Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.08.2012 № 117-ПГ

 



           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    16.08.2012 г.                                          N 117-ПГ
                            г.Салехард


   О внесении изменений в Положение о почетном звании "Почетный
           гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа"


    В  целях  реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг"  на  территории  Ямало-Ненецкого  автономного
округа постановляю:
    Утвердить  прилагаемые  изменения, которые вносятся в Положение
о  почетном  звании "Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного
округа",  утвержденное  постановлением  Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22 ноября 2010 года N 234-ПГ.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Утверждены
    постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 16 августа 2012 года N 117-ПГ


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
          КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЧЕТНОМ ЗВАНИИ
      "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

    1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
    "7.   Основанием   для  осуществления  единовременной  денежной
выплаты   является  заявление  гражданина,  удостоенного  почетного
звания.
    К заявлению прилагаются следующие документы:
    - копия паспорта;
    - копия удостоверения к почетному званию;
    -  документы,  подтверждающие  номер лицевого счета в кредитном
учреждении.
    Заявление  и  документы  (сведения), необходимые для назначения
единовременной   выплаты,   могут  быть  направлены  в  департамент
социальной   защиты   населения   автономного   округа   (далее   -
департамент) в форме электронных документов.
    Заявления    и    документы,    необходимые    для   назначения
единовременной   выплаты,   представляемые   в   форме  электронных
документов:
    подписываются   в   соответствии  с  требованиями  Федерального
закона  от  06  апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и
статей  21.1  и  21.2  Федерального  закона  от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг"  (далее  -  Федеральный закон "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг");
    представляются   в  департамент  с  использованием  электронных
носителей  и  (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования, включая сеть Интернет:
    лично   или   через   законного   представителя  при  посещении
департамента;
    посредством   Портала  государственных  и  муниципальных  услуг
(без использования электронных носителей);
    иным   способом,   позволяющим   передать  в  электронном  виде
заявление и иные документы.
    В  случае  направления  в  департамент  заявления в электронной
форме    основанием   для   его   приема   (регистрации)   является
представление  заявителем  посредством  Портала  государственных  и
муниципальных  услуг  документов,  указанных  в  части  6  статьи 7
Федерального      закона     "Об     организации     предоставления
государственных    и    муниципальных   услуг",   необходимых   для
назначения единовременной выплаты.
    Департамент  запрашивает  документы (сведения), необходимые для
назначения  единовременной  выплаты,  находящиеся  в распоряжении у
государственных    органов,    органов   местного   самоуправления,
подведомственных   им   организаций,   в   случае,  если  указанные
документы  не  представлены  заявителем,  в  порядке  осуществления
межведомственного информационного взаимодействия.
    Департамент  осуществляет  проверку  достоверности  информации,
содержащейся   в   документах,   указанных   в  части  6  статьи  7
Федерального      закона     "Об     организации     предоставления
государственных  и  муниципальных услуг", представленных заявителем
в   электронной   форме   и   удостоверенных   в   соответствии   с
требованиями  Федерального  закона  от  06 апреля 2011 года N 63-ФЗ
"Об   электронной   подписи",   в   процессе   которой  департамент
запрашивает  и  безвозмездно  получает  необходимые  для назначения
единовременной   выплаты   сведения   от   органов  и  организаций,
независимо   от   форм  собственности,  владеющих  соответствующими
сведениями.    Ответы    на   запросы   департамента   направляются
соответствующими  органами  и  организациями  в  течение  5 рабочих
дней с даты их поступления.
    Межведомственное    информационное   взаимодействие   в   целях
назначения  единовременной  выплаты осуществляется в соответствии с
требованиями  Федерального  закона  "Об  организации предоставления
государственных     и     муниципальных    услуг",    постановления
Правительства  автономного  округа  от  15  марта 2012 года N 183-П
"Об  организации  межведомственного  информационного взаимодействия
при предоставлении государственных услуг".
    Лица,  имеющие  право  на  получение единовременной выплаты, их
законные  представители  или  доверенные  лица  в  целях  получения
единовременной  выплаты  вправе  по  своей  инициативе  представить
необходимые  для  назначения  единовременной  выплаты  документы  в
полном объеме.
    Представление  заявления  и  документов (сведений), необходимых
для   получения   единовременной   выплаты,   в  форме  электронных
документов   приравнивается   к   согласию   такого   заявителя   с
обработкой  его  персональных  данных  в  департаменте  в  целях  и
объеме, необходимых для назначения единовременной выплаты.
    В   случае   если   для   назначения   единовременной   выплаты
необходимо  представление  документов и информации об ином лице, не
являющемся     заявителем,    при    обращении    за    назначением
единовременной   выплаты   заявитель   дополнительно   представляет
заявление  указанных  лиц или их законных представителей о согласии
на   обработку   персональных   данных   указанных   лиц,  а  также
документы,   подтверждающие  полномочие  заявителя  действовать  от
имени  указанных  лиц  или  их законных представителей при передаче
персональных   данных   указанных   лиц  в  департамент.  Указанные
заявление  и  документы могут быть представлены в том числе в форме
электронного   документа   в   порядке,   установленном   настоящим
пунктом.".
    2.  В  пункте  8  слова "по труду и социальной защите населения
автономного округа" исключить.
    3.  Приложение  N  4 к указанному Положению признать утратившим
силу.

Информация по документу
Читайте также