Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.02.2013 № 140-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 февраля г. Салехард Об
утверждении Административного регламента департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по
предоставлению государственной услуги «Осуществление предоставления
сведений, содержащихся в регистре муниципальных
нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого
автономного округа» В
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Административный регламент департамента
внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Осуществление предоставления сведений, содержащихся в
регистре муниципальных нормативных правовых актов ЯмалоНенецкого
автономного округа». 3. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 28 февраля 2013 года № 140-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ департамента
внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной
услуги «Осуществление предоставления
сведений, содержащихся в регистре муниципальных
нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного
округа» I. Общие положения 1. Административный
регламент департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги «Осуществление предоставления
сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Административный регламент,
государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27
июля 2010 года № 210ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления
государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления
государственной услуги. Государственная
услуга предоставляется с использованием электронной базы автоматизированной
информационной системы «Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых
актов» (далее – Региональный регистр), сформированной на основе информации
(муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним),
представляемой ответственными должностными лицами органов местного
самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
ежемесячно. Круг заявителей 2.
Заявителями на получение государственной услуги являются физические и
юридические лица либо их уполномоченные представители (далее – заявители). Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 1)
департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент,
автономный округ) расположен по адресу: Государственная
услуга предоставляется непосредственно отделом ведения регистра муниципальных
нормативных правовых актов юридического управления департамента (далее –
отдел), расположенным по адресу: График
приёма заявителей, за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьёй
112 Трудового кодекса Российской Федерации: понедельник 08.30 – 18.00; вторник – пятница 08.30 – 17.00; перерыв на обед 12.30 – 14.00; выходные
дни суббота,
воскресенье. В
день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112
Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется –
продолжительность рабочего дня уменьшается на один час; 2) информация
о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется: - непосредственно
специалистами отдела, а также специалистом, ответственным за делопроизводство,
при приеме и регистрации запроса; -
с использованием средств телефонной связи 8 (34922) 2-28-98, 2-28-99; -
на стенде в помещении департамента; - посредством
размещения в государственной информационной системе «Региональный портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного
округа» www.pguyamal.ru (далее – Региональный портал), на Официальном
Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа
http://правительство.янао.рф (далее – Официальный Интернет-сайт); 3) для
получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления,
ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе
обращаться: -
в устной форме лично или по телефону; - в
письменной форме лично, почтой в адрес департамента или по адресу электронной
почты департамента [email protected]. 4. Информирование
заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При
ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы
специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги,
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с
информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего
телефонный звонок. При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на
поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по
которому можно получить интересующую его информацию. Устное
информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В
случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист,
осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о
предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной
услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для
устного информирования. Письменное
информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется
при получении обращения от заинтересованного лица о предоставлении письменной
информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ
на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
в департаменте. Специалисты
отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный
ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя,
подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом
и направляется по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении. В
случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия
заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. II. Стандарт
предоставления государственной услуги 5.
Наименование государственной услуги: «Осуществление предоставления сведений,
содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа». 6. Наименование
исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную
услугу, – департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа. Специалисты
департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации. Результат
предоставления государственной услуги 7. Результатом
предоставления государственной услуги является предоставление сведений,
содержащихся в Региональном регистре. Сроки
предоставления государственной услуги 8. Государственная услуга предоставляется в
течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя в департаменте. Правовые
основания для предоставления государственной услуги 9. Правовыми
основаниями предоставления государственной услуги являются: Конституция
Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, № 237); Федеральный
закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,
18 октября 1999 года, № 42, ст. 5005; Российская газета, 19 октября 1999 года,
№ 206); Федеральный
закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 06 октября 2003 года, № 40; Парламентская газета, 08 октября 2003
года, № 186; Российская газета, 08 октября 2003 года, № 202); Федеральный
закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30 июля 2010 года, №
168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года,
№ 31, ст. 4179); Федеральный
закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях
и о защите информации» (Российская газета, 29 июля 2006 года, № 165;
Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.),
ст. 3448; Парламентская газета, 03 августа 2006 года, № 126 – 127); приказ
Министерства юстиции Российской Федерации от 22 декабря 2008 года № 300
«Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном
регистре муниципальных нормативных правовых актов» (Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти, 09 февраля 2009 года, № 6); Закон
автономного округа от 02 декабря 2008 года № 106-ЗАО «Об организации и
ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого
автономного округа» (Ведомости Государственной Думы автономного округа, ноябрь
2008 года, № 8-1; Красный Север, 05 декабря 2008 года № 239/2 (спецвыпуск № 158 – 159)); постановление
Правительства автономного округа от 25 июля 2011 года № 466-П «О департаменте внутренней политики
Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 28 июля 2011 года,
спецвыпуск № 42). Перечень
документов, необходимых
для предоставления государственной услуги 10. Для
получения государственной услуги заявитель представляет в департамент запрос
(приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) в письменном виде
или электронной форме. Специалисты
департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не
предусмотренных настоящим Административным регламентом. Представленный
запрос должен соответствовать следующим требованиям: 1) текст
написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной
техники; 2) для
граждан: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), номер телефона,
факса и (или) почтовый адрес; для организаций: наименование организации, её
почтовый адрес и (или) номер телефона, факса для направления ответа или
уточнения содержания запроса; 3)
отсутствуют неоговоренные исправления; 4)
не должен быть исполнен карандашом; 5) наличие
информации о запрашиваемых сведениях, необходимой и достаточной для их поиска
(вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт). Перечень
оснований для отказа в приёме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении государственной
услуги 11.
Основания для отказа в приёме документов отсутствуют. 12. Основания
для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 13. Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - нарушение
требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего
Административного регламента; -
отсутствие запрашиваемых сведений в Региональном регистре. Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги 14. Государственная
услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги. Порядок,
размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги 15.
Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении государственной
услуги 16. Максимальное
время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут;
максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём
документов, составляет 10 минут. 17. Максимальное
время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут;
максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу
документов, составляет 5 минут. Срок
и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной
услуги, в том числе в электронной форме 18. Регистрация
запроса заявителя, указанного в пункте 10 настоящего Административного
регламента, поступившего в департамент, осуществляется в день его поступления в течение 10 минут. Регистрация
запроса заявителя, поступившего в департамент в электронной форме в выходной
(нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним
рабочий день. Регистрации
запроса заявителя, указанного в пункте 10 настоящего Административного
регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего
Административного регламента. Требования
к помещениям предоставления государственной услуги 19.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги. 1)
требования к прилегающей к департаменту территории: - на
территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для
парковки автотранспортных средств; - на
стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки
специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные
транспортные средства; -
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; - входы
в помещения для приёма заявителей оборудуются пандусами, расширенными
проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая
инвалидов, использующих кресла-коляски; 2)
требования к местам для ожидания: -
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места
для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в
здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места
общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 3)
требования к местам приёма заявителей: - служебные
кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в
которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с
указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста,
ведущего приём; - места
для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими
принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 4)
требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются
стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный
стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Показатели
доступности и качества государственных услуг 20. Показателями
доступности и качества государственной услуги являются:
Иные
требования к предоставлению государственной услуги 21. Иные
требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме 22. Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. 23. Предоставление
государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1)
приём и регистрация запроса; 2) рассмотрение
запроса и принятие решения о начале поиска запрашиваемых сведений либо об отказе
в предоставлении государственной услуги; 3)
поиск запрашиваемых сведений в Региональном регистре; 4)
предоставление сведений, содержащихся в Региональном регистре, либо отказ в
предоставлении государственной услуги. Приём
и регистрация запроса 24. Основанием
для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса в
департамент. Запрос
может быть направлен в департамент лично заявителем или по почте на адрес
департамента: При
поступлении в департамент запроса по электронной почте с указанием адреса
электронной почты заявителя ему направляется письменное уведомление о приёме
запроса к рассмотрению в день регистрации запроса. Принятый
к рассмотрению электронный запрос распечатывается на бумажном носителе и
дальнейшая работа с ним ведётся в установленном для письменного документа
порядке. Запрос
заявителя, как правило, регистрируется в день поступления в департамент. Запрос
заявителя, поступивший после 16.30 часов, регистрируется на следующий после
поступления рабочий день. Специалист,
ответственный за делопроизводство: 1) регистрирует
поступивший запрос в соответствии с установленными правилами делопроизводства; 2) передаёт
поступивший запрос на рассмотрение директору департамента либо уполномоченному
им должностному лицу. После рассмотрения директором департамента либо
уполномоченным им должностным лицом запрос заявителя с резолюцией директора
департамента либо уполномоченного им должностного лица передаётся на исполнение
специалисту отдела, уполномоченному на рассмотрение запроса заявителя. Результатом
административной процедуры является приём запроса о предоставлении
государственной услуги, его регистрация и направление специалисту отдела,
уполномоченному на рассмотрение запроса заявителя. Продолжительность
административной процедуры составляет не более 2 дней. Рассмотрение
запроса и принятие решения о начале поиска
запрашиваемых сведений либо об отказе в предоставлении государственной услуги 25. Основанием
для начала исполнения административной процедуры является получение запроса
начальником отдела. Начальник
отдела: 1)
устанавливает предмет запроса; 2) проверяет
соответствие представленного запроса требованиям, предусмотренным пунктом 10
настоящего Административного регламента; 3)
определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе. Начальник
отдела в целях уточнения запрашиваемых заявителем сведений имеет право
обратиться к заявителю по указанному в запросе телефону (при его наличии). По
результатам рассмотрения запроса начальник отдела принимает одно из следующих
решений: - о
начале административной процедуры – поиск запрашиваемых сведений в Региональном
регистре (в случае соответствия запроса требованиям, предусмотренным пунктом 10
настоящего Административного регламента); - об
отказе в предоставлении государственной услуги (в случае несоответствия запроса
требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного
регламента). Результатом
административной процедуры является принятие начальником отдела решения о
соответствии (несоответствии) запроса требованиям, предусмотренным пунктом 10
настоящего Административного регламента. Продолжительность
административной процедуры – не более 5 дней. Поиск
запрашиваемых сведений в Региональном регистре 26. Основанием
для начала исполнения административной процедуры является соответствие запроса
требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного
регламента. Начальник
отдела поручает рассмотрение запроса специалисту отдела. Специалистом
отдела осуществляется поиск запрашиваемых сведений в соответствии с приказом
Министерства юстиции Российской Федерации от 22 декабря 2008 года №
300 «Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном
регистре муниципальных нормативных правовых актов». Специалистом
отдела по итогам соответствующего поиска устанавливается наличие или отсутствие
запрашиваемых сведений в Региональном регистре. Результатом
административной процедуры является установление наличия либо отсутствия
запрашиваемых сведений в Региональном регистре. Продолжительность
административной процедуры – не более 18 дней. Предоставление
сведений, содержащихся в Региональном регистре, либо
отказ в предоставлении государственной услуги 27. Основанием
для начала исполнения административной процедуры является принятие специалистом
отдела решения: - о
предоставлении запрашиваемых сведений, имеющихся в Региональном регистре; -
об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае
отсутствия запрашиваемых сведений в Региональном регистре. Специалист
отдела осуществляет подготовку соответствующего проекта ответа заявителю. Проект
ответа рассматривает и подписывает директор департамента либо уполномоченное им
должностное лицо. Специалист,
ответственный за делопроизводство, регистрирует письменный ответ в соответствии
с установленными правилами ведения делопроизводства и направляет его заявителю
почтой либо вручает лично под подпись, если иной порядок выдачи документа не
определён заявителем при подаче запроса. В
случае взаимодействия с заявителем в электронном виде специалист отдела
направляет заявителю электронную версию письменного ответа. Результатом
административной процедуры является предоставление сведений, содержащихся в
Региональном регистре, либо отказ в предоставлении государственной услуги. Продолжительность
административной процедуры – не более 5 дней. IV. Формы контроля за
исполнением Административного регламента Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением положений Административного регламента 28. Текущий
контроль за соблюдением последовательности административных процедур
(действий), определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в
ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор
департамента либо уполномоченное им должностное лицо. Порядок
и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги 29. Контроль
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей,
принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки
могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми,
проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и
качество предоставления государственной услуги. Решение
о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента либо
уполномоченное им должностное лицо. Результаты
проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и
указываются предложения по их устранению. Ответственность
государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной
услуги 30. По
результатам проведения проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются
к дисциплинарной ответственности в соответствии с: Федеральным
законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе
Российской Федерации»; Законом
автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной
гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа». Порядок
и формы контроля за предоставлением государственной
услуги со стороны граждан, их
объединений и организаций 31.
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости
деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения
полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления
государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе
получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также
должностных лиц, государственных
гражданских служащих 32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия
(бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного
гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке. 33. Жалоба
подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме
заявителя, или в электронном виде. 34.
Жалоба должна содержать: а) наименование
департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию,
имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя –
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя –
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; в) сведения
об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного
лица либо государственного гражданского служащего; г) доводы,
на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного
гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. В
случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется
документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени
заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление
действий от имени заявителя, может быть представлена: а)
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность
(для физических лиц); б)
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем
заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в)
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении
физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо
обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 36. Приём
жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления
государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение
государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где
заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время
приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанного в пункте 3
настоящего Административного регламента. Жалоба
в письменной форме может быть также направлена по почте. В
случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ,
удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 37. В
электронном виде жалоба может быть подана заявителем на адрес электронной почты
департамента [email protected]. С
момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть
подана заявителем посредством Регионального портала. 38.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35
настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой
предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 39. Жалоба
рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок
предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия)
департамента, его должностного лица либо государственного гражданского
служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента,
предоставляющего государственную услугу, жалоба подаётся в Правительство
автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим
разделом. 40. В
случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит
принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего
Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации
указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в
письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При
этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в
уполномоченном на её рассмотрение органе. 41. Заявитель
может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение
срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б)
нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование
представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа
для предоставления государственной услуги; г) отказ
в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа
для предоставления государственной услуги; д) отказ
в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
автономного округа; е) требование
внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами автономного округа; ж) отказ
департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. 42. Должностные
лица департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают: а)
приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б)
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом
40 настоящего Административного регламента. 43. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава
преступления должностное лицо департамента, уполномоченное на рассмотрение
жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы
прокуратуры. 44. Департамент
обеспечивает: а)
оснащение мест приёма жалоб; б)
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных
гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте
предоставления государственной услуги, а также на Региональном портале; в) консультирование
заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента,
его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, участвующих в
предоставлении государственной услуги, в том числе по телефону, электронной
почте, при личном приёме. 45.
Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего
рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих
дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не
установлены департаментом. В
случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приёме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений
жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации. 46.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент принимает
решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное
решение принимается в форме акта департамента. При
удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению
выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата
государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если
иное не установлено законодательством Российской Федерации. 47.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днём принятия решения, в письменной форме. 48.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование
департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б)
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице,
решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия,
имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя; г)
основания для принятия решения по жалобе; д)
принятое по жалобе решение; е) в
случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных
нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж)
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 49. Ответ
по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором департамента или
уполномоченным им должностным лицом. По
желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть
представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью директора
департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 50. Департамент
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а)
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о
том же предмете и по тем же основаниям; б)
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие
решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего
раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 51. Департамент
вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие
в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать
какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии)
и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|