Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2012 № 1172-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.12.2012 г. N 1172-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2012 года N 1172-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" I. Общие положения 1.1. Административный регламент департамента образования Ямало- Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и установления порядка и стандарта предоставления государственной услуги. Круг заявителей 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители из числа: - граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации; - граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации; - иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих усыновить ребенка (далее - заявители). 1.3. Государственная услуга предоставляется с использованием электронной базы автоматизированной информационной системы "Региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, АИСТ-РБД". Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Совхозная, дом 14, корпус 1, контактный телефон 8 (34922) 4-01-51, факс 8 (34922) 4-01-04, электронный адрес: yamaledu@yamalinfo. ru, официальный сайт департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www. yamaledu. org. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом социально-правовой защиты детей и учащейся молодежи управления региональной политики в сфере образования (далее - отдел социальной защиты детей) департамента. Контактный телефон (факс) отдела социальной защиты детей: 8 (34922) 4-16-65, адрес электронной почты yamaledu@yamalinfo. ru. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента для обозрения. Прием документов осуществляется в кабинете N 312 здания департамента. Часы приема заявителей департаментом на предоставление государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации): понедельник 8.30-18.00; вторник - пятница 8.30-17.00; перерыв 12.30-14.00; суббота, воскресенье выходные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час). 1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: - при личном приеме граждан; - по номерам телефонов для справок; - при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на электронный адрес yamaledu@yamalinfo. ru); - посредством размещения информации в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www. yamaledu. org) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало- Ненецкого автономного округа" (www. pgu-yamal. ru); - посредством размещения информационных материалов на стендах департамента; - посредством публикаций в средствах массовой информации; - посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.). Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента. Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На информационных стендах департамента содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента; перечень заявителей; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты yamaledu@yamalinfo. ru или посредством личного посещения департамента. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги; сроки предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через официальный сайт департамента (www. yamaledu. org), телефона или электронной почты yamaledu@yamalinfo. ru. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей". 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся региональным оператором банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. Результат предоставления государственной услуги 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) предоставление документированной информации из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей; 2) выдача направления на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей. Сроки предоставления государственной услуги 2.4. Государственная услуга предоставляется в 10-дневный срок со дня получения заявления и документов. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 23 - 29.01.2009, N 4); 2) Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ (глава 29); 3) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 11; 2006, N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 21; N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; N 27, ст. 3124; 2010, N 52, ст. 7001; 2011, N 19, ст. 2715; N 49, ст. 7041); 4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 5) Федеральный закон от 16 апреля 2001 года N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (Российская газета от 20 апреля 2012 года, N 78; Собрание законодательства Российской Федерации, 23 апреля 2001 года, N 17, ст. 1643); 6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29 июля 2006 года, N 165; Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448; Парламентская газета, 03 августа 2006 года, N 126 - 127); 7) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29 июля 2006 года, N 165; Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года N 31 (1 ч.), ст. 3451; Парламентская газета, 03 августа 2006 года, N 126-127); 8) постановление Правительства Российской Федерации от 04 апреля 2002 года N 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием" (Российская газета, 13 апреля 2002 года N 67; Собрание законодательства Российской Федерации, 15 апреля 2002 года, N 15, ст. 1434); 9) постановление Правительства автономного округа от 14 февраля 2012 года N 80-П "О департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 10/1, 20.02.2012). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6. Для получения государственной услуги заявитель, гражданин Российской Федерации представляет в департамент следующие документы: а) заявление о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить его с находящимися в государственном банке данных о детях, сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту; б) паспорт гражданина Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность; в) заполненная анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту; г) заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. 2.7. Для получения государственной услуги гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий за пределами Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства предъявляет следующие документы: а) заявление о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить его с находящимися в государственном банке данных о детях, сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту; б) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, и его копию; в) заполненная анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту; г) обязательство поставить в установленном порядке на учет в соответствующем консульском учреждении Российской Федерации усыновленного им ребенка по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту; д) обязательство предоставлять возможность для обследования условий жизни и воспитания усыновленного ребенка по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту; е) заключение компетентного органа государства, гражданином которого он является (для гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, или лица без гражданства - государства, в котором он имеет постоянное место жительства), об условиях его жизни и возможности быть усыновителем. К заключению прилагаются фотоматериалы о его семье; ж) обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка и представлять отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту; з) обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина проконтролировать постановку на учет в консульском учреждении Российской Федерации усыновленного ребенка по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту; и) копия лицензии (или другого документа) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпунктах "е" - "з" пункта 2.7 настоящего Административного регламента. Заявление, предусмотренное подпунктом "а" пункта 2.6, подпунктом "а" пункта 2.7 настоящего Административного регламента, может быть подано заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности. 2.8. Гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий за пределами Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства в случае выезда на момент оформления им усыновления ребенка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам), кроме документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 2.7 настоящего Административного регламента, представляет следующие документы: а) заключение о возможности быть усыновителем и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по возвращении в государство постоянного места жительства, выданные компетентным органом этого государства; б) заключение об условиях его жизни и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновления, выданные компетентным органом этого государства. 2.9. Гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий за пределами Российской Федерации, или иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории государства, гражданином которого он не является, представляет документы, указанные в подпунктах "е" - "и" пункта 2.7 настоящего Административного регламента, выданные компетентным органом государства, в котором он имеет постоянное место жительства. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами автономного округа и не предусмотренными пунктами 2.6 - 2.8 настоящего Административного регламента. 2.10. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: - текст документов написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; - фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью; - в документах отсутствуют неоговоренные исправления; - документы не исполнены карандашом; - все документы, представляемые согласно пунктам 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, переведены на русский язык, подпись переводчика должна быть удостоверена в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве места жительства гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства либо нотариусом на территории Российской Федерации. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.11. Основаниями для отказа в приеме документов являются: непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6 - 2.8 настоящего Административного регламента; несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента. 2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; отсутствие запрашиваемых сведений в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей; наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации. 2.13. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.14. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут. 2.17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги 2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.6-2.8 настоящего Административного регламента, осуществляется в день их поступления в департамент. Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.6-2.8 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 2.19. Требования к прилегающей к департаменту территории: территория, прилегающая к департаменту, при наличии технической возможности оборудуется местами для парковки транспортных средств; на парковке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.20. Требование к зданию (строению), в котором расположен департамент: здание должно соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда; здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей; присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны; помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; входы в помещения для приема заявителей должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования департамента. 2.21. Требование к местам приема заявлений: служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, ведущего прием; места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. 2.22. Требования к местам для ожидания: места для ожидания в очереди, места сдачи и получения документов, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. 2.23. Требования к местам для информирования заявителей: оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Показатели доступности и качества государственных услуг 2.24. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются: ------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Показатели | Единица | Нормативное | | | | измерения | значение | |-------+-------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+-------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 1. | Наличие полной и достоверной, доступной для | да/нет | да | | | заявителя информации о содержании государственной | | | | | услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в | | | | | том числе с использованием информационно- | | | | | телекоммуникационных технологий, в том числе | | | | | размещение информации о порядке предоставления | | | | | государственной услуги на официальном сайте | | | | | департамента в информационно-телекоммуникацион- | | | | | ной сети Интернет (www. yamaledu. org) | | | |-------+-------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 2. | Наличие полной и достоверной, доступной для | да/нет | нет | | | заявителя информации о содержании государственной | | | | | услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в | | | | | том числе с использованием информационно- | | | | | телекоммуникационных технологий, в том числе | | | | | размещение информации о порядке предоставления | | | | | государственной услуги на Официальном Интернет- | | | | | сайте исполнительных органов государственной | | | | | власти автономного округа http://правительство. янао. | | | | | рф/, в государственной информационной системе | | | | | "Региональный портал государственных и | | | | | муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого | | | | | автономного округа" | | | | | www. pgu-yamal. ru | | | |-------+-------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 3. | Наличие помещений, оборудования и оснащения, | да/нет | да | | | отвечающих требованиям настоящего | | | | | Административного регламента (места ожидания, | | | | | места для заполнения заявителями документов и | | | | | предоставления государственной услуги, места | | | | | парковки автотранспорта, места общего пользования) | | | |-------+-------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 4. | Транспортная доступность государственной услуги - | да/нет | да | | | близость остановок общественного транспорта | | | |-------+-------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 5. | Наличие возможности получения государственной | да/нет | нет | | | услуги в электронном виде (в соответствии с этапами | | | | | перевода государственных услуг на предоставление в | | | | | электронном виде) | | | |-------+-------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 6. | Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с | да/нет | да | | | ограниченными возможностями передвижения к | | | | | помещениям, в которых предоставляется | | | | | государственная услуга | | | |-------+-------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 7. | Обеспечение возможности направления запроса по | да/нет | нет | | | электронной почте | | | |-------+-------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 8. | Доля заявителей, получивших государственную | % | 0 | | | услугу с нарушением установленного срока | | | | | предоставления государственной услуги, от общего | | | | | количества заявителей | | | |-------+-------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 9. | Количество обоснованных жалоб на действия | % | 0 | | | (бездействие) и решения должностных лиц, | | | | | участвующих в предоставлении государственной | | | | | услуги | | | |-------+-------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 10. | Укомплектованность квалифицированными кадрами | % | не менее 95 | | | по штатному расписанию | | | |-------+-------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 11. | Наличие обратной связи с заявителями и | да/нет | да | | | пользователями государственной услуги | | | |-------+-------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 12. | Количество взаимодействий заявителя с | раз/минут | 2/20 | | | должностными лицами при предоставлении | | | | | государственной услуги | | | |-------+-------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 13. | Возможность получения государственной услуги в | да/нет | нет | | | многофункциональном центре предоставления | | | | | государственных услуг (при его наличии в | | | | | муниципальном образовании в автономном округе) | | | |-------+-------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 14. | Возможность получения информации о ходе | да/нет | нет | | | предоставления государственной услуги, в том числе | | | | | с использованием информационно- | | | | | коммуникационных технологий | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Последовательность административных действий (процедур) 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация документов, указанных в пунктах 2.6-2.8 настоящего Административного регламента, на предоставление государственной услуги; б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги; в) предоставление государственной услуги. 3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов на предоставление государственной услуги 3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо уполномоченного представителя в департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Документы, указанные в пунктах 2.6-2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов: 1) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента; 2) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.6-2.8 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 2.6-2.8 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 3-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте; 3) в случае если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, возвращает их заявителю в день их регистрации - при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте - в 3-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата; 4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с приложенными документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства в департаменте. 3.4. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление с комплектом документов в журнале регистрации обращений. 3.5. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, передает представленные документы начальнику управления региональной политики в сфере образования департамента. 3.6. Результатом административной процедуры является регистрация документов, указанных в пунктах 2.6-2.8 настоящего Административного регламента. 3.7. Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги 3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пунктах 2.6-2.8 настоящего Административного регламента, к начальнику управления региональной политики в сфере образования департамента. 3.9. Начальник управления региональной политики в сфере образования департамента: назначает ответственного специалиста департамента по предоставлению государственной услуги; передает представленные документы ответственному специалисту департамента. 3.10. Ответственный специалист департамента регистрирует заявление в журнале учета обращений граждан о предоставлении информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, об оказании содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, для передачи его на воспитание в семью граждан по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту. 3.11. Ответственный специалист департамента проверяет соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента. 3.12. При наличии (отсутствии) оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, ответственный специалист департамента в течение 1 дня готовит решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги. 3.13. Решение об отказе направляется по почте (факсом, электронной почтой) или предоставляется лично заявителю (его уполномоченному представителю) не позднее 3 дней с момента его подписания. 3.14. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.15. Продолжительность административной процедуры - не более 7 дней с момента получения специалистом документов. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги 3.16. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента. 3.17. Ответственный специалист департамента осуществляет поиск запрашиваемых сведений в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с требованиями, указанными в заявлении гражданина. Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут. 3.18. При наличии сведений, соответствующих требованиям, указанным в заявлении гражданина, ответственный специалист департамента направляет об этом извещение заявителю и с предложением прибыть в департамент для ознакомления с документированной информацией о ребенке. После ознакомления заявителя с документированной информацией о ребенке ответственный специалист департамента выдает заявителю направление на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей, по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту и информирует об этом в 3-дневный срок органы опеки и попечительства по месту фактического нахождения указанного ребенка, высылая ему копию направления на посещение ребенка. 3.19. Результатом административной процедуры является предоставление документированной информации из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдача заявителю направления на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей. 3.20. Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа". Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.3. Жалоба должна содержать: а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: а) официального сайта департамента в информационно- телекоммуникационной сети Интернет; б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (при наличии технической возможности). 5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.8. Жалоба рассматривается департаментом, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.11. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.13. Департамент обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента, а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.19. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.20. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Приложение N 1 к Административному регламенту департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" Региональному оператору государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей от _______________________________ (Ф. И. О. гражданина(ан)) ЗАЯВЛЕНИЕ гражданина о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям Я, ___________________________________________________________________ (Ф. И. О.) Гражданство: __________ паспорт: серия _________ N ______________ ___________________________________________________________________ (когда и кем выдан) Адрес (по месту регистрации)_______________________________________ ___________________________________________________________________ Адрес (фактический)________________________________________________ ___________________________________________________________________ прошу оказать содействие в подборе ребенка для ---- | | оформления усыновления (удочерения) ---- ---- | | оформления опеки (попечительства) ---- ---- | | создания приемной семьи ---- Пожелания по подбору ребенка: возраст ___________________________________________________________________ пол ___________________________________________________________________ цвет глаз ___________________________________________________________________ цвет волос ___________________________________________________________________ иные пожелания (по состоянию здоровья, этническому происхождению ребенка и др.) ___________________________________________________________________ Субъекты Российской Федерации, в которые гражданин может выехать для подбора ребенка: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (подпись, дата) Приложение N 2 к Административному регламенту департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" Форма АНКЕТА гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью Раздел 1 (заполняется гражданином) Сведения о гражданине (на дату заполнения) ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) Пол __________________ дата рождения _____________________________ (число, месяц, год рождения) Место рождения_____________________________________________________ (республика, край, область, населенный пункт) Гражданство ___________________________________________________________________ Семейное положение ___________________________________________________________________ Место жительства и (или) место пребывания ___________________________________________________________________ (с указанием почтового индекса) Номер контактного телефона (факса) ___________________________________________________________________ (с указанием междугородного кода) Документ, удостоверяющий личность ___________________________________________________________________ (вид документа) Серия ______________________________ номер ________________________ ___________________________________________________________________ (кем и когда выдан) Заключение о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем (заключение об условиях жизни и возможности быть усыновителем - для иностранных граждан) подготовлено: ___________________________________________________________________ (наименование органа) Дата _______________________ номер ______________________________ Информация о ребенке (детях), которого гражданин желал бы усыновить, принять под опеку (попечительство), в приемную семью (нужное подчеркнуть) Пол _______________ возраст от ________________ до ____________ лет Состояние здоровья ___________________________________________________________________ Внешность: цвет глаз _____________________ цвет волос _____________ Иные пожелания Регионы, из которых гражданин желал бы принять ребенка на воспитание в свою семью " ____ " _______________ 20 ___ г. ___________________________________________________________________ (подпись гражданина) Раздел 2 (заполняется оператором государственного банка данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей) ____________________________________________________________________ (наименование органа, выполняющего функции оператора государственного банка данных о детях) ____________________________________________________________________ 2 (номер анкеты) Фамилия, имя, отчество гражданина ___________________________________________________________________ Место жительства и (или) место пребывания ___________________________________________________________________ Дата постановки на учет ___________________________________________________________________ (число, месяц, год) Фамилия сотрудника регионального банка данных о детях, документировавшего информацию о гражданине ___________________________________________________________________ Информация о направлениях в учреждения, выдаваемых гражданину для посещения выбранного им ребенка, и принятом им решении Фамилия, имя, отчество ребенка ___________________________________________________________________ Наименование учреждения ___________________________________________________________________ Дата выдачи направления ___________________________________________________________________ Отметка о решении принять ребенка в семью или об отказе от такого решения с указанием причин отказа ___________________________________________________________________ Информация о прекращении учета сведений о гражданине Дата подачи документов в суд при усыновлении, в орган опеки и попечительства при оформлении опеки (попечительства), создании приемной семьи "_____" __________ 20 _____г. Реквизиты документа о вынесении решения о передаче ребенка на воспитание в семью (решение суда, постановление органа местного самоуправления, договор о создании приемной семьи) ___________________________________________________________________ (наименование органа, вынесшего решение, органа, от имени которого ___________________________________________________________________ заключен договор) " ____ " _______________ 20 ____ г. N ________ (дата вынесения решения) ______________________________ 2 Анкеты граждан, состоящих в браке, имеют номер, отличающийся индексом <а>. Например: анкета гражданина Иванова имеет номер <34>, анкета его супруги гражданки Ивановой - номер <34а>. Анкета гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства имеет номер, отличающийся индексом <и>. Причина прекращения учета сведений о гражданине ___________________________________________________________________ Дата прекращения учета ___________________________________________________________________ Приложение N 3 к Административному регламенту департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" Бланк органа опеки и попечительства ЗАКЛЮЧЕНИЕ органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, 1 опекуном (попечителем) или приемным родителем Ф. И. О. (полностью) ___________________________________________________________________ Дата рождения: ___________________________________________________________________ Ф. И. О. (полностью) ___________________________________________________________________ Дата рождения: ___________________________________________________________________ Адрес (место жительства, индекс) ___________________________________________________________________ Характеристика семьи (состав, длительность брака (при наличии повторного брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких родственников и их отношение к усыновлению (удочерению), характерологические особенности кандидатов в усыновители); при усыновлении (удочерении) ребенка одним из супругов указать наличие согласия второго супруга на усыновление (удочерение). ___________________________________________________________________ Образование и профессиональная деятельность ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие заболеваний, препятствующих усыновлению (удочерению)) ___________________________________________________________________ Материальное положение (имущество, размер заработной платы, иные виды доходов, соотношение размера дохода с прожиточным минимумом, установленным в регионе)________________________________ ___________________________________________________________________ 1 Указывается конкретная форма семейного устройства. Мотивы для приема ребенка на воспитание в семью ___________________________________________________________________ Пожелания граждан по кандидатуре ребенка (пол, возраст, особенности характера, внешности, согласие кандидатов в усыновители на усыновление (удочерение) ребенка, имеющего отклонения в развитии) ___________________________________________________________________ (Ф. И. О. заявителя(ей)) быть кандидатом(ами) в усыновители (опекуны, приемные родители): ___________________________________________________________________ _________________________ ___________________ (должность, Ф. И. О.) (дата, подпись) Приложение N 4 к Административному регламенту департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" Региональному оператору государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей от ___________________________________ (Ф. И. О. гражданина(ан)) ______________________________________ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО поставить на учет в соответствующем консульском учреждении Российской Федерации усыновленного ребенка Я (мы),________________________________________________________ (Ф. И. О., реквизиты документа(ов), удостоверяющего(их) ___________________________________________________________________ личность) __________________________________________________________________, проживающий(ие) по адресу:________________________________________, обязуюсь(емся) в 3-месячный срок со дня въезда усыновленного мной (нами) ребенка в государство, на территории которого я (мы) проживаю(ем), поставить его на учет в______________________________ ___________________________________________________________________ (наименование консульского учреждения, __________________________________________________________________, в пределах территории консульского округа которого проживает(ют) гражданин(не)) расположенное по адресу:___________________________________________ (адрес соответствующего консульского учреждения) ___________________________________________________________________ При перемене места проживания усыновленного ребенка обязуюсь(емся) проинформировать об этом указанное консульское учреждение и поставить ребенка на учет в консульском учреждении Российской Федерации по новому месту проживания. "____" ____________ 20___ г. _______________ (подпись(и)) Приложение N 5 к Административному регламенту департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" Региональному оператору государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей от ___________________________________ (Ф. И. О. гражданина(ан)) ______________________________________ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО предоставлять возможность для обследования условий жизни и воспитания усыновленного ребенка Я (мы),________________________________________________________ (Ф. И. О. (при наличии), реквизиты документа(ов), ___________________________________________________________________ удостоверяющего(их) личность) ___________________________________________________________________ проживающий(ие) по адресу: _______________________________________, обязуюсь(емся) предоставлять возможность компетентным органам по месту нашего жительства проводить обследования условий жизни и воспитания усыновленного мной (нами) ребенка. При перемене места жительства обязуюсь(емся) проинформировать об этом компетентный орган, давший обязательства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного мной (нами) ребенка, а также предоставлять возможность компетентному органу по новому месту моего (нашего) жительства обследовать условия жизни и воспитания усыновленного ребенка. Я (мы) осведомлен(ы) и согласен(ны) с тем, что в соответствии с законодательством Российской Федерации в первый год после усыновления обследование условий жизни и воспитания ребенка производится по истечении 5 месяцев с даты вступления в законную силу решения суда об усыновлении, второе обследование условий жизни и воспитания ребенка производится по истечении 11 месяцев с даты вступления в законную силу решения суда об усыновлении, третье обследование условий жизни и воспитания ребенка производится по истечении 23 месяцев с даты вступления в законную силу решения суда об усыновлении, четвертое обследование условий жизни и воспитания ребенка производится по истечении 35 месяцев с даты вступления в законную силу решения суда об усыновлении. Обследование условий жизни и воспитания ребенка после усыновления по истечении 3 лет с даты вступления в законную силу решения суда об усыновлении ребенка и до его совершеннолетия осуществляется по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в зависимости от конкретной ситуации, складывающейся в семье усыновителя(лей). " ____ " ____________ 20___ г. _______________ (подпись(и)) Приложение N 6 к Административному регламенту департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" ОБЯЗАТЕЛЬСТВО компетентного органа государства проживания иностранного гражданина осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка и представлять отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя Бланк органа (организации) ___________________________________________________________________ (наименование органа/организации, дающего(ей) обязательства осуществлять контроль ____________________________________________________________________ за условиями жизни и воспитания ребенка после усыновления) обязуется осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания ребенка, усыновленного_____________________________________________ ___________________________________________________________________ (Ф. И. О. (при наличии) кандидатов в усыновители) __________________________________________________________________, проживающими по адресу:____________________________________________ ________________________________________________________________, и представлять отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителей. Отчеты будут составляться и представляться в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого будет усыновлен ребенок непосредственно/через представительство организации* ____________________________________ (наименование иностранной организации, ___________________________________________________________________ которая будет оказывать гражданам содействие ___________________________________________________________________ в усыновлении, и ее адрес) ___________________________________________________________________ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации**: В первый год после усыновления обследование условий жизни и воспитания ребенка производится по истечении 5 месяцев с даты вступления в законную силу решения суда об усыновлении, отчет представляется не позднее окончания 7-го месяца с даты вступления в законную силу решения суда об усыновлении. Второе обследование условий жизни и воспитания ребенка производится по истечении 11 месяцев с даты вступления в законную силу решения суда об усыновлении, отчет представляется не позднее окончания 13-го месяца со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении. Третье обследование условий жизни и воспитания ребенка производится по истечении 23 месяцев с даты вступления в законную силу решения суда об усыновлении, отчет представляется не позднее окончания 25-го месяца с даты вступления в законную силу решения суда об усыновлении. Четвертое обследование условий жизни и воспитания ребенка производится по истечении 35 месяцев с даты вступления в законную силу решения суда об усыновлении, отчет представляется не позднее окончания 37-го месяца с даты вступления в законную силу решения суда об усыновлении. Представление отчетов по истечении 3 лет с даты вступления в законную силу решения суда об усыновлении ребенка и до его совершеннолетия осуществляется по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в зависимости от конкретной ситуации, складывающейся в семье усыновителей. Отчеты представляются на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства*. Представляемые отчеты должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, а также переведены на русский язык. При этом перевод либо подпись переводчика удостоверяются в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве места жительства усыновителей либо нотариусом на территории Российской Федерации**. К отчетам должны быть приложены фотоматериалы. В представленных отчетах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. _____________________ ____________ __________________ (должность) (подпись) (И. Фамилия) МП ______________________________ * Указывается только в случае усыновления при содействии представительства иностранного государственного органа или организации по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации, получивших соответствующие разрешения на осуществление деятельности по усыновлению детей на территории Российской Федерации. ** Постановление Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 года N 654 <О деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контроле за ее осуществлением> (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 46, ст. 4801; 2007, N 32, ст. 4154; 2008, N 50, ст. 5958; 2009, N 17, ст. 2098; 2011, N 40, ст. 5561). Приложение N 7 к Административному регламенту департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" ОБЯЗАТЕЛЬСТВО компетентного органа государства иностранного гражданина проконтролировать постановку на учет в консульском учреждении Российской Федерации усыновленного ребенка Бланк органа (организации) ___________________________________________________________________ (наименование органа/организации, дающего(ей) обязательства проконтролировать ___________________________________________________________________ постановку усыновленного ребенка на учет в консульском учреждении Российской Федерации) обязуется проконтролировать постановку ребенка, усыновленного в Российской Федерации,______________________________________________ ___________________________________________________________________ (Ф. И. О. (при наличии) кандидатов в усыновители) __________________________________________________________________, проживающими по адресу: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________, на учет в __________________________________________________________________, (наименование консульского учреждения) расположенном по адресу: ___________________________________________________________________ (адрес соответствующего консульского учреждения) _____________________ ____________ __________________ (должность) (подпись) (И. Фамилия) МП Приложение N 8 к Административному регламенту департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении государственной услуги* Приложение N 9 к Административному регламенту департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" ЖУРНАЛ учета обращений граждан о предоставлении информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, об оказании содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, для передачи его на воспитание в семью граждан ------------------------------------------------- | N п/ | Ф. И. О. | Дата обращения | Примечания | | п | | | | |------+----------+----------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------+----------+----------------+------------| | | | | | |------+----------+----------------+------------| | | | | | ------------------------------------------------- Приложение N 10 к Административному регламенту департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" Бланк органа, выдавшего Директору (Главному врачу) направление ___________________________________ __________________ (адрес и телефон) (наименование лечебно-профилактического учреждения, от_________ N _________ учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) ___________________________________ (Ф. И. О. руководителя учреждения) НАПРАВЛЕНИЕ на посещение ребенка Выдано____________________________________________________________, (Ф. И. О. граждан) кандидатам в______________________________________________________, (указывается конкретная форма устройства) гражданам _________________________________________________________ на посещение ребенка,______________________________________________ (наименование государства) ___________________________________________________________________ для (Ф. И. О., год рождения ребенка) оформления усыновления (удочерения) оформления опеки (попечительства) создания приемной семьи ______________________ __________ ________________________ (руководитель органа, (подпись) (И. О. Фамилия) выдавшего направление) МП Сведения о принятом решении ______________________________________. (согласие, отказ с указанием причин) Дата __________________________________ (подписи кандидатов в усыновители) ______________________________ Примечание. Направление выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и действительно в течение 10 календарных дней. ______________________________ В случае подачи заявления о желании усыновить нескольких детей заполняется отдельно на каждого ребенка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|