Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.09.2012 № 737-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.09.2012 г. N 737-П г. Салехард Об утверждении Положения о порядке работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа с обращениями, поступающими в форме электронного документа В целях реализации положений Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан" Правительство Ямало- Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа с обращениями, поступающими в форме электронного документа. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И. Б. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 сентября 2012 года N 737-П ПОЛОЖЕНИЕ о порядке работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа с обращениями, поступающими в форме электронного документа I. Общие положения 1.1. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в форме электронного документа в адрес исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение, автономный округ) разработано в целях определения механизма оформления, направления, приема, регистрации, обработки и рассмотрения обращений граждан, поступающих в форме электронного документа в адрес Губернатора автономного округа, членов Правительства автономного округа, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - исполнительные органы) по информационным системам общего пользования, в том числе через информационно-телекоммуникационные сети, а также установления дополнительных гарантий права граждан на обращение в исполнительные органы. 1.2. Правовое регулирование отношений, связанных с рассмотрением обращений граждан, поступающих в форме электронного документа в адрес исполнительных органов по информационным системам общего пользования, в том числе через информационно- телекоммуникационные сети (далее - обращения граждан, поступающие в форме электронного документа), осуществляется в соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Единый официальный адрес Интернет-приемной для приема обращений граждан, поступающих в форме электронного документа в адрес Губернатора автономного округа и членов Правительства автономного округа по информационным системам общего пользования, - приемная. янао. рф и priemnaya. yanao. ru, Официальный Интернет- сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа - правительство. янао. рф, официальные Интернет-сайты исполнительных органов (далее - Интернет-сайт). 1.4. Информация о правилах приема обращений граждан в форме электронного документа доводится до сведения граждан через средства массовой информации и путем размещения информации на Интернет- сайтах. 1.5. Делопроизводство и контроль за рассмотрением обращений граждан, поступивших в форме электронного документа в адрес Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и членов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляет аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. 1.6. Делопроизводство и контроль за рассмотрением обращений граждан, поступивших в форме электронного документа в исполнительных органах, осуществляет структурное подразделение по работе с обращениями граждан исполнительного органа либо специалисты, ответственные за организацию работы с обращениями граждан, с включением соответствующих обязанностей в их должностные регламенты (далее - ответственное структурное подразделение). II. Порядок оформления и направления обращений граждан, поступающих в форме электронного документа в исполнительные органы 2.1. Для приема обращений граждан по информационным системам общего пользования применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение гражданином обращения установленной формы с необходимыми реквизитами, согласно приложению к настоящему Положению. Обращение гражданина, направленное на Интернет-сайт в адрес исполнительного органа по электронной почте, должно содержать данные, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения. 2.2. В обращении, направляемом гражданином в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии на бумажном носителе. III. Прием, регистрация и обработка обращений граждан, поступающих в форме электронного документа в исполнительные органы 3.1. Ответственное структурное подразделение выполняет первоначальную обработку поступивших обращений. Поступившее обращение распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. 3.2. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации ответственным структурным подразделением в системе электронного делопроизводства и документооборота (далее - СЭДД) в течение 3 дней с момента поступления. 3.3. Обращения, поступившие в форме электронного документа неоднократно в один и тот же день от одного и того же заявителя с одним и тем же вопросом (идентичный текст обращения), регистрируются и рассматриваются как единое обращение. 3.4. В правом нижнем углу первой страницы обращения, перенесенного на бумажный носитель, проставляется регистрационный штамп с наименованием исполнительного органа. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. 3.5. По обращениям, поступившим на официальный адрес электронной почты Губернатора автономного округа, членов Правительства автономного округа в форме электронного документа в управление по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, передается копия распечатанного файла с электронной почты о дате, времени, данных адресата и текста направленного обращения для работы в порядке, установленном настоящим Положением. IV. Порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих в форме электронного документа в исполнительные органы 4.1. Обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ, Административным регламентом по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденным постановлением Администрации автономного округа от 13 марта 2008 года N 101-А. 4.2. Обращения, поступившие в форме электронного документа, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнительного органа, подлежат направлению в семидневный срок со дня их регистрации в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом авторов обращений в письменной или электронной форме. 4.3. Должностные лица исполнительных органов при рассмотрении обращений, поступивших в форме электронного документа, обязаны в случае необходимости запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах государственной власти, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением органов дознания, предварительного следствия и судов, обеспечить рассмотрение обращения гражданина с выездом на место, принять обоснованные решения и проинформировать гражданина о результате рассмотрения. 4.4. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, а в случае его отсутствия в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. 4.5. Основанием для оставления поступившего в форме электронного документа обращения без рассмотрения по существу является: - отсутствие обязательных реквизитов, установленных статьей 7 Федерального закона N 59-ФЗ; - поступление дубликата уже принятого обращения, поступившего в форме электронного документа. 4.6. Ответ на обращения, содержащие передачу документов, требующих удостоверения их подлинности (если в ответе на обращение содержатся персональные данные), не может быть отправлен по информационным системам общего пользования. В этом случае гражданин уведомляется по информационным системам общего пользования о том, что письменный ответ на обращение может быть им получен в исполнительном органе лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо почтовым отправлением по письменному заявлению в адрес исполнительного органа с указанием почтового адреса, по которому необходимо направить документы. 4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, считается рассмотренным, если по всем поставленным вопросам приняты необходимые меры и гражданину дан ответ по существу в полном объеме. 4.8. Обращения, поступившие в форме электронного документа, после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе. 4.9. Информация о персональных данных гражданина, направившего обращение в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства о персональных данных. V. Ответственность и контроль 5.1. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут персональную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 5.2. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений осуществляется руководителями исполнительных органов и их заместителями. Приложение к Положению о порядке работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа с обращениями, поступающими в форме электронного документа ФОРМА электронного обращения* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|