Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.08.2012 № 636-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    03.08.2012 г.                                           N 636-П
                            г. Салехард


         О порядке осуществления государственными органами
      Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) находящимися
       в их ведении государственными казенными учреждениями
      Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий
    главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы
                       Российской Федерации


    В  соответствии  со  статьями  154,  160.1  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации  Правительство  Ямало-Ненецкого   автономного
округа п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления государственными
органами Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) находящимися  в
их ведении государственными казенными учреждениями  Ямало-Ненецкого
автономного округа  бюджетных  полномочий  главных  администраторов
доходов бюджетов бюджетной системы Российской  Федерации  (далее  -
Порядок).
    2. Государственным органам Ямало-Ненецкого автономного округа в
3-месячный срок после вступления в  силу  настоящего  постановления
привести  правовые  акты  о   наделении   бюджетными   полномочиями
администраторов доходов  окружного  и  (или)  местного  бюджетов  в
соответствие с Порядком.
    3. Признать утратившими силу:
    постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного  округа
от 03 апреля 2008 года N 137-А  "О порядке  осуществления  органами
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных
полномочий   главных   администраторов,   администраторов   доходов
окружного бюджета";
    постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного  округа
от 08 мая  2008  года  N 201-А  "О порядке  осуществления  органами
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных
полномочий главных администраторов, администраторов доходов местных
бюджетов";
    постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного  округа
от 11 января  2009  года  N 3-А  "О внесении  изменений  в  Порядок
осуществления  органами  государственной   власти   Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных  полномочий  главных  администраторов,
администраторов доходов окружного бюджета";
    постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного  округа
от 30 апреля 2009 года N 212-А "О внесении  изменений  в  некоторые
постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
    пункты 1, 2 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные
правовые  акты  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  утвержденных
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от
28 февраля 2011 года N 99-П.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного  округа
Свинцову А. П.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 03 августа 2012 года N 636-П


                              ПОРЯДОК
осуществления государственными органами Ямало-Ненецкого автономного
округа и (или) находящимися в их ведении государственными казенными
     учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных
        полномочий главных администраторов доходов бюджетов
              бюджетной системы Российской Федерации

                        I. Общие положения

    1. Государственные органы Ямало-Ненецкого автономного округа  в
качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы
Российской   Федерации   (далее   -   автономный   округ,   главные
администраторы):
    1.1. формируют и утверждают  перечень  администраторов  доходов
бюджетов  (далее  -  администраторы),   подведомственных   главному
администратору;
    1.2. формируют и представляют в орган, организующий  исполнение
соответствующего бюджета, следующие документы:
    - бюджетная  отчетность  главного   администратора   в   сроки,
установленные  органом,  организующим  исполнение  соответствующего
бюджета;
    - прогноз   поступления   доходов   в   сроки,    установленные
нормативным  правовым   актом   автономного   округа,   по   форме,
согласованной с органом, организующим  исполнение  соответствующего
бюджета;
    - иные   сведения,   необходимые   для   составления    проекта
соответствующего бюджета на очередной  финансовый  год  и  плановый
период  в  сроки,  установленные  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации и автономного округа;
    - сведения, необходимые для  составления  и  ведения  кассового
плана, в  сроки,  установленные  органом,  организующим  исполнение
соответствующего бюджета;
    - аналитическая   информация   об   администрируемых   доходных
источниках соответствующих бюджетов.
    Главные администраторы доходов окружного бюджета ежеквартально,
до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в
департамент  финансов  автономного  округа  (далее  -   департамент
финансов) аналитическую информацию по форме согласно  приложению  к
настоящему Порядку;
    1.3. осуществляют  финансовый  контроль  за   подведомственными
администраторами по  осуществлению  ими  функций  администрирования
доходов;
    1.4. исполняют в случае необходимости полномочия администратора
в соответствии с принятым по согласованию с департаментом  финансов
правовым актом об осуществлении полномочий администратора.
    Соответствующие  правовые   акты   представляются   в   органы,
организующие исполнения  соответствующих  бюджетов,  не  позднее  5
рабочих дней со дня их принятия;
    1.5. принимают  по  согласованию   с   департаментом   финансов
правовые  акты,  устанавливающие  перечень  своих   территориальных
органов и государственных казенных учреждений  автономного  округа,
находящихся  в  их  ведении  (далее  -   государственные   казенные
учреждения автономного округа), осуществляющих  полномочия  главных
администраторов доходов местных бюджетов, и  закрепляющие  за  ними
источники доходов местных бюджетов, и доводят их до соответствующих
территориальных  органов,   государственных   казенных   учреждений
автономного   округа   и   в   органы,   организующие    исполнение
соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия
указанных правовых актов;
    1.6. принимают  по  согласованию   с   департаментом   финансов
правовые  акты  о  наделении  своих   территориальных   органов   и
государственных казенных учреждений автономного округа полномочиями
администраторов и доводят их до соответствующих администраторов и в
органы,  организующие  исполнение  соответствующих   бюджетов,   не
позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;
    1.7. при   передаче   в   соответствии   с    законодательством
автономного   округа   осуществления   отдельных    государственных
полномочий  автономного  округа  органам  местного   самоуправления
муниципальных  образований  в   автономном   округе   разрабатывают
нормативный  правовой  акт  автономного   округа,   устанавливающий
перечень органов местного самоуправления муниципальных  образований
в  автономном  округе,  осуществляющих  переданные  государственные
полномочия   автономного   округа,   и   закрепляющий    за    ними
соответствующие  источники  доходов  окружного  бюджета,  а   также
определяющий порядок администрирования указанными органами  доходов
окружного  бюджета,  и  доводят  его  до  соответствующих   органов
местного самоуправления до начала очередного финансового года.
    2. Правовые акты,  указанные  в  подпунктах  1.4-1.6  пункта  1
настоящего Порядка, принимаются в форме приказа не позднее 15  дней
до начала очередного финансового года и должны содержать  следующие
положения:
    2.1. закрепление   за   администраторами   источников   доходов
бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют,
с  указанием  нормативных  правовых  актов  Российской   Федерации,
автономного округа,  являющихся  основанием  для  администрирования
данного вида платежа. При формировании перечня  источников  доходов
необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией,  если
такое  право  дано  главному  администратору   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
    2.2. наделение администраторов в отношении закрепленных за ними
источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
    начисление,  учет  и  контроль  за  правильностью   исчисления,
полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет,  пеней
и штрафов по ним;
    взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
    принятие решения о  возврате  излишне  уплаченных  (взысканных)
платежей  в  бюджет,  пеней  и  штрафов,  а  также   процентов   за
несвоевременное  осуществление   такого   возврата   и   процентов,
начисленных  на  излишне  взысканные  суммы,  и   представление   в
Управление  Федерального   казначейства   по   автономному   округу
поручений  (сообщений)  для  осуществления  возврата   в   порядке,
установленном Министерством финансов Российской Федерации;
    принятие решения о  зачете  (уточнении)  платежей  в  бюджет  и
представление    соответствующего    уведомления    в    Управление
Федерального казначейства по автономному округу;
    2.3. определение порядка заполнения (составления) и отражения в
бюджетном учете первичных документов  по  администрируемым  доходам
бюджетов  или  указание  нормативных  правовых   актов   Российской
Федерации, регулирующих данные вопросы;
    2.4. определение порядка  и  сроков  сверки  данных  бюджетного
учета  администрируемых   доходов   бюджетов   в   соответствии   с
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    2.5. определение порядка действий администраторов при уточнении
невыясненных поступлений или указание  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации, регулирующих  данные  вопросы,  в  том  числе
нормативных  правовых  актов   Министерства   финансов   Российской
Федерации;
    2.6. определение порядка действий при принудительном  взыскании
администраторами с плательщика платежей в бюджет, пеней  и  штрафов
по  ним  через  судебные  органы  или  через  судебных   приставов-
исполнителей   в   случаях,    предусмотренных    законодательством
Российской Федерации (в том числе определение  перечня  необходимой
для заполнения платежного документа информации, которую  необходимо
довести до  суда  (мирового  судьи)  и  (или)  судебного  пристава-
исполнителя  в  соответствии  с   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, в том  числе  нормативными  правовыми  актами
Министерства финансов Российской Федерации);
    2.7. установление порядка обмена информацией между структурными
подразделениями     соответствующих     территориальных     органов
государственных   органов   автономного   округа,   государственных
казенных учреждений автономного округа, связанной с  осуществлением
ими бюджетных полномочий администраторов;
    2.8. определение   порядка,   форм   и   сроков   представления
администратором  главному  администратору  сведений   и   бюджетной
отчетности,  необходимых  для  осуществления  полномочий   главного
администратора;
    2.9. определение  порядка  и  сроков  представления   бюджетной
отчетности  в  орган,  организующий   исполнение   соответствующего
бюджета, по доходам, зачисляемым в бюджеты;
    2.10. иные положения,  необходимые  для  реализации  полномочий
администратора.
    3. Территориальные органы государственных  органов  автономного
округа и государственные казенные  учреждения  автономного  округа,
осуществляющие полномочия главных администраторов  доходов  местных
бюджетов,   осуществляют   бюджетные   полномочия,    установленные
подпунктами 1.1-1.4 пункта 1 настоящего Порядка.
    4. Срок  рассмотрения  проектов  правовых  актов,  указанных  в
подпунктах 1.4-1.6 пункта 1 настоящего Порядка,  представленных  на
согласование в департамент финансов, не должен превышать 7  рабочих
дней с даты  регистрации  проекта  правового  акта  в  департаменте
финансов.
    Проекты правовых актов,  не  отвечающие  требованиям  пункта  2
настоящего  Порядка,  возвращаются   главному   администратору   на
доработку.
    5. В случае изменения состава  и  (или)  функций,  наименования
главных администраторов, перечня администрируемых  доходов  главный
администратор  доводит  эту  информацию  до  органов,  организующих
исполнение соответствующих бюджетов в письменной форме.

                   II. Заключительные положения

    6. Списание  администратором   задолженности   по   неналоговым
платежам, признанной  безнадежной  к  взысканию,  осуществляется  в
установленном законодательством порядке.
    7. Списание  администратором  сумм  переплаты  по   неналоговым
платежам  осуществляется  в   случае   ликвидации   организации   в
соответствии с законодательством Российской Федерации, по истечении
срока исковой  давности,  со  дня  смерти  или  объявления  умершим
физического лица.
    8. Формирование документов, содержащих  сведения,  составляющие
государственную   тайну,   осуществляется    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации о государственной тайне.



    Приложение
    к Порядку осуществления государственными
    органами Ямало-Ненецкого автономного округа
    и (или) находящимися в их ведении
    государственными казенными учреждениями
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    бюджетных полномочий главных
    администраторов доходов бюджетов бюджетной
    системы Российской Федерации


                            ИНФОРМАЦИЯ
о доходных источниках окружного бюджета, администрируемых главными
           администраторами доходов окружного бюджета -
   государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа
     ________________________________________________________
              (наименование главного администратора)
        за ______________________________________ 20__ года
            (отчетный период отчетного и текущего года:
               I квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наи-  |  Код   |                 Отчетный финансовый год                 |               Текущий финансовый год               |  Оч  |  Планов-  |
|  мен  | бюдж-  |                                                         |                                                    |  е-  |    ый     |
|  о-   |  етно  |                                                         |                                                    | ре-  |  период   |
| вани  |   й    |                                                         |                                                    | дн-  |           |
|   е   | класс- |                                                         |                                                    |  ой  |           |
| дохо- |  ифик  |                                                         |                                                    | фи-  |           |
| дног  | а-ции  |                                                         |                                                    |  на  |           |
|   о   |        |                                                         |                                                    |  н-  |           |
| исто- |        |                                                         |                                                    | сов- |           |
| чник  |        |                                                         |                                                    |  ый  |           |
|   а   |        |                                                         |                                                    | год  |           |
|       |        |---------------------------------------------------------+----------------------------------------------------+------+-----------|
|       |        | прог- | саль- | начи- | упла- | саль- | испо-  | прич-  | прог- | саль- | нач- | упл- | саль- | исп- | прич- | год  | год | год |
|       |        |  ноз  |  до   | слен  | чено  |  до   | лнен-  |  ины   |  ноз  |  до   | ис-  | аче- |  до   | ол-  |  ины  |  о-  | о-  | о-  |
|       |        | отче- |  на   |   о   |  за   |  на   |   ие   | образ- | отче- |  на   | лен- |  но  |  на   | нен- | обра- |  во  | во  | во  |
|       |        | тног  | нача- |  за   | отче- | коне  | прог-  | ован-  | тног  | нача- | о за |  за  | коне  |  ие  | зова  |  й   |  й  |  й  |
|       |        |   о   |  ло   | отче- |  тны  |   ц   |  ноза  |   ия   |   о   |  ло   | отч- | отч- |   ц   | про- |   -   | пр-  | пр- | пр- |
|       |        | пери- | отче- |  тны  |   й   | отче- | (проц- | сальд  | пери- | отче- | ет-  | ет-  | отче- | гно- |  ния  | ог-  | ог- | ог- |
|       |        |  ода  | тног  |   й   | пери- | тног  | ентов  |   о    |  ода  | тног  | ный  | ный  | тног  |  за  | саль- | ноз  | ноз | ноз |
|       |        |       |   о   | пери- |  од   |   о   |   )    |   на   |       |   о   | пер- | пер- |   о   | (пр  |  до   |      |     |     |
|       |        |       | пери- |  од   |       | пери- |        |  коне  |       | пери- | иод  | иод  | пери- |  о-  |  на   |      |     |     |
|       |        |       |  ода  |       |       |  ода  |        |   ц    |       |  ода  |      |      |  ода  | цен- | коне  |      |     |     |
|       |        |       |       |       |       |       |        | отчет- |       |       |      |      |       | тов) |   ц   |      |     |     |
|       |        |       |       |       |       |       |        |  ного  |       |       |      |      |       |      | отче- |      |     |     |
|       |        |       |       |       |       |       |        | пери-  |       |       |      |      |       |      | тного |      |     |     |
|       |        |       |       |       |       |       |        |  ода   |       |       |      |      |       |      |периода|      |     |     |
|-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+------+-----+-----|
|   1   |   2    |   3   |   4   |   5   |   6   |   7   |   8    |   9    |  10   |  11   |  12  |  13  |  14   |  15  |  16   |  17  | 18  | 19  |
|-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+------+-----+-----|
|       |        |       |       |       |       |       |        |        |       |       |      |      |       |      |       |      |     |     |
|-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+------+-----+-----|
|       |        |       |       |       |       |       |        |        |       |       |      |      |       |      |       |      |     |     |
|-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+------+------+-------+------+-------+------+-----+-----|
|       |        |       |       |       |       |       |        |        |       |       |      |      |       |      |       |      |     |     |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    В  соответствии  со  статьей  6  Бюджетного  кодекса Российской
Федерации:
    текущий   финансовый   год  -  год,  в  котором  осуществляется
исполнение  бюджета,  составление и рассмотрение проекта бюджета на
очередной  финансовый  год  (очередной  финансовый  год  и плановый
период);
    очередной   финансовый   год   -   год,  следующий  за  текущим
финансовым годом;
    плановый  период  - два финансовых года, следующих за очередным
финансовым годом;
    отчетный   финансовый   год   -  год,  предшествующий  текущему
финансовому году.


Руководитель            ____________________ ______________________
                              (подпись)       (расшифровка подписи)


Исполнитель       _____________________ _________ _________________
                   (должность, телефон) (подпись)   расшифровка
                                                      подписи)

Информация по документу
Читайте также