Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2012 № 135-ПГ

 



           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    28.09.2012 г.                                          N 135-ПГ
                            г. Салехард


     Об утверждении Административного регламента департамента
  природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
   нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по
  предоставлению государственной услуги «Предоставление права на
добычу (вылов) водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не
  устанавливается, для осуществления промышленного рыболовства на
       основании договоров пользования водными биоресурсами»


    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ    «Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг» постановляю:

    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента  природно-ресурсного  регулирования,  лесных отношений
и  развития  нефтегазового  комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  по  предоставлению  государственной  услуги «Предоставление
права  на  добычу (вылов) водных биоресурсов, общий допустимый улов
которых   не   устанавливается,   для  осуществления  промышленного
рыболовства    на    основании    договоров   пользования   водными
биоресурсами».
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Владимирова В.В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЁН
    постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 28 сентября 2012 года N 135-ПГ


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и
развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
 по предоставлению государственной услуги «Предоставление права на
добычу (вылов) водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не
  устанавливается, для осуществления промышленного рыболовства на
       основании договоров пользования водными биоресурсами»

                        I. Общие положения

    1.     Административный     регламент     по     предоставлению
государственной  услуги  «Предоставление  права  на  добычу (вылов)
водных    биоресурсов,    общий    допустимый   улов   которых   не
устанавливается,  для  осуществления  промышленного  рыболовства на
основании  договоров  пользования  водными  биоресурсами»  (далее -
Административный  регламент,  государственная  услуга) разработан в
соответствии  с  Федеральным  законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
«Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг»,  в  целях повышения качества предоставления государственной
услуги   и   устанавливает   порядок   и   стандарт  предоставления
государственной услуги.
    2.   Действие   настоящего   Административного   регламента  не
распространяется  на  предоставление права на добычу (вылов) водных
биологических    ресурсов   внутренних   морских   вод   Российской
Федерации,  а  также анадромных, катадромных и трансграничных видов
рыб.

   Заявители, имеющие право на получение государственной услуги

    3.  Заявителями  являются физические и юридические лица либо их
уполномоченные представители (далее - заявители).

 Порядок информирования о правилах предоставления государственной
                              услуги

    4.    Порядок    информирования   о   правилах   предоставления
государственной услуги:
    4.1.   Департамент  природно-ресурсного  регулирования,  лесных
отношений   и   развития  нефтегазового  комплекса  Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (далее   -  департамент,  автономный  округ)
расположен  по  адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.
Салехард,  ул.  Матросова,  д.  29, тел. (34922) 4-16-25, тел./факс
(34922)        4-46-30,       E-mail:       [email protected],
www.правительство.янао.рф.
    Государственная    услуга    предоставляется    непосредственно
отделом  организации  и  регулирования  рыболовства  управления  по
охране  и  регулированию  использования животного мира департамента
(далее  -  отдел),  расположенным по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий
автономный  округ,  г.  Салехард,  ул.  Грибоедова, д. 2, каб. 301,
тел./факс (34922) 5-13-33.
    График    приема    посетителей   (за   исключением   нерабочих
праздничных  дней,  установленных  статьей  112  Трудового  кодекса
Российской Федерации):
    понедельник - пятница   8.30 - 18.00;
    перерыв на обед        12.30 - 14.00.
    В  день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню, график
работы  изменяется  (продолжительность  рабочего дня уменьшается на
один час).
    4.2.   Информация   о   государственной  услуге,  процедуре  ее
предоставления представляется:
    - непосредственно специалистами отдела;
    - с использованием средств телефонной связи: (34922) 5-13-33;
    -    посредством    размещения    в    информационной   системе
«Региональный   портал   государственных   и   муниципальных  услуг
(функций)   Ямало-Ненецкого  автономного  округа»  (http://www.pgu-
yamal.ru).
    4.3.   Для   получения  информации  о  государственной  услуге,
процедуре  ее  предоставления,  ходе предоставления государственной
услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
    - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
    - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
    -  в  письменной форме по адресу электронной почты департамента
[email protected].
    5.  Информирование  заявителей проводится в двух формах: устной
и письменной.
    При  ответах  на телефонные звонки и обращения заявителей лично
в   приемные   часы   специалисты  отдела  подробно  и  в  вежливой
(корректной)  форме  информируют  обратившихся  по  интересующим их
вопросам.   Ответ   на   телефонный   звонок  должен  начинаться  с
информации  о  наименовании  департамента  и  фамилии  специалиста,
принявшего телефонный звонок.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно   ответить  на  поставленные  вопросы  обратившемуся
лицу  сообщается  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В  случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное
время,    специалист,    осуществляющий    устное   информирование,
предлагает   направить   обращение   о   предоставлении  письменной
информации  по  вопросам предоставления государственной услуги либо
назначает  другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время для
устного информирования.
    Письменное    информирование    по    вопросам   предоставления
государственной   услуги  осуществляется  при  получении  обращения
заинтересованного  лица  о  предоставлении письменной информации по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ   на   обращение   дается   в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения в департаменте.
    Специалисты  отдела,  ответственные  за рассмотрение обращения,
обеспечивают     объективное,    всестороннее    и    своевременное
рассмотрение   обращения,  готовят  письменный  ответ  по  существу
поставленных вопросов.
    Письменный  ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и номер
телефона  исполнителя,  подписывается  директором департамента либо
уполномоченным  им  должностным  лицом  и направляется по почтовому
адресу, указанному в обращении.
    В   случае   если   в  обращении  о  предоставлении  письменной
информации    не    указаны    фамилия    заинтересованного   лица,
направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    6.   Информирование   о   сроках   начала  и  окончания  подачи
заявлений   на   получение  государственной  услуги  осуществляется
путем  размещения  департаментом  объявления  в  средствах массовой
информации,   являющихся   источником   официального  опубликования
нормативных  правовых  актов  автономного  округа, и на Официальном
Интернет-сайте   исполнительных   органов   государственной  власти
автономного округа.
    Размещение  объявления  осуществляется в течение 2 рабочих дней
со   дня   поступления   в   департамент   от  федерального  органа
исполнительной   власти   в   области  рыболовства  рекомендованных
объемов  добычи  (вылова)  водных  биоресурсов,  которые отнесены к
объектам   рыболовства   и   общий   допустимый   улов  которых  не
устанавливается на соответствующий год.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

    7.  Наименование  государственной  услуги «Предоставление права
на   добычу  (вылов)  водных  биоресурсов,  общий  допустимый  улов
которых   не   устанавливается,   для  осуществления  промышленного
рыболовства    на    основании    договоров   пользования   водными
биоресурсами».
    8.    Наименование   исполнительного   органа   государственной
власти,  предоставляющего  государственную  услугу,  -  департамент
природно-ресурсного  регулирования,  лесных  отношений  и  развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Специалисты  департамента  не  вправе  требовать  от  заявителя
осуществления  действий,  в том числе согласований, необходимых для
получения  государственной  услуги  и связанных с обращением в иные
государственные    органы,   органы   местного   самоуправления   и
организации,   за   исключением   получения   услуг   и   получения
документов,    и    информации,    предоставляемых   в   результате
предоставления  таких  услуг,  включенных в перечень услуг, которые
являются    необходимыми   и   обязательными   для   предоставления
государственных услуг.

          Результат предоставления государственной услуги

    9.  Результатом  предоставления государственной услуги является
заключение  договора  пользования  водными  биоресурсами  (далее  -
договор).

            Срок предоставления государственной услуги

    10.  Государственная  услуга  предоставляется в течение 10 дней
с   даты   регистрации   в  департаменте  заявления  и  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.

   Правовые основания для предоставления государственной услуги

    11.   Правовыми   основаниями   предоставления  государственной
услуги являются:
    -  Конституция  Российской Федерации («Российская газета», N 7,
21.01.2009,   «Собрание   законодательства  Российской  Федерации»,
26.01.2009,  N  4,  ст.  445,  «Парламентская  газета»,  N  4, 23 -
29.01.2009);
    -  Федеральный  закон  от  20  декабря  2004  года  N 166-ФЗ «О
рыболовстве    и    сохранении   водных   биологических   ресурсов»
(«Парламентская  газета»,  N  241, 23.12.2004, «Российская газета»,
N    284,   23.12.2004,   «Собрание   законодательства   Российской
Федерации», 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5270);
    -  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  «Об
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг»
(«Российская газета», N 168, 30.07.2010);
    -  Федеральный  закон  от  02  мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации» («Собрание
законодательства  Российской  Федерации»,  08.05.2006,  N  19,  ст.
2060);
    -   постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  25
августа  2008  года  N  643  «О  подготовке  и  заключении договора
пользования  водными  биологическими  ресурсами,  общий  допустимый
улов  которых  не  устанавливается»  («Российская  газета»,  N 183,
29.08.2008,   «Собрание   законодательства  Российской  Федерации»,
01.09.2008, N 35, ст. 4039);
    -   постановление   Правительства   автономного  округа  от  12
декабря   2011   года   N   896-П   «Об   утверждении  Положения  о
департаменте  природно-ресурсного  регулирования,  лесных отношений
и  развития  нефтегазового  комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного
округа» («Красный Север», спецвыпуск N 83, 19.12.2011).

  Перечень документов, необходимых для получения государственной
                              услуги

    12.   Для   заключения   договора   заявители   представляют  в
департамент  непосредственно  либо  в  виде  почтового  отправления
письменное   заявление   по   форме   согласно  приложению  N  1  к
настоящему Административному регламенту.
    13. К заявлению прилагаются:
    а)  заверенные  в  установленном  законодательством  Российской
Федерации    порядке   копии   учредительных   документов   -   для
юридических лиц;
    б)  заверенные  в  установленном  законодательством  Российской
Федерации   порядке   копии  следующих  документов,  подтверждающих
имущественные  права  заявителя  на  собственные  или  арендованные
суда,   используемые   для   добычи  (вылова)  водных  биоресурсов,
плавающие   под   Государственным  флагом  Российской  Федерации  и
зарегистрированные  в  установленном  законодательством  Российской
Федерации  порядке  (в  случае  если  рыболовство  осуществляется с
использованием судов):
    свидетельство  о  праве  собственности  на судно, а для судов с
главным   двигателем   мощностью   менее   55  киловатт  и  валовой
вместимостью менее 80 тонн - судовой билет;
    договор аренды - для арендованных судов;
    в)  заверенный  в  установленном  законодательством  Российской
Федерации   порядке   документ,  подтверждающий  наличие  на  судне
технических    средств    контроля,    обеспечивающих    постоянную
автоматическую   передачу  информации  о  местоположении  судна  (в
случае    если    рыболовство   осуществляется   с   использованием
самоходных  судов  с главным двигателем мощностью более 55 киловатт
и валовой вместимостью более 80 тонн).
    14.  Для  предоставления  государственной  услуги департамент в
рамках     межведомственного     информационного     взаимодействия
запрашивает  следующие  документы,  необходимые  в  соответствии  с
нормативными   правовыми   актами   для  получения  государственной
услуги и находящиеся в распоряжении иных государственных органов:
    выписка  из  Единого  государственного  реестра юридических лиц
(в    случае    если   была   осуществлена   реорганизация,   также
представляются      документы,     подтверждающие     универсальное
правопреемство) - для юридических лиц;
    выписка  из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
    Специалисты  департамента  не  вправе  требовать  от  заявителя
представления  документов  и  информации,  представление которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами, указанными в пункте
11   настоящего   Административного   регламента,   и   в   перечне
документов,    необходимых   для   предоставления   государственной
услуги,   указанном   в   пункте  13  настоящего  Административного
регламента.
    15.   Заявитель   вправе  представить  документы,  указанные  в
пункте  14  настоящего Административного регламента, либо их копии,
заверенные  в  установленном законодательством Российской Федерации
порядке по собственной инициативе, одновременно с заявлением.
    Документы  должны  быть  получены  не ранее чем за 6 месяцев до
дня представления заявления и прилагаемых к нему документов.
    Непредставление  заявителем  документов,  указанных в пункте 14
настоящего  Административного  регламента,  не  является основанием
для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
    16.  Представленные  документы должны соответствовать следующим
требованиям:
    -  текст  документа  написан  разборчиво от руки или при помощи
средств электронно-вычислительной техники;
    -   фамилия,  имя  и  отчество  заявителя,  дата  и  место  его
рождения,  номер  контактного  телефона,  почтовый  адрес  и  (или)
адрес   электронной   почты,  по  которым  осуществляется  связь  с
заявителем, написаны полностью;
    - в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    - документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в
               предоставлении государственной услуги

    17.  Основания  для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, не устанавливаются.
    Основания  для  приостановления  предоставления государственной
услуги не устанавливаются.
    Основаниями   для   отказа   в  предоставлении  государственной
услуги являются:
    а)   несоответствие   представленных   документов  требованиям,
установленным пунктом 16 настоящего Административного регламента;
    б)   наличие   в   представленных   документах   недостоверной,
искаженной или неполной информации;
    в)   совершение   заявителем   в   предшествующем   и   текущем
календарных   годах  2  или  более  нарушений  правил  рыболовства,
установленных   в   соответствии   с  законодательством  Российской
Федерации,  в  результате  чего  был  причинен крупный ущерб водным
биоресурсам;
    г)  отсутствие  указанных  в  заявлении  водных  биоресурсов  в
перечне   водных  биологических  ресурсов,  общий  допустимый  улов
которых  не  устанавливается, добыча (вылов) которых осуществляется
на    основании    договора   пользования   водными   биоресурсами,
утвержденном   уполномоченным  федеральным  органом  исполнительной
власти;
    д)  отсутствие  возможности  добычи (вылова) водных биоресурсов
в  объеме  и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в
заявлении, на основании данных научных исследований;
    е)   представление   документов,  не  соответствующих  перечню,
указанному в пункте 13 настоящего Административного регламента.

 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
               предоставления государственной услуги

    18.  Государственная  услуга предоставляется без предоставления
услуг,   которые   являются   необходимыми   и   обязательными  для
предоставления государственной услуги.

      Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                      государственной услуги

    19.    Государственная    услуга   предоставляется   заявителям
бесплатно.

     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
       предоставлении государственной услуги и при получении
                      государственной услуги

    20.   Максимальное   время   ожидания   в  очереди  при  подаче
документов  составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у    специалиста,   осуществляющего   прием   документов,
составляет 30 минут.
    21.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении
документов  составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у   специалиста,   осуществляющего   выдачу   документов,
составляет 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

    22.  Заявление  регистрируется в день поступления в департамент
заявления    и    документов,    необходимых   для   предоставления
государственной услуги.

   Требования к помещениям предоставления государственной услуги

    23.  Требования  к  помещениям  предоставления  государственной
услуги:
    -    на    территории,    прилегающей    к    месторасположению
департамента,   оборудуются  места  для  парковки  автотранспортных
средств;
    -  на  стоянке  должно  быть  не  менее  10%  мест (но не менее
одного  места)  для  парковки  специальных автотранспортных средств
инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
    - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
    -   входы   в   помещения  для  приема  заявителей  оборудуются
пандусами,    расширенными   проходами,   позволяющими   обеспечить
беспрепятственный     доступ    инвалидов,    включая    инвалидов,
использующих кресла-коляски.
    24. Требования к местам приема заявителей:
    -    служебные    кабинеты    специалистов,    участвующих    в
предоставлении  государственной  услуги,  в  которых осуществляется
прием  заявителей,  должны  быть  оборудованы вывесками с указанием
номера   кабинета   и   фамилии,   имени,   отчества   и  должности
специалиста, ведущего прием;
    -  места  для приема заявителей оборудуются стульями и столами,
оснащаются    канцелярскими    принадлежностями   для   обеспечения
возможности оформления документов.
    25. Требования к местам для ожидания:
    -  места  для  ожидания  в очереди оборудуются стульями и (или)
кресельными секциями;
    -  места  для  ожидания  находятся  в холле или ином специально
приспособленном помещении;
    -    в    здании,    где    организуется    прием   заявителей,
предусматриваются   места  общественного  пользования  (туалеты)  и
места для хранения верхней одежды.
    26. Требования к местам для информирования заявителей:
    -  оборудуются  визуальной,  текстовой информацией, размещаемой
на информационном стенде;
    -  оборудуются  стульями  и  столами для возможности оформления
документов;
    -   информационный   стенд,   столы   размещаются   в   местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним.

      Показатели доступности и качества государственных услуг

    27.  Показатели  оценки  доступности и качества государственной
услуги приведены в таблице.

                                                            Таблица
|————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| N  |         Показатель         |  Единица  | Нормативное |
|п/п |                            | измерения |  значение   |
|————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| 1  |             2              |     3     |      4      |
|————|————————————————————————————|———————————|—————————————|
| 1. |Наличие полной и            |  да/нет   |     да      |
|    |достоверной, доступной для  |           |             |
|    |заявителя информации о      |           |             |
|    |содержании государственной  |           |             |
|    |услуги, способах, порядке и |           |             |
|    |условиях ее получения, в том|           |             |
|    |числе с использованием      |           |             |
|    |информационно-телекоммуникац|           |             |
|    |ионных технологий,          |           |             |
|    |размещение информации о     |           |             |
|    |порядке предоставления      |           |             |
|    |государственной услуги на   |           |             |
|    |Официальном Интернет-сайте  |           |             |
|    |исполнительных органов      |           |             |
|    |государственной власти      |           |             |
|    |Ямало-Ненецкого автономного |           |             |
|    |округа                      |           |             |
|    |(http://правительство.янао.р|           |             |
|    |ф/), на Региональном портале|           |             |
|    |государственных и           |           |             |
|    |муниципальных услуг         |           |             |
|    |(функций) автономного округа|           |             |
|    |(http://www.pgu-yamal.ru)   |           |             |
|————|————————————————————————————|———————————|—————————————|

|————|————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 1  |               2                |    3    |    4     |
|————|————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 2. |Наличие помещений, оборудования | да/нет  |    да    |
|    |и оснащения, отвечающих         |         |          |
|    |требованиям настоящего          |         |          |
|    |Административного регламента    |         |          |
|    |(места ожидания, места для      |         |          |
|    |заполнения заявителями          |         |          |
|    |документов и предоставления     |         |          |
|    |государственной услуги, места   |         |          |
|    |общего пользования)             |         |          |
|————|————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 3. |Укомплектованность              |    %    | не менее |
|    |квалифицированными кадрами по   |         |    95    |
|    |штатному расписанию             |         |          |
|————|————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 4. |Транспортная доступность к      | да/нет  |    да    |
|    |местам предоставления           |         |          |
|    |государственной услуги –        |         |          |
|    |близость остановок общественного|         |          |
|    |транспорта                      |         |          |
|————|————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 5. |Количество обоснованных жалоб на|    %    |    0     |
|    |действия (бездействие) и        |         |          |
|    |решения должностных лиц,        |         |          |
|    |участвующих в предоставлении    |         |          |
|    |государственной услуги          |         |          |
|————|————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 6. |Доля заявителей, получивших     |    %    |    0     |
|    |государственную услугу с        |         |          |
|    |нарушением установленного срока |         |          |
|    |предоставления государственной  |         |          |
|    |услуги, от общего количества    |         |          |
|    |заявителей                      |         |          |
|————|————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 7. |Доля заявителей, удовлетворенных|    %    |   100    |
|    |качеством предоставления        |         |          |
|    |государственной услуги, от      |         |          |
|    |общего количества заявителей    |         |          |
|————|————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 8. |Обеспечение обратной связи      | да/нет  |    да    |
|    |заявителя с исполнителем        |         |          |
|    |государственной услуги          |         |          |
|————|————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 9. |Количество взаимодействий       |  раз/   |   2/45   |
|    |заявителя с должностными лицами |  минут  |          |
|    |при предоставлении              |         |          |
|    |государственной услуги и их     |         |          |
|    |продолжительность               |         |          |
|————|————————————————————————————————|—————————|——————————|
|10. |Возможность получения           | да/нет  |   нет    |
|    |государственной услуги в        |         |          |
|    |многофункциональном центре      |         |          |
|    |предоставления государственных  |         |          |
|    |услуг                           |         |          |
|————|————————————————————————————————|—————————|——————————|
|11. |Возможность получения информации| да/нет  |    да    |
|    |о ходе предоставления           |         |          |
|    |государственной услуги, в том   |         |          |
|    |числе с использованием          |         |          |
|    |информационно-коммуникационных  |         |          |
|    |технологий                      |         |          |
|————|————————————————————————————————|—————————|——————————|

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, в том числе особенности
     выполнения административных процедур в электронной форме

    28.  Блок-схема  последовательности действий при предоставлении
государственной  услуги  приводится  в  приложении N 2 к настоящему
Административному регламенту.
    29.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    - прием и регистрация заявления;
    -  рассмотрение  заявления  с прилагаемыми к нему документами и
оформление  результата  предоставления  государственной услуги либо
отказа в предоставлении государственной услуги;
    -  выдача  результата  государственной  услуги  заявителю  либо
отказа в предоставлении государственной услуги.
    30.  Предоставление  государственной услуги в электронной форме
не осуществляется.

                   Прием и регистрации заявления

    31.   Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  личное  обращение заявителя в департамент либо
поступление в департамент заявления по почте.
    32.  Заявления  и  прилагаемые  документы,  представленные  при
личном  обращении  заявителей, а также поступившие в департамент по
почте,  регистрируются  специалистом департамента, ответственным за
делопроизводство, в день поступления в департамент.
    33.   Зарегистрированные   заявления  и  прилагаемые  документы
передаются    специалистам    департамента,    уполномоченным    на
рассмотрение   заявлений  и  оформление  результата  предоставления
государственной  услуги,  в  установленном  в  департаменте порядке
делопроизводства.
    34.  Результатом  административной процедуры является получение
специалистом    департамента,    уполномоченным   на   рассмотрение
заявлений  и  оформление  результата предоставления государственной
услуги, принятых документов.
    35.  Продолжительность  административной процедуры - не более 2
дней  с  момента  поступления в департамент заявления и прилагаемых
документов.

    Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и
    оформление результата предоставления государственной услуги

    36.  Основанием  для  начала  процедуры  рассмотрения обращения
заявителя  и  оформления  результата предоставления государственной
услуги     является     получение     специалистом    департамента,
уполномоченным  на  рассмотрение  заявлений и оформление результата
предоставления государственной услуги, принятых документов.
    37.  Специалист  департамента,  уполномоченный  на рассмотрение
заявлений  и  оформление  результата предоставления государственной
услуги:
    1)    проверяет    наличие    всех    необходимых   документов,
предусмотренных   пунктами   12,  13  настоящего  Административного
регламента;
    2)    проверяет    соответствие    представленных    документов
требованиям,      установленным      пунктом      16     настоящего
Административного регламента;
    3)  направляет  в  соответствующий  налоговый  орган  запрос  о
получении    сведений    о   заявителе,   содержащихся   в   Едином
государственном    реестре    юридических   лиц   либо   в   Едином
государственном  реестре  индивидуальных предпринимателей (в случае
если  указанные  сведения не представлены заявителем по собственной
инициативе);
    4)   направляет   запрос  в  федеральный  орган  исполнительной
власти  в  области рыболовства о наличии (отсутствии) у заявителя в
предшествующем  и  текущем  календарных годах 2 или более нарушений
правил     рыболовства,     установленных    в    соответствии    с
законодательством  Российской  Федерации,  в  результате  чего  был
причинен крупный ущерб водным биоресурсам;
    5)  проверяет  наличие  у  заявителя  права  на  добычу (вылов)
водных  биоресурсов  на  рыбопромысловом  участке  (в  случае  если
рыболовство   осуществляется   с  предоставлением  рыбопромыслового
участка).
    38.   По   результату   рассмотрения  заявления  и  прилагаемых
документов,  а  также  поступивших  из налогового органа сведений о
заявителе  специалист  департамента, уполномоченный на рассмотрение
заявлений  и  оформление  результата предоставления государственной
услуги, принимает одно из следующих решений:
    1) о заключении договора;
    2) об отказе в заключении договора.
    39.   В   случае   принятия   решения   о  заключении  договора
специалист  департамента,  уполномоченный на рассмотрение заявлений
и  оформление  результата  предоставления  государственной  услуги,
составляет  в  соответствии с установленными требованиями договор в
двух   экземплярах   и   передает   его   на  подписание  директору
департамента     (лицу,    исполняющему    обязанности    директора
департамента)    в    установленном    в    департаменте    порядке
делопроизводства.
    40.  В  случае принятия решения об отказе в заключении договора
специалист  департамента,  уполномоченный на рассмотрение заявлений
и  оформление  результата  предоставления  государственной  услуги,
готовит  отказ  в  заключении договора и передает его на подписание
директору  департамента  (лицу,  исполняющему обязанности директора
департамента)    в    установленном    в    департаменте    порядке
делопроизводства.
    41.  Продолжительность  административной процедуры - не более 8
дней  с  момента  поступления в департамент заявления и прилагаемых
документов.
    42.    Результатом    административной    процедуры    является
подписание     директором    департамента    (лицом,    исполняющим
обязанности   директора   департамента)   договора  либо  отказа  в
заключении договора.

      Выдача результата государственной услуги либо отказа в
          предоставлении государственной услуги заявителю

    43.   Основанием   для   начала   процедуры  выдачи  результата
государственной  услуги  заявителю  является  подписание директором
департамента     (лицом,    исполняющим    обязанности    директора
департамента) договора либо отказа в заключении договора.
    44.  Подписанный  договор  в  двух  экземплярах  представляется
заявителю   на   подпись   непосредственно   в   департаменте   или
направляется письмом с уведомлением о вручении.
    45.  Специалист  департамента,  уполномоченный  на рассмотрение
заявлений  и  оформление  результата предоставления государственной
услуги,  не  позднее  дня,  следующего за днем подписания договора,
по   телефону   информирует  заявителя  о  подписании  договора  со
стороны департамента и способах получения договора.
    В   случае   намерения   заявителя   обратиться  для  получения
договора  непосредственно  в  департамент  специалист  департамента
сообщает  заявителю  адрес,  номер кабинета, фамилию, имя, отчество
специалиста,   к   которому  необходимо  обратиться  для  получения
договора.
    46.  В  случае  намерения  заявителя  получить договор по почте
договор  направляется  заявителю не позднее дня, следующего за днем
подписания   договора,   в  установленном  в  департаменте  порядке
делопроизводства.
    47.  Заявитель  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня получения
подписанного    со    стороны   департамента   договора   (в   двух
экземплярах)   подписывает   его   и   направляет   один  экземпляр
подписанного  договора  в  департамент  или извещает департамент об
отказе от подписания договора.
    Непредставление  заявителем  в  указанный  срок подписанного им
договора   или   извещения   об   отказе   от  подписания  договора
признается отказом заявителя от заключения договора.
    48.  Подписанный  директором  департамента  (лицом, исполняющим
обязанности  директора  департамента) отказ в заключении договора в
день  его  подписания  регистрируется  и  направляется  заявителю в
установленном в департаменте порядке делопроизводства.

  IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
        исполнением положений Административного регламента

    49.   Текущий   контроль   за   соблюдением  последовательности
административных       действий,       определенных       настоящим
Административным  регламентом,  и  принятием  в ходе предоставления
государственной    услуги    решений    осуществляется   директором
департамента  или  заместителем  директора департамента, курирующим
соответствующее направление деятельности.


   Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

    50.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной   услуги   включает  в  себя  проведение  проверок,
выявление   и  установление  нарушений  прав  заявителей,  принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
департамента  либо  внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе
заявителей  на  своевременность,  полноту и качество предоставления
государственной услуги.
    Решение  о  проведении  внеплановой проверки принимает директор
департамента или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты   проверки   оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются  выявленные  недостатки  и указываются предложения по их
устранению.

    Ответственность государственных гражданских служащих и иных
 должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
   (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

    51.  По  результатам  проведения  проверок  полноты  и качества
предоставления    государственной   услуги   в   случае   выявления
нарушений    виновные    лица    привлекаются    к   дисциплинарной
ответственности  в  соответствии  с  Федеральным законом от 27 июля
2004   года   N   79-ФЗ   «О   государственной  гражданской  службе
Российской  Федерации»  и  Законом  автономного  округа от 29 марта
2005  года  N  26-ЗАО  «О государственной гражданской службе Ямало-
Ненецкого автономного округа».

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
         со стороны граждан, их объединений и организаций

    52.  Заявители  вправе  направить  письменное обращение в адрес
директора   департамента   с   просьбой   о   проведении   проверки
соблюдения  и  исполнения  положений  настоящего  Административного
регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих
требования  к  предоставлению  государственной  услуги,  полноты  и
качества  предоставления  государственной услуги в случае нарушения
прав   и   законных   интересов   заявителей   при   предоставлении
государственной услуги.
    В   случае   проведения  внеплановой  проверки  по  конкретному
обращению   в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения   обратившемуся   направляется   по  почте  информация  о
результатах   проверки,   проведенной   по   обращению.  Информация
подписывается   директором   департамента   или  уполномоченным  им
должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
       (бездействия) департамента, а также должностных лиц,
               государственных гражданских служащих

    53.    Заявитель   вправе   обжаловать   решения   и   действия
(бездействие)    департамента,    должностных   лиц   департамента,
государственного   гражданского   служащего  автономного  округа  в
досудебном (внесудебном) порядке.
    54.  Жалоба  подается  в  департамент в письменной форме, в том
числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    55. Жалоба должна содержать:
    а)  наименование  департамента,  должностного лица департамента
либо  государственного  гражданского  служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
    б)  фамилию,  имя, отчество (последнее - при наличии), сведения
о    месте   жительства   заявителя   -   физического   лица   либо
наименование,    сведения    о   месте   нахождения   заявителя   -
юридического  лица,  а  также  номер (номера) контактного телефона,
адрес  (адреса)  электронной  почты  (последнее  -  при  наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    в)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
департамента,   его   должностного   лица   либо   государственного
гражданского служащего;
    г)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением    и    действием    (бездействием)    департамента,   его
должностного  лица  либо  государственного  гражданского служащего.
Заявителем   могут   быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    56.   В   случае   если  жалоба  подается  через  представителя
заявителя,    также    представляется    документ,   подтверждающий
полномочия   на   осуществление  действий  от  имени  заявителя.  В
качестве  документа,  подтверждающего  полномочия  на осуществление
действий от имени заявителя, может быть представлена:
    а)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
    б)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации    доверенность,    заверенная    печатью   заявителя   и
подписанная   руководителем   заявителя   или  уполномоченным  этим
руководителем лицом (для юридических лиц);
    в)  копия  решения  о назначении или об избрании либо приказа о
назначении   физического   лица  на  должность,  в  соответствии  с
которым  такое  физическое  лицо  обладает  правом  действовать  от
имени заявителя без доверенности.
    57.    Прием    жалоб   в   письменной   форме   осуществляется
департаментом  в  месте  предоставления  государственной  услуги (в
месте,  где  заявитель  подавал запрос на получение государственной
услуги,  нарушение  порядка  которой  обжалуется, либо в месте, где
заявителем получен результат указанной государственной услуги).
    Время    приема    жалоб    должно    совпадать   со   временем
предоставления государственных услуг.
    Жалоба  в  письменной  форме  может  быть  также  направлена по
почте.
    В   случае   подачи   жалобы   при   личном   приеме  заявитель
представляет  документ,  удостоверяющий его личность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
    58.  В  электронном  виде  жалоба  может быть подана заявителем
посредством:
    а)    официального    сайта   департамента   в   информационно-
телекоммуникационной сети Интернет;
    б)   государственной   информационной   системы   «Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого автономного округа» (далее - Региональный портал).
    59.  При  подаче жалобы в электронном виде документы, указанные
в  пункте  56  настоящего  раздела, могут быть представлены в форме
электронных   документов,  подписанных  электронной  подписью,  вид
которой  предусмотрен  законодательством  Российской Федерации, при
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    60.     Жалоба     рассматривается    департаментом,    порядок
предоставления  которой  был  нарушен вследствие решений и действий
(бездействия)    департамента,    его    должностного   лица   либо
государственного  гражданского  служащего. В случае если обжалуются
решения  директора  департамента,  жалоба  подается  в  вышестоящий
орган  (в  порядке  подчиненности)  и рассматривается им в порядке,
предусмотренном настоящим разделом.
    61.   В  случае  если  жалоба  подана  заявителем  в  орган,  в
компетенцию  которого  не  входит  принятие  решения  по  жалобе  в
соответствии   с  требованиями  пункта  60  настоящего  раздела,  в
течение  3  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации указанный орган
направляет  жалобу  в  уполномоченный  на ее рассмотрение орган и в
письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
    При   этом   срок   рассмотрения   жалобы  исчисляется  со  дня
регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
    62.    Жалоба    может    быть    подана    заявителем    через
многофункциональный    центр   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг  (далее  -  многофункциональный  центр).  При
поступлении   жалобы   многофункциональный  центр  обеспечивает  ее
передачу  в  департамент  в  порядке  и  сроки, которые установлены
соглашением  о  взаимодействии  между многофункциональным центром и
департаментом   (далее   -  соглашение  о  взаимодействии),  но  не
позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    Жалоба  на  нарушение  порядка  предоставления  государственной
услуги  многофункциональным  центром рассматривается департаментом,
заключившим   соглашение   о   взаимодействии   в   соответствии  с
настоящим разделом.
    При   этом   срок   рассмотрения   жалобы  исчисляется  со  дня
регистрации жалобы в департаменте.
    63.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе в
следующих случаях:
    а)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении государственной услуги;
    б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    в)   требование   представления   заявителем   документов,   не
предусмотренных    нормативными    правовыми    актами   Российской
Федерации для предоставления государственной услуги;
    г)   отказ   в   приеме   документов,   представление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации
для предоставления государственной услуги;
    д)   отказ   в   предоставлении  государственной  услуги,  если
основания   отказа   не   предусмотрены   федеральными  законами  и
принятыми  в  соответствии  с  ними  иными  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации;
    е)    требование   внесения   заявителем   при   предоставлении
государственной   услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
    ж)  отказ  департамента,  его  должностного  лица в исправлении
допущенных    опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате
предоставления  государственной  услуги  документах  либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
    64.    В    департаменте    определяются    уполномоченные   на
рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
    а)  прием  и  рассмотрение  жалоб в соответствии с требованиями
настоящего раздела;
    б)  направление  жалоб  в  уполномоченный  на  их  рассмотрение
орган в соответствии с пунктом 61 настоящего раздела.
    65.   В   случае   установления   в  ходе  или  по  результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения,  предусмотренного  статьей  5.63 Кодекса Российской
Федерации   об   административных  правонарушениях,  или  признаков
состава    преступления   должностное   лицо,   уполномоченное   на
рассмотрение   жалоб,  незамедлительно  направляет  соответствующие
материалы в органы прокуратуры.
    66. Департамент обеспечивает:
    а) оснащение мест приема жалоб;
    б)  информирование  заявителей  о порядке обжалования решений и
действий   (бездействия)   департамента,   должностных   лиц   либо
государственных   гражданских   служащих   посредством   размещения
информации   на  стендах  в  месте  предоставления  государственной
услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
    в)  консультирование  заявителей  о порядке обжалования решений
и   действий   (бездействия)  департамента,  должностных  лиц  либо
государственных  гражданских  служащих,  в  том  числе по телефону,
электронной почте, при личном приеме;
    г)    заключение    соглашений   о   взаимодействии   в   части
осуществления  многофункциональными  центрами приема жалоб и выдачи
заявителям результатов рассмотрения жалоб.
    67.  Жалоба,  поступившая  в  департамент, подлежит регистрации
не  позднее  следующего  рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба
рассматривается  в  течение  15 рабочих дней со дня ее регистрации,
если  более  короткие  сроки  рассмотрения  жалобы  не  установлены
департаментом.
    В  случае  обжалования  отказа  департамента,  его должностного
лица   в   приеме   документов   у  заявителя  либо  в  исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок или в случае обжалования заявителем
нарушения    установленного    срока   таких   исправлений   жалоба
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    68.   По  результатам  рассмотрения  жалобы  в  соответствии  с
частью  7  статьи  11.2  Федерального закона от 27 июля 2010 года №
210-ФЗ    «Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных    услуг»    департамент    принимает    решение   об
удовлетворении   жалобы   либо   об  отказе  в  ее  удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме акта департамента.
    При  удовлетворении  жалобы департамент принимает исчерпывающие
меры  по  устранению  выявленных  нарушений,  в том числе по выдаче
заявителю  результата  государственной услуги, не позднее 5 рабочих
дней   со   дня   принятия   решения,   если  иное  не  установлено
законодательством Российской Федерации.
    69.  Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  направляется
заявителю  не  позднее  дня, следующего за днем принятия решения, в
письменной форме.
    70. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    а)    наименование    департамента,    рассмотревшего   жалобу,
должность,  фамилия,  имя,  отчество  (последнее - при наличии) его
должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    б)  номер,  дата,  место  принятия  решения, включая сведения о
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
    в)  фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)  или
наименование заявителя;
    г) основания для принятия решения по жалобе;
    д) принятое по жалобе решение;
    е)   в   случае  если  жалоба  признана  обоснованной  -  сроки
устранения  выявленных  нарушений,  в том числе срок предоставления
результата государственной услуги;
    ж)   сведения   о   порядке  обжалования  принятого  по  жалобе
решения.
    71.  Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы подписывается
уполномоченным    на    рассмотрение   жалобы   должностным   лицом
департамента.
    По  желанию  заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы
может   быть   представлен  не  позднее  дня,  следующего  за  днем
принятия  решения,  в  форме  электронного  документа, подписанного
электронной   подписью   уполномоченного   на  рассмотрение  жалобы
должностного  лица  и  (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы
органа,   вид   которой   установлен  законодательством  Российской
Федерации.
    72.   Департамент   отказывает   в   удовлетворении   жалобы  в
следующих случаях:
    а)   наличие   вступившего   в   законную  силу  решения  суда,
арбитражного  суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем же
основаниям;
    б)  подача  жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в)  наличие  решения  по жалобе, принятого ранее в соответствии
с  требованиями  настоящего раздела в отношении того же заявителя и
по тому же предмету жалобы.
    73.  Департамент  вправе оставить жалобу без ответа в следующих
случаях:
    а)   наличие   в   жалобе   нецензурных   либо   оскорбительных
выражений,  угроз  жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
    б)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо часть текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии) и (или)
почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


    Приложение N 1
    к Административному регламенту
    департамента природно-ресурсного
    регулирования, лесных отношений и
    развития нефтегазового комплекса
    Ямало-Ненецкого автономного
    округа по предоставлению
    государственной услуги
    «Предоставление права на добычу
    (вылов) водных биоресурсов, общий
    допустимый улов которых не
    устанавливается, для
    осуществления промышленного
    рыболовства на основании
    договоров пользования водными
    биоресурсами»

                   В департамент природно-ресурсного регулирования,
                   лесных отношений и развития нефтегазового
                   комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
                   от
                   ________________________________________________
                          (полное и сокращенное наименования,
                     организационно-правовая форма, юридический и
                                    почтовый адреса,
                     контактный телефон - для юридического лица)
                   ________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество, место жительства,
                      данные документа, удостоверяющего личность,
                       контактный телефон - для индивидуального
                                     предпринимателя)
                   ________________________________________________
                      (идентификационный номер налогоплательщика)
                   ________________________________________________
                               (банковские реквизиты)


                             ЗАЯВЛЕНИЕ
     на заключение договора пользования водными биологическими
    ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий
            допустимый улов которых не устанавливается


    Прошу   заключить  договор  пользования  водными  биоресурсами,
которые  отнесены  к  объектам  рыболовства и общий допустимый улов
которых   не   устанавливается   на  20___  год  для  осуществления
____________________     рыболовства     на     водных     объектах
(рыбопромысловых участках):
___________________________________________________________________
   (указывается наименование, место расположения, площадь, длина
       акватории водного объекта (рыбопромыслового участка))
в  срок  с  «____»  ____________________________20___г.  по  «____»
________________20_____ г.


типы судов, орудия и способы добычи (вылова) водных биоресурсов____
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

в следующих объёмах:
|—————|———————————————————————————————————|—————————————-———————————|
|  N  |      Виды водных биоресурсов      |   Объем вылова  (тонн)  |
| п/п |                                   |—————————————|———————————|
|     |                                   |    озера    |   реки    |
|—————|———————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|     |                                   |             |           |
|—————|———————————————————————————————————|—————————————|———————————|

__________________________                 ________________________
         (подпись)                           (расшифровка подписи)

                                МП

 «___» ______________ 20__ г.



    Приложение N 2
    к  Административному    регламенту  департамента
    природно-ресурсного    регулирования,     лесных
    отношений и развития   нефтегазового   комплекса
    Ямало-Ненецкого автономного округа по
    предоставлению государственной услуги
    «Предоставление права на добычу (вылов)   водных
    биоресурсов, общий допустимый  улов которых   не
    устанавливается, для осуществления промышленного
    рыболовства на основании  договоров  пользования
    водными биоресурсами»


                            БЛОК-СХЕМА*
  последовательности действий при оказании государственной услуги



    _______________
    * Не приводится

Информация по документу
Читайте также