Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.09.2012 № 810-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    26.09.2012 г.                                           N 810-П
                            г. Салехард


     Об утверждении Административного регламента департамента
   культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
   государственной услуги "Осуществление контроля за разработкой
          градостроительных регламентов, в которых должны
         предусматриваться меры, обеспечивающие содержание
          и использование объектов культурного наследия"


    В соответствии с Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года
N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг"  Правительство  Ямало-Ненецкого   автономного
округа п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить     прилагаемый     Административный     регламент
департамента  культуры  Ямало-Ненецкого   автономного   округа   по
предоставлению государственной услуги  "Осуществление  контроля  за
разработкой  градостроительных  регламентов,   в   которых   должны
предусматриваться меры, обеспечивающие содержание  и  использование
объектов культурного наследия".
    2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Бучкову Т. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 26 сентября 2012 года N 810-П


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
      по предоставлению государственной услуги "Осуществление
      контроля за разработкой градостроительных регламентов,
      в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие
     содержание и использование объектов культурного наследия"

                        I. Общие положения

    1. Административный регламент по предоставлению государственной
услуги "Осуществление  контроля  за  разработкой  градостроительных
регламентов,   в    которых    должны    предусматриваться    меры,
обеспечивающие  содержание  и  использование  объектов  культурного
наследия"  (далее  -  Административный  регламент,  государственная
услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27  июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", в  целях  повышения  качества  предоставления
государственной  услуги  и   устанавливает   порядок   и   стандарт
предоставления государственной услуги.

 Заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги

    2. Заявителями   на   предоставление   государственной   услуги
являются    юридические     лица,     осуществляющие     разработку
градостроительного регламента, в котором  должны  предусматриваться
меры,   обеспечивающие   содержание   и   использование    объектов
культурного наследия, либо их уполномоченные представители.

 Порядок информирования о правилах предоставления государственной
                              услуги

    3. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
государственной услуги:
    1) департамент  культуры  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
(далее -  департамент,  автономный  округ)  расположен  по  адресу:
629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс  (834922)  4-
11-16,  4-13-93,  официальный   Интернет-сайт   департамента   www.
cultura-yamala. ru.
    Государственная услуга предоставляется непосредственно  отделом
государственной  охраны  управления  по  государственной  охране  и
использованию   объектов   культурного    наследия    департамента,
расположенным по адресу: 629007, г. Салехард,  ул.  Республики,  д.
29, тел./факс (834922) 4-11-16, 4-76-10, 3-21-35.
График приема посетителей:
    Понедельник - четверг      09.30-17.00;
    перерыв на обед            12.30-14.00;
    пятница неприемный день;
    суббота, воскресенье, а также  праздничные  дни,  установленные
статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, - выходные дни.
    В день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню,  график
работы департамента изменяется  -  продолжительность  рабочего  дня
уменьшается на 1 час;
    2) информация   о   государственной   услуге,   процедуре    ее
предоставления представляется:
    - непосредственно специалистами департамента;
    - с использованием  средств  телефонной  связи  и  электронного
информирования тел./факс  (834922)  4-76-10,  4-75-41,  официальный
Интернет-сайт департамента http://www. cultura-yamala. ru;
    - посредством размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также  на
Региональном  портале   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)  автономного  округа  www.  pgu-yamal.  ru,   Официальном
Интернет-сайте  исполнительных   органов   государственной   власти
автономного округа: http://правительство. янао.  рф,  публикаций  в
средствах массовой информации,  издания  информационных  материалов
(брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;
    3) для получения информации о государственной услуге, процедуре
ее  предоставления,  ходе  предоставления  государственной   услуги
заинтересованные лица вправе обращаться:
    - в  устной  форме  лично  или  по  телефону   к   специалистам
структурного    подразделения    департамента,    участвующим     в
предоставлении государственной услуги;
    - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
    - в письменной форме по адресу электронной  почты  департамента
depcul@cultura. gov. yanao. ru.
    4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и
письменной.
    При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в
приемные часы специалисты структурного подразделения  департамента,
участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно  и  в
вежливой   (корректной)   форме   информируют    обратившихся    по
интересующим  их  вопросам.  Ответ  на  телефонный  звонок   должен
начинаться с информации о наименовании органа, в  который  поступил
звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При    невозможности    специалиста,     принявшего     звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся  лицу
сообщается   телефонный   номер,   по   которому   можно   получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В случае если для подготовки ответа  требуется  продолжительное
время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает
направить  обращение  о  предоставлении  письменной  информации  по
вопросам  предоставления  государственной  услуги  либо   назначает
другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время  для   устного
информирования.
    Письменное   информирование    по    вопросам    предоставления
государственной  услуги  осуществляется  при  получении   обращения
заинтересованного лица о предоставлении  письменной  информации  по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня  регистрации
письменного обращения в департаменте.
    Специалисты    структурного     подразделения     департамента,
участвующие в предоставлении государственной услуги,  ответственные
за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и
своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный  ответ  по
существу поставленных вопросов.
    Письменный ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер
телефона исполнителя, подписывается  директором  департамента  либо
уполномоченным  им  лицом  и  направляется  по  почтовому   адресу,
указанному в обращении.
    В  случае  если  в  обращении   о   предоставлении   письменной
информации не указаны фамилия заинтересованного лица,  направившего
обращение, и почтовый адрес,  по  которому  должен  быть  направлен
ответ, ответ на обращение не дается.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

    5. Наименование государственной услуги: Осуществление  контроля
за разработкой  градостроительных  регламентов,  в  которых  должны
предусматриваться меры, обеспечивающие содержание  и  использование
объектов культурного наследия.
    6. Наименование исполнительного органа государственной  власти,
предоставляющего государственную  услугу,  -  департамент  культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Специалисты департамента  не  вправе  требовать  от  заявителей
осуществления действий, в том числе согласований,  необходимых  для
получения государственной услуги и связанных с  обращением  в  иные
государственные    органы,    органы    местного    самоуправления,
организации, за исключением получения услуг и получения  документов
и информации, предоставляемых  в  результате  предоставления  таких
услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги.
          Результат предоставления государственной услуги

    7. Результатом предоставления государственной  услуги  является
согласование градостроительного регламента.

            Сроки предоставления государственной услуги

    8. Согласование градостроительного регламента осуществляется  в
течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.

   Правовые основания для предоставления государственной услуги

    9. Правовыми основаниями предоставления государственной  услуги
являются:
    1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета",  N 7,
21.01.2009);
    2) Градостроительный кодекс Российской  Федерации  ("Российская
газета", N 290, 30.12.2004);
    3) Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская  газета",
N 211 - 212, 30.10.2001);
    4) Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ  "Об объектах
культурного  наследия  (памятниках  истории  и  культуры)   народов
Российской   Федерации"    ("Российская    газета",    N 116 - 117,
29.06.2002);
    5) Федеральный  закон   от   27   июля   2010   года   N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
    6) Закон автономного округа от 06 октября  2006  года  N 48-ЗАО
"Об объектах  культурного  наследия   Ямало-Ненецкого   автономного
округа"   ("Красный   Север",   119/1    (спецвыпуск    N 73 - 74),
13.10.2006);
    7) постановление Правительства автономного округа  от  26  июня
2012 года N 506-П "О реестре государственных услуг  Ямало-Ненецкого
автономного  округа"  ("Красный   Север"   (спецвыпуск   N 55/3,4),
06.07.2012);
    8) постановление Правительства автономного округа от 12 декабря
2011  года   N 888-П   "О департаменте   культуры   Ямало-Ненецкого
автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 83, 19.12.2011).

  Перечень документов, необходимых для получения государственной
                              услуги

    10. Для  получения  государственной  услуги  заявитель   обязан
представить самостоятельно:
    1) заявление о  согласовании  градостроительного  регламента  в
письменной (произвольной) форме в двух экземплярах  с  обязательным
указанием следующих данных:
    - справочные данные о заявителе (полное наименование,  почтовый
адрес, номера  телефонов  и/или  факсимильного  аппарата  (с  кодом
населенного пункта) и официальный адрес электронной почты;
    - подпись    и    расшифровку    подписи    руководителя    или
уполномоченного лица;
    2) паспорт или  иной  документ,  удостоверяющий  личность  (для
предъявления);
    3) доверенность,  выданную  в  установленном  законодательством
Российской Федерации порядке  (в  случае  если  заявление  подается
уполномоченным представителем юридического лица);
    4) градостроительный   регламент,   в   котором   должны   быть
предусмотрены  меры,  обеспечивающие  содержание  и   использование
объектов культурного  наследия,  в  двух  экземплярах  на  бумажном
носителе и в электронном виде (на СD диске).
    Департамент не  вправе  требовать  от  заявителя  представления
документов, не указанных  в  перечне  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги.
    11. Представленные документы должны  соответствовать  следующим
требованиям:
    1) текст документа написан разборчиво от руки  или  при  помощи
средств электронно-вычислительной техники;
    2) в   заявлении   и   прилагаемых    документах    отсутствуют
неоговоренные исправления, не заверенные в установленном порядке;
    3) документы не должны  иметь  серьезных  повреждений,  наличие
которых не  позволяет  однозначно  истолковать  их  содержание,  не
должны быть исполнены карандашом;
    4) копии  документов,  заверенные  в   порядке,   установленном
действующим законодательством.

  Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
    для предоставления государственной услуги, приостановления
        или отказа в предоставлении государственной услуги

    12. Основания для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
    13. Основания      для      приостановления      предоставления
государственной услуги отсутствуют.
    14. Основанием  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
    1) представление  документов,   не   соответствующих   перечню,
указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
    2) нарушение требований к оформлению  документов,  указанных  в
пункте 11 настоящего Административного регламента;
    3) отсутствие у заявителя права  на  получение  государственной
услуги в соответствии с действующим законодательством;
    4) несоответствие  представленной   документации   требованиям,
обеспечивающим  содержание  и  использование  объектов  культурного
наследия;
    5) требования, установленные  в  градостроительном  регламенте,
касающиеся размеров  и  пропорций  зданий  и  сооружений  зданий  и
сооружений,  использования   отдельных   строительных   материалов,
цветового решения, запрета или ограничения автостоянок,  рекламы  и
вывесок, других ограничений не соответствуют  принципу  сохранности
объектов культурного наследия.

   Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
             для предоставления государственной услуги

    15. Государственная услуга предоставляется  без  предоставления
услуг,  которые   являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления государственной услуги.

      Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                      государственной услуги

    16. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.

     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
       предоставлении государственной услуги и при получении
                      государственной услуги

    17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов
составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность  приема   у
специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
    18. Максимальное  время  ожидания  в  очереди   при   получении
документов  составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность
приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет
15 минут.

        Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
                      государственной услуги

    19. Заявление регистрируется в день представления в департамент
заявления   и   документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги.
    Заявление, поступившее после  16.30  часов,  регистрируется  на
следующий рабочий день после поступления.

   Требования к помещениям предоставления государственной услуги

    20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для
этих целей помещениях.
    Вход и выход из помещения  для  приема  заявителей  оборудуются
соответствующими    указателями    с    автономными     источниками
бесперебойного  питания  и  пандусами  для  лиц   с   ограниченными
возможностями.
    В местах приема заявителей на видном  месте  размещаются  схемы
расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей  и
работников департамента.
    Помещения для приема заявителей включают  места  для  ожидания,
информирования, приема заявителей.
    Помещения  департамента   должны   соответствовать   санитарно-
эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические  требования
к  персональным  электронно-вычислительным  машинам  и  организации
работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
    Помещение должно быть оборудовано:
    - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
    - средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
    - системой охраны.
    Места информирования, приема  заявителей,  предназначенные  для
ознакомления заявителей с  информационными  материалами,  получения
консультаций оборудуются:
    - информационными стендами;
    - стульями и столами для возможности оформления документов.
    Места ожидания должны соответствовать комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
    Места ожидания в очереди на  подачу  или  получение  документов
оборудуются  стульями  или  кресельными   секциями   или   скамьями
(банкетами).  Количество  мест  ожидания  определяется  исходя   из
фактической нагрузки и возможностей  для  их  размещения  в  здании
департамента.
    Места для заполнения документов оборудуются  стульями,  столами
(стойками)  и  обеспечиваются  образцами   заполнения   документов,
бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
    Служебные кабинеты специалистов, участвующих  в  предоставлении
государственной услуги, в которых осуществляется прием  заявителей,
должны быть оборудованы вывесками с  указанием  номера  кабинета  и
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
    Каждое  рабочее  место  специалистов  должно  быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
    В  местах  приема  заявителей  предусматривается   оборудование
доступных мест  общественного  пользования  (туалетов)  и  хранения
верхней одежды посетителей.
    На территории, прилегающей к зданию  департамента,  оборудуются
стоянки для парковки автотранспортных средств заявителей.
    На стоянке (остановке) автотранспортных средств  выделяется  не
менее 10 процентов мест (но не менее  одного  места)  для  парковки
специальных автотранспортных средств инвалидов, которые  не  должны
занимать иные транспортные средства.
    Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

      Показатели доступности и качества государственных услуг

    21. Показатели оценки доступности  и  качества  государственной
услуги приведены в таблице.

                                                            Таблица
-------------------------------------------------------------------------------
| N п |                 Показатель                  |  Единица  | Нормативное |
| /п  |                                             | измерения |  значение   |
|-----+---------------------------------------------+-----------+-------------|
|  1  |                      2                      |     3     |      4      |
|-----+---------------------------------------------+-----------+-------------|
| 1.  | Наличие полной и достоверной, доступной     |  да/нет   |     да      |
|     | для заявителя информации о содержании       |           |             |
|     | государственной услуги, способах, порядке и |           |             |
|     | условиях ее получения, в том числе с        |           |             |
|     | использованием информационно-               |           |             |
|     | телекоммуникационных технологий, в том      |           |             |
|     | числе размещение информации о порядке       |           |             |
|     | предоставления государственной услуги на    |           |             |
|     | Официальном Интернет-сайте                  |           |             |
|     | исполнительных органов государственной      |           |             |
|     | власти автономного округа                   |           |             |
|     | http://правительство. янао. рф/, в          |           |             |
|     | информационной системе "Региональный        |           |             |
|     | портал государственных и муниципальных      |           |             |
|     | услуг (функций) Ямало-Ненецкого             |           |             |
|     | автономного округа" www. pgu-yamal. ru,     |           |             |
|     | официальном Интернет-сайте департамента     |           |             |
|     | культуры www. cultura-yamala. ru            |           |             |
|-----+---------------------------------------------+-----------+-------------|
| 2.  | Наличие помещений, оборудования и           |  да/нет   |     да      |
|     | оснащения, отвечающих требованиям           |           |             |
|     | настоящего Административного регламента     |           |             |
|     | (места ожидания, места для заполнения       |           |             |
|     | заявителями документов и предоставления     |           |             |
|     | государственной услуги, места общего        |           |             |
|     | пользования)                                |           |             |
|-----+---------------------------------------------+-----------+-------------|
| 3.  | Транспортная доступность государственной    |  да/нет   |     да      |
|     | услуги - близость остановок общественного   |           |             |
|     | транспорта                                  |           |             |
|-----+---------------------------------------------+-----------+-------------|
| 4.  | Обеспечение беспрепятственного доступа лиц  |  да/нет   |     нет     |
|     | с ограниченными возможностями               |           |             |
|     | передвижения к помещениям, в которых        |           |             |
|     | предоставляется государственная услуга      |           |             |
|-----+---------------------------------------------+-----------+-------------|
| 5.  | Укомплектованность квалифицированными       |     %     | не менее 95 |
|     | кадрами по штатному расписанию              |           |             |
|-----+---------------------------------------------+-----------+-------------|
| 6.  | Количество обоснованных жалоб на действия   |     %     |      0      |
|     | (бездействие) и решения должностных лиц,    |           |             |
|     | участвующих в предоставлении                |           |             |
|     | государственной услуги                      |           |             |
|-----+---------------------------------------------+-----------+-------------|
| 7.  | Доля заявителей, получивших                 |     %     |     100     |
|     | государственную услугу в установленный      |           |             |
|     | срок                                        |           |             |
|-----+---------------------------------------------+-----------+-------------|
| 8.  | Доля заявителей, удовлетворенных качеством  |     %     |     100     |
|     | предоставления государственной услуги       |           |             |
|-----+---------------------------------------------+-----------+-------------|
| 9.  | Обеспечение обратной связи заявителя с      |  да/нет   |     да      |
|     | исполнителем государственной услуги         |           |             |
|-----+---------------------------------------------+-----------+-------------|
| 10. | Количество взаимодействий заявителя с       | раз/мин.  |    2/30     |
|     | должностными лицами при предоставлении      |           |             |
|     | государственной услуги и их                 |           |             |
|     | продолжительность                           |           |             |
|-----+---------------------------------------------+-----------+-------------|
| 11. | Возможность получения государственных       |  да/нет   |     нет     |
|     | услуг в многофункциональном центре          |           |             |
|     | предоставления государственных услуг        |           |             |
|-----+---------------------------------------------+-----------+-------------|
| 12. | Возможность получения информации о ходе     |  да/нет   |     да      |
|     | предоставления государственных услуг, в     |           |             |
|     | том числе с использованием информационно-   |           |             |
|     | коммуникационных технологий                 |           |             |
-------------------------------------------------------------------------------

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур, в том числе особенности выполнения
           административных процедур в электронной форме

    22. Блок-схема последовательности действий  при  предоставлении
государственной  услуги  приведена  в   приложении   к   настоящему
Административному регламенту.
    23. Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
    1) прием и регистрация документов;
    2) рассмотрение    заявления    и     оформление     результата
предоставления государственной услуги либо отказа в  предоставлении
государственной услуги;
    3) выдача  результата  предоставления  государственной   услуги
заявителю либо отказа в предоставлении государственной услуги.
    Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.


   Описание последовательности действий при приеме и регистрации
                            документов

    24. Основанием для начала исполнения административной процедуры
является личное обращение  заявителя  в  департамент  с  комплектом
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
поступление заявления о  предоставлении  государственной  услуги  с
комплектом документов по почте.
    Специалист, ответственный за делопроизводство:
    - регистрирует  поступление   документов   в   соответствии   с
установленными правилами делопроизводства;
    - сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
    Результатом  административной  процедуры   является   получение
специалистом, ответственным  за  рассмотрение  заявления,  принятых
документов.
    Продолжительность  административной  процедуры  составляет   не
более 15 минут.

  Описание последовательности действий при рассмотрении заявления
и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении
                      государственной услуги

    25. Основанием для начала процедуры  рассмотрения  заявления  и
оформления   результата   предоставления   государственной   услуги
является  получение  специалистом,  ответственным  за  рассмотрение
заявления, принятых документов.
    Специалист, ответственный за рассмотрение принятых документов:
    1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии
с перечнем, установленным пунктом 10  настоящего  Административного
регламента;
    2) проверяет     соответствие     представленных     документов
требованиям, установленным пунктом 11 настоящего  Административного
регламента;
    3) устанавливает предмет обращения заявителя;
    4) устанавливает    наличие    полномочий    департамента    по
рассмотрению запроса заявителя.
    В случае если предоставление государственной  услуги  входит  в
полномочия  департамента  и  отсутствуют  определенные  пунктом  14
настоящего Административного  регламента  основания  для  отказа  в
предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за
рассмотрение принятых документов, готовит в двух экземплярах проект
решения о согласовании заявителю градостроительного регламента.
    При   наличии   оснований   для   отказа    в    предоставлении
государственной услуги специалист,  ответственный  за  рассмотрение
принятых  документов,  готовит   проект   решения   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги.
    Результатом административной  процедуры  является  согласование
уполномоченным  лицом  департамента  градостроительного  регламента
либо подписание отказа в предоставлении государственной услуги.
    Продолжительность административной процедуры не более 27 дней с
момента  регистрации  обращения  о  предоставлении  государственной
услуги.

    Описание последовательности действий при выдаче результата
предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
                             заявителю

    26. Основанием   для   начала   процедуры   выдачи   результата
предоставления либо отказа в предоставлении государственной  услуги
является подписание уполномоченным должностным  лицом  департамента
соответствующих   документов   и   поступление   их    специалисту,
ответственному за выдачу документов.
    Решение  о  предоставлении   либо   отказе   в   предоставлении
государственной услуги регистрирует  специалист,  ответственный  за
делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения
делопроизводства.
    Решение  о  предоставлении   либо   отказе   в   предоставлении
государственной  услуги  с  присвоенным   регистрационным   номером
специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю
почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.
    Продолжительность  административной  процедуры  составляет   не
более двух дней.
    Оригинал  согласованного  градостроительного   регламента   (на
бумажном и электронном носителях) вместе  с  оригиналом  заявления,
представленного заявителем, остается на хранении в департаменте.
    Результатом   административной   процедуры   является    выдача
заявителю согласованного градостроительного регламента либо решения
об отказе в предоставлении государственной услуги.
    Продолжительность административной  процедуры  -  не  более  15
минут.

  IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
       и исполнением положений Административного регламента

    27. Текущий   контроль   за   соблюдением    последовательности
административных действий, определенных настоящим  Административным
регламентом, и  принятием  в  ходе  предоставления  государственной
услуги   решений   осуществляют   директор   департамента,   первый
заместитель директора департамента - начальник управления.

               Порядок и периодичность осуществления
        плановых и внеплановых проверок полноты и качества
               предоставления государственной услуги

    28. Контроль   за   полнотой   и    качеством    предоставления
государственной  услуги  включает  в  себя   проведение   проверок,
выявление  и  установление  нарушений  прав  заявителей,   принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе  по  жалобе
заявителей на своевременность, полноту  и  качество  предоставления
государственной услуги.
    Решение о проведении внеплановой  проверки  принимает  директор
департамента или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты  проверки  оформляются  в  виде  акта,   в   котором
отмечаются выявленные недостатки и указываются  предложения  по  их
устранению.

       Ответственность государственных гражданских служащих
    и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
        принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
                      государственной услуги

    29. По  результатам  проведения  проверок  полноты  и  качества
предоставления государственной услуги в случае выявления  нарушений
виновные  лица  привлекаются  к  дисциплинарной  ответственности  в
соответствии с:
    -  Федеральным  законом  от   27   июля   2004   года   N 79-ФЗ
"О государственной гражданской службе Российской Федерации";
    - Законом автономного округа от 29  марта  2005  года  N 26-ЗАО
"О государственной гражданской службе  Ямало-Ненецкого  автономного
округа".

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
         со стороны граждан, их объединений и организаций

    30. Заявители вправе направить  письменное  обращение  в  адрес
директора департамента с просьбой о проведении проверки  соблюдения
и исполнения положений настоящего  Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования  к
предоставлению   государственной   услуги,   полноты   и   качества
предоставления государственной услуги в  случае  нарушения  прав  и
законных интересов заявителей  при  предоставлении  государственной
услуги.
    В  случае  проведения  внеплановой  проверки   по   конкретному
обращению  в  течение  30  дней  со  дня  регистрации   письменного
обращения  обратившемуся  направляется  по   почте   информация   о
результатах  проверки,   проведенной   по   обращению.   Информация
подписывается  директором  департамента   или   уполномоченным   им
должностным лицом.

          V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
      решений и действий (бездействия) департамента, а также
       должностных лиц, государственных гражданских служащих

    31. Заявитель   вправе   обжаловать    решения    и    действия
(бездействие) департамента, государственного гражданского служащего
автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
    32. Жалоба подается в департамент в  письменной  форме,  в  том
числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    33. Жалоба должна содержать:
    а) наименование департамента,  должностного  лица  департамента
либо государственного гражданского служащего департамента,  решения
и действия (бездействие) которых обжалуются;
    б) наименование,  сведения  о  месте  нахождения  заявителя   -
юридического лица, а также  номер  (номера)  контактного  телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю;
    в) сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
департамента,   его   должностного   лица   либо   государственного
гражданского служащего;
    г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением и действием (бездействием) департамента, его  должностного
лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут
быть представлены документы (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
    34. В  случае  если   жалоба   подается   через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия
на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени
заявителя, может быть представлена:
    а) оформленная в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
    б) оформленная в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом
(для юридических лиц);
    в) копия решения о назначении или об избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность, в соответствии с  которым
такое  физическое  лицо  обладает  правом  действовать   от   имени
заявителя без доверенности.
    35. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом
в  месте  предоставления  государственной  услуги  (в  месте,   где
заявитель  подавал  запрос  на  получение  государственной  услуги,
нарушение порядка которой обжалуется).
    Время приема жалоб должно совпадать со временем  предоставления
государственной услуги.
    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет
документ,   удостоверяющий   его   личность   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
    36. В электронном виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством:
    а) официального    сайта    департамента    в    информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
    б) государственной информационной системы "Региональный  портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого
автономного округа" (далее - Региональный портал).
    37. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в
пункте 34 настоящего  раздела,  могут  быть  представлены  в  форме
электронных  документов,  подписанных  электронной  подписью,   вид
которой предусмотрен законодательством  Российской  Федерации,  при
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    38. Жалоба   рассматривается   департаментом,   предоставляющим
государственную услугу, порядок предоставления которой был  нарушен
вследствие  решений  и  действий  (бездействия)  департамента,  его
должностного лица либо государственного гражданского  служащего.  В
случае  если  обжалуются  решения  директора  департамента,  жалоба
подается  в  вышестоящий  орган   (в   порядке   подчиненности)   и
рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
    39. В  случае  если  жалоба  подана  заявителем  в   орган,   в
компетенцию  которого  не  входит  принятие  решения  по  жалобе  в
соответствии с требованиями пункта 38 настоящего раздела, в течение
3 рабочих дней со дня ее  регистрации  указанный  орган  направляет
жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение  орган  и  в  письменной
форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
    При  этом  срок  рассмотрения   жалобы   исчисляется   со   дня
регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
    40. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе   в
следующих случаях:
    а) нарушение   срока   регистрации    запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
    б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    в) требование   представления   заявителем    документов,    не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской  Федерации
для предоставления государственной услуги;
    г) отказ   в   приеме   документов,    представление    которых
предусмотрено нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации
для предоставления государственной услуги;
    д) отказ  в   предоставлении   государственной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в  соответствии  с  ними  иными   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации;
    е) требование   внесения    заявителем    при    предоставлении
государственной  услуги  платы,  не  предусмотренной   нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
    ж) отказ департамента,  его  должностного  лица  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги  документах  либо  нарушение  установленного
срока таких исправлений.
    41. В департаменте, определяются уполномоченные на рассмотрение
жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
    а) прием и рассмотрение жалоб  в  соответствии  с  требованиями
настоящего раздела;
    б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение  орган
в соответствии с пунктом 39 настоящего раздела.
    42. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения, предусмотренного статьей  5.63  Кодекса  Российской
Федерации  об  административных  правонарушениях,   или   признаков
состава   преступления   должностное   лицо,   уполномоченное    на
рассмотрение  жалоб,  незамедлительно  направляет   соответствующие
материалы в органы Прокуратуры.
    43. Департамент обеспечивает:
    а) оснащение мест приема жалоб;
    б) информирование заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий   (бездействия)   департамента,   должностных   лиц   либо
государственных   гражданских   служащих   посредством   размещения
информации  на  стендах  в  месте  предоставления   государственной
услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
    в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений  и
действий   (бездействия)   департамента,   должностных   лиц   либо
государственных гражданских служащих,  в  том  числе  по  телефону,
электронной почте, при личном приеме;
    г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления
многофункциональными центрами  приема  жалоб  и  выдачи  заявителям
результатов рассмотрения жалоб.
    44. Жалоба, поступившая в  уполномоченный  на  ее  рассмотрение
орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего  дня  со
дня ее поступления. Жалоба рассматривается  в  течение  15  рабочих
дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки  рассмотрения
жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
    В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица
в приеме документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных
опечаток и ошибок или в  случае  обжалования  заявителем  нарушения
установленного срока таких  исправлений  жалоба  рассматривается  в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    45. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7 статьи 11.2 Федерального закона  N 210-ФЗ  департамент  принимает
решение  об   удовлетворении   жалобы   либо   об   отказе   в   ее
удовлетворении.  Указанное  решение  принимается   в   форме   акта
департамента.
    При удовлетворении жалобы департамент  принимает  исчерпывающие
меры по устранению выявленных нарушений,  в  том  числе  по  выдаче
заявителю результата государственной услуги, не позднее  5  рабочих
дней  со  дня  принятия   решения,   если   иное   не   установлено
законодательством Российской Федерации.
    46. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
заявителю не позднее дня, следующего за днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
    47. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    а) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество
(при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    б) номер, дата, место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
    в) фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или   наименование
заявителя;
    г) основания для принятия решения по жалобе;
    д) принятое по жалобе решение;
    е) в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,  -   сроки
устранения выявленных нарушений, в том  числе  срок  предоставления
результата государственной услуги;
    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    48. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
уполномоченным   на   рассмотрение   жалобы    должностным    лицом
департамента.
    По желанию заявителя ответ по результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня, следующего за днем  принятия
решения, в форме электронного документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и
(или) уполномоченного на рассмотрение жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.
    49. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в  следующих
случаях:
    а)  наличие  вступившего  в   законную   силу   решения   суда,
арбитражного суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем  же
основаниям;
    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии  с
требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и  по
тому же предмету жалобы.
    50. Департамент вправе оставить жалобу без ответа  в  следующих
случаях:
    а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
    б) отсутствие возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.



    Приложение
    к Административному регламенту департамента
    культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению государственной услуги
    "Осуществление контроля за разработкой
    градостроительных регламентов, в которых
    должны предусматриваться меры,
    обеспечивающие содержание и использование
    объектов культурного наследия"


                            БЛОК-СХЕМА
  общей структуры последовательности действий при предоставлении
                      государственной услуги*



    _______________
    * Не приводится

Информация по документу
Читайте также