.
    Для получения государственной услуги заявитель может  направить
обращение в электронном виде через  Портал  государственных  услуг.
Такое обращение должно соответствовать  требованиям,  установленным
настоящим пунктом.";
    2.4. подпункты 12.2, 12.4 пункта 12 признать утратившими силу;
    2.5. в пункте 13:
    2.5.1. подпункт   13.1   дополнить   предложением    следующего
содержания:
    "Заявитель,  направивший  обращение,  уведомляется   о   данном
решении;";
    2.5.2. подпункт 13.2 дополнить абзацем следующего содержания:
    "Основания для приостановления  предоставления  государственной
услуги отсутствуют.";
    2.6. в таблице пункта 19 позицию, касающуюся отсутствия  фактов
проведения  проверок  во  внеплановом  порядке,  заменить  позицией
следующего содержания:
"
 
--------------------------------------------------------------------
| Возможность получения информации о ходе предоставления | имеется |
| государственной услуги, в том числе с использованием   |         |
| информационно-коммуникационных технологий              |         |
--------------------------------------------------------------------
                                                                 ".
 
    3. В разделе III:
    3.1. пункт 23 изложить в следующей редакции:
    "23. В электронной форме государственная услуга предоставляется
в случае поступления  обращения  средствами  электронной  почты  на
адрес  электронной  почты  департамента,  указанный  в  пункте  3.2
настоящего  Административного   регламента,   либо   через   Портал
государственных услуг.";
    3.2. в пункте 24:
    3.2.1. подпункт 24.1 изложить в следующей редакции:
    "24.1. Основанием  для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  личное  обращение  заявителя  в   департамент,
поступление   обращения   по   почте    или    по    информационно-
телекоммуникационным  сетям  общего  доступа,  включая  электронную
почту,  либо  получение  обращения,  направленного   через   Портал
государственных услуг.";
    3.2.2. в подпункте 24.2:
    - в абзаце третьем цифры "1.2" заменить цифрами "12";
    - абзац шестой изложить в следующей редакции:
    "- при получении обращения средствами электронной почты и (или)
через Портал государственных услуг информирует заявителя об этом  в
ответном письме;";
    - в абзаце восьмом слова "пунктами 12.2-12.4" заменить  словами
"пунктом 12";
    3.3. пункт 25 дополнить подпунктом 25.5 следующего содержания:
    "25.5. Информация о ходе выполнения обращения о  предоставлении
государственной   услуги   сообщается   заявителю   непосредственно
специалистами отдела:
    - при  личной  явке   заявителя   по   адресу   местонахождения
департамента  в  соответствии  с  графиком  работы,   указанным   в
подпункте 3.1.1 настоящего Административного регламента;
    - с использованием средств телефонной связи - при обращении  по
контактным  телефонам,  указанным  в  подпункте  3.1.1   настоящего
Административного регламента;
    - в  электронной  форме  при  обращении  посредством  сообщений
электронной  почты  на  адрес   электронной   почты   департамента,
указанный в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.";
    3.4. пункт 27 дополнить  подпунктами  27.4  и  27.5  следующего
содержания:
    "27.4. В случае поступления запроса  по  электронной  почте  на
адрес  электронной  почты  департамента,  указанный  в  пункте  3.2
настоящего Административного регламента,  результат  предоставления
государственной услуги заявителю направляется в ответном письме  на
электронный  адрес  отправителя  запроса.   В   электронной   форме
результат государственной услуги предоставляется в виде электронной
копии документа, полностью воспроизводящего текст  или  изображение
документа в формате графического файла.
    27.5. В случае поступления запроса через Портал государственных
услуг результат предоставления государственной услуги  направляется
в электронной форме на электронный  адрес  отправителя  запроса,  а
также размещается на Портале государственных услуг.".
    4. В разделе IV:
    4.1. в наименовании подраздела "Ответственность государственных
служащих  и  иных   должностных   лиц   за   решения   и   действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в  ходе  предоставления
государственной услуги" слово  "государственных"  заменить  словами
"государственных гражданских";
    4.2. в  пункте  31  слово  "государственных"  заменить  словами
"государственных гражданских".
    5. Раздел V изложить в следующей редакции:
 
     "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
      и действий (бездействия) департамента, предоставляющего
         государственную услугу, а также должностных лиц,
               государственных гражданских служащих
 
    33. Заявитель  вправе  обжаловать  действия   (бездействие)   и
решения  государственного  гражданского  служащего  департамента  в
досудебном (внесудебном) порядке.
    Действия     (бездействие)      специалистов      департамента,
уполномоченных лиц, а также решения,  принятые  (осуществляемые)  в
ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются
во внесудебном порядке путем обращения к директору департамента.
    Заявитель имеет право на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    34. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
    1) нарушение   срока   регистрации    запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3) требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   автономного   округа,    для    предоставления
государственной услуги;
    4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
    5) отказ  в   предоставлении   государственной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в  соответствии  с  ними  иными   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  автономного
округа;
    6) требование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  автономного
округа;
    7) отказ  департамента,  должностного  лица,   предоставляющего
государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и  ошибок
в  выданных  в  результате  предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    35. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
    35.1. Жалоба подается  в  департамент  в  письменной  форме  на
бумажном носителе или  в  электронной  форме.  Жалобы  на  решения,
принятые  директором   департамента,   подаются   в   Правительство
автономного округа.
    35.2. Жалоба может быть направлена по почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети   Интернет,   официального
сайта департамента либо  Портала  государственных  услуг,  а  также
может быть принята при личном приеме заявителя.
    36. Жалоба должна содержать:
    1) наименование      департамента,      должностного      лица,
предоставляющего  государственную  услугу,  либо   государственного
гражданского служащего, решения и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а  также
номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты (при наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
департамента, должностного лица,  предоставляющего  государственную
услугу, либо государственного гражданского служащего;
    4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и  действием  (бездействием)  департамента,  должностного
лица,     предоставляющего     государственную     услугу,     либо
государственного  гражданского  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены  документы  (при   наличии),   подтверждающие   доводы
заявителя, либо их копии.
    37. Жалоба, поступившая в  департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение  15  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования     отказа     департамента,     должностного     лица,
предоставляющего государственную  услугу,  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  или  в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений
- в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    38. По результатам рассмотрения  жалобы  директор  департамента
принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных департаментом опечаток и  ошибок  в
выданных  в  результате   предоставления   государственной   услуги
документах, возврата заявителю денежных средств,  взимание  которых
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации, нормативными  правовыми  актами  автономного  округа,  а
также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    39. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте  38  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах  рассмотрения
жалобы.
    40. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения  или  преступления  должностное   лицо,   наделенное
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".


Информация по документу
Читайте также