Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2013 № 511-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 июня г. Салехард Об утверждении Административного регламента
департамента по физической культуре и спорту
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной
услуги «Социальная поддержка спортсменов и работников физической культуры и
спорта в Ямало-Ненецком автономном округе» В
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Административный регламент департамента по физической культуре и
спорту Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной
услуги «Социальная поддержка спортсменов и работников физической культуры и
спорта в Ямало-Ненецком автономном округе». 2. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2013 года № 511-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по
физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Социальная поддержка
спортсменов и работников физической культуры и спорта в
Ямало-Ненецком автономном округе» I. Общие положения 1. Административный
регламент по предоставлению государственной услуги «Социальная поддержка спортсменов и работников
физической культуры и спорта в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее –
Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения
качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и
стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями на
предоставление государственной услуги являются спортсмены и работники физической культуры и
спорта, проживающие на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющие
спортивные звания «Заслуженный мастер спорта СССР», «Заслуженный мастер спорта
России», входящие или входившие в состав сборных команд Российской Федерации
либо сборных команд СССР по различным видам спорта, работники физической
культуры и спорта, имеющие спортивное звание «Заслуженный тренер России» или
спортивное звание «Заслуженный тренер РСФСР» либо спортивное звание «Заслуженный
тренер СССР», либо их уполномоченные представители (далее – заявители). Лицам, имеющим право
на предоставление государственной услуги по нескольким основаниям, указанным в пункте
2 настоящего Административного регламента, государственная услуга предоставляется
по одному из данных оснований. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Порядок
информирования о предоставлении государственной услуги: 1) департамент по
физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (далее –
департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий
автономный округ, г. Салехард, ул. Мира, д. 9, тел. (34922) 4-09-15,
факс (34922) 3-15-17, интернет-сайт: www.yamal-sport.ru. Государственная услуга
предоставляется непосредственно управлением организационно-правовой и
финансово-экономической деятельности департамента (далее – управление),
расположенным по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард,
ул. Мира, д. 9, тел. (34922) 3-02-96, факс (34922) 4-76-23. График приёма заявителей: понедельник 09.00 – 18.00; вторник – пятница 09.00 – 17.00; обеденный перерыв 12.30
– 14.00. Выходные дни – суббота,
воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового
кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий
нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется
– продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час; 2) информация о
государственной услуге, процедуре её предоставления представляется: - непосредственно
специалистами управления; - с
использованием средств телефонной связи и электронного информирования; - посредством
размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том
числе в сети Интернет, на официальном сайте департамента (www.yamal-sport.ru) и
в государственных информационных системах «Региональный портал государственных
и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru)
и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
(www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания
информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении
департамента; 3) для получения
информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе
предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме
лично или по телефону к специалистам управления; - в письменной
форме лично или почтой в адрес департамента; - в письменной
форме по адресу электронной почты департамента [email protected]. 4. Информирование
заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на
телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты управления
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с
информации о наименовании департамента, в который поступил звонок, и фамилии
специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности
специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы
обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить
интересующую его информацию. Устное информирование
обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для
подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий
устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении
письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо
назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного
информирования. Письменное
информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется
при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной
информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение
даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Специалисты управления,
ответственные за рассмотрение обращения, участвующие в предоставлении государственной
услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на
обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором
департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу,
указанному в обращении. В случае если в
обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия
заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. II. Стандарт предоставления
государственной услуги 5. Наименование
государственной услуги «Социальная поддержка спортсменов и работников физической
культуры и спорта в Ямало-Ненецком автономном округе». 6. Государственная
услуга предоставляется департаментом по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого
автономного округа. Специалисты департамента
не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с
обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления,
организации. Результат предоставления государственной услуги 7. Результатом
предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении
дополнительного ежемесячного материального обеспечения. Сроки предоставления государственной услуги 8. Государственная
услуга предоставляется в течение 5 дней с момента регистрации обращения
заявителя. Правовые основания для предоставления государственной
услуги 9. Правовыми
основаниями предоставления государственной услуги являются: 1) Конституция
Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, № 7, 21.01.2009;
Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445;
Парламентская газета, № 4, 23 – 29.01.2009); 2) Федеральный
закон от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в
Российской Федерации» (Российская газета, № 276, 08.12.2007; Собрание
законодательства Российской Федерации, 10.12.2007, № 50, ст. 6242;
Парламентская газета, № 178 – 180, 04.12.2007); 3) Федеральный
закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010; Собрание
законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179); 4) Закон
автономного округа от 02 декабря 2008 года № 104-ЗАО «О физической культуре и
спорте в Ямало-Ненецком автономном округе» (Ведомости Государственной Думы автономного
округа, № 8-1, ноябрь, 2008; Красный Север, № 239/2 (спецвыпуск № 158 – 159),
05.12.2008); 5) постановление
Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года № 82-П «О департаменте по
физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный
Север, спецвыпуск № 83, 03.07.2010); 6) постановление
Администрации автономного округа от 02 апреля 2009 года № 137-А «Об
утверждении Положения о предоставлении дополнительного ежемесячного
материального обеспечения спортсменам и работникам физической культуры и спорта
в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, спецвыпуск № 37, 09.04.
2009). Перечень
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги 10. Для получения
государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя
представляет в департамент или направляет по почте либо в электронной форме по
информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети
Интернет, включая электронную почту, следующие документы: - заявление по
форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту; - копию паспорта
(страницы 2, 3, 5); - копию
документа, подтверждающего факт присвоения спортивного звания; - копию трудовой
книжки; - копию
документа, подтверждающего реквизиты банка с указанием номера лицевого счета; - оформленную в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (в случае
представления заявления и документов через уполномоченного представителя). С момента реализации
технической возможности заявление может быть подано посредством государственных
информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных
услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru)
и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
(www.gosuslugi.ru). Копии документов должны
быть заверены в нотариальном порядке или
предъявляются вместе с оригиналом и заверяются специалистом
департамента. 11. Для предоставления
государственной услуги заявителю департаментом в рамках межведомственного информационного
взаимодействия запрашиваются копия страхового свидетельства государственного
пенсионного страхования и сведения о постановке на учет в налоговом органе
физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации. 12. Заявитель
вправе представить указанные в пункте 11 настоящего Административного
регламента сведения по собственной инициативе. Непредставление
заявителем сведений, указанных в пункте 11 настоящего Административного
регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю
государственной услуги. 13. Департамент
не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в
перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 14. Представленные
документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) текст
документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной
техники; 2) фамилия, имя и
отчество заявителя (последнее – при наличии), его место жительства, телефон
написаны полностью; 3) в документах
отсутствуют неоговорённые исправления; 4) документы не
исполнены карандашом. Перечень оснований для отказа в приёме документов,
необходимых для
предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги 15. Основанием для
отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, является нарушение требований к оформлению документов, установленных
пунктом 14 настоящего Административного регламента. 16. Основания для
приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 17. Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - отсутствие у
заявителя права на получение государственной услуги; - представление
заявителем неполного пакета документов; - представленные
документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, подпись должностного
лица, печать организации и др.). Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги 18. Государственная
услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной
услуги 19. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при
получении государственной услуги 20. Максимальное
время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная
продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов,
составляет 20 минут. 21. Максимальное
время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут;
максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу
документов, составляет 10 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о
предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Регистрация
заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в
пункте 10 настоящего Административного регламента, представленного заявителем
лично (через уполномоченного представителя), поступившего по почте либо в
электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям общего
пользования, в том числе сети Интернет, включая электронную почту,
осуществляется в день его поступления в департамент. Регистрация заявления
о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 10
настоящего Административного регламента, поступившего в департамент в
электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в
первый следующий за ним рабочий день. Требования к помещениям предоставления государственной
услуги 23. Требования к
помещениям предоставления государственной услуги: 1) требования к
прилегающей территории: - оборудуются места
для парковки автотранспортных средств; - на стоянке должно
быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных
транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные
средства; - доступ заявителей к
парковочным местам является бесплатным; - входы в
помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих
кресла-коляски; 2) требования к
местам приема заявителей: - служебные
кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в
которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с
указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и
должности специалиста, ведущего прием; - места для
приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими
принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 3) требования к
местам для ожидания: - места для ожидания в
очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для
ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где
организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного
пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 4) требования к
местам для информирования заявителей: - оборудуются
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются
стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный
стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Показатели
доступности и качества государственных
услуг 24. Показателями
оценки доступности и качества государственной услуги являются:
Иные требования к предоставлению
государственной услуги 25. Иные
требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме 26. Предоставление
государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие заявления; 2) формирование и
направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или)
информации, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) рассмотрение
заявления и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной
услуги; 4) выдача
результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги. 27. Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Принятие заявления 28. Основанием
для начала исполнения административной процедуры является личное обращение
заявителя (обращение через уполномоченного представителя) в департамент либо
поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего
доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту. Специалист, в
обязанности которого входит принятие документов: 1) проверяет
соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 14 настоящего
Административного регламента. В случае выявления
несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 14 настоящего
Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит
принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в
приеме документов, установленных пунктом 15 настоящего Административного
регламента, и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа
заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов
специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает
заявителю в приеме документов; 2) регистрирует
поступление заявления в соответствии с установленными правилами
делопроизводства в департаменте; 3) сообщает заявителю
номер и дату регистрации заявления. Результатом
административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме
документов. Продолжительность административной
процедуры – не более 20 минут. Формирование
и направление межведомственных запросов о
предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги 29. Документы, указанные в пункте 11 настоящего
Административного регламента, запрашиваются департаментом в рамках
межведомственного взаимодействия в порядке, установленном постановлением
Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года № 183-П. Рассмотрение
заявления и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной
услуги 30. Основанием для
начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата
предоставления государственной услуги является получение специалистом,
уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов. Специалист, уполномоченный
на рассмотрение обращения заявителя: 1) устанавливает
предмет обращения заявителя; 2) устанавливает
наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя. В случае если имеются
определенные пунктом 17 настоящего Административного регламента основания для
отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на
рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в
предоставлении государственной услуги. В случае если
предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и
отсутствуют определённые пунктом 17 настоящего Административного регламента
основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный
за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения
(результат предоставления государственной услуги). Результатом
административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на
подписание документов, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги. Продолжительность
административной процедуры – не более 2 дней со дня регистрации поступивших в
департамент заявления и документов. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении
государственной услуги 31. Основанием для
начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной
услуги является подписание уполномоченным должностным лицом департамента
соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за их выдачу. Решение о
предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с
установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте. Решение о
предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с
присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу
документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично
заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определён
заявителем при подаче заявления. Копия решения вместе с
документами, представленными заявителем, остаются на хранении в департаменте,
если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами. Результатом
административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения о предоставлении или об отказе
в предоставлении государственной услуги. Продолжительность
административной процедуры – не более 3 дней со дня подписания решения о
предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 32. Дополнительное
ежемесячное материальное обеспечение назначается с месяца, в котором было
подано соответствующее заявление. Выплата производится путем перечисления
денежных средств на лицевой счет получателя. IV. Формы
контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 33. Текущий
контроль за соблюдением последовательности административных действий,
определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе
предоставления государственной услуги решений осуществляют директор
департамента или начальник управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной
услуги 34. Контроль за
полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей,
принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть
плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми,
проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и
качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении
внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им
должностное лицо. Результаты проверки
оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и
указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной
услуги 35. По
результатам проведения проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются
к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27
июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской
Федерации» и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О
государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа». Порядок
и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны
граждан, их объединений и организаций 36. Контроль за
предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности
департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной,
актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной
услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения
государственной услуги. V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а
также должностных лиц, государственных гражданских служащих 37. Заявитель
вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных
лиц департамента, государственного гражданского служащего в досудебном
(внесудебном) порядке. 38. Жалоба подается в
департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в
электронном виде. 39. Жалоба должна
содержать: а) наименование
департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя,
отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя –
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя –
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; в) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного
лица либо государственного гражданского служащего; г) доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
департамента, его должностного лица либо государственного гражданского
служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 40. В случае если
жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В
качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от
имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц); б) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная
печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения
о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на
должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. 41. Прием жалоб в
письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления
государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение
государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется). Время приема жалоб
соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 3 настоящего
Административного регламента. Жалоба в письменной
форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы
при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность
в соответствии с законодательством Российской Федерации. 42. С момента
реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана
заявителем посредством: а) официального
сайта департамента (http://www.yamal-sport.ru) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет; б) государственных
информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных
услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru)
и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
(www.gosuslugi.ru). 43. При подаче
жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 40
настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой
предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 44. Жалоба
рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок
предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента,
его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае
если обжалуются решения директора департамента, предоставляющего
государственную услугу, жалоба подается в Правительство автономного округа и
рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 45. В случае если
жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения
по жалобе в соответствии с требованиями пункта 44 настоящего Административного
регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган
направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной
форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок
рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на
ее рассмотрение органе. 46. Заявитель
может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение
срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока
предоставления государственной услуги; в) требование
представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме
документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации; е) требование
внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ департамента,
его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений. 47. В департаменте
определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые
обеспечивают: а) прием и
рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление
жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 45
настоящего Административного регламента. 48. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава
преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно
направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 49. Департамент
обеспечивает: а) оснащение мест
приема жалоб; б) информирование
заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента,
должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством
размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги,
на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти
автономного округа, а также в государственных информационных системах «Региональный
портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого
автономного округа» и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» (www.gosuslugi.ru); в) консультирование
заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента,
должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по
телефону, электронной почте, при личном приеме. 50. Жалоба,
поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего
дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со
дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не
установлены департаментом. В случае обжалования
отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем
нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 51. По
результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального
закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» департамент принимает решение об
удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение
принимается в форме акта департамента. При удовлетворении
жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных
нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги,
не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации. 52. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 53. В ответе по
результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование
департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его
должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место
принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя; г) основания для
принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе
решение; е) в случае если
жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том
числе срок предоставления результата государственной услуги; ж)
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 54. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом департамента. По желанию заявителя
ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы
должностного лица и (или) департамента, вид которой установлен
законодательством Российской Федерации. 55. Департамент
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы
лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; в) наличие
решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего
раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 56. Департамент вправе
оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Приложение № 1 к Административному регламенту департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Социальная поддержка спортсменов и работников физической культуры и спорта в Ямало-Ненецком автономном округе» ___________________________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной
власти в области физической культуры и спорта) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении
дополнительного ежемесячного материального
обеспечения ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) В соответствии с частями 1- 2 статьи 15 Закона Ямало-Ненецкого автономного
округа от 02
декабря 2008 года №
104-ЗАО «О физической
культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном
округе» прошу предоставить
мне социальную поддержку в
виде дополнительного ежемесячного материального обеспечения в размере
_________________ __________________________________________________________________________________. 1. Принадлежность к
гражданству: _____________________________________________. 2. Адрес места
жительства _____________________________________________________ __________________________________________________________________________________. (указывается адрес регистрации по месту
жительства)
3. Выплаты
осуществлять в кредитную организацию _______________________________ на счет №
_________________________________________________________________________.
4. Обязуюсь своевременно
сообщать об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления мер
социальной поддержки. «___» ___________ 20__ г. _____________________________ (подпись заявителя) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|