Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.10.2012 № 150-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.10.2012 г. N 150-ПГ г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление выписок из государственного охотхозяйственного реестра» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление выписок из государственного охотхозяйственного реестра». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2012 года N 150-ПГ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление выписок из государственного охотхозяйственного реестра» I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление выписок из государственного охотхозяйственного реестра» (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, подавшие в установленном порядке запрос о предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее - заявители). Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: 3.1. Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30, адрес электронной почты: [email protected], Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: www.правительство.янао.рф. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом по охране и регулированию использования объектов животного мира управления по охране и регулированию использования животного мира департамента (далее - отдел). Отдел расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Грибоедова, д. 2, каб. 210, тел./факс (34922) 5-13-32. График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации: понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00). В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час). 3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами отдела; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30; - посредством размещения в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru). 3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента; - в письменной форме по адресу электронной почты департамента [email protected]. 4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги «Предоставление выписок из государственного охотхозяйственного реестра». 6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. Результат предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки из государственного охотхозяйственного реестра (далее - реестр). Сроки предоставления государственной услуги 8. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в департаменте. Правовые основания для предоставления государственной услуги 9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации («Российская газета», N 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, N 4, ст. 445); - Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.07.2009, N 30, ст. 3735, «Российская газета», N 137, 28.07.2009); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30 июля 2010 года); - Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, N 19, ст. 2060); - Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», N 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448,«Парламентская газета», N 126 - 127, 03.08.2006.); - приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06 сентября 2010 года N 345 «Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 4, 24.01.2011); - постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года N 896-П «Об утверждении Положения о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа» («Красный Север», спецвыпуск N 83, 19.12.2011). Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 10. Для получения информации из реестра заявитель представляет в департамент непосредственно либо в виде почтового отправления письменный запрос. В запросе указываются: - сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование организации (для юридических лиц); - запрашиваемая документированная информация из реестра; - почтовый адрес для направления выписки из реестра. 11. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов, не установленных настоящим Административным регламентом. 12. Направленные запросы должны соответствовать следующим требованиям: - текст написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники. - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность гражданина, почтовый адрес указаны полностью без сокращений; - в запросе отсутствуют неоговоренные исправления; - документы не исполнены карандашом. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - запрашиваемая информация не относится к общедоступной в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; - несоответствие запроса требованиям, установленным пунктами 10, 12 настоящего Административного регламента. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги 17. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. 19. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 20. Запрос регистрируется в день поступления в департамент. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 21. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: - на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств; - на стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; - входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 22. Требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. 23. Требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. 24. Требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Показатели доступности и качества государственных услуг 25. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице. Таблица |————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | N | Показатели | Единица | Нормативное | |п/п | | измерения | значение | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 1. |Наличие полной и достоверной, доступной для| да/нет | да | | |заявителя информации о содержании | | | | |государственной услуги, способах, порядке и| | | | |условиях ее получения, в том числе с | | | | |использованием | | | | |информационно-телекоммуникационных | | | | |технологий, размещение информации о порядке| | | | |предоставления государственной услуги на | | | | |Официальном Интернет-сайте исполнительных | | | | |органов государственной власти автономного | | | | |округа (http://правительство.янао.рф), на | | | | |Региональном портале государственных и | | | | |муниципальных услуг (функций) автономного | | | | |округа (http://www.pgu-yamal.ru) | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 2. |Наличие помещений, оборудования и | да/нет | да | | |оснащения, отвечающих требованиям | | | | |настоящего Административного регламента | | | | |(места ожидания, места для заполнения | | | | |заявителями документов и предоставления | | | | |государственной услуги, места общего | | | | |пользования) | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 3. |Укомплектованность квалифицированными | % | не менее 95 | | |кадрами по штатному расписанию | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 4. |Транспортная доступность к местам | да/нет | да | | |предоставления государственной услуги – | | | | |близость остановок общественного транспорта| | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 5. |Количество обоснованных жалоб на действия | % | 0 | | |(бездействие) и решения должностных лиц, | | | | |участвующих в предоставлении | | | | |государственной услуги | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 6. |Доля заявителей, получивших государственную| % | 0 | | |услугу с нарушением установленного срока | | | | |предоставления государственной услуги, от | | | | |общего количества заявителей | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 7. |Доля заявителей, удовлетворенных качеством | % | 100 | | |предоставления государственной услуги, от | | | | |общего количества заявителей | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 8. |Обеспечение обратной связи заявителя с | да/нет | да | | |исполнителем государственной услуги | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| | 9. |Количество взаимодействий заявителя с | раз/минут | 2/30 | | |должностными лицами при предоставлении | | | | |государственной услуги и их | | | | |продолжительность | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |10. |Возможность получения государственной | да/нет | нет | | |услуги в многофункциональном центре | | | | |предоставления государственных услуг | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| |11. |Возможность получения информации о ходе | да/нет | да | | |предоставления государственной услуги, в | | | | |том числе с использованием | | | | |информационно-коммуникационных технологий | | | |————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————————————| III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 26. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту. 27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация запроса; - рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги; - выдача результата либо отказа в предоставлении государственной услуги заявителю. 28. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется. Прием и регистрация запроса 29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление в департамент запроса по почте. 30. Запрос, представленный при личном обращении заявителя, а также поступивший в департамент по почте, регистрируется специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, в день поступления в департамент. 31. Зарегистрированный запрос передается специалистам департамента, уполномоченным на рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги, в установленном в департаменте порядке делопроизводства. 32. Результатом административной процедуры является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги, принятого запроса. 33. Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней с момента поступления в департамент запроса. Рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги 34. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса и оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги, принятого запроса. 35. Специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги: - проверяет соответствие запроса требованиям, установленным пунктами 10,12 настоящего Административного регламента; - проверяет наличие установленных федеральным законодательством ограничений для предоставления запрашиваемой информации. 36. По результатам рассмотрения запроса специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги, принимает одно из следующих решений: 1) о предоставлении выписки из реестра; 2) об отказе в предоставлении выписки из реестра. 37. В случае принятия решения о предоставлении выписки из реестра специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги, готовит выписку из реестра и передает ее для подписания директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента). 38. В случае принятия решения об отказе в предоставлении выписки из реестра специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги, готовит отказ в предоставлении выписки из реестра и передает его для подписания директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента). 39. Продолжительность административной процедуры не более 25 дней с момента регистрации запроса в департаменте. 40. Результатом административной процедуры является подписание директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) выписки из реестра либо отказа в предоставлении выписки из реестра. Выдача результата либо отказа в предоставлении государственной услуги заявителю 41. Основанием для начала процедуры выдачи результата государственной услуги заявителю является подписание директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) выписки из реестра либо отказа в предоставлении выписки из реестра. 42. Подписанные директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) выписка из реестра либо отказ в предоставлении выписки из реестра не позднее 5 дней с момента подписания регистрируются и вручаются либо направляются заявителю в установленном в департаменте порядке делопроизводства. 43. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю выписки из реестра либо отказа в предоставлении выписки из реестра. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 44. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или заместителем директора департамента, курирующим соответствующее направление деятельности. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 45. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 46. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало- Ненецкого автономного округа». Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 47. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 48. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке. 49. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 50. Жалоба должна содержать: а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 51. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 52. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги). Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 53. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа; б) государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало- Ненецкого автономного округа». 54. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 51 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 55. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 56. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 55 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 57. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 58. В департаменте, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 56 настоящего Административного регламента. 59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 60. Департамент обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 61. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом. В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 62. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 64. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 65. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 66. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 67. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Приложение к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление выписок из государственного охотхозяйственного реестра» БЛОК-СХЕМА* последовательности действий при оказании государственной услуги _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|