Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 № 1118-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.12.2012 г. N 1118-П г. Салехард Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе (2013-2016 годы)" В соответствии со статьей 76 Устава (Основного закона) Ямало- Ненецкого автономного округа, пунктом 4 статьи 7 Закона Ямало- Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 года N 70-ЗАО "О молодежной политике в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе (2013-2016 годы)". 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2011 года N 846-П "Об утверждении целевой программы ведомства "Организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе (2012-2014 годы)". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года N 1118-П ОКРУЖНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе (2013-2016 годы)" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | окружная долгосрочная целевая программа | | Программы | "Организация отдыха и оздоровления детей и | | | молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе | | | (2013-2016 годы)" (далее - Программа) | |-----------------------+-----------------------------------------------------| | Основание | Федеральный закон от 06 октября 1999 года | | для разработки | N 184-ФЗ "Об общих принципах организации | | | законодательных (представительных) и | | | исполнительных органов государственной власти | | | субъектов Российской Федерации"; | | | Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого | | | автономного округа; | | | Закон Ямало-Ненецкого автономного округа | | | от 25 сентября 2009 года N 70-ЗАО "О молодежной | | | политике в Ямало-Ненецком автономном округе"; | | | Перечень поручений Президента Российской | | | Федерации по итогам совещания по вопросу | | | об организации оздоровительного отдыха детей в | | | 2012 году, состоявшегося 07 августа 2012 года | |-----------------------+-----------------------------------------------------| | Государственный | департамент молодежной политики и туризма | | заказчик | Ямало-Ненецкого автономного округа | |-----------------------+-----------------------------------------------------| | Разработчики | департамент молодежной политики и туризма | | Программы | Ямало-Ненецкого автономного округа | |-----------------------+-----------------------------------------------------| | Цели и задачи | цель: повышение эффективности системы | | Программы | организации отдыха и оздоровления детей и | | | молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе. | | | Задачи: | | | 1. Предоставление детям и молодежи | | | Ямало-Ненецкого автономного округа | | | качественных оздоровительных услуг. | | | 2. Организация досуговой деятельности, | | | обеспечивающей рациональное и полезное | | | проведение детьми и молодежью свободного | | | времени, их творческое и духовно-нравственное | | | развитие. | | | 3. Развитие инновационных форм и технологий | | | организации отдыха и оздоровления детей и | | | молодежи Ямало-Ненецкого автономного округа. | | | 4. Сохранение и развитие сети стационарных | | | (передвижных) палаточных лагерей, укрепление их | | | материально-технической базы. | | | 5. Совершенствование кадрового и | | | информационно-методического обеспечения | | | организации отдыха и оздоровления детей и | | | молодежи Ямало-Ненецкого автономного округа | |-----------------------+-----------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2013-2016 годы, без разделения на этапы | | реализации | | |-----------------------+-----------------------------------------------------| | Целевые индикаторы | 1. Доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 18 лет, | | (показатели) по годам | получивших путевки, от общего количества детей и | | реализации Программы | молодежи данной возрастной категории | | | Ямало-Ненецкого автономного округа. | | | 2. Количество смен профильной или тематической | | | направленности для детей и молодежи в детских | | | оздоровительных учреждениях, палаточных | | | лагерях, культурно-образовательных поездках. | | | 3. Доля детей, принявших участие в инновационных | | | проектах в сфере организации отдыха, | | | оздоровления, туризма, в общем числе | | | отдохнувших детей. | | | 4. Число стационарных (передвижных) палаточных | | | лагерей, получивших материально-техническую | | | поддержку. | | | 5. Количество специалистов, подготовленных по | | | программе департамента молодежной политики и | | | туризма Ямало-Ненецкого автономного округа и | | | приглашенных для реализации программ в детские | | | оздоровительные учреждения | |-----------------------+-----------------------------------------------------| | Перечень основных | 1. Отдых и оздоровление детей и молодежи, | | мероприятий | в том числе находящихся в трудной жизненной | | Программы | ситуации, на территории Ямало-Ненецкого | | | автономного округа. | | | 2. Отдых и оздоровление детей и молодежи, в том | | | числе находящихся в трудной жизненной ситуации, | | | за пределами Ямало-Ненецкого автономного | | | округа. | | | 3. Кадровое, учебно-методическое и | | | информационное обеспечение в сфере организации | | | отдыха и оздоровления детей и молодежи | | | | |-----------------------+-----------------------------------------------------| | Объемы | общий объем финансирования за счет средств | | финансирования | окружного бюджета составляет 1 422 984 тыс. | | | рублей, в том числе по годам: | | | 2013 год - 355 746 тысяч рублей; | | | 2014 год - 355 746 тысяч рублей; | | | 2015 год - 355 746 тысяч рублей; | | | 2016 год - 355 746 тысяч рублей | |-----------------------+-----------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | 1. Сохранение стабильности охвата детей и | | результаты реализации | молодежи отдыхом и оздоровлением на уровне | | Программы | 12,7%. | | | 2. Увеличение количества смен профильной или | | | тематической направленности для детей и | | | молодежи, до 33 ед. | | | 3. Увеличение доли детей, принявших участие в | | | инновационных проектах в сфере организации | | | отдыха, оздоровления, туризма, до 1,7%. | | | 4. Увеличение количества стационарных | | | (палаточных) лагерей, получивших материально- | | | техническую поддержку, до 4 ед. | | | 5. Увеличение количества специалистов, | | | подготовленных по программе департамента | | | молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого | | | автономного округа и приглашенных для | | | реализации программ в детские оздоровительные | | | учреждения, до 260 человек | ------------------------------------------------------------------------------- I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи рассматривается в последние годы как непременная составляющая государственной социальной политики. От того, насколько здоровы и активны дети, зависит благополучие общества. В связи с этим наиболее важным является вопрос постоянного совершенствования системы организации отдыха и оздоровления детей и подростков, повышения качества оздоровительных услуг, реализации традиционных и поиска новых форм отдыха и оздоровления и, как следствие, удовлетворенности населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) данными видами услуг. Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в автономном округе носит системный характер: действует постановление Правительства автономного округа от 13 апреля 2012 года N 296-П "Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и учащейся молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - постановление Правительства автономного округа от 13 апреля 2012 года N 296-П), работает межведомственная комиссия по организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи автономного округа, во всех муниципальных образованиях в автономном округе (далее - муниципальные образования) созданы постоянно действующие районные (городские) комиссии по организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи, обеспечена их работа, определены уполномоченные органы, реализующие функции по организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи. В данной системе департамент молодежной политики и туризма автономного округа определен как уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий координацию работы исполнительных органов государственной власти автономного округа по организации отдыха и оздоровления детей. Финансирование из окружного бюджета на выполнение расходных обязательств по организации отдыха и оздоровления выделялось департаменту молодежной политики и туризма автономного округа (далее - департамент молодежной политики и туризма) с 1996 года. В 2012 году департаменту молодежной политики и туризма денежные средства на проведение мероприятий по отдыху и оздоровлению детей выделяются в рамках целевой программы ведомства "Организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе (2012-2014 годы)" (постановление Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года N 846-П) (далее - целевая Программа). Исходя из опыта реализации целевой Программы, возникла необходимость в передаче денежных средств в бюджеты муниципальных образований в виде межбюджетных субсидий. Это позволит расширить перечень направлений деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления (подготовка кадров для работы в детских оздоровительных учреждениях, проведение мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства вожатых, реализацию программ отдыха и оздоровления детей и молодежи, в том числе детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и детей с ограниченными возможностями здоровья и др.). Доля детей и учащейся молодежи в возрасте от 7 до 18 лет, отдохнувших за счет средств окружного бюджета, выделенных департаменту молодежной политики и туризма в 2011 году, составила 12,7% от общего количества детей (в 2010 году - 12,5%) и 34,4% от общего количества отдохнувших детей и молодежи (в 2010 году - 33,8%). В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 13 апреля 2012 года N 296-П первоочередное право на получение бесплатных путевок на отдых, оздоровление и санаторно- курортное лечение за счет средств окружного бюджета предоставляется детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям, оставшимся без попечения родителей, детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии, детям-жертвам вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий, детям, проживающим в малоимущих семьях, детям с отклонениями в поведении, детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи; детям из многодетных и неполных семей; детям из числа коренных малочисленных народов Севера; детям из числа победителей, призеров и лауреатов муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных предметных олимпиад, конкурсных мероприятий (творческих конкурсов, фестивалей и т.п.), спортивных соревнований (спартакиад, чемпионатов и т.п.); детям из семей, родители (или один из родителей) которых являются работниками бюджетной сферы; детям, находящимся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа. Необходимо отметить, что для автономного округа организация оздоровительной кампании является особенно актуальной. Это обусловлено тем, что суровый климат Крайнего Севера отрицательно сказывается на состоянии здоровья его жителей. Дети, проживающие в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера, более подвержены развитию патологических процессов и чаще болеют, чем их сверстники, проживающие в благоприятных климатических зонах. Суровые зимы с резкими перепадами температур и атмосферного давления, продолжительный период полярной ночи и, как следствие, менее подвижный образ жизни - все это сложно компенсировать даже достаточным количеством учреждений здравоохранения и спортивных сооружений. В структуре заболеваемости преобладают болезни органов дыхания, органов зрения, нервной системы, пищеварения и костно- мышечной системы. Для снижения этих показателей и получения максимального лечебного эффекта необходимо ежегодное оздоровление детей автономного округа в оздоровительных лагерях и санаторно-курортных учреждениях, расположенных на юге и средней полосе России, Курганской и Тюменской областей, за пределами Российской Федерации. Кроме этого, удаленность автономного округа от центра страны определяет крайне высокую стоимость пассажирских авиаперевозок, особенно в летний период. Вопрос организации ежегодного выезда детей на летний отдых в значительной степени зависит от возможностей бюджета каждой отдельно взятой семьи. Особое внимание в вопросе организации отдыха и оздоровления детей и подростков важно уделить развитию системы функционирования палаточных лагерей, организации походов и экспедиций, как востребованной форме отдыха и оздоровления для детей коренных малочисленных народов Севера, детей "группы риска", малообеспеченных семей. Эта работа способствует активизации краеведческой деятельности, экологическому воспитанию подрастающего поколения, кроме того, дети приобретают навыки поведения в необычных, порой экстремальных условиях, учатся жить и взаимодействовать в коллективе. Сегодня также требуется совершенствование форм и методов организации отдыха детей и учащейся молодежи, их оздоровления и занятости, оказания преимущественной поддержки детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также развитие специализированных видов отдыха, инновационных технологий в сфере отдыха. Особое значение необходимо уделять кадровому, информационно-методическому обеспечению летней оздоровительной кампании (издание методических сборников и пособий, организация обучающих программ, семинаров, фестивалей, курсов и др.). Ведь детское оздоровительное учреждение является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой - безопасным пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка. Все вышеперечисленные тенденции обозначили необходимость решения на государственном уровне проблемы гарантированного обеспечения социальными услугами по организации оздоровления детей и молодежи во всех типах и видах учреждений независимо от принадлежности и формы собственности. Социальная значимость поставленных проблем обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода. Пунктом 30 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" осуществление региональных и межмуниципальных программ и мероприятий по работе с детьми и молодежью отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. II. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценивать ход реализации Программы Целью Программы является повышение эффективности системы организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в автономном округе. Задачи: 1. Предоставление детям и молодежи автономного округа качественных оздоровительных услуг. 2. Организация досуговой деятельности, обеспечивающей рациональное и полезное проведение детьми и молодежью свободного времени, их творческое и духовно-нравственное развитие. 3. Развитие инновационных форм и технологий организации отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа. 4. Сохранение и развитие сети стационарных (передвижных) палаточных лагерей, укрепление их материально-технической базы. 5. Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и молодежи. Срок реализации Программы: 2013-2016 годы, без разделения на этапы. Система целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой по годам, приведена в таблице. Таблица СИСТЕМА целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми Программой -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименова- | Наименова- | Наименова- | Еди- | Весо- | Базо- | Целевые значения | | п | ние | ние | ние | ница | вое | вое | индикатора (показателя) | | | цели | задачи | индикатора | изме- | знач- | знач- | по годам реализации | | | | | (показателя) | рени | ение | ение | Программы | | | | | | я | инд- | инди- | | | | | | | инд- | икат- | като- | | | | | | | икат- | ора | ра |---------------------------| | | | | | ора | (пок- | (пок- | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | | (пок- | азате- | азате- | год | год | год | год | | | | | | азате- | ля) | ля) | | | | | | | | | | ля) | | | | | | | |------+-------------+--------------+-----------------+--------+--------+--------+------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------+-------------+--------------+-----------------+--------+--------+--------+------+------+------+------| | 1. | Повышение | предостав- | доля детей и | % | 0,4 | 12,7 | 12,7 | 12,7 | 12,7 | 12,7 | | | эффектив- | ление детям | молодежи в | | | | | | | | | | ности | и молодежи | возрасте | | | | | | | | | | системы | автоном- | от 7 до 18 лет, | | | | | | | | | | организации | ного округа | получивших | | | | | | | | | | отдыха и | качествен- | путевки, | | | | | | | | | | оздоровле- | ных | от общего | | | | | | | | | | ния детей и | оздорови- | количества | | | | | | | | | | молодежи в | тельных | детей и | | | | | | | | | | автономном | услуг | молодежи | | | | | | | | | | округе | | данной | | | | | | | | | | | | возрастной | | | | | | | | | | | | категории | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | |------| |--------------+-----------------+--------+--------+--------+------+------+------+------| | 2. | | организа- | количество | ед. | 0,2 | 32 | 32 | 32 | 33 | 33 | | | | ция | смен | | | | | | | | | | | досуговой | профильной | | | | | | | | | | | деятель- | или | | | | | | | | | | | ности, | тематической | | | | | | | | | | | обеспечива- | направлен- | | | | | | | | | | | ющей | ности для | | | | | | | | | | | рациональ- | детей и | | | | | | | | | | | ное и | молодежи в | | | | | | | | | | | полезное | детских | | | | | | | | | | | проведение | оздорови- | | | | | | | | | | | детьми и | тельных | | | | | | | | | | | молодежью | учреждениях, | | | | | | | | | | | свободного | палаточных | | | | | | | | | | | времени, их | лагерях, | | | | | | | | | | | творческое | культурно- | | | | | | | | | | | и духовно- | образова- | | | | | | | | | | | нравствен- | тельных | | | | | | | | | | | ное | поездках | | | | | | | | | | | развитие | | | | | | | | | |------| |--------------+-----------------+--------+--------+--------+------+------+------+------| | 3. | | развитие | доля детей, | % | 0,1 | 1,3 | 1,3 | 1,5 | 1,7 | 1,7 | | | | иннова- | принявших | | | | | | | | | | | ционных | участие в | | | | | | | | | | | форм и | инновацион- | | | | | | | | | | | технологий | ных проектах | | | | | | | | | | | организаци- | в сфере | | | | | | | | | | | и отдыха и | организации | | | | | | | | | | | оздоровле- | отдыха, | | | | | | | | | | | ния детей и | оздоровления, | | | | | | | | | | | молодежи | туризма, в | | | | | | | | | | | автоном- | общем числе | | | | | | | | | | | ного округа | отдохнувших | | | | | | | | | | | | детей | | | | | | | | |------| |--------------+-----------------+--------+--------+--------+------+------+------+------| | 4. | | сохранение | число | ед. | 0,1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | | | | и развитие | стационарны- | | | | | | | | | | | сети стацио- | х (передвиж- | | | | | | | | | | | нарных | ных) | | | | | | | | | | | (передвиж- | палаточных | | | | | | | | | | | ных) | лагерей, | | | | | | | | | | | палаточных | получивших | | | | | | | | | | | лагерей, | материально- | | | | | | | | | | | укрепление | техническую | | | | | | | | | | | их мате- | поддержку | | | | | | | | | | | риально- | | | | | | | | | | | | техни- | | | | | | | | | | | | ческой базы | | | | | | | | | |------| |--------------+-----------------+--------+--------+--------+------+------+------+------| | 5. | | совершен- | количество | ед. | 0,2 | 250 | 250 | 250 | 260 | 260 | | | | ствование | специалистов | | | | | | | | | | | кадрового и | , | | | | | | | | | | | информа- | подготовлен- | | | | | | | | | | | ционно- | ных по | | | | | | | | | | | методи- | программе | | | | | | | | | | | ческого | департамента | | | | | | | | | | | обеспечения | молодежной | | | | | | | | | | | организаци- | политики и | | | | | | | | | | | и отдыха и | туризма и | | | | | | | | | | | оздоровле- | приглашен- | | | | | | | | | | | ния детей и | ных для | | | | | | | | | | | молодежи | реализации | | | | | | | | | | | | программ в | | | | | | | | | | | | детские | | | | | | | | | | | | оздорови- | | | | | | | | | | | | тельные | | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Методика расчета целевых индикаторов и показателей Программы, позволяющих оценить ход ее реализации, представлена в приложении N 1 к настоящей Программе. III. Перечень программных мероприятий Для достижения поставленной цели и решения задач программные мероприятия сформированы в следующие разделы. Раздел 1. "Отдых и оздоровление детей и молодежи, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории Ямало- Ненецкого автономного округа". Задачи: - предоставление детям и молодежи автономного округа качественных оздоровительных услуг; - организация досуговой деятельности, обеспечивающей рациональное и полезное проведение детьми и молодежью свободного времени, их творческое и духовно-нравственное развитие. Данные задачи решаются посредством: - организационной и методической поддержки окружных и муниципальных стационарных (передвижных) палаточных лагерей различной направленности (эколого-этнографические, туристические, православные, реабилитационные и др.). Программы палаточных лагерей направлены на изучение истории, экологии и культуры края, развитие навыков выживания в природных условиях, получение первоначальных туристических знаний. Кроме этого, предполагается привлечение для работы в лагерях специалистов, подготовленных по программе департамента молодежной политики и туризма, представителей заинтересованных ведомств и общественных организаций; - реализации комплексных и тематических программ, реализуемых на летних досуговых площадках учреждений сферы молодежной политики. Задача: - развитие инновационных форм и технологий организации отдыха и оздоровления детей и молодежи автономного округа. Применение инновационных форм и технологий при организации отдыха и оздоровления детей и молодежи (например, организация лагеря-стойбища, проведение специальных творческих и образовательных мероприятий, освоение прикладных навыков (рыболовство, изготовление вещей из шкур, бересты, дерева, бисера), познание культуры (изучение родного языка, литературы коренных народов, фольклора, материалов по краеведению) и др. позволит детям и молодежи интересно провести каникулярный период. Эффективность данных мероприятий повышает привлечение к работе специалистов музейного дела, национальных писателей, профильных специалистов. Задача: - сохранение и развитие сети стационарных (передвижных) палаточных лагерей, укрепление их материально-технической базы. С целью сохранения и развития сети стационарных (передвижных) палаточных лагерей в рамках данного раздела предусмотрены мероприятия, направленные на укрепление их материально-технической оснащенности. Расходы предусматривают приобретение расходных материалов, туристического инвентаря и оборудования, аудиовизуальной техники, спецодежды и др. Раздел 2. "Отдых и оздоровление детей и молодежи, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, за пределами Ямало- Ненецкого автономного округа". Задачи: - предоставление детям и молодежи автономного округа качественных оздоровительных услуг; - организация досуговой деятельности, обеспечивающей рациональное и полезное проведение детьми и молодежью свободного времени, их творческое и духовно-нравственное развитие. Данные задачи решаются посредством: - организации оздоровительных, культурно-образовательных поездок в каникулярное время за пределами автономного округа. Реализация данного вида отдыха и оздоровления направлено на особо четкое соблюдение мер безопасности (вопросы транспортировки детей и молодежи, соблюдение норм питания, условий проживания), так как выполняется в условиях, отличных от пребывания в учреждениях стационарного типа. Программы данных мероприятий ориентированы на группы детей и молодежи, предпочитающих активный отдых и стремящихся к расширению и подтверждению различных знаний (увидеть достопримечательности и явления природы, красивые виды и пейзажи, национальные парки и др., познакомиться с достижениями культуры, науки и техники (музеи, галереи, культовые сооружения, архитектурные ансамбли и т.п.), посетить экологически чистые объекты, увидеть экзотический животный и растительный мир, посетить исторические места и сооружения, сделать уникальные фотографии, снять видеофильм и др.); - организации отдыха и оздоровления в учреждениях, расположенных на побережьях Черного, Азовского и Средиземного морей, Курганской и Тюменской областей, средней полосы России. Предоставление качественных оздоровительных услуг за пределами автономного округа оказывается по строго определенным позициям: проживание в стационарных корпусах капитального исполнения, размещение в двух- и трехместных комнатах с балконом, отвечающим санитарно-эпидемиологическим правилам, нормативам, противопожарным требованиям, удобства в номере, 5-разовое сбалансированное питание, обязательное наличие постоянной бесплатной безлимитной скайп-связи с необходимым оборудованием для общения детей с родителями, сигнала мобильной связи, таксофонов с международной связью, наличие педагогического состава (вожатые, аниматоры, руководители смены), подготовленного по специальной программе департамента молодежной политики и туризма, профильная направленность смен, обязательное страхование детей от несчастных случаев с момента прибытия в пункт назначения до момента убытия из пункта назначения, культурно- экскурсионная программа и др.; - организации профильных детских и молодежных смен на базе детских оздоровительных учреждений юга Тюменской области, программы которых нацелены на развитие лидерских и творческих качеств, интеллектуального потенциала молодежи в возрасте от 14 до 30 лет. В реализации данных программ принимают участие квалифицированные специалисты ведущих вузов Российской Федерации, представители региональных и всероссийских общественных организаций, творческих объединений; - обеспечения транспортировки организованных групп детей и молодежи к месту отдыха и обратно (юг Тюменской области). Транспортировка осуществляется чартерными авиарейсами и железнодорожными спецсоставами, в которых организуется медицинское сопровождение, дежурство полиции, горячее питание, досуговая программа. Раздел 3. "Кадровое, учебно-методическое и информационное обеспечение в сфере организации отдыха и оздоровления детей и молодежи". Задача: - совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и молодежи. Данный раздел предусматривает комплекс мер по совершенствованию кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и молодежи через организацию и проведение мероприятий, направленных на подготовку специалистов для работы в детских оздоровительных учреждениях и кадров, курирующих вопросы организации отдыха и оздоровления (муниципальные и окружные обучающие семинары, школы вожатых, инструктивные и итоговые слеты, фестивали, семинары, практикумы). В рамках данных мероприятий проводятся различные мастер-классы, тренинги, лекции, практические занятия по вопросам возрастной психологии, первой медицинской помощи и технике безопасности, особенностям работы с детьми "группы риска", методике организации массовых мероприятий в детских оздоровительных учреждениях и коллективных творческих дел в отрядах, выявление лучших вожатых и присуждение знака отличия "Вожатый Ямала" и др. В структуру данного блока также включены мероприятия по методическому обеспечению детского и молодежного отдыха (приобретение, разработка и издание методической литературы, разработка и выпуск информационных брошюр, буклетов, изготовление роликов и др.). Перечень мероприятий, предлагаемых к реализации, с указанием финансовых ресурсов и сроков предусмотрен в приложении N 2 к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется в 2013-2016 годах, без разделения на этапы. Финансирование будет производиться за счет средств окружного бюджета, потребность в финансовых ресурсах составляет 1 422 984 тыс. рублей, в т. ч. по годам: 2013 год - 355 746 тысяч рублей; 2014 год - 355 746 тысяч рублей; 2015 год - 355 746 тысяч рублей; 2016 год - 355 746 тысяч рублей. Объем финансирования Программы определялся исходя из плановых затрат на проведение мероприятий. Привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных средств не предполагается. V. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям Реализация мероприятий Программы может быть передана государственному бюджетному учреждению "Окружной молодежный центр", государственному бюджетному учреждению "Региональный центр патриотического воспитания" (далее - государственные учреждения), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет департамент молодежной политики и туризма путем предоставления субсидии на иные цели (далее - субсидия). Субсидия предоставляется при условии соответствия мероприятий Программы основным видам деятельности, предусмотренным уставами государственных учреждений. Размер субсидии определяется в соответствии с методикой расчета по следующей формуле: S = Р m1 + Р m2 + : + P mn, где: S - объем субсидии государственного учреждения; Pm1, Pm2:n - расходы на проведение мероприятий (1, 2... n). Государственные учреждения представляют в департамент молодежной политики и туризма заявку на получение субсидии в сроки, установленные для составления окружного бюджета на очередной финансовый год. Субсидия государственным учреждениям предоставляется на основании заключенных между департаментом молодежной политики и туризма и государственными учреждениями соглашения о предоставлении субсидии, в котором должны быть определены: - перечень мероприятий и объемы финансирования; - размер субсидии, сроки и порядок перечисления; - расчетные показатели в соответствии с перечнем мероприятий; - форма заявки на перечисление средств субсидии; - основания и условия изменения департаментом молодежной политики и туризма объема предоставляемых субсидий; - порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, представляемой государственным учреждением в департамент молодежной политики и туризма; - срок действия соглашения; - порядок возврата неиспользованной субсидии (части) и средств субсидии, использованных не по целевому назначению; - ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - порядок расторжения и изменения соглашения и иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Контроль за целевым использованием субсидии и качеством исполненных мероприятий осуществляет департамент молодежной политики и туризма. Государственные учреждения в течение 10 дней с момента окончания срока действия соглашения обязаны возвратить департаменту моложенной политики и туризма неиспользованную часть субсидии. В случае установления факта нецелевого использования субсидии государственные учреждения в течение 10 дней с момента получения требования департамента молодежной политики и туризма обязаны вернуть в окружной бюджет средства субсидии, использованные не по целевому назначению. За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неиспользованной части субсидии, возврата средств субсидии, использованных не по целевому назначению, представления предусмотренных соглашением отчетов государственные учреждения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным соглашением о предоставлении субсидии. VI. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий Настоящая методика определяет механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее - местные бюджеты) на реализацию Программы (далее - субсидии). Размер субсидии i местным бюджетам определяется по формуле: Субi = ММПi1 + ММПi2 + : + ИМР i, где: Субi - размер межбюджетной субсидии i-му муниципальному образованию; ММПi1 - объем средств на реализацию 1-го мероприятия сферы отдыха и оздоровления детей и молодежи i-го муниципального образования, полученный в результате конкурсного отбора; ММПi2 - объем средств на реализацию 2-го мероприятия сферы отдыха и оздоровления детей и молодежи i-го муниципального образования, полученный в результате конкурсного отбора и т.д.; ИМРi - общий объем средств на проведение информационно- методической работы i-го муниципального образования, полученный в результате конкурсного отбора. Порядок и условия предоставления субсидии местным бюджетам определяется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа. VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы Оценка эффективности расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляется путем контроля за исполнением Программы в соответствии с установленными целевыми индикаторами. Реализация Программы позволит повысить эффективность системы организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в автономном округе. Реализация программных мероприятий позволит: - сохранить стабильность охвата детей и молодежи отдыхом и оздоровлением на уровне 12,7%; - увеличить количество смен профильной или тематической направленности для детей и молодежи до 33 ед.; - увеличить долю детей, принявших участие в инновационных проектах в сфере организации отдыха, оздоровления, туризма, до 1,7%; - увеличить количество стационарных (палаточных) лагерей, получивших материально-техническую поддержку, до 4 ед.; - увеличить количество специалистов, подготовленных по программе департамента молодежной политики и туризма и приглашенных для реализации программ в детские оздоровительные учреждения, до 260 человек. В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года N 110-П "Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа" проект Программы получил оценку результативности в сумме 65 баллов. Приложение N 1 к окружной долгосрочной целевой программе "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе (2013-2016 годы)" МЕТОДИКА расчета целевых индикаторов и показателей окружной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе (2013-2016 годы)", позволяющих оценить ход ее реализации 1. Доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 18 лет, получивших путевки, от общего количества детей и молодежи данной возрастной категории автономного округа (а). 1.1. Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о детях и молодежи в возрасте от 7 до 18 лет, получивших путевки (b), и общем количестве детей и молодежи данной возрастной категории автономного округа (c) за текущий год. Источник данных: мониторинг детской оздоровительной кампании, таблица 2PH "Численность населения по полу и возрасту" (Ямалстат). Срок и порядок сбора данных: ежемесячно, информация представляется в департамент молодежной политики и туризма уполномоченными органами в муниципальных образованиях и исполнительными органами государственной власти автономного округа, реализующими функции по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи. Ответственный за сбор данных: государственное бюджетное учреждение "Окружной молодежный центр" (далее - ГБУ "Окружной молодежный центр"). Периодичность расчета показателя: ежегодно. Срок и порядок представления показателя в департамент молодежной политики и туризма: ежегодно, по итогам текущего года, до 01 февраля очередного года. 1.2. Алгоритм расчета целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение количества детей и молодежи от 7 до 18 лет, получивших путевки, к общему количеству детей и молодежи данной возрастной категории автономного округа: a = b/c х 100. 2. Количество смен профильной или тематической направленности для детей и молодежи в детских оздоровительных учреждениях, палаточных лагерях, культурно-оздоровительных поездках. 2.1. Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве авторских профильных смен, разработанных для работы с детьми автономного округа. Источник данных: информационная база данных департамента молодежной политики и туризма по сменам, итоговый протокол по открытому набору на должность руководителя смены в детском оздоровительном учреждении. Срок и порядок сбора данных: до 15 декабря текущего года. Ответственный за сбор данных: департамент молодежной политики и туризма. Периодичность расчета показателя: ежегодно. 2.2. Алгоритм расчета целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается путем суммирования авторских профильных смен за текущий год. 3. Доля детей, принявших участие в инновационных проектах в сфере организации отдыха, оздоровления, туризма, в общем числе отдохнувших детей (i). 3.1. Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве детей, принявших участие в инновационных проектах в текущем году (k), и общем числе отдохнувших детей (d). Источник данных: текстовые отчеты уполномоченных органов, реализующих функции по организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи в муниципальных образованиях в автономном округе (реестр, отчет, пояснительная записка). Срок и порядок сбора данных: ежемесячно и ежеквартально информация представляется в департамент молодежной политики и туризма уполномоченными органами, реализующими функции по организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи в муниципальных образованиях в автономном округе. Ответственный за сбор данных: департамент молодежной политики и туризма. Периодичность расчета показателя: ежегодно. Срок и порядок представления показателя в департамент молодежной политики и туризма: ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным. 3.2. Алгоритм расчета целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение количества детей, принявших участие в инновационных проектах в текущем году (k), к общему числу отдохнувших детей (d): i = k/d х 100. 4. Число стационарных (передвижных) палаточных лагерей, получивших материально-техническую поддержку (l). 4.1. Исходные данные. При расчете показателя применяются данные о количестве стационарных (передвижных) палаточных лагерей, получивших материально-техническую поддержку в рамках Программы. Источник данных: текстовые отчеты уполномоченных органов, реализующих функции по организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи в муниципальных образованиях в автономном округе (реестр, отчет, пояснительная записка). Срок и порядок сбора данных: ежемесячно и ежеквартально информация представляется в департамент молодежной политики и туризма уполномоченными органами, реализующими функции по организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи в муниципальных образованиях в автономном округе. Ответственный за сбор данных: департамент молодежной политики и туризма. Периодичность расчета показателя: ежегодно. Срок и порядок представления показателя в департамент молодежной политики и туризма: ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным. 4.2. Алгоритм расчета целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается путем суммирования количества стационарных (передвижных) палаточных лагерей, получивших материально-техническую поддержку в рамках Программы за текущий год. 5. Количество специалистов, подготовленных по программе департамента молодежной политики и туризма и приглашенных для реализации программ в детские оздоровительные учреждения. 5.1. Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве специалистов, подготовленных по программе департамента молодежной политики и туризма и приглашенных для реализации программ в детском оздоровительном учреждении. Источник данных: информационная база данных департамента молодежной политики и туризма по сменам. Срок и порядок сбора данных: до 15 декабря текущего года. Ответственный за сбор данных: департамент молодежной политики и туризма. Периодичность расчета показателя: ежегодно. 5.2. Алгоритм расчета целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается путем суммирования количества специалистов, подготовленных по программе департамента молодежной политики и туризма и приглашенных для реализации программ в детских оздоровительных учреждениях, палаточных лагерях, культурно-образовательных поездках, за текущий год. Приложение N 2 к окружной долгосрочной целевой программе "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе (2013 - 2016 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе (2013-2016 годы)" ------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование мероприятия | Объем финансирования (тыс. руб.) | | п | |---------------------------------------------------| | | | всего | в том числе по годам | | | | |---------------------------------------| | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |------+------------------------------------+-----------+---------+---------+------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 1. Отдых и оздоровление детей и молодежи, в том числе находящихся в трудной | | жизненной ситуации, на территории автономного округа | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Организация стационарных | 7 880 | 1 970 | 1 970 | 1 970 | 1 970 | | | (передвижных) палаточных лагерей, | | | | | | | | досуговых площадок на базе | | | | | | | | учреждений сферы молодежной | | | | | | | | политики | | | | | | |------+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 1.2. | Организация стационарных | 5 200 | 1 300 | 1 300 | 1 300 | 1 300 | | | (передвижных) палаточных лагерей | | | | | | | | (походов и др.), досуговых | | | | | | | | площадок с применением | | | | | | | | инновационных форм и технологий | | | | | | |------+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 1.3. | Организация походов, сплавов и др. | 2 464 | 616 | 616 | 616 | 616 | | | на территории автономного округа в | | | | | | | | каникулярное время | | | | | | |------+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 1.4. | Укрепление материально- | 1 600 | 400 | 400 | 400 | 400 | | | технической базы стационарных | | | | | | | | палаточных лагерей | | | | | | |------+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | | Итого по разделу | 17 144 | 4 286 | 4 286 | 4 286 | 4 286 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 2. Отдых и оздоровление детей и молодежи, в том числе находящихся в трудной | | жизненной ситуации, за пределами автономного округа | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Организация отдыха и оздоровления | 1 304 440 | 326 110 | 326 110 | 326 110 | 326 110 | | | детей и молодежи в учреждениях | | | | | | | | отдыха и оздоровления, | | | | | | | | находящихся за пределами | | | | | | | | автономного округа | | | | | | |------+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 2.2. | Организация оздоровительных, | 75 800 | 18 950 | 18 950 | 18 950 | 18 950 | | | культурно-образовательных поездок, | | | | | | | | походов и др. в каникулярное время | | | | | | |------+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 2.3. | Итого по разделу | 1 380 240 | 345 060 | 345 060 | 345 060 | 345 060 | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 3. Кадровое, учебно-методическое и информационное обеспечение в сфере организации | | отдыха и оздоровления детей и молодежи | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Организация и проведение | 25 000 | 6 250 | 6 250 | 6 250 | 6 250 | | | обучающих семинаров, школ, | | | | | | | | слетов, фестивалей, конкурсов, | | | | | | | | инструктивных семинаров, | | | | | | | | практикумов и других мероприятий, | | | | | | | | направленных на подготовку | | | | | | | | специалистов для работы в детских | | | | | | | | оздоровительных учреждениях и | | | | | | | | кадров, курирующих вопросы | | | | | | | | организации отдыха и оздоровления | | | | | | |------+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 3.2. | Издание информационно- | 600 | 150 | 150 | 150 | 150 | | | методических сборников, брошюр, | | | | | | | | буклетов по вопросам организации | | | | | | | | детского и молодежного отдыха | | | | | | |------+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | | Итого по разделу | 25 600 | 6 400 | 6 400 | 6 400 | 6 400 | |------+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------| | | Итого по Программе | 1 422 984 | 355 746 | 355 746 | 355 746 | 355 746 | ------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к окружной долгосрочной целевой программе "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе (2013-2016 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе (2013-2016 годы)" на 2013 год тыс. руб. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименовани- | Всего | В | | | | | | | | | | | | | | | | п | е | | том | | | | | | | | | | | | | | | | /п | Госзаказчика, | | чис- | | | | | | | | | | | | | | | | | мероприятия, | | ле | | | | | | | | | | | | | | | | | состав | |--------------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | | мероприятий | | ведомственн- | в том | | | | | | | | | | | | | | | | | ые расходы | числе по | | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципа- | | | | | | | | | | | | | | | | | | льным | | | | | | | | | | | | | | | | | | образован- | | | | | | | | | | | | | | | | | | иям | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | | | | | город | г- | | го- | г- | | Н- | | П- | | Т- | | К- | | | | | | Салехард | о- | г- | ро- | о- | го- | а- | Ш- | р- | Я- | аз- | П- | р- | | | | | | | р- | о- | д | р- | ро- | д- | у- | и- | м- | о- | у- | а- | | | | | | | о- | р- | Н- | о- | д | ы- | р- | у- | а- | в- | р- | с- | | | | | | | д | о- | оя- | д | Гу- | м- | ы- | р- | л- | с- | о- | н- | | | | | | | Л- | д | бр- | М- | бк- | с- | ш- | а- | ь- | к- | в- | о- | | | | | | | а- | Н- | ьс | у- | и- | к- | к- | л- | с- | и- | с- | с- | | | | | | | б- | о- | к | р- | нс- | и- | а- | ь- | к- | й | к- | е- | | | | | | | ы- | в- | | а- | ки- | й | р- | с- | и- | р- | и- | л- | | | | | | | т- | ы- | | в- | й | р- | с- | к- | й | а- | й | ь- | | | | | | | н- | й | | л- | | а- | к- | и- | р- | й- | р- | к- | | | | | | | а- | У- | | е- | | й- | и- | й | а- | о | а- | у- | | | | | | | н- | р- | | н- | | о | й | р- | й- | н | й- | п- | | | | | | | г | е- | | к | | н | р- | а- | о | | о | с- | | | | | | | и | н- | | о | | | а- | й- | н | | н | к- | | | | | | | | г- | | | | | й- | о | | | | и- | | | | | | | | о | | | | | о- | н | | | | й | | | | | | | | й | | | | | н | | | | | р- | | | | | | | | | | | | | | | | | | а- | | | | | | | | | | | | | | | | | | й- | | | | | | | | | | | | | | | | | | о | | | | | | | | | | | | | | | | | | н | |----+---------------+---------+--------------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | | | | | | | | 0 | | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | | Департам- | 355 746 | 34- | 8 240 | 440 | 7- | 5- | 1 | 2- | 1 | 9- | 1- | 4- | 4- | 8- | 6- | 2- | | | ент | | 7 | | | 7 | 9 | 4- | 9 | 0- | 2 | 0 | 9 | 8 | 0 | 7 | 9 | | | молодежн- | | 50 | | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | ой | | 6 | | | | | 0 | | 0 | | | | | | | | | | политики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и туризма | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автономн- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ого округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | 1 | Отдых и | 4 286 | 91 | 3 376 | 290 | | | 5- | | 5- | 7- | 1- | 1- | | 8- | | 2- | | . | оздоровлен- | | 0 | | | | | 5 | | 0 | 3 | 0 | 1 | | 0 | | 9 | | | ие детей и | | | | | | | 0 | | 0 | 6 | 0 | 0 | | 0 | | 0 | | | молодежи, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том | | | | | | | | | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | находящих- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ся в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | трудной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | жизненной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ситуации, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | территори- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | втономног- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | о округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | 1. | Организация | 1 970 | 910 | 1 060 | 290 | | | 35 | | | 4- | | | | | | | | 1 | стационарны- | | | | | | | 0 | | | 2 | | | | | | | | | х | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | (передвижны | | | | | | | | | | | | | | | | | | | х) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | палаточных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | лагерей, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | досуговых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | площадок на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | базе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сферы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | политики | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | | Департамент | 1 970 | 910 | 1 060 | 290 | | | 35 | | | 4- | | | | | | | | | молодежной | | | | | | | 0 | | | 2 | | | | | | | | | политики и | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | туризма | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | 1. | Организация | 1 300 | | 1 300 | | | | | | 50 | | | | | 8- | | | | 2. | стационарны- | | | | | | | | | 0 | | | | | 0 | | | | | х | | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | (передвижны | | | | | | | | | | | | | | | | | | | х) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | палаточных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | лагерей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (походов и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | др.), | | | | | | | | | | | | | | | | | | | досуговых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | площадок с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | применением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | инновационн- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | | Департамент | 1 300 | | 1 300 | | | | | | 50 | | | | | 8- | | | | | молодежной | | | | | | | | | 0 | | | | | 0 | | | | | политики и | | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | туризма | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | 1. | Организация | 616 | | 616 | | | | 20 | | | 3- | 1- | | | | | | | 3. | походов, | | | | | | | 0 | | | 1 | 0 | | | | | | | | сплавов и др. | | | | | | | | | | 6 | 0 | | | | | | | | на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | округа в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | каникулярное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | время | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | | Департамент | 616 | | 616 | | | | 20 | | | 3- | 1- | | | | | | | | молодежной | | | | | | | 0 | | | 1 | 0 | | | | | | | | политики и | | | | | | | | | | 6 | 0 | | | | | | | | туризма | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | 1. | Укрепление | 400 | | 400 | | | | | | | | | 1- | | | | 2- | | 4. | материально- | | | | | | | | | | | | 1 | | | | 9 | | | технической | | | | | | | | | | | | 0 | | | | 0 | | | базы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | стационарны- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | х | | | | | | | | | | | | | | | | | | | палаточных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | лагерей | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | | Департамент | 400 | | 400 | | | | | | | | | 1- | | | | 2- | | | молодежной | | | | | | | | | | | | 1 | | | | 9 | | | политики и | | | | | | | | | | | | 0 | | | | 0 | | | туризма | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | 2 | Отдых и | 345 060 | 34- | 4 000 | | 7- | 5- | 7- | 2- | 5- | | | 2- | 4- | | 5- | | | . | оздоровлен- | | 1 | | | 0 | 0 | 5 | 9 | 0 | | | 9 | 7 | | 0 | | | | ие детей и | | 06 | | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | 0 | 0 | | 0 | | | | молодежи, | | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | в том | | | | | | | | | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | находящих- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ся в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | трудной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | жизненной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ситуации, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | за | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пределами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автономно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | го округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | 2. | Организация | 326 110 | 323 | 2 450 | | 7- | 5- | | 2- | | | | 2- | 1- | | 5- | | | 1. | отдыха и | | 660 | | | 0 | 0 | | 9 | | | | 9 | 7 | | 0 | | | | оздоровления | | | | | 0 | 0 | | 0 | | | | 0 | 0 | | 0 | | | | детей и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | молодежи в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | отдыха и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оздоровления, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | находящихся | | | | | | | | | | | | | | | | | | | за пределами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | | Департамент | 326 110 | 323 | 2 450 | | 7- | 5- | | 2- | | | | 2- | 1- | | 5- | | | | молодежной | | 660 | | | 0 | 0 | | 9 | | | | 9 | 7 | | 0 | | | | политики и | | | | | 0 | 0 | | 0 | | | | 0 | 0 | | 0 | | | | туризма | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | 2. | Организация | 18 950 | 17 | 1 550 | | | | 75 | | 50 | | | | 3- | | | | | 2. | оздоровитель- | | 400 | | | | | 0 | | 0 | | | | 0 | | | | | | ных, | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | культурно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образователь- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ных поездок, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | походов и др. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | каникулярное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | время | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | | Департамент | 18 950 | 17 | 1 550 | | | | 75 | | 50 | | | | 3- | | | | | | молодежной | | 400 | | | | | 0 | | 0 | | | | 0 | | | | | | политики и | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | туризма | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | 3 | Кадровое, | 6 400 | 5 | 864 | 150 | 7 | 9 | 1- | | | 1- | | 9 | 1 | | 1- | | | . | учебно- | | 53 | | | 0 | 0 | 0 | | | 8 | | 0 | 0 | | 7 | | | | методичес- | | 6 | | | | | 0 | | | 4 | | | | | 0 | | | | кое и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | информаци- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | онное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обеспечени- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | е в сфере | | | | | | | | | | | | | | | | | | | организаци- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и отдыха и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оздоровлен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ия детей и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | молодежи | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | 3. | Организация | 6 250 | 5 | 844 | 150 | 6 | 9 | 10 | | | 1- | | 9 | | | 1- | | | 1. | и проведение | | 406 | | | 0 | 0 | 0 | | | 8 | | 0 | | | 7 | | | | обучающих | | | | | | | | | | 4 | | | | | 0 | | | | семинаров, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | школ, слетов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | фестивалей, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | конкурсов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | инструктивн- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ых семинаров, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | практикумов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и других | | | | | | | | | | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | , | | | | | | | | | | | | | | | | | | | направленных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | подготовку | | | | | | | | | | | | | | | | | | | специалистов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | для работы в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | детских | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оздоровитель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и кадров, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | курирующих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вопросы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | отдыха и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оздоровления | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | | Департамент | 6 250 | 5 | 844 | 150 | 6 | 9 | 10 | | | 1- | | 9 | | | 1- | | | | молодежной | | 406 | | | 0 | 0 | 0 | | | 8 | | 0 | | | 7 | | | | политики и | | | | | | | | | | 4 | | | | | 0 | | | | туризма | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | 3. | Издание | 150 | 130 | 20 | | 1 | | | | | | | | 1 | | | | | 2. | информацион- | | | | | 0 | | | | | | | | 0 | | | | | | но- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | методически- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | х сборников, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | брошюр, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | буклетов по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | детского и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | молодежного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | отдыха | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+---------------+---------+------+-------+------------+----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+-----+----+----| | | Департамент | 150 | 130 | 20 | | 1 | | | | | | | | 1 | | | | | | молодежной | | | | | 0 | | | | | | | | 0 | | | | | | политики и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | туризма | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|