Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.08.2013 № 628-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02 августа г.
Салехард Об утверждении
Административного регламента департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Согласование в случаях и порядке, установленных
законодательством Российской Федерации и законодательством
Ямало-Ненецкого автономного округа, проектов проведения
землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный
регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги «Согласование
в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и
законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, проектов проведения
землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных
работ». 2. Признать
утратившим силу постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года № 383-П
«Об утверждении Административного регламента службы по охране и использованию
объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги «Согласование в случаях и порядке,
установленных законодательством Российской Федерации и законодательством
Ямало-Ненецкого автономного округа, проведения землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения
указанных работ». 3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 02 августа 2013 года № 628-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги
«Согласование в случаях и порядке, установленных законодательством
Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного
округа, проектов проведения
землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ» I. Общие
положения 1. Административный
регламент по предоставлению государственной услуги «Согласование в случаях и
порядке, установленных законодательством Российской Федерации и
законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, проектов проведения
землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных
работ» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях
повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает
порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление
государственной услуги являются физические и юридические лица либо
уполномоченные ими представители (далее – заявители). Порядок информирования о
правилах предоставления государственной услуги 3. Порядок
информирования о предоставлении государственной услуги: 1) департамент
культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный
округ) расположен по адресу: Государственная
услуга предоставляется непосредственно отделом государственной охраны
управления по государственной охране и использованию объектов культурного
наследия департамента (далее – отдел), расположенным по адресу: График
приёма заявителей: понедельник – четверг 09.30 – 17.00; перерыв
на обед 12.30 – 14.00; пятница неприёмный день. Выходные
дни суббота,
воскресенье. В
день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112
Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется –
продолжительность рабочего дня уменьшается на один час; 2) информация
о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется: -
непосредственно специалистами департамента; - с
использованием средств телефонной связи и электронного информирования: тел./факс (834922) 2-58-03, 2-58-44,
официальный Интернет-сайт департамента www.cultura-yamala.ru; - посредством размещения в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети
Интернет), а также в государственной информационной системе «Региональный
портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого
автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на Официальном Интернет-сайте исполнительных
органов государственной власти автономного округа:
(http://правительство.янао.рф), публикаций в средствах массовой информации,
издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении
департамента; 3) для
получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления,
ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе
обращаться: -
в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела; -
в письменной форме лично или почтой в адрес департамента; - в
письменной форме по адресу электронной почты департамента depcul@cultura.gov.yanao.ru. 4. Информирование
заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При
ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы
специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и
фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на
поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по
которому можно получить интересующую его информацию. Устное
информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В
случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист,
осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о
предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной
услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для
устного информирования. Письменное
информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется
при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной
информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ
на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
в департаменте. Специалисты
отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное,
всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ
по существу поставленных вопросов. Письменный
ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя,
подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом
и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В
случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны
фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. II. Стандарт
предоставления государственной услуги 5. Наименование
государственной услуги: «Согласование в случаях и порядке, установленных
законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого
автономного округа, проектов проведения землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ». 6. Наименование
исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, – департамент культуры Ямало-Ненецкого
автономного округа. Специалисты
департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа. Результат предоставления
государственной услуги 7. Результатом
предоставления государственной услуги является согласование в случаях и
порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством
автономного округа проектов проведения землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ. Сроки предоставления
государственной услуги 8. Государственная услуга предоставляется в
течение 20 дней с момента регистрации в департаменте заявления. Правовые
основания для предоставления государственной услуги 9. Правовыми
основаниями предоставления государственной услуги являются: 1) Конституция Российской Федерации
(Российская газета № 7, 21.01.2009); 2) Земельный кодекс
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, №
44, ст. 4147; Парламентская газета, № 204 – 205, 30.10.2001;
Российская газета, № 211 – 212, 30.10.2001); 3)
Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, № 290, 30.12.2004; Собрание
законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16;
Парламентская газета, № 5 – 6, 14.01.2005). 4) Федеральный закон от 25 июня 2002 года №
73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации» (Российская газета № 116 – 117, 29.06.2002); 5) Федеральный закон
от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05 мая 2006 года; Собрание
законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, № 19, ст.
2060; Парламентская газета, № 70 – 71, 11 мая 2006 года); 6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(Российская газета, №
168, 30.07.2010); 7) постановление
Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об
утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, № 30, ст. 3812); 8) Закон автономного округа от 06 октября
2006 года № 48-ЗАО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа» (Красный Север, 119/1 (спецвыпуск № 73 – 74),
13.10.2006); 9) постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года № 888-П «О
департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север,
спецвыпуск № 83, 19.12.2011); 10) постановление Правительства автономного округа
от 06 декабря 2011
года № 885-П «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа». Перечень
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги 10. Для получения
государственной услуги заявитель представляет в департамент следующие документы: 1) заявление
в письменной (произвольной) форме с обязательным указанием следующих данных: - данные
о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) – для физического
лица; полное наименование заявителя – для юридического лица; почтовый адрес;
номера телефонов и/или факсимильного аппарата (с кодом населенного пункта) и
официальный адрес электронной почты); -
подпись и расшифровка подписи заявителя или уполномоченного лица. С
момента реализации технической возможности заявление может быть направлено
заявителем в электронном виде
посредством государственной информационной системы «Региональный портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного
округа» (www.pgu-yamal.ru)
и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru); 2)
доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации
порядке (в случае если заявление подается уполномоченным представителем
физического или юридического лица), в которой должно быть подтверждено
полномочие доверенного лица; 3) отчет
о научно-исследовательской работе, содержащий выводы о наличии объектов
культурного наследия на территории, подлежащей хозяйственному освоению; 4) проект
проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ, содержащий раздел по обеспечению сохранности
объекта культурного наследия, получивший положительное заключение экспертизы
проектной документации. Специалисты департамента не вправе требовать от
заявителя представления иных документов, не указанных в перечне документов,
необходимых для предоставления государственной услуги. 11. Представленные документы должны
соответствовать следующим требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от
руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 2) в документах отсутствуют неоговоренные
исправления; 3) документы не исполнены карандашом; 4) фамилия, имя, отчество (последнее – при
наличии), наименование заявителя, его место жительства (место нахождения),
телефон написаны полностью. Перечень оснований для
отказа в приёме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги 12. Основания для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги отсутствуют. 13. Основания для приостановления
предоставления государственной услуги отсутствуют. 14. Основаниями для отказа в предоставлении
государственной услуги являются: 1) представление документов, не
соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного
регламента; 2) нарушение требований к оформлению документов,
указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента; 3) отсутствие у заявителя права на
получение государственной услуги в соответствии с действующим
законодательством. Перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 15. Государственная услуга предоставляется
при предоставлении услуги, которая является необходимой и обязательной при
предоставлении государственной услуги: проведение археологических полевых, научно-исследовательских,
изыскательских работ
(данную платную услугу оказывают учреждения, осуществляющие археологические полевые, научно-исследовательские, изыскательские работы в области охраны
объектов культурного наследия на территории автономного округа и обладающие
правом проведения таких видов работ в установленном порядке). Порядок, размер и
основания взимания государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги 16. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 17. Максимальное время ожидания в очереди при
подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у
специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут. 18. Максимальное время ожидания в очереди при
получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма
у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о
предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной
форме 19. Регистрация обращения заявителя, поступившего
в департамент, осуществляется в день его поступления. Регистрация обращения
заявителя, поступившего в департамент в электронной форме в выходной (нерабочий
или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация обращения заявителя, указанного в пункте 10 настоящего Административного
регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Административного
регламента. Требования к помещениям предоставления государственной
услуги 20. Требования к помещениям предоставления
государственной услуги. Прием заявителей осуществляется в специально
выделенных для этих целей помещениях. Вход и выход из помещения для приема заявителей
оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками
бесперебойного питания и пандусами для лиц с ограниченными возможностями. В местах приема заявителей на видном месте размещаются
схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и
работников департамента. Помещения для приема заявителей включают места для
ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам. Помещение должно быть оборудовано: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - средствами оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации; - системой охраны. Места информирования, приема заявителей,
предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами,
получения консультаций оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления
документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям
для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на подачу или получение
документов оборудуются стульями или кресельными секциями или скамьями
(банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической
нагрузки и возможностей для их размещения в здании департамента. Места для заполнения документов оборудуются стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в
предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием
заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Каждое рабочее место специалистов должно быть
оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. В местах приема заявителей предусматривается
оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения
верхней одежды посетителей. На территории, прилегающей к зданию департамента,
оборудуются стоянки для парковки автотранспортных средств заявителей. На стоянке (остановке) автотранспортных средств
выделяется не менее 10
процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных
автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные
транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является
бесплатным. Показатели доступности и
качества государственных услуг 21. Показатели доступности и качества государственной услуги
приведены в таблице. Таблица
Иные требования к предоставлению
государственной услуги 22. Иные требования к предоставлению
государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 23. Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена
в приложении к настоящему Административному регламенту. 24. Предоставление
государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1)
прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; 2) рассмотрение
обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в
предоставлении государственной услуги; 3) выдача
(направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении
государственной услуги. Описание последовательности действий при приёме и регистрации заявления
и прилагаемых к нему документов 25. Основанием для начала исполнения
административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент,
поступление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного
регламента, посредством почтовой связи или в электронном виде с использованием
государственной информационной системы «Региональный портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru)
и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). Специалист, ответственный за делопроизводство: - регистрирует поступление заявления и комплекта
документов в соответствии с установленными в департаменте правилами
делопроизводства; - сообщает заявителю номер и дату
регистрации заявления (при личном обращении). Заявление поступает
директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу для
рассмотрения и определения структурного подразделения департамента,
участвующего в предоставлении государственной услуги. Результатом
административной процедуры является получение зарегистрированных документов
специалистом, ответственным за их рассмотрение (далее – ответственный
специалист отдела). Продолжительность
административной процедуры составляет не более 1 дня с момента получения
заявления и комплекта документов. Рассмотрение обращения
заявителя и
оформление результата предоставления либо
отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основанием для начала административной
процедуры является получение ответственным специалистом отдела заявления и документов. Ответственный специалист отдела с момента
получения документов: 1) устанавливает предмет обращения заявителя; 2) устанавливает наличие полномочий
департамента по рассмотрению запроса заявителя; 3) проверяет отсутствие (наличие) оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 14
настоящего Административного регламента. В случае если имеются определенные пунктом 14
настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении
государственной услуги, ответственный специалист отдела готовит проект
мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего
Административного регламента, ответственный специалист отдела готовит проект
решения о предоставлении государственной услуги. Подготовленные документы визируются
ответственным специалистом отдела и передаются на визу начальнику отдела и на
подпись уполномоченному лицу департамента. Результатом
административной процедуры является подписание уполномоченным лицом
департамента решения о предоставлении либо уведомления об отказе в
предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры
составляет не более 17 дней с момента поступления документов в департамент. Выдача (направление) результата предоставления
либо отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основанием
для начала административной процедуры является подписание уполномоченным
должностным лицом департамента соответствующих документов и поступление их
специалисту, ответственному за делопроизводство. Специалист, ответственный за делопроизводство: 1) регистрирует решение о предоставлении
либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в
соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в
департаменте; 2) документ о
предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером
направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под
подпись. Копия решения о предоставлении либо уведомления
об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с заявлением остается
на хранении в департаменте и передаётся ответственному специалисту отдела для
приобщения к делу. Результатом административной процедуры является
выдача (направление) заявителю решения о предоставлении либо уведомления об
отказе в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры
составляет: 1) в случае личного обращения заявителя – не
более 15 минут; 2) в случае отправки документов по почте – не
более 2 дней. IV. Формы
контроля за исполнением Административного регламента Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений
Административного регламента 28. Текущий контроль за соблюдением
последовательности административных действий, определенных настоящим
Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной
услуги решений осуществляют директор департамента, руководитель структурного
подразделения департамента по государственной охране объектов культурного
наследия. Порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги 29. Контроль
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие
решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки
могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми,
проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и
качество предоставления государственной услуги. Решение
о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или
уполномоченное им должностное лицо. Результаты
проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и
указываются предложения по их устранению. Ответственность
государственных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 30. По
результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной
ответственности в соответствии с: -
Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской
службе Российской Федерации»; - Законом
автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе
Ямало-Ненецкого автономного округа». Порядок и
формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и
организаций 31. Контроль
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности
департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной,
актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной
услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения
государственной услуги. V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 32. Заявитель вправе обжаловать решения и
действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных
гражданских служащих автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке. 33. Жалоба подается в департамент в письменной
форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 34. Жалоба должна содержать: а) наименование департамента, должностного
лица департамента либо государственного гражданского служащего департамента,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее – при
наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо
государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых заявитель
не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его
должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии. 35. В случае если жалоба подается через
представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может
быть представлена: а) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью
заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании
либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с
которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя
без доверенности. 36. Прием жалоб в письменной форме
осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в
месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги,
нарушение порядка которой обжалуется). Время приема жалоб соответствует времени приема
заявителей, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также
направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме
заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 37. С момента реализации технической возможности
жалоба может быть направлена заявителем в электронном виде посредством официального
Интернет-сайта департамента (www.cultura-yamala.ru), государственной
информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных
услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru)
и/или «Единый порта государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru),
электронной почты департамента по адресу [email protected]. 38. При подаче жалобы в электронном виде
документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в
форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой
предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 39. Жалоба рассматривается департаментом,
предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был
нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его
должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если
обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство
автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим
разделом. 40. В случае если жалоба подана заявителем
в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в
соответствии с требованиями пункта 39 настоящего Административного регламента,
в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет
жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме
информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со
дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 41. Заявитель может обратиться с жалобой в
том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления
государственной услуги; в) требование представления заявителем
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для
предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной
услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при
предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ департамента, его должностного лица в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 42. В департаменте определяются
уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с
требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их
рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего Административного регламента. 43. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, или признаков состава преступления
должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно
направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 44. Департамент обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке
обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо
государственных гражданских служащих посредством размещения информации на
стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных
сайтах, на Региональном портале; в) консультирование заявителей о порядке
обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо
государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной
почте, при личном приеме. 45. Жалоба, поступившая в уполномоченный на
ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня
со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня
ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены
органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа департамента, его
должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного
срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня
ее регистрации. 46. По результатам рассмотрения жалобы в
соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент
принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме акта департамента. При удовлетворении
жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных
нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги,
не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации. 47. Ответ по результатам рассмотрения
жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в письменной форме. 48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы
указываются: а) наименование департамента, должность,
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица,
принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая
сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого
обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее – при
наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана
обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок
предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по
жалобе решения. 49. Ответ по результатам рассмотрения
жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом
департамента. По желанию заявителя ответ по результатам
рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или)
уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен
законодательством Российской Федерации. 50. Департамент
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения
суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом,
полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого
ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же
заявителя и по тому же предмету жалобы. 51. Департамент вправе оставить жалобу без
ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо
оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать
какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при
наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|