Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.08.2012 № 636-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.08.2012 г. N 636-П г. Салехард О порядке осуществления государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации В соответствии со статьями 154, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок). 2. Государственным органам Ямало-Ненецкого автономного округа в 3-месячный срок после вступления в силу настоящего постановления привести правовые акты о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов окружного и (или) местного бюджетов в соответствие с Порядком. 3. Признать утратившими силу: постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 апреля 2008 года N 137-А "О порядке осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета"; постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 мая 2008 года N 201-А "О порядке осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов местных бюджетов"; постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2009 года N 3-А "О внесении изменений в Порядок осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета"; постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 апреля 2009 года N 212-А "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа"; пункты 1, 2 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года N 99-П. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А. П. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 августа 2012 года N 636-П ПОРЯДОК осуществления государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации I. Общие положения 1. Государственные органы Ямало-Ненецкого автономного округа в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - автономный округ, главные администраторы): 1.1. формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов (далее - администраторы), подведомственных главному администратору; 1.2. формируют и представляют в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета, следующие документы: - бюджетная отчетность главного администратора в сроки, установленные органом, организующим исполнение соответствующего бюджета; - прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативным правовым актом автономного округа, по форме, согласованной с органом, организующим исполнение соответствующего бюджета; - иные сведения, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа; - сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные органом, организующим исполнение соответствующего бюджета; - аналитическая информация об администрируемых доходных источниках соответствующих бюджетов. Главные администраторы доходов окружного бюджета ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент финансов автономного округа (далее - департамент финансов) аналитическую информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку; 1.3. осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами по осуществлению ими функций администрирования доходов; 1.4. исполняют в случае необходимости полномочия администратора в соответствии с принятым по согласованию с департаментом финансов правовым актом об осуществлении полномочий администратора. Соответствующие правовые акты представляются в органы, организующие исполнения соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия; 1.5. принимают по согласованию с департаментом финансов правовые акты, устанавливающие перечень своих территориальных органов и государственных казенных учреждений автономного округа, находящихся в их ведении (далее - государственные казенные учреждения автономного округа), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов местных бюджетов, и доводят их до соответствующих территориальных органов, государственных казенных учреждений автономного округа и в органы, организующие исполнение соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов; 1.6. принимают по согласованию с департаментом финансов правовые акты о наделении своих территориальных органов и государственных казенных учреждений автономного округа полномочиями администраторов и доводят их до соответствующих администраторов и в органы, организующие исполнение соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия; 1.7. при передаче в соответствии с законодательством автономного округа осуществления отдельных государственных полномочий автономного округа органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе разрабатывают нормативный правовой акт автономного округа, устанавливающий перечень органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, осуществляющих переданные государственные полномочия автономного округа, и закрепляющий за ними соответствующие источники доходов окружного бюджета, а также определяющий порядок администрирования указанными органами доходов окружного бюджета, и доводят его до соответствующих органов местного самоуправления до начала очередного финансового года. 2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.4-1.6 пункта 1 настоящего Порядка, принимаются в форме приказа не позднее 15 дней до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения: 2.1. закрепление за администраторами источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2.2. наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по автономному округу поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по автономному округу; 2.3. определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы; 2.4. определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 2.5. определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы, в том числе нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации; 2.6. определение порядка действий при принудительном взыскании администраторами с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов- исполнителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава- исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации); 2.7. установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями соответствующих территориальных органов государственных органов автономного округа, государственных казенных учреждений автономного округа, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов; 2.8. определение порядка, форм и сроков представления администратором главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора; 2.9. определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета, по доходам, зачисляемым в бюджеты; 2.10. иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора. 3. Территориальные органы государственных органов автономного округа и государственные казенные учреждения автономного округа, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, осуществляют бюджетные полномочия, установленные подпунктами 1.1-1.4 пункта 1 настоящего Порядка. 4. Срок рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах 1.4-1.6 пункта 1 настоящего Порядка, представленных на согласование в департамент финансов, не должен превышать 7 рабочих дней с даты регистрации проекта правового акта в департаменте финансов. Проекты правовых актов, не отвечающие требованиям пункта 2 настоящего Порядка, возвращаются главному администратору на доработку. 5. В случае изменения состава и (или) функций, наименования главных администраторов, перечня администрируемых доходов главный администратор доводит эту информацию до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов в письменной форме. II. Заключительные положения 6. Списание администратором задолженности по неналоговым платежам, признанной безнадежной к взысканию, осуществляется в установленном законодательством порядке. 7. Списание администратором сумм переплаты по неналоговым платежам осуществляется в случае ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, по истечении срока исковой давности, со дня смерти или объявления умершим физического лица. 8. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Приложение к Порядку осуществления государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ИНФОРМАЦИЯ о доходных источниках окружного бюджета, администрируемых главными администраторами доходов окружного бюджета - государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________________________________________ (наименование главного администратора) за ______________________________________ 20__ года (отчетный период отчетного и текущего года: I квартал, полугодие, 9 месяцев, год) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наи- | Код | Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | Оч | Планов- | | мен | бюдж- | | | е- | ый | | о- | етно | | | ре- | период | | вани | й | | | дн- | | | е | класс- | | | ой | | | дохо- | ифик | | | фи- | | | дног | а-ции | | | на | | | о | | | | н- | | | исто- | | | | сов- | | | чник | | | | ый | | | а | | | | год | | | | |---------------------------------------------------------+----------------------------------------------------+------+-----------| | | | прог- | саль- | начи- | упла- | саль- | испо- | прич- | прог- | саль- | нач- | упл- | саль- | исп- | прич- | год | год | год | | | | ноз | до | слен | чено | до | лнен- | ины | ноз | до | ис- | аче- | до | ол- | ины | о- | о- | о- | | | | отче- | на | о | за | на | ие | образ- | отче- | на | лен- | но | на | нен- | обра- | во | во | во | | | | тног | нача- | за | отче- | коне | прог- | ован- | тног | нача- | о за | за | коне | ие | зова | й | й | й | | | | о | ло | отче- | тны | ц | ноза | ия | о | ло | отч- | отч- | ц | про- | - | пр- | пр- | пр- | | | | пери- | отче- | тны | й | отче- | (проц- | сальд | пери- | отче- | ет- | ет- | отче- | гно- | ния | ог- | ог- | ог- | | | | ода | тног | й | пери- | тног | ентов | о | ода | тног | ный | ный | тног | за | саль- | ноз | ноз | ноз | | | | | о | пери- | од | о | ) | на | | о | пер- | пер- | о | (пр | до | | | | | | | | пери- | од | | пери- | | коне | | пери- | иод | иод | пери- | о- | на | | | | | | | | ода | | | ода | | ц | | ода | | | ода | цен- | коне | | | | | | | | | | | | | отчет- | | | | | | тов) | ц | | | | | | | | | | | | | ного | | | | | | | отче- | | | | | | | | | | | | | пери- | | | | | | | тного | | | | | | | | | | | | | ода | | | | | | |периода| | | | |-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+------+-----+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+------+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+------+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+------+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации: текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году. Руководитель ____________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _____________________ _________ _________________ (должность, телефон) (подпись) расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|