Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2012 № 653

 



      АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    12.12.2012 г.                                             N 653


     Об утверждении ведомственной целевой Программы "Улучшение
        условий и охраны труда в управлении общей политики
      Администрации муниципального образования город Салехард
   и подведомственных ему бюджетных информационных учреждениях"
                        на 2013 - 2014 годы


    В    соответствии   с   постановлением   Администрации   города
Салехарда  от  06  мая  2011 года N 225 "Об утверждении Положения о
разработке,   утверждении   и   реализации   ведомственных  целевых
программ"    Администрация    муниципального    образования   город
Салехард, постановляет:
    1.   Утвердить   прилагаемую  ведомственную  целевую  программу
"Улучшение  условий  и  охраны  труда  в  управлении общей политики
Администрации   муниципального   образования   город   Салехард   и
подведомственных   ему  бюджетных  информационных  учреждениях"  на
2013 - 2014 годы (далее - Программа).
    2.  Управлению  общей  политики  Администрации города Салехарда
(А.И. Беляев):
    1.1. обеспечить реализацию мероприятий Программы;
    1.2.   опубликовать   настоящее   постановление   в   городской
общественно-политической газете "Полярный круг".
    3.    Муниципальному   казенному   учреждению   "Информационно-
техническое   управление"   (Т.Н.   Моргун)   разместить  настоящее
постановление  в  сети Интернет на официальном сайте муниципального
образования город.
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Главы  Администрации  города,  управляющего делами
П.И. Макогона.


    Глава Администрации города                        И.Л.Кононенко



    Утверждена
    постановлением Администрации
    города Салехарда
    от 12 декабря 2012 года N 653


                  ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В УПРАВЛЕНИИ
      ОБЩЕЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
               ГОРОД САЛЕХАРД И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ
     БЮДЖЕТНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ" НА 2013 - 2014 ГОДЫ

                         Паспорт Программы

|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование     |Управление общей политики Администрации муниципального     |
|субъекта         |образования город Салехард                                 |
|бюджетного       |                                                           |
|планирования     |                                                           |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование     |Ведомственная целевая программа "Улучшение условий и       |
|Программы        |охраны труда в управлении общей политики Администрации     |
|                 |муниципального образования город Салехард и                |
|                 |подведомственных ему бюджетных информационных              |
|                 |учреждениях" на 2013 - 2014 годы (далее - Программа)       |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Цели и задачи    |Цель:                                                      |
|                 |Улучшение условий и охраны труда, направленных на          |
|                 |сохранение жизни и здоровья работников в процессе их       |
|                 |трудовой деятельности.                                     |
|                 |Задачи:                                                    |
|                 |1. Реализация государственной политики в области охраны    |
|                 |труда в управлении общей политики Администрации            |
|                 |муниципального образования город Салехард (далее -         |
|                 |Управление) и подведомственных ему бюджетных               |
|                 |информационных учреждениях (далее - Учреждения).           |
|                 |2. Реализация механизма экономической заинтересованности   |
|                 |работодателя в обеспечении безопасных условий и охраны     |
|                 |труда работников (улучшение условий труда на рабочем       |
|                 |месте, влияющих на здоровье работника; исключение          |
|                 |травматизма на рабочем месте, соответственно оплата        |
|                 |больничного листа; исключение штрафных санкций в           |
|                 |отношении руководителя или предприятия).                   |
|                 |3. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и  |
|                 |приведение их в соответствие с государственными            |
|                 |нормативными требованиями охраны труда.                    |
|                 |4. Обучение специалистов по охране труда                   |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Целевые          |1. Количество рабочих мест, на которых проведена           |
|индикаторы       |аттестация по условиям труда.                              |
|                 |2. Численность работников, занятых на рабочих местах,      |
|                 |аттестованных по условиям труда.                           |
|                 |3. Количество обученных специалистов по охране труда       |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Характеристика   |Мероприятия Программы направлены на:                       |
|программных      |- поддержание на нулевом уровне производственного          |
|мероприятий      |травматизма в Управлении и Учреждениях;                    |
|                 |- принятие предупредительных и профилактических мер для    |
|                 |стабилизации уровня производственного травматизма;         |
|                 |- обучение по охране труда;                                |
|                 |- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с   |
|                 |последующей сертификацией                                  |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки            |2013 - 2014 годы                                           |
|реализации       |                                                           |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и         |Общий объем финансирования Программы за счет средств       |
|источники        |местного бюджета - 465 тыс. рублей, в том числе по годам:  |
|финансирования,  |2013 год - 435 тыс. рублей;                                |
|тыс. рублей      |2014 год - 30 тыс. рублей.                                 |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|Перечень         |1. 100% аттестация рабочих мест по условиям труда.         |
|показателей,     |2. Обучение специалистов по охране труда.                  |
|характеризующих  |3. Исключение производственного травматизма и обеспечение  |
|результаты       |работников безопасными условиями труда                     |
|реализации       |                                                           |
|Программы,       |                                                           |
|ожидаемые        |                                                           |
|конечные         |                                                           |
|результаты       |                                                           |
|реализации       |                                                           |
|Программы        |                                                           |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|

               I. Характеристика проблемы (задачи),
              на решение которой направлена Программа

    Обеспечение  безопасных  условий трудовой деятельности и охраны
труда   -   важнейший   социально-политический   приоритет,   прямо
вытекающий   из  права  граждан  на  труд  в  условиях,  отвечающих
требованиям  безопасности  и  гигиены,  закрепленных  в Конституции
Российской Федерации и Трудовом кодексе Российской Федерации.
    Социально-экономическое   развитие  страны  зависит  от  уровня
развития   трудовых  ресурсов,  качество  и  количество  которых  в
значительной   мере   определяется  состоянием  здоровья  населения
трудоспособного    возраста.    Неблагоприятные    условия   труда,
производственный    травматизм   и   профессиональные   заболевания
являются  существенными  факторами, влияющими на конечный результат
в работе Управления и Учреждений.
    Для  решения  проблемы  дефицита  трудового  потенциала,  в том
числе  на  основе  повышения  производительности  труда,  коренного
улучшения  демографической  ситуации  требуется  эффективная охрана
труда,  которая  является  основой  безопасности  жизнедеятельности
человека.   Поиск   новых   подходов  к  управлению  охраной  труда
обусловлен  происходящими  изменениями  в  экономике  и  социальной
сфере  и  предусматривает  обеспечение  системного подхода ко всему
спектру решаемых задач в этой области.
    Состояние   и  перспективы  развития  человеческого  фактора  в
структуре   производительных  сил  являются  важнейшими  проблемами
национальной    безопасности    и    основополагающими    условиями
благополучия страны в настоящем и будущем.
    Обеспечение  условий  и  охраны  труда является одним из важных
факторов   поступательного  социально-экономического  развития  как
структурных     подразделений    администрации    города    и    их
подведомственных   учреждений,  так  и  муниципального  образования
город Салехард (далее - муниципальное образование) в целом.
    В   соответствии   с  Трудовым  кодексом  Российской  Федерации
сохранение   жизни   и  здоровья  работников  в  процессе  трудовой
деятельности    является    неотъемлемой   частью   государственной
политики  в  области социально-трудовых отношений. Претворение ее в
жизнь  предусматривает  совместные действия органов государственной
власти  автономного  округа,  местного  самоуправления, объединений
работодателей и профессиональных союзов.
    В   целях   реализации   основных  направлений  государственной
политики  в  области охраны труда приказами начальника Управления и
руководителей    Учреждений    утверждены    инструкции    вводного
инструктажа  по  охране труда; по охране труда для административно-
управленческого    и    младшего   обслуживающего   персонала;   по
электробезопасности;    назначены   ответственный   за   проведение
вводного  инструктажа  по охране труда, инструктажа по охране труда
для   административно-управленческого   и  младшего  обслуживающего
персонала и инструктажа по электробезопасности.
    В   целях   повышения   эффективности   работы  по  созданию  и
обеспечению   здоровых   и   безопасных   условий  труда,  снижению
производственного    травматизма   и   профилактики   возникновения
профессиональных   заболеваний   в  Управлении  и  подведомственных
Учреждениях  проводятся  полугодовые анализы состояния охраны труда
на   рабочих   местах,   ежегодные   инструктажи  по  охране  труда
работников  Управления  и  Учреждений,  а также вводные инструктажи
по охране труда при приеме новых сотрудников.
    Информационное    обеспечение    охраны    труда   предполагает
проведение     широкомасштабной     работы    по    информированию,
консультированию   и   оказанию   правовой   помощи   работникам  и
работодателям  по  вопросам соблюдения трудового законодательства в
сфере   охраны   труда.   Следует   методично   и   целенаправленно
культивировать   ответственное  отношение  к  труду  и  организации
рабочего   места,   внедрять   в   сознание   трудящихся   культуру
безопасного  труда  и  личной  ответственности  за  свое  здоровье,
принять   меры   по   повышению   информированности   работников  и
работодателей  о  наиболее распространенных профессиональных рисках
и способах управления ими.
    По   данным   государственного   учреждения   -   регионального
отделения  Фонда  социального  страхования  Российской Федерации по
Ямало-Ненецкому  автономному  округу  в муниципальном образовании в
2009  году  произошло 36 несчастных случаев на производстве (из них
3  -  со  смертельным исходом), в 2010 году - 45 несчастных случаев
(из  них  1  - со смертельным исходом), в 2011 году - 29 несчастных
случаев (из них 2 - со смертельным исходом).
    По  данным  Управления  Федеральной  службы  по надзору в сфере
защиты   прав   потребителей  и  благополучия  человека  по  Ямало-
Ненецкому  автономному  округу  в муниципальном образовании за 2009
год  было  выявлено 9 случаев профессиональных заболеваний, за 2010
год  -  5  случаев  профессиональных  заболеваний,  за 2011 год - 5
случаев профессиональных заболеваний.
    Профессиональная  заболеваемость  является  одним  из  основных
показателей  вредного  влияния  неблагоприятных  условий  труда  на
здоровье  работников.  Несвоевременное  выявление,  позднее лечение
ведут  к  развитию  профессиональной инвалидности. Профессиональные
заболевания  выявляются  на  поздних  стадиях  и,  как правило, при
наличии уже признаков стойкой утраты трудоспособности.
    Состояние  условий  и  охраны  труда в Управлении и Учреждениях
находится  не  на  должном  уровне.  Стремление экономить на охране
труда  продолжает  негативно  влиять  на  состояние  условий труда,
заставляет  работников  рисковать  собственным  здоровьем  и жизнью
ради сохранения места работы.
    Из  вышеизложенного  следует, что производственный травматизм и
профессиональная  заболеваемость  продолжают  оставаться  одной  из
актуальных социально-экономических проблем.
    Основными    причинами    производственного    травматизма    и
профессиональной заболеваемости являются:
    -  снижение  ответственности работодателей за состояние условий
и  охраны  труда  и,  как  следствие, ослабление производственной и
технологической дисциплины;
    -   низкий   уровень   культуры  производства  и  недостаточная
профессиональная   подготовка   работников,  отвечающих  за  охрану
труда;
    -   недостатки   в   организации  и  содержании  рабочих  мест,
непроведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
    -  недостаточное  обеспечение нормативной, справочной и учебно-
методической литературой;
    -  неприменение  либо  применение  не сертифицированных средств
индивидуальной защиты.
    Указанные   причины   носят  сложный,  комплексный  характер  и
требуют  проведения  целенаправленной  системной  работы, во многом
выходящей  за  рамки  трудового законодательства. Состояние условий
труда,   определяющее   уровень   производственного  травматизма  и
профессиональную  заболеваемость,  находится  в  прямой зависимости
от  совершенствования  работы  по различным направлениям управления
охраной труда.
    Одним   из   действенных   механизмов  обеспечения  здоровых  и
безопасных  условий  труда  является  аттестация  рабочих  мест  по
условиям  труда,  которая  является  неотъемлемой частью управления
производственным  процессом  и трудовой деятельностью, имеет четкую
социальную направленность.
    В  2011  году  - в Управлении и МБИУ "Редакция газеты "Полярный
круг"  была  проведена  аттестация  рабочих  мест  (аттестовано  по
условиям  труда  42 рабочих места), численность работников, занятых
на  рабочих  местах,  аттестованных по условиям труда, составила 42
человека.  В  2012 году переаттестация аттестованных рабочих мест и
аттестация  новых  рабочих  мест  в  Управлении  и  Учреждениях  не
производилась.  В  МБИУ "Северный ветер" аттестация рабочих мест по
условиям  труда  вообще  не  производилась, что является нарушением
Трудового  кодекса  Российской  Федерации,  в  котором указано, что
все  работодатели  обязаны  провести  аттестацию  рабочих  мест  по
условиям труда.
    В    настоящее   время,   в   соответствии   с   предъявляемыми
законодательством   Российской   Федерации  требованиями,  учитывая
численность  работников  (63  человека),  только  в  МБИУ "Северный
ветер"  введена  должность  специалиста  по  охране  труда.  В МБИУ
"Редакция  газеты  "Полярный  круг"  вообще  отсутствует  работник,
закрепленный  по  линии  охраны  труда.  В  2011  году  специальное
обучение  по  данному направлению деятельности прошли 2 сотрудника,
которые  должны  иметь  соответствующий допуск по охране труда, это
сотрудники Управления и МБИУ "Северный ветер".
    Данные   статистики   показывают,  что  среди  основных  причин
несчастных  случаев  на производстве являются недостатки в обучении
работников   по   охране   труда.   На   территории  муниципального
образования  город  Салехард  обучение  по  охране труда проводят 3
специализированные   организации,   которые   прошли   обязательную
аккредитацию  в  Минздравсоцразвитии  России  на  оказание услуг по
обучению в сфере охраны труда.
    Сложившаяся  в  Управлении  и  Учреждениях  ситуация  в области
охраны   труда  определяет  необходимость  применения  программного
подхода к решению проблем улучшения условий и охраны труда.
    Реализация    мероприятий    Программы   будет   способствовать
планомерному  проведению  работы  в сфере обеспечения охраны труда,
повышению     социальной    ответственности    работодателей,    их
заинтересованности  в  создании  соответствующих  условий  труда  с
целью   сохранения  жизни  и  здоровья  работников  в  процессе  их
трудовой  деятельности.  Программа сформирована как единый комплекс
взаимосвязанных      мероприятий,     обеспечивающих     достижение
поставленной цели.

                    II. Цели и задачи Программы

    Целью  Программы  является  улучшение  условий  и охраны труда,
направленных  на  сохранение жизни и здоровья работников в процессе
их трудовой деятельности.
    Достижение  данной  цели предполагается осуществить программным
методом посредством решения следующих задач:
    -  реализации  государственной  политики в области охраны труда
в Управлении и Учреждениях;
    -   реализации   механизма   экономической   заинтересованности
работодателей  в  обеспечении  безопасных  условий  и  охраны труда
работников  (улучшение  условий труда на рабочем месте, влияющих на
здоровье   работника;  исключение  травматизма  на  рабочем  месте,
соответственно   оплата   больничного  листа;  исключение  штрафных
санкций в отношении руководителя или предприятия);
    -  активизации  деятельности  по  проведению аттестации рабочих
мест   по   условиям   труда  и  приведению  их  в  соответствие  с
государственными нормативными требованиями охраны труда;
    - обучение специалистов по охране труда.

     III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы

    Реализация Программы позволит:
    -  увеличить  количество  рабочих  мест,  на  которых проведена
аттестация по условиям труда;
    -  обеспечить  рост  численности работников, занятых на рабочих
местах, аттестованных по условиям труда;
    -   увеличить   количество  обученных  специалистов  по  охране
труда.
    Что   в   итоге   приведет   к   удержанию  на  нулевом  уровне
производственного травматизма в Управлении и Учреждениях.
    Эффективность   реализации   Программы   будет  оцениваться  по
показателям,   характеризующим   решение   поставленных   задач   и
достижение  целей  Программы,  в  соответствии  с приложением N 2 к
настоящей  Программе.  Достижение  указанных  показателей  возможно
при   запланированном   уровне  финансирования  Программы  за  счет
средств городского бюджета.

          IV. Перечень и описание программных мероприятий

    Основными мероприятиями Программы являются:
    1. Аттестация рабочих мест по условиям труда.
    2. Обучение специалистов по охране труда.
    Мероприятия   направлены   на   принятие   предупредительных  и
профилактических  мер,  направленных на сохранение жизни и здоровья
работников в процессе их трудовой деятельности.
    Перечень  программных  мероприятий  и  затраты на их реализацию
представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.

                   V. Сроки реализации Программы

    Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2014 годы.

     VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы
    за счет средств городского бюджета, подлежащего оформлению
      в муниципальную собственность, с указанием наименования
   имущества, источников финансирования, конечного пользователя
               и условий его передачи (закрепления)

    В   процессе  реализации  Программы  приобретение  имущества  в
муниципальную собственность не предполагается.

     VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
       по годам или этапам в течение всего срока реализации
      Программы, а при необходимости - и после ее реализации

    Основное    внимание    при    разработке   Программы   уделено
минимальному  размеру  затрат  на  ее  реализацию при одновременной
ориентации   на   достижение  социально-экономического  эффекта  от
выполнения программных мероприятий.
    Социальный   эффект   по   результатам   реализации   Программы
проявится в:
    - сохранении на нулевом уровне производственного травматизма;
    -   сохранении  здоровья  и  поддержании  трудовых  ресурсов  в
работоспособном состоянии;
    -  повышении  уровня защиты работников от воздействия вредных и
опасных производственных факторов;
    -   повышении   социальной  защищенности  работников  на  право
безопасных условий труда.
    Экономический эффект оценивается следующими показателями:
    -   повышение   производительности  труда  за  счет  сокращения
потерь  рабочего  времени,  связанных  с  утратой  трудоспособности
вследствие травматизма;
    -   снижение   затрат   на   возмещение   вреда,   причиненного
работникам  в  результате  несчастных  случаев  на  производстве  и
профессиональных заболеваний.
    Общеэкономический    эффект   от   внедрения   мероприятий   по
улучшению  условий  и  охраны  труда проявится в увеличении доходов
работодателей,   а  также  налоговых  поступлений  в  бюджеты  всех
уровней  в  результате уменьшения потерь работодателей, связанных с
производственным  травматизмом  и профессиональной заболеваемостью,
расходов   на  социальное  страхование  от  несчастных  случаев  на
производстве  и  профессиональных  заболеваний  в  части сокращения
страхового   тарифа   и  использования  части  средств  социального
страхования   на   профилактику   производственного  травматизма  и
профессиональных заболеваний.
    На   реализацию   Программы   могут  влиять  следующие  внешние
факторы:
    -   недолжное   и  несвоевременное  финансирование  со  стороны
Администрации города;
    -  затягивание  процесса  перевода  МБИУ  "Северный  ветер"  из
помещения,  не  соответствующего нормативам охраны и условий труда,
предъявляемым законодательством Российской Федерации.



    Приложение N 1
    к ведомственной целевой программе
    "Улучшение условий и охраны труда
    в управлении общей политики
    Администрации муниципального
    образования город Салехард и
    подведомственных ему бюджетных
    информационных учреждениях" на 2013 - 2014 годы


                             ПЕРЕЧЕНЬ
        ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАТРАТЫ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ

|—————————|————————————————————————————————————————|————————-——————————-——————————|
|  N п/п  |        Наименование мероприятий        |    Затраты  на реализацию    |
|         |                                        |   программных мероприятий,   |
|         |                                        |         тыс. рублей          |
|—————————|————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|
|         |                                        |итого   |2013 год  |2014 год  |
|—————————|————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|
|  1.     |Аттестация рабочих мест                 |        |          |          |
|—————————|————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|
| 1.1.    |Проведение аттестации рабочих мест      |420,0   | 420,0    |  0,0     |
|—————————|————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|
|1.1.1.   |Управление общей политики               | 80,0   |  80,0    |  0,0     |
|—————————|————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|
|1.1.2.   |МБИУ "Редакция газеты "Полярный круг"   | 88,0   |  88,0    |  0,0     |
|—————————|————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|
|1.1.3.   |МБИУ "Северный ветер"                   |252,0   | 252,0    |  0,0     |
|—————————|————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|
|  2.     |Обучение специалистов по охране труда   |        |          |          |
|—————————|————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|
| 2.1.    |Обучение специалистов по охране труда   | 45,0   |  15,0    |  30,0    |
|—————————|————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|
|2.1.1.   |Управление общей политики               | 15,0   |  0,0     |  15,0    |
|—————————|————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|
|2.1.2.   |МБИУ "Редакция газеты "Полярный круг"   | 15,0   |  15,0    |  0,0     |
|—————————|————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|
|2.1.3.   |МБИУ "Северный ветер"                   | 15,0   |  0,0     |  15,0    |
|—————————|————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|
|         |Всего по Программе                      |465,0   | 435,0    |  30,0    |
|—————————|————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————|



    Приложение N 2
    к ведомственной целевой программе
    "Улучшение условий и охраны труда в
    управлении общей политики  Администрации
    муниципального образования город Салехард
    и подведомственных ему бюджетных
    информационных учреждениях" на 2013 - 2014 годы


                               ЦЕЛИ,
              ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
        ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ
     И ОХРАНЫ ТРУДА В УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
             МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
   И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ БЮДЖЕТНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
                        НА 2013 - 2014 ГОДЫ

|——————————————————|————————————————————|—————————|———————|——————|——————|———————————|
|  Цели и  задачи  |    Наименование    | Единица |Базовое| 2013 | 2014 | Всего за  |
|    Программы     |     индикатора     |измерения|значени| год  | год  |  период   |
|                  |                    |         |е      |      |      |реализации |
|                  |                    |         |       |      |      | Программы |
|——————————————————|————————————————————|—————————|———————|——————|——————|———————————|
|Цель управления   |1. Количество       |единиц   | 39    |105   | 0    |   105     |
|общей политики    |рабочих мест, на    |         |       |      |      |           |
|Администрации г.  |которых проведена   |         |       |      |      |           |
|Салехарда:        |аттестация по       |         |       |      |      |           |
|                  |условиям труда      |         |       |      |      |           |
|——————————————————|————————————————————|—————————|———————|——————|——————|———————————|
|    Улучшение     |2. Численность      |единиц   | 42    |105   |      |   105     |
|условий и  охраны |работников, занятых |         |       |      |      |           |
|труда,            |на рабочих местах,  |         |       |      |      |           |
|направленных   на |аттестованных по    |         |       |      |      |           |
|сохранение        |условиям труда      |         |       |      |      |           |
|——————————————————|————————————————————|—————————|———————|——————|——————|———————————|
|жизни  и здоровья |3. Количество       |единиц   |  2    | 1    | 2    |    3      |
|работников        |обученных           |         |       |      |      |           |
|в      процессе их|специалистов по     |         |       |      |      |           |
|трудовой          |охране труда        |         |       |      |      |           |
|деятельности      |                    |         |       |      |      |           |
|——————————————————|————————————————————|—————————|———————|——————|——————|———————————|

Информация по документу
Читайте также