Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 485-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

         27 июня  2013 г.                                                                                  485-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Адресной программы по проведению

капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе  на 2013 год

 

 

         В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного  округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года № 112-ЗАО «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1033-П «Об утверждении Порядка формирования и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2013 года № 55-П «Об утверждении основных параметров разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта   многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном  округе на 2013 год»  Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

 

1.   Утвердить прилагаемую Адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 год.

2.   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа  Ситникова А.В.

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от  27 июня 2013 года №  485-П

 

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по проведению капитального ремонта многоквартирных домов

в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2013 год

 

ПАСПОРТ

 

Наименование Программы

Адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 год

Основание для разработки Программы

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года № 112-ЗАО «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2013 года  № 55-П  «Об утверждении основных параметров разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе в 2013 году»

Государственный заказчик – координатор Программы

государственная жилищная инспекция Ямало-Ненецкого автономного округа

 

Исполнители Программы

муниципальные образования в Ямало-Ненецком автономном округе: город Салехард, город Лабытнанги, Надымский район, город Новый Уренгой, город Ноябрьск, город Муравленко, город Губкинский, Шурышкарский район, Приуральский район, Ямальский район, Тазовский район, Пуровский район, Красноселькупский район

Разработчики  Программы

государственная жилищная инспекция Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные образования в Ямало-Ненецком автономном округе: город Салехард, город Лабытнанги, Надымский район, город Новый Уренгой, город Ноябрьск, город Муравленко, город Губкинский, Шурышкарский район, Приуральский район, Ямальский район, Тазовский район, Пуровский район, Красноселькупский район

Цели и задачи Программы

цель Программы:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- внедрение и реализация модернизационных, инновационных и ресурсосберегающих технологий.

Задачи Программы:

- создание условий для приведения жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие со стандартами, обеспечивающими повышение уровня благоустройства жилья и комфортные условия проживания;

- стимулирование реформирования жилищного и коммунального секторов муниципального образования, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов;

- установление единых принципов финансирования и реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме;

- повышение надежности, безопасности и энергоэффективности многоквартирных домов

Сроки  реализации Программы

2013 год

 

Виды работ в составе Программы

к видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:

- ремонт фундамента;

- ремонт технических этажей-подвальных помещений, помещений цокольных этажей и технических подполий

(в многоквартирных домах, в которых имущество принадлежит различным субъектам собственности при подтверждении отношения подвалов к общему имуществу);

- ремонт крыш, чердаков;

- ремонт ограждающих несущих и ненесущих конструкций дома, балконных плит, ремонт и утепление фасадов*, включая конструкции крылец;

- ремонт или замена лифтового оборудования**, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

- ремонт или замена внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, вентиляции, водоотведения в границах эксплуатационной ответственности, в том числе устройство септиков;

- ремонт межквартирных лестничных площадок, лестниц, тамбуров с полной заменой отделочного слоя с последующей окраской, ремонт и замена мусоропроводов;

- замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям;

- установка общедомовых приборов учета потребления коммунальных ресурсов (тепловой, электрической энергии, горячей и холодной воды, газа) при замене (ремонте) сетей, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома

Объемы и источники финансирования Программы

объём финансирования Программы составляет 

615 437,27 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

окружного бюджета – 500 906,00 тыс. рублей;

местных бюджетов – 87 063,48 тыс. рублей;

собственников помещений –  27 467,79 тыс. рублей

Показатели результативности реализации Программы

показатели результативности реализации Программы:

- количество многоквартирных домов, участвующих в Программе – 92;

- общая площадь многоквартирных домов, участвующих в Программе – 183 152 кв. м;

- количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах на дату утверждения Программы, – 8 223 чел.;

- стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, участвующих в Программе – 615 437,27 тыс. руб.;

- доля многоквартирных домов, участвующих в Программе, от общего количества многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа – 0,9%

 

*заказчики разрабатывают и утверждают в установленном в муниципальном образовании в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальное образование, автономный округ) порядке паспорт фасада многоквартирного дома, учитывающий цветовое решение по окраске;

**необходимо наличие заключения специализированной организации о необходимости проведения капитального ремонта. Лифтовое оборудование должно соответствовать техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов».

 

 

 

                                                                                                                                           I.    Общие положения

 

В целях обеспечения единообразного подхода при разработке Программы использованы следующие понятия:

- многоквартирный дом – совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме, все помещения которого находятся в муниципальной собственности либо принадлежат на праве собственности двум и более собственникам;

- муниципальный жилищный фонд – жилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования;

- субсидия – межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении полномочий при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда;

- капитальный ремонт – устранение неисправностей всех изношенных элементов многоквартирного дома и его оборудования, смена, восстановление или замена их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации многоквартирных домов с установкой приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии и обеспечения рационального энергопотребления;

- повышение уровня благоустройства – замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям, устройство септика;

- график производства работ – прилагаемый к договору подряда график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту, повышению уровня благоустройства;

- комиссия по приемке работ – комиссия по приемке актов выполненных работ по форме КС-2, осуществляющая контроль за реализацией муниципальных программ капитального ремонта многоквартирных домов;

- муниципальное образование – под муниципальным образованием в рамках Программы понимается муниципальный район и городской округ;

- уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий на проведение капитального ремонта жилищного фонда. Уполномоченным органом является государственная жилищная инспекция автономного округа.

 

                                                                                                                     II.    Цели и задачи Программы

 

Цель Программы:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- внедрение и реализация модернизационных, инновационных и ресурсосберегающих технологий.

Задачи Программы:

- создание условий для приведения жилищного фонда автономного округа в соответствие со стандартами, обеспечивающими повышение уровня благоустройства жилья и комфортные условия проживания;

- стимулирование реформирования жилищного и коммунального секторов муниципального образования, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов;

- установление единых принципов финансирования и реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме;

- повышение надежности, безопасности и энергоэффективности многоквартирных домов.

 

                                                                                                        III.    Сроки реализации Программы

 

Срок реализации Программы – 2013 год.

 

                                                                                                        IV.     Объём субсидий на проведение

капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году

 

Предельный объем субсидий из окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году составляет 500 906 000 (пятьсот миллионов девятьсот шесть тысяч) рублей.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями –участниками Программы представлено в таблице 1.

Таблица 1

Распределение субсидий

между муниципальными образованиями – участниками Программы

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

Распределение субсидий между муниципальными образованиями –участниками Программы

(тыс. рублей)

1

2

3

1.

Город Салехард

45 835,00

2.

Город Лабытнанги

27 209,00

3.

Надымский район

89 631,00

4.

Город Новый Уренгой

96 262,00

5.

Город Ноябрьск

92 985,00

6.

Город Муравленко

25 875,00

7.

Город Губкинский

25 972,00

8.

Шурышкарский район

6 949,00

1

2

3

9.

Приуральский район

8 362,00

10.

Ямальский район

11 048,00

11.

Тазовский район

12 569,00

12.

Пуровский район

46 920,00

13.

Красноселькупский район

11 289,00

 

Итого

500 906,00

 

                                                                           V.    Объем долевого финансирования Программы

 

Финансирование Программы осуществляется за счёт субсидий в соответствии с Порядком предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий по капитальному ремонту жилищного фонда, утвержденным постановлением Правительства автономного округа.

Объем финансирования бюджетов муниципальных образований, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, других специализированных потребительских кооперативов, организаций, осуществляющих оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, управляющих организаций, выбранных собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, и собственников помещений в многоквартирных домах составляет  615 437,27 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

окружного бюджета – 500 906,00 тыс. рублей;

местных бюджетов – 87 063,48 тыс. рублей;

собственников помещений –  27 467,79 тыс. рублей.

Объём долевого финансирования за счет средств местного бюджета,  собственников помещений  в многоквартирном доме составляет не менее                         5 процентов от общего объема бюджетных обязательств по финансированию мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году.

Объём долевого финансирования Программы по муниципальным образованиям приведен в таблице 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

Объём долевого финансирования Программы

№п/п

Муниципальные  
образования

Объем финансированияПрограммы

(тыс. руб.)

В том числе

субсидии из
окружного бюджета (тыс. руб.)

местный бюджет

(тыс. руб.)

собственники
помещений

(тыс. руб.)

 

1

2

3

4

5

6

1.

Город Салехард

48 809,06

45 835,00

533,61

2 440,45

1

2

3

4

5

6

2.

Город Лабытнанги

29 837,86

27 209,00

1 136,97

1 491,89

3.

Надымский район

168 444,72

89 631,00

70 391,50

8 422,22

4.

Город

Новый Уренгой

101 328,73

96 262,00

1 268,91

3 797,82

5.

Город Ноябрьск

104 329,05

92 985,00

4 893,95

6 450,10

6.

Город Муравленко

27 237,00

25 875,00

108,28

1 253,72

7.

Город Губкинский

27 426,06

25 972,00

1 385,49

68,57

8.

Шурышкарский район

7 488,94

6 949,00

438,97

100,97

9.

Приуральский район

9 180,19

8 362,00

439,96

378,23

10.

Ямальский район

11 629,68

11 048,00

581,68

0

11.

Тазовский район

18 453,16

12 569,00

5 884,16

0

12.

Пуровский район

49 389,68

46 920,00

0

2 469,68

13.

Красноселькуп-ский район

11 883,14

11 289,00

0

594,14

 

ИТОГО

615 437,27

500 906,00

87 063,48

27 467,79

 

                                                VI.    Размер предельной стоимости проведения капитального

ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади

помещений в многоквартирных домах

 

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах установлен основными параметрами разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в автономном округе на 2013 год, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 14 февраля 2013 года № 55-П (далее – параметры).

 

 

 

                                                  VII.    Адресный перечень и реестр многоквартирных домов,

включенных в Программу

 

Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в Программу, представлен в приложении № 1 к настоящей Программе.

Реестр многоквартирных домов по видам работ капитального ремонта представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.

Условия участия муниципальных образований в Программе, порядок включения многоквартирных домов в Программу и виды работ, производимые при капитальном ремонте многоквартирных домов, утверждены Параметрами.

 

                                          VIII.     Порядок отбора подрядных организаций и организаций,

осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

в автономном округе на 2013 год

 

Отбор подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется согласно Порядку отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденному постановлением Правительства автономного округа.

Муниципальные контракты по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности,    заключаются    с    учетом требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

                                                      IX.    Управление Программой, контроль за её реализацией

 

Общее руководство Программой осуществляет государственная жилищная инспекция автономного округа.

Контроль за реализацией Программы осуществляют:

- государственная жилищная инспекция автономного округа;

- муниципальные образования;

- государственное казённое учреждение автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений».

В случае признания в установленном порядке многоквартирного дома, включенного в Программу, аварийным и подлежащим сносу муниципальное образование в пятидневный срок направляет информацию уполномоченному органу о принятом решении и производит замену указанного многоквартирного дома на многоквартирный дом из резервного перечня с учетом принципа ранжирования и стоимости капитального ремонта.

Отчет о реализации Программы представляется муниципальными образованиями не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 01 февраля года, следующего за годом реализации Программы.

 

                                                       X.    Информационное обеспечение реализации Программы

 

Государственный заказчик-координатор Программы обеспечивает на протяжении текущего года информирование о ходе исполнения Программы и освещает исполнение мероприятий Программы в региональных средствах массовой информации и на официальном сайте в сети Интернет не реже одного раза в месяц.

Муниципальные образования опубликовывают информацию о ходе реализации Программы в муниципальных средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет не реже одного раза в месяц.


Информация по документу
Читайте также