Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.07.2013 № 601-П

 
 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    29.07.2013 г.                                           N 601-П
                            г.Салехард
 
 
            Об утверждении Порядка формирования тарифов
      на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях
   при условии принятия публичных обязательств о предоставлении
         транспортных услуг населению на льготных условиях
 
 
    В  соответствии  с  Законом  Ямало-Ненецкого автономного округа
от  14  декабря  2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов)
и  осуществлении  регионального государственного контроля (надзора)
за    их    применением   в   Ямало-Ненецком   автономном   округе"
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить  прилагаемый  Порядок  формирования  тарифов  на
перевозки  пассажиров  и  багажа  на местных авиалиниях при условии
принятия   публичных  обязательств  о  предоставлении  транспортных
услуг населению на льготных условиях.
    2. Признать утратившими силу:
    постановление    Правительства    Ямало-Ненецкого   автономного
округа  от  14  февраля  2012  года  N 75-П "Об утверждении Порядка
формирования  тарифов  на  перевозки пассажиров и багажа на местных
авиалиниях   при   условии   принятия   публичных   обязательств  о
предоставлении    транспортных    услуг   населению   на   льготных
условиях";
    пункт  4  изменений,  которые  вносятся в некоторые нормативные
правовые  акты  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  утвержденных
постановлением  Правительства  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от   24  декабря  2012  года  N  1157-П    внесении  изменений  в
некоторые  нормативные  правовые  акты  Ямало-Ненецкого автономного
округа".
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Ситникова А.В.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин
 
 
 
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 29 июля 2013 года N 601-П
 
 
                              ПОРЯДОК
       ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
            НА МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЯХ ПРИ УСЛОВИИ ПРИНЯТИЯ
              ПУБЛИЧНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
         ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.   Настоящий  Порядок  формирования  тарифов  на  перевозки
пассажиров  и  багажа  на  местных  авиалиниях при условии принятия
публичных   обязательств   о   предоставлении   транспортных  услуг
населению   на  льготных  условиях  (далее  -  Порядок,  автономный
округ) разработан в соответствии с:
    - Налоговым кодексом Российской Федерации;
    -  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  07
марта  1995  года  N  239 "О мерах по упорядочению государственного
регулирования цен (тарифов)";
    -  Законом  автономного  округа  от 14 декабря 2007 года N 124-
ЗАО  "Об  установлении  цен (тарифов) и осуществлении регионального
государственного  контроля  (надзора)  за  их  применением в Ямало-
Ненецком автономном округе";
    -   постановлением   Правительства  автономного  округа  от  01
ноября   2010   года   N   335-П   "Об  утверждении  перечня  услуг
транспортных,  снабженческо-сбытовых  и  торговых  организаций,  по
которым  уполномоченными  исполнительными  органами государственной
власти    Ямало-Ненецкого    автономного   округа   устанавливаются
регулируемые тарифы и надбавки";
    -   постановлением   Правительства  автономного  округа  от  28
февраля  2013  года N 141-П "Об утверждении Регламента департамента
цен  и  тарифов  Ямало-Ненецкого автономного округа по установлению
подлежащих  государственному  регулированию цен (тарифов) на товары
(услуги)  в  сфере  транспорта  и  социальной  сфере  на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Регламент).
    1.2.   Для  целей  настоящего  Порядка  используются  следующие
основные понятия:
    -    субъекты    регулирования    -    юридические   лица   или
индивидуальные  предприниматели,  имеющие  право  на  осуществление
перевозок  пассажиров  и  багажа  воздушным  транспортом на местных
авиалиниях;
    -   регулируемые   тарифы   -   тарифы,  формируемые  с  учетом
государственного воздействия на их уровень;
    -  предельный  тариф - регулируемый тариф, ограниченный верхним
предельным размером;
    -   льготный  тариф  -  регулируемый  тариф,  уровень  которого
утверждается   ниже   затрат   субъекта   регулирования   с  учетом
возмещения в установленном порядке;
    -  регулирующий  орган  - департамент цен и тарифов автономного
округа (далее - департамент цен и тарифов);
    -  регулируемый  вид  деятельности  -  перевозки  пассажиров  и
багажа   на  местных  авиалиниях  при  условии  принятия  публичных
обязательств  о  предоставлении  транспортных  услуг  населению  на
льготных условиях.
    1.3.  Порядок  определяет  основные  требования по формированию
тарифов  на  перевозки  пассажиров  и  багажа на местных авиалиниях
при   условии  принятия  публичных  обязательств  о  предоставлении
транспортных услуг населению на льготных условиях.
    1.4. Порядок разработан в целях:
    -  оказания  помощи  субъектам  регулирования  при формировании
тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
    -  установления  единого  механизма  формирования  расходов при
расчете   тарифов  на  услуги  перевозки  пассажиров  и  багажа  на
местных авиалиниях;
    -   достижения  баланса  интересов  субъектов  регулирования  и
потребителей их услуг;
    -    защиты    экономических    интересов    потребителей    от
необоснованного   повышения   тарифов   на   услуги   по  перевозке
пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
    -   повышения   ответственности   субъекта   регулирования   за
экономическую      обоснованность     предоставляемых     расчетных
материалов.
    1.5.  Порядок  применяется  департаментом  цен  и  тарифов  при
установлении   тарифов,   а   также  субъектами  регулирования  при
экономическом    обосновании   общей   потребности   в   финансовых
средствах,  исходя  из  объемов  оказываемых  услуг  и  расходов по
регулируемым видам деятельности.
    1.6.  Порядок  распространяется  на все субъекты регулирования,
оказывающие регулируемые услуги на территории автономного округа.
    1.7.   Несоблюдение   настоящего  Порядка,  а  также  завышение
установленных    тарифов    относится    к    нарушениям    порядка
ценообразования.   Субъекты  регулирования,  допустившие  нарушения
порядка    ценообразования,    привлекаются    к   административной
ответственности  в  соответствии с Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях.
 
        II. Общие принципы формирования предельных тарифов
 
    2.1.   Расчет   предельных  тарифов  осуществляется  субъектами
регулирования,   исходя   из   условий  раздельного  учета  объемов
оказываемых услуг и расходов по регулируемым видам деятельности.
    2.2.  Предельные  тарифы  на  перевозки  пассажиров и багажа на
местных   авиалиниях  рассчитываются  субъектами  регулирования  на
основе экономически обоснованных расходов.
    2.3.  Предельные  тарифы  на  перевозки  пассажиров и багажа на
местных   авиалиниях   формируются  на  основе  предельных  часовых
тарифных   ставок   летного   часа   по   типам   воздушных  судов,
продолжительности    рейса,    прочих    затрат,    непосредственно
относящихся    на    выполнение   рейса,   с   применением   уровня
рентабельности,  не  превышающего предельные размеры, установленные
пунктами 2.4 - 2.5 настоящего Порядка.
    Расчеты  предельной  часовой  тарифной  ставки  летного часа по
типу  воздушного  судна,  предельного тарифа на воздушные перевозки
по  типу  воздушного  судна  приведены  в  приложениях  N  N 1, 2 к
настоящему Порядку.
    2.4.   При  формировании  предельной  часовой  тарифной  ставки
летного  часа  на  воздушные  перевозки, выполняемые по расписанию,
устанавливается  предельный  уровень  рентабельности  в  размере 15
процентов к расходам по регулируемым видам деятельности.
    2.5.   При  формировании  предельной  часовой  тарифной  ставки
летного  часа  на  воздушные перевозки, выполняемые вне расписания,
устанавливается  предельный  уровень  рентабельности  в  размере 20
процентов к расходам по регулируемым видам деятельности.
    2.6.  Изменение  действующих  предельных тарифов осуществляется
не  чаще  одного  раза  в год, если иное не установлено федеральным
законодательством или законодательством автономного округа.
    2.7.   Основанием   для   изменения   предельных   тарифов   на
регулируемые виды деятельности может быть:
    -   изменение   затрат  на  осуществление  услуг  по  перевозке
пассажиров и багажа;
    -   изменение  перечня  и  размера  установленных  федеральными
нормативными актами обязательных отчислений и платежей;
    -   изменение   индексов   потребительских   цен,  определяемых
уполномоченным  федеральным  органом  исполнительной власти в сфере
анализа  и  прогнозирования  социально-экономического  развития  на
каждый финансовый год периода действия цен (тарифов);
    -   наступление   обстоятельств,   не   зависящих  от  субъекта
регулирования,  повлекших  воздействие  на  финансово-экономическое
состояние   субъекта  регулирования  (обстоятельства  непреодолимой
силы).
    2.8.  Расчет  средств,  относимых  на  себестоимость  продукции
(работ,  услуг),  и  средств,  расходуемых из прибыли, определяется
субъектами   регулирования   в   соответствии   с   Положением   по
бухгалтерскому    учету    "Расходы    организации"    ПБУ   10/99,
утвержденным  приказом  Министерства  финансов Российской Федерации
от   06   мая  1999  года  N  33н,  главой  25  "Налог  на  прибыль
организаций"    части    второй   Налогового   кодекса   Российской
Федерации,     Методическими    рекомендациями    по    определению
себестоимости  внутренних  и  международных  рейсов  для российских
авиакомпаний,    одобренными    Федеральной    службой   воздушного
транспорта  России  от  15  июля  1999  года  N  7.7-188, и другими
нормативными правовыми актами.
 
        III. Порядок рассмотрения материалов и установление
        предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа
                       на местных авиалиниях
 
    3.1.    Рассмотрение,    установление,   изменение,   отказ   в
установлении   предельных   тарифов   осуществляется   в   порядке,
установленном Регламентом.
    3.2.  Для  обоснования  величины  предельных  тарифов  субъекты
регулирования  представляют  в  департамент  цен  и тарифов, помимо
указанных  в  Регламенте,  следующие материалы (формы), необходимые
для  изменения  и  установления  предельных  тарифов  на  перевозку
пассажиров и багажа на местных авиалиниях:
    -  основные  летно-технические  характеристики  воздушных судов
(весовые   характеристики,  пассажировместимость,  расход  топлива,
дальность полета, скорость);
    -  сеть  маршрутов  перевозок  с  указанием  аэропортов вылета,
промежуточных  посадок  и  назначения,  расстояния  между  пунктами
вылета  и  посадки;  фактические и планируемые перевозки пассажиров
и багажа;
    -   сведения   по  наличию  воздушных  судов  и  налету  часов;
ресурсные   характеристики   планеров   и   двигателей,  данные  по
трудоемкости    технического    обслуживания,    произведенные    и
планируемые капитальные ремонты;
    -  копии  протоколов  (договоров,  прейскурантов)  согласования
аэропортовых   сборов,  тарифов  и  цен  за  наземное  обслуживание
воздушных судов эксплуатантов в аэропортах;
    -   действующие   и   планируемые   на   перспективу   цены  на
авиационное  топливо,  смазочные материалы; цены на воздушные суда,
авиационные   двигатели,   агрегаты   и   комплектующие;  данные  о
стоимости   аренды   воздушных   судов,   двигателей,  агрегатов  и
комплектующих;   цены   на   выполнение   различных  форм  и  видов
технического    обслуживания;   стоимость   капитальных   ремонтов,
доработок  и  продлений ресурсов авиационной техники; виды и ставки
страхования;    ставки    налогов,   включаемых   в   себестоимость
продукции;
    -   фактические   данные  по  численности  и  заработной  плате
летного     состава,    инженерно-технического,    административно-
управленческого   и   прочего   наземного  персонала;  коллективный
договор   предприятия   (положение  об  условиях  оплаты  труда)  и
приложения  к  нему; установленные разряды и коэффициенты по оплате
труда   для  различных  категорий  работников;  сдельные  расценки,
применяемые   доплаты,   ставки  начислений  на  заработную  плату,
размеры компенсаций расходов на питание в дни полетов;
    -  основные  финансово-экономические показатели деятельности за
предшествующий  и  отчетный  периоды, сформированные на основе форм
статистической и бухгалтерской отчетности;
    -  регистры  аналитического  бухгалтерского  учета  за отчетный
период   текущего   года,   отражающие  операции  по  каждому  виду
деятельности;
    -   постатейное   обоснование  величины  затрат,  относимых  на
себестоимость  продукции  (работ,  услуг),  исходя  из  раздельного
учета объемов оказываемых услуг и состава затрат.
    3.3.   Государственное   регулирование  тарифов  на  услуги  по
перевозке    пассажиров    и    багажа    на   местных   авиалиниях
осуществляется  путем  установления  тарифов  отдельно  для каждого
субъекта регулирования, в котором указываются:
    -  предельные  часовые  тарифные  ставки  летного часа по типам
воздушных  судов  с  учетом  предельного  уровня рентабельности для
осуществления воздушных перевозок, выполняемых по расписанию;
    -  предельные  часовые  тарифные  ставки  летного часа по типам
воздушных  судов  с  учетом  предельного  уровня рентабельности для
осуществления воздушных перевозок, выполняемых вне расписания;
    -  предельные  тарифы  за перевозку 1 пассажира, 1 кг багажа по
рейсам.
    3.4.    Перевозка   багажа,   превышающего   норму   бесплатной
перевозки,   производится   по   багажным  тарифам,  исчисленным  в
размере  одного  процента  от  пассажирского  тарифа экономического
класса    на    каждый    килограмм   веса   багажа,   превышающего
установленную норму.
    3.5.  За  каждого  ребенка в возрасте до 12 лет взимается плата
в  размере  50  процентов  полного  тарифа  с  предоставлением  ему
отдельного места.
 
         IV. Порядок рассмотрения материалов, установления
       и применения льготных тарифов на перевозки пассажиров
                  и багажа на местных авиалиниях
 
    4.1.  Рассмотрение,  установление льготных тарифов на перевозки
пассажиров   и   багажа  на  местных  авиалиниях  осуществляется  в
порядке, установленном Регламентом.
    4.2.  Льготные  тарифы на перевозку 1 пассажира, 1 кг багажа по
рейсам   устанавливаются   с   учетом  средств  окружного  бюджета,
предусмотренных  на  реализацию  публичных обязательств автономного
округа  о  предоставлении  транспортных услуг населению на льготных
условиях.
    4.3.    В   случае   принятия   администрацией   муниципального
образования   в   автономном   округе,   на   территории   которого
осуществляются    перевозки    пассажиров    и   багажа   воздушным
транспортом,  публичных  обязательств о предоставлении транспортных
услуг  населению  на льготных условиях администрация муниципального
образования  в  автономном  округе  направляет  в департамент цен и
тарифов  обращение  об  установлении  путем  согласования льготного
тарифа  с  представлением  подтверждающей документации о средствах,
предусмотренных  в  местном  бюджете  на  данные  цели на очередной
финансовый год.
    4.4.    Перевозка   багажа,   превышающего   норму   бесплатной
перевозки,   производится   по   багажным  тарифам,  исчисленным  в
размере  одного  процента  от  пассажирского  тарифа экономического
класса    на    каждый    килограмм   веса   багажа,   превышающего
установленную норму.
    4.5.  За  каждого  ребенка в возрасте до 12 лет взимается плата
в  размере  50  процентов  полного  тарифа  с  предоставлением  ему
отдельного места.
 
 
 
    Приложение N 1
    к Порядку формирования тарифов
    на перевозки пассажиров и багажа
    на местных авиалиниях при условии принятия
    публичных обязательств о предоставлении
    транспортных услуг населению
    на льготных условиях
 
 
                              РАСЧЕТ
          предельной часовой тарифной ставки летного часа
                  тип воздушного судна __________
 
                                                             рублей
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| N   |                Статья расходов                 |  Базовый    |Расчетный  |
|п/п  |                                                |период,      |период     |
|     |                                                |фактические  |           |
|     |                                                |показатели   |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| 1   |                       2                        |     3       |    4      |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|1.   |Амортизация ВС                                  |             |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|2.   |Лизинговые платежи                              |             |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|3.   |Оплата труда летного состава и бортпроводников  |             |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|4.   |Страховые взносы                                |             |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|5.   |Техническое обслуживание ВС                     |             |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|6.   |Капитальный ремонт ВС                           |             |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|7.   |Страхование ВС                                  |             |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|8.   |Прочие производственные и общехозяйственные     |             |           |
|     |расходы *                                       |             |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|9.   |Всего расходов                                  |             |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|10.  |Налет часов                                     |             |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|11.  |Себестоимость летного часа (стр. 9 / стр. 10)   |             |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|12.  |Рентабельность (%)                              |             |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|13.  |Предельная часовая тарифная ставка летного часа |             |           |
|     |с учетом рентабельности                         |             |           |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
 
    *   Общехозяйственные   расходы  -  это  расходы,  связанные  с
управлением    организацией,    расходы    на    содержание   служб
общехозяйственного  назначения  и  прочие  расходы,  которые  прямо
отнести   на   выполнение  воздушных  перевозок  не  представляется
возможным.
    Распределение    общехозяйственных    расходов   осуществляется
способом,     предусмотренным     учетной     политикой    субъекта
регулирования   (пропорционально   налету   часов  и/или  по  видам
деятельности прямо пропорционально объему прямых затрат).
 
    Руководитель                       ____________________________
    (наименование организации)                (расшифровка подписи)
 
    Главный бухгалтер                  ____________________________
    (наименование организации)                (расшифровка подписи)
 
 
                         Штамп организации
 
 
 
    Приложение N 2
    к Порядку формирования тарифов
    на перевозки пассажиров и багажа
    на местных авиалиниях при условии принятия
    публичных обязательств о предоставлении
    транспортных услуг населению
    на льготных условиях
 
 
                              РАСЧЕТ
         предельного тарифа по маршруту __________________
              тип воздушного судна __________________
 
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
| N    |        Наименование расходов        |Единица  |Коли-   |Цена за  |Расходы  |
|п/п   |                                     |изме-    |чество  |единицу  |(руб.)   |
|      |                                     |рения    |единиц  |(руб.)   |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
| 1    |                  2                  |   3     |  4     |   5     |   6     |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
| 1.   |Налет часов                          |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
| 2.   |Авиа ГСМ                             |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
| 3.   |Расходы в аэропорту вылета - всего,  |         |        |         |         |
|      |в том числе                          |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|3.1.  |Взлет-посадка                        |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|3.2.  |Авиационная безопасность             |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|3.3.  |Обслуживание пассажиров              |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|3.4.  |Сбор за пользование аэровокзалом     |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|3.5.  |Обеспечение ГСМ                      |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|3.6.  |Хранение ГСМ                         |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|3.7.  |ПВК жидкость                         |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|3.8.  |Использование специального транспорта|         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
| 4.   |Метеообеспечение в аэропорту вылета  |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
| 5.   |Аэронавигационное обеспечение в      |         |        |         |         |
|      |аэропорту вылета                     |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
| 6.   |Расходы в аэропорту прилета - всего, |         |        |         |         |
|      |в том числе                          |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|6.1.  |Взлет-посадка                        |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|6.2.  |Авиационная безопасность             |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|6.3.  |Обслуживание пассажиров              |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|6.4.  |Сбор за пользование аэровокзалом     |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|6.5.  |Авиа ГСМ                             |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|6.6.  |Обеспечение ГСМ                      |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|6.7.  |Хранение ГСМ                         |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|6.8.  |ПВК жидкость                         |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|6.9.  |Использование специального транспорта|         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
| 7.   |Метеообеспечение в аэропорту прилета |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
| 8.   |Аэронавигационное обслуживание в     |         |        |         |         |
|      |аэропорту прилета                    |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
| 9.   |Аэронавигационное обслуживание по    |         |        |         |         |
|      |трассе                               |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|10.   |Комиссионное агентское вознаграждение|         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|11.   |Бортовое питание пассажиров          |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|12.   |Прочие экономически обоснованные     |         |        |         |         |
|      |расходы *                            |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|13.   |Итого расходов по рейсу (без НДС)    |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|14.   |НДС                                  |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|15.   |Всего расходов с НДС                 |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|16.   |Загрузка ВС                          |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
|17.   |Предельный тариф с учетом НДС        |         |        |         |         |
|——————|—————————————————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|
 
    *  Подлежат  детальной  расшифровке  субъектом  регулирования и
документальному подтверждению.
 
    Руководитель                       ____________________________
    (наименование организации)                (расшифровка подписи)
 
    Главный бухгалтер                  ____________________________
    (наименование организации)                (расшифровка подписи)
 
 
                         Штамп организации


Информация по документу
Читайте также