Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.08.2012 № 698-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.08.2012 г. N 698-П г. Салехард Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в 2012 году На основании частей 5 и 6 статьи 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 92-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ямало- Ненецком автономном округе на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года", в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в 2012 году. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 года N 698-П ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в 2012 году I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в рамках реализации окружной долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ямало- Ненецком автономном округе на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года" (далее - Программа, автономный округ). 1.2. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа в окружном бюджете на реализацию соответствующих мероприятий Программы, но не более 95% от общего объема средств, направляемых на финансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде. 1.3. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления при наличии муниципальных целевых программ, обеспечивающих финансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общего объема средств, направляемых на финансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде. 1.4. Софинансированию из окружного бюджета подлежат расходы на установку коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов муниципального жилого фонда, часть расходов в пределах доли жилых помещений муниципальной формы собственности многоквартирных жилых домов, индивидуальные приборы учета используемых энергетических ресурсов в жилых помещениях муниципальной формы собственности многоквартирных жилых домов. Использование субсидии должно быть направлено на достижение целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде для увеличения доли объемов энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются по показаниям приборов учета энергетических ресурсов. 1.5. В случаях если соответствующий прибор учета в многоквартирном доме устанавливался (подлежит установке) за счет бюджетных средств при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" либо при реализации муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и муниципальных адресных программ по проведению реконструкции и повышению уровня благоустройства многоквартирных домов, субсидии получателю не предоставляются. 1.6. В расходы по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде включаются стоимость оборудования и комплектующих материалов, проектные, монтажные и пуско-наладочные работы. 1.7. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия: субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении полномочий в области формирования и управления муниципальным имуществом и полномочий при решении вопросов местного значения, по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде; муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям; смешанный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, автономному округу, муниципальным образованиям, гражданам и юридическим лицам; многоквартирный дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме; жилой дом - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенное для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании; уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на софинансирование расходов по установке приборов учета потребления энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде. Уполномоченным органом является департамент энергетики и жилищно- коммунального комплекса автономного округа; получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении полномочий по установке приборов учета потребления энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район или городской округ в автономном округе. 1.8. Соглашение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в 2012 году (далее - Соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. II. Порядок предоставления субсидии 2.1. Получатели субсидий в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка направляют в уполномоченный орган подписанное главой (главой администрации) муниципального образования в двух экземплярах Соглашение. К Соглашению прилагаются следующие документы: 1) заверенная получателем субсидии копия муниципальной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; 2) заверенные получателем субсидии выписки из нормативных правовых актов муниципальных образований, в том числе поселений, входящих в состав муниципальных районов, об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета на оснащение муниципального жилищного фонда приборами учета энергетических ресурсов за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общего объема средств, направляемых на финансирование указанных расходов. 2.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения Соглашения и документов рассматривает представленные документы, подписывает и регистрирует Соглашение. 2.3. Получатели субсидий ежемесячно, до 5 числа, представляют в уполномоченный орган заявку на перечисление субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в 2012 году (далее - заявка) в соответствии с обоснованной потребностью в финансировании по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 2.4. Заявка формируется исходя из размера стоимости фактически выполненных работ по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов. К заявке прилагаются: 1) заверенные получателем субсидии копии муниципальных контрактов и договоров на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде; 2) заверенные получателем субсидии копии заключений о соответствии сметной стоимости приобретения и установки приборов учета энергоресурсов нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по установке коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета муниципального жилого фонда. Проверку соответствия сметной стоимости приобретения и установки приборов учета энергоресурсов нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по установке коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета муниципального жилого фонда и выдачу заключений получателям субсидий осуществляет государственное казенное учреждение автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений"; 3) при установке коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных жилых домах смешанной формы собственности представляется заверенная получателем субсидии копия протокола собрания собственников многоквартирного дома, на котором принято решение об оснащении многоквартирного дома коллективным(и) (общедомовым(и)) приборами учета энергетических ресурсов с указанием доли финансового участия собственника жилого помещения в общем объеме затраченных денежных средств на эти цели, заверенная уполномоченным лицом управляющей компании (председателем товарищества собственников жилья); 4) заверенные получателем субсидии акты приемки выполненных работ по унифицированной форме КС-2; 5) заверенные получателем субсидии справки о стоимости выполненных работ по унифицированной форме КС-3; 6) заверенные получателем субсидии акты ввода приборов учета в эксплуатацию. 2.5. Заявка на получение субсидий для оплаты работ в декабре текущего года направляется в уполномоченный орган не позднее 15 декабря текущего финансового года. 2.6. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в уполномоченном органе в день поступления. 2.7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и в соответствии с заключенными соглашениями. III. Порядок расходования субсидий 3.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований. 3.2. Получатели субсидии имеют право на дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, образованных в составе территории муниципального района, на выполнение работ по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов муниципального жилищного фонда поселений. Представление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателем субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района. Субсидии, предоставленные поселениям, отражаются в доходах бюджетов поселений. 3.3. Получатели субсидии расходуют субсидии в соответствии с требованиями настоящего Порядка, осуществляют контроль за целевым расходованием субсидии, в том числе при передаче субсидий бюджетам поселений, образованных в составе территории муниципального района. 3.4. Получатели субсидий ежемесячно, в последний рабочий день месяца, представляют в уполномоченный орган отчеты получателя субсидий по формам согласно приложениям NN 1, 2 к Соглашению (за декабрь - до 25 декабря текущего года (предварительный), к 15 января следующего года (окончательный)). 3.5. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату или изъятию в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа, если иное не предусмотрено законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и на плановый период. 3.6. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом. 3.7. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком. 3.8. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. Приложение N 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в 2012 году СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования ________________________________________________________ на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в 2012 году г. Салехард __________ 20__ г. Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало- Ненецкого автономного округа, именуемый в дальнейшем уполномоченный орган, в лице ____________________________________________________, действующего(ей) на основании Положения о департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 N 104-П, а также в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в 2012 году, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 года N 698-П (далее - Порядок), с одной стороны, и муниципальное образование _________________________________, именуемое в дальнейшем получатель субсидии, в лице главы (главы администрации) муниципального образования _______________________________ Ф. И. О., действующего на основании Устава муниципального образования _________________________, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. I. Предмет Соглашения 1.1. Уполномоченный орган в соответствии с Порядком предоставляет получателю субсидии средства на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в размере __________ рублей. 1.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Соглашения. II. Порядок предоставления субсидии 2.1. Субсидия предоставляется при условии финансирования расходных обязательств получателем субсидии по установке приборов учета потребления используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в размере не менее 5% за счет средств местного бюджета. 2.2. Перечисление субсидии осуществляется на основании направленной получателем субсидии заявки на получение субсидии по форме и в сроки, установленные пунктом 2.3 Порядка. 2.3. Заявка представляется на сумму потребности средств на предоставление субсидии в текущем месяце для оплаты фактически выполненных работ. К заявке прилагаются: 1) заверенные получателем субсидии копии муниципальных контрактов на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде (представляются один раз); 2) заверенные получателем субсидии копии заключений о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по установке коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета муниципального жилого фонда; 3) при установке коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных жилых домах смешанной формы собственности представляется заверенная получателем субсидии копия протокола собрания собственников многоквартирного дома, на котором принято решение об оснащении многоквартирного дома коллективным(и) (общедомовым(и) приборами учета используемых энергетических ресурсов с указанием доли финансового участия собственника жилого помещения в общем объеме затраченных денежных средств на эти цели, заверенная уполномоченным лицом управляющей компании (председателем товарищества собственников жилья); 4) заверенные получателем субсидии акты приемки выполненных работ по унифицированной форме КС-2; 5) заверенные получателем субсидии справки о стоимости выполненных работ по унифицированной форме КС-3; 6) заверенные получателем субсидии акты ввода приборов учета в эксплуатацию. 2.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета. 2.5. Заявка на получение субсидии для оплаты работ в декабре направляется в уполномоченный орган не позднее 15 декабря текущего финансового года. III. Права и обязанности Сторон 3.1. Уполномоченный орган обязан: 3.1.1. В установленные Порядком сроки перечислять субсидии в бюджет муниципального образования в размере заявленной получателем субсидий суммы на расчетный счет получателя субсидии согласно указанным в настоящем Соглашении банковским реквизитам в пределах суммы обязательств, предусмотренной пунктом 1.1 настоящего Соглашения. 3.2. Уполномоченный орган имеет право: 3.2.1. Отказать получателю субсидий в предоставлении субсидии (остатка субсидий) в случае ненадлежащего выполнения получателем обязательств, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением. 3.2.2. Запрашивать у муниципального образования необходимую информацию и документы в рамках осуществления контрольных функций. 3.3. Получатель субсидии обязан: 3.3.1. Обеспечить отражение в доходной части местного бюджета муниципального образования субсидии из окружного бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации. 3.3.2. Предоставлять, расходовать и осуществлять контроль за целевым использованием субсидий, переданных получателем субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района. 3.3.3. В последний рабочий день месяца представлять в уполномоченный орган отчеты по формам согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Соглашению (за декабрь - до 25 декабря (предварительный), к 15 января (окончательный)). 3.3.4. Не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году средства субсидии возвратить в окружной бюджет в установленном порядке. 3.4. Получатель субсидии имеет право: 3.4.1. Получить субсидии за счет средств окружного бюджета при выполнении условий ее предоставления, установленных Порядком и настоящим Соглашением. IV. Основания и порядок приостановления и сокращения размера субсидии 4.1. Основаниями приостановления перечисления субсидий являются нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности или непредставление документов, в том числе несоблюдение условий и несоответствие представленных документов требованиям, установленным Порядком и настоящим Соглашением. 4.2. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, перечисленных в пункте 4.1 настоящего Соглашения. 4.3. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений. 4.4. В случае если объем бюджетных ассигнований муниципального образования на финансирование его расходного обязательства не соответствует установленному уровню софинансирования, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования. V. Срок действия Соглашения 5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 2012 года. VI. Ответственность Сторон 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. VII. Порядок разрешения споров 7.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры о выполнении положений настоящего Соглашения рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. VIII. Прочие условия 8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих Сторон. 8.2. В случае изменения у одной из сторон настоящего Соглашения юридического адреса или банковских реквизитов она обязана письменно в течение 5 дней информировать об этом другую Сторону. 8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. IX. Юридический адрес, банковские реквизиты и подписи Сторон Департамент энергетики и жилищно- Муниципальное образование коммунального комплекса ________________________________ Ямало-Ненецкого автономного округа Наименование получателя Адрес уполномоченного органа: ________________________________ 629008, ЯНАО, город Салехард, ул. Губкина, д. 3, тел. (34922) 3-53-40, Адрес получателя: факс 3-55-90 ________________________________ zho@zho. gov. yanao. ru ИНН ____________________________ ИНН 8901017251 КПП ____________________________ КПП 890101001 УФК по ЯНАО (департамент финансов Наименование банка Получателя: автономного округа), ________________________________ департамент энергетики и ЖКК ЯНАО ________________________________ л/с: 820010007 ________________________________ р/с: 40201810600000000002 р/с: ___________________________ Банк уполномоченного органа: к/с: ___________________________ РКЦ Салехарда г. Салехард БИК ____________________________ БИК 047182000 ОКАТО __________________________ ОКАТО 71140000000 КБК ____________________________ Уполномоченный орган Получатель субсидии Директор департамента Глава (глава администрации) муниципального образования _____________________/______________/ ________________/______________/ Приложение N 1 к Соглашению от ______________ 2012 года N ____ ОТЧЕТ об использовании субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования _________________________________________ на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в ________________ 2012 года (месяц) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | | | | | | 2 | | N п/ | Адрес жилого | Вид | Количество квартир (шт.) | Установлено общедомовых | Установлено | Оплачено (руб.) | | п | дома | собствен- | | приборов учета 1 (ед.) | индивидуальных приборов | | | | | ности | | | учета 1(ед.) | | | | | объекта |---------------------------+-------------------------+-------------------------+----------------------------| | | | (муници- | всего | муници- | частных | ТЭ | ЭЭ | ХВС | ГВС | Г | ЭЭ | ХВС | ГВС | всего | окружной | местны- | | | | пальный, | | пальных | | | | | | | | | | | бюджет | й | | | | смешан- | | | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | ный) | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------+-----------+-------+---------+---------+-----+-----+------+------+-----+-----+------+------+-------+----------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |------+--------------+-----------+-------+---------+---------+-----+-----+------+------+-----+-----+------+------+-------+----------+---------| | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------+-----------+-------+---------+---------+-----+-----+------+------+-----+-----+------+------+-------+----------+---------| | 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------+-----------+-------+---------+---------+-----+-----+------+------+-----+-----+------+------+-------+----------+---------| | : | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Глава (глава администрации) муниципального образования ____________ (подпись) МП Руководитель финансового управления (отдела) администрации муниципального образования _____________________ (подпись) Исполнитель _____________________ ______________ (должность, Ф. И. О.) (подпись) ______________________________ 1 Сокращения: ТЭ - прибор учета тепловой энергии; ЭЭ - прибор учета электрической энергии; ХВС - прибор учета холодной воды; ГВС - прибор учета горячей воды; Г - прибор учета природного газа. ______________________________ 2 Указывается в соответствии с муниципальным контрактом (решением собственников жилья в МКД) с нарастающим итогом на конец отчетного периода. Приложение N 2 к Соглашению от ______________ 2012 года N _______ ОТЧЕТ о достижении показателей результативности предоставления субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования ________________________ _________________ на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в ___________ 2012 года (месяц) ------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/ | Общедо- | Всего приборов подлежит | Приборов установлено | Процент | Процент | | п | мовые | установке (шт.) | на ________________ | оснащения в | оснащения | | | приборы | | (отчетная дата) | муници- | в много- | | | учета | | (шт.) | пальном | квартир- | | | |--------------------------+-----------------------| жилищном | ных домах | | | | в муници- | в многоквар- | в муници- | в много- | фонде | смешан- | | | | пальном | тирных | пальном | квар- | | ной | | | | жилищном | домах | жилищном | тирных | | формы | | | | фонде | смешанной | фонде | домах | | собствен- | | | | | формы | | смешанной | | ности | | | | | собствен- | | формы | | | | | | | ности | | собствен- | | | | | | | | | ности | | | |------+----------+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------+----------+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | 1. | Тепловой | | | | | | | | | энергии | | | | | | | |------+----------+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | 2. | ГВС | | | | | | | |------+----------+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | 3. | ХВС | | | | | | | |------+----------+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | 4. | Газа | | | | | | | |------+----------+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | 5. | Электри- | | | | | | | | | ческой | | | | | | | | | энергии | | | | | | | |------+----------+-----------+--------------+-----------+-----------+-------------+-----------| | | Итого | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------------------------- | N | Индивидуальные | Всего приборов | Приборов установлено в | Процент | | п/п | приборы учета | подлежит установке в | муниципальном жилищном | оснащения | | | | муниципальном | фонде на _________________ | | | | | жилищном фонде (шт.) | (отчетная дата) (шт.) | | |-----+----------------+----------------------+----------------------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+----------------+----------------------+----------------------------+-----------| | 1. | Тепловой | | | | | | энергии | | | | |-----+----------------+----------------------+----------------------------+-----------| | 2. | ГВС | | | | |-----+----------------+----------------------+----------------------------+-----------| | 3. | ХВС | | | | |-----+----------------+----------------------+----------------------------+-----------| | 4. | Газа | | | | |-----+----------------+----------------------+----------------------------+-----------| | 5. | Электрической | | | | | | энергии | | | | |-----+----------------+----------------------+----------------------------+-----------| | | Итого | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Глава (глава администрации) муниципального образования ____________ (подпись) МП Руководитель финансового управления (отдела) администрации муниципального образования _____________________ (подпись) Исполнитель _____________________ ______________ (должность, Ф. И. О.) (подпись) Приложение N 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в 2012 году ЗАЯВКА на перечисление субсидии бюджету муниципального образования _____________________________________ на софинансирование расходов по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилищном фонде в 2012 году Соглашение от _______________________ 2012 года N ___________ (реквизиты Соглашения) Код классификации __________________ на ______________________________ период (месяц, год) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Адрес | Вид | Количество квартир | Муниципальные контракты | Документы, | Потребность в финансировании | | /п | жилого | собствен- | (шт.) | либо соглашения | подтверждающие | (руб.) | | | дома | ности | | уполномоченного органа | фактически выполненные | | | | | объекта | | муниципального образования | работы (справки о стоимости | | | | | (муници- | | в Ямало-Ненецком | выполненных работ и затрат | | | | | пальный, | | автономном округе с | по форме КС-3 и иным | | | | | смешан- | | организацией (решение | документам) | | | | | ный) | | собственников жилья) | | | | | | |--------------------------+----------------------------+-----------------------------+------------------------------| | | | | всег | муници- | частных | N | дата | сумма - | N | дата | стоимость | всего | за счет | за счет | | | | | о | пальных | | | | всего (руб.) | | | выполненных | | средств | средств | | | | | | | | | | | | | работ - всего | | окружного | местного | | | | | | | | | | | | | (руб.) | | бюджета | бюджета | |-----+--------+-----------+------+---------+---------+----+-------+---------------+----+-------+----------------+-------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |-----+--------+-----------+------+---------+---------+----+-------+---------------+----+-------+----------------+-------+-----------+----------| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------+-----------+------+---------+---------+----+-------+---------------+----+-------+----------------+-------+-----------+----------| | 2. | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------+-----------+------+---------+---------+----+-------+---------------+----+-------+----------------+-------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |-----+--------+-----------+------+---------+---------+----+-------+---------------+----+-------+----------------+-------+-----------+----------| | : | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления _______________________ МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|