Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.10.2012 № 879-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    18.10.2012 г.                                           N 879-П
                            г. Салехард


О внесении изменений в Административный регламент службы по надзору
 за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
       Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Регистрация тракторов, самоходных дорожно-
 строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них
государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил
               и других войск Российской Федерации)"


    В целях реализации положений Федерального  закона  от  27  июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных  услуг"  Правительство  Ямало-Ненецкого   автономного
округа п о с т а н о в л я е т:

    Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые    вносятся    в
Административный  регламент  службы  по  надзору   за   техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  по   предоставлению   государственной   услуги
"Регистрация  тракторов,  самоходных  дорожно-строительных  и  иных
машин и прицепов к ним,  а  также  выдача  на  них  государственных
регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других  войск
Российской Федерации)", утвержденный  постановлением  Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2011 года N 753-П.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 18 октября 2012 года N 879-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Административный регламент службы по надзору за
  техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
       Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Регистрация тракторов, самоходных дорожно-
 строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них
государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил
               и других войск Российской Федерации)"

    1. В пункте 3 раздела I:
    1.1. в абзаце первом подпункта 3.1  слова  "http://adm.  yanao.
ru/19/3/102/."  заменить   словами   "http://правительство.   янао.
рф/power/iov/self_propelled/about/";
    1.2.  абзац  четвертый  подпункта  3.2  изложить  в   следующей
редакции:
    "- посредством    размещения    в    информационной     системе
"Региональный  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" в  сети  Интернет  по
адресу http://www. pgu-yamal. ru и  на  Официальном  Интернет-сайте
исполнительных органов государственной  власти  автономного  округа
http://правительство. янао. рф;";
    1.3. в   абзаце   третьем   подпункта   3.3    слова    "Портал
государственных  услуг"  заменить  словами   "Региональный   портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
    2. В разделе II:
    2.1. в пункте 7 слова "одного часа 30  минут  на  одну  машину"
заменить словами "7 рабочих дней на одну машину";
    2.2. пункт 8 изложить в следующей редакции:

     "Правовые основания для предоставления государственной услуги

    8. Правовыми основаниями предоставления государственной  услуги
являются:
    8.1. Конституция      Российской      Федерации       (Собрание
законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года,  N 4,
ст. 445);
    8.2. Гражданский кодекс  Российской  Федерации  (части  первая,
вторая и третья) (Собрание законодательства Российской Федерации от
05 декабря 1994 года, N 32,  ст.  3301;  Собрание  законодательства
Российской Федерации от 21 января 1996 года, N 5, ст. 410; Собрание
законодательства Российской Федерации  от  03  декабря  2001  года,
N 49, ст. 4552);
    8.3. Налоговый  кодекс  Российской  Федерации  (часть   вторая)
(Собрание законодательства Российской Федерации от 07 августа  2000
года, N 32, ст. 3340);
    8.4. Федеральный  закон   от   27   июля   2010 года   N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг"  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации  от   02
августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
    8.5. Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря  1995
года  N 196-ФЗ  "О безопасности   дорожного   движения"   (Собрание
законодательства Российской Федерации  от  11  декабря  1995  года,
N 50, ст. 4873);
    8.6. Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря  2002
года    N 184-Ф3    "О техническом     регулировании"     (Собрание
законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2002 года, N 52
(часть I), ст. 5140);
    8.7. Федеральный закон Российской Федерации от 25  апреля  2002
года    N 40-ФЗ    "Об обязательном     страховании     гражданской
ответственности   владельцев   транспортных   средств"    (Собрание
законодательства Российской Федерации от 06 мая  2002  года,  N 18,
ст. 1720);
    8.8. Указ Президента Российской Федерации от  02  октября  1998
года  N 1175  "Об утверждении   Положения   о   военно-транспортной
обязанности" (Собрание законодательства Российской Федерации от  05
октября 1998 года, N 40, ст. 4941);
    8.9. постановление Совета Министров - Правительства  Российской
Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в
Российской Федерации" (Собрание актов  Президента  и  Правительства
Российской Федерации от 20 декабря 1993 года, N 51, ст. 4943);
    8.10. постановление Правительства Российской  Федерации  от  19
февраля 2002  года  N 117  "О Порядке  проведения  государственного
технического осмотра тракторов, самоходных  дорожно-строительных  и
иных  машин  и  прицепов   к   ним,   зарегистрированных   органами
государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин
и  других  видов  техники   в   Российской   Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации от 25 февраля 2002 года, N 8,
ст. 846);
    8.11. постановление Правительства Российской  Федерации  от  12
августа   1994   года    N 938    "О государственной    регистрации
автомототранспортных средств и других видов самоходной  техники  на
территории   Российской   Федерации"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации от 22 августа 1994 года, N 17, ст. 1999);
    8.12. постановление Правительства Российской  Федерации  от  15
сентября 2009 года N 753 "Об утверждении технического регламента  о
безопасности  машин  и  оборудования"  (Собрание   законодательства
Российской Федерации от 21 сентября 2009 года, N 38, ст. 4505);
    8.13. постановление Правительства Российской  Федерации  от  15
мая 1995 года N 460 "О введении паспортов на  самоходные  машины  и
другие   виды   техники   в   Российской    Федерации"    (Собрание
законодательства Российской Федерации от 22 мая  1995  года,  N 21,
ст. 1969);
    8.14. Правила государственной регистрации тракторов, самоходных
дорожно-строительных  и  иных  машин  и  прицепов  к  ним  органами
государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин
и других видов  техники  в  Российской  Федерации  (гостехнадзора),
утвержденные Министерством  сельского  хозяйства  и  продовольствия
Российской  Федерации  16  января   1995   года   (зарегистрированы
Министерством юстиции Российской Федерации  27  января  1995  года,
регистрационный   N 785)   (далее   -    Правила    государственной
регистрации) ("Российские вести", N 81, 04 мая 1995 года);
    8.15. Положение о паспорте самоходной  машины  и  других  видов
техники,  утвержденное   Госстандартом   Российской   Федерации   и
Минсельхозпродом   Российской   Федерации   28   июня   1995   года
("Российские вести", N 154, 17 августа 1995 года);
    8.16. постановление  Правительства  автономного  округа  от  24
ноября 2011  года  N 855-П  "О службе  по  надзору  за  техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники  Ямало-Ненецкого
автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 74/1, 29  ноября
2011 года)";
    2.3. в пункте 9:
    2.3.1. подпункт 9.18 изложить в следующей редакции:
    "9.18. при   снятии    машины    с    регистрационного    учета
представляются документы, предусмотренные подпунктами 9.1-9.3,  9.5
пункта 9 настоящего Административного регламента, и государственный
регистрационный знак;";
    2.3.2. подпункт 9.19 изложить в следующей редакции:
    "9.19. при внесении изменений в регистрационные данные  (замена
номерных агрегатов,  изменение  данных  о  собственнике,  установка
дополнительного     оборудования)     представляются     документы,
предусмотренные подпунктами 9.1-9.3, 9.5, 9.6 пункта  9  настоящего
Административного регламента;";
    2.3.3. подпункт 9.20 изложить в следующей редакции:
    "9.20. при снятии с регистрационного учета в связи со списанием
(утилизацией) представляются документы, предусмотренные подпунктами
9.1-9.3, 9.5  пункта  9  настоящего  Административного  регламента,
государственный регистрационный знак и акт о списании машины;";
    2.3.4. подпункт 9.21 изложить в следующей редакции:
    "9.21. при восстановлении утерянных  (пришедших  в  негодность)
документов представляются  документы,  предусмотренные  подпунктами
9.1-9.3, 9.5 пункта 9 настоящего  Административного  регламента,  а
также  документ,  подтверждающий  обращение  заявителя   в   органы
внутренних дел в случае утраты паспорта самоходной машины;";
    2.3.5. дополнить подпунктами 9.22-9.24 следующего содержания:
    "9.22. сертификат соответствия в случае, если машина включена в
перечень машин и оборудования, подлежащих обязательной сертификации
для подтверждения соответствия требованиям технического  регламента
о безопасности машин и  оборудования,  утвержденный  постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2009  года  N 753
"Об утверждении технического  регламента  о  безопасности  машин  и
оборудования";
    9.23. для регистрации машин,  собственниками  которых  являются
лица в возрасте от  14  до  18  лет,  дополнительно  к  документам,
указанным  в  подпунктах  9.1-9.3,  9.5-9.7  пункта  9   настоящего
Административного регламента,  представляется  письменное  согласие
родителей (усыновителей) или органов опеки и попечительства;
    9.24. для  представления  государственной  услуги  заявителю  в
рамках   межведомственного   взаимодействия   службой    (районными
(городскими) инспекциями, входящими в  состав  службы)  (приложение
N 1  к  настоящему  Административному   регламенту)   запрашиваются
находящиеся  в  распоряжении   государственных   органов,   органов
местного самоуправления, подведомственных  государственным  органам
или органам местного  самоуправления  организациях,  участвующих  в
предоставлении государственных или муниципальных  услуг,  следующие
документы:
    - документ об уплате государственной пошлины;
    - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
    - уведомление о постановке на  учет  российской  организации  в
налоговом органе на территории Российской Федерации, подтверждающее
ее  постановку  на   учет   по   месту   нахождения   обособленного
подразделения,  по   форме,   установленной   федеральным   органом
исполнительной власти,  уполномоченным  по  контролю  и  надзору  в
области налогов и сборов;
    - свидетельство о постановке на учет  иностранной  организации,
подтверждающее  ее  постановку  на   учет   по   месту   нахождения
обособленного подразделения, по  форме,  установленной  федеральным
органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору
в области налогов и сборов;
    - документы,    подтверждающие    аккредитацию    (регистрацию,
создание) филиала (представительства, корреспондентского пункта) на
территории Российской Федерации (для  филиалов  и  представительств
иностранных юридических лиц):
    - копии свидетельств о постановке представительств, учреждений,
организаций на учет в налоговом органе.
    Заявитель вправе представить указанные  в  настоящем  подпункте
документы   по   собственной   инициативе.   Положения   настоящего
Административного регламента в  части  представления  документа  об
оплате государственной пошлины применяются с 01 января 2013 года.
    Непредставление  заявителем  указанных  в  настоящем  подпункте
документов не  является  основанием  для  отказа  в  предоставлении
заявителю государственной услуги.
    Служба  (районные  (городские)  инспекции,  входящие  в  состав
службы) (приложение N 1 к настоящему Административному  регламенту)
не вправе  требовать  от  заявителя  представления  документов,  не
указанных в  перечне  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги.";
    2.3.6. подпункты 9.4,  9.10,  абзацы  второй,  третий,  седьмой
подпункта 9.11, подпункт 9.13 признать утратившими силу;
    2.4. в пункте 10:
    2.4.1. в подпункте 10.1 слова "http://adm. yanao. ru/19/3/102/"
заменить        словами        "http://правительство.         янао.
рф/power/iov/self_propelled/about/";
    2.4.2. подпункт 10.5 признать утратившим силу;
    2.5.  подраздел  "Перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги"
изложить в следующей редакции:

    "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
  для предоставления государственной услуги, приостановления или
          отказа в предоставлении государственной услуги

    11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, являются:
    11.1. представленные  документы   не   соответствуют   перечню,
указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента;
    11.2. представленные документы  не  соответствуют  требованиям,
указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента;
    11.3. документы,  представленные  для  регистрации  машины,  по
форме или  содержанию  не  соответствуют  требованиям  действующего
законодательства.
    12. Основаниями для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
    12.1. отсутствие у заявителя права на получение государственной
услуги в соответствии с действующим законодательством;
    12.2. имеется решение  (определение,  постановление)  суда  или
иного уполномоченного органа  о  наложении  ареста  на  машину  или
запрет совершать определенные действия с машиной;
    12.3. при проведении сверки номерных узлов и  агрегатов  машины
установлено несоответствие  номеров  узлов  и  агрегатов  машины  и
номеров узлов и агрегатов, указанных в предъявляемых документах.
    Основания для  приостановления  предоставления  государственной
услуги отсутствуют.";
    2.6. подраздел "Перечень оснований для отказа в  предоставлении
государственной услуги" признать утратившим силу;
    2.7. абзацы второй и третий подпункта 14.8 пункта  14  признать
утратившими силу;
    2.8. в таблице пункта 19:
    2.8.1. пункт 1 графы 2 изложить в следующей редакции:
    "Наличие  полной  и  достоверной,   доступной   для   заявителя
информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и
условиях ее получения, в том числе с использованием  информационно-
телекоммуникационных технологий, а также  размещение  информации  о
порядке  предоставления  государственной  услуги   на   Официальном
Интернет-сайте  исполнительных   органов   государственной   власти
автономного округа http://правительство. янао.  рф,  информационной
системе "Региональный портал государственных и муниципальных  услуг
(функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www. pgu-yamal. ru";
    2.8.2. дополнить пунктами 9, 10, 11 следующего содержания:

    "
-----------------------------------------------------------
| 9.  | Количество взаимодействий      | раз/минут | 2/30 |
|     | заявителя с должностными       |           |      |
|     | лицами при предоставлении      |           |      |
|     | государственной услуги и их    |           |      |
|     | продолжительность              |           |      |
|-----+--------------------------------+-----------+------|
| 10. | Возможность получения          |  да/нет   | нет  |
|     | государственных услуг в        |           |      |
|     | многофункциональном центре     |           |      |
|     | предоставления государственных |           |      |
|     | услуг                          |           |      |
|-----+--------------------------------+-----------+------|
| 11. | Возможность получения          |  да/нет   |  да  |
|     | информации о ходе              |           |      |
|     | предоставления государственной |           |      |
|     | услуги, в том числе с          |           |      |
|     | использованием информационно-  |           |      |
|     | коммуникационных технологий    |           |      |
-----------------------------------------------------------
                                                                 ".

    3. В разделе III:
    3.1. пункт 22 изложить в следующей редакции:
    "22. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры  является   личное   обращение   заявителя   в   районную
(городскую)   инспекцию   службы    и    получение    специалистом,
уполномоченным  на  рассмотрение  обращения   заявителя,   принятых
документов.
    Специалист, в обязанности которого входит принятие заявления  и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
    22.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
    22.2. устанавливает  наличие  полномочий  районной  (городской)
инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;
    22.3. проверяет полномочия заявителя, в  том  числе  полномочия
представителя юридического лица, действовать от имени  юридического
лица;
    22.4. проверяет   наличие   всех   необходимых   документов   в
соответствии  с  перечнем,  установленным  пунктом   9   настоящего
Административного регламента;
    22.5. проверяет    соответствие    представленных    документов
требованиям, установленным пунктом 10 настоящего  Административного
регламента;
    22.6. регистрирует  поступление  заявления   и   документов   в
соответствии с установленными правилами делопроизводства;
    22.7. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
    22.8. проверяет факт регистрации собственника  на  поднадзорной
территории: у физических лиц - по паспорту, у юридических лиц -  по
свидетельству   о    государственной    регистрации    предприятия,
свидетельству о постановке на налоговый учет;
    22.9. удостоверяется,    что    документы    в    установленных
законодательством  случаях  нотариально   удостоверены,   скреплены
печатями,  имеют  надлежащие  подписи   сторон   или   определенных
законодательством должностных лиц;
    22.10.  проверяет  документы  на  наличие  признаков   подделки
документов, записи в реестре регистрации, записи в  реестре  выдачи
талонов (допусков к эксплуатации),  зарегистрированных  ограничений
(обременений) прав,  в  том  числе  аресты,  запрещения  выполнения
регистрационных действий с машиной;
    22.11. проверяет  соблюдение  собственниками  или   владельцами
транспортных  средств  установленных   настоящим   Административным
регламентом сроков для регистрации машин. В случае нарушения сроков
регистрации  рассматривается  вопрос  о  привлечении  нарушителя  к
административной   ответственности   в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации;
    22.12. при   установлении   фактов    отсутствия    необходимых
документов, предусмотренных подпунктом  9.24  пункта  9  настоящего
Административного регламента, специалист,  в  обязанности  которого
входит прием заявлений и документов,  подготавливает  и  направляет
запрос о представлении документов,  необходимых  в  соответствии  с
нормативными правовыми актами  для  предоставления  государственной
услуги, которые находятся в распоряжении  государственных  органов,
органов местного самоуправления и иных организаций.
    Результатом административной процедуры является прием заявления
и  документов  или  отказ  в  приеме   документов   (предоставлении
государственной услуги).
    Продолжительность  административной  процедуры  составляет   не
более 6 рабочих дней.";
    3.2. в пункте 23:
    3.2.1. абзац третий подпункта 23.2 признать утратившим силу;
    3.2.2. в подпункте 23.7 слово "печать" исключить;
    3.3. в пункте 24:
    3.3.1. в абзаце  втором  слова  "Специалист,  ответственный  за
делопроизводство, готовит решение в соответствии  с  установленными
правилами ведения делопроизводства" исключить;
    3.3.2. подпункт 24.3 изложить в следующей редакции:
    "24.3. В случае принятия решения  об  отказе  в  предоставлении
государственной     услуги     специалист,     ответственный     за
делопроизводство, готовит соответствующее мотивированное решение  в
соответствии с установленными правилами  ведения  делопроизводства.
Решение  об  отказе  в  предоставлении  государственной  услуги   с
присвоенным регистрационным номером  специалист,  ответственный  за
выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением  либо
вручает лично заявителю под подпись в  течение  3  дней  с  момента
принятия такого решения, если  иной  порядок  выдачи  документа  не
определен заявителем при подаче заявления.
    Копии решения и документов, представленных заявителем, остаются
на хранении в районной (городской) инспекции службы.
    Результатом  административной  процедуры  является  направление
заявителю решения о  предоставлении  или  отказе  в  предоставлении
государственной услуги.
    Продолжительность административной  процедуры  -  не  более  30
минут.".
    4. Раздел V изложить в следующей редакции:

       "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
     и действий (бездействия) службы как органа, предоставляющего
 государственную услугу, а также должностных лиц, государственных
                    гражданских служащих службы

    29.   Заявитель   вправе   обжаловать   решения   и    действия
(бездействие) службы (районных (городских)  инспекций,  входящих  в
состав службы) как органа, предоставляющего государственную услугу,
должностных лиц  службы,  предоставляющих  государственную  услугу,
государственного  гражданского  служащего  автономного   округа   в
досудебном (внесудебном) порядке.
    30. Жалоба подается в службу (районную  (городскую)  инспекцию,
входящую в состав службы) в  письменной  форме,  в  том  числе  при
личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    31. Жалоба должна содержать:
    а) наименование   службы   (районной   (городской)   инспекции,
входящей   в   состав   службы),    должностного    лица    службы,
предоставляющего  государственную  услугу,  либо   государственного
гражданского служащего, решения и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
    б) фамилию, имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя - юридического  лица,  а  также  номер
(номера) контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым  должен  быть  направлен
ответ заявителю;
    в) сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
службы (районных (городских) инспекций, входящих в состав  службы),
ее должностного лица либо государственного гражданского служащего;
    г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением и действием (бездействием)  службы  (районной  (городской)
инспекции, входящей в состав службы),  ее  должностного  лица  либо
государственного  гражданского  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены  документы  (при   наличии),   подтверждающие   доводы
заявителя, либо их копии.
    32. В  случае  если   жалоба   подается   через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия
на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени
заявителя, может быть представлена:
    а) оформленная в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
    б) оформленная в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом
(для юридических лиц);
    в) копия решения о назначении или об избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность, в соответствии с  которым
такое  физическое  лицо  обладает  правом  действовать   от   имени
заявителя без доверенности.
    33. Прием  жалоб  в  письменной  форме  осуществляется  службой
(районной (городской) инспекцией, входящей в состав службы) в месте
предоставления  государственной  услуги  (в  месте,  где  заявитель
подавал  запрос  на  получение  государственной  услуги,  нарушение
порядка которой обжалуется, либо в месте,  где  заявителем  получен
результат указанной государственной услуги).
    Время приема жалоб должно совпадать со временем  предоставления
государственных услуг.
    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет
документ,   удостоверяющий   его   личность   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
    34. В электронном виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством:
    а)   Официального   Интернет-сайта    исполнительных    органов
государственной  власти  автономного   округа,   в   информационно-
телекоммуникационной сети Интернет;
    б) государственной информационной системы "Региональный  портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого
автономного округа" (далее - Региональный портал).
    35. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в
пункте 32 настоящего  раздела,  могут  быть  представлены  в  форме
электронных  документов,  подписанных  электронной  подписью,   вид
которой предусмотрен законодательством  Российской  Федерации,  при
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    36. Жалоба  рассматривается   службой   (районной   (городской)
инспекцией,   входящей   в    состав    службы),    предоставляющей
государственную услугу, порядок предоставления которой был  нарушен
вследствие  решений  и  действий  (бездействия)  службы   (районной
(городской) инспекцией, входящей в состав службы), ее  должностного
лица либо государственного гражданского служащего.  В  случае  если
обжалуются  решения  руководителя  службы   (районной   (городской)
инспекции, входящей в состав службы), жалоба подается в вышестоящий
орган (в порядке подчиненности) и  рассматривается  им  в  порядке,
предусмотренном настоящим разделом.
    37. В случае если жалоба подана заявителем в  службу  (районную
(городскую) инспекцию, входящую в  состав  службы),  в  компетенцию
которой не входит принятие  решения  по  жалобе  в  соответствии  с
требованиями пункта 36 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней
со дня  ее  регистрации  служба  (районная  (городская)  инспекция,
входящая в состав службы) направляет жалобу в уполномоченный на  ее
рассмотрение орган и в письменной  форме  информирует  заявителя  о
перенаправлении жалобы.
    При  этом  срок  рассмотрения   жалобы   исчисляется   со   дня
регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
    38. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе   в
следующих случаях:
    а) нарушение   срока   регистрации    запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
    б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    в) требование   представления   заявителем    документов,    не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской  Федерации
для предоставления государственной услуги;
    г) отказ   в   приеме   документов,    представление    которых
предусмотрено нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации
для предоставления государственной услуги;
    д)  отказ  в  предоставлении   государственной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в  соответствии  с  ними  иными   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации;
    е) требование   внесения    заявителем    при    предоставлении
государственной  услуги  платы,  не  предусмотренной   нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
    ж) отказ службы (районной  (городской)  инспекции,  входящей  в
состав службы),  ее  должностного  лица  в  исправлении  допущенных
опечаток  и  ошибок  в   выданных   в   результате   предоставления
государственной услуги  документах  либо  нарушение  установленного
срока таких исправлений.
    39. В службе (районной (городской) инспекции, входящей в состав
службы)   определяются   уполномоченные   на   рассмотрение   жалоб
должностные лица, которые обеспечивают:
    а) прием и рассмотрение жалоб  в  соответствии  с  требованиями
настоящего раздела;
    б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение  орган
в соответствии с пунктом 37 настоящего раздела.
    40. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения, предусмотренного статьей  5.63  Кодекса  Российской
Федерации  об  административных  правонарушениях,   или   признаков
состава   преступления   должностное   лицо,   уполномоченное    на
рассмотрение  жалоб,  незамедлительно  направляет   соответствующие
материалы в органы прокуратуры.
    41. Служба (районная (городская) инспекция, входящая  в  состав
службы), обеспечивает:
    а) оснащение мест приема жалоб;
    б) информирование заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий  (бездействия)  службы  (районной  (городской)  инспекции,
входящей в состав службы),  должностных  лиц  либо  государственных
гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в
месте  предоставления  государственной   услуги,   на   Официальном
Интернет-сайте  исполнительных   органов   государственной   власти
автономного округа, на Региональном портале;
    в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений  и
действий  (бездействия)  службы  (районной  (городской)  инспекции,
входящей в состав службы),  должностных  лиц  либо  государственных
гражданских служащих, в том числе по телефону,  электронной  почте,
при личном приеме.
    42. Жалоба,  поступившая   в   службу   (районную   (городскую)
инспекцию, входящую  в  состав  службы),  подлежит  регистрации  не
позднее следующего рабочего  дня  со  дня  ее  поступления.  Жалоба
рассматривается в течение 15 рабочих дней со  дня  ее  регистрации,
если  более  короткие  сроки  рассмотрения  жалобы  не  установлены
службой  (районной  (городской)  инспекцией,  входящей   в   состав
службы).
    В  случае  обжалования  отказа  службы  (районной   (городской)
инспекции, входящей в состав службы), ее должностного лица в приеме
документов у заявителя либо в  исправлении  допущенных  опечаток  и
ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного
срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5  рабочих
дней со дня ее регистрации.
    43. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7 статьи 11.2 Федерального закона от 27  июля  2010  года  N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг" служба (районная (городская) инспекция,  входящая  в  состав
службы) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в
ее удовлетворении.  Указанное  решение  принимается  в  форме  акта
службы (районной (городской) инспекции, входящей в состав службы).
    При  удовлетворении   жалобы   служба   (районная   (городская)
инспекция, входящая в состав службы) принимает  исчерпывающие  меры
по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю
результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня
принятия  решения,  если  иное  не  установлено   законодательством
Российской Федерации.
    44. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
заявителю не позднее дня, следующего за днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
    45. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    а) наименование   службы   (районной   (городской)   инспекции,
входящей  в  состав  службы),  рассмотревшей   жалобу,   должность,
фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  ее   должностного   лица,
принявшего решение по жалобе;
    б) номер, дата, место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
    в)  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или  наименование
заявителя;
    г) основания для принятия решения по жалобе;
    д) принятое по жалобе решение;
    е) в  случае  если  жалоба  признана  обоснованной,   -   сроки
устранения выявленных нарушений, в том  числе  срок  предоставления
результата государственной услуги;
    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    46. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
уполномоченным на  рассмотрение  жалобы  должностным  лицом  службы
(районной (городской) инспекции, входящей в состав службы).
    По желанию заявителя ответ по результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня, следующего за днем  принятия
решения, в форме электронного документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и
(или) службы (районной (городской)  инспекции,  входящей  в  состав
службы),  вид  которой  установлен   законодательством   Российской
Федерации.
    47. Служба (районная (городская) инспекция, входящая  в  состав
службы) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    а)  наличие  вступившего  в   законную   силу   решения   суда,
арбитражного суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем  же
основаниям;
    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии  с
требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и  по
тому же предмету жалобы.
    48. Служба (районная (городская) инспекция, входящая  в  состав
службы) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
    а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
    б) отсутствие возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.".
    5. Приложение N 1 к  Административному  регламенту  изложить  в
следующей редакции:


    "Приложение N 1
    к Административному регламенту
    службы по надзору за
    техническим состоянием
    самоходных машин и других
    видов техники Ямало-Ненецкого
    автономного округа по
    предоставлению государственной
    услуги "Регистрация тракторов,
    самоходных дорожно-
    строительных и иных машин и
    прицепов к ним, а также выдача
    на них государственных
    регистрационных знаков (кроме
    машин Вооруженных Сил и других
    войск Российской Федерации)"
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 18 октября 2012 года N 879-П)


                         КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и
      других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
                       (служба технадзора ЯНАО)

----------------------------------------------------------------------------------------
|           Адрес            |               Должность               |     Телефон     |
|----------------------------+---------------------------------------+-----------------|
|             1              |                   2                   |        3        |
|----------------------------+---------------------------------------+-----------------|
| 629008, Ямало-Ненецкий     | руководитель службы, главный          | (34922) 3-49-78 |
| автономный округ,          | государственный инженер-инспектор     |                 |
| г. Салехард,               |                                       |                 |
| ул. Подшибякина, 21        | первый заместитель руководителя,      | (34922) 3-58-68 |
| Е-mail: gtnadzor@gtnadzor. | заместитель главного                  |                 |
| gov. yanao. ru             | государственного инженера-            |                 |
|                            | инспектора                            |                 |
|                            |                                       | (34922) 3-58-05 |
|                            | начальник отдела кадрового,           |                 |
|                            | организационно-методического и        |                 |
|                            | правового обеспечения службы          |                 |
|                            |                                       | (34922) 3-57-20 |
|                            | начальник отдела бухгалтерского учета |                 |
|                            | и отчетности                          |                 |
----------------------------------------------------------------------------------------

         Контактная информация городских и районных инспекций
                        службы технадзора ЯНАО

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Городские (районные) инспекции   |  Код   |       Телефон,        |         Адрес          |
| п/п |                                   |        |        E-mail         |                        |
|-----+-----------------------------------+--------+-----------------------+------------------------|
|  1  |                 2                 |   3    |           4           |           5            |
|-----+-----------------------------------+--------+-----------------------+------------------------|
| 1.  | Салехардская городская            | 8-     | 4-51-04               | 629001, ЯНАО,          |
|     | инспекция                         | 34922  | salgtn@gtnadzor. gov. | г. Салехард, ул. Зои   |
|     | Начальник инспекции, главный      |        | yanao. ru             | Космодемьянской,       |
|     | государственный инженер-инспектор |        |                       | 18                     |
|-----+-----------------------------------+--------+-----------------------+------------------------|
| 2.  | Новоуренгойская городская         | 8-     | 3-91-90               | 629300, ЯНАО,          |
|     | инспекция                         | 34949  | 9-15-65               | г. Новый Уренгой,      |
|     | Начальник инспекции, главный      |        | nurgtn@gtnadzor. gov. | ул. Промышленная,      |
|     | государственный инженер-инспектор |        | yanao. ru             | 7                      |
|-----+-----------------------------------+--------+-----------------------+------------------------|
| 3.  | Ноябрьская городская инспекция    | 8-3496 | 3-54-702              | 629807, ЯНАО,          |
|     | Начальник инспекции, главный      |        | 3-99-401              | г. Ноябрьск 7,         |
|     | государственный инженер-инспектор |        | noyabgtn@gtnadzor.    | промзона, здание       |
|     |                                   |        | gov. yanao. ru        | ГИБДД                  |
|-----+-----------------------------------+--------+-----------------------+------------------------|
| 4.  | Губкинская городская инспекция    | 8-     | 5-33-80               | 629830, ЯНАО,          |
|     | Начальник инспекции, главный      | 34936  | 5-42-52               | г. Губкинский, а/я 37, |
|     | государственный инженер-инспектор |        | gubgtn@gtnadzor. gov. | микрорайон 2, дом      |
|     |                                   |        | yanao. ru             | 44, здание ООО         |
|     |                                   |        |                       | "РН-Бурение",          |
|     |                                   |        |                       | каб. N 53              |
|-----+-----------------------------------+--------+-----------------------+------------------------|
| 5.  | Лабытнангская городская           | 8-     | 5-11-75               | 629400, ЯНАО,          |
|     | инспекция                         | 34992  | 5-11-70               | г. Лабытнанги,         |
|     | Начальник инспекции, главный      |        | labgtn@gtnadzor. gov. | ул. Дзержинского, 44   |
|     | государственный инженер-инспектор |        | yanao. ru             |                        |
|-----+-----------------------------------+--------+-----------------------+------------------------|
| 6.  | Надымская районная инспекция      | 8-     | 2-54-26               | 629730, ЯНАО,          |
|     | Начальник инспекции, главный      | 34995  | 2-42-08               | г. Надым,              |
|     | государственный инженер-инспектор |        | nadgtn@gtnadzor. gov. | ул. Заводская, 10      |
|     | главный специалист,               |        | yanao. ru             |                        |
|     | государственный                   |        | 6-32-20               | 629757, пос.           |
|     | инженер-инспектор                 |        |                       | Пангоды,               |
|     |                                   |        |                       | ул. Газодобытчиков,    |
|     |                                   |        |                       | 16                     |
|-----+-----------------------------------+--------+-----------------------+------------------------|
| 7.  | Пуровская районная инспекция      | 8-     | 6-13-97               | 629851, ЯНАО,          |
|     | Начальник инспекции, главный      | 34997  | 2-13-57               | Пуровский              |
|     | государственный инженер-инспектор |        | tsgtn@gtnadzor. gov.  | район, г. Тарко-Сале,  |
|     |                                   |        | yanao. ru             | ул. Ленина, 17         |
|-----+-----------------------------------+--------+-----------------------+------------------------|
| 8.  | Тазовская районная инспекция      | 8-     | 2-23-32               | 629350, ЯНАО,          |
|     | Начальник инспекции, главный      | 34940  | 2-44-73               | Тазовский              |
|     | государственный инженер-инспектор |        | tazgtn@gtnadzor. gov. | район, пгт Тазовский,  |
|     |                                   |        | yanao. ru             | ул. Калинина, 18       |
|-----+-----------------------------------+--------+-----------------------+------------------------|
| 9.  | Приуральская районная             | 8-     | 2-24-59               | 629604, ЯНАО,          |
|     | инспекция                         | 34993  | priurgtn@gtnadzor.    | Приуральский           |
|     | Начальник инспекции, главный      |        | gov. yanao. ru        | район,                 |
|     | государственный инженер-инспектор |        |                       | пос. Аксарка,          |
|     |                                   |        |                       | ул. Новая, 18 "А"      |
|-----+-----------------------------------+--------+-----------------------+------------------------|
| 10. | Шурышкарская районная             | 8-     | 2-11-33               | 629640, ЯНАО,          |
|     | инспекция                         | 34994  | shurgtn@gtnadzor.     | Шурышкарский           |
|     | Начальник инспекции, главный      |        | gov. yanao. ru        | район,                 |
|     | государственный инженер-инспектор |        |                       | с. Мужи, ул. 50 лет    |
|     |                                   |        |                       | Победы, N 5            |
|-----+-----------------------------------+--------+-----------------------+------------------------|
| 11. | Ямальская районная инспекция      | 8-     | 3-08-93               | 629700, ЯНАО,          |
|     | Начальник инспекции, главный      | 34996  | yarsalegtn@gtnadzor.  | Ямальский              |
|     | государственный инженер-инспектор |        | gov. yanao. ru        | район, с. Яр-Сале,     |
|     |                                   |        |                       | ул. Худи Сэроко,       |
|     |                                   |        |                       | 37А                    |
|-----+-----------------------------------+--------+-----------------------+------------------------|
| 12. | Красноселькупская районная        | 8-     | 2-23-37               | ЯНАО,                  |
|     | инспекция                         | 34932  | ksgtn@gtnadzor. gov.  | Красноселькупский      |
|     | Начальник инспекции, главный      |        | yanao. ru             | район,                 |
|     | государственный инженер-инспектор |        |                       | с. Красноселькуп,      |
|     |                                   |        |                       | пер. Таежный, 1        |
|-----+-----------------------------------+--------+-----------------------+------------------------|
| 13. | Муравленковская городская         | 8-     | 4-31-27               | 629600, ЯНАО,          |
|     | инспекция                         | 34938  | muravgtn@gtnadzor.    | г. Муравленко,         |
|     | Начальник инспекции, главный      |        | gov. yanao. ru        | промзона,              |
|     | государственный инженер-инспектор |        |                       | панель N 12            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                 ".

Информация по документу
Читайте также