Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.05.2013 № 69-ПГ

 



           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    23.05.2013 г.                                            N 69-ПГ
                            г.Салехард


            Об утверждении Административного регламента
          департамента природно-ресурсного регулирования,
        лесных отношений и развития нефтегазового комплекса
       Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
     государственной услуги "Предоставление в пределах земель
      лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное)
          пользование, безвозмездное срочное пользование"


    Во  исполнение  Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-
ФЗ  "Об  организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" постановляю:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента  природно-ресурсного  регулирования,  лесных отношений
и  развития  нефтегазового  комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  по  предоставлению государственной услуги "Предоставление в
пределах   земель   лесного  фонда  лесных  участков  в  постоянное
(бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование".
    2.  Признать  утратившим  силу постановление Губернатора Ямало-
Ненецкого  автономного  округа от 30 августа 2012 года N 124-ПГ "Об
утверждении  Административного  регламента  департамента  природно-
ресурсного    регулирования,    лесных    отношений    и   развития
нефтегазового   комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по
предоставлению  государственной  услуги  "Предоставление в пределах
земель  лесного  фонда  лесных  участков  в постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное срочное пользование".
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Владимирова В.В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Утвержден
    постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 23 мая 2013 года N 69-ПГ


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ,
        ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
       ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ
            ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПОСТОЯННОЕ
   (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

                        I. Общие положения

    1.     Административный     регламент     по     предоставлению
государственной  услуги  "Предоставление  в пределах земель лесного
фонда   лесных  участков  в  постоянное  (бессрочное)  пользование,
безвозмездное   срочное   пользование"  (далее  -  Административный
регламент,  государственная  услуга)  разработан  в  соответствии с
Федеральным  законом  от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  в целях
повышения   качества   предоставления   государственной   услуги  и
устанавливает  порядок  и  стандарт  предоставления государственной
услуги.

                          Круг заявителей

    2.  Заявителями  на  предоставление  государственной услуги для
целей   предоставления  лесного  участка  в  безвозмездное  срочное
пользование  являются  физические  и  юридические  лица,  для целей
предоставления    лесного   участка   в   постоянное   (бессрочное)
пользование    -    юридические   лица   либо   их   уполномоченные
представители (далее - заявители).

  Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

    3.  Порядок  информирования  о  предоставлении  государственной
услуги:
    3.1.   Департамент  природно-ресурсного  регулирования,  лесных
отношений   и   развития  нефтегазового  комплекса  Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (далее   -  департамент,  автономный  округ)
расположен по адресу:
    629008,  Ямало-Ненецкий  автономный  округ,  г.  Салехард,  ул.
Матросова,    д.    29;    тел.    8   (34922)   4-16-25;   E-mail:
[email protected];  Официальный  Интернет-сайт  исполнительных
органов      государственной     власти     автономного     округа:
http://правительство.янао.рф.
    Государственная    услуга    предоставляется    непосредственно
отделом   земель   лесного   фонда   и   отделом   использования  и
воспроизводства  лесов  управления  лесных  отношений  департамента
(далее - отдел, управление), расположенными по адресу:
    629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 203;
    тел. 8 (34922) 3-28-50, 4-51-79.
    График приема заявителей:
    понедельник - пятница 14.00 - 17.00;
    выходные дни суббота, воскресенье.
    В    день,    предшествующий   нерабочему   праздничному   дню,
установленному    статьей    112   Трудового   кодекса   Российской
Федерации,  график  работы  изменяется  (продолжительность рабочего
дня уменьшается на 1 час).
    3.2.   Информация   о   государственной  услуге,  процедуре  ее
предоставления представляется:
    - непосредственно специалистами отдела;
    -  с  использованием  средств  телефонной  связи и электронного
информирования:  тел./факс  8  (34922)  4-16-25,  адрес электронной
почты [email protected];
    -   посредством  размещения  в  государственных  информационных
системах   "Региональный  портал  государственных  и  муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа"
(http://www.pgu-yamal.ru)  и/или  "Единый  портал государственных и
муниципальных  услуг  (функций)" (www.gosuslugi.ru), на Официальном
Интернет-сайте   исполнительных   органов   государственной  власти
автономного округа (http://правительство.янао.рф).
    3.3.   Для   получения  информации  о  государственной  услуге,
процедуре  ее  предоставления,  ходе предоставления государственной
услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
    - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
    - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
    -  в  письменной форме по адресу электронной почты департамента
[email protected].
    4.   Информирование   заявителей   по  вопросам  предоставления
государственной   услуги   проводится   в  двух  формах:  устной  и
письменной.
    При  ответах  на телефонные звонки и обращения заявителей лично
в   приемные   часы   специалисты  отдела  подробно  и  в  вежливой
(корректной)  форме  информируют  обратившихся  по  интересующим их
вопросам.   Ответ   на   телефонный   звонок  должен  начинаться  с
информации  о  наименовании  департамента  и  фамилии  специалиста,
принявшего телефонный звонок.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно   ответить  на  поставленные  вопросы  обратившемуся
лицу  сообщается  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В  случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное
время,    специалист,    осуществляющий    устное   информирование,
предлагает   направить   обращение   о   предоставлении  письменной
информации  по  вопросам предоставления государственной услуги либо
назначает  другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время для
устного информирования.
    Письменное    информирование    по    вопросам   предоставления
государственной   услуги  осуществляется  при  получении  обращения
заинтересованного  лица  о  предоставлении письменной информации по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ   на   обращение   дается   в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения в департаменте.
    Обращение регистрируется в день поступления в департамент.
    Специалисты  отдела  обеспечивают  объективное,  всестороннее и
своевременное  рассмотрение  обращения, готовят письменный ответ по
существу поставленных вопросов.
    Письменный  ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и номер
телефона  исполнителя,  подписывается  директором департамента либо
уполномоченным  им  должностным  лицом  и направляется по почтовому
адресу, указанному в обращении.
    В   случае   если   в  обращении  о  предоставлении  письменной
информации    не    указаны    фамилия    заинтересованного   лица,
направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

    5.   Наименование   государственной  услуги  "Предоставление  в
пределах   земель   лесного  фонда  лесных  участков  в  постоянное
(бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование".
    6.   Государственная   услуга   предоставляется   департаментом
природно-ресурсного  регулирования,  лесных  отношений  и  развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Специалисты  департамента  не  вправе  требовать  от  заявителя
осуществления  действий,  в том числе согласований, необходимых для
получения  государственной  услуги  и связанных с обращением в иные
государственные  органы  и  организации,  за  исключением получения
услуг,  включенных  в перечень услуг, которые являются необходимыми
и   обязательными   для   предоставления   государственных   услуг,
утвержденный Правительством автономного округа.

          Результат предоставления государственной услуги

    7.  Результатом  предоставления государственной услуги является
предоставление лесного участка.

            Сроки предоставления государственной услуги

    8.  Государственная  услуга  предоставляется  в течение 30 дней
со   дня   принятия   (регистрации)   заявления   о  предоставлении
государственной услуги.

   Правовые основания для предоставления государственной услуги

    9.   Правовыми   основаниями   предоставления   государственной
услуги являются:
    Конституция   Российской   Федерации   (Российская  газета,  25
декабря 1993 года, N 237);
    Лесной  кодекс  Российской  Федерации  (Российская  газета,  08
декабря  2006  года,  N  277;  Собрание законодательства Российской
Федерации,  11  декабря  2006  года,  N 50, ст. 5278; Парламентская
газета, 14 декабря 2006 года, N 209);
    Земельный     кодекс     Российской     Федерации     (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  29  октября  2001 года, N
44, ст. 4147);
    Федеральный   закон  от  25  октября  2001  года  N  137-ФЗ  "О
введении   в  действие  Земельного  кодекса  Российской  Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 29 октября 2001
года,  N  44, ст. 4148; Парламентская газета, 30 октября 2001 года,
N  204  -  205;  Российская  газета,  30 октября 2001 года, N 211 -
212);
    Федеральный   закон  от  04  декабря  2006  года  N  201-ФЗ  "О
введении   в   действие   Лесного   кодекса  Российской  Федерации"
(Российская   газета,   08  декабря  2006  года,  N  277;  Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  11  декабря  2006 года, N
50, ст. 5279; Парламентская газета, 14 декабря 2006 года, N 209);
    Федеральный   закон   от   21   июля  1997  года  N  122-ФЗ  "О
государственной  регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок
с  ним"  (Российская  газета,  30  июля  1997 года, N 145; Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  28  июля 1997 года, N 30,
ст. 3594);
    Федеральный   закон   от   27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг"
(Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168);
    приказ  Федерального  агентства  лесного  хозяйства  от  30 мая
2011  года  N  194 "Об утверждении Порядка ведения государственного
лесного  реестра"  (Российская  газета,  05  августа  2011  года, N
171);
    приказ    Министерства   экономического   развития   Российской
Федерации  от  13  сентября 2011 года N 475 "Об утверждении перечня
документов,   необходимых   для   приобретения  прав  на  земельный
участок" (Российская газета, 05 октября 2011 года, N 222);
    Закон  автономного  округа  от  22  июня  2007 года N 68-ЗАО "О
регулировании   лесных   отношений  на  территории  Ямало-Ненецкого
автономного  округа"  (Ведомости  Государственной  Думы автономного
округа,  май  -  июнь, 2007, N 6; Красный Север, 06 июля 2007 года,
N 128 (спецвыпуск N 54 - 55));
    постановление  Правительства  автономного  округа  от 29 апреля
2013    года    N   297-П   "О   департаменте   природно-ресурсного
регулирования,    лесных   отношений   и   развития   нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа".

  Перечень документов, необходимых для получения государственной
                              услуги

    10.    Для    получения    государственной   услуги   заявитель
представляет  в  департамент письменное заявление (приложение N 1 к
настоящему Административному регламенту).
    В     случае    если    заявление    подается    уполномоченным
представителем,   к   заявлению   прикладывается   доверенность  на
представление   интересов  заявителя,  заверенная  в  установленном
действующим законодательством порядке.
    С  момента  реализации  технической возможности заявление может
быть    подано    заявителем   в   электронном   виде   посредством
государственных    информационных   систем   "Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа"   и/или   "Единый  портал  государственных  и
муниципальных услуг (функций)".
    11. К заявлению прилагаются следующие документы:
    11.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
    11.2.   документы,   подтверждающие   местоположение,  границы,
площадь   и   иные  количественные  и  качественные  характеристики
лесных участков;
    11.3.   копия   свидетельства   о  государственной  регистрации
физического  лица  в  качестве индивидуального предпринимателя (для
индивидуальных    предпринимателей),    копия    свидетельства    о
государственной  регистрации  юридического  лица  (для  юридических
лиц)  или  выписка  из  государственных реестров о юридическом лице
или индивидуальном предпринимателе;
    11.4.    при    наличии   зданий,   строений,   сооружений   на
приобретаемом    лесном    участке    -    выписка    из    Единого
государственного  реестра  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним  о  правах  на  здание,  строение,  сооружение,  находящиеся на
приобретаемом лесном участке, или:
    -  уведомление  об  отсутствии в Едином государственном реестре
прав   на   недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  запрашиваемых
сведений   о   зарегистрированных   правах   на  указанные  здания,
строения, сооружения и
    -  копии  документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на
такое  здание,  строение,  сооружение,  если право на такое здание,
строение,    сооружение    в   соответствии   с   законодательством
Российской   Федерации   признается  возникшим  независимо  от  его
регистрации  в  Едином  государственном  реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним;
    11.5.  выписка  из  Единого  государственного  реестра  прав на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  о правах на приобретаемый
лесной участок или:
    -  уведомление  об  отсутствии в Едином государственном реестре
прав   на   недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  запрашиваемых
сведений  о  зарегистрированных  правах на указанный лесной участок
и
    -  копии  документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на
приобретаемый  лесной  участок, если право на данный лесной участок
в    соответствии    с   законодательством   Российской   Федерации
признается   возникшим  независимо  от  его  регистрации  в  Едином
государственном  реестре  прав  на  недвижимое имущество и сделок с
ним;
    11.6.  кадастровый  паспорт  лесного  участка  либо кадастровая
выписка   о   земельном   участке   в   случае,  если  заявление  о
приобретении   прав   на  данный  лесной  участок  подано  с  целью
переоформления прав на него;
    11.7.  копия  документа, подтверждающего обстоятельства, дающие
право  приобретения  земельного  участка,  в  том  числе  на особых
условиях,  в  постоянное  (бессрочное) пользование, в безвозмездное
срочное    пользование   на   условиях,   установленных   земельным
законодательством,   если   данное  обстоятельство  не  следует  из
документов,  указанных  в  подпунктах  11.1, 11.3 - 11.6 настоящего
пункта;
    11.8.  сообщение  заявителя,  содержащее  перечень всех зданий,
строений,   сооружений,   расположенных   на   лесном   участке,  в
отношении   которого   подано  заявление  о  приобретении  прав,  с
указанием   (при   их   наличии   у   заявителя)   их   кадастровых
(инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
    11.9.    сведения    о    наличии    правоустанавливающих   или
правоудостоверяющих     документов     на    объекты,    подлежащие
реконструкции    (при    предоставлении    лесных    участков   для
реконструкции линейных объектов).
    Документы,   указанные  в  подпункте  11.3,  абзацах  первом  и
втором  подпункта  11.4,  абзацах  первом  и втором подпункта 11.5,
подпунктах   11.6   и   11.9   настоящего  пункта,  не  могут  быть
затребованы  у  заявителя. При этом заявитель вправе их представить
вместе с заявлением по собственной инициативе.
    Непредставление  заявителем  документов,  указанных в подпункте
11.3,  абзацах  первом  и  втором  подпункта 11.4, абзацах первом и
втором  подпункта  11.5,  подпунктах 11.6 и 11.9 настоящего пункта,
не    является    основанием    для    отказа    в   предоставлении
государственной услуги.
    Специалисты  департамента  не  вправе  требовать  от  заявителя
представления   документов,  не  указанных  в  перечне  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
    12.  Представленные  документы должны соответствовать следующим
требованиям:
    -  текст  документа  написан  разборчиво от руки или при помощи
средств электронно-вычислительной техники;
    -  фамилия,  имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя
-  физического  лица,  наименование  заявителя - юридического лица,
его   место   жительства   (место  нахождения),  телефоны  написаны
полностью;
    - в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    - документы не исполнены карандашом;
    -  копии  документов заверены в установленном законодательством
Российской Федерации порядке.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в
               предоставлении государственной услуги

    13.  Основанием  для  отказа  в  приеме документов, необходимых
для   предоставления  государственной  услуги,  является  нарушение
требований  к  оформлению  документов,  предусмотренных  пунктом 12
настоящего Административного регламента.
    14.     Основания     для     приостановления    предоставления
государственной услуги заявителю отсутствуют.
    15.  Основаниями  для  отказа  в предоставлении государственной
услуги являются:
    -  осуществление  использования  лесов  на  лесном  участке, на
который   претендует   заявитель,   другими   гражданами   и  (или)
юридическими  лицами,  за  исключением  случаев заготовки древесины
на   лесных   участках,   предоставленных   юридическим  лицам  или
индивидуальным   предпринимателям   для   использования   лесов   в
соответствии  со  статьями  43  -  46  Лесного  кодекса  Российской
Федерации;
    -   представление   документов,   не  соответствующих  перечню,
указанному в пункте 11 настоящего Административного регламента;
    - представление заявителем недостоверных сведений;
    -  запрещение  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации  осуществления  заявленного  вида  использования лесов на
данном лесном участке;
    -  несоответствие  заявленного  использования  лесного  участка
лесному    плану    автономного   округа   или   лесохозяйственному
регламенту лесничества.

 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
               предоставления государственной услуги

    16.  Государственная  услуга  предоставляется с предоставлением
необходимых и обязательных услуг.
    16.1.   Подготовка   проектной   документации   по  обоснованию
выборов  вариантов  местоположения  лесного  участка  и акта выбора
участка лесного фонда.
    Данная  услуга  является  платной  и  оказывается учреждениями,
организациями,  осуществляющими  проектные и хозяйственные работы в
области  охраны,  защиты  и  воспроизводства  лесов  на  территории
автономного  округа,  обладающими  правом  пользования  материалами
лесоустройства лесного фонда автономного округа.
    16.2.   Подготовка   проектной  документации  о  характеристике
лесного   участка   и   акта  натурного  технического  обследования
лесного участка.
    Данная  услуга  является  платной  и  оказывается учреждениями,
организациями,  осуществляющими  проектные и хозяйственные работы в
области  охраны,  защиты  и  воспроизводства  лесов  на  территории
автономного  округа,  обладающими  правом  пользования  материалами
лесоустройства лесного фонда автономного округа.

 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
  иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

    17.   Государственная   услуга   предоставляется  департаментом
бесплатно.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
       предоставлении государственной услуги и при получении
                      государственной услуги

    18.   Максимальное   время   ожидания   в  очереди  при  подаче
документов  составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у    специалиста,   осуществляющего   прием   документов,
составляет 15 минут.
    19.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении
документов  составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у   специалиста,   осуществляющего   выдачу   документов,
составляет 15 минут.

  Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении
      государственной услуги, в том числе в электронной форме

    20.  Запрос  по  вопросам предоставления государственной услуги
и  ходе  ее  предоставления,  в  том  числе о ходе ее исполнения, а
также   документы,   установленные  пунктами  10  и  11  настоящего
Административного    регламента,    регистрируются    в   день   их
представления в департамент.
    Процедура     регистрации     заявления     о    предоставлении
государственной  услуги  с  документами,  указанными  в  пункте  11
настоящего    Административного    регламента,   осуществляется   в
порядке,  предусмотренном  пунктом  26 настоящего Административного
регламента.

   Требования к помещениям предоставления государственной услуги

    21.  Требования  к  помещениям  предоставления  государственной
услуги:
    21.1. Требования к прилегающей территории:
    -    на    территории,    прилегающей    к    месторасположению
департамента,   оборудуются  места  для  парковки  автотранспортных
средств;
    -  на  стоянке  должно  быть  не  менее  10%  мест (но не менее
одного   места)   для  парковки  специальных  транспортных  средств
инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
    - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
    -   входы   в   помещения  для  приема  заявителей  оборудуются
пандусами,    расширенными   проходами,   позволяющими   обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
    21.2. Требования к местам приема заявителей:
    -    служебные    кабинеты    специалистов,    участвующих    в
предоставлении  государственной  услуги,  в  которых осуществляется
прием  заявителей,  должны  быть  оборудованы вывесками с указанием
номера  кабинета  и  фамилии,  имени,  отчества  (последнее  -  при
наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
    -  места  для приема заявителей оборудуются стульями и столами,
оснащаются    канцелярскими    принадлежностями   для   обеспечения
возможности оформления документов.
    21.3. Требования к местам для ожидания:
    -  места  для  ожидания  в очереди оборудуются стульями и (или)
кресельными секциями;
    -  места  для  ожидания  находятся  в холле или ином специально
приспособленном помещении;
    -    в    здании,    где    организуется    прием   заявителей,
предусматриваются   места  общественного  пользования  (туалеты)  и
места для хранения верхней одежды.
    21.4. Требования к местам для информирования заявителей:
    -  оборудуются  визуальной,  текстовой информацией, размещаемой
на информационном стенде;
    -  оборудуются  стульями  и  столами для возможности оформления
документов;
    -   информационный   стенд,   столы   размещаются   в   местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним.

      Показатели доступности и качества государственных услуг

    22.     Показателями     оценки    доступности    и    качества
государственной услуги являются:


----T-----------------------------------------------T---------T-----------¬
¦ N ¦                  Показатель                   ¦ Единица ¦Нормативное¦
¦п/п¦                                               ¦измерения¦ значение  ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 1 ¦                       2                       ¦    3    ¦     4     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦1. ¦Наличие полной и достоверной, доступной для    ¦ да/нет  ¦    да     ¦
¦   ¦заявителя информации о содержании              ¦         ¦           ¦
¦   ¦государственной услуги, способах, порядке и    ¦         ¦           ¦
¦   ¦условиях ее получения, в том числе с           ¦         ¦           ¦
¦   ¦использованием информационно-                  ¦         ¦           ¦
¦   ¦телекоммуникационных технологий, размещение    ¦         ¦           ¦
¦   ¦информации о порядке предоставления            ¦         ¦           ¦
¦   ¦государственной услуги на Официальном          ¦         ¦           ¦
¦   ¦Интернет-сайте исполнительных органов          ¦         ¦           ¦
¦   ¦государственной власти автономного округа      ¦         ¦           ¦
¦   ¦(http://правительство.янао.рф/), в             ¦         ¦           ¦
¦   ¦государственных информационных системах        ¦         ¦           ¦
¦   ¦"Региональный портал государственных и         ¦         ¦           ¦
¦   ¦муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого  ¦         ¦           ¦
¦   ¦автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)  ¦         ¦           ¦
¦   ¦и/или "Единый портал государственных и         ¦         ¦           ¦
¦   ¦муниципальных услуг (функций)"                 ¦         ¦           ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦2. ¦Наличие помещений, оборудования и оснащения,   ¦ да/нет  ¦    да     ¦
¦   ¦отвечающих требованиям настоящего              ¦         ¦           ¦
¦   ¦Административного регламента (места ожидания,  ¦         ¦           ¦
¦   ¦места для заполнения заявителями документов и  ¦         ¦           ¦
¦   ¦предоставления государственной услуги, места   ¦         ¦           ¦
¦   ¦общего пользования)                            ¦         ¦           ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦3. ¦Транспортная доступность к местам              ¦ да/нет  ¦    да     ¦
¦   ¦предоставления государственной услуги -        ¦         ¦           ¦
¦   ¦близость остановок общественного транспорта    ¦         ¦           ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦4. ¦Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с   ¦ да/нет  ¦    да     ¦
¦   ¦ограниченными возможностями передвижения к     ¦         ¦           ¦
¦   ¦помещениям, в которых предоставляется          ¦         ¦           ¦
¦   ¦государственная услуга                         ¦         ¦           ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦5. ¦Доля заявителей, удовлетворенных качеством     ¦    %    ¦    100    ¦
¦   ¦предоставления государственной услуги, от      ¦         ¦           ¦
¦   ¦общего количества заявителей                   ¦         ¦           ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦6. ¦Доля заявителей, получивших государственную    ¦    %    ¦     0     ¦
¦   ¦услугу с нарушением установленного срока       ¦         ¦           ¦
¦   ¦предоставления государственной услуги, от      ¦         ¦           ¦
¦   ¦общего количества заявителей                   ¦         ¦           ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦7. ¦Количество обоснованных жалоб на действия      ¦    %    ¦     0     ¦
¦   ¦(бездействие) и решения должностных лиц,       ¦         ¦           ¦
¦   ¦участвующих в предоставлении государственной   ¦         ¦           ¦
¦   ¦услуги                                         ¦         ¦           ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦8. ¦Укомплектованность квалифицированными кадрами  ¦    %    ¦не менее 95¦
¦   ¦по штатному расписанию                         ¦         ¦           ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦9. ¦Наличие обратной связи с заявителями и         ¦ да/нет  ¦    да     ¦
¦   ¦пользователями государственной услуги          ¦         ¦           ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦10.¦Количество взаимодействий заявителя с          ¦         ¦           ¦
¦   ¦должностными лицами при предоставлении         ¦         ¦           ¦
¦   ¦государственной услуги:                        ¦         ¦           ¦
¦   ¦- при подаче заявления о предоставлении        ¦         ¦           ¦
¦   ¦государственной услуги;                        ¦раз/минут¦   1/15;   ¦
¦   ¦- при получении государственной услуги         ¦         ¦   1/15    ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦11.¦Возможность получения информации о ходе        ¦ да/нет  ¦    да     ¦
¦   ¦предоставления государственных услуг,          ¦         ¦           ¦
¦   ¦в том числе с использованием информационно-    ¦         ¦           ¦
¦   ¦коммуникационных технологий                    ¦         ¦           ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦12.¦Возможность получения государственной услуги в ¦ да/нет  ¦    нет    ¦
¦   ¦многофункциональном центре предоставления      ¦         ¦           ¦
¦   ¦государственных и муниципальных услуг          ¦         ¦           ¦
¦   ¦(при его наличии в муниципальном образовании в ¦         ¦           ¦
¦   ¦автономном округе)                             ¦         ¦           ¦
L---+-----------------------------------------------+---------+------------

    Иные требования к предоставлению государственной услуги

    23.  Иные  требования  к  предоставлению государственной услуги
отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
   процедур, в том числе особенности выполнения административных
                   процедур в электронной форме

    24.  Блок-схема  последовательности действий при предоставлении
государственной  услуги  приводится  в  приложении N 2 к настоящему
Административному регламенту.
    25.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    -   прием   (регистрация)   заявления  либо  отказ  в  принятии
заявления;
    -   принятие   решения   о  предоставлении  либо  об  отказе  в
предоставлении   государственной   услуги   и   выдача   результата
предоставления   либо   отказа   в  предоставлении  государственной
услуги.

   Описание последовательности действий при приеме (регистрации)
            заявления либо отказе в принятии заявления

    26.   Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  обращение заявителя в департамент с заявлением
о предоставлении государственной услуги.
    Специалист  департамента,  ответственный за прием и регистрацию
документов:
    -   проверяет   отсутствие   основания   для  отказа  в  приеме
документов,    необходимых   для   предоставления   государственной
услуги,  установленного  пунктом  13  настоящего  Административного
регламента;
    -   регистрирует   поступление   заявления   в  соответствии  с
установленными правилами делопроизводства в департаменте;
    - сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
    В   случае   если   имеется   основание  для  отказа  в  приеме
документов,  установленное  пунктом 13 настоящего Административного
регламента,  специалист  департамента,  ответственный  за  прием  и
регистрацию документов, отказывает заявителю в приеме заявления.
    Результатом   административной   процедуры   является  принятие
(регистрация)   департаментом   заявления   либо   отказ  в  приеме
заявления.
    Продолжительность  административной  процедуры  -  не  более 15
минут.

    Описание последовательности действий при принятии решения о
  предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной
      услуги и выдаче результата предоставления либо отказа в
               предоставлении государственной услуги

    27.   Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры   является   получение  должностным  лицом  департамента,
ответственным за рассмотрение документов, принятого заявления.
    При  получении  заявления  специалист  отдела проверяет наличие
приложенных   к  заявлению  документов,  установленных  пунктом  11
настоящего Административного регламента.
    В  случае  непредставления заявителем по собственной инициативе
документов,    необходимых   для   предоставления   государственной
услуги,  указанных  в  подпункте  11.3,  абзацах  первом  и  втором
подпункта   11.4,   абзацах   первом   и   втором  подпункта  11.5,
подпунктах  11.6  и  11.9  пункта  11  настоящего Административного
регламента,    специалист   отдела   в   рамках   межведомственного
взаимодействия   осуществляет   запрос   и   получение  документов,
необходимых  для  предоставления  государственной услуги, у органов
и организаций, в распоряжении которых эти документы находятся.
    В  случае  если  отсутствуют определенные пунктом 15 настоящего
Административного     регламента    основания    для    отказа    в
предоставлении    государственной    услуги,    специалист   отдела
подготавливает  в  трех экземплярах проект приказа о предоставлении
государственной  услуги  (далее  - приказ) заявителю и передает его
на подпись директору департамента.
    Подписанный    директором   департамента   приказ   специалист,
ответственный  за  делопроизводство,  регистрирует в соответствии с
установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте.
    Один   экземпляр   приказа  вместе  с  оригиналами  документов,
представленных  заявителем,  остаются  на  ответственном хранении в
департаменте.
    Два   экземпляра   приказа  и  заверенную  департаментом  копию
приказа  с  присвоенным  регистрационным  номером специалист отдела
направляет  заявителю  почтовым  отправлением  либо  вручает  лично
заявителю под подпись.
    27.1.  Приказ  о  предоставлении  лесного  участка в постоянное
бессрочное  пользование  заявитель  регистрирует  в территориальном
органе  Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и
картографии   и   возвращает   один  экземпляр  зарегистрированного
приказа  о  предоставлении  лесного участка в постоянное бессрочное
пользование в адрес департамента на ответственное хранение.
    27.2.  После  издания  приказа о предоставлении лесного участка
в   безвозмездное   срочное  пользование  подготавливается  договор
безвозмездного   срочного   пользования   (далее  -  договор)  в  3
экземплярах. Договор подлежит государственной регистрации.
    Подписанные  директором  департамента  договоры  направляются в
адрес  заявителя  для  подписания  и  осуществления государственной
регистрации.
    Один  экземпляр  подписанного  и  зарегистрированного  договора
заявитель   возвращает  в  адрес  департамента  для  ответственного
хранения и учета.
    28.  В  случае  если имеются определенные пунктом 15 настоящего
Административного     регламента    основания    для    отказа    в
предоставлении  государственной  услуги,  специалист отдела готовит
уведомление  об  отказе  в  предоставлении  государственной  услуги
(далее   -  уведомление  об  отказе)  и  передает  его  на  подпись
директору департамента.
    Подписанное   директором  департамента  уведомление  об  отказе
специалист,   ответственный  за  делопроизводство,  регистрирует  в
соответствии  с  установленными  правилами ведения делопроизводства
в департаменте.
    Уведомление  об  отказе  с  присвоенным регистрационным номером
специалист  отдела  направляет заявителю почтовым отправлением либо
вручает лично заявителю под подпись.
    Заявитель  вправе  повторно  направить  заявление и прилагаемые
документы    в    департамент   после   устранения   обстоятельств,
послуживших   основанием   для   вынесения   решения  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги.
    29.    Результатом    административной    процедуры    является
предоставление лесного участка либо отказ в его предоставлении.
    Продолжительность   административной  процедуры  составляет  не
более 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.

  IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
        исполнением положений Административного регламента

    30.   Текущий   контроль   за   соблюдением  последовательности
административных       действий,       определенных       настоящим
Административным  регламентом,  и  принятием  в ходе предоставления
государственной    услуги    решений    осуществляется   директором
департамента   или  его  заместителем,  курирующим  соответствующее
направление деятельности, начальником управления.

   Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

    31.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной   услуги   включает  в  себя  проведение  проверок,
выявление   и  установление  нарушений  прав  заявителей,  принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
департамента  либо  внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе
заявителей  на  своевременность,  полноту и качество предоставления
государственной услуги.
    Решение  о  проведении  внеплановой проверки принимает директор
департамента или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты   проверки   оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются  выявленные  недостатки  и указываются предложения по их
устранению.

    Ответственность государственных гражданских служащих и иных
 должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
   (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

    32.  По  результатам  проведения  проверок  полноты  и качества
предоставления    государственной   услуги   в   случае   выявления
нарушений    виновные    лица    привлекаются    к   дисциплинарной
ответственности  в  соответствии  с  Федеральным законом от 27 июля
2004   года   N   79-ФЗ   "О   государственной  гражданской  службе
Российской  Федерации"  и  Законом  автономного  округа от 29 марта
2005  года  N  26-ЗАО  "О государственной гражданской службе Ямало-
Ненецкого автономного округа".

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
         со стороны граждан, их объединений и организаций

    33.  Контроль  за предоставлением государственной услуги, в том
числе   со   стороны   граждан,   их   объединений  и  организаций,
осуществляется  посредством  открытости  деятельности  департамента
при   предоставлении   государственной  услуги,  получения  полной,
актуальной   и  достоверной  информации  о  порядке  предоставления
государственной   услуги   и   возможности  рассмотрения  обращений
(жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
      (бездействия) департамента как органа, предоставляющего
 государственную услугу, а также должностных лиц, государственных
                 гражданских служащих департамента

    34.    Заявитель   вправе   обжаловать   решения   и   действия
(бездействие)  департамента,  его должностных лиц, государственного
гражданского  служащего  департамента  в  досудебном  (внесудебном)
порядке.
    35.  Жалоба  подается  в  департамент в письменной форме, в том
числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    36. Жалоба должна содержать:
    а)   наименование  департамента,  его  должностного  лица  либо
государственного   гражданского   служащего,   решения  и  действия
(бездействие) которых обжалуются;
    б)  фамилию,  имя, отчество (последнее - при наличии), сведения
о    месте   жительства   заявителя   -   физического   лица   либо
наименование,    сведения    о   месте   нахождения   заявителя   -
юридического  лица,  а  также  номер (номера) контактного телефона,
адрес  (адреса)  электронной  почты (при наличии) и почтовый адрес,
по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    в)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
департамента,   его   должностного   лица   либо   государственного
гражданского служащего;
    г)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением    и    действием    (бездействием)    департамента,   его
должностного  лица  либо  государственного  гражданского служащего.
Заявителем   могут   быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    37.   В   случае   если  жалоба  подается  через  представителя
заявителя,    также    представляется    документ,   подтверждающий
полномочия   на   осуществление  действий  от  имени  заявителя.  В
качестве  документа,  подтверждающего  полномочия  на осуществление
действий от имени заявителя, может быть представлена:
    а)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
    б)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации    доверенность,    заверенная    печатью   заявителя   и
подписанная   руководителем   заявителя   или  уполномоченным  этим
руководителем лицом (для юридических лиц);
    в)  копия  решения  о назначении или об избрании либо приказа о
назначении   физического   лица  на  должность,  в  соответствии  с
которым  такое  физическое  лицо  обладает  правом  действовать  от
имени заявителя без доверенности.
    38.    Прием    жалоб   в   письменной   форме   осуществляется
департаментом  в  месте  предоставления  государственной  услуги (в
месте,  где  заявитель  подавал запрос на получение государственной
услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
    Время  приема  жалоб  соответствует  времени приема заявителей,
установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента.
    Жалоба  в  письменной  форме  может  быть  также  направлена по
почте.
    В   случае   подачи   жалобы   при   личном   приеме  заявитель
представляет  документ,  удостоверяющий его личность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
    39.  С  момента  реализации  технической  возможности  жалоба в
электронном   виде   может   быть   подана  заявителем  посредством
государственных    информационных   систем   "Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа"   и/или   "Единый  портал  государственных  и
муниципальных услуг (функций)".
    40.  При  подаче жалобы в электронном виде документы, указанные
в  пункте  37  настоящего  раздела, могут быть представлены в форме
электронных   документов,  подписанных  электронной  подписью,  вид
которой  предусмотрен  законодательством  Российской Федерации. При
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    41.   Жалоба   рассматривается  департаментом,  предоставляющим
государственную   услугу,   порядок   предоставления   которой  был
нарушен  вследствие  решений и действий (бездействия) департамента,
его    должностного   лица   либо   государственного   гражданского
служащего.    В    случае   если   обжалуются   решения   директора
департамента,  жалоба  подается  в Правительство автономного округа
и   рассматривается   им   в   порядке,  предусмотренном  настоящим
разделом.
    42.   В  случае  если  жалоба  подана  заявителем  в  орган,  в
компетенцию  которого  не  входит  принятие  решения  по  жалобе  в
соответствии   с  требованиями  пункта  41  настоящего  раздела,  в
течение  3  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации указанный орган
направляет  жалобу  в  департамент и в письменной форме информирует
заявителя о перенаправлении жалобы.
    При   этом   срок   рассмотрения   жалобы  исчисляется  со  дня
регистрации жалобы в департаменте.
    43.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе в
следующих случаях:
    а)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении государственной услуги;
    б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    в)   требование   представления   заявителем   документов,   не
предусмотренных    нормативными    правовыми    актами   Российской
Федерации для предоставления государственной услуги;
    г)   отказ   в   приеме   документов,   представление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации
для предоставления государственной услуги;
    д)   отказ   в   предоставлении  государственной  услуги,  если
основания   отказа   не   предусмотрены   федеральными  законами  и
принятыми  в  соответствии  с  ними  иными  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации;
    е)    требование   внесения   заявителем   при   предоставлении
государственной   услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
    ж)  отказ  департамента,  его  должностного  лица в исправлении
допущенных    опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате
предоставления  государственной  услуги  документах  либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
    44.    В    департаменте    определяются    уполномоченные   на
рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
    а)  прием  и  рассмотрение  жалоб в соответствии с требованиями
настоящего раздела;
    б)  направление  жалоб  в  уполномоченный  на  их  рассмотрение
орган в соответствии с пунктом 42 настоящего раздела.
    45.   В   случае   установления   в  ходе  или  по  результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения,  предусмотренного  статьей  5.63 Кодекса Российской
Федерации   об   административных  правонарушениях,  или  признаков
состава    преступления   должностное   лицо,   уполномоченное   на
рассмотрение   жалоб,  незамедлительно  направляет  соответствующие
материалы в органы прокуратуры.
    46. Департамент обеспечивает:
    а) оснащение мест приема жалоб;
    б)  информирование  заявителей  о порядке обжалования решений и
действий  (бездействия)  департамента,  его  должностных  лиц  либо
государственных   гражданских   служащих   посредством   размещения
информации   на  стендах  в  месте  предоставления  государственной
услуги,   на   Официальном  Интернет-сайте  исполнительных  органов
государственной   власти   автономного  округа,  в  государственных
информационных  системах  "Региональный  портал  государственных  и
муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"
и/или   "Единый   портал   государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)";
    в)  консультирование  заявителей  о порядке обжалования решений
и  действий  (бездействия)  департамента,  его должностных лиц либо
государственных  гражданских  служащих,  в  том  числе по телефону,
электронной почте, при личном приеме.
    47.  Жалоба,  поступившая  в  департамент, подлежит регистрации
не  позднее  следующего  рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба
рассматривается  в  течение  15 рабочих дней со дня ее регистрации,
если  более  короткие  сроки  рассмотрения  жалобы  не  установлены
департаментом.
    В  случае  обжалования  отказа  департамента,  его должностного
лица   в   приеме   документов   у  заявителя  либо  в  исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок или в случае обжалования заявителем
нарушения    установленного    срока   таких   исправлений   жалоба
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    48.   По  результатам  рассмотрения  жалобы  в  соответствии  с
частью  7  статьи  11.2  Федерального закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных    услуг"    департамент    принимает    решение   об
удовлетворении   жалобы   либо   об  отказе  в  ее  удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме акта департамента.
    При  удовлетворении  жалобы департамент принимает исчерпывающие
меры  по  устранению  выявленных  нарушений,  в том числе по выдаче
заявителю  результата  государственной услуги, не позднее 5 рабочих
дней   со   дня   принятия   решения,   если  иное  не  установлено
законодательством Российской Федерации.
    49.  Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  направляется
заявителю  не  позднее  дня, следующего за днем принятия решения, в
письменной форме.
    50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    а)    наименование    департамента,    рассмотревшего   жалобу,
должность,  фамилия,  имя,  отчество  (последнее - при наличии) его
должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    б)  номер,  дата,  место  принятия  решения, включая сведения о
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
    в)  фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)  или
наименование заявителя;
    г) основания для принятия решения по жалобе;
    д) принятое по жалобе решение;
    е)   в   случае  если  жалоба  признана  обоснованной  -  сроки
устранения  выявленных  нарушений,  в том числе срок предоставления
результата государственной услуги;
    ж)   сведения   о   порядке  обжалования  принятого  по  жалобе
решения.
    51.  Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы подписывается
уполномоченным    на    рассмотрение   жалобы   должностным   лицом
департамента.
    По  желанию  заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы
может   быть   представлен  не  позднее  дня,  следующего  за  днем
принятия  решения,  в  форме  электронного  документа, подписанного
электронной   подписью   уполномоченного   на  рассмотрение  жалобы
должностного  лица  и  (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы
органа,   вид   которой   установлен  законодательством  Российской
Федерации.
    52.   Департамент   отказывает   в   удовлетворении   жалобы  в
следующих случаях:
    а)   наличие   вступившего   в   законную  силу  решения  суда,
арбитражного  суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем же
основаниям;
    б)  подача  жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в)  наличие  решения  по жалобе, принятого ранее в соответствии
с  требованиями  настоящего раздела в отношении того же заявителя и
по тому же предмету жалобы.
    53.  Департамент  вправе оставить жалобу без ответа в следующих
случаях:
    а)   наличие   в   жалобе   нецензурных   либо   оскорбительных
выражений,  угроз  жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
    б)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо часть текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии) и (или)
почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.



    Приложение N 1
    к Административному регламенту
    департамента природно-ресурсного
    регулирования, лесных отношений
    и развития нефтегазового комплекса
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению
    государственной услуги
    "Предоставление в пределах земель
    лесного фонда лесных участков
    в постоянное (бессрочное)
    пользование, безвозмездное
    срочное пользование"


                         Директору департамента природно-ресурсного
                         регулирования, лесных отношений и развития
                         нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого
                         автономного округа

                         от:
                         юридическое лицо
                         __________________________________________
                                (полное и сокращенное наименование)
                         в лице
                         _________________________________________,
                         действующего на основании
                         _________________________________________,
                                (наименование документа, реквизиты)
                         юридический
                         адрес: __________________________________,
                         фактический адрес: ______________________,
                         телефон, факс, электронная почта ________,
                         ИНН ___________________ КПП ______________
                         ОГРН _____________________________________

                         Банковские реквизиты:
                         __________________________________________
                         БИК __________________, р/с ______________
                         к/с ______________________________________
                         наименование банка и его отделения
                         __________________________________________

                         Гражданин, индивидуальный предприниматель:
                         __________________________________________
                                           (фамилия, имя, отчество)
                         адрес регистрации: ______________________,
                                     адрес фактического проживания:
                         _________________________________________,
                         паспорт: ________________________________,
                         выдан: __________________________________,
                         телефон, факс, электронная почта
                         __________________________________________
                         ИНН ______________________________________
                         __________________________________________

                         Свидетельство от "___" __________ N ______
                         выдано __________________________________,
                         реквизиты банка: _________________________
                         БИК _______________, р/с ________________,
                         к/с _____________________________________,
                         наименование банка и его отделения _______
                         _________________________________________,
                         лицевой счет заявителя ___________________

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
                 о предоставлении лесного участка

на праве __________________________________________________________
    (постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного
                                                       пользования)
прошу предоставить лесной участок на праве _______________________.
Местоположение лесного участка ___________________________________.
Площадь лесного участка __________________________________________.
Цели и вид использования лесного участка __________________________
__________________________________________________________________.

    Приложение к заявлению:
    - копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
    -  документы,  подтверждающие  местоположение, границы, площадь
и   иные   количественные   и  качественные  характеристики  лесных
участков;
    -    копия    свидетельства   о   государственной   регистрации
физического  лица  в  качестве индивидуального предпринимателя (для
индивидуальных    предпринимателей),    копия    свидетельства    о
государственной  регистрации  юридического  лица  (для  юридических
лиц)  или  выписка  из  государственных реестров о юридическом лице
или индивидуальном предпринимателе;
    -  при  наличии  зданий,  строений, сооружений на приобретаемом
лесном  участке  - выписка из Единого государственного реестра прав
на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  о  правах  на здание,
строение,   сооружение,   находящиеся   на   приобретаемом   лесном
участке,  или  уведомление  об  отсутствии в Едином государственном
реестре  прав  на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых
сведений   о   зарегистрированных   правах   на  указанные  здания,
строения,    сооружения    и   копии   документов,   удостоверяющих
(устанавливающих)  права  на  такое  здание,  строение, сооружение,
если  право  на такое здание, строение, сооружение в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации   признается   возникшим
независимо  от  его  регистрации  в  Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    -   выписка   из   Единого  государственного  реестра  прав  на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  о правах на приобретаемый
лесной   участок   или   уведомление   об   отсутствии   в   Едином
государственном  реестре  прав  на  недвижимое имущество и сделок с
ним   запрашиваемых   сведений   о   зарегистрированных  правах  на
указанный   лесной   участок  и  копии  документов,  удостоверяющих
(устанавливающих)  права  на  приобретаемый  лесной  участок,  если
право  на  данный лесной участок в соответствии с законодательством
Российской   Федерации   признается  возникшим  независимо  от  его
регистрации  в  Едином  государственном  реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним;
    -   кадастровый   паспорт   лесного  участка  либо  кадастровая
выписка  о  лесном  участке в случае, если заявление о приобретении
прав  на  данный  лесной участок подано с целью переоформления прав
на него;
    -   копия  документа,  подтверждающего  обстоятельства,  дающие
право   приобретения   лесного  участка,  в  том  числе  на  особых
условиях,  в  постоянное  (бессрочное) пользование, в безвозмездное
срочное  пользование,  в  собственность  на условиях, установленных
земельным   законодательством,   если   данное   обстоятельство  не
следует  из  документов,  указанных  в подпунктах 11.1, 11.3 - 11.6
пункта   11  Административного  регламента  департамента  природно-
ресурсного    регулирования,    лесных    отношений    и   развития
нефтегазового   комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по
предоставлению  государственной  услуги  "Предоставление в пределах
земель  лесного  фонда  лесных  участков  в постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное срочное пользование";
    -   сообщение   заявителя,  содержащее  перечень  всех  зданий,
строений,   сооружений,   расположенных   на   лесном   участке,  в
отношении   которого   подано  заявление  о  приобретении  прав,  с
указанием   (при   их   наличии   у   заявителя)   их   кадастровых
(инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
    -     сведения     о     наличии    правоустанавливающих    или
правоудостоверяющих     документов     на    объекты,    подлежащие
реконструкции    (при    предоставлении    лесных    участков   для
реконструкции линейных объектов).
    С  порядком  принятия  решения  и  Административным регламентом
департамента  природно-ресурсного  регулирования,  лесных отношений
и  развития  нефтегазового  комплекса  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  по  предоставлению государственной услуги "Предоставление в
пределах   земель   лесного  фонда  лесных  участков  в  постоянное
(бессрочное)   пользование,   безвозмездное   срочное  пользование"
ознакомлен.
___________________ _______________________________________________
    (подпись)        (Ф.И.О. заявителя, полномочного представителя)

    "___" __________ 20__ г.

    МП



    Приложение N 2
    к Административному регламенту
    департамента природно-ресурсного
    регулирования, лесных отношений
    и развития нефтегазового комплекса
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению
    государственной услуги
    "Предоставление в пределах земель
    лесного фонда лесных участков
    в постоянное (бессрочное) пользование,
    безвозмездное срочное пользование"


                            БЛОК-СХЕМА
             ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
        ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ
        И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
    АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
          "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА
      ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ,
                БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

      -------------------------------------------------------------¬
      ¦        Начало предоставления государственной услуги:       ¦
      ¦  заявитель обращается с заявлением по установленной форме  ¦
      ¦               с приложением  документов                    ¦
      L---------T--------------------------------------T------------
                V                                      V
         -----------------¬                   ------------------¬
         ¦Отказ в принятии¦                   ¦ Прием заявления ¦
         ¦    документов  ¦                   ¦                 ¦
         L-----------------                   L--------T---------
                                                       V
      -------------------------------------------------------------¬
      ¦    Принятие решения о предоставлении либо об отказе в      ¦
      ¦           предоставлении государственной услуги            ¦
      L---------T---------------------T--------------------T--------
                V                     V                    V
      --------------------¬   -----------------¬   ----------------¬
      ¦Решение (приказ) о ¦   ¦Решение (приказ)¦   ¦  Уведомление  ¦
      ¦  предоставлении   ¦   ¦о предоставлении¦   ¦  об отказе в  ¦
      ¦ лесного участка в ¦   ¦лесного участка ¦   ¦предоставлении ¦
      ¦   безвозмездное   ¦   ¦  в постоянное  ¦   ¦государственной¦
      ¦срочное пользование¦   ¦  (бессрочное)  ¦   ¦    услуги     ¦
      ¦                   ¦   ¦  пользование   ¦   ¦               ¦
      L---------T----------   L-----------------   L----------------
                V
      --------------------¬
      ¦Заключение договора¦
      ¦  безвозмездного   ¦
      ¦     срочного      ¦
      ¦    пользования    ¦
      L--------------------

Информация по документу
Читайте также