Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.08.2013 № 632-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

              02 августа 2013 г.                                                                         № 632-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента департамента

по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной услуги «Проведение

аттестации педагогических работников государственных

образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного

округа и муниципальных образовательных учреждений

в сфере физической культуры и спорта»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных образовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от  02 августа 2013 года № 632-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого

автономного округа по предоставлению государственной услуги

«Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных образовательных учреждений в сфере физической

культуры и спорта»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных образовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта» (далее – Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

 

Круг заявителей

 

1.3. При проведении аттестации в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), заявителями являются педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений автономного округа (далее – педагогические работники).

 

 

1.4. При проведении аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям заявителями являются руководители государственных и муниципальных образовательных учреждений автономного округа (далее – работодатели).

 

Порядок информирования

о предоставлении государственной услуги

 

1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:

департамент расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Мира, дом 9;

контактный телефон/факс: 8 (34922) 4-05-19 (приемная);

официальный сайт департамента в сети Интернет: www.yamal-sport.ru (далее – сайт департамента), адрес электронной почты департамента yamalsport@rambler.ru.

График работы департамента:

понедельник – пятница                            08.30 – 18.00;

перерыв                                           12.30 – 14.00;

суббота, воскресенье                      выходные дни.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется управлением организационно-правовой и финансово-экономической деятельности департамента (далее – управление).

Контактный телефон управления: 8 (34922) 3-02-96; 4-75-23, телефон/факс                3-73-26.

Электронный адрес: www.yamal-sport.ru.

Прием документов осуществляется в управлении (подъезд № 6) по следующему графику:

понедельник, среда, пятница          11.00 – 18.00;

перерыв                                           12.30 – 14.00.

График приема заявителей:

понедельник, среда, пятница          08.30 – 18.00;

перерыв                                           12.30 – 14.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Организационно-техническое сопровождение предоставления государственной услуги осуществляет отдел обеспечения и оценки качества кадров государственного автономного учреждения автономного округа «Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий» (далее – отдел, ГАУ ЯНАО «ЦПиПСМ»).

Контактный телефон отдела: 8 (34922) 4-36-77;

Электронный адрес: cpsm-sportyamal@yandex.ru.

График приема заявителей:

понедельник, среда, пятница          08.30 – 18.00;

перерыв                                           12.30 – 14.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.6. Информирование о государственной услуге и ее предоставлении осуществляется непосредственно специалистами управления:

- путем направления ответов на письменные запросы;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных (функций) услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф);

- путем публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также на информационном стенде в департаменте.

1.7. Информирование заявителей производится в двух формах: письменной и устной.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица и предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование департамента либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При ответах на телефонные звонки  заявителей лично в приемные часы и обращения специалисты департамента (далее – специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более                      15 минут.

В случаях если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты, осуществляющие устное информирование, предлагают направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначают другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений  Ямало-Ненецкого автономного округа муниципальных образовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, –  департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) департаментом работодателю аттестационного листа и выписки из приказа департамента, утверждающего решение аттестационной комиссии о результатах аттестации.

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 4 месяцев с момента регистрации заявления педагогического работника или представления работодателя.

 

 

 

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445; Парламентская газета, № 4, 23 – 29.01.2009);

         2) Трудовой кодекс Российской Федерации (Российская газета, № 256, 31.12.2001);

3) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-I                      «Об образовании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, № 3, ст. 150; Российская газета, № 13, 23.01.1996; первоначальный текст «Ведомости СНД и ВС РФ», 30.07.1992, № 30, ст. 1797; Российская газета, № 172, 31.07.1992);

         4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета,                  № 168, 30.07.2010);

         5) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации                       от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 19, 10.05.2010);

6) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Российская газета, 20.10.2010, № 237);

7) Закон автономного округа от 31 января 2000 года № 6-ЗАО «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе» (Ведомости Государственной Думы автономного округа, № 1 – 2, январь, 2000; Красный Север, спецвыпуск, 25.03.2000);

8) Закон автономного округа от 02 декабря 2008 года № 104-ЗАО                        «О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе»;

9) постановление Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года № 82-П «О департаменте по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 83, 03.07.2010).

 

Перечень документов, необходимых для получения

 государственной услуги

 

2.6. Для проведения аттестации в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории, заявитель представляет в департамент лично (через уполномоченного представителя), почтовой связью на бумажном носителе  или в электронной форме на адрес электронной почты yamalsport@rambler.ru следующие документы:

- заявление о проведении аттестации, заполненное по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Административному регламенту;

- копия аттестационного листа, подтверждающего результаты предыдущей аттестации (при наличии).

2.7. Для проведения аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям заявитель представляет в департамент лично (через уполномоченного представителя), почтовой связью на бумажном носителе  или в электронной форме на адрес электронной почты yamalsport@rambler.ru следующие документы:

  - представление по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

          Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами автономного округа и не предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.

2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документов написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя, адрес его место жительства, почтовый индекс и телефон написаны полностью;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

- документы не исполнены карандашом.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

 

2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;

- оформление представленных документов ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации).

2.10. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

 

2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

 

2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.

2.15. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.16. Регистрация заявления (представления) о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, осуществляется в день поступления их в департамент.

Регистрация заявления (представления) о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент в электронной форме в выходной (нерабочий) праздничный день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Процедура регистрации заявления (представления) о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.3 – 3.6 настоящего Административного регламента.

 

 

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

 

2.17. Требования к зданию (строению), в котором расположен департамент:

- здание должно соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда;

- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

- места приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны;

- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования департамента.

2.18. Требования к прилегающей к департаменту территории:

- территория, прилегающая к департаменту оборудуется местами для парковки транспортных средств;

- на парковке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.19. Требования к местам приема заявителей:

- помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, предоставляющего государственную услугу;

- служебные кабинеты специалистов оборудуются телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

- при организации мест для работы с заявителями должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов и заявителей из помещения при необходимости.

2.20. Требования к местам для ожидания:

- места ожидания приема, места сдачи и получения документов, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

2.21. Требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

 

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и  муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»

(http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте департамента (www.yamal-sport.ru)

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями

документов предоставления государственной

да/нет

да

1

2

3

4

 

услуги, места общего пользования)

 

 

3.

Своевременность:

процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента регистрации документов

%

100

4.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 100

8.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

9.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления государственной услуги

%

100

10.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

11.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

12.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

 

Иные требования к предоставлению государственной услуги

2.23. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

 

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение заявления (представления) о проведении аттестации, формирование и утверждение графиков проведения аттестации;

- проведение аттестации на соответствие высшей (первой) квалификационной категории и квалификационных испытаний на подтверждение соответствия занимаемой должности;

- принятие и утверждение решения аттестационной комиссии, направление аттестационного листа и выписки из приказа департамента заявителю.

 

Прием и регистрация документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.

3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:

- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для прохождения аттестации;

- соответствие представляемых документов требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

3.5. При наличии оснований, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, отказывает в приеме документов с уведомлением заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предложением принять меры по их устранению.

3.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, заявление (представление) регистрируется в журнале регистрации документов для проведения аттестации согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

         3.7. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации документов для проведения аттестации.

         Продолжительность административной процедуры составляет 1 день.

 

Рассмотрение заявления (представления) о проведении

 аттестации, формирование и утверждение графиков

 проведения аттестации

 

3.8. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги секретарь аттестационной комиссии включает педагогического работника в проект графика проведения аттестации.

3.10. Заявления (представления), проект графика проведения аттестации направляются секретарем аттестационной комиссии департамента для рассмотрения в аттестационную комиссию департамента в срок не позднее                     20 дней со дня регистрации заявления (представления).

3.11. После принятия решения аттестационной комиссией департамента, зафиксированного в протоколе заседания аттестационной комиссии, секретарь аттестационной комиссии департамента в течение 3 дней готовит проект приказа департамента об утверждении графика проведения аттестации и направляет его на утверждение директору департамента.

3.12. Директор департамента подписывает проект приказа об утверждении графика проведения аттестации в течение 3 дней с момента поступления.

3.13. В течение 3 дней с момента подписания директором департамента приказа об утверждении графика аттестации секретарь аттестационной комиссии департамента направляет заявителям выписку из указанного приказа.

3.14. Секретарь аттестационной комиссии сообщает педагогическому работнику (работодателю) дату, место, время проведения аттестации и заседания аттестационной комиссии не позднее чем за месяц до проведения аттестации.

3.15. Результатом исполнения административной процедуры является включение педагогического работника в график проведения аттестации.

3.16. Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

Проведение аттестации  на соответствие высшей (первой)

квалификационной категории и квалификационных испытаний

на подтверждение соответствия занимаемой должности

 

3.17. Основанием для выполнения административной процедуры по проведению аттестации на соответствие педагогического работника высшей (первой) квалификационной категории является наступление даты, установленной графиком проведения аттестации.

3.17.1. Формой анализа профессиональной деятельности в ходе аттестации выступает экспертиза. Экспертиза деятельности педагогических работников проводится в форме собеседования или аттестационно-экспертных курсов.

В ходе собеседования уточняется информация, содержащаяся в аттестационных материалах. В процессе аттестационно-экспертных курсов уточняется информация, содержащаяся в аттестационных материалах, проводится экспертиза уровня владения и эффективности применения современных образовательных технологий и методик (в том числе самостоятельных педагогических разработок), личного вклада в их совершенствование и организуется презентация педагогического опыта для его распространения.

3.17.2. Для проведения экспертизы аттестационная комиссия департамента формирует для каждого аттестуемого педагогического работника экспертную группу.

Экспертные группы комплектуются с учетом специфики профессиональной деятельности аттестуемых, типа и вида образовательного учреждения из числа наиболее квалифицированных работников-практиков, имеющих специальную экспертную подготовку, методистов, ученых в составе не менее 3 человек.

3.17.3. Экспертные группы:

- анализируют содержание аттестационных материалов и осуществляют экспертное оценивание профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника в соответствии с квалификационными требованиями;

- при отсутствии или недостаточности данных для формирования экспертной оценки запрашивают необходимую информацию и/или используют другие источники для анализа педагогической деятельности по согласованию с аттестуемым педагогическим работником и администрацией образовательного учреждения (посещение учебно-тренировочных занятий (мероприятий), проверка учебной документации, учет мнения администрации, обучающихся и их родителей (законных представителей) и т.п.);

- в течение 5 дней со дня проведения экспертизы готовят экспертное заключение об уровне квалификации согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту и направляют его председателю аттестационной комиссии департамента не позднее 7 дней до заседания аттестационной комиссии департамента.

3.17.4. В случае разногласия членов экспертной группы в оценке уровня квалификации педагогического работника в аттестационную комиссию департамента представляется экспертное заключение об уровне квалификации с протоколом ее заседания, содержащим аргументированное особое мнение эксперта.

3.17.5. В случае несогласия заявителя с результатами экспертной оценки он имеет право высказать свое мнение в письменной форме или устно на заседании аттестационной комиссии департамента.

 

 

По результатам экспертизы экспертной группой делается следующий вывод:

- уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

- уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

3.17.6. Продолжительность административной процедуры для каждого заявителя не должна превышать 2 месяцев с даты, установленной графиком проведения аттестации.

3.17.7. Результатом административной процедуры является экспертное заключение об уровне квалификации.

3.18. Основанием для выполнения административной процедуры по проведению аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности является утверждение аттестационной комиссией департамента графика аттестации.

3.18.1. Аттестация проводится в форме электронного тестирования.

В ходе электронного тестирования оценивается знание педагогическим работником действующих законов, иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

3.18.2. Аттестационная комиссия департамента информирует работодателя  о дате, месте и времени проведения аттестации педагогического работника.

3.18.3. Работодатель письменно доводит до сведения педагогического работника информацию о дате, месте и времени проведения аттестации не позднее чем за один месяц до ее начала.

3.18.4. Для прохождения электронного тестирования педагогический работник обязан:

- своевременно прибыть к месту проведения электронного тестирования;

- предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Во время электронного тестирования педагогический работник не вправе пользоваться мобильным телефоном (иными средствами связи), справочными и другими материалами.

В случае несвоевременного прибытия или неявки по уважительной причине (временная нетрудоспособность, нахождение в командировке и др.) для прохождения электронного тестирования педагогический работник подает в аттестационную комиссию департамента заявление о переносе сроков его проведения и/или даты аттестации. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие причину неявки или несвоевременного прибытия.

3.18.5. Специалист, обеспечивающий проведение электронного тестирования, обязан:

- установить личность педагогического работника;

- провести инструктаж о правилах выполнения теста;

- находиться в аудитории во время тестирования;

- отмечать время начала тестирования и плановое время его окончания;

- ознакомить педагогического работника с результатами тестирования в день его проведения;

- направить результаты тестирования в аттестационную комиссию департамента за 7 дней до ее заседания.

3.18.6. Результатом административной процедуры является протокол о результатах тестирования.

Продолжительность административной процедуры – не более 30 дней с момента утверждения графика аттестации.

 

Принятие и утверждение решения аттестационной комиссии,  

направление аттестационного листа и выписки из приказа

департамента работодателю

 

3.19. Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированное на основании экспертного заключения и протокола о результатах тестирования аттестационное дело.

3.20. Аттестационная комиссия департамента рассматривает аттестационное дело в соответствии с графиком заседания аттестационной комиссии и принимает решение:

- о соответствии (несоответствии) уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

- о подтверждении соответствия (несоответствия) занимаемой педагогическим работником должности.

3.21. Решение аттестационной комиссии департамента оформляется протоколом, который подписывается в день голосования председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии департамента, принимавшими участие в голосовании.

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии департамента, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

3.22. Решение аттестационной комиссии департамента заносится в аттестационный лист, который подписывают председатель и секретарь аттестационной комиссии департамента.

3.23. На основании решения аттестационной комиссии департамента секретарь аттестационной комиссии департамента в течение 3 дней со дня принятия решения аттестационной комиссией департамента готовит проект приказа департамента о соответствии (несоответствии) уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), подтверждении соответствия (несоответствия) педагогическим работником занимаемой им должности (далее – проект приказа департамента об итогах аттестации) и направляет его директору департамента.

3.24. Директор департамента подписывает проект приказа об итогах аттестации в течение 3 дней с момента его поступления.

3.25. Секретарь аттестационной комиссии департамента в течение 30 дней со дня принятия решения аттестационной комиссией направляет работодателю для ознакомления педагогического работника под подпись аттестационный лист и выписку из приказа департамента об аттестации.

3.26. Результатом исполнения административной процедуры является подписание директором департамента приказа об итогах аттестации, направление аттестационного листа и выписки из приказа департамента об аттестации работодателю.

Продолжительность административной процедуры составляет не более                  30 дней с момента сформированного на основе экспертного заключения и протокола о результатах тестирования аттестационного дела.

 

IV. Формы контроля за исполнением настоящего

Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор департамента (лицо, его замещающее) или уполномоченное им должностное лицо.

 

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

 

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество исполнения государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента  либо уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность государственных гражданских служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

 

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом автономного округа            от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе  Ямало-Ненецкого автономного округа».

 

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получении полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

 государственных гражданских служащих

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


Информация по документу
Читайте также