Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2013 № 345-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.05.2013 г. N 345-П г.Салехард
Об утверждении Административного регламента
департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Оформление
охранных обязательств пользователя и собственника объекта
культурного наследия регионального значения,
а также Федерального значения (по согласованию
с Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций
и по охране культурного наследия)"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств пользователя и собственника объекта культурного наследия регионального значения, а также федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия)". 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2011 года N 387-П "Об утверждении Административного регламента службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств пользователя и собственника объекта культурного наследия регионального значения, а также федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия)". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 мая 2013 года N 345-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ
ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
И НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПО ОХРАНЕ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ)"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств пользователя и собственника объекта культурного наследия регионального значения, а также федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия)" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, в чьем пользовании или в чьей собственности находится объект культурного наследия регионального значения или объект культурного наследия федерального значения, либо их уполномоченные представители (далее - заявители). Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 1) департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс 8 (34922) 4-11-16, 4-13-93, официальный интернет-сайт департамента www.cultura-yamala.ru. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственной охраны управления по государственной охране и использованию объектов культурного наследия департамента (далее - отдел), расположенным по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс 8 (34922) 4-11-16, 4-76-10, 3- 21-35, 4-75-41. График приема заявителей:
понедельник - четверг 09.30 - 17.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
пятница неприемный день;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час; 2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс 8 (34922) 4-76-10, 3-21-35, 4-75-41, официальный интернет-сайт департамента www.cultura-yamala.ru; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), на Официальном Интернет- сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа: (http://правительство.янао.рф) публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента; 3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента [email protected]. 4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Оформление охранных обязательств пользователя и собственника объекта культурного наследия регионального значения, а также федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия)". 6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа. При предоставлении государственной услуги собственнику (пользователю) объекта культурного наследия федерального значения департамент осуществляет согласование проекта охранного обязательства с Управлением Министерства культуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу (г. Екатеринбург, ул. Либкнехта, д. 44 1А) (далее - Управление). Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является оформление охранного обязательства. Сроки предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется в месячный срок с момента регистрации в департаменте заявления заявителя. Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009); 2) Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, N 116-117, 29.06.2002); 3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010); 4) Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Российская газета, N 16, 26.01.2002); 5) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2002 года N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия" (Российская газета, N 2, 09.01.2003); 6) приказ Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 года N 203 "Об утверждении "Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры"; 7) Закон автономного округа от 06 октября 2006 года N 48-ЗАО "Об объектах культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, N 119/1 (спецвыпуск N 73-74), 13.10.2006); 8) постановление Правительства автономного округа от 01 февраля 2013 года N 42-П "Об утверждении Положения об особенностях продажи государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 3/1, 07.02.2013); 9) постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года N 888-П "О департаменте культуры Ямало- Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 83, 19.12.2011). Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент следующие документы: 1) заявление в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заявления и его электронная форма размещены в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) с момента реализации технической возможности); 2) доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если заявление подается уполномоченным представителем физического или юридического лица); 3) документ, подтверждающий возникновение права собственности (пользования) на объект культурного наследия (копия), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента. 11. Для предоставления государственной услуги специалист департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы: 1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированном праве на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия; 2) кадастровый паспорт земельного участка (в случае если охранное обязательство оформляется в отношении объектов культурного наследия - достопримечательное место, ансамбль, объекты культурного наследия коренных малочисленных народов Севера); 3) распоряжение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое (при его наличии); 4) выписка из реестра собственности (для объектов государственной или муниципальной собственности при необходимости); 5) технический паспорт (кадастровый паспорт) объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия (копия); 6) поэтажные инвентаризационные планы объекта культурного наследия из технического паспорта с экспликациями к ним (в случае обращения за оформлением охранного обязательства на часть здания или помещение). Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. 12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
3) документы не исполнены карандашом;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента; 2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента; 3) объект культурного наследия не является объектом культурного наследия регионального или федерального значения. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. 19. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме
20. Регистрация обращения заявителя, поступившего в департамент, осуществляется в день его поступления. Регистрация обращения заявителя, поступившего в департамент в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация обращения заявителя, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 26 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям предоставления
государственной услуги
21. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания и пандусами для лиц с ограниченными возможностями. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента. Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения департамента должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны.
Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций, оборудуются: - информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями и (или) кресельными секциями или скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании департамента. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. На территории, прилегающей к зданию департамента, оборудуются стоянки для парковки автотранспортных средств заявителей. На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества государственных услуг
22. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются: |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | N | Показатель | Единица |Нормативное | |п/п | |измерения |значение | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |1. |Наличие полной и достоверной, доступной для | да/нет | да | | |заявителя информации о содержании | | | | |государственной услуги, способах, порядке и | | | | |условиях ее получения, в том числе с | | | | |использованием информационно- | | | | |телекоммуникационных технологий, в том числе | | | | |размещение информации о порядке предоставления | | | | |государственной услуги на Официальном | | | | |Интернет-сайте исполнительных органов | | | | |государственной власти автономного округа | | | | |(http://правительство.янао.рф/), в | | | | |государственной информационной системе | | | | |"Региональный портал государственных и | | | | |муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого | | | | |автономного округа" (http://www.pgu- yamal.ru), | | | | |на официальном интернет-сайте департамента | | | | |(www.cultura-yamala.ru) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |2. |Наличие помещений, оборудования и оснащения, | да/нет | да | | |отвечающих требованиям настоящего | | | | |Административного регламента (места ожидания, | | | | |места для заполнения заявителями документов и | | | | |предоставления государственной услуги, места | | | | |общего пользования) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |3. |Транспортная доступность государственной услуги | да/нет | да | | |- близость остановок общественного транспорта | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |4. |Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с | да/нет | да | | |ограниченными возможностями передвижения к | | | | |помещениям, в которых предоставляется | | | | |государственная услуга | | | | |(при наличии технической возможности) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |5. |Укомплектованность квалифицированными кадрами | % |не менее 95 | | |по штатному расписанию | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |6. |Количество обоснованных жалоб на действия | % | 0 | | |(бездействие) и решения должностных лиц, | | | | |участвующих в предоставлении государственной | | | | |услуги | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |7. |Доля заявителей, получивших государственную | % | 100 | | |услугу в установленный срок | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |8. |Доля заявителей, удовлетворенных качеством | % | 100 | | |предоставления государственной услуги | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |9. |Обеспечение обратной связи заявителя с | да/нет | да | | |исполнителем государственной услуги | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |10. |Количество взаимодействий заявителя с |раз/минут | 2/30 | | |должностными лицами при предоставлении | | | | |государственной услуги и их продолжительность | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |11. |Возможность получения государственной услуги в | да/нет | нет | | |многофункциональном центре предоставления | | | | |государственных и муниципальных услуг | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |12. |Возможность получения информации о ходе | да/нет | да | | |предоставления государственной услуги, в том | | | | |числе с использованием | | | | |информационно-коммуникационных технологий | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| Иные требования к предоставлению государственных услуг
23. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
24. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) рассмотрение обращения заявителя, формирование и направление межведомственных запросов, направление проекта охранного обязательства на согласование в Управление (при необходимости), оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги; 3) выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо через уполномоченного представителя, поступление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи или в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu- yamal.ru). Специалист, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует поступление заявления и пакета документов в соответствии с установленными в департаменте правилами делопроизводства; - сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении); - передает директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу поступивший пакет документов для рассмотрения. Результатом административной процедуры является получение зарегистрированных документов специалистом, ответственным за их рассмотрение (далее - ответственный специалист). Продолжительность административной процедуры составляет 1 день с момента обращения заявителя либо поступления документов посредством почтовой связи или в электронном виде. Рассмотрение обращения заявителя, формирование и направление
межведомственных запросов, направление проекта
охранного обязательства на согласование в Управление
(при необходимости), оформление результата предоставления
либо отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом принятых документов. 28. Ответственный специалист с момента получения документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению запроса заявителя; 3) проверяет отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента, ответственный специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный специалист: - формирует и направляет межведомственные запросы в Управление Росреестра по автономному округу, органы местного самоуправления для истребования документов, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента, не представленных заявителем самостоятельно; - организует выезд на объект культурного наследия в целях его визуального обследования и составления акта технического состояния. Ответственный специалист по телефону либо путем направления письма (факсограммы) заявителю согласовывает время обследования объекта культурного наследия (его части), устанавливая для этого разумный срок, с учетом необходимости соблюдения времени предоставления государственной услуги, но не более 15 дней с момента получения документов. В день осмотра технического состояния объекта культурного наследия ответственный специалист выезжает к месту нахождения объекта культурного наследия, в присутствии заявителя (его представителя) производит осмотр (фотофиксацию) объекта культурного наследия. В случае необходимости для осмотра технического состояния объекта культурного наследия может быть приглашен эксперт или специалист, обладающий специальными знаниями и навыками в соответствующей сфере деятельности. По результатам осмотра объекта культурного наследия ответственный специалист в течение 3 рабочих дней с момента осмотра составляет акт технического состояния, проект охранного обязательства. Проект охранного обязательства и акт технического состояния оформляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. Охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом автономного округа от 06 октября 2006 года N 48-ЗАО "Об объектах культурного наследия Ямало- Ненецкого автономного округа". Условия охранного обязательства составляются в соответствии с нормативными требованиями к сохранению объекта культурного наследия, его физическим состоянием, функциональным назначением и намечаемым использованием. Охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия является обременением, подлежащим государственной регистрации, стесняющим правообладателя при осуществлении им права собственности либо иных вещных прав на данный объект недвижимого имущества. Для подготовки проекта охранного обязательства ответственный специалист использует имеющуюся в департаменте научно- исследовательскую, учетную, иную документацию. Проект охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения оформляется в 4 экземплярах, на объект культурного наследия регионального значения - в 3 экземплярах. Проект охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения направляется департаментом в Управление для согласования. 29. Ответственный специалист не позднее следующего рабочего дня после подготовки проекта охранного обязательства и (или) получения положительного согласования Управления: - передает на подпись начальнику отдела, директору департамента проект охранного обязательства, акта технического состояния и сопроводительного письма либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги; - в журнале регистрации охранных обязательств делает соответствующую запись с присвоением порядкового номера. 30. Результатом административной процедуры является подписание начальником отдела, директором департамента сопроводительного письма, акта технического состояния, охранного обязательства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры - не более 25 дней с момента получения заявления и пакета документов. Выдача (направление) результата предоставления либо отказа
в предоставлении государственной услуги
31. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником отдела, директором департамента охранного обязательства, акта технического состояния или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и поступление их специалисту, ответственному за делопроизводство. Специалист, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте; 2) при явке заявителя (его уполномоченного представителя) лично все экземпляры охранного обязательства либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вручаются для подписания заявителю (его уполномоченному представителю) под расписку в сопроводительном письме; 3) в случае неявки заявителя (его уполномоченного представителя) высылает с сопроводительными письмами все экземпляры охранного обязательства либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (его уполномоченному представителю) для подписания заказной почтой. 32. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю подписанного охранного обязательства с актом технического состояния либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры составляет:
1) в случае личного обращения заявителя - не более 15 минут;
2) в случае отправки документов по почте - не более 2 дней с момента подписания охранного обязательства, акта технического состояния либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
33. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, руководитель структурного подразделения департамента по государственной охране объектов культурного наследия. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
34. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
35. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с: - Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; - Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа". Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
36. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих
37. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке. 38. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 39. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 40. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 41. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб соответствует времени предоставления государственной услуги, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 42. С момента реализации технической возможности жалоба может быть направлена заявителем в электронном виде посредством официального интернет-сайта департамента (www.cultura-yamala.ru), государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), электронной почты департамента по адресу [email protected]. 43. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 40 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 44. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 45. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 44 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 46. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 47. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 45 настоящего раздела. 48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 49. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|