Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2013 № 340-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.05.2013 г. N 340-П г.Салехард Об основных направлениях деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа с использованием программно-целевых методов бюджетного планирования и мерах по повышению результативности бюджетных расходов В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", развития методов программно-целевого планирования, ориентированного на результат, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить: Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 1; перечень центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, формирующих доклады о результатах и основных направлениях деятельности, согласно приложению N 2. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало- Ненецком автономном округе разработать и реализовать аналогичные меры по повышению результативности бюджетных расходов. 3. Признать утратившими силу: постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года N 405-А "Об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа с использованием программно-целевых методов бюджетного планирования и мерах по повышению результативности бюджетных расходов"; постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 октября 2008 года N 521-А "О внесении изменений в Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа"; постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2009 года N 11-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года N 405-А"; постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2009 года N 116-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года N 405-А"; постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2009 года N 387-А "О внесении изменений в приложения N N 1, 2 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года N 405-А"; постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2009 года N 653-А "О внесении изменений в приложения N N 1, 2, 4, утвержденные постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года N 405-А"; постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2010 года N 243-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года N 405-А"; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2010 года N 389-П "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года N 405-А"; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года N 359-П "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года N 405-А"; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2011 года N 600-П "О внесении изменений в Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа"; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2011 года N 735-П "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года N 405-А". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2013 года N 340-П ПОЛОЖЕНИЕ О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает цели подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - ДРОНД, автономный округ), их структуру, содержание, порядок и сроки подготовки. 1.2. Подготовка ДРОНДов осуществляется с целью повышения эффективности внутриведомственного планирования, результативности бюджетных расходов и открытости деятельности центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также ответственности руководителей центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа за результаты принимаемых ими решений. 1.3. Разработку ДРОНДов осуществляют центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа. 1.4. ДРОНДы формируются до 01 апреля года, следующего за отчетным, и подлежат опубликованию на официальных сайтах центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа в течение 5 дней со дня утверждения ДРОНДов руководителем центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа. 1.5. Центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа самостоятельно определяют порядок организации разработки и взаимодействия с подведомственными им учреждениями при подготовке ДРОНДа. 1.6. Методическое руководство подготовкой докладов осуществляет департамент экономики автономного округа в рамках установленной компетенции. II. Структура ДРОНДа 2.1. ДРОНД включает текстовую часть и приложения. 2.2. Оценка результатов и основные направления деятельности центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа приводятся с указанием целей, задач, основных мероприятий государственных программ автономного округа, показателей достижения целей и решения задач государственных программ (далее - государственные программы). 2.3. Текстовая часть ДРОНДа содержит следующие разделы: а) основные результаты деятельности в отчетном финансовом году, в том числе: цели, задачи государственных программ, характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа; конкретные результаты, достигнутые за отчетный финансовый год; обоснование отклонений показателей деятельности и затрат; б) основные направления деятельности на среднесрочную перспективу, в том числе: приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период; характеристика целевого состояния (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере; сроки достижения установленных приоритетов и целей, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей. 2.4. В приложениях приводятся: а) показатели достижения целей и решения задач государственных программ, подпрограмм государственных программ, окружных долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и целевых программ ведомства, реализуемых центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, согласно приложению N 1 к настоящему Положению; б) распределение ассигнований окружного бюджета, администрируемых центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, включая подведомственные ему учреждения, по государственным программам и непрограммной части расходов согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 2.5. Результаты, достигнутые в отчетном финансовом году, отражают уровень достижения целей, решения задач и реализации основных мероприятий государственных программ. 2.6. Для показателей, характеризующих уровни достижения целей и решения задач государственных программ, подпрограмм государственных программ, окружных долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и целевых программ ведомства, приводятся значения для отчетного и текущего финансового года и значения для каждого года планового периода. 2.7. Основные направления деятельности центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа определяются на среднесрочный период (3 года) и характеризуются конкретными результатами, которые планируется достичь в рамках реализации государственных программ. 2.8. Суммарный объем бюджетных ассигнований, указанный в распределении расходов по государственным программам, должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, установленному законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период центральному исполнительному органу государственной власти автономного округа, включая подведомственные ему учреждения. Приложение N 1 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа ПОКАЗАТЕЛИ достижения целей и решения задач государственных программ, подпрограмм государственных программ, окружных долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и целевых программ ведомства, реализуемых центральным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |——————————————|——————-——————-———————|—————|——————————|————————|————————|———————-———————| | Показатель | Отчетный год |Теку-|Очередной |1-й год |2-й год | Достижение | |(наименование,| | щий |год |плано- |планово-| целевого | |единица | | год |планового |вого |го | значения | |измерения) | | |периода |периода |периода | показателя | | |——————|——————|———————|—————|——————————|————————|————————|———————|———————| | |план |факт |% вы- |план | план | план | план | це- | год | | | | |пол- | | | | |левое |дос- | | | | |нения | | | | |зна- |тиже- | | | | | | | | | |чение |ния | |——————————————|——————|——————|———————|—————|——————————|————————|————————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————————|——————|——————|———————|—————|——————————|————————|————————|———————|———————| |Государственная программа, по которой центральный исполнительный орган государственной | | власти является ответственным исполнителем | |——————————————|——————|——————|———————|—————|——————————|————————|————————|———————|———————| |Показатель | | | | | | | | | | |[01] | | | | | | | | | | |——————————————|——————|——————|———————|—————|——————————|————————|————————|———————|———————| |... | | | | | | | | | | |——————————————|——————|——————|———————|—————|——————————|————————|————————|———————|———————| |Показатель [N]| | | | | | | | | | |——————————————|——————|——————|———————|—————|——————————|————————|————————|———————|———————| | Подпрограмма государственной программа, окружная долгосрочная целевая программа | | (подпрограмма) или целевая программа ведомтсва | |——————————————|——————|——————|———————|—————|——————————|————————|————————|———————|———————| |Показатель | | | | | | | | | | |[01] | | | | | | | | | | |——————————————|——————|——————|———————|—————|——————————|————————|————————|———————|———————| |... | | | | | | | | | | |——————————————|——————|——————|———————|—————|——————————|————————|————————|———————|———————| |Показатель [N]| | | | | | | | | | |——————————————|——————|——————|———————|—————|——————————|————————|————————|———————|———————| | Государственная программа, по которой центральный исполнительный орган | |государственной власти является соисполнителем (подпрограмма государственной программы,| |окружная долгосрочная целевая программа (подпрограмма) или целевая программа ведомства)| |——————————————|——————|——————|———————|—————|——————————|————————|————————|———————|———————| |Показатель | | | | | | | | | | |[01] | | | | | | | | | | |——————————————|——————|——————|———————|—————|——————————|————————|————————|———————|———————| |... | | | | | | | | | | |——————————————|——————|——————|———————|—————|——————————|————————|————————|———————|———————| |Показатель [N]| | | | | | | | | | |——————————————|——————|——————|———————|—————|——————————|————————|————————|———————|———————| Приложение N 2 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ассигнований окружного бюджета, администрируемых центральным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, по государственным программам и непрограммной части расходов |——————|———————————————|————————|——————-——————-——————|——————|————————|————————|————————| | N | Наименование |Код бюд-| Отчетный год |Текущи|Очередно|1-й год |2-й год | | п/п | | жетной | |й год |й год пл|планово-|планово-| | | |классифи| | |анового |го |го | | | |кации | | |периода |периода |периода | | | |Российс-|——————|——————|——————|——————|————————|————————|————————| | | |кой | план | факт |% испо|оценка| план | план | план | | | |Федера- | | |лнител| | | | | | | |ции | | |я | | | | | |——————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|————————|————————|————————| | 1. |Государственная| | | | | | | | | | |программа, по | | | | | | | | | | |которой | | | | | | | | | | |центральный | | | | | | | | | | |исполнительный | | | | | | | | | | |орган | | | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | | | |власти | | | | | | | | | | |является | | | | | | | | | | |ответственным | | | | | | | | | | |исполнителем | | | | | | | | | |——————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|————————|————————|————————| | |в том числе | | | | | | | | | |——————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|————————|————————|————————| |1.1. |подпрограмма | | | | | | | | | | |государственно | | | | | | | | | | |й программы, | | | | | | | | | | |окружная | | | | | | | | | | |долгосрочная | | | | | | | | | | |целевая | | | | | | | | | | |программа | | | | | | | | | | |(подпрограмма) | | | | | | | | | | |или целевая | | | | | | | | | | |программа | | | | | | | | | | |ведомства | | | | | | | | | |——————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|————————|————————|————————| | 2. |Государственная| | | | | | | | | | |программа, по | | | | | | | | | | |которой | | | | | | | | | | |центральный | | | | | | | | | | |исполнительный | | | | | | | | | | |орган | | | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | | | |власти | | | | | | | | | | |является | | | | | | | | | | |ответственным | | | | | | | | | | |исполнителем | | | | | | | | | |——————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|————————|————————|————————| | |в том числе | | | | | | | | | |——————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|————————|————————|————————| |2.1. |подпрограмма | | | | | | | | | | |государственно | | | | | | | | | | |й программы, | | | | | | | | | | |окружная | | | | | | | | | | |долгосрочная | | | | | | | | | | |целевая | | | | | | | | | | |программа | | | | | | | | | | |(подпрограмма) | | | | | | | | | | |или целевая | | | | | | | | | | |программа | | | | | | | | | | |ведомства | | | | | | | | | |——————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|————————|————————|————————| | 3. |Государственная| | | | | | | | | | |программа, по | | | | | | | | | | |которой | | | | | | | | | | |центральный | | | | | | | | | | |исполнительный | | | | | | | | | | |орган | | | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | | | |власти | | | | | | | | | | |является | | | | | | | | | | |соисполнителем | | | | | | | | | |——————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|————————|————————|————————| | |в том числе | | | | | | | | | |——————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|————————|————————|————————| |3.1. |подпрограмма | | | | | | | | | | |государственно | | | | | | | | | | |й программы, | | | | | | | | | | |окружная | | | | | | | | | | |долгосрочная | | | | | | | | | | |целевая | | | | | | | | | | |программа | | | | | | | | | | |(подпрограмма) | | | | | | | | | | |или целевая | | | | | | | | | | |программа | | | | | | | | | | |ведомства | | | | | | | | | |——————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|————————|————————|————————| | 4. |Непрограммные | | | | | | | | | | |расходы | | | | | | | | | |——————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|————————|————————|————————| | |Итого | | | | | | | | | |——————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|————————|————————|————————| Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2013 года N 340-П ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ФОРМИРУЮЩИХ ДОКЛАДЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент международных и внешнеэкономических связей Ямало- Ненецкого автономного округа Департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало- Ненецкого автономного округа Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа Государственно-правовой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа Служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа Департамент цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа Служба записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа Служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа Служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа Государственная жилищная инспекция Ямало-Ненецкого автономного округа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|