Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2013 № 55-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

          14 февраля 2013 г.                                                                           № 55-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении основных параметров разработки Адресной

программы по проведению капитального ремонта многоквартирных

домов в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2013 год

 

 

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года № 112-ЗАО «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»,  распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 года № 535-РП «Об утверждении комплексного плана мероприятий по организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе в 2013 году» Правительство  Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые основные параметры разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 год.

2. Установить, что предельный (прогнозный) объём финансирования Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 год за счёт средств окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований, собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах составляет 857 205 000 (восемьсот пятьдесят семь миллионов двести пять тысяч) рублей.

3. Руководителю государственной жилищной инспекции Ямало-Ненецкого автономного округа Чанышеву И.Р. представить на утверждение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в 2013 году в соответствии с основными параметрами разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 год.

4. Рекомендовать главам (главам местных администраций) городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе, претендующих на участие в региональной адресной программе по проведению капитального ремонта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в 2013 году, в месячный срок с момента принятия настоящего постановления представить в адрес государственной жилищной инспекции Ямало-Ненецкого автономного округа:

муниципальные адресные программы (городского округа или муниципального района) по проведению капитального ремонта жилищного фонда в 2013 году, сформированные в соответствии с основными параметрами разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 год;

документы, подтверждающие выполнение условий участия в региональной адресной программе по проведению капитального ремонта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в 2013 году в соответствии с основными параметрами разработки Адресной программы по проведению  капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 год.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 февраля 2013 года № 55-П

 

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

разработки Адресной программы по проведению капитального

 ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе

 на 2013 год

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Основные параметры разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 год (далее – параметры, Программа, автономный округ)  определяют основные приоритеты, условия участия органов местного самоуправления в автономном округе, виды работ,  используемые при подготовке и формировании региональной адресной программы по проведению капитального ремонта на территории  автономного округа в 2013 году.

1.2. В целях обеспечения единообразного подхода при подготовке  параметров разработки Программы используются следующие понятия:

многоквартирный дом – совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме, все помещения которого находятся в муниципальной собственности либо принадлежат на праве собственности двум и более собственникам;

субсидия – средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении полномочий при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту многоквартирных домов;

капитальный ремонт – устранение неисправностей всех изношенных элементов многоквартирного дома и его оборудования, смена, восстановление или замена их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации многоквартирных домов с установкой приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии и обеспечения рационального энергопотребления;

повышение уровня благоустройства – работы по модернизации многоквартирных домов  при их капитальном ремонте: замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением  к существующим магистральным сетям, устройство септика;

муниципальное образование –  под муниципальным образованием в рамках настоящих параметров и Программы понимается муниципальный район и городской округ;

уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда.

Уполномоченным органом является государственная жилищная инспекция автономного округа.

1.3. По окончании проведения капитального ремонта товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, другие специализированные потребительские кооперативы, организации, осуществляющие оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, и управляющие организации, выбранные собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, обеспечивают внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

 

II. Характеристика проблемы, на решение

которой направлена реализация  Программы

 

 Положения посланий Президента Российской Федерации последних лет, федеральные и региональные программы, направленные на преобразование жилищно-коммунальной отрасли, не оставляют сомнения в твердой решимости государства в продолжении реформирования жилищно-коммунального хозяйства страны, включая переход отрасли на самоокупаемость и конкурентоспособный (рыночный) механизм функционирования.

Однако реальность такова, что привести в нормативное состояние жилищный фонд только за счет средств собственников невозможно из-за высоких расходов на капитальный ремонт домов. Кроме того,  вероятность создания товариществ собственников жилья, а также проявления заинтересованности управляющей компании в заключении договора управления с жильцами дома с высокой степенью износа объективно низка. Поэтому государство готово поддержать самоорганизацию собственников посредством предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

Актуальность Программы определена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с низким качеством жилищных услуг, потенциальной аварийностью жилья, отсутствием заинтересованности собственников к самоорганизации по управлению многоквартирными домами с высоким уровнем износа. К экономическим факторам относятся высокие эксплуатационные затраты на содержание жилищного фонда, низкий уровень благоустройства и оснащения жилищного фонда.

По состоянию на 01 января 2012 года общая площадь жилых помещений в автономном округе составляет 10 182,9 тыс. кв. м.

Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений – 1 005,7 тыс. кв. м (9,9%).

Из 11 040 многоквартирных домов 7 298 домов или 66,1% с уровнем износа от 31% и выше.

За период 2009 – 2012 годов на проведение капитального ремонта выделено свыше 3,3 млрд. рублей и отремонтировано 1 235 многоквартирных домов общей площадью свыше 1,5 млн. кв. м (или 15% жилищного фонда), в том числе по источникам финансирования:

за счет окружного бюджета – 2 688 млн. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 549 млн. рублей;

за счет средств собственников – 106 млн. рублей.

В 2012 году проведен ремонт более 600 тыс. кв. м жилищного фонда (домов и квартир), в том числе 288 многоквартирных домов общей площадью 571 тыс. кв. м (5,5% от общей площади жилищного фонда).

На 2013 год в окружном бюджете предусмотрено софинансирование капитального ремонта в размере 814 345 тыс. рублей.

Капитальный ремонт многоквартирных домов рассматривается как системное понятие, объединяющее технические, организационные, инновационные, финансовые, экономические и социальные факторы, направленные на обеспечение устойчивости функционирования жилищной сферы, в том числе на достижение эффективного ресурсосбережения.

Практика проведения капитального ремонта многоквартирных домов показывает необходимость обеспечения комплексного подхода, что позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики, благоустройство и архитектурно-художественный облик  многоквартирных жилых домов.

 

III. Цели и задачи Программы

 

3.1. Основные цели Программы:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- внедрение и реализация модернизационных, инновационных и ресурсосберегающих технологий.

3.2. Задачи Программы:

- создание условий для приведения жилищного фонда на территории автономного округа в соответствие со стандартами, обеспечивающими повышение уровня благоустройства жилья и комфортные условия проживания;

- стимулирование реформирования жилищного и коммунального секторов муниципального образования, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов;

- установление единых принципов финансирования и реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме;

- обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах перечня работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

- повышение надежности, безопасности и энергоэффективности многоквартирных домов;

- внедрение ресурсосберегающих технологий.

 

IV. Срок реализации Программы

 

Срок реализации Программы – 2013 год.

 

V. Перечень работ, производимых при капитальном ремонте

многоквартирных домов

 

К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов  относятся:

1) ремонт фундамента;

2) ремонт технических этажей – подвальных помещений, помещений цокольных этажей и технических подполий (в многоквартирных домах, в которых имущество принадлежит различным субъектам собственности при подтверждении отношения подвалов к общему имуществу);

3) ремонт крыш, чердаков;

4) ремонт ограждающих несущих и ненесущих конструкций дома, балконных плит, ремонт и утепление фасадов, включая конструкции крылец;

5) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

6) ремонт или замена внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, вентиляции, водоотведения в границах эксплуатационной ответственности, в том числе устройство септиков;

7) ремонт межквартирных лестничных площадок, лестниц, тамбуров с полной заменой отделочного слоя с последующей окраской, ремонт и замена мусоропроводов;

8) замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением  к существующим магистральным сетям;

9) установка общедомовых приборов учета потребления коммунальных ресурсов (тепловой, электрической энергии, горячей и холодной воды, газа) при  замене (ремонте) сетей, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома.

 

VI. Размер предельной стоимости проведения

капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр

общей площади помещений в многоквартирных домах

 

Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет субсидий, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах приведен в таблице 1.

 

           Таблица 1

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме в зависимости от материала ограждающих конструкций (руб.)

 

 

дома кирпичные, крупнопанельные однослойные из легкого бетона с утепляющим слоем из минераловатных плит,  с утеплителем из пенополистирольного пенопласта, крупнопанельных однослойных из легкого бетона

дома деревянные (брусчатые, каркасно-панельные, сборно-щитовые)

1

2

3

4

1.

Город Салехард

10 400

14 500

2.

Город Лабытнанги  

10 400

14 500

3.

Надымский район:

поселения в составе района

Город Надым

 

11 800

10 400

 

16 500

14 500

4.

Город Новый Уренгой

10 400

14 500

5.

Город Ноябрьск    

10 400

14 500

6.

Город Муравленко  

10 400

14 500

7.

Город Губкинский  

10 400

14 500

8.

Шурышкарский район

11 850

16 500

1

2

3

4

9.

Приуральский район

11 600

16 200

10.

Ямальский район   

13 000

18 200

11.

Тазовский район   

12 500

17 400

12.

Пуровский район   

12 200

17 000

13.

Красноселькупский  район             

13 300

18 600

 

VII. Планируемый объём долевого финансирования Программы

 

Предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, других специализированных потребительских кооперативов, организаций, осуществляющих оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, управляющих организаций, выбранных собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, и собственников помещений в многоквартирных домах составляет 857 205 000 (восемьсот пятьдесят семь миллионов двести пять тысяч) рублей, в том числе за счет средств бюджета автономного округа – 814 345 000 (восемьсот четырнадцать миллионов триста сорок пять тысяч) рублей.

Распределение объемов финансирования Программы по источникам финансирования приведено в таблице 2.

 

Таблица 2

 


п/п

Муниципальные

образования

Предельный (прогнозный) объём финансирования

Программы

(тыс. руб.)

В том числе

субсидии из
окружного
бюджета 
(тыс. руб.)

местный
бюджет
(тыс. руб.)

собствен-ники
помеще-ний
(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

Надымский район   

158 090

150 185

не менее 5%

2.

Город Новый Уренгой

185 192

175 932

от предельного

3.

Город Ноябрьск    

211 208

200 647

(прогнозного) объема

4.

Город Муравленко  

80 809

76 768

финансирования

5.

Город Губкинский  

70 490

66 965

Программы,

6.

Ямальский район   

20 629

19 597

в зависимости от доли

7.

Пуровский район   

112 131

106 525

собственника в общем

8.

Красноселькупский

район   

18 657

17 725

имуществе

многоквартирного

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

дома

 

Итого             

857 205

814 345

42 860

 

VIII. Условия участия муниципальных образований в Программе

 

Муниципальное образование может претендовать на участие в Программе при условии:

1) утверждения муниципальной адресной программы на 2013 год, включающей подпрограммы по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда, по реконструкции и повышению уровня благоустройства муниципального жилищного фонда, по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, по реконструкции и повышению уровня благоустройства многоквартирных домов по формам согласно приложению № 2 к настоящим параметрам;

2) софинансирования за счет средств местного бюджета не менее 5% от общего объема бюджетных обязательств по финансированию мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

3) деятельности на территории муниципального образования организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

4) наличия муниципальных правовых актов, утверждающих положение и состав специально созданных комиссий по отбору многоквартирных домов для включения в программу капитального ремонта многоквартирных жилых домов, в который включаются представители органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов (далее – комиссии муниципального образования);

5) наличия утвержденных муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующих требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

6) наличия муниципальных правовых актов, регулирующих порядок, условия предоставления и расходования, возврата и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, направленных на софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту жилищного фонда.

 

IX. Порядок включения многоквартирных домов в Программу

 

9.1. В Программу подлежат включению многоквартирные дома, соответствующие следующим требованиям:

9.1.1. Общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, решением собственника в случае, если все помещения в многоквартирном доме находятся в собственности муниципального образования:

- осуществлён выбор способа управления многоквартирным домом;

- принято решение об участии в муниципальной программе;

- принято решение о перечне работ по капитальному ремонту;

- принято решение о стоимости капитального ремонта и о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;

- принято решение о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта.

9.1.2. Наличие положительного заключения государственного казённого учреждения автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений» о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому объекту, включенному в утвержденные на 2013 год муниципальные программы по проведению капитального ремонта.

9.1.3. Наличие протокола заседания комиссии муниципального образования по отбору многоквартирных домов для участия в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году.

9.2. В случае отсутствия в муниципальном образовании многоквартирных домов, отвечающих требованиям, установленным пунктом 9.1 раздела IX настоящих параметров, нарушения сроков представления документов предусмотренный на указанные цели объем финансирования перераспределяется уполномоченным органом другим муниципальным образованиям, претендующим на получение средств на софинансирование собственникам расходов в большем объеме, при подтверждении ими соблюдения долевого финансирования за счет средств местного бюджета в пределах общего объема средств, предусмотренного в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.

9.3. Отбор многоквартирных домов для участия в Программе осуществляется комиссией муниципального образования на основе объективности, гласности и прозрачности процедуры с использованием рекомендуемых критериев, установленных приложением № 3 к настоящим параметрам.

Состав комиссии муниципального образования и положение о работе комиссии муниципального образования утверждаются муниципальным правовым актом.

При отборе многоквартирных домов для включения в Программу обязательно использование принципа ранжирования по сумме баллов.

 

9.4. Муниципальные образования формируют основной и резервный перечни многоквартирных домов для участия в Программе на случай перераспределения предельных объемов финансирования на указанные цели между муниципальными образованиями.

9.5. Основной перечень многоквартирных домов для участия в Программе формируется в пределах установленного для муниципального образования предельного (прогнозного) объема финансирования (раздел VII настоящих параметров).

Резервный перечень многоквартирных домов для участия в Программе формируется на сумму не более 20% от объема установленного для муниципального образования предельного (прогнозного) объема финансирования.

9.6. Орган муниципального образования обеспечивает хранение протоколов заседания комиссий муниципального образования, а также документов, подаваемых управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами и организациями, осуществляющими оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, в течение 3 лет с даты утверждения Программы.

9.7. Многоквартирные дома не могут участвовать в Программе в случае, если многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу.

 

X. Перечень документов, прилагаемых муниципальными

 образованиями к обращению на участие в Программе

 

Перечень документов, представляемых муниципальными образованиями в  уполномоченный орган, представлен в приложении № 1 к настоящим  параметрам.

Уполномоченный орган проводит экспертизу представляемых муниципальными образованиями документов на участие в Программе на соответствие требованиям, установленным разделом IX настоящих параметров и приложением № 1 к настоящим параметрам.

В Программу подлежат включению многоквартирные дома, получившие заключение по результатам экспертизы о соответствии требованиям, установленным настоящими параметрами.

 

XI. Планируемые показатели выполнения Программы

 

Система показателей выполнения Программы представлена в приложении № 4 к настоящим параметрам.


Приложение № 1

к основным параметрам разработки

Адресной программы по проведению

капитального ремонта многоквартирных

домов в Ямало-Ненецком автономном

округе на 2013 год

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, представляемых муниципальными образованиями

в уполномоченный орган Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

1. Утвержденная муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2013 год с утвержденным перечнем многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 год (далее – Программа, автономный округ) по формам согласно приложению № 2 к основным параметрам разработки Программы (далее –  параметры).

2. Прошитые, заверенные подписью, печатью муниципальных образований копии решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, оформленные протоколом (протоколами), в котором (которых) указываются принятые решения:

2.1. о выборе собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом;

2.2. об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

2.3. о перечне работ по капитальному ремонту, установленных  разделом V параметров;

2.4. о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме;

2.5. о стоимости работ по капитальному ремонту;

2.6. о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта (для многоквартирных домов, управление которыми осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией).

 

 

 

3. Выписка из бюджета муниципального образования на 2013 год, подтверждающая софинансирование за счет средств местного бюджета не менее 5% от общего объема бюджетных обязательств по финансированию мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году.

4. Муниципальные правовые акты, утверждающие положение и состав специально созданных комиссий по отбору многоквартирных домов для включения в программу капитального ремонта многоквартирных жилых домов, в которые включаются представители органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов.

5. Протоколы заседаний комиссии муниципального образования по отбору многоквартирных домов для участия в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году.

6. Утвержденные муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующие требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года  № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

7. Положительные заключения государственного казённого учреждения автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений» о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому многоквартирному дому, включенному в утвержденную на 2013 год муниципальную программу по проведению капитального ремонта.

8. Показатели выполнения Программы на муниципальном уровне по форме согласно приложению № 4 к параметрам.


Приложение № 2

к основным параметрам разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов

в Ямало-Ненецком автономном округе

 на 2013 год

 

Форма 1

 

ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе

в 2013 году

_________________________________________________________________________________________________________________

(указать муниципальное образование)

 

 

№ п/п

Адрес  многоквартирного дома (МКД)

Год

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

Общая площадь МКД  – всего

Площадь жилых помещений МКД

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения  Программы

Вид ремонта

Стоимость капитального ремонта

 (тыс. руб.)

Удельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./кв. метр общей площади помещений в МКД)

Предельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./кв. метр общей площади помещений

 в МКД)

ввода в эксплуатацию

завершения последнего  капитального ремонта

всего

в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

всего

в том числе

за счёт средств окружного бюджета

за счёт средств

 местного бюджета

за счёт средств товариществ собственников жилья, других кооперативов  либо собственников помещений в МКД –  всего

из них

средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

n

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по муници-пальному образова-нию

х

х

х

х

 

 

 

 

 

х

 

 

 

 

 

х

х


Информация по документу
Читайте также