Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.03.2013 № 34-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.03.2013 г. N 34-ПГ г.Салехард Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов" Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов". 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 года N 93-ПГ "Об утверждении Административного регламента департамента природно- ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2013 года N 34-ПГ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ АУКЦИОНОВ" I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, заинтересованные в заключении договора купли- продажи лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора, либо их уполномоченные представители (далее - заявители, граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели). Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 3.1. департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29; тел. 8 (34922) 4-16-25; E-mail: [email protected]; Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом использования и воспроизводства лесов управления лесных отношений департамента (далее - отдел, управление), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 407, тел. 8 (34922) 4-51-79, а также отделами (лесничествами) управления (далее - лесничества), расположенными по адресам согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. График приема посетителей: понедельник - пятница 08.30 - 18.00; перерыв на обед 12.30 - 14.00; выходные дни суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час). 3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами отдела и лесничеств; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30, адрес электронной почты [email protected]; - посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф); 3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела и лесничеств; - в письменной форме по адресу электронной почты департамента [email protected]; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента. 4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела и лесничеств подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента (лесничества) и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Обращение регистрируется в день поступления в департамент. Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов". 6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа. Результат предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений. Сроки предоставления государственной услуги 8. Государственная услуга предоставляется: - гражданам в течение 30 дней со дня принятия (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги; - юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям в течение 45 дней со дня принятия заявки на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений. Правовые основания для предоставления государственной услуги 9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237); - Лесной кодекс Российской Федерации (Российская газета, 08 декабря 2006 года, N 277; Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 2006 года, N 50, ст. 5278; Парламентская газета, 14 декабря 2006 года, N 209); - Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301; Российская газета, N 238 - 239, 08 декабря 1994 года); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30 июля 2010 года; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179); - Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04 июня 2007 года, N 23, ст. 2787); - приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 92, 22 мая 2009 года); - приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" (Российская газета, N 231, 14 октября 2011 года; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 42, 17 октября 2011 года); - Закон автономного округа от 22 июня 2007 года N 68-ЗАО "О регулировании лесных отношений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (Ведомости Государственной Думы автономного округа, N 6, май - июнь, 2007; Красный Север, N 128 (спецвыпуск N 54 - 55), 06 июля 2007 года); - постановление Администрации автономного округа от 06 декабря 2007 года N 551-А "Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" (Красный Север, N 243 (спецвыпуск N 117), 14 декабря 2007 года); - постановление Администрации автономного округа от 17 апреля 2008 года N 167-А "Об утверждении Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" (Красный Север, N 79 (спецвыпуск N 46 - 47), 25 апреля 2008 года); - Положение о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, утвержденное постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года N 896-П (Красный Север, спецвыпуск N 83, 19 декабря 2011 года). Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 10. Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд гражданин либо его уполномоченный представитель представляет в департамент заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд установленной формы (далее - заявление) с предъявлением документа, удостоверяющего личность (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). В случае если заявление подается уполномоченным представителем, к заявлению прикладывается доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке. С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа". 11. Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора (далее - договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя представляет в департамент следующие документы с описью вложения: - заявка на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее - заявка, аукцион) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту; - документы, подтверждающие факт внесения задатка (платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме). По межведомственному запросу департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе представить по собственной инициативе сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Непредставление заявителем документов, указанных в абзаце четвертом пункта 11 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах. 12. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лично либо через своего уполномоченного представителя в установленный в извещении о проведении аукциона срок. Полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 13. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: - текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; - в документах отсутствуют неоговоренные исправления; - документы не исполнены карандашом. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: - нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента; - подача документов с нарушением срока, установленного в извещении о проведении аукциона (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). 15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителю отсутствуют. 16. Основаниями для отказа в заключении договора купли- продажи лесных насаждений для собственных нужд являются: - превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных действующим законодательством автономного округа; - отсутствие в лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями. 17. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются: - представление заявки, не соответствующей установленным требованиям; - представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральным законодательством не могут быть предоставлены лесные участки; - осуществление в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя процедур банкротства; - нахождение юридического лица в процессе ликвидации или прекращение гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; - непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 18. Государственная услуга предоставляется со следующей услугой, которая является необходимой и обязательной для представления государственной услуги: отвод и таксация лесосек для заготовки древесины гражданами и юридическими лицами. Данная услуга является платной и предоставляется организациями, осуществляющими подготовку проектной документации, обладающими правом проведения работ по лесоустройству в установленном порядке. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. 21. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, а также документы, установленные пунктами 10, 11 настоящего Административного регламента, регистрируются в день их представления в департамент. Процедура регистрации обращения о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 10, 11 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 30, 55 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 23. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: - на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств; - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; - входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски. 23.1. Требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. 23.2. Требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. 23.3. Требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Показатели доступности и качества государственных услуг 24. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются: ----T-----------------------------------------------T---------T-----------¬ ¦ N ¦ Показатель ¦ Единица ¦Нормативное¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦ значение ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----------+ ¦1. ¦Наличие полной и достоверной, доступной для ¦ да/нет ¦ да ¦ ¦ ¦заявителя информации о содержании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной услуги, способах, порядке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях ее получения, в том числе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекоммуникационных технологий, размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о порядке предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной услуги на Официальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет-сайте исполнительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(http://правительство.янао.рф/), в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной информационной системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Региональный портал государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----------+ ¦2. ¦Наличие помещений, оборудования и оснащения, ¦ да/нет ¦ да ¦ ¦ ¦отвечающих требованиям настоящего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Административного регламента (места ожидания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места для заполнения заявителями документов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления государственной услуги, места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего пользования) ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----------+ ¦3. ¦Транспортная доступность к местам ¦ да/нет ¦ да ¦ ¦ ¦предоставления государственной услуги - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦близость остановок общественного транспорта ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----------+ ¦4. ¦Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ¦ да/нет ¦ да ¦ ¦ ¦ограниченными возможностями передвижения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещениям, в которых предоставляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная услуга ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----------+ ¦5. ¦Доля заявителей, удовлетворенных качеством ¦ % ¦ 100 ¦ ¦ ¦предоставления государственной услуги, от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего количества заявителей ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----------+ ¦6. ¦Доля заявителей, получивших государственную ¦ % ¦ 0 ¦ ¦ ¦услугу с нарушением установленного срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления государственной услуги, от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего количества заявителей ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----------+ ¦7. ¦Количество обоснованных жалоб на действия ¦ % ¦ 0 ¦ ¦ ¦(бездействие) и решения должностных лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в предоставлении государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----------+ ¦8. ¦Укомплектованность квалифицированными кадрами ¦ % ¦не менее 95¦ ¦ ¦по штатному расписанию ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----------+ ¦9. ¦Наличие обратной связи с заявителями и ¦ да/нет ¦ да ¦ ¦ ¦пользователями государственной услуги ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----------+ ¦10.¦Количество взаимодействий заявителя с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностными лицами при предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной услуги: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- при приеме заявлений и заявок ¦раз/минут¦1/15 минут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- при проведении аукциона и оформлении ¦ ¦ 1/равна ¦ ¦ ¦результатов аукциона ¦ ¦ времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аукционе ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----------+ ¦ ¦- при заключении договора купли-продажи лесных ¦ ¦1/15 минут ¦ ¦ ¦насаждений ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----------+ ¦11.¦Возможность получения информации о ходе ¦ да/нет ¦ да ¦ ¦ ¦предоставления государственных услуг, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-коммуникационных технологий ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+---------+-----------+ ¦12.¦Возможность получения государственной услуги в ¦ да/нет ¦ нет ¦ ¦ ¦многофункциональном центре предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг (при его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличии в муниципальном образовании в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе) ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------------------------+---------+------------ Иные требования к предоставлению государственной услуги 25. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 26. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводятся в приложениях NN 4, 5 к настоящему Административному регламенту. 27. Предоставление государственной услуги при заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления; - рассмотрение заявления и принятие решения (приказа) о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд либо отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; - заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд. 28. Предоставление государственной услуги при заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона включает в себя следующие административные процедуры: - принятие решения (приказа) об организации и проведении аукциона; - прием заявок; - рассмотрение заявок; - проведение аукциона и оформление результатов аукциона; - заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона. Описание последовательности действий при приеме заявления 29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина либо его уполномоченного представителя в департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги. 30. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов: - проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента; - регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в департаменте; - сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления. В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, установленные пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, отказывает заявителю в приеме заявления. 31. Результатом административной процедуры является получение департаментом заявления гражданина либо отказ в приеме заявления. 32. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и принятии решения (приказа) о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд либо отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд 33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за рассмотрение документов, принятого заявления. 34. Специалист отдела проверяет правильность оформления заявления, достоверность содержащихся в нем сведений, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента. 35. Решение о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд принимается в течение 15 календарных дней со дня получения заявления и оформляется приказом департамента. 36. В случае отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заявление возвращается заявителю в течение 15 дней после его рассмотрения. 37. Результатом административной процедуры является принятие департаментом решения (приказа) о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд либо отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд. 38. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 дней с момента принятия (регистрации) заявления. Описание последовательности действий при заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд 39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие департаментом решения (приказа) о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд. 40. Специалист отдела обеспечивает письменное информирование заявителя о принятом решении о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в течение 15 дней с момента его принятия. 41. Договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заключается в течение 15 дней с момента принятия департаментом соответствующего решения (приказа). Договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заключается между департаментом и гражданином, нуждающимся в древесине для собственных нужд, в письменной форме в 2 экземплярах, по одному для каждой из сторон. 42. Срок выдачи и ознакомления гражданина с договором купли- продажи лесных насаждений для собственных нужд - не более 15 минут. 43. Лесничества в течение 10 дней после проведения оплаты гражданами по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд обеспечивают передачу гражданам лесных насаждений по акту передачи, а также осуществляют контроль за заготовкой древесины гражданами в пределах выделенных нормативов. 44. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд. 45. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 дней с момента принятия департаментом решения (приказа) о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд. Описание последовательности действий при принятии решения (приказа) об организации и проведении аукциона 46. Договор купли-продажи лесных насаждений заключается по результатам аукциона, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19 и 30 Лесного кодекса Российской Федерации. 47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие проектной документации (схема лесосеки, материально-денежная оценка лесосеки, карточка аукционной единицы и т.д.). 48. Решение о проведении аукциона оформляется приказом департамента. 49. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети Интернет www.torgi.gov.ru (далее - интернет-сайт) не менее чем за 15 дней и не более чем за 21 день до дня проведения соответствующего аукциона. На интернет-сайте также размещается необходимая документация об аукционе, перечень которой установлен действующим законодательством. 50. Результатом административной процедуры является размещение извещения о проведении аукциона и документации о соответствующем аукционе на интернет-сайте. 51. Продолжительность административной процедуры составляет не более 7 дней со дня оформления приказа департамента. Описание последовательности действий при приеме заявок 52. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявок является наступление в размещенном извещении о проведении аукциона даты начала приема заявок. 53. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя обращается в департамент (отдел) с соответствующей заявкой и документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента. 54. Если на аукционе проводятся торги по нескольким предметам аукциона, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя вправе подать только одну заявку на один и тот же предмет аукциона, при этом возможно подать несколько заявок на разные предметы аукциона. На каждый предмет аукциона юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Отзыв заявки осуществляется путем представления в департамент письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лично либо через своего уполномоченного представителя. 55. Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение: - проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента; - регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов; - сообщает заявителю номер и дату регистрации заявки. В случае поступления заявки после истечения установленного для приема заявок срока она возвращается в день ее поступления юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю лично либо уполномоченному представителю под расписку вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа. 56. С юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем заключается соглашение о задатке в течение 2 дней со дня приема заявки. 57. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела представленных документов либо отказ в получении документов. 58. Продолжительность административной процедуры - не менее 5 дней, но не более установленного в извещении о проведении аукциона срока приема заявок. Описание последовательности действий при рассмотрении заявок 59. Основанием для начала исполнения административной процедуры при рассмотрении заявок является регистрация заявок с прилагаемыми к ним документами. 60. Специалист отдела, осуществляющий прием заявок, ведет протокол приема заявок и обеспечивает подписание указанного протокола аукционной комиссией от имени департамента, являющегося организатором аукциона, в течение 1 дня после даты окончания срока подачи заявок. Заявитель, допущенный к участию в аукционе, становится участником аукциона с момента подписания указанного протокола. 61. Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение: - не позднее дня, следующего после дня подписания протокола приема заявок, письменно (заказным письмом с описью вложения) уведомляет заявителя, допущенного к участию в аукционе, и заявителя, не допущенного к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Административного регламента, о принятом решении, а также обеспечивает оперативное уведомление заявителя о принятом решении по факсу или электронной почте; - обеспечивает возврат заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенного им задатка, для чего представляет должностному лицу департамента, ответственному за перечисление задатка, копию подписанного протокола приема заявок на участие в аукционе. Задаток возвращается заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение 5 дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе. 62. Результатом административной процедуры является подписание протокола приема заявок. 63. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 дня после окончания срока приема заявок. Описание последовательности действий при проведении аукциона и оформлении результатов аукциона 64. Основанием для начала административной процедуры по проведению аукциона является опубликование извещения о проведении аукциона, а также подписание протокола приема заявок на участие в аукционе. 65. Департамент вправе отказаться от проведения аукциона не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок. Специалист отдела, ответственный за публикацию информации об аукционе, обеспечивает опубликование извещения об отказе в проведении аукциона в течение 2 дней на интернет-сайте. Специалист отдела, ответственный за подготовку аукциона, в течение 2 дней уведомляет участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона. 66. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующий день и час. При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника. 67. Аукцион проводится в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 68. Специалист отдела, ответственный за подготовку аукциона и его проведение, по окончании аукциона осуществляет следующие действия: - в случае если аукцион состоялся, готовит протокол о результатах аукциона и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии и победителем аукциона в день его проведения; - в случае признания аукциона не состоявшимся в связи с участием в нем менее чем 2 участников, в тот же день составляет соответствующий протокол и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии и единственным участником аукциона; - обеспечивает размещение на интернет-сайте информации о результатах аукциона в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в 2 экземплярах, один из которых в течение 3 рабочих дней с даты подписания передается победителю аукциона. К протоколу прилагаются материалы аудиозаписи с составлением акта, подписываемого лицом, осуществлявшим аудиозапись, и председателем аукционной комиссии. 69. Специалист отдела, ответственный за подготовку аукциона и его проведение, обеспечивает возврат задатков участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона, для чего представляет должностному лицу департамента, ответственному за перечисление задатка, копии отчета и ведомости о результатах аукциона. Задатки возвращаются в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. 70. Результатом исполнения данной административной процедуры является размещение информации о результатах аукциона на интернет-сайте. 71. Продолжительность административной процедуры составляет не более 4 дней. Описание последовательности действий при заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона 72. Основанием для заключения договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона является протокол о результатах соответствующего аукциона. 73. Подготовка и заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона осуществляется департаментом. 74. Договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона с победителем (единственным участником) аукциона заключается не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на интернет-сайте. При этом договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона подписывается сторонами в течение 10 рабочих дней по истечении срока, указанного в настоящем пункте Административного регламента. В случае если аукцион признан не состоявшимся в связи с участием менее чем 2 участников аукциона, единственный участник аукциона не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений, а департамент не вправе отказаться от заключения с единственным участником аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона (начальной цене заготавливаемой древесины). Договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона заключается в письменной форме в 2 экземплярах, подписываемых со стороны продавца департаментом, со стороны покупателя - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (уполномоченным представителем), ставшим победителем или единственным участником аукциона. 75. После подписания договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона специалист отдела выдает 1 экземпляр данного договора юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю) под подпись. 76. Срок исполнения процедуры выдачи и ознакомления юридического лица или индивидуального предпринимателя с договором купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона не может превышать 15 минут. 77. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона. 78. Продолжительность административной процедуры составляет не более 20 дней со дня проведения аукциона. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 79. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 80. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 81. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало- Ненецкого автономного округа". Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 82. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента 83. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке. 84. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 85. Жалоба должна содержать: а) наименование департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 86. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 87. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется). Время приема жалоб соответствует времени приема посетителей, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 88. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа". 89. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 87 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 90. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 91. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 90 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в департамент и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте. 92. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 93. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 91 настоящего раздела. 94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 95. Департамент обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном интернет-сайте департамента, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 96. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом. В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 97. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 98. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 99. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 100. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 101. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 102. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Приложение N 1 к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов" МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, НОМЕРА КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ЛЕСНИЧЕСТВ |—————|——————————————————|————————————————————————————————————|———————|——————————| | N | Наименование | Почтовый адрес | Код | Номер | |п/п |лесничества | | |телефона | |—————|——————————————————|————————————————————————————————————|———————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|——————————————————|————————————————————————————————————|———————|——————————| |1. |Ямальское |629008, г. Салехард, ул. Грибоедова,|34922 |5-12-49 | | | |д. 2 | | | |—————|——————————————————|————————————————————————————————————|———————|——————————| |2. |Таркосалинское |629850, Пуровский район, |34997 |2-67-05 | | | |г. Тарко-Сале, промзона | | | |—————|——————————————————|————————————————————————————————————|———————|——————————| |3. |Ноябрьское |629805, г. Ноябрьск, промзона, |34963 |5-45-00 | | | |панель 9В | | | |—————|——————————————————|————————————————————————————————————|———————|——————————| |4. |Надымское |629730, г. Надым, ул. Зверева, д. 14|34995 |3-47-24 | |—————|——————————————————|————————————————————————————————————|———————|——————————| |5. |Красноселькупское |629380, с. Красноселькуп, |34932 |2-27-18 | | | |ул. Нагорная, д. 61 | | | |—————|——————————————————|————————————————————————————————————|———————|——————————| Приложение N 2 к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов" ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД Я, ___________________________________________________________________, (Ф.И.О. заявителя или уполномоченного лица) проживающий по адресу: ____________________________________________________ __________________________________________________________________________, (указывается населенный пункт, дом, квартира) тел. ______________________________________________________________________ (при наличии указывается контактный номер телефона) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас заключить со мной договор купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины для целей _________________________________________ ------------------- (цель заготовки древесины: строительство (вид использования лесов) ___________________________________________________________________________ или ремонт дома, отопление и прочее) в объеме ______________________________________________________ кубометров (объем необходимой древесины в пределах нормативов, установленных статьей 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 68-ЗАО "О регулировании лесных отношений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа") ________________________________________________________________ древесины. (качественные показатели древесины (деловая или дровяная) В _____________________________________________________________________ (наименование лесничества, в границах которого предполагается __________________________________________________________________________. осуществить куплю лесных насаждений) "_____" _____________ 20__ г. _________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 3 к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов" Директору департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа __________________________________________ (Ф.И.О.) ЗАЯВКА на участие в аукционе N ______ (предмет аукциона N _____) по продаже права на заключение договора ____________________ Наименование, организационно-правовая форма заявителя:_________ ___________________________________________ (для юридического лица) Местонахождение: ______________________ (для юридического лица) Фамилия, имя, отчество:________________________________________ _____________________________ (для индивидуального предпринимателя) Данные документа, удостоверяющего личность:____________________ _____________________________ (для индивидуального предпринимателя) Место жительства: _______ (для индивидуального предпринимателя) Реквизиты банковского счета заявителя: ___________________________________________________________________ Прошу принять заявку на участие в аукционе N _________ (предмет аукциона _________) по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, который будет проводиться "_____" ______________ 20__ г. Приложение. Документы, подтверждающие факт внесения задатка. Руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель _____________________ Ф.И.О. (подпись, печать) "____" _____________ _____ год Приложение N 4 к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Прием заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для¦ ¦ собственных нужд ¦ L----------------------T------------------------------------T-------------- ¦ ¦ \/ \/ -----------------------------------------¬ ------------------------------¬ ¦ Получение заявления о заключении ¦ ¦ Отказ в приеме заявления о ¦ ¦договора купли-продажи лесных насаждений¦ ¦ заключении договора купли- ¦ ¦ для собственных нужд, его регистрация ¦ ¦ продажи лесных насаждений ¦ ¦ ¦ ¦ для собственных нужд ¦ L----------------------T------------------ L------------------------------ ¦ \/ -----------------------------------------------------¬ ¦ Рассмотрение заявления о заключении договора ¦ ¦купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд¦ L--------T------------------------------------T------- ¦ ¦ \/ \/ ------------------------------------------¬ ------------------------------¬ ¦Принятие решения (приказа) о подготовке ¦ ¦ Отказ в заключении договора ¦ ¦ проектов договоров купли-продажи лесных ¦ ¦ купли-продажи лесных ¦ ¦ насаждений для собственных нужд ¦ ¦ насаждений для собственных ¦ ¦ ¦ ¦ нужд. Возврат заявления о ¦ ¦ ¦ ¦ заключении договора купли- ¦ ¦ ¦ ¦продажи лесных насаждений для¦ ¦ ¦ ¦ собственных нужд заявителю ¦ L----------------------T------------------- L------------------------------ ¦ \/ ------------------------------------------¬ ¦ Письменное информирование заявителя о ¦ ¦ принятом решении о подготовке проектов ¦ ¦ договоров купли-продажи лесных ¦ ¦ насаждений для собственных нужд ¦ L----------------------T------------------- ¦ \/ ------------------------------------------¬ ¦Заключение договора купли-продажи лесных ¦ ¦ насаждений для собственных нужд ¦ L------------------------------------------ Приложение N 5 к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Принятие решения (приказа) об организации и проведении аукциона ¦ ¦ по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений ¦ L------------------------------------T------------------------------------- ¦ \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение ¦ ¦ договора купли-продажи лесных насаждений ¦ L------------------T----------------------------------------T-------------- ¦ ¦ \/ \/ --------------------------------------¬ --------------------------------¬ ¦ Получение (регистрация) заявки ¦ ¦ Отказ в принятии заявки на ¦ ¦ на участие в аукционе по продаже ¦ ¦ участие в аукционе по продаже ¦ ¦ права на заключение договора ¦ ¦ права на заключение договора ¦ ¦ купли-продажи лесных насаждений ¦ ¦купли-продажи лесных насаждений¦ ¦ с прилагаемыми к ним документами ¦ ¦и прилагаемых к ней документов ¦ L------------------------------------T- L-------------------------------- ¦ \/ ---------------------------------------¬ ¦ Рассмотрение заявки на участие ¦ ¦ в аукционе по продаже права ¦ ¦ на заключение договора купли-продажи ¦ ¦ лесных насаждений. ¦ ¦ Подписание протокола приема заявок ¦ ¦на участие в аукционе по продаже права¦ ¦ на заключение договора купли-продажи ¦ ¦ лесных насаждений ¦ L---T-------------------------------T--- ¦ ¦ \/ \/ --------------------------------------¬ --------------------------------¬ ¦ Уведомление заявителя о допуске ¦ ¦Уведомление заявителя об отказе¦ ¦к участию в аукционе по продаже права¦ ¦в участии в аукционе по продаже¦ ¦на заключение договора купли-продажи ¦ ¦ права на заключение договора ¦ ¦ лесных насаждений ¦ ¦купли-продажи лесных насаждений¦ L------------------------------------T- L-------------------------------- ¦ \/ ---------------------------------------¬ ¦ Проведение аукциона по продаже права ¦ ¦ на заключение договора купли-продажи ¦ ¦ лесных насаждений и оформление ¦ ¦ его результатов ¦ L-----------------T--------------------- ¦ \/ --------------------------¬ ¦ Заключение договора ¦ ¦ купли-продажи лесных ¦ ¦насаждений с победителем ¦ ¦(единственным участником)¦ ¦аукциона по продаже права¦ ¦ на заключение договора ¦ ¦ купли-продажи ¦ ¦ лесных насаждений ¦ L-------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|