Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2013 № 341-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.05.2013 г. N 341-П г.Салехард Об утверждении Регламента взаимодействия пользователей автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" и автоматизированной системы "Бюджет" при размещении государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Ямало- Ненецкого автономного округа В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия пользователей автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" и автоматизированной системы "Бюджет" при размещении государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Признать утратившими силу: постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 мая 2007 года N 243-А "Об утверждении Временного регламента взаимодействия государственных заказчиков, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" и автоматизированной системе "Бюджет" при размещении государственного заказа"; постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2009 года N 581-А "О внесении изменений во Временный регламент взаимодействия государственных заказчиков, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" и автоматизированной системе "Бюджет" при размещении государственного заказа". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2013 года N 341-П РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ" И АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ "БЮДЖЕТ" ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Термины, определения и сокращения, используемые в настоящем Регламенте Автономный округ - Ямало-Ненецкий автономный округ. Электронная подпись (ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию. Автоматизированная информационная система "Госзаказ" (далее - АИС "Госзаказ") - программный комплекс, предназначенный для автоматизации процесса формирования и подготовки к размещению государственного заказа автономного округа посредством организации юридически значимого электронного документооборота, с использованием ЭП. Автоматизированная информационная система управления бюджетными закупками автономного округа - набор взаимосвязанных программных продуктов с необходимыми настройками, автоматизирующими процессы планирования, размещения и исполнения государственного заказа автономного округа: АИС "Госзаказ", средство обмена данными (далее - обменник), АС "Бюджет". Уполномоченный орган (далее - УО) - орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказа автономного округа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Пользователь - лицо, участвующее в функционировании АИС "Госзаказ" или использующее результаты ее функционирования. Пользователями АИС "Госзаказ" являются государственные и иные заказчики (далее - заказчики), а также специалисты уполномоченного органа, финансового органа (департамент финансов автономного округа), администраторы системы. ГРБС - главные распорядители бюджетных средств. Web-приложение - Интернет-сайт АИС "Госзаказ", часть информационного пространства в сети Интернет, имеющая уникальное имя (адрес в сети Интернет: http://torgi.gov.yanao.ru), через которую можно осуществить доступ в систему с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, а также передать документы на согласование с помощью специальной программы. План закупок (далее - план) - документ о намерении заказчика осуществить закупку на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или нужд бюджетных учреждений автономного округа, на основании которого формируется план-график в системе. Заявка на закупку (далее - заявка) - документ (и пакет документации к нему), формируемый заказчиком, на основании которого уполномоченный орган осуществляет процедуру размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или нужд бюджетных учреждений автономного округа. Оператор - организация, на которую возложены функции по техническому обеспечению эксплуатации АИС "Госзаказ". I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в целях упорядочения действий пользователей АИС "Госзаказ" и АС "Бюджет" в процессе формирования и подготовки к размещению государственного заказа автономного округа. 1.2. Закупка товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком без формирования заявки на закупку в автоматизированной информационной системе. Формирование и постановка на учет государственных контрактов (и бюджетных обязательств по ним), заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), осуществляется непосредственно в АС "Бюджет" без проведения предварительной процедуры согласования в АИС "Госзаказ" и АС "Бюджет". 1.3. Документооборот, обеспечивающий процедуру формирования и подготовки к размещению государственного заказа автономного округа, осуществляется в автоматизированной информационной системе управления бюджетными закупками автономного округа посредством электронных документов, подписанных ЭП, по электронным каналам связи. 1.4. Схема документооборота в автоматизированной информационной системе управления бюджетными закупками автономного округа включает в себя следующие этапы формирования и подготовки к размещению государственного заказа: 1.4.1. формирование, согласование и утверждение плана-графика размещения заказов; 1.4.2. формирование заявок на основании утвержденного плана- графика; 1.4.3. процедура согласования заявок; 1.4.4. процедура утверждения заявок; 1.4.5. формирование закупки на основании утвержденной заявки; 1.4.6. передача закупки в уполномоченный орган для проведения процедуры размещения заказа на официальном сайте Российской Федерации. 1.5. Схема документооборота принимается двух типов: полного и неполного: 1.5.1. схема полного типа осуществляется в автоматизированной информационной системе управления бюджетными закупками автономного округа. Этап согласования заявки включает в себя обязательное прохождение согласования данных из детализации заявки "Распределение финансирования" в финансовом органе и резервирование заявленных денежных средств на лицевом счете заказчика; 1.5.2. схема неполного типа осуществляется только в АИС "Госзаказ". Финансовый орган не принимает участия в процедуре согласования заявки. Заявка утверждается средствами системы автоматически после согласования ее уполномоченным органом; 1.5.3. по схеме неполного типа работают бюджетные учреждения, чей лицевой счет заканчивается на "2" или "4". 1.6. Для пользователей, находящихся в ведении ГРБС, на этапе согласования документов для размещения заказа (планов и заявок) возможно два варианта работы: 1.6.1. пользователь направляет планы и заявки на согласование ГРБС; 1.6.2. пользователь направляет планы и заявки на согласование непосредственно в уполномоченный орган, минуя ГРБС. 1.7. Порядок работы пользователя, находящегося в ведении ГРБС, определяется соответствующим ГРБС. 1.8. Отправка планов и заявок в системе осуществляется в Web- приложении средствами специализированного программного обеспечения Web TenderBar с обязательным подписанием указанных документов ЭП. II. Порядок регистрации (перерегистрации) пользователя в АИС, права и обязанности оператора системы 2.1. Оператор осуществляет ведение Web-приложения, в том числе: 2.1.1. активацию учетных записей заказчиков в системе (подтверждение регистрации) на основании письменного обращения заказчика в соответствии с порядком регистрации; 2.1.2. вносит в систему необходимые изменения по регистрационным данным заказчика на основании письменного обращения заказчика об изменении ранее поданных сведений. 2.2. Оператор отказывает пользователю в активации учетной записи в случае, если пользователь путем повторной регистрации не внес изменения в систему самостоятельно. 2.3. Активация учетных записей заказчиков и внесение изменений в регистрационные данные заказчика осуществляются в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения заказчика к оператору. 2.4. Оператор: 2.4.1. консультирует заказчиков по вопросам порядка работы в системе, ввода информации и заполнения экранных форм Web- интерфейса; 2.4.2. осуществляет поддержку бюджетных классификаторов в системе в актуальном состоянии. Обновление классификаторов осуществляется путем выгрузки таких классификаторов в финансовом органе; 2.4.3. передает информацию о возникших проблемах и ошибках в работе системы организации, с которой заключен государственный контракт на техническую поддержку, обеспечение работоспособности и обновление системы в случае, если устранение проблем самостоятельно не представляется возможным. 2.5. Порядок регистрации в системе: 2.5.1. для регистрации/перерегистрации в системе пользователю необходимо заполнить регистрационную форму в Web-приложении в разделе "Регистрация на сайте"; 2.5.2. после заполнения и подтверждения данных (кнопка "Регистрация") необходимо скопировать появившуюся заполненную регистрационную карту (например, в Word); 2.5.3. направить в адрес оператора официальное письмо о регистрации в системе с приложением указанной регистрационной карты в течение 5 дней с момента заполнения регистрационной формы в Web-приложении. III. Формирование, согласование, уточнение и утверждение плана-графика размещения заказов в АИС 3.1. План закупок и уточнение к нему формируется заказчиком в Web-приложении в разделе "Формирование и размещение заказа" - "Заказчики" - "Планы закупок". 3.2. План-график формируется заказчиками в Web-приложении в разделе "Формирование и размещение заказа" - "Отчеты". 3.3. План направляется заказчиком на рассмотрение ГРБС или в уполномоченный орган путем перевода документов в соответствующее состояние: "На согласовании ГРБС" или "На согласование УО". 3.3.1. В зависимости от варианта работы, определенного ГРБС для находящихся в ведении пользователей, последние направляют планы на согласование ГРБС либо напрямую в уполномоченный орган. ГРБС направляют планы на согласование непосредственно в уполномоченный орган. 3.4. В случае принятия заказчиком решения об отказе от размещения заказа в сроки, установленные действующим законодательством, заказчик формирует уточнение к плану, в котором все количественные и стоимостные показатели равны нулю. 3.5. По результатам проведения торгов или запроса котировок планы закупок и план-график в АИС "Госзаказ" уточнению не подлежат. IV. Формирование заявок на основании утвержденного плана-графика 4.1. Заявка и уточнения к ней формируются заказчиком в Web- приложении в разделе "Формирование и размещение заказа" - "Заказчики" - "Заявки на закупку" в закладке "Редактируемые". 4.2. Заявка формируется заказчиком на основании утвержденного плана-графика путем выполнения операции "Формирование заявки на закупку". 4.3. В зависимости от варианта работы, определенного ГРБС для своих подведомственных учреждений, последние направляют заявки на согласование ГРБС либо напрямую в уполномоченный орган. ГРБС направляют заявки на согласование непосредственно в уполномоченный орган. 4.4. Отправка заявки на согласование осуществляется средствами специализированного программного обеспечения Web. 4.5. При переводе заказчиком заявки в состояние "На согласовании ГРБС" или "На согласование УО" средствами системы осуществляется контроль заявки. В случае отрицательного результата прохождения контролей пользователю выводится сообщение, в соответствии с которым пользователь должен внести изменения (исправления) в заявку, а затем повторно перевести заявку в состояние "На согласование ГРБС" или "На согласование УО". 4.6. Уточнение к заявке формируется только на основании утвержденного документа посредством выполнения операции "Формирование уточнения к заявке на закупку" и только в случаях, когда необходимо внести изменения в заявку и/или пакет документации к ней. 4.6.1. При необходимости изменения информации в детализации заявки "Распределение финансирования", уточнение к заявке формируется только до момента размещения заявки на официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов. При этом моментом размещения заявки на официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов в системе считается наличие сформированной заказчиком закупки по заявке. Признаком наличия в системе сформированной закупки служит состояние заявки "Обработан". 4.6.2. Если изменения информации в детализации заявки "Распределение финансирования" произошли в ходе размещения заказа, после размещения заявки на официальном сайте Российской Федерации, уточнение к заявке не формируется. Соответствующие изменения учитываются заказчиком при формировании бюджетных обязательств по государственному контракту в АС "Бюджет". 4.7. В случае принятия заказчиком решения об отказе от размещения заказа в сроки, установленные действующим законодательством, заказчик формирует уточнение к плану, в котором все количественные и стоимостные показатели равны нулю. 4.8. По результатам проведения торгов или запроса котировок заявки в АИС "Госзаказ" уточнению не подлежат. V. Процедура согласования и утверждения заявки 5.1. Срок согласования заявки (или уточнения), направленной пользователем соответствующему ГРБС, составляет 1 рабочий день с момента поступления заявки на согласование ГРБС. 5.2. В случае выявления несоответствия информации и данных в документах на размещение заказа требованиям законодательства в сфере размещения заказов ГРБС отправляет заявку пользователю на доработку путем перевода заявки в соответствующее состояние ("На доработку"). 5.3. После устранения несоответствия информации и данных в документах на размещение заказа требованиям законодательства в сфере размещения заказов пользователь повторно направляет заявку соответствующему ГРБС. Срок согласования заявки в этом случае устанавливается пунктом 5.1 раздела V настоящего Регламента. 5.4. Сроки согласования заявки в уполномоченном органе определяются уполномоченным органом. 5.5. В случае выявления несоответствия информации и данных в документах на размещение заказа требованиям законодательства в сфере размещения заказов уполномоченный орган отправляет заявку исполнителю на доработку путем перевода заявки в соответствующее состояние ("На доработке от УО"). 5.6. После устранения несоответствия информации и данных в документах на размещение заказа требованиям законодательства в сфере размещения заказов пользователь повторно направляет заявку в уполномоченный орган. Срок согласования заявки в этом случае устанавливается пунктом 5.4 раздела V настоящего Регламента. 5.7. В случае положительного согласования заявки уполномоченный орган направляет заявку на согласование в финансовый орган путем перевода заявки в соответствующее состояние ("На согласовании ФО"): 5.7.1. если в роли заказчика выступает бюджетное учреждение, работающее в системе по схеме документооборота неполного типа, то заказчик в детализации заявки "Распределение финансирования" в поле "Лицевой счет" обязан указать значение "000.00.000.0"; 5.7.2. в тех случаях, когда заказчик в детализации заявки "Распределение финансирования" в поле "Лицевой счет" указал значение "000.00.000.0", заявка после согласования уполномоченным органом автоматически поменяет свое состояние на "Утвержден". 5.8. Все заявки в состоянии "На согласовании ФО" (в которых явно указан лицевой счет) выгружаются в АС "Бюджет". Выгрузка осуществляется средствами системы после перевода заявки в состояние "На согласовании ФО". 5.9. Процедура рассмотрения и согласования заявки финансовым органом осуществляется в АС "Бюджет". 5.10. Срок рассмотрения заявки, поступившей на согласование в финансовый орган, составляет 3 рабочих дня с момента поступления заявки на согласование. 5.11. В случае поступления в финансовый орган заявки от заказчика, работающего в системе по схеме документооборота неполного типа, финансовый орган отклоняет такую заявку. Отклоненные заявки переводятся в состояние "Отклонен ФО". 5.12. В случае выявления ошибок и/или замечаний в закладке "Распределение финансирования" финансовый орган отправляет заявку заказчику на доработку путем перевода заявки в соответствующее состояние "На доработке от ФО". 5.13. После устранения ошибок и/или замечаний заказчик повторно направляет заявку в финансовый орган. Срок согласования заявки в этом случае устанавливается пунктом 5.10 раздела V настоящего Регламента. 5.14. В случае положительного согласования заявки финансовый орган переводит заявку в состояние "Согласован ФО". 5.15. Все заявки в состоянии "Согласован ФО", "На доработке от ФО", "Отклонен ФО" выгружаются в АИС "Госзаказ". Выгрузка осуществляется средствами системы автоматически после перевода заявки в перечисленные состояния. 5.16. После поступления информации от финансового органа в АИС "Госзаказ" заявки меняют свое состояние и распределяются в системе следующим образом: 5.16.1. если заявка переведена финансовым органом в состояние "Отклонен ФО", то в системе такая заявка будет перемещена в закладку "Устаревшие" интерфейса "Заявки на закупку" и поменяет свое состояние на "Аннулирован"; 5.16.2. если заявка переведена финансовым органом в состояние "На доработке от ФО", то в системе такая заявка останется в закладке "Редактируемые" интерфейса "Заявки на закупку" и поменяет свое состояние на "На доработке от ФО"; 5.16.3. если заявка переведена финансовым органом в состояние "Согласован ФО", то в системе такая заявка будет перемещена в закладку "Действующие" интерфейса "Заявки на закупку" и поменяет свое состояние на "Утвержден". 5.17. Состояния "Утвержден" и "Аннулирован" являются конечными состояниями заявок в процедуре на этапе согласования заявки. VI. Формирование закупки 6.1. Закупка и уточнения к ней формируются заказчиком в Web- приложении в разделе "Формирование и размещение заказа" - "Заказчики" - "Заявки на закупку" в закладке "Действующие". 6.2. Закупка формируется заказчиком строго на основании утвержденной заявки путем выполнения: 6.2.1. операции "Размещение заказа путем проведения торгов", если планируется размещение заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого аукциона в электронной форме; 6.2.2. операции "Размещение заказа путем проведения запроса котировочной цены", если планируется размещение заказа путем проведения запроса котировок. 6.3. Дальнейшую работу с созданной закупкой осуществляет уполномоченный орган в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|