Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.12.2012 № 1020-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    06.12.2012 г.                                          N 1020-П
                            г. Салехард


     Об утверждении Административного регламента департамента
            социальной защиты населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению государственной услуги
        "Оформление и выдача удостоверений единого образца,
     подтверждающих право граждан на получение мер социальной
   поддержки, предусмотренных Федеральным законом "О социальных
    гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию
     вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"


    Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить     прилагаемый     Административный     регламент
департамента   социальной    защиты    населения    Ямало-Ненецкого
автономного  округа  по   предоставлению   государственной   услуги
"Оформление и выдача удостоверений единого образца,  подтверждающих
право   граждан   на   получение    мер    социальной    поддержки,
предусмотренных   Федеральным   законом   "О социальных   гарантиях
гражданам,  подвергшимся   радиационному   воздействию   вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
    2. Признать утратившим силу постановление Администрации  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от  11  июня  2009   года   N 308-А
"Об утверждении административных регламентов департамента по  труду
и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по
осуществлению (предоставлению) государственных  функций  (услуг)  в
сфере социальной поддержки населения".
    3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Бучкову Т. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 06 декабря 2012 года N 1020-П


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений единого образца, подтверждающих
       право граждан на получение мер социальной поддержки,
    предусмотренных Федеральным законом "О социальных гарантиях
   гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие
          ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"

                        I. Общие положения
    1.1. Административный     регламент      по      предоставлению
государственной услуги "Оформление и выдача  удостоверений  единого
образца, подтверждающих право граждан на получение  мер  социальной
поддержки,  предусмотренных   Федеральным   законом   "О социальных
гарантиях   гражданам,   подвергшимся   радиационному   воздействию
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее  -
Административный регламент, государственная  услуга)  разработан  в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля  2010  года  N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг", в целях повышения качества  предоставления  государственной
услуги  и   устанавливает   порядок   и   стандарт   предоставления
государственной услуги.
    1.2. Заявителями  на  предоставление   государственной   услуги
являются физические лица из  числа  граждан  Российской  Федерации,
которые  проживали  в  1949-1963  годах  в  населенных  пунктах  на
территории Российской Федерации и за  ее  пределами,  включенных  в
утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных
пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие  ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне, и которые получили суммарную
(накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр) либо  их
уполномоченные представители (далее - заявители).
    1.3. Государственная услуга  предоставляется  с  использованием
автоматизированной  информационной  системы  обеспечения   адресной
социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого  автономного  округа
(далее - программный комплекс, автономный округ).

    Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

    1.4. Департамент социальной защиты населения автономного округа
(далее - департамент) расположен по адресу, указанному в приложении
N 1  к  настоящему  Административному  регламенту,   а   также   на
официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (www. dtszn. gov.  yanao.  ru)  и  в  государственной
информационной  системе  "Региональный  портал  государственных   и
муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого  автономного  округа"
(http://www. pgu-yamal. ru).
    Стенды (вывески),  содержащие  информацию  о  графике  (режиме)
работы,  размещаются  при  входе  в  помещения   департамента   для
обозрения.
    1.5. Информирование   граждан    о    порядке    предоставления
государственной услуги осуществляется:
    - при личном приеме граждан;
    - по номерам телефонов для справок;
    - при письменном  обращении  заявителя,  включая  обращение  по
информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  (по  электронным
адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему  Административному
регламенту);
    - посредством   размещения    информации    в    информационно-
телекоммуникационных сетях общего пользования  (в  том  числе  сети
Интернет),  а  также  на  официальном  сайте  департамента  в  сети
Интернет  (www.  dtszn.  gov.  yanao.  ru)  и   в   государственной
информационной  системе  "Региональный  портал  государственных   и
муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого  автономного  округа"
(http://www. pgu-yamal. ru);
    - посредством размещения информационных материалов  на  стендах
департамента;
    - посредством публикаций в средствах массовой информации;
    - посредством издания  раздаточного  информационного  материала
(например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
    1.6. Информация  о  процедуре  предоставления   государственной
услуги предоставляется бесплатно.
    1.7. Информирование   заявителей   о   порядке   предоставления
государственной услуги производится специалистом департамента.
    Время  ожидания  в  очереди  для   получения   от   специалиста
департамента информации о процедуре предоставления  государственной
услуги при личном  обращении  заявителей  не  должно  превышать  10
минут.
    Письменные  обращения  заявителей  о   порядке   предоставления
государственной услуги рассматриваются специалистами департамента с
учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня
регистрации письменного обращения.
    1.8. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты департамента подробно и в  вежливой  форме  информируют
обратившихся по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на  телефонный
звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который
позвонил  гражданин,   фамилии,   имени,   отчестве   и   должности
специалиста, принявшего телефонный звонок.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    При    невозможности    специалиста,     принявшего     звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы  телефонный  звонок
должен быть переадресован (переведен) на  другое  должностное  лицо
или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,
по которому можно получить необходимую информацию.
    1.9. На   информационных   стендах   департамента    содержится
следующая информация:
    1.9.1. месторасположение,   график   (режим)   работы,   номера
телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента;
    1.9.2. перечень заявителей;
    1.9.3. перечень   документов,   необходимых    для    получения
государственной услуги;
    1.9.4. схема размещения специалистов департамента,  участвующих
в предоставлении государственной услуги;
    1.9.5. основания  отказа   в   предоставлении   государственной
услуги.
    1.10. В  любое   время   с   момента   приема   документов   на
предоставление государственной  услуги  заявитель  имеет  право  на
получение сведений  о  предоставлении  государственной  услуги  при
помощи телефона, информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет
или посредством личного посещения департамента (сведения указаны  в
приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
    1.11. Консультации  (справки)  предоставляются   по   следующим
вопросам:
    1.11.1. перечень   документов,   необходимых   для    получения
государственной     услуги,      комплектность      (достаточность)
представленных документов;
    1.11.2. источник   получения   документов,   необходимых    для
получения государственной услуги;
    1.11.3. время приема и выдачи документов в департаменте;
    1.11.4. сроки предоставления государственной услуги;
    1.11.5. порядок обжалования действий (бездействия)  и  решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления  государственной
услуги;
    1.11.6. консультации  предоставляются  при  личном   обращении,
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через
официальный сайт  департамента  (www.  dtszn.  gov.  yanao.  ru)  и
государственной   информационной   системы   "Региональный   портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого
автономного  округа"  (http://www.  pgu-yamal.  ru),  телефона  или
электронной  почты,  указанной  в  приложении  N 1   к   настоящему
Административному регламенту.
    1.12. Часы приема заявителей  департаментом  на  предоставление
государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных  дней,
установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
    понедельник         08.30-18.00;
    вторник - пятница   08.30-17.00;
    перерыв на обед     12.30-14.00.
    В день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню,  график
работы изменяется (продолжительность рабочего  дня  уменьшается  на
один час).
    1.13. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди  или  по
предварительной записи.
    При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные
данные и желаемое время представления  документов.  Предварительная
запись  осуществляется   путем   внесения   информации   в   журнал
предварительной  записи,  который  ведется  на  бумажном  носителе.
Заявителю  сообщается  время  представления  документов   и   номер
кабинета, в который следует обратиться.
    Предварительная запись может быть осуществлена с использованием
государственной   информационной   системы   "Региональный   портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого
автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru). В  личный  кабинет
заявителя  сообщается  время  представления  документов   и   номер
кабинета, в который следует обратиться.
    1.14. Специалисты    департамента    обеспечиваются     личными
нагрудными  карточками  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества  и
должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной  вывеской
или настольной табличкой с указанием  фамилии,  имени,  отчества  и
должности.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги
                Наименование государственной услуги

    2.1. Оформление  и  выдача   удостоверений   единого   образца,
подтверждающих право граждан на получение мер социальной поддержки,
предусмотренных   Федеральным   законом   "О социальных   гарантиях
гражданам,  подвергшимся   радиационному   воздействию   вследствие
ядерных   испытаний   на   Семипалатинском   полигоне"   (далее   -
удостоверение).
   Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
    2.2. Предоставление   государственной    услуги    осуществляет
департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного
округа.
    Запрещается требовать от заявителей осуществления  действий,  в
том числе согласований, необходимых для  получения  государственной
услуги и связанных с обращением в  иные  государственные  органы  и
организации, за исключением получения услуг, включенных в  перечень
услуг,  которые   являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления  государственных  услуг   исполнительными   органами
государственной    власти    автономного    округа,    утвержденный
Правительством автономного округа.

            Результат предоставления государственной услуги

    2.3. Результатом предоставления государственной услуги является
выдача удостоверения заявителю.
            Срок предоставления государственной услуги
    2.4. В  течение  месяца  принятие   департаментом   решения   о
включении  в  реестр  учета  граждан,  подвергшихся   радиационному
воздействию  вследствие  ядерных   испытаний   на   Семипалатинском
полигоне и направление в Министерство Российской Федерации по делам
гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
последствий стихийных бедствий представления об оформлении и выдаче
удостоверения.
    В  течение  10  дней  с  момента  поступления   в   департамент
удостоверения  из  Министерства  Российской  Федерации   по   делам
гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
последствий стихийных бедствий его выдача заявителю.

   Правовые основания для предоставления государственной услуги

    2.5. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии с:
    Конституцией Российской  Федерации  от  12  декабря  1993  года
(Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства
Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445;  Парламентская
газета, 2009, 29 января, N 4, 23 - 29);
    Федеральным   законом   от   25   июля   2010   года   N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168; 2011,  08  апреля,
N 75; 2011, 30 июня, N 139; 2011, 04 июля, N 142;  2011,  15  июля,
N 153; 2011, 21 июля, N 157;  2011,  09  декабря,  N 278;  Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, N 31,  ст.
4179; 2011, 11 апреля, N 15, ст. 2038; 2011,  04  июля,  N 27,  ст.
3880; 2011, 18 июля, N 29, ст. 4291; 2011, 25 июля,  N 30  (ч.  1),
ст. 4587; 2011, 05 декабря, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2011,  04  июля,
N 27, ст. 3873; Парламентская газета,  2011,  08-14  апреля,  N 17;
2011, 08-14 июля, N 33; 2011, 15-21 июля, N 34; 2011,  01-07  июля,
N 32);
    Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных
гарантиях   гражданам,   подвергшимся   радиационному   воздействию
вследствие   ядерных   испытаний   на   Семипалатинском   полигоне"
(Российская газета, 2002, 12  января,  N 6;  Парламентская  газета,
2002,  12  января,  N 9;   Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2002, 14 января, N 2);
    приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий  стихийных
бедствий от 18 сентября 2009  года  N 540  "Об утверждении  Порядка
выдачи  удостоверений  единого  образца   гражданам,   подвергшимся
радиационному   воздействию   вследствие   ядерных   испытаний   на
Семипалатинском полигоне" (Российская  газета,  2009,  14  октября,
N 194);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 15  ноября
2004 года N 634 "О Правилах  отнесения  граждан  к  категории  лиц,
подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне" (Российская газета, 2004,  19  ноября,
N 257; Собрание законодательства  Российской  Федерации,  2004,  22
ноября, N 47, ст. 4655);
    распоряжением Правительства Российской Федерации от 10  февраля
1994  года  N 162-р  "Об утверждении  перечня  населенных   пунктов
Алтайского края, подвергшихся радиационному воздействию  вследствие
ядерных испытаний  на  Семипалатинском  полигоне"  (Собрание  актов
Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, 14  февраля,
N 7, ст. 576);
    распоряжением Правительства Российской Федерации  от  15  марта
1995 года N 356-р "О Перечне населенных  пунктов  бывшей  Казахской
ССР,  подвергшихся  радиационному  воздействию  вследствие  ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 1995, 27 марта, N 13, ст. 1180);
    постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012
года N 482-П "О департаменте  социальной  защиты  населения  Ямало-
Ненецкого автономного округа"  ("Красный  Север",  2012,  05  июля,
спецвыпуск N 55).

   Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
        с нормативными правовыми актами для предоставления
                      государственной услуги

    2.6. Для получения государственной услуги заявитель лично  либо
через уполномоченного представителя представляет в департамент либо
при наличии в  муниципальном  образовании  в  автономном  округе  в
многофункциональный   центр   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг либо в электронной форме (в сканированном виде)
с    использованием    государственной    информационной    системы
"Региональный  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"  -  http://www.  pgu-
yamal. ru, следующие документы:
    2.6.1. заявление о выдаче  удостоверения  (согласно  приложению
N 2 к настоящему Административному регламенту);
    2.6.2. паспорт гражданина Российской Федерации;
    2.6.3. документ, подтверждающий факт  проживания  в  населенном
пункте,  включенном  в   утвержденные   Правительством   Российской
Федерации перечни населенных  пунктов,  подвергшихся  радиационному
воздействию  вследствие  ядерных   испытаний   на   Семипалатинском
полигоне  в   периоды   радиационного   воздействия   (выписки   из
похозяйственных или домовых книг, архивов  жилищно-эксплуатационных
управлений  (жилищно-коммунальных  отделов),   справки   паспортных
столов, справки, выданные архивами образовательных учреждений,  или
другие  документы,  подтверждающие  факт  проживания  в  населенных
пунктах, включенных в перечни).
    Одновременно с указанными  документами  заявители  представляют
согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо
по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 3 к настоящему
Административному регламенту;
    2.6.4. для  военнослужащих  факт  проживания  при   прохождении
военной службы  в  населенном  пункте,  включенном  в  утвержденные
Правительством Российской  Федерации  перечни  населенных  пунктов,
подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний
на  Семипалатинском  полигоне,  кроме   документов,   указанных   в
подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента,
также   подтверждается   архивными   документами,    выданными    в
установленном  порядке  архивами  Министерства  обороны  Российской
Федерации, с указанием мест дислокации воинских частей (для  членов
семей   военнослужащих   -   архивными   справками   о   проживании
(непроживании) в соответствующий период в военном городке  воинской
части);
    2.6.5. при обращении заявителей за получением  удостоверения  и
представлении  документов  о  проживании   в   населенном   пункте,
включенном  в  утверждаемые  Правительством  Российской   Федерации
перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному  воздействию
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в  период,
не  включающий  день  проведения  ядерного  испытания,   оказавшего
радиационное  воздействие  на  жителей  этого  населенного  пункта,
департамент    в    порядке    межведомственного    информационного
взаимодействия   запрашивает   в   организации,   определяемой    в
соответствии  с  Правилами  отнесения  граждан  к  категории   лиц,
подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний
на   Семипалатинском   полигоне,    утвержденными    постановлением
Правительства Российской Федерации от 15  ноября  2004  года  N 634
(далее  -  уполномоченная  организация),  заключение  о  полученной
суммарной  (накопленной)  эффективной  дозе  облучения   вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
    2.7. При представлении копий документов, достоверность  которых
не засвидетельствована в установленном законодательством Российской
Федерации  порядке,  одновременно  представляются   их   оригиналы.
Специалист департамента сверяет представленные оригиналы документов
и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей  подписью
с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью
департамента.
    2.8. Заявители  могут   направлять   заявления   и   документы,
указанные  в   подпунктах   2.6.1-2.6.4   пункта   2.6   настоящего
Административного регламента, заверенные в установленном порядке, в
департамент по почте.
    2.9. Заявитель вправе представить указанные в  подпункте  2.6.5
пункта 2.6  настоящего  Административного  регламента  сведения  по
собственной инициативе.
    Непредставление  заявителем  сведений,  указанных  в  подпункте
2.6.5  пункта  2.6  настоящего  Административного  регламента,   не
является  основанием  для   отказа   в   предоставлении   заявителю
государственной услуги.
    2.10. Департамент не вправе требовать от  заявителя  документы,
не указанные в  перечне  документов,  предусмотренном  пунктом  2.6
настоящего Административного регламента.
    2.11. Представленные документы должны соответствовать следующим
требованиям:
    1) текст документа написан разборчиво от руки  или  при  помощи
средств  электронно-вычислительной  техники  (может  заполняться  с
использованием государственной информационной системы "Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого автономного округа" - http://www. pgu-yamal. ru);
    2) фамилия, имя и отчество  заявителя,  его  место  жительства,
телефон написаны полностью;
    3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    4) документы не исполнены карандашом.

         Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
 а также исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
                              отказа
                в предоставлении государственной услуги

    2.12. Основанием для отказа в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления государственной услуги, является:
    - представление  документов,  не  соответствующих  требованиям,
указанным в пункте 2.11 настоящего Административного регламента;
    - представление заявителем неполного пакета документов;
    - представленные  документы  оформлены   ненадлежащим   образом
(отсутствует дата выдачи, основание  выдачи,  подпись  должностного
лица, печать организации и др.);
    - отсутствие  согласия   на   обработку   персональных   данных
заявителя при личном обращении или направлении документов  почтовой
связью.
    2.13. Основанием для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги  является  отсутствие  у  заявителя   права   на   получение
государственной    услуги    в    соответствии    с     действующим
законодательством.
    Основания для  приостановления  предоставления  государственной
услуги отсутствуют.

 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
               предоставления государственной услуги

    2.14. Государственная услуга предоставляется без предоставления
необходимых и обязательных услуг.
      Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
                      государственной услуги
    2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
              о предоставлении государственной услуги

    2.16. Максимальное  время  ожидания  в   очереди   при   подаче
заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов либо для получения удостоверения не должно превышать  40
минут;  максимальная  продолжительность   приема   у   специалиста,
осуществляющего прием и выдачу документов, составляет 40 минут.
    2.17. Максимальное  время  ожидания  в   очереди   при   подаче
заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов либо  для  получения  удостоверения  по  предварительной
записи не должно превышать 15 минут с момента времени,  на  которое
была осуществлена запись; максимальная продолжительность  приема  у
специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов,  составляет
40 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной
                              услуги
    2.18. Регистрация заявления  о  предоставлении  государственной
услуги  с  документами,  указанными   в   пункте   2.6   настоящего
Административного   регламента,   поступившего    в    департамент,
осуществляется в день его поступления.
    2.19. Регистрация заявления  о  предоставлении  государственной
услуги  с  документами,  указанными   в   пункте   2.6   настоящего
Административного регламента, поступившего в электронной  форме  (в
сканированном виде) с использованием государственной информационной
системы "Региональный портал государственных и муниципальных  услуг
(функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"  -  http://www.  pgu-
yamal. ru в департамент  в  выходной  (нерабочий  или  праздничный)
день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
    Процедура    регистрации     заявления     о     предоставлении
государственной услуги  с  документами,  указанными  в  пункте  2.6
настоящего Административного регламента, осуществляется в  порядке,
предусмотренном   пунктом    3.2    настоящего    Административного
регламента.

         Требования к оборудованию мест по предоставлению
                      государственной услуги

    2.20. Прием заявителей осуществляется в  специально  выделенных
для этих целей помещениях.
    Помещения для приема заявителей размещаются  на  нижних  этажах
зданий, оборудованных отдельным  входом,  или  в  отдельно  стоящих
зданиях.   На   территории,   прилегающей    к    месторасположению
департамента,  оборудуются  места  для  парковки   автотранспортных
средств.
    Входы в помещения для приема заявителей оборудуются  пандусами,
расширенными проходами, позволяющими  обеспечить  беспрепятственный
доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
    Вход и выход из помещения  для  приема  заявителей  оборудуются
соответствующими    указателями    с    автономными     источниками
бесперебойного питания.
    2.21. В местах приема заявителей на  видном  месте  размещаются
схемы  расположения  средств  пожаротушения   и   путей   эвакуации
посетителей и специалистов департамента.
    2.22. Места, где осуществляется прием заявителей  по  вопросам,
связанным с  предоставлением  государственной  услуги,  оборудуются
информационными стендами, стульями и  столами,  а  также  системами
кондиционирования (охлаждения  и  нагревания)  воздуха,  средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
    2.23. Места для  заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами   (стойками)   и   обеспечиваются   образцами    заполнения
документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
    2.24. Под  сектор   ожидания   очереди   отводится   просторное
помещение, площадь которого должна определяться  в  зависимости  от
количества заявителей, обращающихся в департамент.
    2.25. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания
определяются с учетом необходимости  создания  оптимальных  условий
для работы  специалистов  департамента,  а  также  для  комфортного
обслуживания посетителей.
    2.26. Рабочие  места  специалистов   департамента   оборудуются
средствами сигнализации (стационарными  "тревожными  кнопками"  или
переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
    2.27. В местах приема заявителей предусматривается оборудование
доступных мест общественного пользования (туалетов).
    2.28. Требования к помещению должны соответствовать  Санитарно-
эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические  требования
к  персональным  электронно-вычислительным  машинам  и  организации
работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
    Помещение должно быть оборудовано:
    противопожарной    системой    и     средствами     порошкового
пожаротушения;
    системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
    средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
    системой охраны.
    2.29. Здание    департамента    должно     быть     оборудовано
информационной табличкой (вывеской), предназначенной для  доведения
до сведения заинтересованных лиц.
    2.30. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом
либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
    2.31. Новые   здания   (строения)   департамента    оборудуются
стоянками для автомобильного  транспорта  заявителей.  Существующие
здания (строения) оборудуются  стоянками  при  наличии  технической
возможности.
    2.32. Количество парковочных мест определяется в зависимости от
интенсивности  работы  и  количества  заявителей,  обращающихся   в
департамент. При расчете  количества  парковочных  мест  за  основу
принимается количество посещений заявителей за определенный период.
    2.33. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но  не
менее  одного  места)  для  парковки  специальных  автотранспортных
средств инвалидов, которые не  должны  занимать  иные  транспортные
средства.
    2.34. Доступ   заявителей   к   парковочным   местам   является
бесплатным.

        Показатели доступности и качества государственных услуг

    2.35. Показателями оценки  доступности  государственной  услуги
являются:
    - транспортная    доступность    к    местам     предоставления
государственной услуги;
    - обеспечение беспрепятственного доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями передвижения к помещениям, в которых  предоставляется
государственная услуга;
    - обеспечение возможности направления  запроса  по  электронной
почте;
    - размещение    информации     о     порядке     предоставления
государственной услуги  в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет.

------------------------------------------------------------------------------
| N   |           Наименование показателя           | Единица  | Нормативно- |
| п/п |                                             | измерени | е значение  |
|     |                                             |    я     | показателя  |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------|
|  1  |                      2                      |    3     |      4      |
|-----+----------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Показатели, характеризующие доступность государственной услуги       |
|     |                                                                      |
|-----+----------------------------------------------------------------------|
| 1.1 | Наличие полной и достоверной, доступной для |  да/нет  |     да      |
| .   | заявителя информации о содержании           |          |             |
|     | государственной услуги, способах, порядке и |          |             |
|     | условиях ее получения, в том числе с        |          |             |
|     | использованием информационно-               |          |             |
|     | телекоммуникационных технологий, в том      |          |             |
|     | числе размещение информации о порядке       |          |             |
|     | предоставления государственной услуги на    |          |             |
|     | Официальном Интернет-сайте исполнительных   |          |             |
|     | органов государственной власти автономного  |          |             |
|     | округа http://правительство. янао. рф/, в   |          |             |
|     | государственной информационной системе      |          |             |
|     | "Региональный портал государственных и      |          |             |
|     | муниципальных услуг (функций)               |          |             |
|     | Ямало-Ненецкого автономного округа"         |          |             |
|     | www. pgu-yamal. ru                          |          |             |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------|
| 1.2 | Наличие помещений, оборудования и           |  да/нет  |     да      |
| .   | оснащения, отвечающих требованиям           |          |             |
|     | настоящего Административного регламента     |          |             |
|     | (места ожидания, места для заполнения       |          |             |
|     | заявителями документов и предоставления     |          |             |
|     | государственной услуги, места парковки      |          |             |
|     | автотранспорта, места общего пользования)   |          |             |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------|
| 1.3 | Транспортная доступность государственной    |  да/нет  |     да      |
| .   | услуги - близость остановок общественного   |          |             |
|     | транспорта                                  |          |             |
|-----+---------------------------------------------+----------+-------------|
| 1.4 | Наличие возможности получения               |  да/нет  |     да      |
| .   | государственной услуги в электронном виде   |          |             |
|     | (в соответствии с этапами перевода          |          |             |
|     | государственных услуг на предоставление в   |          |             |
|     | электронном виде)                           |          |             |
------------------------------------------------------------------------------

    2.36. Показателями     оценки      качества      предоставления
государственной услуги являются:
    - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления
государственной услуги;
    - отсутствие  поданных  в  установленном   порядке   жалоб   на
невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения  с
заявителем;
    - умение специалиста, предоставляющего государственную  услугу,
работать  с  необходимыми  для  этого  программным  обеспечением  и
оргтехникой;
    - наличие  обратной  связи  с  заявителями   и   пользователями
государственной услуги.

--------------------------------------------------------------------------
| N   |        Наименование показателя         |  Единица  | Нормативно- |
| п/п |                                        | измерения | е значение  |
|     |                                        |           | показателя  |
|-----+----------------------------------------+-----------+-------------|
|  1  |                   2                    |     3     |      4      |
|-----+------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Показатели результативности оказания государственной услуги      |
|     |                                                                  |
|-----+------------------------------------------------------------------|
| 1.1 | Доля заявителей, получивших            |     %     |      0      |
| .   | государственную услугу с нарушением    |           |             |
|     | установленного срока предоставления    |           |             |
|     | государственной услуги, от общего      |           |             |
|     | количества заявителей                  |           |             |
|-----+------------------------------------------------------------------|
| 2.  | Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|     |                                                                  |
|-----+------------------------------------------------------------------|
| 2.1 | Количество обоснованных жалоб на       |     %     |      0      |
| .   | действия (бездействие) и решения       |           |             |
|     | должностных лиц, участвующих в         |           |             |
|     | предоставлении государственной услуги  |           |             |
|-----+------------------------------------------------------------------|
| 3.  | Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность    |
|     | специалистов органов, предоставляющих государственную услугу     |
|-----+------------------------------------------------------------------|
| 3.1 | Укомплектованность                     |     %     | не менее 95 |
| .   | квалифицированными кадрами по          |           |             |
|     | штатному расписанию                    |           |             |
|-----+------------------------------------------------------------------|
| 4.  | Иные показатели                                                  |
|     |                                                                  |
|-----+------------------------------------------------------------------|
| 4.1 | Наличие обратной связи с заявителями и |  да/нет   |     да      |
| .   | пользователями государственной услуги  |           |             |
|     |                                        |           |             |
|-----+----------------------------------------+-----------+-------------|
| 4.2 | Количество взаимодействий заявителя с  | раз/минут |    2/80     |
| .   | должностными лицами при                |           |             |
|     | предоставлении государственной услуги  |           |             |
|-----+----------------------------------------+-----------+-------------|
| 4.3 | Возможность получения информации о     |  да/нет   |     да      |
| .   | ходе предоставления государственной    |           |             |
|     | услуги, в том числе с использованием   |           |             |
|     | информационно-коммуникационных         |           |             |
|     | технологий                             |           |             |
|-----+----------------------------------------+-----------+-------------|
| 4.4 | Возможность получения государственной  |  да/нет   |     да      |
| .   | услуги в многофункциональном центре    |           |             |
|     | предоставления государственных и       |           |             |
|     | муниципальных услуг (при его наличии в |           |             |
|     | муниципальном образовании в            |           |             |
|     | автономном округе)                     |           |             |
--------------------------------------------------------------------------

       Иные требования, в том числе учитывающие особенности
    предоставления государственной услуги в многофункциональных
      центрах предоставления государственных и муниципальных
        услуг и особенности предоставления государственной
                    услуги в электронной форме

    2.37. В  случае  подачи  документов,  указанных  в  пункте  2.6
настоящего  Административного  регламента,  в   многофункциональный
центр  предоставления  государственных   и   муниципальных   услуг,
непосредственное     предоставление     государственной      услуги
осуществляется департаментом.
    2.38.  В   процессе   предоставления   государственной   услуги
заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости,  в
том  числе  за  получением   информации   о   ходе   предоставления
государственной услуги.
    2.39.   Документы,   указанные   в   пункте   2.6    настоящего
Административного  регламента,  могут  быть  поданы  заявителем   в
департамент  либо  в   многофункциональный   центр   предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  лично   или   посредством
почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур, в том числе особенности выполнения
           административных процедур в электронной форме

        Последовательность административных действий (процедур)

    3.1. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    3.1.1. прием и регистрация документов, указанных в  пункте  2.6
настоящего Административного регламента;
    3.1.2.  истребование   документов   (сведений),   указанных   в
подпункте 2.6.5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента,
в рамках межведомственного взаимодействия;
    3.1.3. рассмотрение  документов  для  установления   права   на
получение государственной услуги  и принятие  решения  о  включении
либо отказе во  включении  в  реестр  учета  граждан,  подвергшихся
радиационному   воздействию   вследствие   ядерных   испытаний   на
Семипалатинском полигоне;
    3.1.4. внесение сведений о заявителе в  реестр  учета  граждан,
подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний
на   Семипалатинском   полигоне,   и направление    документов    в
Министерство Российской Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
    3.1.5. предоставление  государственной  услуги   путем   выдачи
удостоверения.
    Блок-схема  общей  структуры  последовательности  действий  при
предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4  к
настоящему Административному регламенту.

     Описание последовательности действий при приеме и регистрации
        документов на предоставление государственной услуги

    3.2. Основанием для начала административной процедуры  является
обращение заявителя в департамент либо в многофункциональный  центр
предоставления государственных и  муниципальных  услуг  лично  либо
через уполномоченного представителя  с  документами,  указанными  в
пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
    Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего  Административного
регламента, могут быть направлены в департамент по  почте.  В  этом
случае   направляются   копии    документов,    верность    которых
засвидетельствована в  установленном  законом  порядке;  подлинники
документов не направляются.
    Направление  документов  по  почте   осуществляется   способом,
позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
    Заявление о предоставлении государственной услуги и  документы,
указанные в пункте  2.6  настоящего  Административного  регламента,
могут  быть  направлены  в  департамент  в  электронной  форме   (в
сканированном виде), в том числе с  использованием  государственной
информационной  системы  "Региональный  портал  государственных   и
муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого  автономного  округа"
http://www. pgu-yamal. ru.
    Должностное лицо департамента либо многофункционального  центра
предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственное
за  прием  и  регистрацию  документов,  указанных  в   пункте   2.6
настоящего Административного регламента:
    проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего
Административного  регламента,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги;
    проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме  документов,
необходимых    для    предоставления    государственной     услуги,
установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента;
    производит  регистрацию  документов,  указанных  в  пункте  2.6
настоящего Административного регламента;
    выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации)  документов,
указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. При
направлении  документов,  указанных   в   пункте   2.6   настоящего
Административного регламента по почте, направляет извещение о  дате
получения (регистрации) указанных документов  в  5-дневный  срок  с
даты  их  получения  (регистрации)  по   почте.   При   направлении
документов, указанных в  пункте  2.6  настоящего  Административного
регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе
с    использованием    государственной    информационной    системы
"Региональный  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  http://www.  pgu-
yamal. ru, в 3-дневный срок с  момента  их  поступления  направляет
заявителю  электронное  сообщение,  подтверждающее   прием   данных
документов, а также направляет заявителю  информацию  об  адресе  и
графике  работы  департамента,  в  который  необходимо  представить
(направить  по  почте)  документы  (за  исключением   заявления   о
предоставлении государственной услуги), направленные в  электронной
форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае
если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены
не   все   документы,   указанные   в   пункте    2.6    настоящего
Административного   регламента,   то   информирует   заявителя    о
представлении (направлении  по  почте)  недостающих  документов,  а
также о документах, которые могут быть истребованы департаментом  в
рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении
государственных органов, органов  местного  самоуправления  и  иных
организаций.
    В случае если имеются основания для отказа в приеме документов,
предусмотренные   пунктом   2.12    настоящего    Административного
регламента, должностное лицо департамента либо многофункционального
центра  предоставления  государственных   и   муниципальных   услуг
возвращает  их  заявителю  в  день  их  регистрации  -  при  личном
обращении заявителя, а при направлении документов по почте -  в  5-
дневный срок с  даты  получения  (регистрации)  этих  документов  с
указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и
дату возврата.
    Результатом  административной   процедуры   является   передача
принятых документов должностному лицу департамента,  ответственному
за установление права на получение государственной услуги.

            Истребование документов (сведений) в рамках
        межведомственного взаимодействия, которые находятся
          в распоряжении государственных органов, органов
            местного самоуправления и иных организаций

    3.3. Основанием для начала административной  процедуры  запроса
заключения  о   полученной   заявителем   суммарной   (накопленной)
эффективной  дозе  облучения  вследствие   ядерных   испытаний   на
Семипалатинском полигоне  является  непредставление  заявителем  по
собственной инициативе сведений, указанных в подпункте 2.6.5 пункта
2.6 настоящего Административного регламента.
    Должностное  лицо,  ответственное  за   прием   и   регистрацию
документов,  в  течение  1  дня  со  дня  поступления   документов,
указанных в пункте  2.6  настоящего  Административного  регламента,
направляет запрос в  уполномоченную  организацию  о  предоставлении
заключения  о   полученной   заявителем   суммарной   (накопленной)
эффективной  дозе  облучения  вследствие   ядерных   испытаний   на
Семипалатинском полигоне.
    Уполномоченная  организация  осуществляет   расчет   полученной
суммарной  (накопленной)  эффективной  дозы  облучения   вследствие
ядерных  испытаний  на  Семипалатинском  полигоне  и  направляет  в
департамент   заключение   о   полученной   заявителем    суммарной
(накопленной)  эффективной  дозе   облучения   вследствие   ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне.
    3.4. Результатом административной процедуры является  получение
документов (сведений),  истребованных  в  рамках  межведомственного
взаимодействия,   и    передача    полного    пакета    документов,
предусмотренных   пунктом    2.6    настоящего    Административного
регламента,  должностному  лицу  департамента,  ответственному   за
установление права на получение государственной услуги.

    Рассмотрение документов для установления права на получение
 государственной услуги и принятие решения о включении либо отказе
  во включении в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному
    воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском
                             полигоне

    3.5. Основанием для начала административной процедуры  является
прием должностным лицом департамента, ответственным за рассмотрение
документов для  установления  права  на  получение  государственной
услуги,   документов,   указанных   в   пункте    2.6    настоящего
Административного регламента.
    Должностное лицо департамента,  ответственное  за  рассмотрение
документов для  установления  права  на  получение  государственной
услуги, не позднее 10  дней  со  дня  приема  указанных  документов
осуществляет  их  проверку  на  предмет  соответствия  действующему
законодательству и отсутствие оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги.
    По  результатам  проверки  заявлений  и  документов  специалист
департамента,  ответственный   за   рассмотрение   документов   для
установления права на получение государственной услуги,  уведомляет
членов   комиссии   департамента   по   рассмотрению    документов,
представленных гражданами для выдачи удостоверения единого  образца
гражданам,  подвергшимся   радиационному   воздействию   вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и принятию решения о
включении (отказе во включении) граждан  в  реестр  учета  граждан,
подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском  полигоне  (далее  -  комиссия),  созданной  при
департаменте, в устной форме о  дате,  времени  и  месте  заседания
комиссии, осуществляет подготовку проекта решения комиссии.
    На заседании комиссии члены комиссии  рассматривают  документы,
принятые   от   каждого   заявителя,   и   проверяют   соответствие
представленных документов требованиям  законодательства  и  наличие
(отсутствие) оснований для  отказа  во  включении  в  реестр  учета
граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие  ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне.
    3.6. По  результатам  рассмотрения   заявлений   и   документов
заявителей комиссия принимает одно из следующих решений:
    3.6.1. включить   в   реестр   учета   граждан,    подвергшихся
радиационному   воздействию   вследствие   ядерных   испытаний   на
Семипалатинском полигоне;
    3.6.2. отказать  во   включении   в   реестр   учета   граждан,
подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне.
    3.7. При наличии оснований для отказа  во  включении  в  реестр
учета граждан, подвергшихся  радиационному  воздействию  вследствие
ядерных   испытаний   на   Семипалатинском   полигоне,   специалист
департамента,  ответственный   за   рассмотрение   документов   для
установления  права  на  предоставление   государственной   услуги,
готовит заявителю письменное уведомление об отказе во  включении  в
реестр  учета  граждан,  подвергшихся   радиационному   воздействию
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, на бланке
департамента с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
    Уведомление направляется не позднее 10  дней  со  дня  принятия
комиссией решения об отказе во включении в  реестр  учета  граждан,
подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне, при этом возвращаются  все  документы,
приложенные к заявлению.
    3.8. Обращение  заявителя   с   документами,   предусмотренными
пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, не может  быть
оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков  по
причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка,  болезнь
и  так  далее)  или  увольнения  должностного  лица   департамента,
ответственного за рассмотрение документов для установления права на
предоставление государственной услуги.
    Результатом  административной   процедуры   является   принятие
решения о  включении  либо  отказе  во  включении  в  реестр  учета
граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие  ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне.
    Продолжительность административной процедуры - 23 дня с момента
приема и регистрации документов в департаменте.

   Описание последовательности действий при внесении сведений о
                             заявителе
  в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию
    вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и
                      направление документов
 в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны,
     чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
                             бедствий

    3.9. Основанием для начала процедуры является принятие  решения
о предоставлении государственной услуги.
    3.10. Специалист  департамента,  ответственный  за  направление
документов  в  отношении  заявителей  в   Министерство   Российской
Федерации по делам гражданской обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации последствий стихийных бедствий, не позднее 7 дней со дня
принятия решения о включении в реестр учета  граждан,  подвергшихся
радиационному   воздействию   вследствие   ядерных   испытаний   на
Семипалатинском полигоне, вносит сведения о заявителе  в  указанный
реестр (приложение N 5 к настоящему Административному  регламенту),
оформляет представление  о  выдаче  удостоверения  единого  образца
гражданам,  подвергшимся   радиационному   воздействию   вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, к которому прилагает
заверенные в  установленном  порядке  выписки  из  реестров,  копии
решений  комиссий,  а   также   копии   представленных   гражданами
документов, и направляет его в Министерство Российской Федерации по
делам гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
последствий стихийных бедствий.

        Описание последовательности действий при предоставлении
           государственной услуги путем выдачи удостоверения

    3.11. Основанием для начала административной процедуры является
поступление в департамент удостоверения из Министерства  Российской
Федерации по делам гражданской обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации последствий стихийных бедствий.
    3.12. Специалист   департамента,   ответственный   за    выдачу
удостоверений,  не   позднее   5   дней   с   момента   поступления
удостоверения единого образца в  департамент  заполняет  в  реестре
учета граждан, подвергшихся  радиационному  воздействию  вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, графу "Номер  нового
удостоверения, дата выдачи" и направляет  в  соответствующий  орган
социальной защиты населения муниципального образования в автономном
округе (далее -  орган  социальной  защиты  населения)  для  выдачи
удостоверения заявителю  комплект  документов,  включающий  в  себя
сопроводительное письмо,  удостоверение  и  реестр  учета  граждан,
подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне.
    3.13. Специалист органа социальной защиты населения не  позднее
5 дней со дня получения  удостоверения  органом  социальной  защиты
населения   извещает   заявителя    о    необходимости    получения
удостоверения посредством телефонной связи, электронной почты  либо
направления  в   адрес   заявителя   посредством   почтовой   связи
уведомления о необходимости обращения  в  орган  социальной  защиты
населения за получением удостоверения.
    3.14. Специалист  органа  социальной   защиты   населения   при
обращении  заявителя  за  удостоверением   устанавливает   личность
заявителя либо его законного представителя,  имеющего  доверенность
на  получение  удостоверения,  выданную  в  порядке,  установленном
законодательством   Российской   Федерации   (проверяет   документ,
удостоверяющий  личность,  и  документ,  подтверждающий  полномочия
доверенного лица).
    3.15. Заявитель  (законный  представитель)  ставит  подпись   о
получении  удостоверения  в  реестре  учета  граждан,  подвергшихся
радиационному   воздействию   вследствие   ядерных   испытаний   на
Семипалатинском полигоне.
    3.16. Специалист  органа  социальной  защиты  населения  выдает
удостоверение заявителю (законному представителю).


                        IV. Формы контроля
            за исполнением Административного регламента

      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
       и исполнением положений Административного регламента

    4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
административных действий, определенных настоящим  Административным
регламентом,  и  принятием  в  ходе   ее   предоставления   решений
осуществляется должностными лицами департамента, ответственными  за
организацию работы по предоставлению государственной услуги.

   Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

    4.2. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
государственной  услуги  включает  в  себя   проведение   проверок,
выявление  и  установление  нарушений  прав  заявителей,   принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе  по  жалобе
заявителей на своевременность, полноту  и  качество  предоставления
государственной услуги.
    Решение о проведение внеплановой  проверки  принимает  директор
департамента или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты  проверки  оформляются  в  виде  акта,   в   котором
отмечаются выявленные недостатки и указываются  предложения  по  их
устранению.

  Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц
 за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
           в ходе предоставления государственной услуги

    4.3. По результатам  проведения  проверок  полноты  и  качества
предоставления государственной услуги в случае выявления  нарушений
виновные  лица  привлекаются   к   дисциплинарной   ответственности
в соответствии с:
    - Трудовым кодексом Российской Федерации;
    - Федеральным  законом   от   27   июля   2004   года   N 79-ФЗ
"О государственной  гражданской  службе  Российской  Федерации"   и
Законом  автономного  округа  от 29  марта   2005   года   N 26-ЗАО
"О государственной гражданской службе  Ямало-Ненецкого  автономного
округа";
     - Федеральным  законом  от  02   марта   2007   года   N 25-ФЗ
"О муниципальной  службе  в   Российской   Федерации"   и   Законом
автономного округа от 22 июня 2007 года  N 67-ЗАО  "О муниципальной
службе в Ямало-Ненецком автономном округе".


Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
         со стороны граждан, их объединений и организаций

    4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в  том
числе  со  стороны   граждан,   их   объединений   и   организаций,
осуществляется посредством открытости деятельности департамента при
предоставлении государственной услуги, получении полной, актуальной
и достоверной информации о порядке  предоставления  государственной
услуги и возможности  рассмотрения  обращений  (жалоб)  в  процессе
получения государственной услуги.

            V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
        решений и действий (бездействия) департамента, а также
     должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной
                              услуги

    5.1. Заявитель   вправе   обжаловать   решения    и    действия
(бездействие)   департамента,   должностных    лиц    департамента,
государственного гражданского служащего автономного округа, а также
должностных  лиц,  участвующих  в  предоставлении   государственной
услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2. Жалоба подается в департамент в письменной  форме,  в  том
числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    а) наименование департамента,  должностного  лица  департамента
либо государственного гражданского служащего,  решения  и  действия
(бездействие) которых обжалуются;
    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а  также
номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты (при наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
    в) сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
департамента,   его   должностного   лица   либо   государственного
гражданского служащего;
    г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением и действием (бездействием) департамента, его  должностного
лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут
быть представлены документы (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
    5.4. В  случае  если  жалоба   подается   через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия
на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени
заявителя, может быть представлена:
    а) оформленная в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
    б) оформленная в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом
(для юридических лиц);
    в) копия решения о назначении или об избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность, в соответствии с  которым
такое  физическое  лицо  обладает  правом  действовать   от   имени
заявителя без доверенности.
    5.5. Прием   жалоб   в    письменной    форме    осуществляется
департаментом в  месте  предоставления  государственной  услуги  (в
месте, где заявитель подавал запрос  на  получение  государственной
услуги, нарушение порядка которой обжалуется,  либо  в  месте,  где
заявителем получен результат указанной государственной услуги).
    Время приема жалоб  соответствует  времени  приема  заявителей,
указанному в пункте 1.12 настоящего Административного регламента.
    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет
документ,   удостоверяющий   его   личность   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
    5.6. В электронном виде жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством:
    а) официального    сайта    департамента    в    информационно-
телекоммуникационной сети Интернет;
    б) государственной информационной системы "Региональный  портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого
автономного округа".
    5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы,  указанные
в пункте 5.4 настоящего Административного  регламента,  могут  быть
представлены   в   форме   электронных   документов,    подписанных
электронной подписью, вид  которой  предусмотрен  законодательством
Российской Федерации, при этом  документ,  удостоверяющий  личность
заявителя, не требуется.
    5.8. Жалоба  рассматривается   департаментом,   предоставляющим
государственную услугу, порядок предоставления которой был  нарушен
вследствие  решений  и  действий  (бездействия)  департамента,  его
должностного лица либо государственного гражданского  служащего.  В
случае  если  обжалуется  решение  комиссии  департамента,   жалоба
подается в Правительство автономного округа и рассматривается им  в
порядке, предусмотренном настоящим разделом.
    5.9. В  случае  если  жалоба  подана  заявителем  в  орган,   в
компетенцию  которого  не  входит  принятие  решения  по  жалобе  в
соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Административного
регламента,  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации
указанный  орган  направляет  жалобу   в   уполномоченный   на   ее
рассмотрение орган и в письменной  форме  информирует  заявителя  о
перенаправлении жалобы.
    При  этом  срок  рассмотрения   жалобы   исчисляется   со   дня
регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
    5.10. Жалоба    может    быть    подана    заявителем     через
многофункциональный   центр   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг.  При  поступлении  жалобы  многофункциональный
центр  предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг
обеспечивает ее передачу в департамент в порядке и  сроки,  которые
установлены соглашением о взаимодействии между  многофункциональным
центром предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  и
департаментом (далее - соглашение о взаимодействии), но не  позднее
следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    Жалоба  на  нарушение  порядка  предоставления  государственной
услуги многофункциональным центром предоставления государственных и
муниципальных услуг  рассматривается  в  соответствии  с  настоящим
разделом департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.
    При  этом  срок  рассмотрения   жалобы   исчисляется   со   дня
регистрации жалобы в департаменте.
    5.11. Заявитель может обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
    а) нарушение   срока   регистрации    запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
    б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    в) требование   представления   заявителем    документов,    не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской  Федерации
для предоставления государственной услуги;
    г) отказ   в   приеме   документов,    представление    которых
предусмотрено нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации
для предоставления государственной услуги;
    д) отказ  в   предоставлении   государственной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в  соответствии  с  ними  иными   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации;
    е) требование   внесения    заявителем    при    предоставлении
государственной  услуги  платы,  не  предусмотренной   нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
    ж) отказ департамента,  его  должностного  лица  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги  документах  либо  нарушение  установленного
срока таких исправлений.
    5.12. В    департаменте    определяются    уполномоченные    на
рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
    а) прием и рассмотрение жалоб  в  соответствии  с  требованиями
настоящего раздела;
    б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение  орган
в  соответствии  с   пунктом   5.9   настоящего   Административного
регламента.
    5.13. В  случае  установления  в  ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения, предусмотренного статьей  5.63  Кодекса  Российской
Федерации  об  административных  правонарушениях,   или   признаков
состава   преступления   должностное   лицо,   уполномоченное    на
рассмотрение  жалоб,  незамедлительно  направляет   соответствующие
материалы в органы прокуратуры.
    5.14. Департамент обеспечивает:
    а) оснащение мест приема жалоб;
    б) информирование заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий   (бездействия)   департамента,   должностных   лиц   либо
государственных   гражданских   служащих   посредством   размещения
информации  на  стендах  в  месте  предоставления   государственной
услуги, на его официальном сайте, в государственной  информационной
системе "Региональный портал государственных и муниципальных  услуг
(функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
    в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений  и
действий   (бездействия)   департамента,   должностных   лиц   либо
государственных гражданских служащих,  в  том  числе  по  телефону,
электронной почте, при личном приеме;
    г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления
многофункциональными  центрами  предоставления  государственных   и
муниципальных услуг приема жалоб и  выдачи  заявителям  результатов
рассмотрения жалоб.
    5.15. Жалоба, поступившая в департамент,  подлежит  регистрации
не позднее следующего рабочего дня со дня  ее  поступления.  Жалоба
рассматривается в течение 15 рабочих дней со  дня  ее  регистрации,
если  более  короткие  сроки  рассмотрения  жалобы  не  установлены
департаментом.
    В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица
в приеме документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных
опечаток и ошибок или в  случае  обжалования  заявителем  нарушения
установленного срока таких  исправлений  жалоба  рассматривается  в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.16. По  результатам  рассмотрения  жалобы  в  соответствии  с
частью 7 статьи 11.2 Федерального  закона  от  27  июля  2010  года
N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг"  уполномоченный  на  ее  рассмотрение   орган
принимает решение об удовлетворении жалобы  либо  об  отказе  в  ее
удовлетворении.  Указанное  решение  принимается   в   форме   акта
департамента.
    При удовлетворении жалобы департамент  принимает  исчерпывающие
меры по устранению выявленных нарушений,  в  том  числе  по  выдаче
заявителю результата государственной услуги, не позднее  5  рабочих
дней  со  дня  принятия   решения,   если   иное   не   установлено
законодательством Российской Федерации.
    5.17. Ответ по  результатам  рассмотрения  жалобы  направляется
заявителю не позднее дня, следующего за днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
    5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)  его  должностного
лица, принявшего решение по жалобе;
    б) номер, дата, место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
    в)  фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)  или
наименование заявителя;
    г) основания для принятия решения по жалобе;
    д) принятое по жалобе решение;
    е) в  случае  если  жалоба  признана   обоснованной   -   сроки
устранения выявленных нарушений, в том  числе  срок  предоставления
результата государственной услуги;
    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    5.19. Ответ по результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
уполномоченным   на   рассмотрение   жалобы    должностным    лицом
департамента.
    По желанию заявителя ответ по результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня, следующего за днем  принятия
решения, в форме электронного документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и
(или) уполномоченного на рассмотрение жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.
    5.20. Департамент  отказывает   в   удовлетворении   жалобы   в
следующих случаях:
    а)  наличие  вступившего  в   законную   силу   решения   суда,
арбитражного суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем  же
основаниям;
    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии  с
требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и  по
тому же предмету жалобы.
    5.21. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих
случаях:
    а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
    б) отсутствие возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии)  и  (или)
почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.



    Приложение N 1
    к Административному регламенту
    департамента социальной защиты
    населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по
    предоставлению государственной
    услуги "Оформление и выдача
    удостоверений единого образца,
    подтверждающих право граждан
    на получение мер социальной
    поддержки, предусмотренных
    Федеральным законом
    "О социальных гарантиях
    гражданам, подвергшимся
    радиационному воздействию
    вследствие ядерных испытаний
    на Семипалатинском полигоне"


                             СВЕДЕНИЯ
     о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
                      государственной услуги

------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |    Наименование    | Адрес (местона-  |    Телефон    |  Адреса интернет-сайтов  |
| п/п | органов социальной |    хождение)     |               |                          |
|     |  защиты населения  |                  |               |                          |
|-----+--------------------+------------------+---------------+--------------------------|
|  1  |         2          |        3         |       4       |            5             |
|-----+--------------------+------------------+---------------+--------------------------|
| 1.  | Департамент        | 629008, ЯНАО,    | (код 34922)   | dtszn@dtszn. gov. yanao. |
|     | социальной защиты  | г. Салехард,     | раб. 4-64-00, | ru                       |
|     | населения          | ул. Подшибякина, | факс 4-54-29  |                          |
|     | автономного округа | 15               |               |                          |
|-----+--------------------+------------------+---------------+--------------------------|
| 2.  | Управление         | 629008, ЯНАО,    | (код 34922)   | umsp@dtszn. gov. yanao.  |
|     | организации        | г. Салехард,     | раб. (факс)   | ru                       |
|     | предоставления мер | ул. Губкина, 1;  | 4-13-83,      |                          |
|     | социальной         | ул. Подшибякина, | 3-43-96       |                          |
|     | поддержки          | 15               |               |                          |
|     | департамента       |                  |               |                          |
|     | социальной защиты  |                  |               |                          |
|     | населения          |                  |               |                          |
|     | автономного округа |                  |               |                          |
------------------------------------------------------------------------------------------



    Приложение N 2
    к Административному регламенту
    департамента социальной защиты
    населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по
    предоставлению государственной
    услуги "Оформление и выдача
    удостоверений единого образца,
    подтверждающих право граждан
    на получение мер социальной
    поддержки, предусмотренных
    Федеральным законом
    "О социальных гарантиях
    гражданам, подвергшимся
    радиационному воздействию
    вследствие ядерных испытаний
    на Семипалатинском полигоне"


___________________________________________________________________
         (наименование органа социальной защиты населения)

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
                      о выдаче удостоверения
___________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)

    1. Адрес места жительства:
___________________________________________________________________
        (указывается адрес регистрации по месту жительства)


       --------------------------------------------
       | Наименование      |  | Дата выдачи    |  |
       | документа,        |  |                |  |
       | удостоверяющего   |  |                |  |
       | личность          |  |                |  |
       |-------------------+--+----------------+--|
       | Номер документа   |  | Дата рождения  |  |
       |-------------------+--+----------------+--|
       | Кем выдан         |  | Место рождения |  |
       --------------------------------------------

    2. Адрес электронной почты: ___________________________________
    3. Прошу  выдать  удостоверение  единого   образца   гражданам,
получившим суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения свыше
5 сЗв  (бэр),  подвергшимся  радиационному  воздействию  вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

                                 ------------------------------
                                 |  |  |  |                   |
                                 |--------+-------------------|
                                 |  Дата  | Подпись заявителя |
                                 ------------------------------

-----------------------------------------------------------------------
| Данные, указанные в заявлении, соответствуют  | Подпись специалиста |
| документу, удостоверяющему личность           |---------------------|
|                                               |                     |
-----------------------------------------------------------------------

       ---------------------------------------------
       | К заявлению прилагаю следующие документы: |
       |-------------------------------------------|
       | Перечень                                  |
       |-------------------------------------------|
       | 1.                  | 4.                  |
       |---------------------+---------------------|
       | 2.                  | 5.                  |
       |---------------------+---------------------|
       | 3.                  | 6.                  |
       ---------------------------------------------


                       Расписка-уведомление

    Заявление и документы гр. _____________________________________

----------------------------------------------------------------------------------
| Регистрационный номер  | Принял                                                |
| заявления              |-------------------------------------------------------|
|                        | Дата приема заявления | Фамилия специалиста и подпись |
|------------------------+-----------------------+-------------------------------|
|                        |                       |                               |
----------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------
                          (линия отреза)


                       Расписка-уведомление

    Заявление и документы гр.______________________________________

----------------------------------------------------------------------------------
| Регистрационный номер  | Принял                                                |
| заявления              |-------------------------------------------------------|
|                        | Дата приема заявления | Фамилия специалиста и подпись |
|------------------------+-----------------------+-------------------------------|
|                        |                       |                               |
----------------------------------------------------------------------------------



    Приложение N 3
    к Административному регламенту
    департамента социальной защиты
    населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по
    предоставлению государственной
    услуги "Оформление и выдача
    удостоверений единого образца,
    подтверждающих право граждан
    на получение мер социальной
    поддержки, предусмотренных
    Федеральным законом
    "О социальных гарантиях
    гражданам, подвергшимся
    радиационному воздействию
    вследствие ядерных испытаний
    на Семипалатинском полигоне"


             СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

    Я,____________________________________________________________,
                       (фамилия, имя, отчество)
даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от  27
июля   2006    года    N 152-ФЗ    "О персональных    данных"    на
автоматизированную,   а    также    без    использования    средств
автоматизации, обработку и использование моих персональных  данных,
содержащихся в  настоящем  заявлении,  с  целью  организации  учета
выдачи  удостоверения  единого  образца   гражданам,   подвергшимся
радиационному   воздействию   вследствие   ядерных   испытаний   на
Семипалатинском полигоне.
    1. Дата рождения_______________________________________________
                                  (число, месяц, год)
    2. Документ, удостоверяющий личность:__________________________
                                       (наименование, серия и номер
___________________________________________________________________
                   документа, кем и когда выдан)
    3. Адрес постоянного места жительства:_________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
    4. Удостоверение  единого  образца  гражданина,   подвергшегося
радиационному   воздействию   вследствие   ядерных   испытаний   на
Семипалатинском полигоне (при наличии):
___________________________________________________________________
 (серия и номер документа, кем и когда выдан, полученная суммарная
___________________________________________________________________
             (накопленная) эффективная доза облучения)
    5. Документы (их реквизиты), являющиеся основанием  для  выдачи
удостоверения    единого    образца    гражданина,    подвергшегося
радиационному   воздействию   вследствие   ядерных   испытаний   на
Семипалатинском полигоне: ________________________________________.
    Об ответственности  за  достоверность  представленных  сведений
предупрежден (предупреждена).
    Настоящее заявление действует на  период  до  истечения  сроков
хранения  соответствующей  информации  или  документов,  содержащих
указанную    информацию,    определяемых    в    соответствии     с
законодательством Российской Федерации.
    Отзыв    заявления    осуществляется    в    соответствии     с
законодательством Российской Федерации.

_______ " ____ " _________ 20 ___ г.  
          (Ф. И. О.)


                                             ______________________
                                                     (подпись)  



    Приложение N 4
    к Административному регламенту
    департамента социальной защиты
    населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по
    предоставлению государственной
    услуги "Оформление и выдача
    удостоверений единого образца,
    подтверждающих право граждан
    на получение мер социальной
    поддержки, предусмотренных
    Федеральным законом
    "О социальных гарантиях
    гражданам, подвергшимся
    радиационному воздействию
    вследствие ядерных испытаний
    на Семипалатинском полигоне"


                            БЛОК-СХЕМА
  общей структуры последовательности действий при предоставлении
                      государственной услуги*



    Приложение N 5
    к Административному
    регламенту департамента
    социальной защиты
    населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по
    предоставлению государственной
    услуги "Оформление и выдача
    удостоверений единого образца,
    подтверждающих право граждан на
    получение мер социальной
    поддержки, предусмотренных
    Федеральным законом
    "О социальных гарантиях
    гражданам, подвергшимся
    радиационному воздействию
    вследствие ядерных испытаний
    на Семипалатинском полигоне"


                              РЕЕСТР
 учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие
          ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне*



    _______________
    * Не приводится

Информация по документу
Читайте также