Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.01.2013 № 37-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.01.2013 г. N 37-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения". 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2011 года N 400-П "Об утверждении Административного регламента службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2013 года N 37-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ" I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо уполномоченные ими представители, в чьем пользовании или в чьей собственности находится объект культурного наследия регионального значения или объект культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - заявители). Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: 1) департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс (834922) 4- 11-16, 4-13-93, официальный интернет-сайт департамента www.cultura-yamala.ru. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственной охраны управления по государственной охране и использованию объектов культурного наследия департамента (далее - отдел), расположенным по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс 8 (34922) 4-11-16, 4-76-10, 3- 21-35, 4-75-41. График приема посетителей: понедельник - четверг 09.30 - 17.00; перерыв на обед 12.30 - 14.00; пятница неприемный день; выходные дни суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час; 2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами департамента; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс 8 (34922) 4-76-10, 3-21-35, 4-75-41, официальный интернет-сайт департамента www.cultura-yamala.ru; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru, Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента; 3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента; - в письменной форме по адресу электронной почты департамента [email protected]. 4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги: "Согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения". 6. Государственная услуга предоставляется департаментом культуры Ямало-Ненецкого автономного округа. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Результат предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является согласование эскизного проекта информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения. Сроки предоставления государственной услуги 8. Государственная услуга предоставляется в течение 14 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения департаментом документов по почте согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента). Правовые основания для предоставления государственной услуги 9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009); 2) Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 290, 30.12.2004); 3) Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, N 116 - 117, 29.06.2002); 4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010); 5) Закон автономного округа от 06 октября 2006 года N 48-ЗАО "Об объектах культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 119/1 (спецвыпуск N 73 - 74), 13.10.2006); 6) постановление Администрации автономного округа от 06 декабря 2006 года N 545-А "О Порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия Ямало- Ненецкого автономного округа и требованиях к ним"; 7) постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года N 888-П "О департаменте культуры Ямало- Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 83, 19.12.2011). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 10. Для получения государственной услуги заявитель представляет самостоятельно следующий пакет документов: 1) заявление в письменной форме в двух экземплярах согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заявления и электронная форма заявления размещены в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru, с момента реализации технической возможности заявление может быть направлено заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"); 2) доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если заявление подается уполномоченным представителем физического или юридического лица); 3) эскизный проект информационной надписи или обозначения на объект культурного наследия регионального значения или объект культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - эскизный проект), согласованный с собственником (его представителем) объекта культурного наследия, если надпись устанавливается по инициативе пользователя (оригинал в 2 экземплярах); 4) документ, подтверждающий возникновение права собственности (пользования) на объект культурного наследия (копия). В отношении объектов культурного наследия религиозного назначения обязательным является согласование информационной надписи и обозначения с религиозной организацией, использующей данный объект. Эскизный проект должен содержать графическое изображение объекта (в отношении зданий, сооружений - графическое изображение главного фасада) с определением места размещения информационной надписи, данные о форме и размерах носителя, сведения о предполагаемом материале и его цветовой гамме, текст и размер информационной надписи. Эскизный проект, разрабатываемый для ансамбля, должен дополнительно предусматривать размещение надписи, содержащей план-схему расположения объектов, входящих в состав ансамбля, с указанием наименования ансамбля и отдельных объектов. Эскизный проект, разрабатываемый для достопримечательного места, может предусматривать дополнительные информационные надписи и обозначения, характеризующие его особенности. 10.1. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента. 10.2. Для предоставления государственной услуги специалист департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы: 1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о зарегистрированном праве на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия (копия); 2) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, кадастровый паспорт земельного участка (в случае если информационная надпись, обозначение устанавливаются на объектах культурного наследия: достопримечательном месте, ансамбле, объектах культурного наследия коренных малочисленных народов Севера); Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. 11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления; 3) документы не исполнены карандашом; 4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; 5) в случае отсутствия у заявителя оригиналов документов или направления копий документов по почте представленные заявителем копии документов должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям и быть надлежащим образом заверены. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента; 2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента; 3) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; 4) объект культурного наследия не является объектом культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения; 5) объект недвижимости не является объектом культурного наследия; 6) несоответствие эскизного проекта установленным требованиям. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 15. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 16. Государственная услуга предоставляется безвозмездно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. 18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 19. Заявление регистрируется в день представления в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания и пандусами для лиц с ограниченными возможностями (при наличии технической возможности). В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента. Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения департамента должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями или скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании департамента. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. На территории, прилегающей к зданию департамента, оборудуются стоянки для парковки автотранспортных средств заявителей. На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Показатели доступности и качества государственных услуг 21. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице. Таблица |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | N | Показатель | Единица |Нормативное | |п/п | |измерения | значение | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |1. |Наличие полной и достоверной, доступной для | да/нет | да | | |заявителя информации о содержании | | | | |государственной услуги, способах, порядке и | | | | |условиях ее получения, в том числе с | | | | |использованием информационно- | | | | |телекоммуникационных технологий, в том числе | | | | |размещение информации о порядке предоставления | | | | |государственной услуги на Официальном Интернет- | | | | |сайте исполнительных органов государственной | | | | |власти автономного округа | | | | |http://правительство.янао.рф/, в | | | | |государственной информационной системе | | | | |"Региональный портал государственных и | | | | |муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого | | | | |автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru, | | | | |официальном интернет-сайте департамента | | | | |www.cultura-yamala.ru | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |2. |Наличие помещений, оборудования и оснащения, | да/нет | да | | |отвечающих требованиям настоящего | | | | |Административного регламента (места ожидания, | | | | |места для заполнения заявителями документов и | | | | |предоставления государственной услуги, места | | | | |общего пользования) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |3. |Транспортная доступность государственной услуги | да/нет | да | | |- близость остановок общественного транспорта | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |4. |Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с | да/нет | да | | |ограниченными возможностями передвижения к | | | | |помещениям, в которых предоставляется | | | | |государственная услуга (при наличии технической | | | | |возможности) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |5. |Укомплектованность квалифицированными кадрами | % |не менее 95 | | |по штатному расписанию | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |6. |Количество обоснованных жалоб на действия | % | 0 | | |(бездействие) и решения должностных лиц, | | | | |участвующих в предоставлении государственной | | | | |услуги | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |7. |Доля заявителей, получивших государственную | % | 100 | | |услугу в установленный срок | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |8. |Доля заявителей, удовлетворенных качеством | % | 100 | | |предоставления государственной услуги | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |9. |Обеспечение обратной связи заявителя с | да/нет | да | | |исполнителем государственной услуги | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |10. |Количество взаимодействий заявителя с |раз/мин. | 2/30 | | |должностными лицами при предоставлении | | | | |государственной услуги и их продолжительность | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |11. |Возможность получения государственной услуги в | да/нет | нет | | |многофункциональном центре предоставления | | | | |государственных услуг | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |12. |Возможность получения информации о ходе | да/нет | да | | |предоставления государственной услуги, в том | | | | |числе с использованием информационно- | | | | |коммуникационных технологий | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| Иные требования к предоставлению государственной услуги 22. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) рассмотрение обращения заявителя, формирование и направление межведомственного запроса, оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги; 3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов 25. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте. Специалист, ответственный за делопроизводство: - регистрирует поступление заявления и пакета документов в соответствии с установленными в департаменте правилами делопроизводства; - сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении). Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут. Результатом административной процедуры является получение зарегистрированных документов специалистом, ответственным за их рассмотрение (далее - ответственный специалист). Описание последовательности действий при рассмотрении обращения заявителя, формировании и направлении межведомственного запроса, оформлении результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом отдела заявления и принятых документов. Ответственный специалист отдела в течение 1 дня с момента получения заявления и пакета документов: 1) устанавливает предмет обращения заявителя; 2) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению запроса заявителя; 3) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента; 4) формирует и направляет межведомственные запросы в Управление Росреестра по автономному округу для истребования документов, установленных подпунктом 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, не представленных заявителем самостоятельно. В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный специалист отдела готовит в двух экземплярах проект согласования. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный специалист отдела готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в ее предоставлении. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в департамент с заявлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 9 дней с момента регистрации документов в департаменте. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом согласования эскизного проекта либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Описание последовательности действий при выдаче результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом департамента соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за делопроизводство. Специалист, ответственный за делопроизводство: 1) регистрирует согласование о предоставлении либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте; 2) выдает согласование о предоставлении либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги лично заявителю под подпись или направляет в его адрес по почте письмом с уведомлением о вручении. Копия согласования вместе с оригиналами заявления и эскизного проекта, представленного заявителем, остается на хранении в департаменте. Продолжительность административной процедуры составляет: 1) в случае личного обращения заявителя - не более 15 минут; 2) в случае отправки документов по почте - не более 2 рабочих дней. Результатом административной процедуры является выдача заявителю согласованного эскизного проекта либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, первый заместитель директора департамента - начальник управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с: - Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; - Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа". Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 31. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных гражданских служащих автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке. 33. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 34. Жалоба должна содержать: а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется). Время приема жалоб соответствует времени приема посетителей, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. С момента реализации технической возможности жалоба может быть направлена заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа". 38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 39. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 37 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 41. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 42. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 39 настоящего раздела. 43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 44. Департамент обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 45. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 46. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 50. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 51. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Приложение N 1 к Административному регламенту департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения" ОБРАЗЕЦ Директору департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа _________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя) _________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица) паспорт (для физических лиц) серия ______________ N _______________________________________________ (кем и когда выдан) место регистрации _______________________________ юридический адрес _______________________________ _________________________________________________ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в лице представителя (в случае представительства) ________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании _______________________ (наименование документа, ________________________________________________, подтверждающего полномочия представителя, ________________________________________________, с указанием реквизитов) контактный телефон ______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу согласовать эскизный проект информационной надписи (обозначения) на объекте культурного наследия ___________________________________________ __________________________________________________________________________. (указать наименование, местонахождение, категорию, вид объекта культурного наследия) Адрес (местоположение): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. К заявлению прилагаются (указать прилагаемые документы и количество экземпляров). Согласен с отправкой письма о согласовании эскизного проекта информационной надписи, обозначения на объекте культурного наследия (уведомления об отказе в согласовании) по почте. __________________________ _____________ _____________________ (наименование должности (подпись) (расшифровка подписи) руководителя организации - для юридических лиц) МП Дата и номер регистрации заявления от ______________________ N ______ * Примечание. Заявление оформляется рукописным или машинописным способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные. Приложение N 2 к Административному регламенту департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения" БЛОК-СХЕМА ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Обращение заявителя с комплектом документов ¦ L-----------------------------------T-------------------------------------- ¦ \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов ¦ L-----------------------------------T-------------------------------------- ¦ \/ ------------------------------------------------------¬ ¦ Рассмотрение заявления на предоставление ¦ ¦ государственной услуги, формирование и направление ¦ ¦ межведомственного запроса ¦ L-------------------------T---------------------------- ¦ \/ ------------------------------------------¬ ¦ Основания для предоставления ¦ ----Нет--+ государственной услуги +--Да---¬ ¦ L------------------------------------------ ¦ \/ \/ ----------------------------¬ ----------------------------¬ ¦ Принятие решения ¦ ¦ Принятие решения ¦ ¦об отказе в предоставлении ¦ ¦ о предоставлении ¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦ государственной услуги ¦ L---T------------------------ L-----------------------T---- ¦ ¦ \/ \/ ----------------------------¬ ----------------------------¬ ¦ Уведомление заявителя ¦ ¦ Выдача заявителю ¦ ¦об отказе в предоставлении ¦ ¦ согласованного эскизного ¦ ¦ государственной услуги ¦ ¦ проекта ¦ L---------------------------- L---------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|