Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.08.2012 № 678-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    14.08.2012 г.                                           N 678-П
                            г. Салехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 26.03.2014 № 225-П
 
 
     Об утверждении Административного регламента департамента
           экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
             по предоставлению государственной услуги
           "Выдача разрешений на проведение региональных
            лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе"
 
 
    В соответствии с Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года
N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления    государственных    и
муниципальных услуг", постановлением Правительства  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  от  26  июня  2012  года  N 506-П   "О реестре
государственных   услуг   Ямало-Ненецкого   автономного    округа",
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от
27 января 2011 года N 51-П  "Об утверждении  Порядка  разработки  и
утверждения     административных     регламентов     предоставления
государственных   услуг   Ямало-Ненецкого    автономного    округа"
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
 
    1. Утвердить     прилагаемый     Административный     регламент
департамента  экономики  Ямало-Ненецкого  автономного   округа   по
предоставлению  государственной  услуги   "Выдача   разрешений   на
проведение  региональных  лотерей   в   Ямало-Ненецком   автономном
округе".
    2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Степанова В. В.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин
 
 
 
    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 августа 2012 года N 678-П
 
 
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений
        на проведение региональных лотерей в Ямало-Ненецком
                        автономном округе"
 
                        I. Общие положения
 
    1. Административный регламент по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений  на  проведение  региональных  лотерей  в
Ямало-Ненецком  автономном  округе"   (далее   -   Административный
регламент, государственная  услуга)  разработан  в  соответствии  с
Федеральным законом от 27 июля 2010 года  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг",  в  целях
повышения  качества   предоставления   государственной   услуги   и
устанавливает порядок  и  стандарт  предоставления  государственной
услуги.
 
            Заявители, имеющие право на предоставление
                      государственной услуги
 
    2. Заявителями   на   предоставление   государственной   услуги
являются юридические лица.
 
         Порядок информирования о правилах предоставления
                      государственной услуги
 
    3. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
государственной услуги:
    1) департамент  экономики  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
(далее -  департамент,  автономный  округ)  расположен  по  адресу:
г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9,  телефон  8  (34922)  2-24-13,  2-
45-07, факс 8 (34922) 2-45-57. E-mail: depecon@economy. gov. yanao.
ru, официальный  сайт  департамента:  http://de.  gov.  yanao.  ru,
Официальный Интернет-сайт  исполнительных  органов  государственной
власти автономного округа: http://правительство. янао. рф.
    Государственная услуга предоставляется непосредственно  отделом
инвестиционной политики управления инвестиций и предпринимательства
департамента (далее - отдел, управление), расположенным по  адресу:
г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9, кабинет 315, телефон 8 (34922)  2-
45-30,  факс  8  (34922)   2-45-32,   адреса   электронной   почты:
shermilko@economy. gov. yanao. ru,  metelina@economy.  gov.  yanao.
ru.
    График приема посетителей:
 
  понедельник   8.30-18.00   (перерыв 12.30-14.00);
 
  вторник       8.30-18.00   (перерыв 12.30-14.00);
 
  среда         8.30-18.00   (перерыв 12.30-14.00);
 
  четверг       8.30-18.00   (перерыв 12.30-14.00);
 
  пятница       8.30-18.00   (перерыв 12.30-14.00);
 
суббота,  воскресенье,  а  также  праздничные  дни,   установленные
статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, - выходные дни.
    В день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню,  график
работы департамента изменяется  -  продолжительность  рабочего  дня
уменьшается на 1 час;
    2) информация   о   государственной   услуге,   процедуре    ее
предоставления представляется:
    - непосредственно специалистами департамента;
    - с использованием  средств  телефонной  связи  и  электронного
информирования;
    - посредством размещения в информационной системе "Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа"  на  сайте  www.   pgu-yamal.   ru,
публикаций в средствах массовой информации;
    3) для получения информации о государственной услуге, процедуре
ее  предоставления,  ходе  предоставления  государственной   услуги
заинтересованные лица вправе обращаться:
    - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
    - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
    - в письменной форме по адресам электронной почты  департамента
depecon@economy. gov. yanao. ru, shermilko@economy. gov. yanao. ru,
metelina@economy. gov. yanao. ru.
    4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и
письменной.
    При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в
приемные часы  специалисты  отдела,  участвующие  в  предоставлении
государственной услуги, подробно и в  вежливой  (корректной)  форме
информируют обратившихся по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на
телефонный звонок должен начинаться  с  информации  о  наименовании
органа,  в  который  поступил  звонок,   и   фамилии   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
    При    невозможности    специалиста,     принявшего     звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся  лицу
сообщается   телефонный   номер,   по   которому   можно   получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В случае если для подготовки ответа  требуется  продолжительное
время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает
направить  обращение  о  предоставлении  письменной  информации  по
вопросам  предоставления  государственной  услуги  либо   назначает
другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время  для   устного
информирования.
    Письменное   информирование    по    вопросам    предоставления
государственной  услуги  осуществляется  при  получении   обращения
заинтересованного лица о предоставлении  письменной  информации  по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Специалисты    отдела,     участвующие     в     предоставлении
государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения,  в
течение 30 дней  с  момента  поступления  обращения  в  департамент
готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
    Письменный ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер
телефона исполнителя, подписывается  директором  департамента  либо
уполномоченным  им  лицом  и  направляется  по  почтовому   адресу,
указанному в обращении.
    В  случае  если  в  обращении   о   предоставлении   письменной
информации не указаны фамилия заинтересованного лица,  направившего
обращение, и почтовый адрес,  по  которому  должен  быть  направлен
ответ, ответ на обращение не дается.
 
        II. Стандарт предоставления государственной услуги
 
    5. Наименование государственной услуги  "Выдача  разрешений  на
проведение  региональных  лотерей   в   Ямало-Ненецком   автономном
округе".
    6. Государственная   услуга    предоставляется    департаментом
экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Специалисты   департамента,   участвующие   в    предоставлении
государственной  услуги,   не   вправе   требовать   от   заявителя
осуществления действий, в том числе согласований,  необходимых  для
получения государственной услуги и связанных с  обращением  в  иные
государственные органы  и  организации,  за  исключением  получения
услуг,  которые   являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления государственной услуги.
 
          Результат предоставления государственной услуги
 
    7. Результатом предоставления государственной  услуги  является
выдача разрешения на проведение региональной лотереи  в  автономном
округе   по   форме   согласно   приложению   N 1   к    настоящему
Административному регламенту.
 
            Сроки предоставления государственной услуги
 
    8. Выдача  разрешения  на  проведение  региональной  лотереи  в
автономном округе предоставляется в течение 2 месяцев со дня подачи
заявления о предоставлении разрешения.
 
               Правовые основания для предоставления
                      государственной услуги
 
    9. Правовыми основаниями предоставления государственной  услуги
являются:
    1) Конституция Российской Федерации (текст Конституции с учетом
поправок, внесенных законами Российской  Федерации  о  поправках  к
Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ  и
от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ, опубликован в Российской газете от
21 января 2009 года N 7, в Парламентской газете от 23  января  2009
года N 4, в Собрании законодательства Российской  Федерации  от  26
января 2009 года N 4 ст. 445);
    2) Федеральный  закон  от  11   ноября   2003   года   N 138-ФЗ
"О лотереях" (текст Федерального закона опубликован в Парламентской
газете от 15 ноября 2003 года N 212,  в  Российской  газете  от  18
ноября  2003  года  N 234  (дополнительный  выпуск),   в   Собрании
законодательства Российской Федерации от 17 ноября 2003  года  N 46
(часть I) ст. 4434);
    3) постановление Правительства Российской Федерации от 05  июля
2004  года  N 338  "О мерах  по  реализации   Федерального   закона
"О лотереях" (текст постановления опубликован в  Российской  газете
от 13 июля 2004 года N 148, в Собрании законодательства  Российской
Федерации от 12 июля 2004 года N 28 ст. 2907);
    4) постановление Правительства автономного округа  от  23  июля
2012  года  N 601-П  "О государственном  регулировании   лотерейной
деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе".
 
          Перечень документов, необходимых для получения
                      государственной услуги
 
    10. Для получения государственной услуги заявитель представляет
в департамент:
    1) заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи,
в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи;
    2) условия лотереи;
    3) нормативы распределения выручки  от  проведения  лотереи  (в
процентах);
    4) макет лотерейного билета (квитанции  иного  предусмотренного
условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований  к
нему и при необходимости  способов  защиты  лотерейного  билета  от
подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых  надписей,
рисунков или знаков;
    5)  правила  идентификации  лотерейного  билета  при   выплате,
передаче или предоставлении выигрыша;
    6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь
период ее проведения с указанием источников финансирования расходов
на  организацию  лотереи,   проведение   лотереи   и   с   расчетом
предполагаемой выручки от проведения лотереи;
    7) описание   и    технические    характеристики    лотерейного
оборудования;
    8) засвидетельствованные   в   нотариальном    порядке    копии
учредительных документов заявителя;
    9) порядок   учета   распространенных   и    нераспространенных
лотерейных билетов;
    10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в
других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
    11) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
    12) порядок хранения невостребованных выигрышей  и  порядок  их
востребования по истечении сроков получения выигрышей.
    Для оказания государственной услуги в рамках  межведомственного
информационного взаимодействия департамент запрашивает в  налоговых
органах по месту нахождения заявителя следующие документы:
    1) бухгалтерский баланс заявителя  по  состоянию  на  последнюю
отчетную дату, предшествующую  подаче  заявления  о  предоставлении
разрешения на проведение лотереи;
    2) справку о наличии или об отсутствии задолженности по  уплате
налогов и сборов.
    Специалисты  департамента  не  вправе  требовать  от  заявителя
представления  документов,  не  указанных  в  перечне   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
    11. Представленные документы должны  соответствовать  следующим
требованиям:
    1) текст документа написан разборчиво от руки  или  при  помощи
средств электронно-вычислительной техники;
    2) полное   наименование   юридического   лица   (адрес   места
нахождения), телефоны;
    3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    4) документы не исполнены карандашом;
    5) копии документов должны соответствовать оригиналам либо быть
заверены в соответствии с действующим законодательством.
 
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в
               предоставлении государственной услуги
 
    12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления  государственной  услуги,   является   представление
документов, не соответствующих требованию, указанному в  пункте  11
настоящего Административного регламента.
    13. Основаниями для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
    1) отсутствие у заявителя права  на  получение  государственной
услуги в соответствии с действующим законодательством;
    2) несоответствие  документов,  представленных  заявителем  для
получения   разрешения   на   проведение    лотереи,    требованиям
законодательства Российской Федерации;
    3) представление заявителем недостоверных сведений;
    4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и
сборов;
    5) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом  дела  о
несостоятельности (банкротстве).
 
 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
               предоставления государственной услуги
 
    14. Государственная услуга предоставляется  без  предоставления
услуг,  которые   являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления государственной услуги.
 
      Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                      государственной услуги
 
    15. Государственная услуга предоставляется департаментом
бесплатно.
 
      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
      о предоставлении государственной услуги и при получении
                      государственной услуги
 
    16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов
составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность  приема   у
специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
    17. Максимальное  время  ожидания  в  очереди   при   получении
документов  составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность
приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет
5 минут.
 
        Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
                      государственной услуги
 
    18. Заявление регистрируется в день представления в департамент
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
 
              Требования к помещениям предоставления
                      государственной услуги
 
    19. Требования  к  помещениям  предоставления   государственной
услуги.
    Информационные таблички должны размещаться так, чтобы их хорошо
видели посетители.
    На территории, прилегающей  к  месту  нахождения  департамента,
оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
    На стоянке (остановке) автотранспортных средств  выделяется  не
менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки  специальных
автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные
транспортные средства.
    Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
    Прием заявителей проводится в приемной  департамента  (далее  -
присутственное    место)     специалистом,     ответственным     за
делопроизводство,  без  предварительной  записи   в   установленные
настоящим Административным регламентом дни.
    Присутственное место оборудуется:
    - системой кондиционирования воздуха;
    - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
    - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
    - системой охраны,  в  том  числе  системой  видеонаблюдения  с
возможностью видеозаписи.
    Присутственное  место  включает  места  для  ожидания,   приема
заявлений.
    Здание,  в  котором  предоставляется  государственная   услуга,
оборудуется  пандусами,  специальными  ограждениями   и   перилами,
обеспечивающими  беспрепятственное  передвижение  для  обслуживания
граждан с ограниченными физическими возможностями.
    Помещения,  выделенные   для   предоставления   государственной
услуги,   должны    соответствовать    санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам.
    Каждое  рабочее  место  специалистов  оборудуется  персональным
компьютером с возможностью  доступа  к  необходимым  информационным
базам   данных,   печатающим   устройствам,   а   также    бумагой,
канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве,
достаточном для предоставления государственной услуги.
 
      Показатели доступности и качества государственных услуг
 
    20. Показатели оценки доступности  и  качества  государственной
услуги приведены в таблице.
 
                                                            Таблица
--------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/ |                     Показатель                     |    Единица     | Нормативное |
|  п   |                                                    |   измерения    |  значение   |
|------+----------------------------------------------------+----------------+-------------|
|  1   |                         2                          |       3        |      4      |
|------+----------------------------------------------------+----------------+-------------|
| 1.   | Наличие полной и достоверной, доступной для        |     да/нет     |     да      |
|      | заявителя информации о содержании                  |                |             |
|      | государственной услуги, способах, порядке и        |                |             |
|      | условиях ее получения, в том числе                 |                |             |
|      | с использованием информационно-                    |                |             |
|      | телекоммуникационных технологий, в том числе       |                |             |
|      | размещение информации о порядке предоставления     |                |             |
|      | государственной услуги на Официальном Интернет-    |                |             |
|      | сайте Правительства автономного округа             |                |             |
|      | http://правительство. янао. рф., в государственной |                |             |
|      | информационной системе "Региональный портал        |                |             |
|      | государственных и муниципальных услуг              |                |             |
|      | (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"      |                |             |
|      | www. pgu-yamal. ru, на официальном сайте           |                |             |
|      | департамента http://de. gov. yanao. ru             |                |             |
|------+----------------------------------------------------+----------------+-------------|
| 2.   | Наличие помещений, оборудования и оснащения,       |     да/нет     |     да      |
|      | отвечающих требованиям настоящего                  |                |             |
|      | Административного регламента (места ожидания,      |                |             |
|      | места для заполнения заявителями документов и      |                |             |
|      | предоставления государственной услуги, места       |                |             |
|      | парковки автотранспорта, места общего              |                |             |
|      | пользования)                                       |                |             |
|------+----------------------------------------------------+----------------+-------------|
| 3.   | Транспортная доступность государственной услуги -  |     да/нет     |     да      |
|      | близость остановок общественного транспорта        |                |             |
|------+----------------------------------------------------+----------------+-------------|
| 4.   | Укомплектованность квалифицированными              |       %        |     100     |
|      | кадрами по штатному расписанию                     |                |             |
|------+----------------------------------------------------+----------------+-------------|
| 5.   | Количество обоснованных жалоб на действия          |       %        |      0      |
|      | (бездействие) и решения должностных лиц,           |                |             |
|      | участвующих в предоставлении государственной       |                |             |
|      | услуги                                             |                |             |
|------+----------------------------------------------------+----------------+-------------|
| 6.   | Доля заявителей, получивших разрешение с           |       %        |      0      |
|      | нарушением установленного срока предоставления     |                |             |
|      | государственной услуги, от общего количества       |                |             |
|      | заявителей                                         |                |             |
|------+----------------------------------------------------+----------------+-------------|
| 7.   | Обеспечение обратной связи заявителя с             |     да/нет     |     да      |
|      | исполнителем государственной услуги                |                |             |
|------+----------------------------------------------------+----------------+-------------|
| 8.   | Количество взаимодействий заявителя с              |   количество   |    2/20     |
|      | должностными лицами при предоставлении             |   обращений    |             |
|      | государственной услуги                             | (разы)/продол- |             |
|      |                                                    |  жи-тельность  |             |
|      |                                                    |     (мин.)     |             |
|------+----------------------------------------------------+----------------+-------------|
| 9.   | Возможность получения государственной услуги в     |     да/нет     |     нет     |
|      | многофункциональном центре предоставления          |                |             |
|      | государственных услуг (при его наличии в           |                |             |
|      | муниципальном образовании в автономном округе)     |                |             |
|------+----------------------------------------------------+----------------+-------------|
| 10.  | Возможность получения информации о ходе            |     да/нет     |     да      |
|      | предоставления государственной услуги, в том       |                |             |
|      | числе с использованием информационно-              |                |             |
|      | коммуникацонных технологий                         |                |             |
--------------------------------------------------------------------------------------------
 
        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, в том числе особенности
     выполнения административных процедур в электронной форме
 
    21. Блок-схема последовательности действий  при  предоставлении
государственной услуги приводится в  приложении  N 2  к  настоящему
Административному регламенту.
    22. Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
    1) принятие заявления;
    2) рассмотрение    заявления    и     оформление     результата
предоставления государственной услуги;
    3) выдача результата предоставления государственной услуги.
    23. Государственная   услуга    в    электронной    форме    не
предоставляется.
 
                        Принятие заявления
 
    24. Основанием для начала исполнения административной процедуры
является обращение заявителя в департамент.
    Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
    1) проверяет     соответствие     представленных     документов
требованиям, установленным пунктом 11 настоящего  Административного
регламента;
    2) регистрирует   поступление   запроса   в   соответствии    с
установленными правилами делопроизводства;
    3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
    Результатом  административной   процедуры   является   передача
принятого пакета документов директору департамента для рассмотрения
и  визирования  либо  отказ  в  приеме  документов  по  основаниям,
предусмотренным пунктом 12 настоящего Административного регламента.
    Регистрация полученного заявления и  присвоение  ему  входящего
номера осуществляется в день получения заявления.
 
     Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата
               предоставления государственной услуги
 
    25. Рассмотрение  заявления  и  документов   осуществляется   в
следующем порядке.
    Основанием  для  начала  процедуры   рассмотрения   документов,
необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и  оформления
результата предоставления государственной услуги является  передача
принятого пакета документов директору департамента для рассмотрения
и визирования.
    После рассмотрения и визирования директором департамента  пакет
документов  передается  на  исполнение  начальнику   управления   с
последующей передачей для исполнения начальнику отдела.
    Продолжительность  административной  процедуры  составляет   не
более 2 рабочих дней.
    26. Начальник отдела  назначает  из  числа  сотрудников  отдела
ответственного исполнителя по рассмотрению пакета документов.
    Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон
должны быть сообщены  заявителю  по  его  письменному  или  устному
обращению.
    27. Исполнитель,      ответственный      за      предоставление
государственной услуги, после получения пакета документов:
    1) в  рамках  межведомственного  взаимодействия  запрашивает  в
налоговых  органах  по   месту   нахождения   заявителя   следующие
документы:
    - бухгалтерский баланс  заявителя  по  состоянию  на  последнюю
отчетную дату, предшествующую  подаче  заявления  о  предоставлении
разрешения на проведение лотереи;
    - справку о наличии или об отсутствии задолженности  по  уплате
налогов и сборов.
    Формирование и направление межведомственных запросов  в  органы
(организации), в распоряжении которых находятся документы  и  (или)
информация, и межведомственных ответов осуществляется департаментом
в  соответствии  с   Порядком   межведомственного   информационного
взаимодействия   при    предоставлении    государственных    услуг,
утвержденным постановлением Правительства автономного округа от  15
марта   2012   года   N 183-П   "Об организации   межведомственного
информационного взаимодействия при  предоставлении  государственных
услуг";
    2) проводит  проверку  соответствия  представленных  документов
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и
автономного округа на проведение лотерей.
    28. При установлении фактов отсутствия необходимых  документов,
предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента,
исполнитель,  ответственный   за   предоставление   государственной
услуги, в течение месяца  со  дня  подачи  заявителем  заявления  о
предоставлении  разрешения  на  проведение  лотереи  запрашивает  у
заявителя недостающие документы.
    29. В запросе, направляемом заявителю, указываются:
    1) дата и номер запроса;
    2) полное  или  сокращенное  наименование   и   организационно-
правовая форма заявителя;
    3) перечень недостающих документов, предусмотренных пунктом  10
настоящего Административного регламента.
    30. Запрос подписывается директором  департамента.  Недостающие
документы должны быть представлены заявителем не позднее чем  через
10 дней со дня получения такого запроса.
    31. По   результатам    проведенной    проверки    исполнитель,
ответственный за  предоставление  государственной  услуги,  готовит
решение о выдаче или об отказе в выдаче  разрешения  на  проведение
лотереи  при  наличии   оснований,   предусмотренных   пунктом   13
настоящего Административного регламента.
    32. Оформление  решения  о  выдаче  или  об  отказе  в   выдаче
разрешения  на  проведение   лотереи   производится   исполнителем,
ответственным за предоставление государственной услуги.
    Максимальный срок принятия решения о выдаче  или  об  отказе  в
выдаче разрешения на проведение региональной лотереи - 2 месяца  со
дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
 
    Описание последовательности действий при выдаче результата
          предоставления государственной услуги заявителю
 
    33. Основанием   для   начала   процедуры   выдачи   результата
предоставления государственной услуги (решения) является подписание
директором департамента соответствующих документов и поступление их
специалисту, ответственному за выдачу документов.
    Решение  о  предоставлении  или  об  отказе  в   предоставлении
государственной услуги регистрирует  специалист,  ответственный  за
делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения
делопроизводства.
    Письменное уведомление об отказе в выдаче  разрешения  выдается
заявителю  под  подпись  (либо   лицу,   представляющему   интересы
заявителя) или направляется по почте заявителю в течение  1  дня  с
момента регистрации, но не позднее 2  месяцев  со  дня  поступления
заявления о предоставлении государственной услуги.
    Разрешение передается  заявителю  (либо  лицу,  представляющему
интересы заявителя)  под  подпись  либо  направляется  по  почте  с
сопроводительным письмом в течение 1 дня с момента регистрации,  но
не позднее 2 месяцев со дня поступления заявления о  предоставлении
государственной услуги.
 
                 IV. Формы контроля за исполнением
                   Административного регламента
 
      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
       и исполнением положений Административного регламента
 
    34. Текущий   контроль   за   соблюдением    последовательности
административных действий, определенных настоящим  Административным
регламентом, и  принятием  в  ходе  предоставления  государственной
услуги  решений  осуществляет  директор   департамента,   начальник
управления, начальник отдела.
 
               Порядок и периодичность осуществления
        плановых и внеплановых проверок полноты и качества
               предоставления государственной услуги
 
    35. Контроль   за   полнотой   и    качеством    предоставления
государственной  услуги  включает  в  себя   проведение   проверок,
выявление  и  установление  нарушений  прав  заявителей,   принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе  по  жалобе
заявителей на своевременность, полноту  и  качество  предоставления
государственной услуги.
    Решение о проведении внеплановой  проверки  принимает  директор
департамента или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты  проверки  оформляются  в  виде  акта,   в   котором
отмечаются выявленные недостатки и указываются  предложения  по  их
устранению.
 
       Ответственность государственных гражданских служащих
    и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
        принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
                      государственной услуги
 
    36. По  результатам  проведения  проверок  полноты  и  качества
предоставления государственной услуги в случае выявления  нарушений
виновные  лица  привлекаются  к  дисциплинарной  ответственности  в
соответствии с Федеральным законом от 27  июля  2004  года  N 79-ФЗ
"О государственной  гражданской  службе  Российской  Федерации"   и
Законом  автономного  округа  от  29  марта  2005   года   N 26-ЗАО
"О государственной гражданской службе  Ямало-Ненецкого  автономного
округа".
 
            Порядок и формы контроля за предоставлением
            государственной услуги со стороны граждан,
                   их объединений и организаций
 
    37. Заявители вправе направить  письменное  обращение  в  адрес
директора департамента с просьбой о проведении проверки  соблюдения
и исполнения положений настоящего  Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования  к
предоставлению   государственной   услуги,   полноты   и   качества
предоставления государственной услуги в  случае  нарушения  прав  и
законных интересов заявителей  при  предоставлении  государственной
услуги.
    В  случае  проведения  внеплановой  проверки   по   конкретному
обращению  в  течение  30  дней  со  дня  регистрации   письменного
обращения  обратившемуся  направляется  по   почте   информация   о
результатах  проверки,   проведенной   по   обращению.   Информация
подписывается  директором  департамента   или   уполномоченным   им
должностным лицом.
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
  (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
             а также должностных лиц, государственных
                       гражданских служащих
 
    38. Заявитель  вправе  обжаловать  действия   (бездействие)   и
решения  государственного  гражданского  служащего  департамента  в
досудебном (внесудебном) порядке.
    Действия     (бездействие)      специалистов      департамента,
уполномоченных лиц, а также решения,  принятые  (осуществляемые)  в
ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются
во внесудебном порядке путем обращения к директору департамента.
    Заявитель имеет право на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    39. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
    1) нарушение   срока   регистрации    запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3) требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   автономного    округа    для    предоставления
государственной услуги;
    4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
    5)  отказ  в  предоставлении   государственной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в  соответствии  с  ними  иными   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  автономного
округа;
    6) затребование с заявителя при предоставлении  государственной
услуги платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  автономного
округа;
    7)  отказ  органа,  предоставляющего  государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,
в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в  результате
предоставления государственной  услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
    40. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
    40.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,
в электронной форме в  департамент.  Жалобы  на  решения,  принятые
директором  департамента,  подаются  в  Правительство   автономного
округа.
    40.2. Жалоба может быть направлена по почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети   Интернет,   официального
сайта департамента, Единого портала государственных и муниципальных
услуг либо Регионального портала  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
    41. Жалоба должна содержать:
    1) наименование исполнительного органа  государственной  власти
автономного  округа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,
либо государственного гражданского служащего,  решения  и  действия
(бездействие) которых обжалуются;
    2) сведения  о  месте  нахождения  заявителя,  а  также   номер
(номера) контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым  должен  быть  направлен
ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного  лица
органа,    предоставляющего    государственную     услугу,     либо
государственного гражданского служащего;
    4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и  действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего
государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем
могут быть представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
    42. Жалоба, поступившая в  департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение  15  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,
в приеме документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.
    43. По результатам рассмотрения жалобы  директор  департамента,
предоставляющего  государственную   услугу,   принимает   одно   из
следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме  отмены  принятого
решения,   исправления    допущенных    органом,    предоставляющим
государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных  в  результате
предоставления   государственной   услуги   документах,    возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    44. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте  43  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах  рассмотрения
жалобы.
    45. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения  или  преступления  должностное   лицо,   наделенное
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в соответствующие органы прокуратуры.
 
 
 
    Приложение N 1
    к Административному регламенту
    департамента экономики Ямало-
    Ненецкого автономного округа
    по предоставлению государственной услуги
    "Выдача разрешений на проведение региональных
    лотерей  в Ямало-Ненецком  автономном округе"
 
 
                               ФОРМА
  разрешения на проведение региональной лотереи в Ямало-Ненецком
                         автономном округе
 
 
       Изображение герба Ямало-Ненецкого автономного округа
 
                       Департамент экономики
                Ямало-Ненецкого автономного округа
 
                            РАЗРЕШЕНИЕ
               на проведение региональной лотереи в
                 Ямало-Ненецком автономном округе
 
        Государственный регистрационный номер региональной
                      лотереи _______/_______
 
    Выдано_________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
         (полное и сокращенное наименования (в случае если имеется)
      юридического лица - организатора региональной лотереи)
___________________________________________________________________
  (местонахождение юридического лица - организатора региональной
                             лотереи)
    ИНН ___________________________________________________________
    ОГРН __________________________________________________________
 
в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года  N 138-
ФЗ  "О лотереях"  и  постановлением  Правительства  Ямало-Ненецкого
автономного округа от 23 июля 2012 года N 601-П  государственном
регулировании лотерейной деятельности в  Ямало-Ненецком  автономном
округе" для проведения ____________________________________________
                                (наименование и вид лотереи)
___________________________________________________________________
сроком действия с "___"_________ 20__ г. по "___"_________ 20__ г.
 
 
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа ________________ _______________
                                       (подпись)       (Ф. И. О.)
МП
 
 
 
    Приложение N 2
    к Административному регламенту
    департамента экономики Ямало-
    Ненецкого автономного округа
    по предоставлению
    государственной услуги "Выдача
    разрешений на проведение
    региональных лотерей в Ямало-
    Ненецком автономном округе"
 
 
 
                            БЛОК-СХЕМА
  последовательности действий при предоставлении государственной
  услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей в
                Ямало-Ненецком автономном округе"*
 
 
 
    _______________
    * Не приводится


Информация по документу
Читайте также