Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2013 № 407-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

      30 мая 2013 г.                                                                                         № 407-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административных регламентов

департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т :

 

1. Утвердить:

Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» согласно приложению № 1;

Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» согласно приложению № 2.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2008 года № 603-А «Об утверждении Административных регламентов службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 августа 2009 года № 445-А «О внесении изменений в административные регламенты службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 30 мая 2013 года № 407-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по

предоставлению государственной услуги «Выдача письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия»

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

2. Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, возникающие в ходе предоставления государственной услуги в отношении объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.

В отношении объектов культурного наследия федерального значения государственная услуга предоставляется в порядке, установленном Административным регламентом Министерства культуры Российской Федерации.

3. В целях применения настоящего Административного регламента под частью объекта культурного наследия понимаются нежилое или жилое помещение (помещения) в объекте недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия, в том числе квартира, комната, а также доля в праве общей собственности на объект культурного наследия (помещение, квартиру, комнату в объекте культурного наследия).

 

Круг заявителей

 

4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

 

 

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент,    автономный округ)    расположен  по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс (834922) 4-11-16, 4-13-93, официальный интернет-сайт департамента www.cultura-yamala.ru.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственной охраны управления по государственной охране и использованию объектов культурного наследия департамента (далее – отдел), расположенным по адресу:    629007,   г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс (834922) 4-11-16, 4-76-10, 3-21-35.

График приёма заявителей:

понедельник – четверг                    09.30 – 17.00;

перерыв на обед                              12.30 – 14.00;

пятница                                            неприёмный день;       

выходные дни                                 суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется:

- непосредственно специалистами департамента;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс (834922) 4-76-10, 3-21-35, 4-75-41, официальный интернет-сайт департамента www.cultura-yamala.ru;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в том числе в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu-yamal.ru и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф», публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depcul@cultura.gov.yanao.ru.

6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращении заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

7. Наименование государственной услуги: «Выдача письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия».

8. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, – департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – задание) (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту);

2) выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – разрешение) (по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту);

3) выдача разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – разрешение);

4) предоставление дубликата задания или разрешения по сохранению объекта культурного наследия (далее – задания или разрешения);

5) предоставление заверенной копии задания или разрешения.

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

10. Срок предоставления государственной услуги:

1) по выдаче задания или разрешения – не более 30 рабочих дней с момента регистрации в департаменте заявления;

2) по выдаче дубликата задания или разрешения – не более 5 рабочих дней с момента регистрации в департаменте заявления;

3) по   выдаче   заверенной   копии   задания   или    разрешения –  не   более 5 рабочих дней с момента регистрации в департаменте заявления.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

11. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009);

2) Градостроительный   кодекс    Российской    Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Российская газета, № 290, 30.12.2004);

3) Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, № 116 – 117, 29.06.2002);

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления    государственных    и   муниципальных  услуг» (Российская газета, № 290, 30.12.2004);

5) постановление   Правительства    Российской    Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, № 30, ст. 3812);

6) постановление     Правительства  Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (Российская газета, № 41, 27.02.2008);

7) приказ Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 года № 203 «Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры»;

8) Свод реставрационных правил СРП-2007, (рекомендован к применению циркулярным   письмом    Минкультуры     России     от     11    января   2012 года № 3-01-39/10-КЧ) («Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», № 3с, 2008);

9) Закон автономного округа от 06 октября 2006 года № 48-ЗАО «Об объектах культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 119/1 (спецвыпуск № 73 – 74), 13.10.2006);

10) постановление   Правительства    автономного   округа от 12 декабря 2011 года № 888-П «О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа» («Красный Север», спецвыпуск № 83, 19.12.2011).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

 государственной услуги

 

12. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет в департамент следующие документы:

12.1. для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

1) заявление в письменной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если заявление подается уполномоченным представителем физического или юридического лица);

12.2. для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

1) заявление в письменной форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;

2) доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если заявление подается уполномоченным представителем физического или юридического лица);

3) копии титульных листов научно-проектной и проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитые и пронумерованные, заверенные на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), со штампом о ее согласовании или письмом о согласовании департаментом в 1 экземпляре;

4) копия договора на проведение авторского надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре;

5) копия договора на проведение технического надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре;

6) копия договора на проведение научного руководства, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре;

7) акт государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной и проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 1 экземпляре;

12.2.1. в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия дополнительно представляются следующие документы:

проектная документация (рабочая) по проведению работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник в 2 экземплярах;

12.2.2. в случае если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, дополнительно представляются следующие документы:

1) копия правоустанавливающих документов на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати (для юридического лица), в 1 экземпляре;

2) материалы, содержащиеся в проектной документации, подлинник, в 1 экземпляре:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта культурного наследия, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объекта археологического наследия;

в) схемы, отображающие архитектурные решения;

г) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта культурного наследия к сетям инженерно-технического обеспечения;

3) положительное заключение экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 1 экземпляре;

4) согласие всех правообладателей объекта культурного наследия, подлинник, в 1 экземпляре;

12.3. для получения разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия:

1) заявление в письменной форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;

2) доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если заявление подается уполномоченным представителем физического или юридического лица);

3) акт технического состояния объекта культурного наследия, составленный не ранее чем за три месяца до обращения за возобновлением действия разрешения на проведение противоаварийных работ, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, подлинник в 2 экземплярах;

4) проектная документация (рабочая) по проведению работ на объекте культурного   наследия,    подписанная    уполномоченными лицами, подлинник, в 2 экземплярах (представляется в случае проведения противоаварийных работ);

5) материалы, подтверждающие устранение замечаний, повлекших приостановление работ по сохранению объекта культурного наследия, подписанные уполномоченными лицами научного руководства, авторского и технического надзора, подлинник в 1 экземпляре;

12.4. для предоставления дубликата задания или разрешения:

1) заявление в произвольной форме о выдаче дубликата задания или разрешения, подписанное уполномоченным лицом, подлинник;

2) испорченный бланк задания или разрешения (в случае порчи задания или разрешения);

12.5. для предоставления заверенной копии задания или разрешения:

1) заявление в произвольной форме о выдаче заверенной копии задания или разрешения, подписанное уполномоченным лицом, подлинник.

13. Образцы       заявлений,     задания    и   разрешения  (согласно приложениям №№ 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему Административному регламенту) и электронная форма заявлений, задания и разрешения размещены на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (www.pgu-yamal.ru) и/или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

14. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.

15. Для предоставления государственной услуги специалист департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Министерстве культуры Российской Федерации лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (далее – лицензия).

Заявитель вправе представить лицензию по собственной инициативе.

Непредставление заявителем лицензии не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

16. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) в документах отсутствуют неоговорённые исправления, подчистки, приписки;

3) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, не должны быть исполнены карандашом;

4) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью, наличие подписей.

 

Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

17. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

18. Приостановление государственной услуги может быть осуществлено в случаях установления некомплектности представленных документов или информации, перечисленных в пункте 12 настоящего Административного регламента.

В случае приостановления предоставления государственной услуги срок прерывается с даты принятия такого решения.

Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

Причины приостановления или возобновления рассмотрения государственной услуги должны быть указаны в решении о приостановлении или возобновлении предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.

Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется письмом, подписанным директором департамента либо уполномоченным им лицом, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 12 настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;

3) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления государственной услуги;

4) подписание документов лицом, не имеющим на то полномочий;

5) несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области сохранения, государственной охраны и использования объектов культурного наследия, в том числе:

 в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия (предмета охраны), послуживших основаниями для его включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия и подлежащих обязательному сохранению;

 заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зон охраны объектов культурного наследия;

 запланированные работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия.

6) ликвидация юридического лица-заявителя;

7) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с государственной услугой.

 

 Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

 

20. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

21. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

 о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

 

22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.

23. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя

о предоставлении государственной услуги,

 в том числе в электронной форме

 

24. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

 

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

 

25. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания и пандусами для лиц с ограниченными возможностями.

В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента.

Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещение должно быть оборудовано:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями или скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании департамента.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

На территории, прилегающей к зданию департамента, оборудуются стоянки для парковки автотранспортных средств заявителей.

На  стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

26. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице:

 

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/, в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа

да/нет

да

 

1

2

3

4

 

http://www.pgu-yamal.ru и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), официальном интернет-сайте департамента www.cultura-yamala.ru

 

 

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (при наличии технической возможности)

да/нет

да

5.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

6.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

8.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

9.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжитель-ность

раз/мин.

2/30

11.

Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

12.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

 

Иные требования к предоставлению государственных услуг

 

27. Иные требования к предоставлению государственной услуги в департаменте отсутствуют.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

28. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение обращения заявителя, формирование и направление межведомственного запроса, оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

3) выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.

 

Принятие, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

30. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Специалист, ответственный за делопроизводство:

- регистрирует поступление заявления и комплекта документов в соответствии с установленными в департаменте правилами делопроизводства;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении).

Заявление поступает директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является получение зарегистрированных документов специалистом, ответственным за их рассмотрение (далее – ответственный специалист отдела).

Продолжительность   административной     процедуры    составляет не более 1 рабочего дня с момента получения заявления и пакета документов.

 

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги

 

31. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом отдела заявления и принятых документов.

Ответственный специалист отдела:

31.1. в течение 3 рабочих дней с момента получения заявления и пакета документов:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению запроса заявителя;

3) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктами 1, 2 пункта 19 настоящего Административного регламента;

4) в случае если отсутствуют определённые подпунктами 1, 2 пункта 19 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги формирует и направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия при реализации технической возможности запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение документа, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента, не представленного заявителем самостоятельно;

31.2. в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления и комплекта документов:

1) по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

- проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 2, 3 и 7 пункта 11 настоящего Административного регламента;

2) по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

- проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 2,3,7 и 8 (последнее – в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта) пункта 11 настоящего Административного регламента;

- проводит анализ проектной документации (рабочей) по проведению работ на объекте культурного наследия (в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия);

3) по выдаче разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия:

- проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 2,3,7 и 8 (последнее – в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта) пункта 11 настоящего Административного регламента;

- проводит анализ:

отчета ответственных лиц, осуществлявших проведение авторского, технического надзора и научного руководства, о выполненных на объекте культурного наследия работах за период действия ранее выданного разрешения;

документов, подтверждающих устранение нарушений, указанных в предписании о приостановке работ;

31.3. в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, осуществляет следующие действия:

- готовит проект задания (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) или проект уведомления об отказе в получении задания (при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 3 – 7 пункта 19 настоящего Административного регламента);

- готовит проект разрешения (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения   (при  наличии оснований, предусмотренных подпунктами 3 – 7 пункта 19 настоящего Административного регламента);

- готовит проект разрешения (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного    наследия  (при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 3 – 7 пункта 19 настоящего Административного регламента).

Подготовленные документы визируются ответственным специалистом отдела, в течение 1 рабочего дня передаются на визу начальнику отдела и на подпись уполномоченному лицу департамента.

32. Внесение изменений в выданное задание или разрешение не допускается.

33. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в департамент с заявлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

34. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом департамента:

- задания или уведомления об отказе в выдаче задания;

- разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;

- разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на возобновление приостановленных работ по сохранению объекта культурного наследия.

Продолжительность   административных    процедур   составляет  не  более 27 рабочих дней с момента поступления документов в департамент.

35. В случае поступления заявления о предоставлении заверенной копии задания или разрешения департамент выдает заявителю заверенные копии задания или разрешения по установленной форме и содержащие гриф «Копия».

Максимальный срок исполнения процедуры – 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

36. В случае утраты задания или разрешения департамент по заявлению выдает дубликат задания или разрешения заявителю, оформленный аналогично оригиналу и содержащий гриф «Дубликат».

Максимальный срок исполнения процедуры – 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

 

Выдача (направление) результата предоставления

либо отказа в предоставлении государственной услуги

 

37. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным лицом департамента соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за делопроизводство.

38. Задание или разрешение либо уведомление об отказе в выдаче задания или разрешения может быть получено заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным департаментом.

39. Специалист, ответственный за делопроизводство:

1) в присутствии заявителя проверяет:

- паспорт заявителя;

- паспорт и доверенность в случае, если выдается доверенному лицу;

2) выдает 1 экземпляр задания или разрешения заявителю или его представителю, имеющему доверенность на получение задания или разрешения под подпись:

- регистрирует факт выдачи задания заявителю (его представителю) в журнале учета выдачи заданий (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту);

- регистрирует факт выдачи разрешения в журнале регистрации получения разрешений (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту);

3) регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте;

- выдает 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю или его представителю, имеющему доверенность на получение задания или разрешения под подпись;

- регистрирует факт получения уведомления об отказе в выдаче задания или разрешения на лицевой стороне копии уведомления об отказе в выдаче задания или разрешения;

4) в случае неявки заявителя (его представителя) высылает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (его представителю) письмом заказной почтой.

Оригинал задания или разрешения почтой не высылается.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю задания или разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры составляет:

1)     в случае личного обращения заявителя – не более 15 минут;

2)     в случае отправки документов по почте – не более 2 рабочих дней.

 

Прекращение или приостановление действия разрешения

 

40. Департамент имеет право принять решение о приостановлении действия разрешения или о его прекращении.

41. Решение о приостановлении действия разрешения осуществляется в ходе проведения контрольных мероприятий департаментом по выявленным нарушениям при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия:

1) невыполнения условий выданного разрешения;

2) обнаружения недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения разрешения;

3) проводимые работы не соответствуют согласованной проектной документации;

4) проводимые работы не предусмотрены выданным разрешением.

42. В случае выявления нарушений выдается предписание о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений, являющихся основанием для приостановления действия разрешения.

43. Решение о приостановлении действия разрешения принимается уполномоченным лицом департамента в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушений.

44. Департамент уведомляет заказчика работ, лиц, осуществляющих авторский/технический надзор за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, о выявленных нарушениях и о приостановлении действия разрешения.

45. Действие приостановленного разрешения может быть возобновлено после устранения причин, вызвавших приостановление его действия.

46. Для возобновления действия разрешения заявитель представляет документы, установленные пунктом 12.3 настоящего Административного регламента.

47. Прекращение действия разрешения осуществляется по следующим основаниям:

1) прекращение действия одного или нескольких документов, на основании которых было выдано разрешение;

2) несоблюдение требований законодательства Российской Федерации в области сохранения, государственной охраны и использования объектов культурного наследия;

3) ликвидация юридического лица;

4) решение суда.

48. Решение о прекращении действия разрешения принимается уполномоченным лицом департамента в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушений.

49. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения в порядке делопроизводства направляется уведомление в письменной форме (свободной) заказчику работ о выявленных нарушениях и о прекращении действия разрешения.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

 

50. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, руководитель структурного подразделения департамента по государственной охране объектов культурного наследия.

 

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

 

51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность государственных гражданских служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

 

52. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа».

 

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

со стороны граждан, их объединений и организаций

 

53. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

 

54. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных гражданских служащих автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.

55. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

56. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

57. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

58. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).

Время приема жалоб должно соответствовать времени приема посетителей, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

59. С момента реализации технической возможности жалоба может быть направлена заявителем в электронном виде, посредством Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/, в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), официальном Интернет-сайте департамента www.cultura-yamala.ru.

60. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 58 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

61. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

62. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 61 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

63. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

64. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 62 настоящего Административного регламента.

65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

66. Департамент обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;


Информация по документу
Читайте также