Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2012 № 757-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.09.2012 г. N 757-П г. Салехард О Регламенте функционирования комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа В целях реализации Соглашения от 26 апреля 2012 года N 101- 19/24 о сотрудничестве в целях создания и эксплуатации комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Регламент функционирования комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Определить: - куратором комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - КИСБ) - департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа; - модератором КИСБ - департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Департаменту информационных технологий и связи Ямало- Ненецкого автономного округа (Бессонов А. В.) до 20 сентября 2012 года утвердить типовые инструкции по работе операторов ведомственных сегментов КИСБ и ведомственных пользователей КИСБ. 4. Рекомендовать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, являющихся участниками КИСБ: 4.1. утвердить Порядок доступа, сбора и загрузки данных в информационные ресурсы КИСБ в соответствии с существующими нормативными правовыми актами до 25 сентября 2012 года; 4.2. назначить операторов ведомственных сегментов КИСБ до 25 сентября 2012 года; 4.3. определить перечень ведомственных пользователей КИСБ до 25 сентября 2012 года; 4.4. представить информацию о произведенных назначениях в департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа до 01 октября 2012 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А. И. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года N 757-П РЕГЛАМЕНТ функционирования комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1.1. Регламент функционирования комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа определяет задачи, функции и порядок функционирования комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Регламент, КИСБ, автономный округ). 1.2. В Регламенте используются следующие термины и определения: - куратор КИСБ - уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложены задачи по взаимодействию участников КИСБ, контролю за ее внедрением и функционированием; - модератор КИСБ - уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложены задачи по обеспечению функционирования КИСБ; - субъекты КИСБ - физические и юридические лица, реализующие функции сбора, обработки, накопления, распространения и потребления информации; - пользователи КИСБ - субъекты информационных процессов, в установленном порядке допущенные к информационным хранилищам данных КИСБ; - информационные ресурсы - отдельные документы и массивы документов, а также документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных); - информационные ресурсы КИСБ - совокупность информационных ресурсов, находящихся в информационных системах КИСБ; - аппаратно-программный комплекс КИСБ - совокупность технических и программных средств, включенных в КИСБ, для решения поставленных задач; - организации - общественные объединения, предприятия и организации всех форм собственности; - доступ к информации - обеспечение возможности субъектам и пользователям КИСБ получать информацию как путем ее предоставления по регламенту или запросам, так и через использование систем удаленного доступа к информации; - реальный режим времени - в любой момент времени информационная система представляет только актуальную информацию и позволяет осуществлять управление непрерывно; - картографическая информация - формализованное представление в цифровом виде данных об объектах топографической карты, которое включает в себя цифровое описание пространственного распространения объекта, его смыслового содержания (семантика объекта цифровой топографической карты) и пространственно-логических связей; - хранилище данных - предметно-ориентированная информационная база данных, предназначенная для подготовки отчетов, анализа и поддержки принятия решений. Хранилище данных опирается на большое число баз данных и представляет пользователям и прикладным программам информацию в соответствующем виде; - объект проверки (поиска) - физическое лицо, в отношении которого осуществляется проверка (поиск) субъектом или пользователем КИСБ; - точки контроля - единицы аппаратно-программного комплекса КИСБ, осуществляющие проверку объектов проверки (поиска); - карточка розыска - набор показателей форм, заполненных инициатором проверки (поиска) субъекта КИСБ. 1.3. КИСБ включает в себя комплекс программно-технических средств сбора, обработки, накопления, распространения и потребления информации, средств связи и передачи данных. 1.4. Правовую основу регулирования деятельности КИСБ составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, нормативные акты Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав (Основной закон) автономного округа, законы автономного округа, постановления Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящий Регламент. II. Основные задачи КИСБ 2.1. Создание единой информационной среды обмена данными для обеспечения безопасности, общественного порядка и профилактики правонарушений на территории автономного округа. 2.2. Организация межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, предприятий и организаций, действующих на территории автономного округа, по сбору, накоплению, обработке и извлечению информации при решении задач обеспечения безопасности общественного порядка и профилактики правонарушений на территории автономного округа. 2.3. Автоматизация процессов управления силами и средствами, ведения статистики перемещений граждан и транспортных средств, проверки подлинности документов, идентификации разыскиваемых лиц. III. Основные функции участников КИСБ 3.1. Участниками КИСБ являются: 3.1.1. во внешнем (интеграционном) сегменте: - куратор КИСБ; - модератор КИСБ; - субъекты КИСБ; - пользователи КИСБ; 3.1.2. во внутренних (ведомственных) сегментах: - операторы ведомственных сегментов КИСБ, в том числе операторы от исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, муниципальных образований и организаций; - ведомственные пользователи КИСБ. 3.2. Основными функциями куратора КИСБ являются: - обеспечение взаимодействия участников КИСБ; - контроль за внедрением и функционированием КИСБ; - подготовка предложений по оптимизации работы КИСБ, интеграции сторонних систем в КИСБ; - согласование перечня субъектов и пользователей КИСБ и присвоенных им правах и паролях доступа; - информирование заинтересованных лиц о работе КИСБ. 3.3. Основными функциями модератора КИСБ являются: - обеспечение работоспособности КИСБ; - прием и обработка заявок на использование ресурсов КИСБ; - утверждение перечня субъектов и пользователей КИСБ и присвоенных им правах и паролях доступа по согласованию с куратором КИСБ; - установление прав доступа субъектов и пользователей КИСБ, операторов ведомственных сегментов и пользователей КИСБ к информации по согласованию с куратором КИСБ; - обеспечение протоколирования доступа к ресурсам КИСБ; - формирование регулярной отчетности о работе КИСБ и отдельных субъектов и пользователей КИСБ для представления на рассмотрение межведомственной рабочей группы по созданию и эксплуатации комплексной интегрированной системы безопасности на территории автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 18 января 2012 года N 5-П (далее - межведомственная рабочая группа) и куратора КИСБ в целях осуществления контроля соблюдения требований, связанных со сбором, обработкой, хранением и предоставлением информации в рамках ее функционирования; - информирование куратора КИСБ обо всех сбоях в работе КИСБ. 3.4. Основными функциями субъектов КИСБ являются: - организация в пределах своей компетенции сбора и передачи информации в информационные ресурсы КИСБ из ведомственных информационных ресурсов; - получение и обработка информации из внешнего (интеграционного) сегмента КИСБ; - назначение операторов ведомственных сегментов и ведомственных пользователей КИСБ. 3.5. Основными функциями пользователей КИСБ являются: - получение информации на основании запроса из внешнего (интеграционного) сегмента КИСБ в соответствии с заявкой на использование ресурсов; - назначение операторов ведомственных сегментов и ведомственных пользователей КИСБ. 3.6. Операторы ведомственных сегментов КИСБ. Операторы ведомственных сегментов КИСБ обеспечивают автоматизированный сбор, хранение, обработку, обобщение и передачу информации в КИСБ в соответствии с определенными им правами доступа. В обязанности операторов ведомственных сегментов КИСБ входят: 3.6.1. для субъектов КИСБ: - формирование и ведение перечня ведомственных пользователей КИСБ; - обеспечение и координация своевременного наполнения КИСБ исходными данными в соответствии с Порядком доступа, сбора и загрузки данных в информационные ресурсы КИСБ; - формирование и обновление макетов форм для занесения и загрузки информации по согласованию с модератором КИСБ; - осуществление контроля за занесением данных и их качеством ведомственными пользователями КИСБ в пределах своей компетенции; - формирование и передача куратору КИСБ заявок на изменение, расширение и удаление показателей форм в КИСБ в пределах своей компетенции; - направление модератору КИСБ заявок на установление прав доступа к показателям форм и информационным системам КИСБ в пределах своей компетенции; - осуществление загрузки данных и протоколирование такой загрузки в соответствии с утверждаемой субъектом КИСБ рабочей инструкцией оператора ведомственного сегмента КИСБ на основании типовой инструкции по работе операторов ведомственных сегментов КИСБ, утверждаемой приказом модератора КИСБ; - обеспечение ввода значений показателей форм (загрузке данных показателей форм), полученных от источников информации в соответствии с рабочей инструкцией оператора; - информирование модератора КИСБ обо всех сбоях в работе КИСБ; 3.6.2. для пользователей КИСБ: - формирование и ведение перечня ведомственных пользователей КИСБ; - направление модератору КИСБ заявок на установление прав доступа к показателям форм и информационным системам КИСБ в пределах своей компетенции в соответствии с Порядком доступа в информационные ресурсы КИСБ предприятиями и организациями, действующими на территории автономного округа; - информирование модератора КИСБ обо всех сбоях в работе КИСБ. 3.7. Ведомственные пользователи КИСБ. Ведомственные пользователи КИСБ осуществляют пользование системой в соответствии с утверждаемой субъектом или пользователем КИСБ рабочей инструкцией ведомственного пользователя КИСБ на основании типовой инструкции по работе ведомственного пользователя КИСБ, утверждаемой приказом модератора КИСБ, и определенными им правами доступа. В обязанности ведомственных пользователей КИСБ входят: - формирование и передача ведомственного сегмента КИСБ заявок на изменение, расширение и удаление показателей форм в КИСБ в пределах своей компетенции; - направление оператору ведомственного сегмента КИСБ заявок на установление прав доступа к показателям форм и информационным системам КИСБ в пределах своей компетенции; - информирование оператора ведомственного сегмента КИСБ обо всех сбоях в работе КИСБ. 3.8. Обязанности операторов ведомственных сегментов и ведомственных пользователей КИСБ, указанные в пунктах 3.6, 3.7 настоящего Регламента, исполняются территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в части, не противоречащей федеральному законодательству в сфере их деятельности. 3.9. Порядок исполнения функций оператора и модератора КИСБ, указанные в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Регламента, определяются нормативным правовым актом Правительства автономного округа. IV. Доступ участников КИСБ к информационным ресурсам КИСБ 4.1. Заявка на использование ресурсов КИСБ, принятая модератором КИСБ в письменной или электронной форме, в обязательном порядке должна содержать информацию о разделах системы, к которым предоставляется доступ, с указанием полномочий каждого лица (ведомственного пользователя, оператора) на доступ к разделам системы и выполнение операций по работе с данными системы. 4.2. К заявке прилагаются приказы о назначении оператора ведомственного сегмента КИСБ и утверждении перечня ведомственных пользователей КИСБ. 4.3. Модератор КИСБ в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявки в письменной или электронной форме информирует заявителя о ее принятии. 4.4. Модератором КИСБ в течение 5 рабочих дней принимается решение о предоставлении либо отказе в предоставлении доступа к информационным ресурсам КИСБ и в письменной или электронной форме направляется сообщение субъекту или пользователю КИСБ о принятом решении. 4.5. Основанием для отказа в доступе к КИСБ являются: - отсутствие информации о разделах системы, к которым предполагается предоставление доступа заявителю; - отсутствие документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Регламента; - отсутствие технической возможности обеспечения доступа заявителя к информационным ресурсам КИСБ; - невозможность обеспечения заявителем требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". 4.6. Назначение доступа к информационным ресурсам КИСБ производится на основании решения модератора КИСБ по согласованию с куратором КИСБ. V. Порядок функционирования КИСБ 5.1. Куратор КИСБ осуществляет взаимодействие участников КИСБ, контроль за внедрением и функционированием КИСБ. 5.2. Модератор КИСБ осуществляет мероприятия по обеспечению функционирования аппаратно-программного комплекса и информационных ресурсов КИСБ, определяет права доступа субъектов и пользователей КИСБ. 5.3. Субъекты и пользователи КИСБ: 5.3.1. осуществляют взаимодействие с куратором и модератором КИСБ по вопросам функционирования, сбоев в работе КИСБ, назначения операторов ведомственных сегментов КИСБ и ведомственных пользователей КИСБ, определения прав доступа, предложений по интеграции сторонних систем в КИСБ, развитию и модернизации КИСБ. Порядок взаимодействия определяется нормативным правовым актом Правительства автономного округа; 5.3.2. осуществляют наполнение КИСБ исходными данными. 5.4. Ведомственные пользователи КИСБ: 5.4.1. используют аппаратно-программный комплекс КИСБ для решения поставленных задач в рамках своих полномочий в части, не противоречащей федеральному законодательству в сфере их деятельности; 5.4.2. инициаторы поиска посредством аппаратно-программного комплекса КИСБ получают информацию, в том числе картографическую, об обнаруженных точками контроля объектах проверки (поиска); 5.4.3. осуществляют добавление, удаление, редактирование данных показателей форм розыскных карточек в порядке, установленном Порядком доступа, сбора и загрузки данных в информационные ресурсы КИСБ; 5.4.4. при получении данных о наличии в информационных ресурсах КИСБ розыскных карточек на объект проверки (поиска) осуществляют мероприятия в рамках межведомственного взаимодействия в части, не противоречащей федеральному законодательству в сфере их деятельности. VI. Порядок выполнения работ по наполнению КИСБ исходными данными 6.1. Наполнение КИСБ исходными данными (розыскными карточками) включает наполнение следующих основных разделов: 6.1.1. раздел внешних данных, содержащий информацию, поступающую от субъектов КИСБ, доступную для просмотра всеми ведомственными операторами и пользователями субъектов и пользователей КИСБ; 6.1.2. раздел ведомственных данных, содержащий исходные данные в соответствии с составом ведомственных показателей и обеспечивающий централизованное хранение, наполнение и представление данных по показателям только ведомственным пользователям и операторам соответствующих субъектов КИСБ. 6.2. Наполнение раздела ведомственных сегментов КИСБ: 6.2.1. оператор КИСБ в соответствии с правами доступа к ресурсам КИСБ осуществляет информационное наполнение раздела ведомственных данных на основании перечня показателей разделов и их распределения по ведомственным сегментам КИСБ, содержащим сроки и объемы представления информации, утвержденного Порядком доступа, сбора и загрузки данных в информационные ресурсы КИСБ территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, являющимися участниками КИСБ. Подробное описание процессов занесения данных (выгрузки данных из ведомственных информационных систем) в раздел ведомственных данных КИСБ содержится в рабочей инструкции оператора; 6.2.2. сроки и периодичность выполнения регламентных операций по наполнению и обновлению данных КИСБ определяются Порядком доступа, сбора и загрузки данных в информационные ресурсы КИСБ территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, являющимися участниками КИСБ. VII. Ответственность за соблюдением настоящего Регламента 7.1. Участники системы несут ответственность за организацию в пределах своей компетенции, сбора и передачи в КИСБ информации в соответствии с настоящим Регламентом. 7.2. Участники системы несут ответственность за правомерность использования информации из информационных ресурсов КИСБ в соответствии с действующим законодательством. 7.3. Участник КИСБ в случае нарушения настоящего Регламента ограничивается в доступе к информации или отключается от информационных ресурсов КИСБ по решению модератора КИСБ, куратора КИСБ или межведомственной рабочей группы. 7.4. Основанием для ограничения в доступе к информационным ресурсам КИСБ являются: - подтвержденное нарушение требований типовых инструкций по работе операторов ведомственных сегментов КИСБ и ведомственных пользователей КИСБ; - использование информационных ресурсов КИСБ, не соответствующее задачам, указанным в разделе II настоящего Регламента. 7.5. Основания для отключения от информационных ресурсов КИСБ: - документально подтвержденное нарушение требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и настоящего Регламента; - передача информации, полученной посредством аппаратно- программного комплекса КИСБ, третьим лицам. 7.6. Модератор КИСБ в письменной или электронной форме за 5 рабочих дней до ограничения или отключения от информационных ресурсов КИСБ извещает участника КИСБ о принятом решении с его обоснованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|