Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2013 № 344-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.05.2013 г. N 344-П г.Салехард
Об утверждении Административного регламента
департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Согласование проектов зон охраны, режимов использования
земель и градостроительных регламентов в границах
данных зон объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, а также
федерального значения, за исключением согласования
проектов зон охраны объектов культурного наследия
Федерального значения и градостроительных регламентов,
устанавливаемых в границах территорий объектов
культурного наследия федерального значения, расположенных
в исторических поселениях, и границах их зон охраны"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проектов зон охраны, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, а также федерального значения, за исключением согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах их зон охраны". 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2011 года N 407-П
"Об утверждении Административного регламента службы по охране и
использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Согласование проектов зон охраны, режимов использования земель и
градостроительных регламентов в границах данных зон объектов
культурного наследия регионального и местного (муниципального)
значения, а также федерального значения, за исключением
согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия
федерального значения и градостроительных регламентов,
устанавливаемых в границах территорий объектов культурного
наследия федерального значения, расположенных в исторических
поселениях, и границах их зон охраны".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 мая 2013 года N 344-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ЗОН ОХРАНЫ,
РЕЖИМОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
В ГРАНИЦАХ ДАННЫХ ЗОН ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СОГЛАСОВАНИЯ
ПРОЕКТОВ ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫХ В ГРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИЙ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ИСТОРИЧЕСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ, И ГРАНИЦАХ ИХ ЗОН ОХРАНЫ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, а также федерального значения, за исключением согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах их зон охраны" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо уполномоченные ими представители, в чьем пользовании или в чьей собственности находится объект культурного наследия (далее - заявители). Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 1) департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс 8 (34922) 4-11-16, 4-13-93, официальный интернет-сайт департамента www.cultura-yamala.ru. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственной охраны управления по государственной охране и использованию объектов культурного наследия департамента (далее - отдел), расположенным по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс 8 (34922) 4-11-16, 4-76-10, 3- 21-35, 4-75-41. График приема заявителей:
понедельник - четверг 09.30 - 17.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
пятница неприемный день;
выходные дни суббота - воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час; 2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс 8 (34922) 4-76-10, 3-21-35, 4-75-41, официальный интернет-сайт департамента www.cultura-yamala.ru; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента; 3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента [email protected]. 4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги: "Согласование проектов зон охраны, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, а также федерального значения, за исключением согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах их зон охраны". 6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа. Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является согласование проектов зон охраны, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, а также федерального значения, за исключением согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах их зон охраны. Сроки предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации в департаменте заявления. Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009); 2) Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147; Парламентская газета, N 204 - 205, 30.10.2001; Российская газета, N 211 - 212, 30.10.2001); 3) Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 290, 30.12.2004; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; Парламентская газета, N 5 - 6, 14.01.2005); 4) Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, N 116 - 117, 29.06.2002); 5) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, N 70 - 71, 11.05.2006); 6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010); 7) Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, N 30, ст. 3812); 8) Постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 года N 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.05.2008, N 18, ст. 2053; Российская газета, N 96, 07.05.2008); 9) Закон автономного округа от 06 октября 2006 года N 48-ЗАО "Об объектах культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, N 119/1 (спецвыпуск N 73 - 74), 13.10.2006); 10) постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года N 888-П "О департаменте культуры Ямало- Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 83, 19.12.2011). Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент самостоятельно следующий пакет документов: 1) заявление в письменной (произвольной) форме с обязательным указанием следующих данных: - данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица; полное наименование заявителя - для юридического лица; почтовый адрес; номера телефонов и/или факсимильного аппарата (с кодом населенного пункта) и официальный адрес электронной почты); - подпись и расшифровка подписи руководителя или уполномоченного лица заявителя. С момента реализации технической возможности заявление может быть направлено заявителем в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); 2) доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если заявление подается уполномоченным представителем физического или юридического лица), в которой должно быть подтверждено полномочие доверенного лица; 3) проект зон охраны объекта культурного наследия представляется на рассмотрение и согласование в твердом переплете с нумерацией страниц и приложений, оформленный подписями автора проекта и руководителя проектной организации, содержащей гриф "СОГЛАСОВАНО"; 4) положительное заключение государственной историко- культурной экспертизы на проект зон охраны объекта культурного наследия (оригинал). Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
3) документы не исполнены карандашом;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента; 2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента; 3) несоответствие проекта зон охраны объекта культурного наследия установленным требованиям действующего законодательства в сфере охраны культурного наследия. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления
государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется при предоставлении услуги, которая является необходимой и обязательной при предоставлении государственной услуги: проведение археологических полевых, научно-исследовательских, изыскательских работ. Данную платную услугу оказывают учреждения, осуществляющие археологические полевые, научно-исследовательские, изыскательские работы в области охраны объектов культурного наследия на территории автономного округа и обладающие правом проведения таких видов работ в установленном порядке (далее - специализированные организации). Специализированными организациями по итогам археологических полевых, научно- исследовательских, изыскательских работ выдается отчет об итогах проведения указанных работ. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении государственной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. 18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
19. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. Требования к помещениям предоставления
государственной услуги 20. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: 1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски; 2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 4) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Показатели доступности и качества государственных услуг
21. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются: |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | N | Показатель | Единица |Нормативное | |п/п | |измерения |значение | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |1. |Наличие полной и достоверной, доступной для | да/нет | да | | |заявителя информации о содержании | | | | |государственной услуги, способах, порядке и | | | | |условиях ее получения, в том числе с | | | | |использованием информационно- | | | | |телекоммуникационных технологий, в том числе | | | | |размещение информации о порядке предоставления | | | | |государственной услуги на Официальном | | | | |Интернет-сайте исполнительных органов | | | | |государственной власти автономного округа | | | | |(http://правительство.янао.рф/), в | | | | |государственной информационной системе | | | | |"Региональный портал государственных и | | | | |муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого | | | | |автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) | | | | |и/или "Единый портал государственных и | | | | |муниципальных услуг (функций)" | | | | |(www.gosuslugi.ru), официальном интернет-сайте | | | | |департамента www.cultura-yamala.ru | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |2. |Наличие помещений, оборудования и оснащения, | да/нет | да | | |отвечающих требованиям настоящего | | | | |Административного регламента (места ожидания, | | | | |места для заполнения заявителями документов и | | | | |предоставления государственной услуги, места | | | | |общего пользования) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |3. |Транспортная доступность государственной услуги | да/нет | да | | |- близость остановок общественного транспорта | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |4. |Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с | да/нет | да | | |ограниченными возможностями передвижения к | | | | |помещениям, в которых предоставляется | | | | |государственная услуга | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |5. |Укомплектованность квалифицированными кадрами | % |не менее 95 | | |по штатному расписанию | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |6. |Количество обоснованных жалоб на действия | % | 0 | | |(бездействие) и решения должностных лиц, | | | | |участвующих в предоставлении государственной | | | | |услуги | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |7. |Доля заявителей, получивших государственную | % | 100 | | |услугу в установленный срок | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |8. |Доля заявителей, удовлетворенных качеством | % | 100 | | |предоставления государственной услуги | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |9. |Обеспечение обратной связи заявителя с | да/нет | да | | |исполнителем государственной услуги | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |10. |Количество взаимодействий заявителя с |раз/минут | 2/30 | | |должностными лицами при предоставлении | | | | |государственной услуги и их продолжительность | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |11. |Возможность получения государственной услуги в | да/нет | нет | | |многофункциональном центре предоставления | | | | |государственных и муниципальных услуг | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |12. |Возможность получения информации о ходе | да/нет | да | | |предоставления государственной услуги, в том | | | | |числе с использованием информационно- | | | | |коммуникационных технологий | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| Иные требования к предоставлению государственной услуги
22. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту. 24. Предоставление государственной услуги "Согласование проектов зон охраны, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, а также федерального значения, за исключением согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах их зон охраны" включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги; 3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги. Принятие, регистрация заявления
и прилагаемых к нему документов
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо уполномоченного представителя в департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов посредством почтовой связи, а также в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). Специалист, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует поступление заявления и пакета документов в соответствии с установленными в департаменте правилами делопроизводства; - сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении); - передает директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу поступивший пакет документов для рассмотрения. Результатом административной процедуры является получение зарегистрированных документов специалистом, ответственным за их рассмотрение (далее - ответственный специалист). Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 дня с момента поступления документов в департамент. Рассмотрение заявления и оформление
результата предоставления либо отказа в предоставлении
государственной услуги 26. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги является получение ответственным специалистом отдела принятых документов. Ответственный специалист отдела:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению заявления; 3) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента. В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления, готовит в трех экземплярах проект решения о предоставлении государственной услуги. В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги; 4) передает должностному лицу департамента, уполномоченному на подписание документов, проект решения о предоставлении государственной услуги (далее - информационное письмо) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры - не более 27 дней с момента получения для рассмотрения ответственным специалистом отдела принятых документов. Выдача результата предоставления
либо отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом департамента соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за делопроизводство. Специалист, ответственный за делопроизводство, с момента получения документов: 1) регистрирует информационное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте; 2) информационное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист департамента, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением или на адрес, указанный заявителем, через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) с момента реализации технической возможности либо вручает лично заявителю под подпись. Копия информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в департаменте и передается ответственному специалисту отдела для приобщения к делу. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю подписанного должностным лицом департамента согласованного решения о предоставлении либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры составляет не более 2 дней с момента передачи уполномоченному должностному лицу департамента информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, начальник отдела. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления государственной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги 30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с: - Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; - Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа". Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан, их объединений
и организаций
31. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) департамента как органа,
предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих
32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных гражданских служащих автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке. 33. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 34. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется). Время приема жалоб должно соответствует времени приема заявителей, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. С момента реализации технической возможности жалоба может быть направлена заявителем в электронном виде, посредством официального интернет-сайта департамента (www.cultura-yamala.ru), государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). 38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 39. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 41. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 42. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела. 43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 44. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном интернет-сайте департамента (www.cultura- yamala.ru), государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало- Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 45. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|