Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2012 № 1077-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.12.2012 г. N 1077-П г. Салехард О создании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе В целях обеспечения координации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, выполнения плана мероприятий по достижению показателей, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Создать комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало- Ненецком автономном округе. 2. Утвердить: Положение о комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало- Ненецком автономном округе согласно приложению N 1; состав комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало- Ненецком автономном округе согласно приложению N 2. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2012 года N 1077-П ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало- Ненецком автономном округе 1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе далее - комиссия, автономный округ) является координационным органом, образованным по вопросам повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг на территории автономного округа. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами комиссии являются: 1) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в автономном округе, а также с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ, при проведении мероприятий по достижению установленных показателей и осуществление контроля за ходом исполнения поручений по их достижению; 2) оценка эффективности мер, направленных на решение задач по обеспечению достижения и совершенствования следующих показателей: а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; в) снижение среднего числа обращений представителей бизнес- сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2; г) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут. 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач утверждает: а) план-график разработки и принятия нормативных правовых актов автономного округа, направленных на расширение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; б) план-график создания новых и развития действующих МФЦ на территории автономного округа по каждому муниципальному району и городскому округу; в) порядок взаимодействия уполномоченного МФЦ с исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, иными МФЦ, организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; г) примерный договор между уполномоченным МФЦ и иными МФЦ, а также между уполномоченным МФЦ и организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ, о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; д) порядок мониторинга реализации соглашений о взаимодействии; е) методику мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; ж) порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; з) план-график подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций предоставлению государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна"; и) методику и программу подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна"; к) программу информационного сопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; л) отчет по результатам проведения исследования осведомленности получателей государственных и муниципальных услуг о возможностях получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также исследования удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна". 5. Комиссия вправе: а) принимать в пределах своей компетенции решения по вопросам обеспечения качества и доступности государственных и муниципальных услуг; б) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна", по вопросам, входящим в компетенцию комиссии; б) запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, органов местного самоуправления и МФЦ и привлекаемых организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" необходимые материалы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии; в) организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по рассматриваемым вопросам; г) создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности комиссии для предварительной проработки и обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии; д) рекомендовать главам муниципальных образований в автономном округе осуществлять деятельность по подготовке и исполнению мероприятий по повышению качества и доступности муниципальных услуг. 6. Комиссия формируются в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. 7. При комиссии могут создаваться рабочие группы. Перечень рабочих групп и их состав утверждается решением комиссии. В состав рабочих групп могут включаться работники соответствующих исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представители МФЦ, организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ. 8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 9. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании и секретарь комиссии. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Правительство автономного округа. 10. Заседание комиссии может быть проведено методом опроса лиц, входящих в состав комиссии (далее - голосование в заочном режиме). Решение о проведении голосования в заочном режиме принимается председателем комиссии. Для проведения голосования в заочном режиме секретарь комиссии готовит лист заочного голосования членов комиссии, который рассылается всем членам комиссии вместе с копией проекта решения комиссии и пакетом необходимых материалов в течение 10 дней с момента принятия решения о голосовании в заочном режиме. Голосование в заочном режиме осуществляется путем визирования листа голосования членом комиссии с письменным выражением позиции по представленному проекту решения комиссии в течение 5 дней с момента поступления соответствующего проекта члену комиссии. В голосовании в заочном режиме участвуют члены комиссии, присутствующие на рабочем месте в дни проведения голосования. При проведении голосования в заочном режиме решение считается принятым, если за это решение проголосовало более половины членов комиссии, участвовавших в голосовании. В трехдневный срок после подписания протокола заседания комиссии его копии направляются секретарем членам комиссии. 11. Организация и координация хода выполнения протокольных поручений, данных на заседаниях комиссии, возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в соответствии с их полномочиями. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2012 года N 1077-П СОСТАВ комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе Степанов В. В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии) Гусева С. Л. - директор департамента экономики Ямало- Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии) Иванюк Л. К. - начальник отдела формирования электронного правительства управления государственного реформирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии) Члены комиссии: Акинина О. В. - директор департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа Бессонов А. В. - директор департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа Бавдурный Д. А. - директор департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа Гилев М. С. - и. о. директора департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало- Ненецкого автономного округа (по согласованию) Карпова Е. В. - директор департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа Колтунов Е. Е. - директор департамента культуры Ямало- Ненецкого автономного округа (по согласованию) Климентьев С. В. - директор департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа Мякинина Е. П. - руководитель службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорова И. К. - директор департамента образования Ямало- Ненецкого автономного округа (по согласованию) Теряев Ю. А. - директор департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа Швагер О. В. - директор департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Чеботарева Ю. П. - директор департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа Юдин О. В. - начальник управления государственного реформирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Албычев К. С. - директор государственного учреждения Ямало- Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Горгоц Е. Н. - руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) Данюк С. Г. - руководитель территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ямало- Ненецком автономном округе (по согласованию) Колоколова Т. Ф. - управляющий Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) Кудрявцев А. А. - руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) Школина А. Н. - руководитель Управления Федеральной миграционной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) Логинова С. И. - управляющий государственным учреждением- региональное отделение Фонда социального страхования российской Федерации по Ямало- Ненецкому автономному округу (по согласованию) Нечепуренко Л. А. - руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) Печерин О. Ю. - Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало- Ненецкому автономному округу (по согласованию) - ответственные исполнители от органов местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) - муниципального образования город Губкинский - муниципального образования город Лабытнанги - муниципального образования город Ноябрьск - муниципального образования город Салехард - муниципального образования город Новый Уренгой - муниципального образования город город Муравленко - муниципального образования Ямальский район - муниципального образования Приуральский район - муниципального образования Надымский район - муниципального образования Пуровский район - муниципального образования Тазовский район - муниципального образования Шурышкарский район - муниципального образования Красноселькупский район Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|