Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.05.2013 № 66-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.05.2013 г. N 66-ПГ г.Салехард Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2013 года N 66-ПГ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ АКАДЕМИЯМ НАУК)" I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические и физические лица либо их уполномоченные представители. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 3.1. департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 72, контактный телефон 8 (34922) 4-04-21, факс 8 (34922) 4-18-23; официальный сайт департамента в сети Интернет: www.depzdrav.yanao.ru (далее - сайт департамента), адрес электронной почты департамента [email protected]. Государственная услуга предоставляется непосредственно сектором лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - сектор), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 19; тел. 8 (34922) 4-08-97. График приема заявителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации): понедельник 08.30 - 18.00; вторник - пятница 08.30 - 17.00; перерыв на обед 12.30 - 14.00; выходные дни суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час). 3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами сектора; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования; - посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru). 3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора; - в письменной форме лично или по адресу электронной почты департамента; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента. 4. Информирование заявителей проводится в 2 формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Обращение регистрируется в день поступления в департамент. Специалисты сектора обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги: "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)". 6. Наименование исполнительного органа государственной власти, представляющего государственную услугу, - департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа. Результат предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) предоставление лицензии; 2) переоформление лицензии; 3) предоставление дубликата лицензии и копии лицензии; 4) прекращение действия лицензии; 5) предоставление сведений о конкретной лицензии. Сроки предоставления государственной услуги 8. Государственная услуга предоставляется: - предоставление лицензии - не более 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов (с момента устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют); - переоформление лицензии - не более 10 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, за исключением случаев, предусмотренных частью 17 статьи 18 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; - предоставление дубликата лицензии и копии лицензии - в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии; - прекращение срока действия лицензии в связи с прекращением осуществления лицензируемого вида деятельности - не более 10 дней со дня регистрации соответствующего заявления; - предоставление сведений о конкретной лицензии - не более 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений. Правовые основания для предоставления государственной услуги 9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009); - Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Российская газета, N 263, 23.11.2011); - Федеральный закон от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Российская газета, N 97, 06.05.2011); - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 266, 30.12.2008); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 28.11.2011); - Постановление Правительства Российской Федерации от 06 октября 2011 года N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Российская газета, N 234, 19.10.2011); - Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.04.2012, N 17, статья 1965); - постановление Правительства автономного округа от 13 июня 2012 года N 431-П "О департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 49, 18.06.2012). Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 10. Для получения лицензии заявитель представляет по установленной форме в департамент заявление о предоставлении лицензии (форма заявления приведена на официальном сайте департамента http://depzdrav.yanao.ru/node/644), которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются: 10.1. полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; 10.2. фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; 10.3. идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе; 10.4. лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ), который заявитель намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; 10.5. реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется Положением о лицензировании медицинской деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, подтверждающие факт оплаты государственной пошлины за предоставление лицензии. 11. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются следующие документы: 11.1. копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке; 11.2. копии документов, подтверждающих наличие у принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях); 11.3. копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); 11.4. сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявителем заявленных работ (услуг); 11.5. сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявителем заявленных работ (услуг); 11.6. копии документов, подтверждающих наличие соответствующего профессионального образования, сертификатов, стажа работы по специальности: - у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье"; - у руководителя организации, входящей в систему федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, или его заместителя, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы"; - у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); - у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности; 11.7. копии документов, подтверждающих наличие соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием) у заключивших с заявителем трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием); 11.8. копии документов, подтверждающих наличие соответствующего профессионального образования и (или) квалификации у заключивших с заявителем трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности; 11.9. опись прилагаемых документов. 12. Для переоформления лицензии заявитель представляет в департамент в одном экземпляре заявление, к которому по описи прилагаются следующие документы: 12.1. оригинал действующей лицензии; 12.2. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии (по собственной инициативе). 13. При намерении заявителя осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении лицензии указывается новый адрес либо сведения о новых работах (услугах) и представляются сведения (документы), указанные в подпунктах 11.2 - 11.8 пункта 11 настоящего Административного регламента. 14. В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена. 15. При намерении заявителя внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, услугах, которые заявитель намерен выполнять, оказывать, или о работах, услугах, выполнение, оказание которых заявителем прекращаются. При намерении заявителя выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении лицензии также указываются сведения, подтверждающие соответствие заявителя лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг. Перечень таких сведений предусмотрен в подпунктах 11.2 - 11.8 пункта 11 настоящего Административного регламента. 16. Для получения дубликата лицензии и копии лицензии ранее выданной лицензии заявитель представляет в департамент заполненное по установленной форме заявление (форма заявления приведена на официальном сайте департамента http://depzdrav.yanao.ru/node/644), к которому прилагаются следующие документы: 16.1. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии (по собственной инициативе); 16.2. испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии). 17. Для прекращения действия ранее выданной лицензии в связи с прекращением лицензируемого вида деятельности заявитель представляет в департамент заполненное по установленной форме заявление (форма заявления приведена на официальном сайте департамента http://depzdrav.yanao.ru/node/644). При намерении заявителя, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять деятельность на территории автономного округа заявитель должен предварительно направить в департамент в письменной форме соответствующее уведомление в порядке, установленном пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности", в котором указывается: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, а также номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона N 99-ФЗ, который заявитель намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; сведения, подтверждающие соответствие заявителя лицензионным требованиям, при выполнении работ, оказании услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, который лицензиат намерен осуществлять по новому адресу, в соответствии с частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ; дата предполагаемого начала осуществления медицинской деятельности на территории автономного округа. К уведомлению прилагаются оригинал лицензии, заявление о переоформлении лицензии и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии (последний - по собственной инициативе). Уведомление и прилагаемые к нему документы в день поступления в департамент принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате их приема направляется (вручается) заявителю. Департамент переоформляет лицензию в порядке, установленном Федеральным законом N 99-ФЗ, и вносит изменения в реестр лицензий в отношении видов деятельности, лицензирование которых он осуществляет. 18. Для получения сведения о конкретной лицензии заявитель направляет заявления о предоставлении таких сведений. Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 19. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в департамент непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также могут быть направлены в форме электронного документа, посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа". Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 20. За предоставлением государственной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель. В этом случае представляется документ, подтверждающий его полномочия. 21. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: - текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; - фамилия, имя и отчество заявителя (последнее - при наличии), дата и место его рождения, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем, написаны полностью; - в документах отсутствуют неоговоренные исправления; - документы не исполнены карандашом. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено. 24. Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются: 24.1. наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 24.2. установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 25. Необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги являются: выдача нотариально заверенных документов - платно; выдача санитарно-эпидемиологического заключения на территориально обособленный объект - платно; заключение договора на обслуживание медицинской техники - платно. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 26. За совершение департаментом юридически значимых действий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, обратившегося в департамент с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление конкретного вида деятельности, или юридического лица, или индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию на осуществление конкретного вида деятельности, при предоставлении государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, предусмотренных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая): - 6000 рублей - предоставление лицензии; - 2600 рублей - переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности; - 600 рублей - переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях; - 600 рублей - выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии. Льготные категории заявителей отсутствуют. Государственная пошлина оплачивается при обращении за предоставлением государственной услуги до подачи заявления и документов на получение государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием заявления, составляет 15 минут. 28. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 29. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 10 - 16 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент, осуществляется в день его поступления в департамент. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 10 - 16 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 10 - 16 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 35 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 30. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: 1) требования к прилегающей территории: - оборудуются места для парковки автотранспортных средств; - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; - входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски; 2) требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 3) требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 4) требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. На территории, прилегающей к месторасположению помещений департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников. Показатели доступности и качества государственных услуг 31. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются: |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| | N | Показатель | Единица |Нормативное | |п/п | |измерения |значение | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| |1. |Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя| да/нет | да | | |информации о содержании государственной | | | | |услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в | | | | |том числе с использованием информационно- | | | | |телекоммуникационных технологий, в том | | | | |числе размещение информации о порядке предоставления | | | | |государственной услуги на Официальном Интернет- сайте | | | | |исполнительных органов государственной власти | | | | |автономного округа | | | | |www.правительство.янао.ру, в государственной | | | | |информационной системе "Региональный портал | | | | |государственных и муниципальных услуг (функций) | | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа" | | | | |www.pgu-yamal.ru, на официальном сайте | | | | |департамента http://depzdrav.yanao.ru | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| |2. |Обеспечение обратной связи заявителя с | да/нет | да | | |исполнителем государственной услуги | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| |3. |Количество обоснованных жалоб на действия | % | 0 | | |(бездействие) и решения должностных лиц, | | | | |участвующих в предоставлении государственной услуги | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| |4. |Укомплектованность квалифицированными кадрами по | % |не менее 95 | | |штатному расписанию | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| |5. |Транспортная доступность государственной услуги - | да/нет | да | | |близость остановок общественного транспорта | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| |6. |Наличие возможности получения государственной услуги в | да/нет | да | | |электронном виде (в соответствии с этапами перевода | | | | |государственных услуг на предоставление в | | | | |электронном виде) | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| |7. |Наличие помещений, оборудования и оснащения, | да/нет | да | | |отвечающих требованиям настоящего | | | | |Административного регламента (места ожидания, места для| | | | |заполнения заявителями документов и предоставления | | | | |государственной услуги, места парковки автотранспорта,| | | | |места общего пользования) | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| |8. |Доля заявителей, получивших государственную услугу в | % |не менее 95 | | |сроки, установленные пунктом 8 настоящего | | | | |Административного регламента | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| |9. |Доля заявителей, удовлетворенных качеством | % |не менее 95 | | |предоставления государственной услуги | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| |10. |Возможность получения информации о ходе | да/нет | да | | |предоставления государственной услуги, в том числе с | | | | |использованием информационно- коммуникационных | | | | |технологий | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| |11. |Возможность получения государственной услуги в | да/нет | нет | | |многофункциональном центре предоставления | | | | |государственных услуг | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| |12. |Количество взаимодействий заявителя с | коли- |2/30 минут | | |должностными лицами при предоставлении |чество | | | |государственной услуги и их продолжительность |взаимо- | | | | |действий/ | | | | |продолжи- | | | | |тельность | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————| Иные требования к предоставлению государственной услуги 32. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 33. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту. 34. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, представленных заявителем; 2) рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем; 3) принятие решения о предоставлении лицензии либо отказе в предоставлении лицензии; 4) принятие решения о переоформлении лицензии либо отказе в переоформлении лицензии; 5) оформление лицензии; 6) выдача лицензии; 7) прекращение действия лицензии; 8) предоставление копии лицензии или дубликата лицензии; 9) предоставление выписки из реестра лицензий. Описание последовательности действий при приеме заявления и документов, представленных заявителем 35. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в сектор с заявлением по установленной форме и прилагаемыми к нему документами. Документы могут быть направлены заявителем в департамент почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме посредством информационно- коммуникационных технологий, в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru). Использование электронной цифровой подписи при подаче в департамент заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры. При личном обращении заявителя специалист сектора устанавливает личность заявителя. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в департамент принимаются специалистом сектора по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется (вручается) заявителю. Специалист сектора проверяет комплектность представленных документов, оформленных в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является получение департаментом заявления и прилагаемых к нему документов. 36. Продолжительность административной процедуры - не более 1 часа с момента получения документов специалистом сектора. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и документов, представленных заявителем 37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача принятых документов ответственным за прием документов специалистом сектора ответственному за рассмотрение документов специалисту сектора. Специалист сектора, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем. Проверка полноты и достоверности представленных сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, осуществляется путем сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, доступ к которым предоставляется Федеральной налоговой службой, и оформляется ответственным специалистом сектора в виде заключения по результатам проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных заявителем заявлении и прилагаемых к нему документах. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии специалист сектора вручает заявителю (его уполномоченному представителю) уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсимильным отправлением, в форме электронного документа. В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов специалист сектора принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия пунктам 10 и 11 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. 38. Результатом административной процедуры является проверка полноты и достоверности представленных сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем. Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении лицензии либо отказе в предоставлении лицензии 39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов и завершение документарной проверки полноты и достоверности представленных сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, а также сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах. Ответственным специалистом сектора проводится проверка соответствия заявителя лицензионным требованиям на основании приказа департамента в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294- ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральным законом N 99- ФЗ. Ответственный за рассмотрение документов специалист сектора оформляет результаты проверки актом проверки по установленной форме, который подписывают специалисты сектора, проводившие проверку, и заявитель. Акт проверки вместе с документами, полученными от заявителя, направляется для рассмотрения в комиссию по лицензированию медицинской деятельности (далее - комиссия). Комиссия не позднее 45 рабочих дней со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов рассматривает на заседании принятые от заявителя документы, акт проверки и принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии. Решение комиссии оформляется приказом. В случае принятия департаментом решения о предоставлении лицензии она оформляется одновременно с приказом. Приказ о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются директором департамента или заместителем директора департамента и регистрируются в реестре лицензий. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии департаментом она вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении лицензии ответственный специалист сектора готовит проект приказа об отказе в предоставлении лицензии, а также уведомление заявителю об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии вручается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии заявителю в форме электронного документа, департаментом направляется заявителю уведомление об отказе в предоставлении лицензии в форме электронного документа. В федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) заявителя направляется выписка из приказа, подтверждающего принятие решения о предоставлении лицензии, или выписка из реестра выданных лицензий, которая подписывается директором департамента или лицом, его заменяющим. В день принятия решения о предоставлении лицензии ответственный специалист сектора вносит запись в реестр лицензий и направляет копии документов (копию приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии) в лицензионное дело. Лицензионное дело подлежит хранению с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации в течение всего срока действия лицензии и в течение 5 лет после окончания ее действия или с момента принятия решения об отказе в предоставлении лицензии. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии. Описание последовательности действий при принятии решения о переоформлении лицензии либо отказе в переоформлении лицензии 40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем заявления о переоформлении лицензии по установленной форме. Заявление о переоформлении лицензии представляется в департамент заявителем, его правопреемником или иным предусмотренным Федеральным законом лицом в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности. Для переоформления лицензии заявитель, его правопреемник или иное лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, представляет в департамент либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о переоформлении лицензии и оригинал действующей лицензии. Заявление с приложением электронных документов может быть направлено заявителем посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru). Использование электронной цифровой подписи при подаче в департамент заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются департаментом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов департамент вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или направляет в форме электронного документа. В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о переоформлении лицензии подлежит возврату заявителю. В течение 3 рабочих дней со дня представления заявителем надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов в соответствии с частью 12 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ департамент принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям частей 3, 7 и (или) 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. В случае представления заявителем в департамент надлежащим образом оформленного заявления и документов в полном объеме в течение 3 рабочих дней с момента их поступления департаментом принимается решение о рассмотрении заявления и документов по существу. Срок принятия департаментом решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении исчисляется со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов. В отношении заявителя, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьей 18 Федерального закона N 99-ФЗ, департаментом проводятся документарные проверки, предметом которых являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям части 3 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, а также сведениям о заявителе, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах. Ответственный специалист сектора в течение 3 календарных дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, которые представляются департаменту Федеральной налоговой службой, с целью определения: - наличия оснований для переоформления лицензии; - достоверности представленных в заявлении сведений. Результаты документарной проверки оформляются в виде заключения на переоформление лицензии. Переоформление лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, осуществляется департаментом после проведения в установленном статьей 19 Федерального закона N 99-ФЗ порядке проверки соответствия заявителя лицензионным требованиям при выполнении новых работ, оказании новых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов. При рассмотрении вопроса о переоформлении лицензии в случаях, предусмотренных частью 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, ответственный специалист осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, проверку соблюдения заявителем лицензионных требований, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")", и оформляет приказ о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, направляет (выдает) бланк лицензии (уведомление об отказе) (в течение 30 рабочих дней со дня регистрации представленного надлежаще оформленного заявления и прилагаемого к нему полного комплекта документов). В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, департамент осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о заявителе, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона N 99-ФЗ. При рассмотрении вопроса о переоформлении лицензии в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, комиссия не позднее 30 дней со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов рассматривает на заседании принятые от заявителя документы, акт проверки и принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии. Решение комиссии оформляется протоколом. В случае принятия департаментом решения о переоформлении лицензии она оформляется одновременно с приказом. Приказ о переоформлении лицензии и лицензия одновременно подписываются руководителем или заместителем руководителя департамента и регистрируются в реестре лицензий. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии департаментом она вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае принятия комиссией решения об отказе в переоформлении лицензии ответственный специалист сектора готовит проект приказа об отказе в переоформлении лицензии, а также уведомление заявителю об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа. Уведомление об отказе в переоформлении лицензии вручается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, департаментом направляется заявителю уведомление об отказе в переоформлении лицензии в форме электронного документа. В федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) заявителя направляется выписка из приказа, подтверждающего принятие решения о переоформлении лицензии, или выписка из реестра выданных лицензий, которая подписывается директором департамента или лицом, его заменяющим. В день принятия решения о переоформлении лицензии ответственный специалист сектора вносит запись в реестр лицензий и направляет копии документов (копию приказа о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии) в лицензионное дело. При рассмотрении вопроса о переоформлении лицензии в других случаях, определенных Федеральным законом N 99-ФЗ, ответственный специалист осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, с учетом сведений, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности новых сведений путем сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и других федеральных информационных ресурсах, и оформляет приказ департамента о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, направляет (выдает) бланк лицензии (уведомление об отказе) (в течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленного заявления, надлежаще оформленного, и прилагаемого к нему полного комплекта документов). В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, департамент направляет заявителю в форме электронного документа переоформленную лицензию или уведомление об отказе в переоформлении лицензии. Результатом административной процедуры является принятое решение о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии. Описание последовательности действий при оформлении лицензии 41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный директором департамента или лицом, его замещающим, приказ о предоставлении лицензии. Ответственный специалист сектора печатает бланк лицензии и приложения к ней. Лицензия оформляется на бланках, являющихся документами строгой отчетности и защищенной от подделок полиграфической продукцией, по форме, установленной Правительством Российской Федерации. Оригинал лицензии вручается заявителю, а копия подписанной и зарегистрированной лицензии хранится в лицензионном деле. Бланки лицензий имеют учетную серию и номер. Бланки приложений имеют номер. Бланки лицензий и приложений к ним являются документами строгой отчетности. Учет и хранение бланков осуществляется в секторе. Приложение к лицензии является неотъемлемой частью лицензии и без лицензии недействительно. Лицензия без приложения также недействительна. В лицензии и приложениях к ней не допускаются исправления и подчистки. Лицензия и приложения к ней вместе с приказом о предоставлении лицензии передаются на рассмотрение и подпись директору департамента или лицу, его замещающему. Директор департамента или лицо, его замещающее, рассматривает все полученные документы и подписывает лицензию и приложения к ней. Копия лицензии и приложения к ней вместе с приказом департамента подшиваются ответственным специалистом сектора в лицензионное дело. На обложке лицензионного дела указываются наименование заявителя и регистрационный номер лицензионного дела. Результатом административной процедуры является оформленная лицензия. Продолжительность административной процедуры - не более 1 часа с момента подписания директором департамента или лицом, его замещающим, приказа о предоставлении лицензии. Описание последовательности действий при выдаче лицензии 42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленная лицензия, ее приложения и копии. Ответственный специалист сектора устанавливает личность заявителя и предлагает заявителю проверить правильность внесенных в лицензию данных. Ответственный специалист сектора выдает заявителю лицензию и приложения к ней. Факт выдачи лицензии и приложений к ней регистрируется ответственным специалистом сектора в журнале учета выданных лицензий и заверяется подписью заявителя или его доверенным лицом (при наличии доверенности). Результатом административной процедуры является выдача лицензии заявителю. Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии. Описание последовательности действий при прекращении действия лицензии 43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности) либо получение департаментом заявления заявителя о прекращении лицензируемого вида деятельности по установленной форме, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии. Ответственный специалист сектора готовит проект приказа о прекращении действия лицензии, который подписывается директором департамента или лицом, его замещающим. В случае принятия решения о прекращении действия лицензии департамент вручает заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о прекращении действия лицензии; в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) заявителя - уведомление о прекращении срока действия лицензии. Ответственный специалист сектора вносит изменения в реестр предоставленных лицензий. Результатом административной процедуры является прекращение действия лицензии. Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных абзацем первым пункта 43 настоящего Административного регламента. Описание последовательности действий при предоставлении копии лицензии или дубликата лицензии 44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение департаментом заявления о предоставлении копии лицензии или дубликата лицензии. Заявитель имеет право на получение от департамента копии лицензии, которая заверена им и вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии по установленной форме. В случае утраты лицензии или ее порчи заявитель вправе обратиться в департамент с заявлением о предоставлении дубликата лицензии. По собственной инициативе заявителя к заявлению прикладывается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу дубликата лицензии в размерах, предусмотренных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации. Ответственный специалист сектора оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим" и вручает дубликат лицензии заявителю или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить в департамент заявление о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа. В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, департамент направляет заявителю дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа. Результатом административной процедуры является выдача заявителю копии лицензии или дубликата лицензии. Продолжительность административной процедуры - в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии. Описание последовательности действий при предоставлении выписки из реестра лицензий 45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в сектор с заявлением о предоставлении выписки из реестра лицензии. Выписка из реестра лицензий передается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного заявителя. Выписка из реестра лицензий может быть направлена заявителю по его обращению в форме электронного документа, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного заявителя. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю выписки из реестра лицензий. Продолжительность административной процедуры - в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 46. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 48. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало- Ненецкого автономного округа". Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 49. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 50. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 51. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (департамент), должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 52. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 53. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется). Время приема жалоб соответствует времени приема заявлений, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 54. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: а) официального сайта департамента в информационно- телекоммуникационной сети Интернет; б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало- Ненецкого автономного округа". 55. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 52 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 56. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 57. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 56 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 58. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 59. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 57 настоящего раздела. 60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 61. Департамент обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 62. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 63. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 64. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 65. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 66. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 67. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 68. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Приложение к Административному регламенту департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Предоставление лицензии ------------------------------¬ --------------------------¬ ¦ Поступление от заявителя ¦ ¦ Регистрация заявления ¦ ¦ в департамент заявления о +-------->¦ и прилагаемых к нему ¦ ¦ предоставлении лицензии и ¦ ¦ документов ответственным¦ ¦прилагаемых к нему документов¦ ¦специалистом департамента¦ L------------------------------ L------------------T------- \/ --------------------------------------------------------------¬ ¦ Оценка соответствия представленного заявления и прилагаемых ¦ ¦ к нему документов требованиям частей 1 и 3 статьи 13 ¦ ¦ Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании ¦ ¦ отдельных видов деятельности" ¦ L-----------T-----------------------------------T-------------- \/ \/ ------------------------¬ ----------------------------¬ ¦Нарушений в оформлении ¦ ¦ Выявлены нарушения в ¦ ¦заявления не выявлено, ¦ ¦ оформлении заявления и/или¦ --+заявление и прилагаемые¦ ¦ заявление и прилагаемые ¦ ¦ ¦ к нему документы ¦ ¦ к нему документы ¦ ¦ ¦ представлены в полном ¦ ¦ представлены не в полном ¦ ¦ ¦ объеме ¦ ¦ объеме ¦ ¦ L------------------------ L-------------T-------------- ¦ \/ ¦ ----------------------------------------------¬ ¦ ¦ Направление уведомления о необходимости ¦ ¦ ¦устранения нарушений, выявленных в заявлении,¦ ¦ ¦и (или) представления недостающих документов ¦ ¦ ¦ в течение 30 дней ¦ ¦ L---------T---------------------------------T-- ¦ \/ \/ ¦ ------------------------¬ ----------------------------¬ ¦ ¦Заявление и прилагаемые¦ ¦ Представлены надлежащим ¦ ¦ ¦ к нему документы в ¦ ¦ образом оформленное ¦ ¦ ¦ указанный срок не ¦ ¦ заявление и недостающие ¦ ¦ ¦ представлены или ¦ ¦ документы ¦ ¦ ¦ представлены с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ненадлежащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформлением или не в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полном объеме ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------T------- L----------------T----------- ¦ \/ \/ ¦ ------------------------¬ ----------------------------¬ ¦ ¦ Направление заявителю ¦ ¦ Проведение ответственным ¦ ¦ ¦уведомления о возврате ¦ ¦ специалистом департамента ¦ ¦ ¦заявления и прилагаемых¦ ¦ проверки полноты и ¦ ¦ ¦ к нему документов ¦ ¦ достоверности сведений ¦ ¦ ¦ с мотивированным ¦ ¦в представленных заявителем¦ ¦ ¦ обоснованием причин ¦ ¦ документах ¦ ¦ ¦ возврата ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------ L----------------T----------- ¦ /\ \/ L---------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------¬ ¦ Подписание приказа о проверке директором департамента или ¦ ¦ лицом, его замещающим ¦ L---------------------------------------------------T------------ \/ ----------------------------------------------------------------¬ ¦ Проведение ответственным специалистом департамента проверки ¦ ¦ соответствия заявителя лицензионным требованиям и оформление ¦ ¦ акта проверки ¦ L---------------------------------------------------T------------ \/ ----------------------------------------------------------------¬ ¦Рассмотрение заявления комиссией по лицензированию департамента¦ ¦ и принятие решения о предоставлении (или об отказе в ¦ ¦ предоставлении) лицензии ¦ L-------------------------------T-------------------------------- \/ ------------------------------------------------------¬ ¦Выдача лицензии (или отказ в предоставлении лицензии)¦ L------------------------------------------------------ Переоформление лицензии ---------------------------¬ --------------------------¬ ¦ Поступление от заявителя ¦ ¦ Регистрация заявления и ¦ ¦ в департамент заявления +------------->¦ прилагаемых к нему ¦ ¦о переоформлении лицензии ¦ ¦документов ответственным ¦ ¦ и прилагаемых к нему ¦ ¦специалистом департамента¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ L--------------------------- L------------------T------- \/ ---------------------------------------------------------------¬ ¦ Оценка соответствия представленного заявления и прилагаемых ¦ ¦ к нему документов требованиям частей 1 и 3 статьи 13 ¦ ¦ Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании ¦ ¦ отдельных видов деятельности" ¦ L--------T------------------------------------------------T----- \/ \/ ---------------------------------¬ --------------------------------¬ ¦Нарушений в оформлении заявления¦ ¦Выявлены нарушения в оформлении¦ --+ не выявлено, заявление и ¦ ¦ заявления и/или заявление ¦ ¦ ¦ прилагаемые к нему документы ¦ ¦и прилагаемые к нему документы ¦ ¦ ¦ представлены в полном объеме ¦ ¦представлены не в полном объеме¦ ¦ L--------------------------------- L------------------------T------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ---------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Направление уведомления о необходимости устранения выявленных ¦ ¦ ¦ нарушений в заявлении и (или) представления недостающих ¦ ¦ ¦ документов в течение 30 дней ¦ ¦ L--------T------------------------------------------------T----- ¦ \/ \/ ¦ ---------------------------------¬ --------------------------------¬ ¦ ¦ Заявление и прилагаемые к нему ¦ ¦Представлены надлежащим образом¦ ¦ ¦ документы в указанный срок не ¦ ¦ оформленное заявление и ¦ ¦ ¦представлены или представлены с ¦ ¦ недостающие документы ¦ ¦ ¦ненадлежащим оформлением или не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в полном объеме ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------T----------------- L------------------------T------- ¦ \/ \/ ¦ ---------------------------------¬ --------------------------------¬ ¦ ¦ Направление заявителю ¦ ¦ Проведение проверки полноты ¦ ¦ ¦уведомления о возврате заявления¦ ¦ и достоверности сведений в +-¬ ¦ ¦и прилагаемых к нему документов ¦ ¦ представленных заявителем ¦ ¦ ¦ ¦ с мотивированным обоснованием ¦ ¦ документах ¦ ¦ ¦ ¦ причин возврата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------- L------------------------T------- ¦ ¦ /\ ¦ ¦ L--------------------------------------- \/ ¦ -------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Подписание приказа о проверке директором департамента или лицом, ¦ ¦ ¦ его замещающим ¦ ¦ L-----------------------------------------------------------T------- ¦ \/ ¦ -------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Проведение ответственным специалистом департамента проверки ¦ ¦ ¦соответствия заявителя лицензионным требованиям и оформление акта ¦ ¦ ¦ проверки ¦ ¦ L-----------------------------------------------------------T------- ¦ \/ ¦ -------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Рассмотрение заявления заявителя комиссией по лицензированию ¦ ¦ ¦ департамента и принятие решения о переоформлении (или об отказе ¦ ¦ ¦ в переоформлении) лицензии ¦ ¦ L-----------------------------------------------------------T------- ¦ \/ ¦ -------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Выдача заявителю переоформленной лицензии (или отказ в ¦<- ¦ переоформлении лицензии) ¦ L------------------------------------------------------------------- Предоставление копии лицензии или дубликата лицензии ------------------------------------¬ ¦ Получение департаментом заявления ¦ ¦ о предоставлении копии лицензии ¦ ¦ или дубликата лицензии ¦ L-----------------T------------------ \/ ------------------------------------¬ ¦ Оформление дубликата лицензии на ¦ ¦ бланке лицензии с пометками ¦ ¦ "дубликат" и "оригинал лицензии ¦ ¦ признается недействующим" ¦ L-----------------T------------------ \/ ------------------------------------¬ ¦Выдача заявителю копии лицензии или¦ ¦ дубликата лицензи ¦ L------------------------------------ Предоставление выписки из реестра лицензий ------------------------------------¬ ¦ Получение департаментом заявления ¦ ¦о предоставлении выписки из реестра¦ ¦ лицензий ¦ L-----------------T------------------ \/ ------------------------------------¬ ¦Предоставление заявителю выписки из¦ ¦ реестра лицензий, либо копии акта ¦ ¦ лицензирующего органа о принятом ¦ ¦решении, либо справки об отсутствии¦ ¦ запрашиваемых сведений ¦ L------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|